Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.
Материалы по теме
Если вас удивляет мой выбор — поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной Креты с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом. А вот желающим приобрести полноприводный кроссовер вплоть до прошлой недели нуХендай Крета 1.6 на сегодняшний момент предлагается с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Мощность бензинового атмосферника составляет 123 л.с. Конструктивно 1.6 литровый двигатель Hyundai Creta весьма схож с тем же мотором на Хендай Солярис. Правда есть одно важное различие. У Solaris 1.6 система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а у движка Креты фазовращатель стоит как на впускном, так и на выпускном валу. То есть этот мотор имеет двойную систему смены фаз газораспределения. Система питания – обычный распределенный впрыск. Специально для России мотор адаптировали под бензин марки АИ-92.Двигатель Крета 1.6 из так называемой серии Gamma. Рядный 4 цилиндровый мотор имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторов силовой агрегат не имеет. Регулировку клапанов необходимо проводить по прошествии 100 000 километров. Ресурс цепи ГРМ очень высок и нередко выхаживает более 300 тысяч километров. Блок цилиндров мотора алюминиевый. Собирают двигатель для Hyundai Creta в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor.
Далее характеристики агрегата Крета 1.6.
При настройке двигателя инженеры Хендай сместили кривую крутящего момента вниз. Ведь кроссовер в среднем на 250 килограмм тяжелее того же Соляриса и конструкторы искали компромисс между динамикой и расходом топлива.
Стоит отметить, что моторесурс силового агрегата довольно высокий. А сам мотор неприхотлив к качеству топлива. Еще одной особенностью можно считать, что в паре с современной 6-ступенчатой АКПП удалось сохранить неплохую динамику и приемлемый расход топлива.
gifka.net
Новый для российского рынка корейский кроссовер Hyundai Creta известен также и как IХ25. Сейчас же многие застыли в ожидании скорого начала производства автомобиля и его выхода на рынок. Впрочем, дать осталось всего ничего – около 3-х месяцев, по прошествии которых новенькие Хендай Крета появятся в дилерских салонах.
Ее планируется начать на мощностях комплекса «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», что находится в Санкт-Петербурге. Именно там сейчас проходит масштабная модернизация конвейера – устанавливается новый пресс, добавляется еще 50 сварочных роботов и несколько вальцовочных прессов.
Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус — именно тут будут собирать Хендай Крета.
Как бы там ни было, но представители Хендай твердят, что уже в августе-сентябре первые автомобили сойдут с линии и отправятся в автосалоны. Ведь 24 августа сего года открывается международный автошоу в Москве, на котором презентация Крета будет очень кстати.
Сначала Хендай Крета презентуют на ММАС, после чего он сразу пойдет в серию.
Как известно, параметры модели будут следующими:
— длина – 4 270 мм;
— высота – 1 630 мм;
— ширина – 1 780 мм.
Кроме того, кроссовер порадует обладателей внушительным, 190-миллиметровым клиренсом, который, вместе со свесами в 17° и 27° (для передка и кормы, соответственно), позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье. Колесная база составит 2 590 мм, а масса варьируется от 1 377 до 1 752 кг.
Дорожного просвета паркетника, вместе с системой полного привода, достаточно для езды по бездорожью.
Внешность Hyundai Creta – это некий симбиоз нескольких современных направлений. С одной стороны, кроссовер не такой «женственный», как тот же Nissan Qashqai или X-Trail, тогда как с другой, в нем нет той педантичности, присущей творениям немцев, вроде Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan.
Фирменный стиль «струящихся линий» от компании Хендай немного преобразился.
Взгляд на мощную радиаторную решетку, ощетинившуюся крупными хромированными перемычками, завораживает, особенно в сочетании ее со стильными фарами причудливой формы, что доходят до середины капота. Да и сама форма капота, с его вырезами под оптику, весьма замысловата. Но для полной гармонии дизайнеры снабдили машину мощным бампером, габаритный воздухозаборник которого почти дотянулся до решетки радиатора. В завершение композиции – пара противотуманок.
Фары придают Хендай Крета утонченный вид.
При переносе взора на профиль первым замечаешь своеобразную форму оконного проема. Если со стороны водителя он достаточно широк, то в задней части резко уходит вверх, что, вкупе с небольшим снижением уровня крыши, делает его еще меньше. В остальном, Хендай Крета обладает всеми атрибутами современного кроссовера. Это и стильные колесные диски, и рейлинги на крыше, и подштамповки на дверях, и пластиковый обвес по периметру, который лучше всего виден именно сбоку, и многое другое.
Стилистика Хендай Крета выделяется небольшими свесами кузова.
Сзади «кореец» тоже не сплоховал. Азиаты не признаются, кому пришло в голову разместить номерной знак так низко, но идея, безусловно, оригинальная, а вместе с декоративной линией по бамперу и пятой двери, это делает машину еще более узнаваемой, чему способствуют и стопы, формой напоминающие фары.
Оригинальное размещение номерного знака — не единственное, что выделяет паркетник в потоке.
Внутри выразительность Hyundai Creta на тоже высоте. Каплеобразная панель, которой фирма так гордится на прочих своих моделях, уступила место более традиционному образу. Хоть изгибы в линиях торпедо и имеют место, да и вытянутые дефлекторы обдува все так же отделаны хромом, общая картина иная.
В интерьере Хендай Крета больше прямых линий, нежели в прочих моделях марки.
Центральная консоль с большим экраном и мелким дисплеем над ним, укрыта декоративным козырьком, да и блок климатики расположен как раз под рукой. Приборная панель хоть и лишилась своего непременного атрибута в виде фирменных колодцев, а ее тарировка проще, но не потеряла в удобстве и информативности.
Разметка приборной панели идеальна для считывания и отсутствие колодцев этом не помеха.
Передние сиденья и задний диван одинаково удобны. Хорошо спрофилированные и оптимальные по длине подушки, качественная боковая и поясничная поддержка, в меру плотная спинка – с таким набором качеств салону Хендай Крета будет несложно противостоять конкурентам.
Небольшой козырек прикрывает оба экрана — и системы мультимедиа, и бортового компьютера.
А если прибавить к этому хорошую обзорность, качество отделочного пластика и сборки, то станет ясно, что для визави скоро наступят тяжелые дни.
Простор на заднем диване — еще один козырь Хендай Крета.
Пока что для Хендай Крета, продаваемых в России, будут предложены два бензиновых мотора. Заметно, что маркетологи компании на таком рынке, как наш, предпочитают не выдумывать велосипед, а идти проторенными дорогами. А раз так, что установка проверенных временем агрегатов вполне оправдана.
В частности, двигатели Хендай Крета:
Однако не стоит думать, что для новой модели корейцы достали с полки устаревшие моторы. Оба агрегата вполне современны, а модернизация, к которой прибегли инженеры, ставит их в один ряд с теми, что скрываются под капотами соперников Хендай Крета. Кроме того, рынок переменчив, так что вероятность установки на авто турбомотора типа 1,6 GDI или дизелей типа D4FD 1.7 л на 136 л. с. либо D4FB 1.6 л на 128 л. с. не столь мала
Двигатель для Хендай Крета серии Gamma.
Впрочем, даже имеющихся бензинников для паркетника вполне достаточно. Так, силовой агрегат типа Gamma G4FG «вырос» из двигателя Gamma G4FС. Для получения большей отдачи и оптимизации характеристик инженеры пошли на установку комплекса CVVT (изменение фаз газораспределения) не на одном лишь впуске, но и на выпуске. Кроме того, обновили программное обеспечение, а еще внесли иные изменения в конструкцию. Но фундаментальные черты, вроде алюминиевого блока, пары распредвалов и прочего, сохранены.
Итогом стал 129-сильный, 1.6-литровый агрегат, который не только порадует будущего владельца своими данным, но и будет работать на АИ-92.
Второй двигатель Хендай Крета заметно мощнее, ведь объем в 2 литра дает немалое преимущество. Как и его собрат, этот мотор не был создан с нуля, но появился в результате переработки аналогичного по кубатуре G4KD.
Он также обладает системой CVVT на выпуске и впуске, а еще гидрокомпенсаторами. При этом корейцы отказались от идеи применения на нем новейших топливных систем типа CVVL (регулировка подъема клапанов) и GDI (непосредственный впрыск), посчитав, что качество топлива на наших заправках, равно, как и культура обслуживания, еще «не доросли» до нужного уровня.
Двигатель для Хендай Крета серии NU
Но даже с простым распределенным впрыском 2-литровый двигатель Хендай Крета выдает 150 л. с., что сделано в угоду клиентам, дабы пара «лошадок» не сказывалась на цене налога. Впрочем, есть данные, что реальная мощность этого мотора переваливает за 160 л. с., а показания были достигнуты путем методов измерения. Если это так, что будущих покупателей Хендай Крета ждет приятный сюрприз!
В этом направлении откровений от корейцев ждать не стоит. Как и в случае с моторами, предпочтение отдано привычным уже коробкам – 6-ступенчатой «механике» и 6-диапазонному «автомату». С качеством их работы многие уже знакомы по иным моделям марки.
Механическая коробка Хендай Крета выше похвал.
МКПП порадует четкостью и короткими ходами, а АТ славится оперативностью переключений и молниеносной реакцией на команду «кик-даун». Шли дебаты в отношении возможного использования преселективных коробок, но от этого типа КПП решили все же отказаться.
Шасси предполагает разные варианты исполнения, которые будут зависеть от стоимости паркетника. Впрочем, спереди вариант только один и представлен он привычными всем стойками типа МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Никаких откровений в шасси Хендай Крета не наблюдается.
А вот сзади может быть установлена как простая торсионная балка с амортизаторами, что станет выбором для перенеприводных версий, так и полностью независимая многорычажная схема с таким же стабилизатором поперечной устойчивости, которая обеспечит отменную управляемость. Подобная компоновка будет поставлена на полноприводные модификации.
С таким шасси проходить виражи серпантинов на Хендай Крета — пара пустяков.
Тормозные механизмы дисковые, но вентилируемые только передние. Что касается системы полного привода, то ее реализуют путем установки многодисковой муфты. В обычной обстановке, вся тяга пойдет на переднюю ось, а задние колеса подключатся только при необходимости. В качестве усилителя руля был выбран гидравлический вариант.
Пока окончательных данных нет, ведь производитель держит информацию в секрете. Впрочем, без утечек не обошлось и на сейчас известно, что стартовая цена на хендай Крета начнется с 825 000 руб. в самой простой комплектации, с «механикой» и 1.6-литровым двигателем. Пиковая же сумма озвучивается 1 335 000 руб.
Топ-модификации смотрятся отменно и снаружи, и внутри.
Конечно, представители компании поспешили опровергнуть это, сказав, что не имеют никакого отношения в озвученному. Однако выглядят эти цифры очень правдоподобно. Да и сами комплектации окажутся очень неплохими. А раз так, то Хендай Крета придется конкурировать с такими игроками сегмента как Ford EcoSport, Nissan Terrano, Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и прочими.
Да и безопасность у такого Хендай Крета на высшем уровне.
Но заявка со стороны Хендай Крета предельно серьезная, так что недостатка в покупателях точно не будет!
autocreta.ru
Новый кроссовер Хендай Крета в считанные дни оказался на пике популярности, обойдя многих конкурентов, чему способствуют его неоспоримые достоинства. Тем не менее, в России всегда ценилась возможность самостоятельного обслуживания авто. И причин тому может быть масса – тут и естественное стремление сэкономить, и нежелание дожидаться своей очереди в сервисе, и возможность сделать что-то самому и т. д.
В таком случае самостоятельная замена масла в двигателе Хендай Крета оказывается на одном из первых мест. Действительно, так ли сложно все сделать своими силами?
Как полагает большинство обладателей кроссовера, необходимо заливать то масло, которое соответствует требованиям, прописанным в мануале по эксплуатации. Однако некоторые покупают то, что указано в карте смазок.
Как отмечается в отзывах владельцев Хендай Крета, все же лучше ориентироваться на мануал от производителя, ведь карту смазок составляет дилерский салон Hyundai и менеджеры могут вписать в список тот продукт, который им выгоднее всего продать.
Если учитывать информацию, представленную в мануале, станет ясно, что для России, с ее, зачастую непредсказуемым, климатом, оптимальным будут моторные масла со следующими параметрами вязкости:
Кроме того, требуется учитывать соответствие масла спецификациям – API Service SM*4 и ILSAC GF-4 или лучше, или ACEA A5(B5). Такие масла сохраняют свои характеристики в температурном диапазоне от -30 до +50 °С.
Относительно объемов заливаемого масла, то он зависит от мотора Креты:
Сам производитель рекомендует лить в двигатели Хендай Крета масло с маркировкой Energy Conserving Oil и вязкостью 5W-20 (API SL, SM / ILSAC GF-4 или лучше). Причина в том, что именно оно позволяет достичь максимального снижения расхода горючего кроссовера. Это достигается путем сокращения потребления горючего, необходимого для компенсации трения компонентов силового агрегата. Естественно, заметить изменение в течение дня или недели не получится, но по итогам года экономия окажется немалой. Однако, если такового масла нет, нужно выбрать другое.
Температурные шкалы масла для Хендай Крета.При отсутствии возможности приобрести масло с маркировкой ACEA A5, допускается применение масла типа ILSAC GF-3 (и выше) и ACEA A3 (и выше).
При отсутствии возможности приобрести масло с маркировкой SM API, допускается применение масла типа SL API.
В таблице представлены бренды, их продукция, маркировка, а также цены:
Масло | Артикул | Вязкость | Маркировка | Цена (руб.) |
Castrol Magnatec 5W/30 A5 | 542388 | 5W-30 | ACEA A5, ILSAC GF-4 | 1 820/4 л |
Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE | 544744 | 5W-30 | ACEA A5/B5, API SL | 1 790/4 л |
Total Quartz Ineo ECS | 695366 | 5W-30 | ACEA A5 | 530/1 л |
Mannol Energy Ultra JP | 4024253 | 5W-20 | ILSAC GF-5 | 440/1 л |
SHELL Helix 5W30 HX 8 | 167068956 | 5W-30 | SL API | 1 343/4 л |
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL | 569164 | 5W-30 | ACEA A3-04, SL API | 2 200/4 л |
G-Energy F Synth | 3408454 | 5W-30 | ACEA A3, SM API | 1 800/4 л |
Как видно, цены на моторное масло нельзя назвать запредельными. Что касается масляного фильтра для Хендай Крета, то он корпусной (не картридж). Артикул оригинального фильтра – 2630035504. Цена – 480 рублей. Поэтому пытаться сэкономить, подыскивая еще более дешевый элемент, явно не стоит.
Один из вариантов моторного масла, подходящего под все требования.Самостоятельная замена масла в Хендай Крета несложна. Все делается по стандартному алгоритму. Сначала кроссовер нужно загнать на подъемник или эстакаду, заглушить силовой агрегат и дать маслу стечь (подождать минут 15-20). Далее можно отправляться под автомобиль. Заводскую защиту картера придется демонтировать, потому что технологических отверстий под слив не имеется. Крепится щиток на 5-ти пистонах, которые выкручиваются крестовой отверткой.
2-литровый двигатель Hyundai Creta.Сливная пробка располагается снизу (что естественно), но и масляный фильтр тоже находится внизу. Сначала требуется открутить сливную пробку, поставить под слив заранее подготовленную емкость и дождаться, пока отработанное масло стечет.
Снимать фильтр удобнее всего цепным съемником. Но тут стоит быть аккуратным. Фильтр находится внизу, поэтому излишки масла вполне могут пролиться через его края и испачкать вам не только руки, но и одежду.
Работать удобнее всего именно цепным съемником.Далее устанавливается новый фильтр и заливается свежее масло. Кроме того, нужно поставить новую шайбу под масляную пробку. Затраты времени на замену масла в Хендай Крета невелики – около получаса, может, немногим больше, причем основную часть времени придется ждать пока стечет масло.
Вот так расположен масляный фильтр.Стоит напомнить, что в период обкатки Хендай Крета, замену масла в двигателе рекомендуется проводить после первых 2 000 км пробега. А раз в 15 000 км (или раз в 12 месяцев), осуществляется замена воздушного фильтра Hyundai Creta.
creta-fan.ru
2016 год можно определенно назвать годом кроссоверов в России. Ведь он ознаменовался серьезным пополнением ниши. И среди новых «бойцов», вышедших на арену битвы за покупателя, оказался корейский кроссовер Хендай Крета. Причем он не просто появился, а буквально ворвался в рынок, почти сразу же став одним из самых продаваемых паркетников в РФ. Что же предопределило такой успех?
Оказывается, назвать Hyundai Creta 2016 года новичком точно не выйдет. Ведь до своего фееричного появления он был занят завоеванием рынков Китая и Индии, где тоже, кстати, весьма преуспел. Начало производства этого паркетника относится к 2014 году, а в апреле того же года его концепт был презентован в Индии, хотя первые упоминания о нем приходятся на 2011 год. Середина 2015 года отметилась началом реализации в Индии, а в июле 2016 года была налажена сборка модели на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, что в Питере.
Прием заказов на Хендай Крета стартовал раньше намеченного срока.Интересно, что сначала корейцы хотели провести презентацию Хендай Крета на ММАС-2016 в Москве, и только потом запускать сборочный конвейер. Но успех на рынке прямого конкурента – Рено Каптур – который поступил в продажу в середине июня, вынудил поторопиться. Поэтому в первых числах августа дилеры начали принимать заказы на Creta.
В Китае кроссовер продается под названием ix25. По поводу маркировки «IX» уже сломано немало копий, но даже в корейской компании было решено, что для России такое имя не подойдет. В итоге было выбрано название «Creta», которое, по замыслу азиатов, должно автоматически ассоциироваться с творчеством и полетом мысли, заключенном в созвучном слове «creative».
Однако, как показывает практика, такая аналогия стала исключением. С другой стороны, имя кроссовера вполне себе благозвучное и интересное. А то, что его ранее вовсе не было в русском языке, обеспечило узнаваемость. Хотя встречается также произношение «Грета».
Название «Creta» появилось не просто так.Несмотря на то, что заказы на машину дилеры начали принимать еще в начале августа, а это несколько спутало карты и внесло сумбур в дальнейшее развитие событий, компания все же решила не пренебрегать официальным показом и презентовала свою модель на автосалоне в Москве.
Видео презентации Хендай Крета на ММАС-2016:
Еще до начала производства стало ясно, что российская сборка Хендай Крета 2016 будет налажена на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus, что в Санкт-Петербурге. Этот завод располагает полной производственной линией – на его мощностях штампуются панели, свариваются кузова, проводится окраска и сборка. Начало сборки припало на вторую половину июля. Степень локализации была заявлена на уровне 50%.
Сборка Хендай Крета осуществляется на заводе в Петербурге.Понимая, что внешность автомобиля – один из его главных козырей, дизайнеры из Хендай подошли к делу со всей серьезностью и даже отказались от привычного уже стиля «струящихся линий», предпочтя им классическую стилистику. Creta щеголяет массивным передком, строгими, но без сухости и педантизма, кузовными панелями, огромной радиаторной решеткой и фирменной оптикой. Кто-то скажет, что на фото Хендай Крета выглядит чрезмерно правильно, однако благородство модели прослеживается в каждой ее линии.
Внешне модель смотрится броско и подтянуто.В выборе двигателей корейцы решили пойти по проторенному пути – предложить покупателю максимум за его деньги и, вместе с тем, не усложнять машину. Поэтому были выбраны два уже привычных для россиян бензиновых мотора атмосферной конструкции. Первый из них, объемом в 1.6 литра, выдает 123 л. с., а второй – уже 2-литровый – 149.6 л. с., поэтому переплачивать при оплате транспортного налога не придется. Сами двигатели Хендай Крета хорошо знакомы отечественным автомобилистам и успели доказать свою надежность.
В качестве коробок передач предлагается 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Причем автоматическая коробка для моторов в 1.6 л и 2.0 л разная. Модные нынче вариаторы не использованы. Привод может быть и передним, и полным. Да и в ходовой части Креты есть много интересных решений.
Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в этом разделе.
Его стилистика выполнена в той же канве, что и внешность. Ровные линии торпедо, информативная и симпатичная приборная панель, удобные кресла, хорошая обзорность – список достоинств можно продолжать еще очень долго.
Да и внутри не хуже!Отделочный пластик, конечно, жесткий, но иного варианта за такую цену никто и не предложит. Однако визуально все совершенно иначе, чему способствует классический дизайн, который отлично виден на фото салона Хендай Крета. А грамотно продуманная эргономика гарантирует, что о качестве пластика вы и вовсе не вспомните.
Что можно сказать? На рынке появился новый игрок, который с ходу начал доказывать конкурентам, кто тут главный!
creta-fan.ru
Hyundai Creta, заявленная как кроссовер К1 класса (класс компактных кроссоверов) и не так давно появившаяся на российском рынке, уверенно потеснила Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, но по своим габаритным размерам так и не вышла из В - класса, с высотой и шириной больше чем у хэтчбека, но с длиной кузова все еще между седаном и хэтчебеком.
На старте продаж предусмотрено четыре комплектации - Active, Comfort, Comfort+ и Top, - с двумя видами бензиновых двигателей и коробки передач. Как и у любого другого автомобиля у Хендай Грета есть свои недостатки.
Читайте также: Плюсы Хендай Крета.
С полным приводом Hyundai Creta доступен в только в максимальной комплектации Comfort за максимальную цену (с бензиновым двигателем 2,0 4WD и шестиступенчатой коробкой автомат).
Базовая комплектация Active, с механической МКПП и двигателем 1,6л китайского производства, имеет довольно богатое оснащение с единственным недостатком – невозможностью усовершенствования, ведь ни один дополнительный пакет, включающий круиз контроль, дистанционный запуск двигателя, противотуманные фары, навигацию, и даже мелочи в виде подсветки «бардачка» пока не предусмотрен.
Комплектация, с аналогичным мотором с коробкой автомат, уже дороже почти на 1000 долларов в эквиваленте к рублям.
Комплектация Top, с кожаным салоном, 17-ми литыми дисками, запуском двигателя с кнопки и с ценой почти 27000 долларов, в эквиваленте, представляется слишком высокой для автомобиля такого уровня.
Оценим Hyundai Creta более системно, останавливаясь на ключевых узлах и недостатках автомобиля.
Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.
Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:
Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.
Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.
Еще один недостаток - Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.
Мелкие недоработки в салоне снижают общее положительное впечатление от автомобиля:
Из других минусов Хендай Крета: угнетает синяя подсветка, белая только у приборной панели Supervision, также вызывают недоумение электронные часы в центре передней панели. Недостатком штатной магнитолы (модель головного устройства Incar AHR 2463, с выходом в интернет и с адаптацией кнопок рулевого управления) можно считать только небольшой размер экрана в 5 дюймов. Нет встроенной навигации.
Динамики у Креты желают лучшего, их стоит заменить, в идеале, вместе со штатной магнитолой, на более функциональные.
Кресло водителя регулируется только в топовом варианте сборки, базовые модели имеют только регулировку руля по высоте.
Хороший обзор при езде без атмосферных осадков заметно ухудшается за счет того, что щетка стеклоочистителя имеет недостаточную зону движения, серьезно увеличивая слепую зону.
Отличный для кроссовера клиренс в 190мм, снижается до 186 при посадке водителя и пассажира, но, в целом, не мешает хорошо преодолевать неровности дороги, но с осторожность – бордюры, из-за мягкого спойлера перед передним бампером.
Небольшой по высоте, но глубокий и широкий багажник объемом 402 литра не вызывает нареканий, а вот его замок начинает иногда давать сбои уже после первых 10 тысяч километров пробега.
Бензиновые моторы Gamma G4FG, объемом 1,6 литра и Nu G4NA, объемом 2,0 литра, китайского производства давно известны владельцам Хюндай, в целом, не вызывают нареканий. Индивидуальную особенность моторов Креты – блок цилиндров, изготовленный из алюминия, можно рассматривать и как плюс и как недостаток. Цепной ГРМ несомненно порадует более длительным сроком эксплуатации.
К косвенным недостаткам можно отнести общую болезнь, свойственную Hyundai – излишний шум в салоне при работающем двигателе.
Несмотря на относительно низкую скорость разгона в 12,1 секунд для двигателя объемом 1,6 л и 10,1 с объемом 2, автомобиль весьма динамичен. За счет излишне чувствительной педали газа автомобиль буквально срывается с места.
На базовых моделях Креты установлен гидроусилитель руля, электроусилитель только в топовых моделях с 2-х литровым двигателем, но это не мешает мягкому управлению с плавным входом в повороты.
Подвеска Креты с малым рабочим ходом, поэтому привычку не тормозить преодолевая «лежачие полицейские» стоит забыть.
Для того, чтобы объективно оценить рулевые тяги, шаровые опоры прошло еще недостаточно времени с момента начала эксплуатации модели. Легкость же руля, особенно заметная при парковке, откровенно радует, но он становится тяжелее с увеличением скорости.
Независимая передняя подвеска «МакФерсон» имеет недостаточно большой ход, водитель и пассажир ощущает жесткость при езде еще и из-за того, что у переднеприводных Hyundai Creta сзади балка.
В целом, ходовая, в сочетании с корейскими покрышками Nexen, радует устойчивостью к некачественным дорогам.
Литые, 17-ти дюймовые диски доступы пока только в топовой комплектации.
По общим отзывам владельцев Hyundai Creta удобный автомобиль для города, с достойной комплектацией за свою цену.
Общее недовольство вызывают:
Далее: Конкуренты Хендай Крета - автомобили по цене до 800 000 руб.
Автор: Veroz
Фото: Hyundai
Форум
Отзывы
Фото
Обзор
avtoved.news