Замену двигателя на мотоблоке осуществляют, если старый мотор вышел из строя, что часто бывает, например, в моделях, которые используются с несоответствующей рабочей нагрузкой, или если требуется увеличить производительность работ с двигателем большей мощности. Модельный ряд мотоблоков огромен и растет с каждым годом, то же самое можно сказать и про двигатели. Производители идут навстречу покупателям, предлагая улучшенные варианты техники. В качестве примеров в этой статье мы приведем отечественные мотоблоки и возможные варианты двигателей к ним и дадим общие рекомендации по вопросам выбора оборудования и его установке на мотоблок.
>Прежде всего мощность двигателя и объемы предстоящих работ. Мощность подбирается такая же, что и на старом двигателе, либо чуть больше. Легкие мотоблоки – это агрегаты до 5 л.с., как правило, их приобретают для участков до 20 соток. Технику мощностью до 7 л.с. приобретают для площадей до 1 га, а мотоблоками от 7 до 9 – 12 л.с. обрабатывают поля до 4 га. Понятно, что с увеличением мощности возрастает расход топлива. Но его потребление мотоблоком незначительно и составляет от 0,9 до 2,5 л/час. С чем придется считаться, так это вес: чем мощнее агрегат, тем он тяжелее. И все-таки маломощные мотоблоки, как правило, испытывают очень серьезные нагрузки, часто превышающие норму, и работают на пределе своих сил. Именно поэтому они быстрее выходят из строя и считаются менее надежными, чем техника с мощным двигателем.
Следует сказать также про ширину захвата фрезы. Расчет производят так: у 4-тактного мотора на 1 л.с. приходится не более 20 см ширины захвата фрезы, у 2-тактного – не более 30 см. То есть к мотоблоку с шириной захвата 75 см подойдет двигатель с мощностью не менее 4 л.с.
И наконец, о производителях двигателей на мотоблок. Отечественные марки не слишком популярны у покупателей из-за достаточно высокой стоимости и не очень продолжительного срока эксплуатации, к тому же некоторые из них сняты с производства. Китайские модели популярнее благодаря небольшой стоимости, надежности и универсальности. Для обработки участков в 10 – 15 соток несколько раз в сезон они являются лучшим вариантом. К тому же запчасти для этого оборудования в наличии, как правило, всегда. Для больших территорий и частых работ в течение всего года рекомендуется оборудование известных мировых производителей, таких как Robin-Subaru, Honda (Япония), и конечно, лучшими являются американские моторы с брендом Briggs&Stratton.
Мотоблоки Нева пользуются непреходящим спросом среди дачников и владельцев загородных домов. Большинство моделей многофункциональны и могут быть дополнены навесным оборудованием. Чтобы двигатель мог справиться с увеличенной нагрузкой, особенно если речь идет о твердом грунте, требуется установка более мощного мотора.
Для версии мотоблоков Нева МБ 2К идут отечественные двигатели ДМ-1М с номинальной мощностью в 6,2 или 7 л.с.
Для версии мотоблоков Нева МБ 2С, 3С. Если вы выбираете импортное оборудование, то здесь может быть несколько вариантов. Двигатели для мотоблоков Subaru в серии ЕХ-17D имеют мощность 6 л.с., в серии ЕХ-21D – 7 л.с. Они эффективны в любых условиях эксплуатации при любой нагрузке. Агрегаты Honda с мощностью от 6 до 9 л.с. являются отличной альтернативой и просты в обслуживании. Их аналогом будут китайские модели Sadko Lifan и модели Bulat с пониженным цепным редуктором, например Bulat BT170F-L. Он позволяет получить улучшенные тяговые характеристики при небольших оборотах, при этом разболтовка и диаметр вала идеально подходят для замены.
Для версии мотоблоков МБ 2Б. Если вы хотите получить улучшенную версию двигателя, выбирайте Briggs&Stratton, которые в свою очередь делятся на модели профессионального и бытового назначения.
Мотоблоки Каскад, точнее самые популярные модели этого отечественного бренда, комплектуются двигателем ДМ-68 мощностью 6 л.с. Он отличается хорошим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, предусматривающими две передние и две задние передачи. Если возникла необходимость улучшить характеристики мотоблока, следует учесть, что российские двигатели сняты с производства и выбор придется делать между иностранными аналогами.
Мотоблоки Салют одни из самых недорогих, рассчитаны на небольшие приусадебные хозяйства. В оригинале на них установлен китайский двигатель Lifan мощностью 6 л.с. Если он выходит из строя раньше самого мотоблока из-за высоких нагрузок, можно поставить двигатель этого же производителя, а можно улучшить характеристики техники, установив, например, Subaru. В этом случае технику можно эксплуатировать в интенсивном режиме, так как производитель предусмотрел воздушное охлаждение и небольшой вес. Можно подобрать и японский Honda класса GX, который отличается высоким качеством сборки и хорошей выносливостью при работе с твердыми грунтами и серьезной нагрузкой, а также американский двигатель Briggs&Stratton с верхнеклапанной системой газораспределения.
Подготовка дополнительных принадлежностей. Если у вас российский мотоблок с импортным двигателем, то для замены понадобится только мотор с необходимыми характеристиками и аналогичным диаметром крепления коленвала – 19,5; 20 или 25,4 мм. Если у вас отечественный мотоблок с отечественным двигателем, то для установки нового импортного мотора вам потребуется шкив, тросик газа, переходная шайба и болт коленвала. Иногда для установки импортных двигателей на отечественные мотоблоки требуется внести дополнительные изменения: заводские отверстия для крепления мотора не совпадают с расположением болтов на новых двигателях. В большинстве случаев достаточно просверлить отверстия дрелью или направляющие пазы болгаркой, чтобы установить новый мотор с нужным смещением и удобно передвигать его на установочной панели до совмещения ручек шкивов. Если же рама мотоблока не подходит для установки мотора, вам потребуется переходная площадка. С ее помощью можно не только установить, но и поднять двигатель на необходимую высоту. Лучше всего использовать стальную подложку: в процессе работы она нагревается меньше, чем алюминиевая, что исключает перегорание ремня.
Подготовка и снятие старого двигателя. Необходимо снять защитный кожух и сами ремни, открутить болты успокоители ремня с обеих сторон, открутить болт коленвала и снять шкив. Затем необходимо извлечь воздушный фильтр двигателя, чтобы отсоединить тросик газа. Последний можно будет установить на новый двигатель. Затем можно снимать двигатель с рамы мотоблока, который, как правило, крепится при помощи четырех болтов. Если на мотоблоке имеется переходная площадка, то проще открутить ее, а затем отсоединить ее.
Установка нового двигателя на мотоблок. Если необходимо, устанавливается переходная площадка. Ее можно купить для конкретной модели мотоблока или изготовить самостоятельно. Окончательно прикручивать площадку не стоит: в процессе понадобится отрегулировать ремень привода.
Установка шкива и ремня и закрепление двигателя. После регулировки нужного положения мотора можно установить на вал двигателя шкив. Для этого затяните болт коленвала. Затем можно натянуть ремень и отрегулировать положение двигателя так, чтобы ремень был натянут. Только после этого можно окончательно закрепить переходную площадку, а затем мотор. Для этого необходимо затянуть успокоители ремня, снять воздушный фильтр с нового двигателя и установить тросик газа, отрегулировав его в одном из крайних положений дроссельной заслонки.
И еще одно важное замечание. В любом случае, какую бы модель двигателя к мотоблоку вы ни выбрали, вам потребуется оборудование для его монтажа. К каждой модели мотоблоков подбираются свои установочные комплекты – помните об этом, покупая технику. На нашем сайте вы найдете мотоблоки и двигатели к ним, а также дополнительное оборудование. Смотрите предложения разных производителей, изучайте характеристики и сравнивайте цены. За консультацией и по всем вопросам выбора обращайтесь к менеджеру.
www.vseinstrumenti.ru
Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока
Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков часто возникают проблемы с двигателем, но для этого есть много причин. В принципе, неисправность разломов — это срок службы, который уже давно вышел. В последнее время такие проблемы были решены двигателями Lifan на мотоблоке, потому что это выгодный способ решить проблему самостоятельно и в течение длительного времени.
Китайская компания Lifan существует уже давно, потому что компания была основана в 1992 году и продолжает развиваться до сегодняшнего дня. В то же время «Лифан» считается одной из основных, а точнее, одной из ведущих компаний китайского автомобильного рынка.
Сама компания разрабатывает не только двигатели. Его основным направлением является производство автомобилей, мотоциклов и других автомобилей. Компания обладает отличным опытом в разработке двигателей для различного оборудования.
В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому что это довольно развитый тип моторных технологий, который применяется повсеместно. Если раньше на продукте было написано «произведено в Китае», то для многих россиян это вызвало отказ, потому что, как правило, китайское правление было низкого качества. Теперь, наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно увеличилось, а цена на товары по-прежнему очень приемлема.
Двигатели «Лифановские» на мотор-блоке имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и необходимо выбрать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотор-блока. Первой и основной особенностью является соответствие монтажных размеров. Это будет очень хорошо, если будет возможно подобрать двигатель, который идеально подходит для современных креплений. Вы можете выбрать модель самостоятельно. Также есть возможность связаться с ближайшим автозаводом для помощи профессионалов. Важно помнить, что если монтировки не совпадают, их нужно будет изменить независимо.
Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется с точки зрения мощности. Наиболее распространенные универсальные моторы для мотоблоков имеют мощность 6,5 лошадиных сил. Эта сила обычно достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как при установке, так и в обслуживании и в эксплуатации.
Двигатели «Лифан» на мотоблоке следует выбирать в соответствии с ожидаемыми задачами, которые ему будут назначены. Если вам нужно только вырыть небольшую площадь один раз в год, тогда вы не должны тратить деньги. Достаточно купить простую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в целом стоимость таких двигателей начинается с 9 тысяч, и все двигатели этой компании считаются очень дешевыми по сравнению с другими брендами.
Китайский двигатель обычно устанавливается в том случае, если собственный двигатель стал непригодным для использования, или уже бессмысленно его ремонтировать. Новый двигатель в этом случае имеет большие преимущества перед любым советским двигателем. После покупки двигателя будет долгое время порадовать своего хозяина тем, как он отлично настроен. Ведь, как правило, любой новый двигатель легко запускается и работает правильно на протяжении многих лет.
Как уже упоминалось выше, двигатель следует выбирать с учетом размера сидений, поэтому сложность установки двигателя «Lifan» на моторном агрегате зависит только от модели самой рамы, которая должна быть установлена.
Сама установка выполняется в несколько простых шагов, даже человек, который далек от предмета и никогда не справляется с этим, может сделать это:
Это видео показывает, как легко установить импортированный ICE вместо внутреннего и не только! PS. Двигатель.
Модель MTZ 05 в отличие от новейших продуктов марки комплектуется отечественными двигательбренд «UD-15».
Сам по себе мотоцикл «Каскад» интересен для садоводов, потому что он достаточно компактный, удобный для транспортировки. Он предназначен в основном для работы на загородных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить возможности этого мотоблока из-за привязанностей.
Установка довольно проста, чаще всего крепления двигателя «Lifan» 6.5 совпадают с заводскими, и нужно только заменить двигатель, запустить его и начать использовать. Но бывают случаи, когда крепления немного отличаются. В этом случае «выйти из ситуации» может быть разным.
Самый простой способ — сделать переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия для крепления двигателя и сварить. Если такой возможности нет, просто закрепите ее в обычных местах на раме.
На «Моле» установлен более слабый двигатель мощностью 4 лошадиных силы, учитывая тот факт, что рамка этого экземпляра просто не позволяет нам устанавливать более мощный двигатель.
Двигатель для мотоблока «Моль» намного дешевле, что для многих будет казаться только плюсом. Для размера этого мотор-блока вполне достаточно этой мощности, он справляется с основной задачей — пахать землю. Конечно, он используется в очень небольших областях, где высокая мощность и длительная работа не нужны.
Поскольку мотоблоки относятся к технике мелкомасштабной механизации, они популярны во многих странах, где люди занимаются сельским хозяйством. В конце концов, без мотоблоков, трудно выкопать землю на своем маленьком участке. Трактор не всегда удобен и выгоден, и долго и трудно рыть вручную, используя лопату, особенно если земля достаточно плотная.
Двигатели «Лифан» для мотоблоков оказались действительно хорошими, потому что они не дорогие. Кроме того, они не требуют больших инвестиций во время эксплуатации, являются непритязательными в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошей производительностью и надежны.
Их развитие — это, в основном, достижения японских инженеров. Китайская промышленность редко развивает что-то новое, свое. Чаще всего они просто принимают опыт своих товарищей, принимая в качестве образца успешный экземпляр. Следует отметить, что такие двигатели часто используются в портативных генераторах, для которых главным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют моторные блоки в качестве местного транспорта, где вы можете транспортировать песок, дрова или что-то еще.
В этой теме мнения сильно различаются. Некоторые советуют начинать и немедленно работать на половинной мощности. Другие советуют проводить работу в режиме ожидания, прогревать двигатель. Фактически, вам нужно сделать то, что описано в руководстве, потому что это не глупые люди, а те, кто разрабатывает двигатель и вычисляет его нагрузки.
Обычно работа в двигателе занимает много времени, но если вы делаете все в соответствии с руководством, тогда проблем не должно быть, и если это так, важно помнить, что это новый движок, и это означает, что он находится под гарантией. Он будет заменен без проблем новым или, по крайней мере, отремонтированным.
Во время работы не должно быть никаких серьезных проблем в случае полностью исправного нового двигателя, в то время как лучше всего проверить его при максимальной мощности в течение гарантийного срока. Двигатель обслуживается самим владельцем, хотя с двигателями «Lifan» на мотоблоки не должно быть никаких проблем с этим.
Если у вас все еще есть проблемы, вам необходимо выполнить несколько простых процедур, после чего движок снова будет работать «как новый»:
Никаких дополнительных корректировок не требуется, поскольку зажигание в таких двигателях является электронным. После выполнения вышеизложенного вы можете попробовать запустить двигатель.
Если вдруг невозможно установить установленный на двигателе двигатель Lifan, тогда необходимо выполнить простую проверку. Для этого вам необходимо выполнить ряд действий, в ходе которых вы можете легко определить причину неисправности двигателя и легко устранить ее:
После устранения этих сбоев вы можете попытаться запустить двигатель. Если это не поможет, тогда причина должна быть найдена в самом блоке.
Через определенный период необходимо выполнить настройку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому что есть сбои, то есть он начинает работать некорректно. На самом деле, не так много проблем, из-за которых устройство может вести себя неправильно. Одна из главных причин — неправильная регулировка клапанов. Чтобы сделать его достаточно простым, все работы выполняются в несколько этапов:
Масло в двигателе мотор-блока «Лифан» должно быть заполнено качественным, всесезонным, предпочтительно от хорошего производителя. Замена достаточно проста. Сначала вам нужно слить старое масло. Затем открывается новый и выливается в двигатель. Целесообразно выполнить процедуру на разогретом двигателе, но в то же время он должен быть заглушен.
Количество масла, а также качество требуемого масла можно найти в инструкциях к двигателю. В нем также подробно описываются все операции по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому никаких проблем с этим не должно быть.
mehanikabiz.ru
Мощность: 7 л.с., вал 20 мм, OHV, чугунная гильза, 13 кг, Китай
В наличии
Мощность: 4,0 л.с., вал 18 мм, OHV, чугунная гильза, 13 кг, Китай.
В наличии
Мощность: 4,0 л.с., вал 19 мм, OHV, чугунная гильза, 13,4 кг, США-Китай
В наличии
Мощность: 6,5 л.с., вал 19/20 мм, OHV, чугунная гильза, 16 кг, Китай
В наличии
Мощность: 6,5 л.с., вал 19 мм, OHV, чугунная гильза, 15,4 кг, США-Китай
В наличии
Мощность: 6,5 л.с., вал 20 мм, OHV, чугунная гильза, 19,5 кг, США-Китай
В наличии
Мощность: 6,0 л.с., вал 19 мм, OHV, чугунная гильза, 15,7 кг, США-Китай
В наличии
Мощность: 7,0 л.с., вал 19 мм, OHV, чугунная гильза, 15,3 кг, США-Китай
В наличии
Мощность: 7 л.с., вал 19мм, OHV, чугунная гильза, 16 кг, Китай
В наличии
Данные: 7 л.с., вал 20мм, OHV, чугунная гильза, 15 кг., бак 3,6 л., Китай.
В наличии
Данные: 6,5 л.с., вал 20мм, OHV, чугунная гильза, 16 кг, Китай
В наличии
Данные: 6,5 л.с., вал 20 мм, OHV, чугунная гильза, 15,1 кг, США.
В наличии
Данные: 8 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, 25 кг, Китай
В наличии
Данные: 9 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, 26 кг, Китай
В наличии
Данные: 8 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 25 кг, Китай
В наличии
Данные: 9 л.с., вал 25мм, ток 3А, OHV, чугунная гильза, 26 кг, Китай
В наличии
Данные: 15 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, 34 кг, Китай
В наличии
Данные: 9 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 26 кг, Китай
В наличии
Данные: 13 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 32 кг, Китай
В наличии
Данные: 17 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, 35 кг, Китай
В наличии
Данные: 15 л.с., вал 25мм, ток 18А, OHV, 34 кг. чугунная гильза, Китай
В наличии
Данные: 15 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 34 кг, Китай
В наличии
Данные: 6 л.с., вал 20 мм, OHV, чугунная гильза, 15 кг, Япония
В наличии
Мощность: 6,5 л.с., вал 20 мм, OHV, чугунная гильза, 16 кг, Япония
В наличии
Данные: 17 л.с., вал 25мм, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 35 кг, Китай.
В наличии
Данные: 15 л.с., вал 25мм, 18А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 34 кг, Китай
В наличии
Данные: 17 л.с., вал 25мм, 7А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 35 кг, Китай
В наличии
Данные: 24 л.с., вал 25мм, 20А, OHV, чугунная гильза, эл.стартер, 46 кг, Китай
В наличии
anytool.ru
Наша компания предлагает Вам выбрать бензиновые двигатели с чугунной гильзой и датчиком уровня масла от ведущих производителей. В магазине представлены лучшие бренды на рынке (Green Field, Champion, Lifan, Honda, Briggs & Stratton, Subaru-Robin) для мотоблоков, мотокультиваторов, тракторов, мини тракторов, мотопомп, строительной техники, газонокосилок и садовых машин, снегоходов и мотобуксировщиков. Самые популярные двигатели для культиваторов (Крот и аналогичные ему) с горизонтальным коленвалом мощностью от 4 до 6,5 л.с. Для переоборудования мотокультиватора Крот, в продаже есть комплекты для установки вместо старого 2х тактного двигателя на новый 4 тактный . Для правильной установки бензинового двигателя на Крот в комплет входят шкив, трос газа, приводной ремень, защитный экран, шпонка, болт с дюймовой резьбой для крепления шкива, успокоитель ремня. На мотоблоках применяются более мощнее двигатели, чем на культиваторах - от 5,5 до 7 л.с. Устанавливают эти двигатели на Неву, Каскад, МБ-1, МБ-2, Салют, Ока, Луч, Урал, Фаворит, Фермер и другие. Так-же в наличии для удобной установки бензинового двигателя: проставки, шкивы, тросики газа, болты с дюймовой резьбой, масла, успокоители, приводные ремни, натяжные ролики, дополнительные фрезы. Бензиновые моторы для минитракторов и мощных мотобуксировщиков широко применяются 4 тактные с воздушным охлаждением мощностью от 11 до 20 л.с. с ручным запуском или электростартером. Для установки двигателя с вертикальным валом на газонокосилки и мотокультиваторы популярны мощностью от 3,5 л.с. до 6,5 л.с. Применение двигателей с центробежным сцеплением мы предлагаем для установки на снегоходы, мотособаки. На некоторые модели мотоблоков Урал, устанавливают двигатели с редуктором. В зависимости от модели двигатели мотоблоков оснащены ручным стартером или электростартером. На все моторы мы предоставляем гарантию с собственным сервисом. У нас вы всегда сможете приобрести 4 тактные двигатели с повышенным моторесурсом.
на крот, на мотолбок Нева, на мотоблок Каскад, Луч, Салют, Урал, Луч, Фермер, Фаворит, Нева, Кадви, МБ 1, МБ 2
мощностью 7 л.с. прекрасно подходит для установки двигателя на мотоблоки, культиваторы Крот, Салют, Фаворит, Фермер, Каскад, Урал, Луч, Нева, МБ-1, МБ-2, Кадви.
мощность двигателя 7 л.с. прекрасно подходит для установки на Крот, Салют, Фаворит, Фермер, Каскад, Урал, Луч, Нева, МБ-1, МБ-2, Кадви.
www.motoblokmarket.ru