ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГОСТ 22836-77. Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Направление вращения. Направление вращения двигателя


ГОСТ 22836-77

ГОСТ 22836-77

Группа Д00

МКС 43.060ОКП 45 6000, 47 5000, 31 2000

Дата введения 1979-01-01

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 29 ноября 1977 г. N 2777 дата введения установлена 01.01.79Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 16.12.83 N 6039ИЗДАНИЕ (февраль 2003 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1983 г. (ИУС 3-84)Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее - двигатели) и устанавливает метод определения направления вращения коленчатого вала или вала основного отбора мощности.Стандарт не распространяется на авиационные двигатели.Стандарт соответствует стандарту ИСО 1204* в части судовых, тепловозных и промышленных дизелей.________________* Доступ к международным и зарубежным документам можно получить перейдя по ссылке на сайт http://shop.cntd.ru, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 3881-82.(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ

1.1. Для определения направления вращения судового, тепловозного и промышленного двигателя и двигателя специального назначения наблюдатель должен располагаться на воображаемом продолжении оси вала основного отбора мощности и смотреть в направлении его фланца или другого элемента соединения двигателя с потребителем энергии в соответствии с чертежом.

ГОСТ 22836-77 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Направление вращения (с Изменением N 1)

1 - направление взгляда наблюдателя; 2 - фланец вала основного отбора мощности; 3 - двигатель

1.2. Для определения направления вращения автомобильного (тракторного, комбайнового) двигателя наблюдатель должен располагаться на воображаемом продолжении оси вала, со стороны, противоположной фланцу вала основного отбора мощности.

1.3. Местонахождение наблюдателя при определении направления вращения двигателя, имеющего отбор мощности с обоих концов вала или нескольких валов через встроенный редуктор (мультипликатор) или через реверсивный механизм, должно определяться назначением двигателя и соответствовать требованиям пп.1.1 и 1.2.В случае равнозначного отбора мощности с обоих концов вала двигателя местонахождение наблюдателя устанавливается предприятием-изготовителем.

2. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ

2.1. Направление вращения двигателя определяется как "правое" (по часовой стрелке) или "левое" (против часовой стрелки) при местонахождении наблюдателя в соответствии с требованиями разд.1 настоящего стандарта.

2.2. В случае использования судовых, тепловозных и промышленных двигателей в качестве автомобильных (тракторных, комбайновых) и наоборот направление вращения должно устанавливаться в соответствии с областью применения двигателя.

2.3. Допускается для двигателей, изготовленных до 01.01.1979 г., за исключением двигателей в экспортном исполнении, по согласованию с потребителем устанавливать направление вращения, противоположное указанному в пп.1.1 и 1.2.

2.4. Направление вращения и местонахождение наблюдателя должно указываться в стандартах, технических условиях и эксплуатационной документации по ГОСТ 2.601-95* на конкретные двигатели.________________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 2.601-2006. - Примечание изготовителя базы данных. Направление вращения судовых двигателей должно указываться также в прикрепляемой к двигателю табличке предприятия-изготовителя.

Электронный текст документаподготовлен АО "Кодекс" и сверен по:официальное изданиеМ.: ИПК Издательство стандартов, 2003

docs.cntd.ru

ГОСТ 22836-77 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Направление вращения (с Изменением N 1), ГОСТ от 29 ноября 1977 года №22836-77

ГОСТ 22836-77

Группа Д00

МКС 43.060ОКП 45 6000, 47 5000, 31 2000

Дата введения 1979-01-01

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 29 ноября 1977 г. N 2777 дата введения установлена 01.01.79Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 16.12.83 N 6039ИЗДАНИЕ (февраль 2003 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1983 г. (ИУС 3-84)Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее - двигатели) и устанавливает метод определения направления вращения коленчатого вала или вала основного отбора мощности.Стандарт не распространяется на авиационные двигатели.Стандарт соответствует стандарту ИСО 1204* в части судовых, тепловозных и промышленных дизелей.________________* Доступ к международным и зарубежным документам можно получить перейдя по ссылке на сайт http://shop.cntd.ru, здесь и далее по тексту. - Примечание изготовителя базы данных.Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 3881-82.(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ

1.1. Для определения направления вращения судового, тепловозного и промышленного двигателя и двигателя специального назначения наблюдатель должен располагаться на воображаемом продолжении оси вала основного отбора мощности и смотреть в направлении его фланца или другого элемента соединения двигателя с потребителем энергии в соответствии с чертежом.

ГОСТ 22836-77 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Направление вращения (с Изменением N 1)

1 - направление взгляда наблюдателя; 2 - фланец вала основного отбора мощности; 3 - двигатель

1.2. Для определения направления вращения автомобильного (тракторного, комбайнового) двигателя наблюдатель должен располагаться на воображаемом продолжении оси вала, со стороны, противоположной фланцу вала основного отбора мощности.

1.3. Местонахождение наблюдателя при определении направления вращения двигателя, имеющего отбор мощности с обоих концов вала или нескольких валов через встроенный редуктор (мультипликатор) или через реверсивный механизм, должно определяться назначением двигателя и соответствовать требованиям пп.1.1 и 1.2.В случае равнозначного отбора мощности с обоих концов вала двигателя местонахождение наблюдателя устанавливается предприятием-изготовителем.

2. НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ

2.1. Направление вращения двигателя определяется как "правое" (по часовой стрелке) или "левое" (против часовой стрелки) при местонахождении наблюдателя в соответствии с требованиями разд.1 настоящего стандарта.

2.2. В случае использования судовых, тепловозных и промышленных двигателей в качестве автомобильных (тракторных, комбайновых) и наоборот направление вращения должно устанавливаться в соответствии с областью применения двигателя.

2.3. Допускается для двигателей, изготовленных до 01.01.1979 г., за исключением двигателей в экспортном исполнении, по согласованию с потребителем устанавливать направление вращения, противоположное указанному в пп.1.1 и 1.2.

2.4. Направление вращения и местонахождение наблюдателя должно указываться в стандартах, технических условиях и эксплуатационной документации по ГОСТ 2.601-95* на конкретные двигатели.________________* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 2.601-2006. - Примечание изготовителя базы данных. Направление вращения судовых двигателей должно указываться также в прикрепляемой к двигателю табличке предприятия-изготовителя.

Электронный текст документаподготовлен АО "Кодекс" и сверен по:официальное изданиеМ.: ИПК Издательство стандартов, 2003

docs.cntd.ru

Изменение - направление - вращение - электродвигатель

Изменение - направление - вращение - электродвигатель

Cтраница 1

Изменение направления вращения электродвигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения вперед в положение назад. В нулевом положении командоконтроллера отключены все аппараты схемы. Переход в положение назад влечет за собой включение электродвигателя Д через контактор КН с переключением двух фаз обмотки статора.  [1]

Изменение направления вращения электродвигателя достигается изменением направления тока в цепи обмотки возбуждения генератора с помощью реверсирующих контакторов В и Я.  [2]

Изменение направления вращения электродвигателя производится изменением направления тока в цепи якоря или в обмотке возбуждения.  [3]

Для изменения направления вращения электродвигателя применяются реверсивные схемы. Они выполняются с помощью реверсивных магнитных пускателей ( фиг. Такой пускатель имеет две независимые магнитные системы и две группы главных и блокировочных контактов. Управление магнитным пускателем, а следовательно, и электродвигателем производится посредством трехштифтовой кнопки ПВ, ПН, С.  [4]

Для изменения направления вращения электродвигателя рукоятку командоконтроллера переводят из положения вперед в положение назад через нулевое положение. Вращение электродвигателя в противоположном направлении происходит при этом с предварительным переходом через режим торможения противовключением с помощью реле РПН. В главную цепь вводится дополнительное сопротивление, г и реле РПН настраивается так, чтобы напряжение на его катушке в начале процесса торможения было равно нулю. РПН не закрываются и контактор КТ не получает питания. Напряжение втягивания якоря реле обычно выбирают на 10 % ниже значения напряжения при скорости электродвигателя, равной нулю.  [5]

Для изменения направления вращения электродвигателя необходимо либо изменить направление тока в якоре электродвигателя без изменения направления в обмотках возбуждения ( независимой и вспомогательной), либо изменить направление тока в обеих обмотках Исправить контактную поверхность. Контактная поверхность коллектора должна быть геометрически правильной боковой поверхностью кругового цилиндра.  [6]

Для изменения направления вращения электродвигателя постоянного тока необходимо изменить.  [7]

Для изменения направления вращения электродвигателей постоянного тока необходимо изменить направление тока только в обмотке якоря или только в обмотке возбуждения.  [8]

Для изменения направления вращения электродвигателя постоянного тока необходимо изменить полярность напряжения, подводимого к якорю или обмотке возбуждения.  [9]

Обратное вращение обеспечивается изменением направления вращения электродвигателей постоянного тока. Управление скоростью осуществляется с пульта бурильщика ножным или ручным регулятором.  [10]

В схемах, предусматривающих изменение направления вращения электродвигателей, применяют реверсивные пускатели. Они представляют собой два обычных магнитных пускателя, смонтированных вместе и оборудованных механической блокировкой, исключающей возможность одновременного срабатывания пускателей. Один реверсивный пускатель включает электродвигатель для правого вращения, другой - для вращения в обратном направлении.  [12]

Включение, выключение и изменение направления вращения электродвигателей производятся с помощью поляризованных реле.  [13]

В схемах, предусматривающих изменение направления вращения электродвигателей, применяют реверсивные пускатели. Они представляют собой два обычных магнитных пускателя, смонтированных вместе и оборудованных механической блокировкой, исключающей возможность одновременного срабатывания пускателей. Один реверсивный пускатель включает электродвигатель для правого вращения, другой - для левого.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Направление - вращение - электродвигатель

Направление - вращение - электродвигатель

Cтраница 1

Направление вращения электродвигателя определяется направлением изменения у ( Т) и, следовательно, температуры. Это дает возможность создать быстродействующий записывающий термометр.  [1]

Направление вращения электродвигателя зависит от фазы напряжения разбаланса.  [2]

Направление вращения электродвигателя изменяется через промежуточное реле балансирным реле, имеющим две катушки. Одна катушка является задающей, другая исполнительной.  [4]

Направление вращения электродвигателя и, соответственно, направление движения каретки устанавливается автоматически.  [5]

Направление вращения электродвигателя зависит от фазы напряжения разбаланса.  [6]

Направление вращения электродвигателя зависит от фазы напряжения разбаланса.  [8]

Направление вращения электродвигателя Ml выбрано так, чтобы при включении контактора КМ1 лебедка работала на подъем, а при включении КМ2 - на спуск.  [9]

Направление вращения электродвигателя подачи ДП может быть изменено при помощи контакторов КО и КП. При включении контактора КО долото Д опускается в скважину, а при включении КП подача долота прекращается и оно начинает подниматься с забоя.  [10]

Изменение направления вращения электродвигателя достигается изменением направления тока в цепи обмотки возбуждения генератора с помощью реверсирующих контакторов В и Я.  [11]

Определение направления вращения электродвигателей производится для того, чтобы обеспечить заданное направление вращения приводимых агрегатов.  [12]

Изменение направления вращения электродвигателя производится изменением направления тока в цепи якоря или в обмотке возбуждения.  [13]

Сторона направления вращения электродвигателя определяется - вхолостую пробным пуском толчком. Пробный пуск следует производить с особой осторожностью, нажимая одним пальцем кнопку Пуск, а другим сразу же кнопку, Стоп. При пробном пуске одновременно с определением направления вращения следует внимательно следить за работой контактов магнитного пускателя, реле, кнопок управления и других аппаратов автоматики, введенных в схему.  [14]

Изменение направления вращения электродвигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения вперед в положение назад. В нулевом положении командоконтроллера отключены все аппараты схемы. Переход в положение назад влечет за собой включение электродвигателя Д через контактор КН с переключением двух фаз обмотки статора.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Направление - вращение - двигатель

Направление - вращение - двигатель

Cтраница 3

Изменение направления вращения двигателя достигается изменением направления тока в обмотке независимого возбуждения генератора при помощи контакторов Н и В.  [31]

Изменение направления вращения двигателя производится слишком быстро.  [32]

Изменение направления вращения двигателя происходит при изменении направления тока в обмотке ОВГ с помощью реверсивных контакторов В и Я.  [34]

Перемена направления вращения двигателя ( реверсирование) достигается взаимной заменой любых двух подводящих проводов.  [36]

Изменение направления вращения двигателя достигается изменением полярности потока.  [37]

Изменение направления вращения двигателя производят изменением полярности подводимого к якорю напряжения, для чего меняют направление тока в обмотке возбуждения генератора.  [38]

Согласование направления вращения двигателей производят поочередно в следующей последовательности.  [39]

Изменение направления вращения двигателя производят путем изменения полярности подводимого к якорю напряжения, для чего изменяют направление тока в обмотке возбуждения генератора.  [41]

Изменение направления вращения двигателя достигается посредством изменения направления тока в обмотке возбуждения генератора изменением его полярности, а тем самым и полярности на щетках электродвигателя.  [43]

Изменение направления вращения двигателя осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера из положения вперед в положение назад. В нулевом положении командоконтроллера отключена вся аппаратура схемы. Переход в положение назад влечет за собой включение электродвигателя Д через контактор КН с переключением двух фаз обмотки статора. Переход двигателя в режим противовключения сопровождается возрастанием тока ротора по сравнению с номинальным, так как электродвигатель вращается по инерции в направлении, противоположном тому, для которого включены его обмотки. При этом направление вращения поля будет противоположно направлению вращения ротора.  [44]

Изменению направления вращения двигателя предшествует режим торможения противовключением, и при скорости двигателя, близкой к нулю, напряжение на катушке реле РПН становится достаточным для притяжения якоря и нормально открытые контакты РПН замыкаются и подготавливают цепь питания катушки КТ с последующим выведением участка сопротивления г в цепи якоря.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Направление - вращение - мотор

Направление - вращение - мотор

Cтраница 2

Как при последовательном, так и при одновременном облучении сигналы угловых рассогласований можно подать на соответствующие следящие системы [187], управляющие приводами антенны по углу места и азимуту, и таким образом цель может сопровождаться по углам. Привод может представлять собой сложное устройство [364], включающее реверсивный мотор с расщепленным полем1 и тахометрический генератор. Момент и направление вращения мотора определяются токами в обмотках возбуждения, которые обусловлены напряжением рассогласования. Выходное напряжение тахометрического генератора, которое пропорционально угловой скорости, подается с обратным знаком на вход. Такая обратная связь по скорости характеризуется тем, что при пропадании сигналов из-за фединга привод продолжает вращаться с постоянной скоростью. Источники ошибок радиолокатора можно исследовать [12] как теоретически, так и экспериментально; ошибки можно разложить на составляющие и для заданных условий сопровождения оценить их амплитуды и фазы.  [16]

Простота в управлении скоростью обеспечивается подаваемым на обмотки мотора напряжением: чем оно выше, тем быстрее вращается мотор. Подобным образом крутящий момент зависит от изменения тока. Смена полюсов изменяет направление вращения мотора. Как контроллер узнает, с какой скоростью должен перемещаться заданный узел, описано в гл.  [17]

Во избежание порчи рукавов тележку иногда покрывают толстым асбестовым полотном. Тележка перемещается посредством моторной лебедки при помощи цепи или троса. Вкатывание тележки в котел и выкатывание ее из котла производят переключением направления вращения мотора.  [19]

Эта пластинка удерживается в определенном положении при помощи мягкой спиральной пружины. К пластинке причреплен указатель, конец которого движется вдоль шкалы. Если мотор привести во вращение, то пластинка поворачивается на некоторый угол в направлении вращения мотора н остается в этом положении. Воздух, приведенный в движение диском, действует на пластинку с силами, направлен шми вдоль поверхности соприкосновения воздуха н пластинки.  [20]

Если достигнуто равновесие, то, значит, оба момента сил равны по величине и противоположны по знаку. Ось вращения колодок совпадает с осью мотора. При вращении мотора момент сил трения, действующий со стороны шкива на колодки, поворачивает колодки со стержнем на некоторый угол в направлении вращения мотора.  [22]

Если достигнуто равновесие, то, значит, оба момента сил равны по величине я противоположны по знаку. Ось вращения колодок совпадает с осью мотора. При вращении мотора момент сил трения, действующий со стороны шкива на колодки, поворачивает колодки со стержнем на некоторый угол в направлении вращения мотора.  [24]

Электродная проволока при этом непрерывно сматывается с барабана, так что подача электрода при правильной регулировке головки идет без перерыва. Одновременно с подачей электрода должно начаться взаимное перемещение его и изделия специальным механизмом. Перемена направления подачи электрода обыкновенно производится посредством реле, к-рые или воздействуют на мотор, переключая его на обратный ход, или же, не меняя направления вращения мотора, воздействуют на систему электромагнитов ( магнитная муфта), управляющих механизмом подачи электрода. Эти же колебания напряжения нетрудно использовать для реле, управляющих механизмом взаимного перемещения автоматич. С момента возникновения дуги реле вступают в работу, и начинается перемещение головки по изделию со скоростью, соответствующей плавлению электрода. В некоторых автоматах в случаях обрыва дуги это движение прекращается и при новом зажигании дуги перемещающий механизм сначала дает небольшой обратный ход для заварки пропущенного места и кратера на месте обрыва дуги, а затем продолжается дальнейшая подача изделия.  [25]

Электродная проволока при этом непрерывно сматывается с барабана, так что подача электрода при правильной регулировке головки идет без перерыва. Одновременно с подачей электрода должно начаться взаимное перемещение его и изделия специальным механизмом. Перемена направления подачи электрода обыкновенно производится посредством реле, которые или воздейстпуют на мотор, переключая его на обратный ход, или же, не меняя направления вращения мотора, воздействуют на систему электромагнитов ( магнитная муфта), управляющих механизмом подачи электрода. Эти же колебания напряжения нетрудно использовать для реле, управляющих механизмом взаимного перемещения автоматич. С момента возникновения дуги реле вступают в работу, и начинается перемещение головки по изделию со скоростью, соответствующей плавлению электрода. В некоторых автоматах в случаях обры-па дуги это движение прекращается и при новом зажигании дуги перемещающий механизм сначала дает небольшой обратный ход для заварки пропущенного места и кратера на месте обрыва дуги, а затем продолжается дальнейшая подача изделия.  [26]

При включении электрического тока в катушках возбуждения /, насаженных на четыре полюсных башмака 2, закрепленных в стальном корпусе электромотора, якорь 3 получает вращательное движение. Якорь 3 жестко укреплен на валу 4, который одновременно служит ведущим валом зубчатого насоса. Катушки возбуждения / электромотора соединены попарно. Каждая пара последовательно соединенных катушек имеет разное направление намотки и разное количество витков, составляя две независимые обмотки возбуждения, дающие возможность менять направление вращения мотора включением тока через ту или другую обмотку посредством реверсивно-блокировочного реле.  [27]

ЭРМ-47, который включает электродвигатель. Последний перемещает каретку так, чтобы фотодатчик перемещался вслед за флажком. Одновременно с кареткой перемещается движок потенциометра. Снимаемое с него напряжение, пропорциональное отклонению стрелки, поступает на самопишущий прибор. Направление вращения мотора можно изменить переключением; оно выбирается в зависимости от того, уменьшается или увеличивается вес в процессе исследования.  [28]

Электромотор включается нажимом на кнопку 16 после того, как образец уже прижат к шарику предварительной нагрузкой. Медленно вращая кривошип 17, закрепленный на валу червячного колеса, мотор заставляет шатун 18 освободить грузовой рычаг, совершающий лри этом поворот вокруг своей оси. Поворачиваясь, рычаг через стремя 19 тянет за собой вниз промежуточный рычаг 20, передающий через шпиндель постепенно, нарастающую нагрузку, вдавливающую шарик в поверхность образца. В момент достижения максимальной нагрузки на прессе загорается лампрчка. Продолжительность испытания ( выдержка), необходимая для полного смятия материала под действием шарика, регулируется соответствующей установкой перед испытанием подвижного упора 21, закрепленного на общем валике с кривошипом. Установка выдержки производится с помощью маховичка, расположенного на боковой стенке станины. При опущенном положении грузового рычага, когда кривошип вращается по часовой стрелке, упор 21 в определенный момент входит в контакт с переключателем 22 и, воздействуя на него, вызывает изменение направления вращения мотора. При этом шатун возвращается в исходное положение, плавно поднимая грузовой рычаг и снимая с об-разца нагрузку. В момент полной разгрузки образца неподвижный упор 23 автоматически отключает мотор.  [29]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Направление - вращение - электродвигатель

Направление - вращение - электродвигатель

Cтраница 2

Перемена направления вращения электродвигателя редуктора для обеспечения возвратно-поступательного движения устройства производится автоматически по упорам или вручную.  [17]

Скорость и направление вращения электродвигателя определяются величиной и знаком напряжения на управляющей обмотке.  [19]

Далее проверяют направление вращения электродвигателя и надевают тексропные ремни, проворачивают вручную центрифугу совместо с электродвигателем ( она должна вращаться легко), включают масляный насос и доводят давление масла в системе до 1 - 1 5 атм. При этом проверяют все уплотнения маслопровода, включают воду для охлаждения масла, включают двигатель центрифуги и следят за ее работой до набора ею полных оборотов, после чего выключают двигатель и следят за работой центрифуги до полной остановки. Если первая проба прошла нормально, центрифугу вновь включают в работу на 1 - 1 5 часа, после чего она может быть принята для комплексного испытания объекта.  [20]

Скорость и направление вращения электродвигателей с независимым возбуждением может изменяться или путем изменения значения и знака входного напряжения UBX 1 / я на якоре двигателя ( рис. 13 - 7) при неизменном напряжении на обмотке возбуждения UB пост.  [22]

Для изменения направления вращения электродвигателя необходимо либо изменить направление тока в якоре электродвигателя без изменения направления в обмотках возбуждения ( независимой и вспомогательной), либо изменить направление тока в обеих обмотках Исправить контактную поверхность. Контактная поверхность коллектора должна быть геометрически правильной боковой поверхностью кругового цилиндра.  [23]

После проверки направления вращения электродвигателя должны быть проверены и введены в работу тормозные устройства. Работа конвейера при неисправном тормозном устройстве запрещается.  [24]

Для изменения направления вращения электродвигателя применяются реверсивные схемы. Они выполняются с помощью реверсивных магнитных пускателей ( фиг. Такой пускатель имеет две независимые магнитные системы и две группы главных и блокировочных контактов. Управление магнитным пускателем, а следовательно, и электродвигателем производится посредством трехштифтовой кнопки ПВ, ПН, С.  [25]

Для изменения направления вращения электродвигателя рукоятку командоконтроллера переводят из положения вперед в положение назад через нулевое положение. Вращение электродвигателя в противоположном направлении происходит при этом с предварительным переходом через режим торможения противовключением с помощью реле РПН. В главную цепь вводится дополнительное сопротивление, г и реле РПН настраивается так, чтобы напряжение на его катушке в начале процесса торможения было равно нулю. РПН не закрываются и контактор КТ не получает питания. Напряжение втягивания якоря реле обычно выбирают на 10 % ниже значения напряжения при скорости электродвигателя, равной нулю.  [26]

При перемене направления вращения электродвигателя щетки сильно искрят Равномерно перегрет весь электродвигатель.  [27]

Для изменения направления вращения электродвигателя постоянного тока необходимо изменить.  [28]

Для изменения направления вращения электродвигателя постоянного тока необходимо изменить полярность напряжения, подводимого к якорю или обмотке возбуждения.  [29]

Для изменения направления вращения электродвигателей постоянного тока необходимо изменить направление тока только в обмотке якоря или только в обмотке возбуждения.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также