«А потом он напился и начал оскорблять меня перед своими друзьями», — говорит женский голос в метро у меня за спиной. Оборачиваюсь и вижу вполне миловидную девушку, которая жалуется подруге на жизнь. Уж не знаю, из-за чего неизвестный мне герой ее рассказа опустился до оскорблений, но все это напомнило мне ситуацию с хэтчем Nissan Tiida и его обидчиком.
Страна победивших седанов. Кажется, россияне перестанут покупать седаны только после того, как их перестанут производить. Или когда их назовут угрозой территориальной целостности страны. Какое еще может быть объяснение тому, что пятидверная Nissan Tiida в 2015 году продавалась втрое хуже идентичного по технике седана Nissan Sentra?
Посмотрите на «Тииду». Она как Роузи Хайнтингтон-Уайтли — может быть и не в вашем вкусе, но все равно выглядит великолепно. Да, я так считаю. Ведь если не брать в расчет подросший клиренс, то это точная копия яркого, интересного и, самое главное, свежего, в отличие от прошлой «Тииды», европейского хэтчбека Pulsar. А Sentra? Одутловатый седан, выросший из модели Sylphy, который в 2012 году был придуман для рынка Китая.
С другой стороны, Nissan Tiida — продукт настолько же российский, как «Поле чудес». Потому что общая с европейским «Пульсаром» тут только оболочка. Если европеец щеголяет новейшей модульной платформой (C-D-версией тележки CMF альянса Renault-Nissan), то Tiida довольствуется платформой B, первая вариация которой появилась 14 лет назад. Это же шасси, кстати, дало жизнь платформе B0 — матери российских бестселлеров «Логана», «Сандеро» и «Дастера».
Единственный мотор, доступный для Nissan Tiida в России, — такая же, как и B-платформа, выдержавшая испытание временем и плохим топливом 1,6-литровая атмосферная «четверка» на 117 сил и 158 Нм момента. Выпускают этот двигатель с 2006 года, а с начала 2015-го его сборку запустили в Тольятти. Этот же мотор используется, например, на Lada XRay, но с другими настройками — у «Лады» он выдает 110 сил.
На «Тииде» в паре с атмосферной «четверкой» доступны механическая коробка передач или вариатор. Нам достался автомобиль с бесступенчатой трансмиссией.
Ровно такой же набор у Sentra: платформа B, атмосферная «четверка», вариатор. И смотрите, что получается: симпатичный и стильный хэтчбек продается хуже точно такого же с точки зрения техники седана, скучнее которого может быть только вязание.
Конечно, у «Сентры» есть преимущества. Самое очевидное — объем багажника. У седана он составляет 511 литров против 307 у «Тииды». Но разве и повод для трехкратного перевеса в статистике продаж?
Багажник у хэтча действительно не самый вместительный. Недельный запас продуктов или сложенная детская прогулочная коляска с парой сумок забивают его полностью. Пожалуй, это главный недостаток Nissan Tiida, который удалось зафиксировать в первые дни использования.
Даже вариатор, отправляющий двигатель в режим монотонного жужжания на разгоне, и далеко не выдающаяся динамика (больше 11 секунд до «сотни») не раздражали в первые дни эксплуатации. Потому что, во-первых, в пробках все эти недостатки не режут глаза, а во-вторых, та же Sentra ничего лучше предложить не может.
Поэтому вот что удивляет еще больше: в сходных комплектациях Sentra дороже «Тииды»! Нам досталась машина с самым богатым оснащением: у нее есть двухзонный климат-контроль, навигация (пусть и со средневековой графикой), Bluetooth, 17-дюймовые колеса, подогрев кресел, камера заднего вида и даже светодиодные фары головного света. За такую машину просят, без учета скидок и специальных предложений, ровно миллион рублей. Похожая «Сентра» обойдется на 200 с лишним тысяч дороже.
То есть, каждый литр дополнительного объема багажника стоит тысячу рублей? Кажется, это уже слишком.
Неужели, за исключением небольшого багажника, у «Тииды» нет недостатков и «Сентра» прилюдно оскорбляет соплатформенника зазря? Пока кажется, что все происходит именно так и в рамках своего класса этот хэтч практически идеален.
С другой стороны, в списке самых популярных моделей России на «Тииду» и унижающую ее «Сентру» нет и намека, а самыми продаваемыми представителями гольф-класса являются Skoda Octavia и Kia ceeʼd. Значит, будем рыть дальше. На это у нас есть две недели. \m
Иллюстрации: Рустем Тагиров
motor.ru
Краткая техническая характеристика “Nissan Tiida” | ||
Габаритные размеры | 429,5 (седан – 447,4)х169,5х153,5 см | |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,6 л | 4-цил., рядный, 1,8 л |
Мощность | 110 л.с. при 6.000 об/мин | 126 л.с. при 5.200 об/мин |
Крутящий момент | 153 Нм при 4.400 об/мин | 173 Нм при 4.800 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ. механическая | 6-ступ., механическая (4-ступ., автоматическая) |
Тип привода | передний | |
Максимальная скорость | 186 (170) км/ч | 195 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | нет данных | |
Средний расход топлива | 6,9 (7,4) л/100 км | 7,8 л/100 км |
Запас топлива | 52 л |
www.motorpage.ru
Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен в классическом стиле, может порадовать обилием доступных опций и высоким уровнем качества сборки. Кстати, поставляется Ниссан Тиида из далекой Мексики, но в ближайшем будущем планируется наладить производство на мощностях завода ИжМаш. В 2013 году официальные дилеры продают остатки автомобилей, произведенных в 2012-м, т.к. летом 2013 года появится абсолютно новое поколение Ниссан Тиида.
Дизайн Nissan Tiida основан на спокойных и лаконичных формах, исполненных в классическом стиле. Как результат, автомобиль в кузове хэтчбек ничем не выделяется из общего потока, а седан привлекает внимание лишь своей нескладностью: короткий, но при этом высокий, дополненный курносым капотом и почти квадратным багажником кузов. Впрочем, японцы решили покорять сердца покупателей не дизайном автомобиля, а качеством его сборки и приличным уровнем оснащения. Правда, надо сразу отметить, что последнее в первую очередь касается более дорогих вариантов комплектации, а в базе Tiida имеет простые 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/ 65 R15, да молдинги с зеркалами, окрашенные в цвет кузова.
Несмотря на скромные размеры ширины кузова, салон у Ниссан Тиида весьма просторен и ничем не уступает конкурентам по классу. Японские инженеры оптимизировали в салоне все, что только можно было оптимизировать и в результате добавили ему недостающие 10-12 см, потерянные из-за уменьшения ширины кузова.
Интерьер в любом варианте оснащения отделан материалами высокого качества, но при этом для бюджетных вариантов используется в основном тканевая обивка, а в топовых версиях салон обтянут искусственной кожей черного или бежевого цвета. Эргономика интерьера вполне прилична, трудностей доступа к элементам управления на передней панели совершенно нет, каждый элемент расположен именно там, где его удобнее всего использовать.
В задней части салона простора достаточно для комфортного расположения трех пассажиров, при этом сидение может сдвигаться вперед/назад на приличные 240 мм или складываться в пропорции 60:40, позволяя регулировать вместительность багажника.
Багажное отделение хэтчбека с пятью пассажирами в салоне способен принять до 425 литров, закрома багажника седана могут похвастать 463 литрами запаса для перевозки багажа. Сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажного отделения увеличиваются более чем, в 2,5 раза. Возможно перевозить предметы длиной до 2400 мм.
Технические характеристики Ниссан Тиида 2012 года выпуска: для российской версии Nissan Tiida разработчики подготовили два варианта двигателей, причем оба бензиновые. Дизельный агрегат пользуется спросом в Европе, но на нашем рынке японцы решили от него отказаться.
Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров со степенью сжатия 10,7, снабжен двумя верхними распредвалами и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Максимальная мощность данной силовой установки равна 110 лс или же 81 кВт и достигается при 6000 об/минуту. Мотор весьма продуктивен, его крутящий момент на своем пике упирается в отметку 153 Нм и это уже на 4400 об/минуту.Агрегатируется HR16DE либо с пятиступенчатой МКПП RS5F91R, либо с четырехступенчатой гидротрансформаторной АКПП RE4F03B. Коробка автомат весьма восприимчива к качеству используемого масла, которое рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Ну а механика весьма шумновата, что связано с работой подшипников первичного вала. Лечится проблема переходом на смазку GL5, а в худшем случае – преждевременной заменой выжимного подшипника. Расход топлива у HR16DE вполне приемлем: средний уровень потребления бензина с механикой составляет около 6,9 литра, а с автоматом — 7,4 литра.Пару слов о динамике. 1,6-литровый двигатель легко ускоряет авто с МКПП до максимума в 186 кмч, при этом стартовое ускорение до первой сотни на спидометре, как правило, занимает всего лишь 11,1 секунды. Коробка автомат немного замедляет скоростные качества автомобиля. Так, верхний предел скорости снижается до отметки 170 кмч, а время стартового разгона с 0 до 100 кмч возрастает до 12,6 секунды.
Мотор имеет тот же принцип устройства: рядная компоновка со степенью сжатия 9,9, два верхних распредвала, 16 клапанов. Максимальная развиваемая мощность данного силового агрегата достигает 126 лс (93 кВт) при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 173 Нм и достигается при 4800 об/минуту.В качестве КПП для этого мотора японцы предлагают только один вариант: шестиступенчатая механика RS6F94R, проблемы эксплуатации которой схожи с описанной чуть выше пятиступкой. Потребление топлива мотора MR18DE в сравнении с младшим собратом по линейке чуть выше – 7,8 литра.Динамика Нисан Тиида с 1,8-литровым мотором под капотом заметно бодрее. Верхний скоростной порог установлен на отметке в 195 кмч, ну а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 кмч составит около 10,4 секунды.
Порадовались? Тогда самое время подбросить ложечку дегтя. В этом году, скорее всего, 126-сильный мотор для российских покупателей доступен уже не будет. Во всяком случае, на официальном сайте Ниссан-Россия хэтчбек и седан Nissan Tiida 2012 предлагаются только в комплектациях с 1,6-литровым мотором, а о его 1,8-литровом старшем брате нет ни слова. Вызвано это, скорее всего, ожидаемым переходом на следующее поколение. Также отметим, что оба двигателя предпочитают кушать бензин марки АИ-95.
Тест-драйв Ниссан Тиида 2012: японские конструкторы снабдили автомобиль очень энергоемкой подвеской, отлично справляющейся с российскими дорогами и позволяющей периодически переходить на агрессивную спортивную манеру езды. Но между тем, подвеска, как и на других моделях марки Nissan, весьма требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного к ней отношения. Передняя подвеска Nissan Tiida основана на базе стоек типа MacPherson, что вполне логично для гольф-класса, а сзади применена конструкция на основе торсионной балки. На всех четырех колёсах установлены дисковые тормоза, при этом на передней оси диски вентилируемые. Реечный механизм рулевого управления дополняется современным электроусилителем со спортивными настройками. Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10,4 метра.
На дороге японский представитель C-класса ведет себя весьма уверено, четко держит траекторию и не срывается на крутых поворотах, надежно вгрызаясь колесами в дорожное покрытие. Отличная управляемость и цепкость достигаются за счет правильного распределения веса по осям, информативного рулевого управления, продуманной аэродинамики и наличия современных электронных помощников. Так, уже в базовом оснащении машина комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist. В более дорогих комплектациях появляется поддержка системы динамической стабилизации VDC, делающей управление еще более легким.
Основное про тюнинг Ниссан Тиида седан и хэтчбек, наиболее часто выполняемый их владельцами. Понятно, что как и любой другой автомобиль, Nissan Tiida можно подвергнуть различным доработкам и улучшениям. Официальные дилеры японского автопроизводителя предлагают аксессуары для различных вариантов заводского тюнинга, среди которых наибольшей популярностью пользуются:
Помимо этого, на российском рынке доступны и другие решения. В частности, имеется возможность:
Кратко пройдемся по выявленным в ходе эксплуатации и технического обслуживания проблемам и сильным сторонам, о которых наиболее часто говорят владельцы в отзывах на форумах. Итак основные плюсы и минусы Ниссан Тиида.Преимущества:
Недостатки:
Сколько стоит купить Ниссан Тиида 2012 года выпуска в России: Nissan Tiida на российском рынке доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Tekna. В базовое оснащение включены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских кресел, CD/mp3-аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и подсветка багажника. Цена на Nissan Tiida в комплектации Comfort и кузове седан в автосалонах официальных дилеров начинается с 580 тысяч рублей. За хэтчбек Ниссан Тиида того же уровня оснащения придется отдать минимум 590 тысяч рублей. Стоимость комплектации Elegance стартует с отметки 635 тысяч, а минимальная цена продажи топовой версии Tekna составляет 700 тысяч рублей. Максимально упакованная версия располагает легкосплавными дисками 16 радиуса, ксеноновыми фарами, навигацией и мультимедийной системой с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и массой современного оборудования.
povozcar.ru
Nissan Tiida для российского рынка предстал перед широкой публикой в марте 2015 года. Автомобиль будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Ижевске, где уже был налажен выпуск одноплатформенного седана Sentra. У новинки сдержанный, но в то же время динамичный дизайн в фирменном стиле V-Motion. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к головной светотехнике, состоит их хромированной V-образной накладки, множества пластиковых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник в форме трапеции. Он прикрыт тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами и выполнен в одном стиле с нишами противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и ненавязчивый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркивает характер и предназначение этой модели.
Ниссан Тиида- это пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, а колесная база 2700 мм. Клиренс Nissan Tiida равняется 155 миллиметрам. Показатель дорожного просвета был адаптирован для отечественных реалий. Благодаря такой доработке, автомобиль легче перенесет поездку по разбитой дороге и даже сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Nissan Tiida обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 307 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но, для того, что-бы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1319 литров свободного пространства.
Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.
Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется скромной, но сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Nissan Tiida прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
www.motorpage.ru
avtoclubvideo.ru
Модель Ниссан Тиида никак нельзя назвать ярким представителем европейского класса С, но автомобиль и не претендует на это звание. Его главное преимущество — надёжность и качество за небольшие деньги. Лаконичный дизайн, просторный салон и мощные экономичные двигатели — эти параметры всегда привлекают покупателей, поэтому время от времени машине нужны изменения. Через пять лет с момента появления на свет Nissan Tiida подверглась незначительному рестайлингу.
Элегантный внешний вид автомобиля Nissan Tiida
Во внешнем виде Ниссан Тиида чётко прослеживаются японские дизайнерские традиции. Раскосые фары, строгая радиаторная решётка — всё это хорошо знакомо. Единственное, что можно выделить — верхнюю линию крыши. Спереди она плавная, а сзади — ломаная. Неоднозначные эмоции вызывают разделители стёкол задних дверей. На современной модели они смотрятся как явный элемент ретро. В целом экстерьер Nissan Tiida получился гармоничным, а все линии кузова указывают на организацию идеального пространства внутри автомобиля.
Отличительные особенности Ниссан Тиида — короткий капот и значительная площадь остекления. Внешний вид автомобиля можно назвать скромным и непримечательным, далеко не все водители увидят в нём красоту и изящество. А вот салон Nissan Tiida способен удивить. И вовсе не роскошью или наличием оригинальных решений. В глаза бросаются размеры и в первую очередь заднего пространства. На таком диване пассажиры вполне могут чувствовать себя как в автомобиле самого высокого класса. Передние кресла не менее удобны, к тому же предусмотрена возможность их трансформации и максимального удаления друг от друга. В Ниссан Тиида водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно, не ощущая никаких ограничений.
Просторный салон Nissan Tiida
Передняя консоль Nissan Tiida отличается эргономичностью. Приборы и кнопки управления расположены таким образом, что всегда находятся перед глазами, а главное, под рукой у водителя. Оранжевая подсветка приятная для глаз и не вызывает раздражения. В дорогих комплектациях предусмотрен блок управления, оснащённый функциями бортового компьютера, а дисплей цветной. Руль выполнен в фирменном стиле Ниссан — три спицы и кнопки управления средствами комфорта. Но отрегулировать рулевое колесо можно только по высоте, что понравится не всем. Зато большое количество отсеков и отделений для хранения мелочей придутся по душе каждому.
Продолжая обзор Ниссан Тиида, нельзя не сказать о качестве материалов внутренней отделки. Пластик достаточно приятный на ощупь, а на стойках присутствует мягкая обивка. Такое сочетание придаёт салону по-настоящему домашний уют и комфорт. Если не обращать внимания на мелочи, салон Nissan Tiida выглядит добротно, вместительно и эргономично. Дилеры предлагают автомобиль в десяти вариантах окраски кузова. Наибольшей популярностью пользуются серебристый, тёмно-синий, белый, красный. При желании можно выбрать пепельный, голубой, бежевый, тёмный шоколад и чёрный.
Багажное отделение Ниссан Тиида способно перевезти до 425 литров, задние сиденья складываются и благодаря этому объём увеличивается более чем в два с половиной раза.
Руль и приборная панель Nissan Tiida
Тест-драйв Ниссан Тиида показал адекватное поведение седана на дороге. Рулевое управление чёткое, хорошо держит траекторию и обеспечивает качественную обратную связь. Ходовая часть обеспечивает отличную плавность, сглаживает неровности дороги. В салоне не чувствуется сильной вибрации, а подвеска выдержит любое дорожное покрытие. Она отлично справляется с российскими дорогами, более того, с ней можно позволить себе даже спортивную манеру езды. Но при этом подвеска Nissan Tiida требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного отношения. Отдельно стоит сказать о шумоизоляции, в этом классе она считается одной из лучших.
Видеообзор автомобиля Nissan Tiida:
На российском рынке автомобиль Ниссан Тиида предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 и 1,8 литра, четыре цилиндра, мощность, соответственно 110 и 126 лошадиных сил. В Европе спросом пользуется дизель. Все агрегаты обладают хорошей тягой на низких оборотах, что гарантирует комфортный уровень передвижения в условиях городских пробок. Мотор на 1,6 литра поставляется с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, 1,8 литра — только с механикой в шесть передач. Ждать от таких двигателей много не приходится, но резвость автомобиля не разочаровывает. Сто километров чуть больше чем за одиннадцать секунд — достойные технические характеристики Ниссан Тиида. При этом расход топлива невысок и достигает десяти литров при передвижении по городу.
Марка автомобиля: | Nissan Tiida |
Страна-производитель: | Япония |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 110/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.1 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 4АКПП, 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.9; трасса 5.7 |
Длина, мм: | 4479 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1525 |
Клиренс, мм: | 163 |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1193 |
Полная масса, кг: | 1715 |
Объём топливного бака: | 52 |
Производитель этого элегантного седана стремился создать манёвренный, комфортный и экономичный автомобиль. Эту задачу призваны решать все системы Ниссан Тиида:
Ещё раз подчеркнём, что шумоизоляция по праву считается гордостью Nissan Tiida. Для максимального комфорта автомобиль может быть укомплектован спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой беспроводного подключения мобильной связи. Также можно отметить электронный ключ, датчики света и дождя.
Задняя фара Nissan Tiida
Ниссан Тиида выгодно отличается своим экономичным расходом топлива от того же Ниссан Альмера. Все модели оснащаются двигателями современного поколения в полном соответствии со стандартом Евро IV. При смешанном цикле движения горючего на сто километров пути понадобится от 6,9 до 7,4 литра. Максимально возможная скорость — 186 километров в час при 6700 оборотах в минуту. И опять же всё для комфорта.
Колёсная база Nissan Tiida приближена к рекордной и определяет её безупречную плавность в движении. Машина можно назвать юркой, но минимальный разворот возможен на площадке 10,4 метра.
Прежде всего, это дисковые тормоза на обеих осях. Есть антиблокировочная система колёс, которая выполнена по технологии Bosch. Также в Ниссан Тиида работает система экстренного торможения. При дорожно-транспортном происшествии и в других непредвиденных ситуациях водителю и пассажирам помогут активные подголовники и четыре подушки безопасности.
На видео тест-драйв автомобиля Nissan Tiida:
Российские автолюбители имеют возможность оценить три варианта исполнения Ниссан Тиида. Все версии предполагают наличие таких базовых опций, как подушки безопасности (фронтальные и боковые), система перераспределения тормозных сил, ABS, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъёмники для всех дверей, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, ручки дверей в тон кузова, иммобилайзер.
Автомобили Nissan Tiida пользуются большой популярностью, одна из причин — демократичная стоимость. Цена Ниссан Тиида стартует с суммы в 580 тысяч рублей. Топовая комплектация будет стоить на 150 тысяч дороже.
Главное достоинство Ниссан Тиида — оптимальное сочетание цены и качества. Автовладельцы называют такие плюсы автомобиля:
Придирчивые покупатели найдут в Nissan Tiida и минусы:
Багажное отделение Nissan Tiida
Название автомобиля не имеет однозначного перевода. Это и изменчивый прилив, и восходящее солнце, и расцвет нового дня. Все эти явления символизируют гармонию природы, а значит, название Тиида для этого седана полностью подходит. Подводя итоги, можно вывести следующее резюме: Nissan Tiida — уверенный и надёжный автомобиль. Каждый найдёт в нём для себя и преимущества, и недостатки. Хотя положительных моментов, несомненно, больше. Ниссан Тиида способен стать хорошим семейным автомобилем. Эта модель создана для тех, кто ценит пространство и свободу. Если вы уже знакомы с Nissan Tiida, напишите свои впечатления в комментариях.
365cars.ru
Хэтчбек Nissan Tiida выпускался с 2004 по 2011 год, данная модель идеально подходит для передвижений по узким, извилистым дорогам и естественно может стать идеальным городским транспортным средством. Так как этот автомобиль при множестве положительных качеств реализовывался по вполне доступной стоимости, то он пользовался высоким покупательским спросом и по лицензии до сих пор собирается в некоторых странах мира, где имеет собственное название - Versa или Latio.
Машина имеет динамичный профиль, капоту придан большой угол наклона, за счет чего существенно улучшаются аэродинамические характеристики. В носовой части выделяется необычный дизайн фар, декоративная рамка радиаторной решетки. На корме установлены крупные ромбовидные фонари, погрузочная площадка багажника занижена за счет П-образного выреза заднего бампера. Внутренний интерьер отделывается пластиком двух оттенков, кресла обтянуты кожаными чехлами темных расцветок. Консоль обладает необычным обликом, компоновка шкал на приборном щитке выполнена в спортивном стиле. Линейка силовых агрегатов хэтчбека состоит из моторов, интегрированных с электронными системами, которые при сохранении достаточно высокой мощности способствуют экономии топлива.
Экстерьер
Между слегка выпуклыми арками колес Nissan простираются ребра жесткости, пороги Tiida защищены полимерным обвесом, над ними простирается еще одна полоса штамповки. Капот наклонен под 35-градусным углом, в его центре и по краям выполнена штамповка. Блоки головного света имеют форму вытянутого ромба, решетка радиатора состоит из двух отдельно расположенных секций закрытых сеткой со стильным рисунком ячеек. Передний бампер обладает незначительным отрицательным склонением, пятьдесят процентов его поверхности занято полосой воздухозаборника, в нее вмонтированы цилиндры противотуманных ламп. Крыше придана форма спускающегося к корме пологого купола, объемные стоп-сигналы имитируют форму передний фар, установлены под 45-градусным углом, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом.
Размеры кузова составляют 4205/1695/1535 мм, диаметр полного разворота - 10,4 метров, объем багажника - 272 литра. Соотношение передней/задней колеи - 1480/1485 мм, высота дорожного просвета - 145 мм, база - 2600 мм, собственная масса - 1140 кг, допустимая - 1520 кг, типоразмер шин - 185/65R15 88S.
Интерьер
Внутренний интерьер Nissan имеет качественную отделку контрастных оттенков, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tiida оформлены светлыми полимерными панелями, на их фоне выделяются черные чехлы посадочных мест. В нижней части дверей располагаются динамики стереосистемы, рядом с ними сформированы неглубокие карманы, над ними простираются широкие, заниженные подлокотники со стороны водителя оборудованные крупными кнопками управления сервопривода окон. К задним пассажирским местам подведены индивидуальные источники освещения и воздуховоды кондиционера, встроенные на тыльной стороне контейнера водителя. Верх контейнера закрыт массивным обтянутым кожей подлокотником, перед ним на площадке в передней части тоннеля располагаются подстаканники, ручной тормоз и высокий рычаг коробки передач. Крупная консоль в верхней плоскости оборудована нишей со скрытым в ней дисплеем навигатора. Поверхность под ней занято экраном и клавишами информационной системы, большими поворотными регуляторами кондиционера. Клавиши взаимодействия с функциями автозвука и круиз контроля вынесены на широкие спицы руля.
Технические характеристики
В качестве базового мотора под капотом Ниссан Тиида устанавливается 109-сильный агрегат. Он обладает рабочим объемом 1498 см3, динамика ускорения - 11,3 секунды, максимальная скорость - 180 км/час, крутящий момент - 148 Нм, средний расход топлива - 6,8 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор развивает 126 л. сил, имеет рабочий объем 1797 см3, динамика ускорения - 10,4 секунды, крутящий момент - 173 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 105-сильным мотором объемом 1461 см3. С ним разгон до сотни достигается за 11,2 секунды, крутящий момент - 240 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации - 5,2 секунды.
cartechnic.ru