ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест драйв Nissan Tiida – "Изменчивый прилив (Tiida 1.6, 1.8)". Двигатель ниссан тиида


часть первая — Тест-драйв — Motor

«А потом он напился и начал оскорблять меня перед своими друзьями», — говорит женский голос в метро у меня за спиной. Оборачиваюсь и вижу вполне миловидную девушку, которая жалуется подруге на жизнь. Уж не знаю, из-за чего неизвестный мне герой ее рассказа опустился до оскорблений, но все это напомнило мне ситуацию с хэтчем Nissan Tiida и его обидчиком.

Страна победивших седанов. Кажется, россияне перестанут покупать седаны только после того, как их перестанут производить. Или когда их назовут угрозой территориальной целостности страны. Какое еще может быть объяснение тому, что пятидверная Nissan Tiida в 2015 году продавалась втрое хуже идентичного по технике седана Nissan Sentra?

Посмотрите на «Тииду». Она как Роузи Хайнтингтон-Уайтли — может быть и не в вашем вкусе, но все равно выглядит великолепно. Да, я так считаю. Ведь если не брать в расчет подросший клиренс, то это точная копия яркого, интересного и, самое главное, свежего, в отличие от прошлой «Тииды», европейского хэтчбека Pulsar. А Sentra? Одутловатый седан, выросший из модели Sylphy, который в 2012 году был придуман для рынка Китая.

С другой стороны, Nissan Tiida — продукт настолько же российский, как «Поле чудес». Потому что общая с европейским «Пульсаром» тут только оболочка. Если европеец щеголяет новейшей модульной платформой (C-D-версией тележки CMF альянса Renault-Nissan), то Tiida довольствуется платформой B, первая вариация которой появилась 14 лет назад. Это же шасси, кстати, дало жизнь платформе B0 — матери российских бестселлеров «Логана», «Сандеро» и «Дастера».

Единственный мотор, доступный для Nissan Tiida в России, — такая же, как и B-платформа, выдержавшая испытание временем и плохим топливом 1,6-литровая атмосферная «четверка» на 117 сил и 158 Нм момента. Выпускают этот двигатель с 2006 года, а с начала 2015-го его сборку запустили в Тольятти. Этот же мотор используется, например, на Lada XRay, но с другими настройками — у «Лады» он выдает 110 сил.

На «Тииде» в паре с атмосферной «четверкой» доступны механическая коробка передач или вариатор. Нам достался автомобиль с бесступенчатой трансмиссией.

Ровно такой же набор у Sentra: платформа B, атмосферная «четверка», вариатор. И смотрите, что получается: симпатичный и стильный хэтчбек продается хуже точно такого же с точки зрения техники седана, скучнее которого может быть только вязание.

Конечно, у «Сентры» есть преимущества. Самое очевидное — объем багажника. У седана он составляет 511 литров против 307 у «Тииды». Но разве и повод для трехкратного перевеса в статистике продаж?

Багажник у хэтча действительно не самый вместительный. Недельный запас продуктов или сложенная детская прогулочная коляска с парой сумок забивают его полностью. Пожалуй, это главный недостаток Nissan Tiida, который удалось зафиксировать в первые дни использования.

Даже вариатор, отправляющий двигатель в режим монотонного жужжания на разгоне, и далеко не выдающаяся динамика (больше 11 секунд до «сотни») не раздражали в первые дни эксплуатации. Потому что, во-первых, в пробках все эти недостатки не режут глаза, а во-вторых, та же Sentra ничего лучше предложить не может.

Поэтому вот что удивляет еще больше: в сходных комплектациях Sentra дороже «Тииды»! Нам досталась машина с самым богатым оснащением: у нее есть двухзонный климат-контроль, навигация (пусть и со средневековой графикой), Bluetooth, 17-дюймовые колеса, подогрев кресел, камера заднего вида и даже светодиодные фары головного света. За такую машину просят, без учета скидок и специальных предложений, ровно миллион рублей. Похожая «Сентра» обойдется на 200 с лишним тысяч дороже.

То есть, каждый литр дополнительного объема багажника стоит тысячу рублей? Кажется, это уже слишком.

Неужели, за исключением небольшого багажника, у «Тииды» нет недостатков и «Сентра» прилюдно оскорбляет соплатформенника зазря? Пока кажется, что все происходит именно так и в рамках своего класса этот хэтч практически идеален.

С другой стороны, в списке самых популярных моделей России на «Тииду» и унижающую ее «Сентру» нет и намека, а самыми продаваемыми представителями гольф-класса являются Skoda Octavia и Kia ceeʼd. Значит, будем рыть дальше. На это у нас есть две недели. \m

Благодарим за помощь в проведении съемок компанию «Химки Групп».

Подробные характеристики Nissan Tiida

Иллюстрации: Рустем Тагиров

motor.ru

Тест драйв Nissan Tiida - Изменчивый прилив (Tiida 1.6, 1.8)

“Tiida” – новый “семейный” автомобиль от “Nissan”

На фоне “нишевых” моделей, которых у компании “Nissan” становится все больше, сделанная по традиционным канонам “Tiida” выглядит весьма скромно. Это объясняется чисто маркетинговыми соображениями: машина адресована консервативной части покупателей, которых мало привлекает авангардный дизайн автомобилей. Их больше интересуют такие непреходящие ценности, как просторный салон, комфортабельность и надежность. И все эти достоинства нашли себе место под непритязательным обликом “Nissan Tiida”, которая на нашем рынке займет промежуточное положение между компактвэном “Note” и кроссовером “Qashqai”.

Три характера

НА ОДНОМ из диалектов японского языка “Tiida” означает “вечно изменчивый прилив”. Почему так назвали консервативный автомобиль гольфкласса? Похоже, ниссановцы хотели подчеркнуть, что каждая из трех его модификаций обладает собственным характером...

Тесные улочки старинного польского города Кракова заполнены вяло текущим потоком транс порта. Местные водители ведут себя на удивление спокойно – никто не сиг налит, не суетится, не пы тается объехать пробку по встречной полосе.

При таком темпе езды как нельзя кстати машина с “автоматом”. На “Tiida” он четырехступенчатый, причем устанавливается только на модификацию с 1,6литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. (этот проверенный временем мотор уже давно используется на других моделях “Nissan”). Такой тандем, разумеется, не наделяет автомобиль ураганной динамикой, но и флегматиком его не делает. Эта версия со спокойным нравом позволяет водителю уверенно чувствовать себя на улицах города.

А как она покажет себя на скоростной трассе? Краков остался позади, я выехал на автомагистраль, ведущую к Варшаве. По большому счету нареканий к автомобилю и здесь не возникло. Лишь одно замечание: при скорости больше 100 км/ч каждый обгон приходится планировать загодя, как военную операцию, иначе велик риск, что не успеешь разминуться с встречным транспортом. Даже в режиме “kickdown” ускорение достаточно вялое. Но все же оно есть. И если продолжать давить педаль акселератора в пол, то через некоторое время “Tiida” достигнет предельных для себя 170 км/ч. Правда, в этом случае машина теряет главное свое достоинство – высокую по стандартам гольфкласса комфортабельность. О плавности и бесшумности можно даже не вспоминать. А вот если держать стрелку спидометра на отметке, разрешенной Правилами, то возникает ощущение, что кто-то “выключил звук”. В салон проникают лишь небольшие аэродинамические шумы. Ни двигателя, ни шин практически не слышно. Даже четырех ступенчатый “автомат” не самой современной конструкции оберегает покой водителя. При знаться, не ожидал, что древняя АКПП способна так плавно переключать передачи. Вот что значит хорошая настройка системы управления.

Интерьер удобен, функционален и выполнен из качественных материалов.

Остановка для смены автомобилей. На сей раз беру модификацию с механической пяти ступенчатой коробкой. Пытаюсь сдвинуться с места, и... двигатель чуть не глохнет. Автомобиль с “механикой” своенравен. Неинформативная, к тому же длинноходная педаль сцепления вкупе со слабой тягой двигателя на “низах” заставляет на первых метрах поездки быть особенно внимательным. Иначе недолго “подпалить” сцепление. Особенность не из самых приятных, впрочем, к ней быстро привыкаешь.

Ближе к 2.0002.500 об/мин мотор становится бодрее. И дальше можно разгоняться вполне уверенно... примерно до 5.000 об/мин, когда двигатель вновь сникает. Поэтому, что бы держать его в рабочем диапазоне, приходится чаще переключать передачи. Активный водитель может даже получать удовольствие от этого процесса. Рычаг КПП хоть и длинный, но отличается небольшими ходами и четкой фиксацией ступеней. На память приходят тумблеры радиотехники советских времен, которые переключались так же резко. Включено – выключено. Щелк-щелк.

Похожим образом работает и шестиступенчатая механическая ко робка передач, которой оснащаются автомобили исключительно с флагманским 1,8литровым 126сильным двигателем. Эту модификацию тоже вряд ли можно на звать машиной со спортивным характером. Конечно, дополнительные 16 л.с. и 20 Нм дают о себе знать. Но как-то уж очень скромно. Похоже, дело в ровном характере мотора. Он под стать темпераменту польских водителей – спокойный и уверенный. Впрочем, для “семейного” автомобиля вполне подходит.

И всем бы был хорош двигатель 1,8 л, если бы не шумел так сильно. Уже начиная с 3.000 об/мин салон наполняет неприятный монотонный гул. В дальней дороге он очень утомляет. Семья будет не довольна.

В Европе для “Tiida” предусмотрен еще и 1,5 литровый 105-сильный дизель. Но к нам его поставлять не планируют.

Даже на высокой скорости в салоне автомобиля царит тишина.

Прибавить ходу

Большого дисплея навигационной системы на российских машинах пока не будет.

На версиях с системой бесключевого доступа в салон для запуска двигателя надо повернуть рукоятку справа от руля.

ПОЛЬША хотя и Европа, но все же Восточная. По качеству дорог до уровня Германии или Австрии не дотягивает. Поэтому я с опаской поглядывал на купленный в придорожном магазинчике стаканчик с кофе. Вдруг он не удержится в подстаканнике?

Опасения оказались напрасны. Подвеска “Nissan Tiida” словно специально создана для неважного покрытия, испещренного мелкими трещинами и плавными волнами. Ни намека на тряску или рас качку кузова.

Но вот попался участок магистрали с очень скверным асфальтом, и выяснилось, что к пре одолению такого препятствия короткоходная подвеска не готова. Даже на относительно небольшой скорости ее энергоемкости не хватило, чтобы поглотить резкие толчки. Стакан чик чуть не выскочил из держателя – слава богу, к этому моменту кофе уже был выпит. Серия ударов сотрясла кузов. Причем их сопровождал такой звуковой аккомпанемент, что впору было задуматься, не отвалилось ли что-нибудь от машины.

Хотя вряд ли это могло произойти, ведь подвеска у “Tiida” – проще (а значит, и надежнее) некуда: спереди – “McPherson”, сзади – упругая поперечная балка. Кроме того, к моменту выхода “Тииды” на российский рынок в сентябре этого года ниссановцы обещали пересмотреть настройки шасси и увеличить ходы подвески.

А пока приходится лавировать между ямами. Задача отнюдь не трудная благодаря вполне информативному рулю с электроусилителем. Около “нулевого” положения “баранка” достаточно легкая, что позволяет без особого напряжения преодолевать большие расстояния. Зато в поворотах руль наливается приятной тяжестью, точно давая понять водителю, на какой угол повернуты колеса. Кстати, на флагманской модификации с 1,8литровым двигателем руль еще чуть острее и сильнее сопротивляется повороту. Активному пи лоту это, безусловно, понравится.

Салон “Nissan Tiida” – один из самых больших в классе.

Фамильные ценности

ДВИГАТЕЛИ, коробки передач, управляемость… Все это интересно тому, кто сидит за рулем. Но для “семейного” автомобиля не меньшее, а скорее даже большее значение имеет удобство салона.

Простору на заднем ряду сидений позавидуют иные автомобили более высокого класса.

Рукоятки регулировки передних кресел расположены со стороны рычага стояночного тормоза. Это позволило сдвинуть сиденья ближе к дверям. Так седокам вольготнее.

И здесь “Tiida”, пожалуй, нет равных в сегменте. Признаться, когда на прессконференции представитель компании “Nissan” гордо заявил, что по внутреннему объему их автомобиль опережает некоторые модели более высокого класса, я не по верил. И зря. Обычная с виду машина гольфкласса, причем построенная на базе небольшого ком пактвэна B-класса “Note”, действительно очень просторна. На заднем сиденье свободно усядется человек ростом в 185 см. Причем до спинки перед него кресла его колени не достанут.

О серьезной проработке интерьера говорит, на пример, то, что рукоятки регулировки водительского кресла расположены на его правом боку, а переднего пассажирского – на левом. Это позволило разместить сиденья ближе к дверям, чтобы седоки не испытывали “чувства локтя”. На втором ряду втроем, как водится, тесновато, но ведь “Tiida” и не минивэн.

Хотя сопоставим с ним по количеству различных емкостей и ящичков. Например, карманы в дверях вмещают бутылку воды. А объем перчаточного ящика так велик, что ему действительно подходит название “бардачок”: какая-нибудь небольшая вещица сразу затеряется здесь среди другой мелочевки.

В Россию “Tiida” будет поставляться с двумя типами кузова – “седан” и “хэтчбек”. Кроме внешних различий у хэтчбека есть еще одна особенность: задние сиденья можно перемещать в продольном направлении на 24 см, увеличивая либо размер багажника, либо место для ног пассажиров второго ряда.

Еще отметим богатую комплектацию (включающую систему бесключевого доступа в автомобиль) и добротную отделку салона. Везде, где только можно, – мягкий пластик, приятный на взгляд и на ощупь. Лишь облицовка центральной консоли вы полнена из жесткого материала. Но общего впечатления он не портит. Качество сборки тоже на высоте, несмотря на то, что выпускают “Тииду” на заводе в Мексике.

Кое-кто, наверное, упрекнет новинку от “Nissan” за невыразительный дизайн. Многие одноклассники выглядят солиднее. Но, как говорится, на вкус и цвет…

Краткая техническая характеристика “Nissan Tiida”
Габаритные размеры429,5 (седан – 447,4)х169,5х153,5 см
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л4-цил., рядный, 1,8 л
Мощность110 л.с. при 6.000 об/мин126 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент153 Нм при 4.400 об/мин173 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач5-ступ. механическая6-ступ., механическая (4-ступ., автоматическая)
Тип приводапередний
Максимальная скорость186 (170) км/ч195 км/ч
Разгон 0-100 км/чнет данных
Средний расход топлива6,9 (7,4) л/100 км7,8 л/100 км
Запас топлива52 л
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №11 2007 год Фото фото автора и “Nissan”

www.motorpage.ru

Ниссан Тиида 2012 седан хэтчбек (характеристики, тюнинг, проблемы эксплуатации)

Японский автоконцерн Nissan начал выпуск своей модели Tiida еще в 2004 году, но на рынок России новинка вышла лишь спустя три года. Автомобиль выполнен в классическом стиле, может порадовать обилием доступных опций и высоким уровнем качества сборки. Кстати, поставляется Ниссан Тиида из далекой Мексики, но в ближайшем будущем планируется наладить производство на мощностях завода ИжМаш. В 2013 году официальные дилеры продают остатки автомобилей, произведенных в 2012-м, т.к. летом 2013 года появится абсолютно новое поколение Ниссан Тиида.

фотографии Ниссан Тиида 2012 года

Дизайн Nissan Tiida основан на спокойных и лаконичных формах, исполненных в классическом стиле. Как результат, автомобиль в кузове хэтчбек ничем не выделяется из общего потока, а седан привлекает внимание лишь своей нескладностью: короткий, но при этом высокий, дополненный курносым капотом и почти квадратным багажником кузов. Впрочем, японцы решили покорять сердца покупателей не дизайном автомобиля, а качеством его сборки и приличным уровнем оснащения. Правда, надо сразу отметить, что последнее в первую очередь касается более дорогих вариантов комплектации, а в базе Tiida имеет простые 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/ 65 R15, да молдинги с зеркалами, окрашенные в цвет кузова.

фото Ниссан Тиида 2012 года

фото хэтчбек Ниссан Тиида 2012 года

Несмотря на скромные размеры ширины кузова, салон у Ниссан Тиида весьма просторен и ничем не уступает конкурентам по классу. Японские инженеры оптимизировали в салоне все, что только можно было оптимизировать и в результате добавили ему недостающие 10-12 см, потерянные из-за уменьшения ширины кузова.

фото седана Nissan Tiida 2012 года

Интерьер в любом варианте оснащения отделан материалами высокого качества, но при этом для бюджетных вариантов используется в основном тканевая обивка, а в топовых версиях салон обтянут искусственной кожей черного или бежевого цвета. Эргономика интерьера вполне прилична, трудностей доступа к элементам управления на передней панели совершенно нет, каждый элемент расположен именно там, где его удобнее всего использовать.

фотографии салона Ниссан Тиида 2012 годафотографии салона Nissan Tiida 2012 года

В задней части салона простора достаточно для комфортного расположения трех пассажиров, при этом сидение может сдвигаться вперед/назад на приличные 240 мм или складываться в пропорции 60:40, позволяя регулировать вместительность багажника.

фото салон Ниссан Тиида 2012 годафотографии салона Nissan Tiida

Багажное отделение хэтчбека с пятью пассажирами в салоне способен принять до 425 литров, закрома багажника седана могут похвастать 463 литрами запаса для перевозки багажа. Сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажного отделения увеличиваются более чем, в 2,5 раза. Возможно перевозить предметы длиной до 2400 мм.

картинки багажника Ниссан Тиида 2012 года

Технические характеристики Ниссан Тиида 2012 года выпуска: для российской версии Nissan Tiida разработчики подготовили два варианта двигателей, причем оба бензиновые. Дизельный агрегат пользуется спросом в Европе, но на нашем рынке японцы решили от него отказаться.

Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров со степенью сжатия 10,7, снабжен двумя верхними распредвалами и 16-клапанной системой впуска/выпуска. Максимальная мощность данной силовой установки равна 110 лс или же 81 кВт и достигается при 6000 об/минуту. Мотор весьма продуктивен, его крутящий момент на своем пике упирается в отметку 153 Нм и это уже на 4400 об/минуту.Агрегатируется HR16DE либо с пятиступенчатой МКПП RS5F91R, либо с четырехступенчатой гидротрансформаторной АКПП RE4F03B. Коробка автомат весьма восприимчива к качеству используемого масла, которое рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Ну а механика весьма шумновата, что связано с работой подшипников первичного вала. Лечится проблема переходом на смазку GL5, а в худшем случае – преждевременной заменой выжимного подшипника. Расход топлива у HR16DE вполне приемлем: средний уровень потребления бензина с механикой составляет около 6,9 литра, а с автоматом — 7,4 литра.Пару слов о динамике. 1,6-литровый двигатель легко ускоряет авто с МКПП до максимума в 186 кмч, при этом стартовое ускорение до первой сотни на спидометре, как правило, занимает всего лишь 11,1 секунды. Коробка автомат немного замедляет скоростные качества автомобиля. Так, верхний предел скорости снижается до отметки 170 кмч, а время стартового разгона с 0 до 100 кмч возрастает до 12,6 секунды.

Мотор имеет тот же принцип устройства: рядная компоновка со степенью сжатия 9,9, два верхних распредвала, 16 клапанов. Максимальная развиваемая мощность данного силового агрегата достигает 126 лс (93 кВт) при 5200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 173 Нм и достигается при 4800 об/минуту.В качестве КПП для этого мотора японцы предлагают только один вариант: шестиступенчатая механика RS6F94R, проблемы эксплуатации которой схожи с описанной чуть выше пятиступкой. Потребление топлива мотора MR18DE в сравнении с младшим собратом по линейке чуть выше – 7,8 литра.Динамика Нисан Тиида с 1,8-литровым мотором под капотом заметно бодрее. Верхний скоростной порог установлен на отметке в 195 кмч, ну а среднее время стартового ускорения с 0 до 100 кмч составит около 10,4 секунды.

фото хэтчбек Nissan Tiida 2012 года

Порадовались? Тогда самое время подбросить ложечку дегтя. В этом году, скорее всего, 126-сильный мотор для российских покупателей доступен уже не будет. Во всяком случае, на официальном сайте Ниссан-Россия хэтчбек и седан Nissan Tiida 2012 предлагаются только в комплектациях с 1,6-литровым мотором, а о его 1,8-литровом старшем брате нет ни слова. Вызвано это, скорее всего, ожидаемым переходом на следующее поколение. Также отметим, что оба двигателя предпочитают кушать бензин марки АИ-95.

картинки седана Ниссан Тиида 2012 года

Тест-драйв Ниссан Тиида 2012: японские конструкторы снабдили автомобиль очень энергоемкой подвеской, отлично справляющейся с российскими дорогами и позволяющей периодически переходить на агрессивную спортивную манеру езды. Но между тем, подвеска, как и на других моделях марки Nissan, весьма требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного к ней отношения. Передняя подвеска Nissan Tiida основана на базе стоек типа MacPherson, что вполне логично для гольф-класса, а сзади применена конструкция на основе торсионной балки. На всех четырех колёсах установлены дисковые тормоза, при этом на передней оси диски вентилируемые. Реечный механизм рулевого управления дополняется современным электроусилителем со спортивными настройками. Минимальный диаметр разворота автомобиля составляет 10,4 метра.

На дороге японский представитель C-класса ведет себя весьма уверено, четко держит траекторию и не срывается на крутых поворотах, надежно вгрызаясь колесами в дорожное покрытие. Отличная управляемость и цепкость достигаются за счет правильного распределения веса по осям, информативного рулевого управления, продуманной аэродинамики и наличия современных электронных помощников. Так, уже в базовом оснащении машина комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist. В более дорогих комплектациях появляется поддержка системы динамической стабилизации VDC, делающей управление еще более легким.

Основное про тюнинг Ниссан Тиида седан и хэтчбек, наиболее часто выполняемый их владельцами. Понятно, что как и любой другой автомобиль, Nissan Tiida можно подвергнуть различным доработкам и улучшениям. Официальные дилеры японского автопроизводителя предлагают аксессуары для различных вариантов заводского тюнинга, среди которых наибольшей популярностью пользуются:

Помимо этого, на российском рынке доступны и другие решения. В частности, имеется возможность:

Кратко пройдемся по выявленным в ходе эксплуатации и технического обслуживания проблемам и сильным сторонам, о которых наиболее часто говорят владельцы в отзывах на форумах. Итак основные плюсы и минусы Ниссан Тиида.Преимущества:

Недостатки:

Сколько стоит купить Ниссан Тиида 2012 года выпуска в России: Nissan Tiida на российском рынке доступен в трех вариантах комплектации: Comfort, Elegance и Tekna. В базовое оснащение включены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских кресел, CD/mp3-аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники всех дверей и подсветка багажника. Цена на Nissan Tiida в комплектации Comfort и кузове седан в автосалонах официальных дилеров начинается с 580 тысяч рублей. За хэтчбек Ниссан Тиида того же уровня оснащения придется отдать минимум 590 тысяч рублей. Стоимость комплектации Elegance стартует с отметки 635 тысяч, а минимальная цена продажи топовой версии Tekna составляет 700 тысяч рублей. Максимально упакованная версия располагает легкосплавными дисками 16 радиуса, ксеноновыми фарами, навигацией и мультимедийной системой с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, климат-контролем и массой современного оборудования.

povozcar.ru

Nissan Tiida - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида

Nissan Tiida для российского рынка предстал перед широкой публикой в марте 2015 года. Автомобиль будет производиться на заводе АвтоВАЗ в Ижевске, где уже был налажен выпуск одноплатформенного седана Sentra. У новинки сдержанный, но в то же время динамичный дизайн в фирменном стиле V-Motion. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к головной светотехнике, состоит их хромированной V-образной накладки, множества пластиковых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник в форме трапеции. Он прикрыт тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами и выполнен в одном стиле с нишами противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и ненавязчивый внешний вид, который как нельзя лучше подчеркивает характер и предназначение этой модели.

Размеры Nissan Tiida

Ниссан Тиида- это пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1533 мм, а колесная база 2700 мм. Клиренс Nissan Tiida равняется 155 миллиметрам. Показатель дорожного просвета был адаптирован для отечественных реалий. Благодаря такой доработке, автомобиль легче перенесет поездку по разбитой дороге и даже сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Nissan Tiida обладает средним размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 307 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но, для того, что-бы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1319 литров свободного пространства.

Технические характеристики Nissan Tiida

Ниссан Тиида оборудуется всего одним двигателем, пятиступенчатой механикой или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скудную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и неплохо справляются с большинством запросов потенциального покупателя.

Двигатель Nissan Tiida- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и современной системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 188 километров в час. Расход топлива Ниссан Тиида не может не радовать. Хэтчбэк потребляет 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Ниссан Тиида идет в ногу со временем. У него стремительный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется скромной, но сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Nissan Tiida прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Nissan tiida двигатель

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida. Replace the timing chain on the Nissan TiidaЗамена цепи ГРМ на Nissan Tiida. Replace the timing chain on the Nissan TiidaЗамена цепи и помпы на Nissan Tiida машина прошла 200 тыс км оптимизация(не обязательно к прочтению) цепь,...Неудачный ремонт двигателя ниссан тиида часть 1Неудачный ремонт двигателя ниссан тиида часть 1Видосик о том как я свою машину хотел починить Музик Spring Colour - Cospe.Работа двигателя Ниссан Тиида 1.6 (HR16) 100117Работа двигателя Ниссан Тиида 1.6 (HR16) 100117Nissan Tiida (C11) https://avtorazbor116premium.ru/shop/nissan/tiida/tiida-sc11-2004/dvigatel/dvigatel-dvs.Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦNissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦСсылка на видео"Замена свечей зажигания+замер компрессии Nissan Tiida 1,6" (снятое за месяц до этого ремонта).https://yo...2011 Nissan Tiida. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2011 Nissan Tiida. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2011 Nissan Tiida. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет!!!=) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю...2008 Nissan Tiida. Start Up, Engine, and In Depth Tour.2008 Nissan Tiida. Start Up, Engine, and In Depth Tour.2008 Nissan Tiida. Start Up, Engine, and In Depth Tour. Link on facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001421333279 Another link to contact ...Замена мотора на ниссан тиида часть 2Замена мотора на ниссан тиида часть 2музычка ES_Spring Colour - Cospe.Замена свечей зажигания. Ниссан Тиида .Замена свечей зажигания. Ниссан Тиида .Двигатель Nissan для Tiida (C11) 2007-2014Двигатель Nissan для Tiida (C11) 2007-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Tiida (C11) 2007-2014 1.8 MR18DE Если Вам не подходит именно...Звук двигателя HR15 Tiida. Нормально ли?Звук двигателя HR15 Tiida. Нормально ли?TIIDA ТИИДА звук двигателя, нормально ли звучит его работа?Проверка двигателя Nissan Tiida 2004г.- 1.6 16V HR16Проверка двигателя Nissan Tiida 2004г.- 1.6 16V HR16Проверка компрессии двигателя Nissan Tiida 2004г.- 1.6 16V HR16 http://motor-kpp.ms/328965#328965_1.Двигатель Nissan для Tiida (C11) 2007-2014Двигатель Nissan для Tiida (C11) 2007-2014Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Nissan для Tiida (C11) 2007-2014 1.6 HR16DE (ЕСТЬ ВИДЕО РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ...Компрессор на Nissan TiidaКомпрессор на Nissan TiidaОднако интересный вариант для практичного человека! группа Свободный Континент: https://vk.com/continent_free. наша...Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложномЦепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложномПолезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная...Мега Мега "надёжный" современный Nissan Note (зазоры в регулировке клапанов)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Шикарный наборчик инструмента от наших друзей ГаражТУЛС!...

avtoclubvideo.ru

Обзор Ниссан Тиида

Модель Ниссан Тиида никак нельзя назвать ярким представителем европейского класса С, но автомобиль и не претендует на это звание. Его главное преимущество — надёжность и качество за небольшие деньги. Лаконичный дизайн, просторный салон и мощные экономичные двигатели — эти параметры всегда привлекают покупателей, поэтому время от времени машине нужны изменения. Через пять лет с момента появления на свет Nissan Tiida подверглась незначительному рестайлингу.

Элегантный внешний вид автомобиля Nissan Tiida

Элегантный внешний вид автомобиля Nissan Tiida

Простота и элегантность Nissan Tiida

Во внешнем виде Ниссан Тиида чётко прослеживаются японские дизайнерские традиции. Раскосые фары, строгая радиаторная решётка — всё это хорошо знакомо. Единственное, что можно выделить — верхнюю линию крыши. Спереди она плавная, а сзади — ломаная. Неоднозначные эмоции вызывают разделители стёкол задних дверей. На современной модели они смотрятся как явный элемент ретро. В целом экстерьер Nissan Tiida получился гармоничным, а все линии кузова указывают на организацию идеального пространства внутри автомобиля.

Отличительные особенности Ниссан Тиида — короткий капот и значительная площадь остекления. Внешний вид автомобиля можно назвать скромным и непримечательным, далеко не все водители увидят в нём красоту и изящество. А вот салон Nissan Tiida способен удивить. И вовсе не роскошью или наличием оригинальных решений. В глаза бросаются размеры и в первую очередь заднего пространства. На таком диване пассажиры вполне могут чувствовать себя как в автомобиле самого высокого класса. Передние кресла не менее удобны, к тому же предусмотрена возможность их трансформации и максимального удаления друг от друга. В Ниссан Тиида водитель любого роста будет чувствовать себя комфортно, не ощущая никаких ограничений.

Просторный салон Nissan Tiida

Просторный салон Nissan Tiida

Передняя консоль Nissan Tiida отличается эргономичностью. Приборы и кнопки управления расположены таким образом, что всегда находятся перед глазами, а главное, под рукой у водителя. Оранжевая подсветка приятная для глаз и не вызывает раздражения. В дорогих комплектациях предусмотрен блок управления, оснащённый функциями бортового компьютера, а дисплей цветной. Руль выполнен в фирменном стиле Ниссан — три спицы и кнопки управления средствами комфорта. Но отрегулировать рулевое колесо можно только по высоте, что понравится не всем. Зато большое количество отсеков и отделений для хранения мелочей придутся по душе каждому.

Продолжая обзор Ниссан Тиида, нельзя не сказать о качестве материалов внутренней отделки. Пластик достаточно приятный на ощупь, а на стойках присутствует мягкая обивка. Такое сочетание придаёт салону по-настоящему домашний уют и комфорт. Если не обращать внимания на мелочи, салон Nissan Tiida выглядит добротно, вместительно и эргономично. Дилеры предлагают автомобиль в десяти вариантах окраски кузова. Наибольшей популярностью пользуются серебристый, тёмно-синий, белый, красный. При желании можно выбрать пепельный, голубой, бежевый, тёмный шоколад и чёрный.

Багажное отделение Ниссан Тиида способно перевезти до 425 литров, задние сиденья складываются и благодаря этому объём увеличивается более чем в два с половиной раза.

Nissan Tiida на дороге

Руль и приборная панель Nissan Tiida

Руль и приборная панель Nissan Tiida

Тест-драйв Ниссан Тиида показал адекватное поведение седана на дороге. Рулевое управление чёткое, хорошо держит траекторию и обеспечивает качественную обратную связь. Ходовая часть обеспечивает отличную плавность, сглаживает неровности дороги. В салоне не чувствуется сильной вибрации, а подвеска выдержит любое дорожное покрытие. Она отлично справляется с российскими дорогами, более того, с ней можно позволить себе даже спортивную манеру езды. Но при этом подвеска Nissan Tiida требовательна к обслуживанию и не терпит небрежного отношения. Отдельно стоит сказать о шумоизоляции, в этом классе она считается одной из лучших.

Видеообзор автомобиля Nissan Tiida:

На российском рынке автомобиль Ниссан Тиида предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 и 1,8 литра, четыре цилиндра, мощность, соответственно 110 и 126 лошадиных сил. В Европе спросом пользуется дизель. Все агрегаты обладают хорошей тягой на низких оборотах, что гарантирует комфортный уровень передвижения в условиях городских пробок. Мотор на 1,6 литра поставляется с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, 1,8 литра — только с механикой в шесть передач. Ждать от таких двигателей много не приходится, но резвость автомобиля не разочаровывает. Сто километров чуть больше чем за одиннадцать секунд — достойные технические характеристики Ниссан Тиида. При этом расход топлива невысок и достигает десяти литров при передвижении по городу.

Технические характеристики Nissan Tiida
Марка автомобиля: Nissan Tiida
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 110/6000
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 11.1
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.9; трасса 5.7
Длина, мм: 4479
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1525
Клиренс, мм: 163
Размер шин: 195/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1193
Полная масса, кг: 1715
Объём топливного бака: 52

Комфорт Nissan Tiida

Производитель этого элегантного седана стремился создать манёвренный, комфортный и экономичный автомобиль. Эту задачу призваны решать все системы Ниссан Тиида:

Ещё раз подчеркнём, что шумоизоляция по праву считается гордостью Nissan Tiida. Для максимального комфорта автомобиль может быть укомплектован спутниковой навигацией, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой беспроводного подключения мобильной связи. Также можно отметить электронный ключ, датчики света и дождя.

Экономичность Nissan Tiida

Задняя фара Nissan Tiida

Задняя фара Nissan Tiida

Ниссан Тиида выгодно отличается своим экономичным расходом топлива от того же Ниссан Альмера. Все модели оснащаются двигателями современного поколения в полном соответствии со стандартом Евро IV. При смешанном цикле движения горючего на сто километров пути понадобится от 6,9 до 7,4 литра. Максимально возможная скорость — 186 километров в час при 6700 оборотах в минуту. И опять же всё для комфорта.

Колёсная база Nissan Tiida приближена к рекордной и определяет её безупречную плавность в движении. Машина можно назвать юркой, но минимальный разворот возможен на площадке 10,4 метра.

Безопасность Nissan Tiida

Прежде всего, это дисковые тормоза на обеих осях. Есть антиблокировочная система колёс, которая выполнена по технологии Bosch. Также в Ниссан Тиида работает система экстренного торможения. При дорожно-транспортном происшествии и в других непредвиденных ситуациях водителю и пассажирам помогут активные подголовники и четыре подушки безопасности.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Tiida:

Комплектации и цены Nissan Tiida

Российские автолюбители имеют возможность оценить три варианта исполнения Ниссан Тиида. Все версии предполагают наличие таких базовых опций, как подушки безопасности (фронтальные и боковые), система перераспределения тормозных сил, ABS, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъёмники для всех дверей, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, ручки дверей в тон кузова, иммобилайзер.

  1. Comfort — кроме стандартных опций здесь есть кондиционер, хорошая аудиосистема и стальные диски, оснащённые колпаками.
  2. Elegance — эта комплектация дополнена мультимедийной системой с функцией навигации, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, шторками безопасности, дополнительными элементами в интерьере салона.
  3. Tekna от двух других версий отличается наличием многофункционального руля, биксеноновых передних фар, круиз-контроля.

Автомобили Nissan Tiida пользуются большой популярностью, одна из причин — демократичная стоимость. Цена Ниссан Тиида стартует с суммы в 580 тысяч рублей. Топовая комплектация будет стоить на 150 тысяч дороже.

Nissan Tiida — преимущества и недостатки

Главное достоинство Ниссан Тиида — оптимальное сочетание цены и качества. Автовладельцы называют такие плюсы автомобиля:

Придирчивые покупатели найдут в Nissan Tiida и минусы:

Багажное отделение Nissan Tiida

Багажное отделение Nissan Tiida

Название автомобиля не имеет однозначного перевода. Это и изменчивый прилив, и восходящее солнце, и расцвет нового дня. Все эти явления символизируют гармонию природы, а значит, название Тиида для этого седана полностью подходит. Подводя итоги, можно вывести следующее резюме: Nissan Tiida — уверенный и надёжный автомобиль. Каждый найдёт в нём для себя и преимущества, и недостатки. Хотя положительных моментов, несомненно, больше. Ниссан Тиида способен стать хорошим семейным автомобилем. Эта модель создана для тех, кто ценит пространство и свободу. Если вы уже знакомы с Nissan Tiida, напишите свои впечатления в комментариях.

365cars.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Tiida

Хэтчбек Nissan Tiida выпускался с 2004 по 2011 год, данная модель идеально подходит для передвижений по узким, извилистым дорогам и естественно может стать идеальным городским транспортным средством. Так как этот автомобиль при множестве положительных качеств реализовывался по вполне доступной стоимости, то он пользовался высоким покупательским спросом и по лицензии до сих пор собирается в некоторых странах мира, где имеет собственное название - Versa или Latio.

Машина имеет динамичный профиль, капоту придан большой угол наклона, за счет чего существенно улучшаются аэродинамические характеристики. В носовой части выделяется необычный дизайн фар, декоративная рамка радиаторной решетки. На корме установлены крупные ромбовидные фонари, погрузочная площадка багажника занижена за счет П-образного выреза заднего бампера. Внутренний интерьер отделывается пластиком двух оттенков, кресла обтянуты кожаными чехлами темных расцветок. Консоль обладает необычным обликом, компоновка шкал на приборном щитке выполнена в спортивном стиле. Линейка силовых агрегатов хэтчбека состоит из моторов, интегрированных с электронными системами, которые при сохранении достаточно высокой мощности способствуют экономии топлива.

Экстерьер

Между слегка выпуклыми арками колес Nissan простираются ребра жесткости, пороги Tiida защищены полимерным обвесом, над ними простирается еще одна полоса штамповки. Капот наклонен под 35-градусным углом, в его центре и по краям выполнена штамповка. Блоки головного света имеют форму вытянутого ромба, решетка радиатора состоит из двух отдельно расположенных секций закрытых сеткой со стильным рисунком ячеек. Передний бампер обладает незначительным отрицательным склонением, пятьдесят процентов его поверхности занято полосой воздухозаборника, в нее вмонтированы цилиндры противотуманных ламп. Крыше придана форма спускающегося к корме пологого купола, объемные стоп-сигналы имитируют форму передний фар, установлены под 45-градусным углом, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом.

Размеры кузова составляют 4205/1695/1535 мм, диаметр полного разворота - 10,4 метров, объем багажника - 272 литра. Соотношение передней/задней колеи - 1480/1485 мм, высота дорожного просвета - 145 мм, база - 2600 мм, собственная масса - 1140 кг, допустимая - 1520 кг, типоразмер шин - 185/65R15 88S.

Интерьер

Внутренний интерьер Nissan имеет качественную отделку контрастных оттенков, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tiida оформлены светлыми полимерными панелями, на их фоне выделяются черные чехлы посадочных мест. В нижней части дверей располагаются динамики стереосистемы, рядом с ними сформированы неглубокие карманы, над ними простираются широкие, заниженные подлокотники со стороны водителя оборудованные крупными кнопками управления сервопривода окон. К задним пассажирским местам подведены индивидуальные источники освещения и воздуховоды кондиционера, встроенные на тыльной стороне контейнера водителя. Верх контейнера закрыт массивным обтянутым кожей подлокотником, перед ним на площадке в передней части тоннеля располагаются подстаканники, ручной тормоз и высокий рычаг коробки передач. Крупная консоль в верхней плоскости оборудована нишей со скрытым в ней дисплеем навигатора. Поверхность под ней занято экраном и клавишами информационной системы, большими поворотными регуляторами кондиционера. Клавиши взаимодействия с функциями автозвука и круиз контроля вынесены на широкие спицы руля.  

Технические характеристики

В качестве базового мотора под капотом Ниссан Тиида устанавливается 109-сильный агрегат. Он обладает рабочим объемом 1498 см3, динамика ускорения - 11,3 секунды, максимальная скорость - 180 км/час, крутящий момент - 148 Нм, средний расход топлива - 6,8 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор развивает 126 л. сил, имеет рабочий объем 1797 см3, динамика ускорения - 10,4 секунды, крутящий момент - 173 Нм.  Дизельный вариант машины комплектуется 105-сильным мотором объемом 1461 см3. С ним разгон до сотни достигается за 11,2 секунды, крутящий момент - 240 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации - 5,2 секунды.

cartechnic.ru


Смотрите также