Сегодня мы посвятим нашу статью теме вечный двигатель для автомобиля, так как люди всегда стремятся найти более экономичные варианты получения энергии. Многие засмеются, а многие и нет. Лично я сторонник того что вечный двигатель не только дело будущего, а что он уже давно изобретен и опробован, притом способов его реализации имеется большое множество.
Но как говорится по странному стечению обстоятельств люди его изобрёвшие к примеру, тот же Джон Серл – вдруг сразу же после публикации своей работы и показа изобретения на людях садятся в тюрьму на 10 месяцев и пока сидят, их лаборатории и наработки чудесным образом уничтожаются пожаром, их имущество распродается и выходят они бомжами из тюрьмы оболганными и нищими. И такое сплошь и рядом. Никогда не задумывались почему?
Ещё всем известный ученый Никола Тесла доказал и протестировал при многих свидетелях в течении недели свой вечный двигатель. Который вырабатывал из эфира, переменный ток которым и питался его автомобиль. Этот аппарат ездил практически без перерыва в течении недели и развивал скорость 150км/ч что по меркам тех времен было вообще отличнейшим показателем.
При том из это автомобиля был вынут его родной двигатель и все приводы двигателя, а вместо них Тесла установил туда самодельную коробку размером
А сам автомобиль был марки «Пирс-Арроу» и выдавал на вечном двигателе Тесла 80 лошадиных сил. Конечно же его мощность не ограничивалась этим показателем, а была целенаправленно уменьшена дабы вообще не повергать сообщество в шок, а продемонстрировать работу агрегата в пределах, которые люди того времени могли осмыслить, понять и воспринять.
Но финансовым воротилам таким как ДЖИПИ Морган и другим богатым людям, и корпорациям, которые инвестировали большие средства в переменный и постоянный ток, вырабатываемый электростанциями и сжиганием угля, а также производство проводом, оплеток, да и вообще всей этой индустрии такое явление конечно же не то что не понравилось оно в принципе уничтожало их как таковых в виду ненужности всех их услуг и продукции.
А этого они допустить не могли. Потому все разработки были преданны забвению, как и сам Никола Тесла. Хотя на сегодняшний день мы все пользуемся его усеченными изобретениями, которые всемогущие мира сего урезали в функционале, значительно специально и намеренно ухудшили их и предоставили нам в виде тех же
Итд, и даже переменное электричество у вас в розетках это тоже все Никола Тесла. Переменное электричество ему удалось отстоять иначе бы мы все ещё пользовались постоянным, а оно как известно без специальных усилителей не передается на большие расстояния.
Доктором технических наук и академиком РАЕН Юрий Потаповым предложен следующий проект вечного двигателя — вихревые тепло генераторы ЮСМАР, они известны под моделями ВТГ-1 до ВТГ-10 в соответствии с вырабатываемой мощностью. В среднем их КПД составляет от 120%-400%. Если это у вас вызвало дикий смех и приступ сарказма- ведь в школе вас учили что по законам термодинамики создание вечного двигателя просто вообще ну прям никак невозможно или вы великий ученый с мировым именем и закостенелым мозгом не допускающий ничего нового так как – этого не может быть потому что не может быть – тогда читайте дальше.
О придется вас расстроить так как их – вечные двигатели первого рода можно приобрести. Поищите в интернете ВТГ-1 — ВТГ-10. Для запуска такого вечного двигателя электроэнергия потребуется только вначале – собственно для самого процесса запуска мотора, потом отсоединяете от него все источники и получаете от 120-400% КПД электроэнергии.
Для тех кто хочет приобрести вечный двигатель где кпд превышает порог 100% процентов вот контактные данные производств
ООО «ЮСМАР»,г. Кишинев, ул. Фередеулуй, 4, Молдова, MD-2005тел: 8 10 373 22 545043факс: 8 10 373 22 540272e-mail: [email protected]
ООО «Нотека-С»,ул. Жуковского, 1, г. Жуковский, Московская область, Россия, 140160Тел: (095) 556-32-30Факс: (095) 556-95-04e-mail: [email protected]
НПП «Альтернативные Технологии Энергетики и Коммуникации», г.Москвател: (095)9770549факс: (095) 9155545, 4960136e-mail: [email protected]
Научно-производственное предприятие «Ангстрем»,170017, Тверь, пос. Б Перемерки, а/я 157тел: (0822) 331844
ОАО «Завод КОММАШ»,ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600Коммерческая служба (8412) 63-47-08Тел./факс (8412) 63-49-39, 63-35-44http://www.kommash.itbc.ru/termovihr.htmООО «Термовихрь»ул. Ставского, 4, г. Пенза, Россия, 440600,Тел.:(8412) 63-38-28Факс:(8412)63-39-16E-mail: [email protected]
ООО «Центр-Лес»,г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.9тел: (095) 517 90 80, 771 34 63
Ели решите приобретать такой генератор сразу рекомендуем его протестировать так сказать на месте.
Ну и собственно на основе хотябы этих вихревых генераторов так же можно реализовать и вечный двигатель для автомобиля. Хотя к примеру компактный генератор электрической энергии из эфира Николы Тесла мне нравится больше.
У него есть теория –ну это для нас теория, а он то её воплотил в реальности.
Вот мысли об его теории -Вокруг всего эфир, мы по сути тоже как бы эфир и предметы — это так же эфир – но разница от простого эфира в том, что мы как бы плотнее и все вещества, и материалы на планетах плотнее чем эфир. Плотнее мы являемся и все другие тела во вселенной из на наличия в нас электрической составляющей. Эфир же пытается сжать нас (заполнить собой), но благодаря электричеству ему это не удается. (возможно из-за этого и существует и так называемая, но не изученная сила притяжения)
Получается, что электрический заряд борется с эфиром. Вот к примеру, нам показывают видео о космических кораблях и там из двигателя идет огонь и корабль летит – но как он может лететь если те же ученные заявляют, что в космос это безвоздушное пространство и по сути вообще пустота вакуума. От чего же тогда летит корабль когда у него идет огонь из сопел ??? если там вакуум то огонь бы просто шел в никуда и корабль никак бы не смог двигаться, от чего то ему отталкиваться еси там абсолютные вакуум и нет не какой силы сопротивления ни трения ни препятствования – не задумывались????
А вот если представить, как и сказали все убиенные за правду ученные что вокруг все эфир, и он обладает плотностью – тогда да, космический корабль может лететь – из сопел идет огонь он упирается или воздействует на эфир – как и наши реактивные самолеты в воздухе воздействуют на него своим реактивным горением топлива, при полетах в воздушной атмосфере – так и в космосе огонь космического корабля воздействует на эфир от него отталкивается и совершает движение вперед, в бок, назад или куда там ему ещё нужно.
Теперь мы знаем, что
Мы плотнее чем эфир – поэтому при ускорении он воздействует на нас, а мы на него и нас так же прижимает к сидениям как в космосе, так и на земле при наборе резкого ускорения – те же реактивные истребители – хотя нам объясняют это явление совсем иначе.
Так вот что получается – если некиим образом перед носом корабля, самолета, да вообще чего либо полностью аннулировать электрическое проявление как таковое – то получится что в это образовавшееся пространство в виду уменьшение его плотности по сравнению с эфиром и будет втягиваться сам эфир – получается что корабль летит – такой двигатель можно ставить как на носу так и сзади корабля.
Дополнительным свойством этого явления будет тот положительный факт, что, убирая эфир в направлении движения корабля мы тем самым убираем и силу, препятствующую движению, которая воздействует на пилота вдавливая его при ускорении.
Из чего следует что не зависимо от скорости на пилоте не будет воздействовать сила ускорения так как нет никакого сопротивления, и тогда становится ясен весь принцип летающих тарелок, которые поворачивают мгновенно хоть на 90 градусов хоть на 180- 360 никаких неприятных ощущений пилот не испытает – вот так вот одним выстрелом двух зайцев – все просто в природе и чем проще, тем лучше.
А нам тем временем объясняют, что больше скорости 10мах пилота просто раздавит в кабине силой ускорения – в тарелках никого не раздавливает.
Так же в зависимости от скорости потери электрического заряда нашего заряженного эфира перед кораблем, у которого мы будем понижать степень заряженности — тем самым уменьшая его плотность и создавая движение – можно и регулировать скорость самого движения.
Если же заряженность эфира электричеством перед кораблем снизить до 0 то есть сделать его обычным эфиром то скорость будет не то что скорость света или выше она будет равняться скорости движение или заполнения эфиром – а это по сути мгновенно в любой точки мироздания.
Тогда получается, что вы по сути оказываетесь в любом нужном вам месте мгновенно – то есть это если хотите по сути телепорт. При этом вы не нарушите законы времени. Чтоб точно позиционировать корабль в пространстве – ну куда вам нужно если так можно сказать прилететь – но в нашем случае точнее будет выразится переместиться, нужно будет все же вычислить скорость распространения эфира, и исходя из этого можно будет рассчитывать те микроны времени на которые нужно уменьшить плотность эфира перед кораблем чтоб вычислить скорость и место куда вам нужно переместиться.
А исходя из всего вышенаписанного получается, что суть автомобилей сводится практически к нолю. Так как перемещаться можно будет так сказать через телепорты – хотя это не телепорт в обычном понимание, а просто очень быстрое перемещение без противодействующих сил на организм человека или любого другого объекта.
Конечно машины с вечного двигателя сохраняться для добычи ископаемых и тд. Но при таких технологиях и сами ископаемы можно добывать на любых планетах и мгновенно перемещать туда куда нужно.
Но низкоуровневые и неразвитые сильные мира сего в виду своей примитивности мышления не желают пускать эти технологии к людям и всякими способами пытаются удержать свой контроль над человечеством – просто чтоб жить в свое удовольствие и упиваться примитивным чувством власти и разрушения. Так как чувство открытий и созидания им не знакомы – эти личности являются 100% паразитами человечества тормозящие его развития на целые тысячелетия. Но как бы они не старались технология все равно так или иначе возьмет свое.
Считаю, что ошибкой тех ученых было то что свои проекты они раскрывали слишком рано и так сказать в узком круге и как правило в единственных экземплярах. А нужно было создать множество таких объектов, много публикаций, листовок – поясняющих суть работы устройства и его построения. Все это одним днем разослать по миру, сами объекты во все исследовательские лаборатории и простым любителям радиотехники, листовки раскидать над множеством городов, труды послать во все газеты и журналы мира одним днем – то есть создать мощнейшую информационную волну такой силы и объема что у тех, кто препятствует этому путем уничтожения человеческого наследия и изобретений не хватило попросту не времени не ресурсов ни возможности на уничтожения этих сведений. И таким способом в один день человечество преобразится и перейдет сразу же в новую эпоху развития либо самоуничтожения. Вот как-то так.
А наш пост — жидкостный вечный двигатель или автомобили на вечном двигателе подошел к концу, тут изложены в большей части мои личные мысли и домыслы в этом направлении. Кто что хочет добавит будем рады услышать. Так же если вам зададут вопрос или утверждение — почему невозможно создать вечный двигатель – можете ответить — его невозможно создать так люди не обладают всей полнотой знаний природных, космических и вселенских явлений и как правило их мышление ограниченно этими знаниями зачастую абсолютно неверными в корне – и только лишь по этой причине его было невозможно создать, но он все же создан при том в большом количестве вариаций и технических исполнениях.
И не забудьте прочитать почему на автомобиле увеличивается расход топлива и как его уменьшить — ну очень познавательная статья.
santavod.ru
Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________
Организация концертов НАZИМА:Тел.: +7(965) 407-79-94 (Прохор)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/Организация концертов Скруджи:Тел.: +7 (965) 407-78-19 (Никита)E-mail: [email protected]Концертный график: black-star.ru/concerts/scroodgee/
Скруджи в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/scroodgee_officialИнстаграм: instagram.com/scroodgee_officialFacebook: facebook.com/scroodgee.officialOk.ru: ok.ru/scroodgee.officialНАZИМА в социальных сетях:Вконтакте: vk.com/nazima_13Инстаграм: instagram.com/13nazimaFacebook: black-star.ru/nazima_facebookOk.ru: black-star.ru/nazima_ok
-----------------------------------------------------------Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk-----------------------------------------------------------Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru-----------------------------------------------------------Global Star Russia - интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39-----------------------------------------------------------Black Star Burger: blackstarburger.ru/-----------------------------------------------------------Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/-----------------------------------------------------------Black Star Radio: blackstar-radio.ru
declips.net
Если гравитация - это "искривление пространства", как сказал Пуанкаре (а Эйнштейн - повторил), то пространству просто на роду написано быть "квантованным", т.е. разбитым на части. Искривить можно только то, что имеет части. Это искривление, по замыслу Пуанкаре, должно объяснять нулевой результат опытов Майкельсона - эфир не течет сквозь Землю.
Если пространство - квантованное, то максимальность скорости света становится понятнее - скорость света - это скорость перемещения ЭМ импульса между квантами пространства. А т.к. вся материя - это электромагнитная рябь на поверхности вакуума (эфира), то становится понятно, почему она не может двигаться быстрее света. Обойти это ограничение можно, если двигать сами кванты эфира в ту же сторону, куда и объект.
Что такое гравитация? Можно представить, что это такое взаимодействие, когда за объектами, которые в нем участвуют, генерируются кванты эфира, которые толкают объекты друг к другу. Объекты - это электромагнитные процессы в квантах пространства. Переместится квант эфира - переместится и объект. Над яблоком, лежащим на Земле, имеется столб из летящих вверх частиц эфира, который прижимает его к Земле. Потому-то опыт Майкельсона и дал нулевой результат. Эфир постоянно генерируется тяжелыми объектами, вот, в чем штука.
Кванты пространства можно представить как "шарики", которые генерируются во всяких массивных объектах (планетах, звездах, центрах галактик, черных дырах) и разлетаются от них радиально во все стороны. Тогда от источников, где они генерируются, могут быть "космические течения" (прошу обратить внимание на замедление "Вояджеров").
Я понимаю так, что новые кванты эфира генерируются теми квантами с электромагнитными явлениями, в которые попадает "гравитон". Генерируется в сторону, противоположную от той, откуда этот "гравитон" прилетел. Ну, а сами "гравитоны" генерируются вообще всеми квантами, в которых есть ЭМ процессы. Иногда говорят, что античастицы могут иметь отрицательную массу. Если так, то она генерирует эфирный квант в сторону стукнувшего "гравитона". Интересный вопрос - можно ли обнаружить "гравитоны" опытным путем - ведь они даже не обладают массой (масса - это и есть способность излучать "гравитоны" и реагировать на них).
Летая по орбите, Земля оставляет за собой эфирный поток виде архимедовой спирали, направленный от Солнца. Отсюда и разбегание галактик с расширением пространства. Такой взгляд на вещи делает понятным, почему гравитационная масса равна инерциальной массе - все упирается только в движение и расстояние и больше ни во что. Надо сказать, расстояние или длина, которую мы можем измерить, может говорить только о количестве квантов эфира на измеряемом участке, а не о реальных расстояниях. Кванты эфира ведь не обязаны быть одинакового размера повсюду, но есть ли способ проверить это, я не знаю.
Галактики, может быть, никуда и не разбегаются - просто квантов пространства между ними - все больше и больше, т.е. утрамбованы они все плотнее и плотнее. Нам это кажется увеличением расстояния. Есть ли предел для такого уплотнения? Пес его знает. Галактики, может, и рады бы слететься в одну кучу, но пространство добавляется быстрее, чем они слетаются.
Но это еще не все. Если бы галактики просто "разлетались" по закону Хаббла, то имелась бы линейная зависимость между расстоянием до галактики и скоростью ее "убегания". Но в 90-х годах ХХ века выяснили, что это не так - скорость растет быстрее, чем должно быть по линейному закону. Что сие означает? А означает это, что масса Вселенной постоянно растет. "Закон сохранения энергии" запрещает такое. Все-таки, "замкнутая система". Значит, "закон сохранения энергии" - никакой не закон и вечный двигатель первого рода - возможен.
otterbeast.livejournal.com