ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Не работает цилиндр в двигателе: способ устранения поломки. Цилиндр в двигателе


Цилиндр (двигатель) — Википедия

Цилиндр и головка цилиндра двигателя воздушного охлаждения (мотоцикл «Москва» М1А). Гильза цилиндра

Цили́ндр поршневого двигателя внутреннего сгорания представляет собой рабочую камеру объемного вытеснения.

Работа двигателя внутреннего сгорания. Цилиндр в сборе с головкой и шатунно-поршневой группой.

Внутренние и наружные части цилиндров испытывают различный нагрев и обычно выполняются отдельно:

Пространство между ними называется зарубашечным, в двигателе с водяным охлаждением тут циркулирует охлаждающая жидкость.

В подавляющем большинстве случаев рубашки цилиндров выполняются в виде одной отливки для всего ряда цилиндров и называются блоком цилиндров. Рубашки и корпус блока цилиндров изготавливают обычно из того же материала, что и станина двигателя.[1] Блоки цилиндров в большинстве случаев не имеют вставных гильз, отливаются целиком.[2]

Внутренняя поверхность втулки или гильзы цилиндра является рабочей и называется зеркало цилиндра. Она подвергается специальной обработке (хонингование, хромирование, азотирование)[3] с высокой точностью и имеет очень высокую чистоту. Иногда на зеркало цилиндра наносят специальный микрорельеф, высота которого составляет доли микрометров. Такая поверхность хорошо удерживает масло и способствует снижению трения боковой поверхности поршня и колец о зеркало цилиндра[4]. В современных конструкциях поверхность часто подвергают отбеливающему переплаву лазером с образованием слоя белого чугуна высокой твёрдости. Высокий ресурс[5] таких цилиндров не требует ремонтных размеров.[6]

Гильзы отливают[7] из чугуна высокой прочности или специальных сталей. Существует варианты гальванического покрытия хромом или никосилом алюминиевого цилиндра (объединённого конструктивно с головкой) на двигателях небольшой размерности.[8][9]

Цилиндры двухтактных двигателей отличаются по конструкции от цилиндров 4-х тактных двигателей наличием выпускных и продувочных окон[10]. Кроме того, у цилиндров двухтактных двигателей двойного действия имеется в наличии нижняя крышка для образования рабочей полости под поршнем[11].

ru.mobile.bywiki.com

Цилиндры. Что вам нужно знать?

Что привлекает внимание при покупке автомобиля? Конечно, его внешний вид. Не удивительно, ведь специалисты дизайна стараются создать более впечатляющие модели. Также стоит знать характер автомобиля. Под капотом скрывается сердце каждого автомобиля. Это двигатель.

Цилиндры в двигателе - задачи и приложения

Двигатель грузового автомобиля или манипулятора гораздо мощнее, чем легкового. Если пройти на сайт СКАЙЛИФТ, то можно понять, что автовышки, манипуляторы и автокраны - это тяжелая техника для выполнения определенных задач. Легковой автомобиль служит в основном для передвижения. Отсюда разница в мощностях двигателей.

Дизайн элементов двигателя представляют собой цилиндры, в которых двигаются поршни. Их количество в машине определяет, насколько быстрым транспортное средство будет. Наряду с другими компонентами они влияют на характеристики автомобиля, определяют его мощность и крутящий момент. Прежде всего, ограничение движения поршня, один из ключевых компонентов, ответственных за тепловое управление системой.  

Цилиндры в двигателе внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания, как правило, это втулка, выполненная из чугуна, стали или дюралюминия. В четырехтактных двигателях образуется один рукав, что может быть частью блока двигателя или сменным элементом. Тем не менее, в двухтактных приводах сделаны каналы: прием, выхлопные газы и промывка. Такие цилиндры имеют внешнее ребро, что увеличивает площадь теплопередачи. Другие охлаждаются с помощью жидкости, которая циркулирует вокруг них по специальным каналам.

Сколько цилиндров должен иметь мотор машины?

Если для одной и той же модели автомобиля, какой двигатель будет лучше - на три или четыре? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Многие водители берут трех или даже двухцилиндровые двигатели. Это характерно не только для дешевых и популярных автомобилей, но и для более дорогих автомобилей. Конечно, есть бренды, которые не затрагиваются, поскольку число цилиндров доказывает престиж.

Производители автомобилей соревнуются в различных идеях, чтобы уменьшить расход топлива. Один из них контролирует отключение некоторых цилиндров. Это происходит во время движения, и если двигатель не слишком серьезно нагружен, цилиндр автоматически выключается и больше не поставляется топливом. Это влияет на производительность блока привода и снижение расхода топлива.

vsepoedem.com

Цилиндр (двигатель) • ru.knowledgr.com

Цилиндр - центральная рабочая часть двигателя оплаты или насоса, пространства, в котором едет поршень. Многократные цилиндры обычно устраиваются рядом в банке или блоке двигателя, который, как правило, бросается от алюминия или чугуна прежде, чем получить машинную работу точности. Цилиндры могут быть с рукавами (выровненный с более твердым металлом) или без рукавов (с износостойким покрытием, таким как Nikasil). Двигатель без рукавов может также упоминаться как «двигатель доступной скуки».

Смещение цилиндра или охваченный объем, может быть вычислено, умножив его площадь поперечного сечения (квадрат половины скуки пи) и снова расстоянием поршневые путешествия в цилиндре (удар). Смещение двигателя может быть вычислено, умножив охваченный объем одного цилиндра числом цилиндров.

Представленный математически,

:

:

Поршень усажен в каждом цилиндре несколькими металлическими поршневыми кольцами, приспособленными вокруг его внешней поверхности в обработанных углублениях; как правило, два для запечатывания сжатия и один, чтобы запечатать нефть. Кольца устанавливают близкий контакт с цилиндрическими стенами (с рукавами или без рукавов), ездя на тонком слое смазочных материалов; важный, чтобы препятствовать двигателю захватывать и требовать длительной поверхности стены цилиндра.

Во время ранней стадии жизни двигателя, ее начальной обкатки или бегущий - в период, маленькие неисправности в металлах поощрены постепенно сформировать подходящие углубления, избежав чрезвычайных условий работы. Позже в его жизни, после того, как механическое изнашивание увеличило интервал между поршнем и цилиндром (с последовательным уменьшением в выходной мощности), цилиндры могут быть обработаны к немного большему диаметру, чтобы получить новые рукава (где применимый) и поршневые кольца, процесс, иногда известный как reboring.

Тепловые двигатели

Тепловые двигатели, включая Стерлингские двигатели, являются запечатанными машинами, используя поршни в цилиндрах, чтобы передать энергию от источника тепла до более холодного водохранилища, часто используя пар или другой газ как рабочее вещество. (См. цикл Карно.) Первая иллюстрация изображает продольный раздел цилиндра в паровом двигателе. Скользящая часть в основании - поршень, и верхняя скользящая часть - клапан распределения (в этом случае типа клапана понижения D), который поочередно направляет пар в любой конец цилиндра. Холодильник и компрессоры кондиционера - тепловые двигатели, которые ведут в обратном цикле как насосы.

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания управляют на врожденном изменении объема сопровождающим окислением бензина (бензин), дизельное топливо (или некоторый другой углеводород) или этанол, расширение, которое значительно увеличено произведенной высокой температурой. Они не классические тепловые двигатели, так как они удаляют рабочее вещество, которое является также продуктом сгорания в среду.

Движение оплаты поршней переведено на вращение коленчатого вала через шатуны. Поскольку поршень двигается вперед-назад, шатун изменяет свой угол; у его дистального конца есть вращающаяся связь с коленчатым валом. Типичный автомобильный двигатель с четырьмя цилиндрами ссорится охлажденных водой цилиндров. V двигателей (V6 или V8) используют два угловых цилиндрических банка. «V» конфигурация используется, чтобы создать более компактную конфигурацию относительно числа цилиндров. Существуют много других конфигураций двигателя.

Например, есть также ротационные турбины. Двигатель Wankel - ротационная адаптация понятия цилиндрического поршня, которое использовалось Маздой и NSU в автомобилях. Ротационные машины относительно тихи, потому что они испытывают недостаток в грохоте оплаты движения.

Двигатели воздушного охлаждения обычно используют отдельные случаи для цилиндров, чтобы облегчить охлаждение. Действующие двигатели мотоцикла - исключение, имея два - три - четыре - или даже единицы с воздушным охлаждением с шестью цилиндрами в общем блоке. Двигатели водяного охлаждения только с несколькими цилиндрами могут также использовать отдельные цилиндрические случаи, хотя это делает систему охлаждения более сложной. Компания мотоцикла Ducati, которая в течение многих лет использовала охлаждаемые двигатели с отдельными цилиндрическими случаями, сохранила базовую конструкцию их двигателя V-близнеца, приспосабливая его к охлаждению воды.

В некоторых двигателях, особенно французских проектах, у цилиндров есть «влажные лайнеры». Они сформированы отдельно из главного кастинга так, чтобы жидкий хладагент был свободен течь вокруг их внешней стороны. У цилиндров с влажной подкладкой есть лучшее охлаждение и более ровное температурное распределение, но этот дизайн делает двигатель в целом несколько менее твердым.

Во время использования цилиндр подвергается, чтобы износиться от трущегося действия поршневых колец и поршневой юбки. Это минимизировано тонкой нефтяной пленкой, которая покрывает цилиндрические стены и также слоем глазури, которая естественно формируется, поскольку двигатель - стычка, но в конечном счете цилиндр становится старым и немного овальным в форме, обычно требуя перекалибра к диаметру больше обычного размера и установке новых, поршней больше обычного размера. Цилиндр не изнашивается выше самой высокой точки, достигнутой главным кольцом сжатия поршня, который может привести к обнаружимому горному хребту. Если двигатель только управляется в низком rpm для его молодости (например, в мягко ведомом автомобиле) тогда резко используемый в выше rpm диапазон (например, новым владельцем), небольшое протяжение шатунов на высокой скорости может позволить главному кольцу сжатия связаться с горным хребтом изнашивания, ломая кольцо. Поэтому важно, чтобы все двигатели, однажды первоначально стычка, были иногда «осуществлены» через их диапазон максимальной скорости, чтобы развить клиновидный профиль изнашивания, а не острый горный хребет.

Цилиндрическая оплетка

Цилиндрические стены могут стать очень старыми или поврежденными от использования. Если двигатель не оборудован заменимыми рукавами есть предел тому, как далеко цилиндрическим стенам можно надоесть или носить, прежде чем блок должен быть с рукавами или заменен. В таких случаях, где использование рукава или лайнера может вернуть надлежащие документы двигателю. Рукава сделаны из железных сплавов и очень надежны. Рукав установлен машинистом в механическом цехе. Блок двигателя установлен на бурильной машине точности, где цилиндру тогда надоедают к размеру, намного больше, чем нормальный, и новый чугунный рукав может быть вставлен с посадкой с натягом. Рукава могут быть принуждены к месту, или они могут быть сдержаны сократить подгонкой. Это сделано скучным цилиндр (между 3 - 6 тысячными частями дюйма) меньший, чем устанавливаемый рукав, затем нагрев блок двигателя и, в то время как горячий, холодный рукав может быть вставлен легко. Когда блок двигателя остывает, он сокращает судороги вокруг рукава, держащего его в место. Цилиндрическая толщина стенок важна для эффективной теплопроводности в двигателе. Выбирая рукава, у двигателей есть технические требования к тому, насколько толстый цилиндрические стены должны быть должны предотвратить переутомление системы хладагента. Потребности каждого двигателя отличаются, зависят от разработанного рабочего цикла рабочей нагрузки и произведенной энергии. После отбора и установки рукава, цилиндр должен быть концом, которому надоедают и заточенный, чтобы соответствовать поршню. Уход должен быть дан концу цилиндрических стен, чтобы предотвратить неподходящее кольцо, фиксирующееся при перерыве.

Захват

Неудавшееся смазывание может заставить поршни или поршневые кольца захватывать к цилиндрическим стенам. Захват может произойти во время использования двигателя через перегревание и отсутствие нефти, или во время хранения через уплотнение и коррозию.

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Не работает цилиндр в двигателе: способ устранения поломки.

Такое явление, как неработающий один цилиндр встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит». Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Неисправность одного из цилиндров двигателя легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова. С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя. Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров. Как определить какой из цилиндров неработающий? Для начала следует запустить работу двигателя на холостых оборотах, далее снять колпачки с каждого из цилиндров — это нужно делать очень аккуратно, чтобы сильный ток не ударил, можно использовать либо толстую резину, либо сухую тряпку. Поочередно отключают цилиндры, В случае если отключить неисправный цилиндр, то ничего не произойдет, а при отключении исправного — резко уменьшится количество оборотов и из двигателя исходят странные звуки, непривычные для работы нормального двигателя. После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод. Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет. Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане. Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы. Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

vaznetaz.ru

Цилиндр поршневого двигателя

 

Цилиндр поршневого двигателя в виде моноблока, состоящего из гильзы и литого корпуса. Наружная поверхность гильзы выполнена в виде двух пересекающихся между собой круговых конических и одной цилиндрической поверхностей, соосных с ее внутренней цилиндрической поверхностью. Первая коническая поверхность обращена вершиной от плоскости торцевой поверхности гильзы в сторону головки цилиндра, а ее сечение в этой плоскости совпадает с сечением внутренней поверхности гильзы. Вторая коническая поверхность с углом, меньшим чем у первой конической поверхности, обращена вершиной в направлении, противоположном первой конической поверхности, а в месте ее пересечения с наружной цилиндрической поверхностью гильзы расположен круговой выступ с острым углом при вершине. Угол первой конической поверхности относится к углу второй конической поверхности как 15:1. Изобретение позволяет повысить работоспособность цилиндра. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к их цилиндрам.

Цилиндр поршневого двигателя является одним из самых нагруженных элементов поршневого двигателя. От его работоспособности в значительной мере зависят надежность и ресурс поршневого двигателя. Одним из возможных путей повышения работоспособности цилиндра является выполнение его в виде моноблока получаемого отливкой корпуса цилиндра в форму с предварительно установленной в нее гильзой. Гильза, как правило, выполняется из износостойкого материала, например чугуна, а корпус цилиндра - из легкого материала с высокой теплопроводностью, например алюминиевого сплава. Материалы гильзы и корпуса цилиндра имеют различающиеся между собой коэффициенты термического расширения, причем материал корпуса цилиндра как правило имеет коэффициент линейного термического расширения больший по величине, чем материал гильзы. Это обстоятельство требует принятия специальных конструктивных мер по обеспечению их совместной работы. В патентной и специальной литературе приводятся различные конструкции цилиндров поршневых двигателей. Наиболее близким к предлагаемому устройству является устройство [1], выбранное в качестве прототипа. Блок цилиндров из алюминиевого сплава устройства-прототипа имеет чугунные гильзы в единой отливке для всех цилиндров. Наружная поверхность гильз выполнена рифленой для плотности соединения с поверхностью цилиндров. При нагревании цилиндра из-за разности коэффициентов линейного термического расширения материалов цилиндра и гильзы (алюминий и чугун соответственно) на поверхности их контакта возникают термические напряжения сдвига. При циклическом характере термического нагружения, имеющем место при работе двигателя в сочетании с контактными усилиями в паре поршень-гильза, возможно нарушение плотности контакта цилиндра и гильзы. Это приводит к уменьшению теплоотдачи от гильзы к цилиндру ухудшению температурного состояния цилиндра и снижению его работоспособности. Целью изобретения является повышение работоспособности цилиндра поршневого двигателя. Указанная цель достигается улучшением теплоотдачи от гильзы из износостойкого материала к корпусу цилиндра, изготавливаемому отливкой из материала с более высокими, по сравнению с материалом гильзы, коэффициентами теплопроводности и линейного термического расширения, в виде моноблока с гильзой за счет специального профилирования наружной поверхности гильзы, контактирующей с корпусом цилиндра. На чертеже показан цилиндр поршневого двигателя. Цилиндр представляет из себя моноблок, состоящий из гильзы 1 и корпуса 2, полученный отливкой корпуса 2 в форму с предварительно установленной в нее гильзой 1. Торцевая поверхность 3 гильзы 1 располагается на некотором расстоянии 4 от торцевой поверхности с корпуса цилиндра 2, стыкуемой с головкой цилиндра (не показана). Наружная поверхность гильзы 1 образована двумя пересекающимися между собой круговыми коническими и одной цилиндрической поверхностями соосными с ее внутренней цилиндрической поверхностью: - первая коническая поверхность 6 имеет угол 7 и обращена вершиной в направлении от плоскости торцевой поверхности 3 гильзы 1 в сторону головки цилиндра таким образом, что ее сечение в плоскости торцевой поверхности 3 совпадает с сечением внутренней цилиндрической поверхности 8; - вторая коническая поверхность 9 имеет угол 10, меньший по величине, чем угол 7 конической поверхности 6, и обращена вершиной в направлении, противоположном первой конической поверхности таким образом, что на расстоянии 11 от торцевой поверхности 3 пересекает наружную цилиндрическую поверхность 12; - наружная цилиндрическая поверхность 12 расположена у торцевой поверхности 13 гильзы 1, противоположной ее торцевой поверхности 3; - в месте пересечения второй конической поверхности 9 с наружной цилиндрической поверхностью 12 расположен круговой выступ 14 высотой 15 над наружной цилиндрической поверхностью 12 и острым углом при вершине 16. Опытные образцы цилиндров, изготовленные в соответствии с настоящим изобретением, были подвергнуты лабораторным и стендовым испытаниям в составе поршневых двигателей: - лабораторные термоциклические испытания кольцевых и секторных фрагментов цилиндра, - термометрирование цилиндра в составе двигателя при его стендовых испытаниях с имитацией возможных максимальных эксплуатационных нагрузок, - стендовые длительные испытания на надежность (безотказность) на номинальной мощности. Испытания подтвердили, что цилиндр поршневого двигателя данной конструкции имеет высокую работоспособность и обеспечивает требуемые показатели надежности ресурса двигателя. Оптимальное отношение между углами первой и второй конической поверхностей составляет 15:1. Источники информации 1. Патент США N 5291862 "Cylinder sleeve assembly used in cylinder blok for multi - cylinder internal combustion engine, and forming mold fir use in production of sand mold for casting the same".

Формула изобретения

1. Цилиндр поршневого двигателя в виде моноблока, состоящего из гильзы и литого корпуса цилиндра, отличающийся тем, что наружная поверхность гильзы выполнена в виде двух пересекающихся между собой круговых конических и одной цилиндрической поверхностей, соосных с ее внутренней цилиндрической поверхностью, причем первая коническая поверхность обращена вершиной в направлении от плоскости торцевой поверхности гильзы в сторону головки цилиндра, а ее сечение в этой плоскости совпадает с сечением внутренней поверхности гильзы, вторая коническая поверхность с углом, меньшим чем у первой конической поверхности, обращена вершиной в направлении, противоположном первой конической поверхности, а в месте ее пересечения с наружной цилиндрической поверхностью гильзы расположен круговой выступ с острым углом при вершине. 2. Цилиндр по п.1, отличающийся тем, что угол первой конической поверхности относится к углу второй конической поверхности как 15 : 1.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологическим процессам изготовления деталей машин и, в частности, к способам изготовления гильзы цилиндра двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, преимущественно к способам и устройствам корпусных элементов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, и позволяет снизить трудоемкость определения степени изношенности рабочей поверхности и визуально определить предельный износ

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность и эффективность двигателя в работе путем снижения величины изгибных напряжений жаропрочной накладки

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность гильзы путем стабилизации ее температурного режима

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационную технологичность и ремонтопригодность

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива бензиновых двигателей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в поршневых машинах

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя втулку (1) цилиндра, крышку (5) цилиндра, поршень (6) и шатун (7). У втулки (1) цилиндра выполнены приливы (2) у верхнего торца втулки с резьбовыми отверстиями под шпильки (3), скрепляющие втулку (1) цилиндра с крышкой (5) цилиндра с помощью гаек (4). Двигатель снабжен приспособлением (8) для удержания поршня с шатуном во втулке цилиндра при их монтаже и демонтаже на двигателе. Монтаж и демонтаж на двигателе втулки (1) цилиндра, крышки (5) цилиндра, поршня (6) и шатуна (7) производится в виде цилиндрового комплекта с помощью подъемных механизмов. Технический результат заключается в упрощении сборки и разборки двигателя. 3 ил.

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к их цилиндрам

www.findpatent.ru

Расположение и нумерация цилиндров в многоцилиндровых двигателях

 

Как могут располагаться цилиндры в многоцилиндровом двигателе?

Цилиндры в многоцилиндровом двигателе могут располагаться вертикально в один ряд (рис.9, а), наклонно к вертикали под углом 20° (рис.9, б), V-образно в два ряда, угол между которыми 90°, реже 75° (рис.9, в), горизонтально (оппозитно) – угол между цилиндрами 180° (рис.9, г).

Расположение цилиндров в двигателе

Рис.9. Расположение цилиндров в двигателе:а – вертикальное; б – наклонное; в – V- образное; г – оппозитное (горизонтальное).

На каких автомобилях применяются двигатели с вертикальным однорядным расположением цилиндров и в чем их недостатки?

Двигатели с вертикальным однорядным расположением цилиндров устанавливают на автомобилях ГАЗ-24 «Волга», ВАЗ, УАЗ-469, ГАЗ-51А, ГАЗ-52 и других. Недостатком их есть то, что с увеличением числа цилиндров увеличивается длина двигателя, ухудшая компоновку автомобиля, появляются крутильные колебания коленчатого вала.

На каких автомобилях устанавливаются V-образные двигатели?

На автомобилях ГАЗ-53А, ГАЗ·66, ГАЗ-14 «Чайка», ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-117, Урал, КамАЗ, КрАЗ и других устанавливают V-образные восьмицилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми 90°. На автомобилях МАЗ-500А установлен V-образный шестицилиндровый, а на автомобилях ЗАЗ и ЛуАЗ – V-образны четырехцилиндровый двигатель, в которых угол между цилиндрами 90°.

V-образные двигатели значительно короче рядных двигателей с таким же количеством цилиндров и мощностью, что улучшает компоновку автомобиля, позволяет получить более просторый кузов легкового автомобиля, установить кабину водителя над двигателем и таким путем сдвинуть кузов грузового автомобиля ближе к переднему мосту, что позволяет более равномерно нагрузить оси автомобиля и повысить таким путем устойчивость при движении.

На каких автомобилях устанавливают двигатели с горизонтальным расположением цилиндров и в чем их преимущество?

Горизонтальное (оппозитное) расположение цилиндров в двигателе обычно применяется на автобусах («Икарус-250»), что позволяет установить двигатель непосредственно под полом салона автобуса, использовав весь кузов для размещения пассажиров.

Как нумеруются цилиндры в многоцилиндровых двигателях?

Нумерация цилиндров показана на рисунке 10: а – рядного четырехцилиндрового; б – рядного шестицилиндрового; в – V-образного четырехцилиндрового; г – V-образного шестицилиндрового; д – V-образного восьмицилиндрового двигателя.

Нумерация цилиндров двигателя

Рис.10. Нумерация цилиндров двигателя:а и б – рядных двигателей; в, г, д – V-образных двигателей.

***Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Многоцилиндровые двигатели. Кривошипно-шатунный механизм»

автомобиль, двигатель, расположение, цилиндр

Смотрите также:

avtomobil-1.ru

Цилиндр Двигателя

БНБ- Научно-Технический словарь
  • "Ц"
  • "ЦИ"
- Photogallery- Естественные науки
  • Археология
  • Астрономия
  • Биология
  • Геология
  • Медицина
  • Молекулярная биология
  • Физика
  • Химия
- Математика
  • Алгоритмы
  • Теория
  • Приложения
- Технология
  • Авиация и машиностроение
  • Высокие технологии
  • Вычислительная техника
  • Нанотехнология
  • Роботехника
  • Энергетика
  • Электроника
- Гуманитарные науки
  • История
  • Психология
  • Социология
  • Экономика
  • Философия
- Общество
  • Образование
  • Развитие науки
  • Ученые
  • Экология
  • Знания

Значение термина Цилиндр Двигателя в Научно-Техническом словаре

Цилиндр Двигателя - ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ, одна из цилиндрических камер ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. В каждой такой камере расположен соответствующий внутреннему диаметру поршень, который движется вниз по цилиндру под действием силы, создаваемой за счет сгорания топлива. Движение поршня облегчается благодаря смазке, поступающей из масляного поддона. В процессе работы цилиндры разогреваются, и потому возникает необходимость в системе водяного или воздушного охлаждения. Цилиндры имеются также в возвратно-поступательных ПАРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ.

Рядом со словом Цилиндр Двигателя в Научно-Техническом словаре

ЦилиндрВ началобуква "Ц"буквосочетание "ЦИ"Цилиндрические Полярные Координаты
Статья про Цилиндр Двигателя была прочитана 2304 раз
  • - TOP 200
  • - Импеданс
  • - Цикл Кребса
  • - Этаналь
  • - Классификация Животных
  • - Гермафродит
  • - Типографский Набор
  • - Правило Правой Руки
  • - Суспензия
  • - Синус
  • - Классификация Растений

nts.sci-lib.com


Смотрите также