Suzuki GRAND VITARA II (JT) | 10.2005 | н/а |
Suzuki GRAND VITARA II (JT) | 09.2005 | н/а |
Suzuki GRAND VITARA II (JT) | 04.2005 | н/а |
Suzuki JIMNY (FJ) | 05.2004 | н/а |
Suzuki LIANA (ER) | 01.2005 | н/а |
Suzuki LIANA (ER) | 01.2005 | 12.2007 |
Suzuki LIANA (ER) | 04.2002 | н/а |
Suzuki LIANA (ER) | 04.2002 | н/а |
Suzuki LIANA (ER) | 03.2002 | н/а |
Suzuki LIANA (ER) | 03.2002 | н/а |
Suzuki LIANA универсал (ER) | 01.2005 | 12.2007 |
Suzuki LIANA универсал (ER) | 01.2005 | 12.2007 |
Suzuki LIANA универсал (ER) | 04.2002 | 12.2007 |
04.2002 | 12.2007 | |
Suzuki LIANA универсал (ER) | 07.2001 | 12.2007 |
Suzuki LIANA универсал (ER) | 07.2001 | 12.2007 |
Suzuki SWIFT III (MZ, EZ) | 05.2006 | н/а |
Suzuki SWIFT IV (FZ, NZ) | 01.2012 | н/а |
Suzuki SX4 (GY) | 07.2009 | н/а |
Suzuki SX4 (GY) | 07.2009 | н/а |
Suzuki SX4 (GY) | 07.2009 | н/а |
Suzuki SX4 (GY) | 06.2006 | н/а |
Suzuki SX4 (GY) | 06.2006 | н/а |
Suzuki SX4 (GY) | 06.2006 | н/а |
Suzuki SX4 S-Cross | 12.2013 | н/а |
Suzuki SX4 S-Cross | 12.2013 | н/а |
Suzuki SX4 седан (GY) | 10.2007 | н/а |
Suzuki SX4 седан (GY) | 10.2007 | н/а |
Suzuki SX4 седан (GY) | 10.2007 | н/а |
Suzuki SX4 седан (GY) | 10.2007 | н/а |
Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.
Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.
Кузов
Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.
Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.
Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.
Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.
Двигатели
Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.
Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.
Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.
В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.
Трансмиссия
Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.
Подвеска
Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Дефекты
Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.
История модели
2001 – дебют в Европе
2002 – первые изменения
2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio
2003 – появление полноприводной модификации
2004 – рестайлинг и доработка подвески
2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4
VIN-номер
Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)
Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)
Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)
Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)
Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)
Позиция 9 – контрольный символ (S)
Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)
Позиции 12-17 –серийный номер
Заключение
Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.
vvm-auto.ru
Все как у меня, менял 2 раза термостат с дури, после замены второй раз крышки радиатора (оригинал) вроде стало все нормально.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У меня 100% давят газы (может и слабо), но бульки идут и на больших оборотах создается избыточное давление.В любом случае на следующей недели все будет ясно.
Ну я особо не расстраиваюсь - т.к в любом случае цепь поменяю (и буду спокойно ездить дальше).
Тут я послушал сколько люди платят за обслуживание других машин - и понял что ремонт двигателя за 30 000р - это ерунда (тем более двигатель прошел 210 000км).
--- сообщения объединены, 28 авг 2014 --- Отчитаюсь.Машина в ремонте. В субботу/понедельник забираю.Мастер снял головку - ее на шлифовку (повело немного), остальное все в норме.Сказал что масло менять - мол чуток совсем, но антифриз туда скорее всего попал (хотя по щупу - все чисто).
Теперь про двигатель (покупал с пробегом 110 000км).
Последние 100 000км (пробег 210 000м) заливал масло Liqui Molly AA 5W30Менял раз в 10 000км.
Двигатель очень чистый внутри, хон в цилиндрах просто идеальный.Звезды распредвала - все отлично (буду менять цепь).
Одним словом - ему еще бегать и бегать.
Заодно буду менять:Цепь со всей требухой.Сальник коленвала.МС колпачкивсе прокладки
Все з/ч оригинал.
--- сообщения объединены, 4 сен 2014 --- Отчитываюсь.Сегодня машину забрал.Время ремонта (1,5 недели) - но это мастер затянул дня на 3 (+выходные) (т.к взял другую машину в ремонт).
Что делал:Шлифовка головки блока.
Заодно поменял все что нужно (цепь, успокоитель, натяжитель, гидропривод, подшипник в натяжном ролике, масло, м/с колпачки) и т.д.Все покупал оригинал (13 000р).
Замена с работой - 19 500р.
Итог:Все работает как нужно.
Погонял сегодня - ничего не выдавливает, пузырей в расширительном бачке нет.
Ездил без кондея.Температура в пробке не превышает 97 градусов - сразу срабатывает вентилятор и охлаждает до 93/94 градусов.При движении (когда нет пробок) - температура 88 градусов.
При пробеге в 210 000км - выработки в двигателе нет. Все там в отличном состоянии.
Почему повело головку - загадка. (Возможно забитый радиатор и не правильно работающий термостат) - но по приборам перегрева не видел.
Хотя нашел достаточно тем с такой проблемой при пробеге в 200 000км.
suzuki-club.ru