НК-25 (изделие «Е») — турбореактивный двигатель двухконтурный, трёхкаскадный, с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный на Куйбышевском моторном заводе под руководством Н. Д. Кузнецова. Наряду с НК-32 долгое время являлся одним из самых мощных авиационных двигателей в мире. Разработка началась в 1971 году. Серийное производство с 1977 года.
НК-25 является развитием двигателя НК-22. НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления ЭСУД-25. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность. Также на новой коробке приводов были установлены новые генераторы тока - два ГСР-20БК и привод-генератор ГП-16 (в серии ГП-23) с генератором переменного тока стабильной частоты ГТ-60НЖЧ12.
В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.
Двигатель выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе (Куйбышевское НПО "Труд") с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана. В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен ввиду отсутствия производства.
Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР.
Двигатель НК-25 возле самолёта Ту-22М3. Ввиду отсутствия штатной, изготовлена самодельная транспортировочная тележка из двух от ракеты Х-22Масса двигателя:сухая 3575 кг.[3]заправленная 4275 кг[4]Тяга двигателя на взлётном режиме на земле — 25000 кгс.при оборотах ротора турбины:НД — 5300 об/минСД — 7420 об/минВД — 9670 об/минрасход воздуха — 211 кг/сектемпература в 4-м сопловом аппарате — 820 °CТяга двигателя на максимальном бесфорсажном режиме (МБФР) — 14500 кгсТяга двигателя на режиме малого газа (МГ) — 800 кгсТопливо — авиакеросин «РТ» или «Т-8В» с добавкой жидкости «И» или «ТГФ».Масло для двигателя — ИПМ-10 или 36/1 КУАС каждым двигателем работает комплект блоков электронно-дистанционного управления двигателем ЭСУД-25, блок запуска и розжига БАЗР-45 и комплект блоков системы управления воздухозаборником СУЗ-10А.
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
НК-25 (изделие «Е») — турбореактивный двигатель двухконтурный, трёхкаскадный, с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный на Куйбышевском моторном заводе под руководством Н. Д. Кузнецова. Наряду с НК-32 долгое время является одним из самых мощных авиационных двигателей в мире. Разработка началась в 1971 году. Серийное производство с 1977 года.
НК-25 является развитием двигателя НК-22. НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления ЭСУД-25. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность. Также на новой коробке приводов были установлены новые генераторы тока - два ГСР-20БК и привод-генератор ГП-16 (в серии ГП-23) с генератором переменного тока стабильной частоты ГТ-60НЖЧ12.
В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.
Двигатель выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе (Куйбышевское НПО "Труд") с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана. В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен ввиду отсутствия производства.
Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР.
Масса двигателя:сухая 3575 кг.[3]заправленная 4275 кг[4]Тяга двигателя на взлётном режиме на земле — 25000 кгс.при оборотах ротора турбины:НД — 5300 об/минСД — 7420 об/минВД — 9670 об/минрасход воздуха — 211 кг/сектемпература в 4-м сопловом аппарате — 820 °CТяга двигателя на максимальном бесфорсажном режиме (МБФР) — 14500 кгсТяга двигателя на режиме малого газа (МГ) — 800 кгсТопливо — авиакеросин «РТ» или «Т-8В» с добавкой жидкости «И» или «ТГФ».Масло для двигателя — ИПМ-10 или 36/1 КУАС каждым двигателем работает комплект блоков электронно-дистанционного управления двигателем ЭСУД-25, блок запуска и розжига БАЗР-45 и комплект блоков системы управления воздухозаборником СУЗ-10А.
Всю "жизнь" - с ПАО "Кузнецов". ГАЗ-51, использующийся на внутризаводских перевозках (с) bmpd
Индустриальные двигатели НК-14СТ на участке разборки (с) bmpd
НК-14СТ используются на газопроводах, производственная программа по этим двигателям довольно напряженная (с) bmpd
Картер редуктора НК-14 (с) bmpd
Кроме НК-14 в цехе также ведутся работы и на двигателях НК-12 (с) bmpd
В этом планетарном редукторе вополтился весь творческий гений Николая Кузнецова. Говорят, когда двигатель НК-12 только разрабатывался, с редуктором были сложности и даже стваился вопрос о том, что НК-12 на Ту-95 стоять не будет. Но Маленков и Туполев поручились за Кузнецова, и он сделал редуктор (с) bmpd
Двигатели НК-12 и НК-14 в ожидании отправки заказчикам (с) bmpd
Эталоннные двигатели НК-12 (с) bmpd
"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" - эталонный двигатель НК-32, собранный уже после 1993 года. Причем серии 02 (с) bmpd
Двигатели НК-32 и НК-25, последние уже не выпускаются, но ведется их капитальный ремонт (с) bmpd
Детали двигателя НК-25 (с) bmpd
Как видно, по НК-25 загрузка у ПАО "Кузнецов" немаленькая (с) bmpd
И снова НК-25 с НК-32, но с другого ракурса (с) bmpd
Авиационный испытательный стенд №1, недавно аттестованный под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции (с) bmpd
Памятник, открытый на территории ПАО "Кузнецов" в честь 105-летия предприятия. Выбор НК-12 выглядит вполне заслуженным (с) bmpd
bmpd.livejournal.com
НК-25 (изделие «Е») — турбореактивный двигатель двухконтурный, трёхкаскадный, с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный на Куйбышевском моторном заводе под руководством Н. Д. Кузнецова. Наряду с НК-32 долгое время являлся одним из самых мощных авиационных двигателей в мире. Разработка началась в 1971 году. Серийное производство с 1977 года.
НК-25 является развитием двигателя НК-22. НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления ЭСУД-25. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность. Также на новой коробке приводов были установлены новые генераторы тока - два ГСР-20БК и привод-генератор ГП-16 (в серии ГП-23) с генератором переменного тока стабильной частоты ГТ-60НЖЧ12.
В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.
Двигатель выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе (Куйбышевское НПО "Труд") с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана. В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен ввиду отсутствия производства.
Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР.
Двигатель НК-25 возле самолёта Ту-22М3. Ввиду отсутствия штатной, изготовлена самодельная транспортировочная тележка из двух от ракеты Х-22 Форкамера и регулируемое сопло НК-25Масса двигателя:сухая 3575 кг.[3]заправленная 4275 кг[4]Тяга двигателя на взлётном режиме на земле — 25000 кгс.при оборотах ротора турбины:НД — 5300 об/минСД — 7420 об/минВД — 9670 об/минрасход воздуха — 211 кг/сектемпература в 4-м сопловом аппарате — 820 °CТяга двигателя на максимальном бесфорсажном режиме (МБФР) — 14500 кгсТяга двигателя на режиме малого газа (МГ) — 800 кгсТопливо — авиакеросин «РТ» или «Т-8В» с добавкой жидкости «И» или «ТГФ».Масло для двигателя — ИПМ-10 или 36/1 КУАС каждым двигателем работает комплект блоков электронно-дистанционного управления двигателем ЭСУД-25, блок запуска и розжига БАЗР-45 и комплект блоков системы управления воздухозаборником СУЗ-10А.
ru.wikibedia.ru
НК-25 является развитием двигателя НК-22 НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления ЭСУД-25 Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность Также на новой коробке приводов были установлены новые генераторы тока - два ГСР-20БК и привод-генератор ГП-16 в серии ГП-23 с генератором переменного тока стабильной частоты ГТ-60НЖЧ12
В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ
Двигатель выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе Куйбышевское НПО "Труд" с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен ввиду отсутствия производства
Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР
Двигатель НК-25 возле самолёта Ту-22М3 Ввиду отсутствия штатной, изготовлена самодельная транспортировочная тележка из двух от ракеты Х-22 Форкамера и регулируемое сопло НК-25Масса двигателя:сухая 3575 кг3заправленная 4275 кг4Тяга двигателя на взлётном режиме на земле — 25000 кгспри оборотах ротора турбины:НД — 5300 об/минСД — 7420 об/минВД — 9670 об/минрасход воздуха — 211 кг/сектемпература в 4-м сопловом аппарате — 820 °CТяга двигателя на максимальном бесфорсажном режиме МБФР — 14500 кгсТяга двигателя на режиме малого газа МГ — 800 кгсТопливо — авиакеросин «РТ» или «Т-8В» с добавкой жидкости «И» или «ТГФ»Масло для двигателя — ИПМ-10 или 36/1 КУАС каждым двигателем работает комплект блоков электронно-дистанционного управления двигателем ЭСУД-25, блок запуска и розжига БАЗР-45 и комплект блоков системы управления воздухозаборником СУЗ-10А
|
НК-25 Информация Видео
НК-25 Просмотр темы.НК-25 что, НК-25 кто, НК-25 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
НК-25 (изделие «Е») — турбореактивный двигатель двухконтурный, трёхкаскадный, с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный на Куйбышевском моторном заводе под руководством Н. Д. Кузнецова. Наряду с НК-32 долгое время являлся одним из самых мощных авиационных двигателей в мире. Разработка началась в 1971 году. Серийное производство с 1977 года.
НК-25 является развитием двигателя НК-22. НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления ЭСУД-25. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность. Также на новой коробке приводов были установлены новые генераторы тока - два ГСР-20БК и привод-генератор ГП-16 (в серии ГП-23) с генератором переменного тока стабильной частоты ГТ-60НЖЧ12.
В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.
Двигатель выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе (Куйбышевское НПО "Труд") с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана. В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен ввиду отсутствия производства.
Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР.
Двигатель НК-25 возле самолёта Ту-22М3. Ввиду отсутствия штатной, изготовлена самодельная транспортировочная тележка из двух от ракеты Х-22 Форкамера и регулируемое сопло НК-25Масса двигателя:сухая 3575 кг.[3]заправленная 4275 кг[4]Тяга двигателя на взлётном режиме на земле — 25000 кгс.при оборотах ротора турбины:НД — 5300 об/минСД — 7420 об/минВД — 9670 об/минрасход воздуха — 211 кг/сектемпература в 4-м сопловом аппарате — 820 °CТяга двигателя на максимальном бесфорсажном режиме (МБФР) — 14500 кгсТяга двигателя на режиме малого газа (МГ) — 800 кгсТопливо — авиакеросин «РТ» или «Т-8В» с добавкой жидкости «И» или «ТГФ».Масло для двигателя — ИПМ-10 или 36/1 КУАС каждым двигателем работает комплект блоков электронно-дистанционного управления двигателем ЭСУД-25, блок запуска и розжига БАЗР-45 и комплект блоков системы управления воздухозаборником СУЗ-10А.
www.gpedia.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 марта 2015; проверки требуют 15 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 марта 2015; проверки требуют 15 правок.НК-25 (изделие «Е») — турбореактивный двигатель двухконтурный, трёхкаскадный, с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный на Куйбышевском моторном заводе под руководством Н. Д. Кузнецова. Наряду с НК-32 долгое время являлся одним из самых мощных авиационных двигателей в мире. Разработка началась в 1971 году. Серийное производство с 1977 года.
НК-25 является развитием двигателя НК-22. НК-25 разрабатывался с 1971 года как двухконтурный турбореактивный трёхкаскадный двигатель с общей форсажной камерой и электронной системой управления ЭСУД-25. Трёхкаскадная схема, при увеличении мощности двигателя позволила добиться лучшей экономичности на крейсерских режимах и заметно уменьшила шумность. Также на новой коробке приводов были установлены новые генераторы тока - два ГСР-20БК и привод-генератор ГП-16 (в серии ГП-23) с генератором переменного тока стабильной частоты ГТ-60НЖЧ12.
В 1974 году испытан самолёт Ту-22М2Е с НК-25, в 1975—1976 годах проводились испытания на Ту-144ЛЛ.
Двигатель выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе (Куйбышевское НПО "Труд") с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана. В настоящее время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть восполнен ввиду отсутствия производства.
Во время испытаний двигатель устанавливался на экспериментальный самолёт Ту-22М2Е, в настоящее время используется на самолётах типа Ту-22М3 и Ту-22МР.
Двигатель НК-25 возле самолёта Ту-22М3. Ввиду отсутствия штатной, изготовлена самодельная транспортировочная тележка из двух от ракеты Х-22 Форкамера и регулируемое сопло НК-25Масса двигателя:сухая 3575 кг.[3]заправленная 4275 кг[4]Тяга двигателя на взлётном режиме на земле — 25000 кгс.при оборотах ротора турбины:НД — 5300 об/минСД — 7420 об/минВД — 9670 об/минрасход воздуха — 211 кг/сектемпература в 4-м сопловом аппарате — 820 °CТяга двигателя на максимальном бесфорсажном режиме (МБФР) — 14500 кгсТяга двигателя на режиме малого газа (МГ) — 800 кгсТопливо — авиакеросин «РТ» или «Т-8В» с добавкой жидкости «И» или «ТГФ».Масло для двигателя — ИПМ-10 или 36/1 КУАС каждым двигателем работает комплект блоков электронно-дистанционного управления двигателем ЭСУД-25, блок запуска и розжига БАЗР-45 и комплект блоков системы управления воздухозаборником СУЗ-10А.
encyclopaedia.bid