




| Двигатель М-17. | |
| Тип: | бензиновый |
| Объём: | 46540 см3 |
| Максимальная мощность: | 500 л.с., при 1650 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 850-900 об/мин |
| Конфигурация: | V-образный |
| Цилиндров: | 12 |
| Ход поршня: | 190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм |
| Диаметр цилиндра: | 160 мм |
| Степень сжатия: | 6 |
| Охлаждение: | жидкостное |
| Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
| Порядок работы цилиндров: | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 |
| Рекомендованное топливо: | бензин Б-70 |
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.
Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
ru.wikibedia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. М-17.
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого БМВ VI (англ.)русск., доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3 и (в несколько модифицированном виде) на танках, в частности, БТ-7, Т-28, Т-35 и части Т-34.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
| Двигатель М-17. | |
| Тип: | бензиновый |
| Объём: | 46540 см3 |
| Максимальная мощность: | 500 л.с., при 1650 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 850-900 об/мин |
| Конфигурация: | V-образный |
| Цилиндров: | 12 |
| Ход поршня: | 190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм |
| Диаметр цилиндра: | 160 мм |
| Степень сжатия: | 6 |
| Охлаждение: | жидкостное |
| Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
| Порядок работы цилиндров: | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 |
| Рекомендованное топливо: | бензин Б-70 |
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.
Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
wikiredia.ru

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2018; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. М-17. | Двигатель М-17. | |
| Тип: | бензиновый |
| Объём: | 46540 см3 |
| Максимальная мощность: | 500 л.с., при 1650 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 850-900 об/мин |
| Конфигурация: | V-образный |
| Цилиндров: | 12 |
| Ход поршня: | 190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм |
| Диаметр цилиндра: | 160 мм |
| Степень сжатия: | 6 |
| Охлаждение: | жидкостное |
| Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
| Порядок работы цилиндров: | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 |
| Рекомендованное топливо: | бензин Б-70 |
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.
Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
www.gpedia.com