Двигатель М-17. | |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 46540 см3 |
Максимальная мощность: | 500 л.с., при 1650 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 850-900 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 12 |
Ход поршня: | 190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм |
Диаметр цилиндра: | 160 мм |
Степень сжатия: | 6 |
Охлаждение: | жидкостное |
Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
Порядок работы цилиндров: | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 |
Рекомендованное топливо: | бензин Б-70 |
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.
Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
ru.wikibedia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. М-17.M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого БМВ VI (англ.)русск., доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3 и (в несколько модифицированном виде) на танках, в частности, БТ-7, Т-28, Т-35 и части Т-34.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
Двигатель М-17. | |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 46540 см3 |
Максимальная мощность: | 500 л.с., при 1650 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 850-900 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 12 |
Ход поршня: | 190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм |
Диаметр цилиндра: | 160 мм |
Степень сжатия: | 6 |
Охлаждение: | жидкостное |
Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
Порядок работы цилиндров: | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 |
Рекомендованное топливо: | бензин Б-70 |
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.
Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
wikiredia.ru
Двигатель М-17. | |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 46540 см3 |
Максимальная мощность: | 500 л.с., при 1650 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 850-900 об/мин |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 12 |
Ход поршня: | 190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм |
Диаметр цилиндра: | 160 мм |
Степень сжатия: | 6 |
Охлаждение: | жидкостное |
Тактность (число тактов): | четырёхтактный |
Порядок работы цилиндров: | 1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12 |
Рекомендованное топливо: | бензин Б-70 |
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.
Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.
Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:
www.gpedia.com