ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

М-17 (двигатель). М 17 двигатель


М-17 (двигатель) Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. М-17.
изображение
Двигатель М-17.
Тип:бензиновый
Объём:46540 см3
Максимальная мощность:500 л.с., при 1650 об/мин
Максимальный крутящий момент:220 Н·м, при 850-900 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:12
Ход поршня:190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм
Диаметр цилиндра:160 мм
Степень сжатия:6
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):четырёхтактный
Порядок работы цилиндров:1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12
Рекомендованное топливо:бензин Б-70

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.

Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.

Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.

Модификации[1][ | код]

Использование на летательных аппаратах[ | код]

Экспозиция в музеях[ | код]

Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:

Ссылки[ | код]

Примечания[ | код]

Литература[ | код]

ru.wikibedia.ru

М-17 (двигатель) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. М-17.

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого БМВ VI (англ.)русск., доработанного Александром Микулиным.

Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3 и (в несколько модифицированном виде) на танках, в частности, БТ-7, Т-28, Т-35 и части Т-34.

Модификации[1]

Экспозиция в музеях

Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:

Напишите отзыв о статье "М-17 (двигатель)"

Ссылки

Примечания

  1. ↑ [engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html «Двигатель» № 2 (62) 2009 г. ИСТОРИЯ МОТОРА М-17.]
  2. ↑ [www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=2&id=26 Музей Военно-Воздушных Сил, Зал №3]

Отрывок, характеризующий М-17 (двигатель)

– Что ж, все не хочешь на волю, Савельич? – спросил Пьер. – Зачем мне, ваше сиятельство, воля? При покойном графе, царство небесное, жили и при вас обиды не видим. – Ну, а дети? – И дети проживут, ваше сиятельство: за такими господами жить можно. – Ну, а наследники мои? – сказал Пьер. – Вдруг я женюсь… Ведь может случиться, – прибавил он с невольной улыбкой. – И осмеливаюсь доложить: хорошее дело, ваше сиятельство. «Как он думает это легко, – подумал Пьер. – Он не знает, как это страшно, как опасно. Слишком рано или слишком поздно… Страшно!» – Как же изволите приказать? Завтра изволите ехать? – спросил Савельич. – Нет; я немножко отложу. Я тогда скажу. Ты меня извини за хлопоты, – сказал Пьер и, глядя на улыбку Савельича, подумал: «Как странно, однако, что он не знает, что теперь нет никакого Петербурга и что прежде всего надо, чтоб решилось то. Впрочем, он, верно, знает, но только притворяется. Поговорить с ним? Как он думает? – подумал Пьер. – Нет, после когда нибудь». За завтраком Пьер сообщил княжне, что он был вчера у княжны Марьи и застал там, – можете себе представить кого? – Натали Ростову.

wiki-org.ru

М-17 (двигатель) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. М-17.
изображение
Двигатель М-17.
Тип:бензиновый
Объём:46540 см3
Максимальная мощность:500 л.с., при 1650 об/мин
Максимальный крутящий момент:220 Н·м, при 850-900 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:12
Ход поршня:190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм
Диаметр цилиндра:160 мм
Степень сжатия:6
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):четырёхтактный
Порядок работы цилиндров:1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12
Рекомендованное топливо:бензин Б-70

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.

Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.

Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.

Модификации[1]

Использование на летательных аппаратах

Экспозиция в музеях

Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:

Ссылки

Примечания

Литература

wikiredia.ru

М-17 (двигатель) - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2018; проверки требует 1 правка.Текущая версияпоказать/скрыть подробности Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2018; проверки требует 1 правка. У этого термина существуют и другие значения, см. М-17.
изображение
Двигатель М-17.
Тип:бензиновый
Объём:46540 см3
Максимальная мощность:500 л.с., при 1650 об/мин
Максимальный крутящий момент:220 Н·м, при 850-900 об/мин
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:12
Ход поршня:190 мм (в левой группе) и 199 (в правой группе) мм
Диаметр цилиндра:160 мм
Степень сжатия:6
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):четырёхтактный
Порядок работы цилиндров:1-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12
Рекомендованное топливо:бензин Б-70

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.

Двигатель использовался на первых модификациях тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Танковый вариант М-17Т устанавливался на БТ-7, Т-28, Т-35 и вынуждено (в связи с нехваткой дизельных В-2 в первый год войны) на Т-34 и КВ-1.

Моторы выпускались на рыбинском заводе ГАЗ № 6 (с 1928 года — завод № 26) и на московском заводе № 24 в 1931—1934 годах, массово эксплуатировались в авиации до 1943 г.

Модификации[1]

Использование на летательных аппаратах

Экспозиция в музеях

Двигатель М-17 представлен в экспозициях следующих музеев:

Ссылки

Примечания

Литература

www.gpedia.com


Смотрите также