ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

E90/E91 Обороты двигателя N46. N46 двигатель отзывы


E90/E91 - Обороты двигателя N46

Все привет! BMW e90 320i n46 АКПП 2011г. 156000км Появилась проблема, не могу понять в чем дело, постараюсь описать максимум подробно. Полтора года назад при остановке,например, на светофоре, опускались обороты в районе 700, как и должно быть, через доли секунд в район 500, шла легкая вибрация и затем обороты возвращались в норму ХХ, такое происходило не постоянно, один раз машина даже заглохла. По прошествии небольшого кол-ва времени это прекратилось. Вылезла другая проблема, заметил ее, когда ехал на круизе, скорость в районе 120-130 км/ч: подскакивали обороты и сразу падали, подскакивали приблизительно на 500, при этом на экономайзере подскакивала стрелка и тут же падала. На движении это отражалось, как еле заметный толчок. Потом подобная ситуация начала возникать при движении с постоянной скоростью (не на круизе). Теперь, к описанной ранее проблеме добавилась еще одна: при сбросе газа, машина хочет клюнуть носом, такое бывает на автомобилях с МКПП, когда бросаешь газ. Обратил внимание на обороты, по идее когда отпускаешь газ машина должна опускать обороты и потом незаметно понижать передачу. Но происходит следующее: машина опускает обороты, приблизительно, до 2000-2500, потом обороты резко падают до 1000, происходит толчок и обороты подскакивают,приблизительно, до 2000 и так до полной остановки, я думал, что это АКПП, но нет, если ехать в ручном режиме, обороты так же падают, толчок и обороты подскакивают, а передача на пониженную не переключается, если понижать в ручную, то такого не происходит. Работы которые проводились: Замена масло в АКПП, масло чистое, без стружки, масло залито оригинал, по уровню, адаптация кпп проведена. Не помогло. Диагностика Valvetronic, проверка упоров, работает, ошибок нет. Не помогло. Замена топливного насоса, умер, думал что с его заменой проблема решится. Не помогло. Замена свечей, при ТО. Не помогло. Диагностика не показывает ничего, ни одной ошибки по блокам. Есть мысль, что это может быть регулятор давления топлива, давление в топливной системе не мерил. В ближайшее время планируется замена маслосъемных, поэтому хотелось бы разобраться и устарнить проблему.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть???

P.S. Могу записать видео, что бы было понятней о чем пишу

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

E90/E91 - Обороты двигателя N46 | Страница 3

Daniel Po сказал(а): ↑

Ну как-как... как раньше )) нужно придумывать системы тестов, при которых точно отбрасывается то или иное подозрение. Дифференциальный диагноз.Если думаешь на что-то, находи способ это исключить или проверить на корректность работы. Идеал, конечно, вторая такая машина в нормальной работе, с которой ты снимаешь по одной запчасти и выясняешь на своей, какая из твоих дает такой эффект. Думаю, это все знают. Наша задача, не имея такого под рукой, как-то исхитрятся и проверять, не покупая новых деталей.Из-за диагностики и не любят БМВ. При плохой диагностики поменяешь полмашины, а окажется фигня за 300 рублей неисправна была...Сами клапана ванос - этож ерунда вроде. Можно стрельнуть для проверки у кого-нибудь )) не?

Нажмите, чтобы раскрыть...

К сожалению, у меня из знакомых на бмв 1чел и тот на е39.

Давай пойдем исключениями:Масло в АКПП заменено, при работе в механическом режиме, при проседании оборотов во время движения, передача на пониженную не переключается, значит не коробка. При переключении на пониженную самому, тоже не толкается.Был поменян топливный насос и фильтр, действительно, фильтру был конец, потому что машина плохо тянула, это я могу уже сейчас сравнить, как было до и теперь после.Заменены катушки и свечи, одной из катушек тоже был конец, это однозначно видно по фото.Почищен дроссель, но тут как бэ хрен знает какой эффект должен был быть.

Клапана VANOS и Valvetronic работают исправно, упоры прописываются, клапана открываются нормально, ошибок по ним нет, несмотря даже на то, что пишут, что Valvetronic ближе к 150к выходит из строя из-за щеточной пыли.

Кто-то предложил скинуть разъем с расходомера, тут у меня вообще ступор, смотрю на схему - обычная колобаха, как на большинстве авто, но у меня такой нет, у меня датчик стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее всего это он.Что я получу от отключения расходомера?И еще вопрос, на коллекторе впускном стоит датчик разности давления, если его скинуть, что получиться? Никто не пробовал?

 

www.bmwclub.ru

Жор масла n46, прошу подсказать

Здравствуйте форумчане. Прошу помощи.

Есть e46 2004, довольно свежая, куплена в феврале 2005г в Борис-Хофе. Когда покупали делали диагностику в юните на дмитровке, всё ок... Через некоторое время заметили, что после ночи простоя при выезде на шоссе первое время машина дымит (двигатель к этому времени успевает полностью прогреться, т.к. дачная дорога разбита, едем по ней около 10ти минут), ~ через 1км явный дым проходит, дым сизого цвета, похожий на горение масла. Пробег машины 105т.км. Расход масла 1литр ~1500-2000км. Поменяли полностью систему вентиляции картерных газов, три трубки и клапан\маслоотделитель. Старая система была загажена, но в целом я считаю работала, т.к. мембрана была целая и вообще я не понял как она может порваться, выглядит очень прочно и надёжно.

Ситуация не особо изменилась, также при выезде на шоссе дымит, вроде чуть меньше, расход масла тоже уменьшился чуток, но в целом похоже остался.

Что смотреть дальше? Я так понимаю, что при таком небольшом пробеге проблемы могли возникнуть из-за того, что прошлый владелец по рекомендации дилера менял кастрол лонг-лайф раз в 30т.км.:mad:

Возможно был перегрев, но врядли думаю..

Читал про сальники\колпачки клапанов... Тут этот вальватроник стоит, хрен знает отличается ли голова конструктивно в плане клапанов и их крепления...

Так что скорее всего надо смотреть дальше, голову? Кольца думаю врядли, так как при нагрузках сильных дыма нет вообще и от стиля езды расход особо не зависит.

И вообще интересует вопрос как можно продиагностировать дальше авто, поточнее установить причину ухода масла? Есть всякие ренгены двигателя, эндоскопия, но как я понимаю это по большей степени не может дать 100% ответа, а всё ясно станет только после вскрытия, отсюда могут быть проблемы с разводом сервиса. Например могут быть заюзаны только сальники, а скажут поменять ещё направляющие втулки и т.п. и т.п.

Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.:thumbup:

 

www.bmwclub.ru