P.S. Могу записать видео, что бы было понятней о чем пишу
Нажмите, чтобы раскрыть...
www.bmwclub.ru
Ну как-как... как раньше )) нужно придумывать системы тестов, при которых точно отбрасывается то или иное подозрение. Дифференциальный диагноз.Если думаешь на что-то, находи способ это исключить или проверить на корректность работы. Идеал, конечно, вторая такая машина в нормальной работе, с которой ты снимаешь по одной запчасти и выясняешь на своей, какая из твоих дает такой эффект. Думаю, это все знают. Наша задача, не имея такого под рукой, как-то исхитрятся и проверять, не покупая новых деталей.Из-за диагностики и не любят БМВ. При плохой диагностики поменяешь полмашины, а окажется фигня за 300 рублей неисправна была...Сами клапана ванос - этож ерунда вроде. Можно стрельнуть для проверки у кого-нибудь )) не?
Нажмите, чтобы раскрыть...
К сожалению, у меня из знакомых на бмв 1чел и тот на е39.Давай пойдем исключениями:Масло в АКПП заменено, при работе в механическом режиме, при проседании оборотов во время движения, передача на пониженную не переключается, значит не коробка. При переключении на пониженную самому, тоже не толкается.Был поменян топливный насос и фильтр, действительно, фильтру был конец, потому что машина плохо тянула, это я могу уже сейчас сравнить, как было до и теперь после.Заменены катушки и свечи, одной из катушек тоже был конец, это однозначно видно по фото.Почищен дроссель, но тут как бэ хрен знает какой эффект должен был быть.
Клапана VANOS и Valvetronic работают исправно, упоры прописываются, клапана открываются нормально, ошибок по ним нет, несмотря даже на то, что пишут, что Valvetronic ближе к 150к выходит из строя из-за щеточной пыли.
Кто-то предложил скинуть разъем с расходомера, тут у меня вообще ступор, смотрю на схему - обычная колобаха, как на большинстве авто, но у меня такой нет, у меня датчик стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее всего это он.Что я получу от отключения расходомера?И еще вопрос, на коллекторе впускном стоит датчик разности давления, если его скинуть, что получиться? Никто не пробовал?
Есть e46 2004, довольно свежая, куплена в феврале 2005г в Борис-Хофе. Когда покупали делали диагностику в юните на дмитровке, всё ок... Через некоторое время заметили, что после ночи простоя при выезде на шоссе первое время машина дымит (двигатель к этому времени успевает полностью прогреться, т.к. дачная дорога разбита, едем по ней около 10ти минут), ~ через 1км явный дым проходит, дым сизого цвета, похожий на горение масла. Пробег машины 105т.км. Расход масла 1литр ~1500-2000км. Поменяли полностью систему вентиляции картерных газов, три трубки и клапан\маслоотделитель. Старая система была загажена, но в целом я считаю работала, т.к. мембрана была целая и вообще я не понял как она может порваться, выглядит очень прочно и надёжно.
Ситуация не особо изменилась, также при выезде на шоссе дымит, вроде чуть меньше, расход масла тоже уменьшился чуток, но в целом похоже остался.
Что смотреть дальше? Я так понимаю, что при таком небольшом пробеге проблемы могли возникнуть из-за того, что прошлый владелец по рекомендации дилера менял кастрол лонг-лайф раз в 30т.км.
Читал про сальники\колпачки клапанов... Тут этот вальватроник стоит, хрен знает отличается ли голова конструктивно в плане клапанов и их крепления...
Так что скорее всего надо смотреть дальше, голову? Кольца думаю врядли, так как при нагрузках сильных дыма нет вообще и от стиля езды расход особо не зависит.
И вообще интересует вопрос как можно продиагностировать дальше авто, поточнее установить причину ухода масла? Есть всякие ренгены двигателя, эндоскопия, но как я понимаю это по большей степени не может дать 100% ответа, а всё ясно станет только после вскрытия, отсюда могут быть проблемы с разводом сервиса. Например могут быть заюзаны только сальники, а скажут поменять ещё направляющие втулки и т.п. и т.п.
Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
www.bmwclub.ru