ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Шумоизоляция ВАЗ-2110. Материалы для шумоизоляции. Шумоизоляция двигателя 2110


Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

STP мастика упрочняющяя Шумоизоляция моторного щита - для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.
Итак, изучая вопрос шумоизоляции моторного щита я пришел к выводу, что сделать ее стоит, по нескольким причинам:1)Конечно уменьшить шум двигателя в салоне.2)Фото отчета по шумоизоляции моторного щита в интернете нет.3)Хотелось наконец то использовать материал Акцент 10мм, а не СПЛЕН.4)Попробовать на деле, что такое мастика STP упрочняющая.5)Чем ближе к источнику шума делать шумоизоляцию - тем лучше.Изначально к данному вопросу подходить нужно с двух сторон:1)либо разбирать подкапотное пространство полностью (снимать рулевую рейку и т.д)Плюс - обрабатывается большая поверхность щиткаМинус - долгая разборка сборка

2)либо разбирать по минимуму (часть пластика печки, штатную шумку) - как сделал яПлюс - быстрота работыМинус - меньшая площадь обработки щитка

Для шумоизоляции моторного щита мне понадобилось:

Упрочняющая мастика от STP позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент шумоизоляция мастика STP шумоизоляция мастика STP

Как и любой другой процесс шумоизоляции автомобиля нужно начинать с разборки. Для начала откручиваем жабо, дворники, затем снимаем заводскую шумоизоляцию, а потом и пластиковую стенку за которой находится фильтр салона (для машин до 2003г.в.). Кстати, удобно сразу доработать установку фильтра салона, что я и сделал :)В моем случае еще снимал распорку стоек и бачек с водой для заднего стекла ВАЗ 2111.Разборка не вызвала сложностей, кроме пластиковой стенки печки. Три самореза нижних смог открутить только на ощупь.Времени на разборку уйдет не больше часа.шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя)

 шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя)

Следующий этап шумоизоляции - это очистить поверхность от грязи для нанесения упрочняющей мастики. Я использовал уайт спирит.Тут что бы пролезть между всех патрубками нужно изрядно постараться. Кряхтел я около часа.шумоизоляция мотора (внешняя) шумоизоляция мотора (внешняя)
 шумоизоляция мотора (внешняя) шумоизоляция мотора (внешняя)

Пока выветривался уайт спирита я начал подготавливать мастику STP.Как написано в инструкции, нужно в мастику добавить компонент Б и размещать до однородной массы. Мешал 10минут. Наносить мастику нужно в течении 40минут, что я и старался сделать. Пластиковым шпателем пытался пролезть во все щели между патрубками и рулевой рейкой. Тут будьте аккуратны, что бы не капнуть на "лицевую" часть кузова, иначе клякса будет радовать не только Вас, но и всех прохожих :) Что запомнилось после нанесения мастики - так это как долго я отмывал руки от нее :)STP мастика упрочняющяя

 STP мастика упрочняющяя STP мастика упрочняющяя STP мастика упрочняющяя

После того как нанесли мастику уходим пить пиво на 72 часа :) Да я не опечатался - мастика упрочняющая отличается от других мастик STP не только свойствами, но и временем высыхания.Спустя 72 часа приходим в гараж и трогаем мастику. Дааааа.. она твердая, как камень ! :)Радостно достаем листы акцента и начинаем ломать голову, как его наклеить получше. Вырезая небольшие куски я наклеил акцент по всему моторному щиту(над рейкой и под ней, слева от нее и справа, за ВУТ и за печкой слева). Около 30-40минут займет эта процедура.шумоизоляция моторного щита шумоизоляция моторного щита шумоизоляция моторного щита

 

Потом вырезал по контуру большого куска заводской шумоизоляции лист акцента.А маленький кусок шумоизоляции, который прикрывает ВУТ- зачистил. И так же вырезал по контуру акцент и сразу его приклеил на нее. (т.к. маленький кусок проблематично установить в машину)заводская шумоизоляция заводская шумоизоляция заводская шумоизоляция

Крепим большой кусок акцента на мастику и печку. Сразу вырезаем дырку под замену фильтра(если делали данную доработку)Затем поверх акцента ложим штатную шумоизоляцию. Тут сложностей никаких, все укладывается без проблем. Ничего не мешается.А склеиный кусок малой штатной шумоизоляции и акцента ставим уже с матерками, т.к. тут мешается ВУТ и шланги. Не больше полу часа займет у вас это дело.шумоизоляция моторного щита

 шумоизоляция моторного щита шумоизоляция моторного щита 

Получаем, что то вроде этого:

Далее собираем жабо, дворники и .т.д. Все ! шумоизоляция мотора

Садимся в машину и заводим авто, ждем, прислушиваемся и дальше слушайте сами :)Я попытался как и в прошлые разы записать на камеру, как изменится шум в салоне после шумоизоляции моторного щита.Не имея под рукой профессионального прибора для таких замеров сложно говорить о каких то выводах записанных на обычную камеру со звуком 5.1, но все же лучше чем ничего. Кроме того, замеры я делал в разные дни, при разных температурах.Погрешности короче большие, но разница на видео чувствуется.

Из своих наблюдений скажу следующее:Разницу после шумоизоляции моторного щита я почувствовал сразу. Не большая разница, но все же есть ! Рокот двигателя стал каким то другим, конечно тише, но и приятным. Даже захотелось по чаще придавить на газ :)Спустя недельной езды по трассе и по городу добавлю: В общем шум двигателя стал ниже процентов на 20% как минимум. Если раньше гул двигателя на скорости от 100км/ч и выше напрягал, то сейчас такого дискомфорта уже не ощущаю.

Что касается мастики от компании STP:Все знают про "Усилитель щитка передка ВАЗ 2110", продается в магазине, устанавливается на рулевую рейку. Вот я решил, а что если использовать мастику ? Как написано в описании, что она не только шум до 2дБ поглащает, но и упрочняет кузов почти в 3 раза(щелкали крышками от консервации ? Моторный щит примерно так же гуляет. Края зафиксированы, а центр подвижный, а на нем, как раз прикручена рейка). Раньше, на скорости 100-110км/ч у меня чуть потряхивало руль, хотя балансировка была сделана. А на 150-160м/ч уже заметно трясло.После того, как я обработал моторный щит упрочняющей мастикой я заметил сразу, что на любой скорости руль не вибрирует вообще ! Этот момент меня даже больше порадовал, чем уменьшение звука двигателя !

Получается используя упрочняющую мастику мы убиваем сразу много зайцев:1)Делаем безопаснее автомобиль - моторный щит прочнее2)Присутствуют свойства усилителя щитка передка (не знаю может ли так повлиять мастика или нет, но я заметил, что руль стал вращаться легче)3)Убираем шумы до 2дБ4)Гасим вибрацииКстати, на видео хорошо заметно, как после нанесения мастики шум двигателя становится тише, чем без нее !

Все, хватит уже писанины, видео:Тут 4 разных варианта шумоизоляции:1-Когда я снял заводскую шумоизоляцию2-Когда я намазал мастикой от STP3-Когда поверх мастики я уложил материал Акцент 10мм.4-Сделал шумоизоляцию арок(Виброматериал и Акцент 10мм)

На этом видео два варианта:1-Моя машина до шумоизоляции моторного щита2-Моя машина после шумоизоляции моторного щита и арок.

Установка шумоизоляции моторного щита из подручных материалов.

Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.

Это для тех, кто хочет малой "кровью"обесшумить все тот же ваз 2112.

Берем клей "момент" и промазываем ее внутреннюю часть и наклеиваем все тот же "матрас для гимнастики". Заранее вырезаем его по форме защитного "экрана". Я проложил 3-4см толщины.

После этого берем "войлок" 1см толщины и также вырезаем по форме ПЕЧКИ(пластикового короба)заранее намазав клей. Начинаем "стелить" вырезая место под подачу воздуха. Мы как бы окутываем всю систему. Под низом самой печки и кузовом есть мини пространство и нижнюю часть войлока запихать туда для "плотности"!шумка щитка ВАЗ 2110 шумка мотора ВАЗ 2110 шумка двигателя ВАЗ 2110 шумоизоляция щитка ВАЗ 2110шумоизоляция моторного щитка ВАЗ 2110 шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 шумоизоляция мотора ВАЗ 2110 шумоизоляция двигателя ВАЗ 2110шумоизоляция ДВС ВАЗ 2110 шумка ДВС ВАЗ 2110 шумоизоляция под капотом ВАЗ 2110

После со стороны шофера, там где вакуумник стоит за ним есть пустота огромная. Но поставить грамотно шумку туда сложно. Поэтому надо снять систему дворников с мотором (это очень легко) и после постелить и туда "шумку" включая и саму стенку заднюю. Ее надо сложить типа буквы "Г", только не переборщить, чтобы система дворников работала без "напряга" !фотоотчет шумоизоляции ВАЗ шумоизоляция ВАЗ

После такой же материал клеим и на маленькую часть защитного экрана. Туда можно и потолще приклеить ! Потом сверху этого клеим "спорт-матрас", но лучше это делать кусками, вырезав формы заранее. фотоотчет шумоизоляции ВАЗ 2110 фотоотчет ВАЗ 2110 фотоотчет ВАЗ 2112 фото отчет ВАЗ 2110фото отчет ВАЗ 2112 изолировать двигатель ВАЗ 2110 изолировать двигатель ВАЗ 2112 ШВИ ВАЗ 2110ШВИ ВАЗ 2112 ШВИ ВАЗСобираем в обратной последовательности.

Кстати, если есть желание, то пластиковый короб печки можно обклеить виброматериалом.печка виброй ВАЗ

Эффект превзойдет все ожидания. Сделайте и не пожалеете. Тихо будет на порядок чем было. Глухо как в танке !Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима ! Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Эффект от шумоизоляции моторного щита (внеш)..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками (видео): материалы, технология проклейки

Содержание:

Штатная шумоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать лучшего. Нет, ее нельзя назвать ужасной, но всегда есть к чему стремиться.

Если вам не нравится уровень тишины внутри салона собственной десятки, то есть вы вполне можете решить данную проблему своими силами, проведя шумоизоляцию.

Подготовка к шумкеПодготовка к шумке

Основные сложности

Если вы уже разбирали салон машины, то могли заметить, что в ВАЗ 2110 это делается достаточно просто. Даже если вы новичок в этом деле, опираясь на руководство по эксплуатации, работа будет проведена достаточно быстро. Дополнительно советуем опираться на видео уроки. В них можно подчеркнуть много полезного и важного.

Основной сложностью при разборке салона, без которой полноценную шумоизоляцию провести не удастся, является демонтаж приборной панели.

Разбирая приборную панель, обязательно выставляйте метки по всем деталям, иначе обратная сборка превратится в настоящее испытание.

В том же руководстве по эксплуатации есть рекомендации относительно демонтажа приборной панели, потому опирайтесь на нее. Ни в коем случае не выдергивайте все шнуры, а то проблем потом не оберетесь.

Материалы

Итак, салон вы разобрали, потому можно приступать к оклеиванию поверхностей.

Не торопитесь отдавать огромные деньги, покупая все попавшиеся вам на глаза материалы. Особенно в магазинах любят «варить» что-то подороже, при том что более дешевых аналогов существует масса. Можете прислушаться к нашим советам, и это позволит неплохо сэкономить с финансовой точки зрения, но обеспечить автомобиль качественной шумоизоляцией.

Материал

Особенности

Вибропласт

Этот материал вы будете укладывать на участки голого металла. Выглядит вибропласт как смесь резины и фольги. Отличается высокой эффективностью, доступностью. Для работы вам потребуется 6 листов размером 400 на 900 миллиметров

Изолон

Выбирайте мелкопузырьчатый материал толщиной 5 миллиметров и длинной 1000 миллиметров. Причем покупать изолон лучше на строительных рынках, а не в автомагазинах, поскольку там он стоит значительно дешевле

Поролон

Совсем не лишний материал в процессе шумоизоляции, который можно своими руками превратить в полноценный битопласт. Выбирать поролон следует толщиной 1 сантиметр

Количество материала, которое вы будете покупать, напрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это полноценная шумоизоляция чуть ли не всего автомобиля, тогда каждого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.

Куда клеить

Прежде чем приступать к работе, обязательно ознакомьтесь с назначением того или иного материала, который будет участвовать в процедуре шумоизоляции вашего автомобиля.

  1. Вибропласт послужит для покрытия открытого металла. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
  2. Изолон также имеет свойства гасить вибрации, но он менее эффективен по сравнению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит великолепную службу в качестве второго слоя после вибропласта.
  3. Поролон — это еще один слой, который можно наклеить после вибропласта и изолона. Последний слой будет эффективно поглощать шум.

Шумка приборной панелиШумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

Вам потребуется:

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
  2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

Подготовительные мероприятия

Разобрав салон и закупив необходимое количество материалов, можно приступать к начальным стадиям шумоизоляции.

Работая с такими веществами как уайт-спирит, обязательно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы можете получить серьезное отравление и не только.

Оклеивание

  1. Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтобы материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Лучше всего строительным феном.
  2. Нагрев лист, вырезанный по форме участка металла, прикладывайте его к поверхности.
  3. Особое внимание обратите на щиток передка, за которым располагается двигатель. Это источник наибольшего количества шума. Потому оклеивание начинайте оттуда.
  4. Также тщательно обработайте вибропластом передние, задние двери, сняв с них обшивку, и участок, где проходит глушитель.
  5. Теперь переходим к изолону. В зависимости от того, что вы собираетесь шумоизолировать, вам может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.

  1. Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без обязательного использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу для себя и на длительную перспективу, вибропласт там не помешает.
  2. На участках, где изолон клеится на открытые участки металла, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она надежно удерживает материал, плюс обеспечивает дополнительные шумопоглощающие свойства.
  3. Если вы шумоизолируете двери, тогда сперва идет слой вибропласта, а затем изолона. Здесь без двойного слоя не обойтись.
  4. При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери. Именно они являются источниками пыли и грязи, проникающей под обшивку. Потому рекомендуем обработать их шумкой и закрыть.
  5. Изолон следует вырезать по форме участков двери и прочих поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта с помощью малярного скотча.
  6. Для пистонов обшивки потребуется обязательно сделать прорези в изоляторе. Убедитесь, что пистоны входят до конца, иначе изоляция будет болтаться.

Изолирование багажникаИзолирование багажника

Поролон

Поролон не нужно клеить повсеместно в качестве третьего слоя. Здесь есть свои нюансы, о которых мы вам расскажем.

Выбирая для монтажа шумоизоляции жидкие гвозди, убедитесь, что данный состав может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, холода, жары и пр.

Шумка капотаШумка капота

Самостоятельная шумоизоляция — это процесс трудоемкий и достаточно сложный местами. Вовсе не обязательно пытаться изолировать все и сразу. Действуйте поэтапно, шаг за шагом. Начать можно с капота, багажника, колесных арок.

А вот если вы взялись за разборку салона, тогда лучше провести полномасштабную шумоизоляцию сразу, дабы потом не пришлось повторять процедуры по демонтажу панели, дверных карт, сидений, обшивки потолка и пр.

Загрузка ... Загрузка ...

luxvaz.ru

советы по выбору, инструкции по монтажу

 

«Десятка» является довольно тихим и комфортным автомобилем. Причина кроется в том, что ВАЗ-2110 оснащен кузовом с хорошей аэродинамикой, а в салоне использованы современные материалы и конструкции. Штатная звукопоглощающая панель спрятана и под капотом – она изолирует щиток от моторного отсека. И это далеко не вся штатная шумоизоляция ВАЗ-2110.

 

Шумка в автомобиле спасает от посторонних звуков и гула мотора

 

Но если машина уже успела «пробежать» несколько тысяч километров, то ситуация обрисуется совсем другая. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и стоит отметить, что эти звуки напрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов почти не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП и двигателя.

 

В такой ситуации лучшим выходом является шумоизоляция автомобиля. Выполнить ее несложно – потребуются только специальные материалы, инструменты и умелые руки.

 

Выбор материалов

 

Шумоизоляция всего салона в автомобиле

 

Чтобы шумоизоляция ВАЗ была эффективной, необходимо выбрать подходящие качественные материалы. Они бывают разные: одни отличаются жесткостью, другие – повышенной пластичностью. Материал следует выбирать в зависимости от места применения.

 

Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такого материала потребуется примерно пять листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.

 

Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной звукоизоляции автомобиля будет достаточно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт используется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.

 

Прокладываем шумку по всему полу, стойкам и дверям автомобиля

 

Сплен обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами. Для шумоизоляции авто потребуется около шести листов такого материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая об экономии.

 

Моделен представляет собой ткань с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такого материала необходимо подготовить около 0,5 м2. Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.

 

Разборка салона

 

В первую очередь необходимо снять передние и задние сидения. После этого можно приступать к демонтажу консоли. Здесь придется повозиться, хотя особых сложностей возникнуть не должно. Креплений на панели немного, поэтому снимается она легко.

 

Однако рекомендуется запомнить порядок подключения проводов – это позволит сэкономить время при сборке. Лучше всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтобы снять приборную панель, придется демонтировать руль вместе с кожухом рулевой колонки. Также нужно убрать коврики.

 

 

Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и внешнего вида. Сзади изоляция тоньше, она более эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция более толстая, жесткая и без пленки.

 

Такая схема эффективно поглощает шум работающего двигателя. Но при замене штатную изоляцию необходимо демонтировать, и работа здесь усложняется из-за множества пластмассовых крепежей. Скорее всего, толстый слой новой изоляции не позволит установить крепежи обратно, так что они больше не понадобятся.

 

Прокладываем шумоизоляцию в своим ВАЗе

После того как демонтаж старой изоляции завершен, салон разобран до металла, и повсюду свисают провода, можно непосредственно приступать к шумоизоляции ВАЗ-2110.  

 

Отделка изоляционным материалом

 

Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтобы монтаж был удобным, тяжелый и негибкий материал можно разогреть – в идеале он должен точно повторять форму пола. Укладка проводится постепенно с аккуратным вклеиванием в неровности. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.

 

Сплен закрепляется поверх вибропласта. Здесь нужно работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 миллиметров, и если учесть, что деформироваться он не желает, некоторые элементы установить будет непросто. В местах крепления салазок укладывается небольшое количество материала, а под центральный пластиковый тоннель крепить сплен вообще не стоит. Щиток передка оклеивается довольно просто, здесь достаточно свободного места.

 

Шумоизоляция дверей так же важна, как и остальных частей автомобиля

 

Остальная шумоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель приборов проклеивается изнутри 10- или 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.

 

Другие воздуховоды в изоляции не нуждаются, но стыки рекомендуется отделать вибропластом. Стыки центрального тоннеля оклеиваются все тем же моделином, а на стыках воздуховодов с панелью также монтируется бипласт, но только после удаления заводского уплотнителя.

 

 

После этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое место устанавливается панель. При фиксации панели на стыках имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от посторонних звуков. Затем можно устанавливать на свои места остальные элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином или бипластом.

 

 

Шумоизоляция ВАЗ также предполагает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особенное внимание следует уделить аркам, в них используют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, карманы для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не нужно: в таких местах часто скапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.

 

Подводим итоги

 

Если шумоизоляция ВАЗ произведена правильно, уровень шума должен снизиться на 40-55%. Звук работающего двигателя будет слышен не так сильно, а про шум колес можно и вовсе забыть – особенно при езде на скорости. Кроме того, водители, не поленившиеся сделать дополнительную шумоизоляцию, утверждают, что динамика автомобиля после этого повышается.

 

Шумоизоляция дверей в автомобилях ВАЗ

 

Подобным образом может быть осуществлена и шумоизоляция ВАЗ-2107. Стоит отметить, что работа действительно стоит того, чтобы потратить на нее силы и время. В особенности это полезно, если машина используется постоянно. Многими автолюбителями также проводится шумоизоляция «Приоры». Но об этом мы поговорим в отдельной статье.

avtovx.ru

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

STP мастика упрочняющяя Шумоизоляция моторного щита - для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.
Итак, изучая вопрос шумоизоляции моторного щита я пришел к выводу, что сделать ее стоит, по нескольким причинам:1)Конечно уменьшить шум двигателя в салоне.2)Фото отчета по шумоизоляции моторного щита в интернете нет.3)Хотелось наконец то использовать материал Акцент 10мм, а не СПЛЕН.4)Попробовать на деле, что такое мастика STP упрочняющая.5)Чем ближе к источнику шума делать шумоизоляцию - тем лучше.Изначально к данному вопросу подходить нужно с двух сторон:1)либо разбирать подкапотное пространство полностью (снимать рулевую рейку и т.д)Плюс - обрабатывается большая поверхность щиткаМинус - долгая разборка сборка

2)либо разбирать по минимуму (часть пластика печки, штатную шумку) - как сделал яПлюс - быстрота работыМинус - меньшая площадь обработки щитка

Для шумоизоляции моторного щита мне понадобилось:

Упрочняющая мастика от STP позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент шумоизоляция акцент шумоизоляция мастика STP шумоизоляция мастика STP

Как и любой другой процесс шумоизоляции автомобиля нужно начинать с разборки. Для начала откручиваем жабо, дворники, затем снимаем заводскую шумоизоляцию, а потом и пластиковую стенку за которой находится фильтр салона (для машин до 2003г.в.). Кстати, удобно сразу доработать установку фильтра салона, что я и сделал :)В моем случае еще снимал распорку стоек и бачек с водой для заднего стекла ВАЗ 2111.Разборка не вызвала сложностей, кроме пластиковой стенки печки. Три самореза нижних смог открутить только на ощупь.Времени на разборку уйдет не больше часа.шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя) шумоизоляция щита (внешняя)

Следующий этап шумоизоляции - это очистить поверхность от грязи для нанесения упрочняющей мастики. Я использовал уайт спирит.Тут что бы пролезть между всех патрубками нужно изрядно постараться. Кряхтел я около часа.шумоизоляция мотора (внешняя) шумоизоляция мотора (внешняя) шумоизоляция мотора (внешняя) шумоизоляция мотора (внешняя)

Пока выветривался уайт спирита я начал подготавливать мастику STP.Как написано в инструкции, нужно в мастику добавить компонент Б и размещать до однородной массы. Мешал 10минут. Наносить мастику нужно в течении 40минут, что я и старался сделать. Пластиковым шпателем пытался пролезть во все щели между патрубками и рулевой рейкой. Тут будьте аккуратны, что бы не капнуть на "лицевую" часть кузова, иначе клякса будет радовать не только Вас, но и всех прохожих :) Что запомнилось после нанесения мастики - так это как долго я отмывал руки от нее :)STP мастика упрочняющяя STP мастика упрочняющяя STP мастика упрочняющяя STP мастика упрочняющяя

После того как нанесли мастику уходим пить пиво на 72 часа :) Да я не опечатался - мастика упрочняющая отличается от других мастик STP не только свойствами, но и временем высыхания.Спустя 72 часа приходим в гараж и трогаем мастику. Дааааа.. она твердая, как камень ! :)Радостно достаем листы акцента и начинаем ломать голову, как его наклеить получше. Вырезая небольшие куски я наклеил акцент по всему моторному щиту(над рейкой и под ней, слева от нее и справа, за ВУТ и за печкой слева). Около 30-40минут займет эта процедура.шумоизоляция моторного щита шумоизоляция моторного щита шумоизоляция моторного щита 

Потом вырезал по контуру большого куска заводской шумоизоляции лист акцента.А маленький кусок шумоизоляции, который прикрывает ВУТ- зачистил. И так же вырезал по контуру акцент и сразу его приклеил на нее. (т.к. маленький кусок проблематично установить в машину)заводская шумоизоляция заводская шумоизоляция заводская шумоизоляция

Крепим большой кусок акцента на мастику и печку. Сразу вырезаем дырку под замену фильтра(если делали данную доработку)Затем поверх акцента ложим штатную шумоизоляцию. Тут сложностей никаких, все укладывается без проблем. Ничего не мешается.А склеиный кусок малой штатной шумоизоляции и акцента ставим уже с матерками, т.к. тут мешается ВУТ и шланги. Не больше полу часа займет у вас это дело.шумоизоляция моторного щита шумоизоляция моторного щита шумоизоляция моторного щита 

Получаем, что то вроде этого:

Далее собираем жабо, дворники и .т.д. Все ! шумоизоляция мотора

Садимся в машину и заводим авто, ждем, прислушиваемся и дальше слушайте сами :)Я попытался как и в прошлые разы записать на камеру, как изменится шум в салоне после шумоизоляции моторного щита.Не имея под рукой профессионального прибора для таких замеров сложно говорить о каких то выводах записанных на обычную камеру со звуком 5.1, но все же лучше чем ничего. Кроме того, замеры я делал в разные дни, при разных температурах.Погрешности короче большие, но разница на видео чувствуется.

Из своих наблюдений скажу следующее:Разницу после шумоизоляции моторного щита я почувствовал сразу. Не большая разница, но все же есть ! Рокот двигателя стал каким то другим, конечно тише, но и приятным. Даже захотелось по чаще придавить на газ :)Спустя недельной езды по трассе и по городу добавлю: В общем шум двигателя стал ниже процентов на 20% как минимум. Если раньше гул двигателя на скорости от 100км/ч и выше напрягал, то сейчас такого дискомфорта уже не ощущаю.

Что касается мастики от компании STP:Все знают про "Усилитель щитка передка ВАЗ 2110", продается в магазине, устанавливается на рулевую рейку. Вот я решил, а что если использовать мастику ? Как написано в описании, что она не только шум до 2дБ поглащает, но и упрочняет кузов почти в 3 раза(щелкали крышками от консервации ? Моторный щит примерно так же гуляет. Края зафиксированы, а центр подвижный, а на нем, как раз прикручена рейка). Раньше, на скорости 100-110км/ч у меня чуть потряхивало руль, хотя балансировка была сделана. А на 150-160м/ч уже заметно трясло.После того, как я обработал моторный щит упрочняющей мастикой я заметил сразу, что на любой скорости руль не вибрирует вообще ! Этот момент меня даже больше порадовал, чем уменьшение звука двигателя !

Получается используя упрочняющую мастику мы убиваем сразу много зайцев:1)Делаем безопаснее автомобиль - моторный щит прочнее2)Присутствуют свойства усилителя щитка передка (не знаю может ли так повлиять мастика или нет, но я заметил, что руль стал вращаться легче)3)Убираем шумы до 2дБ4)Гасим вибрацииКстати, на видео хорошо заметно, как после нанесения мастики шум двигателя становится тише, чем без нее !

Все, хватит уже писанины, видео:Тут 4 разных варианта шумоизоляции:1-Когда я снял заводскую шумоизоляцию2-Когда я намазал мастикой от STP3-Когда поверх мастики я уложил материал Акцент 10мм.4-Сделал шумоизоляцию арок(Виброматериал и Акцент 10мм)

На этом видео два варианта:1-Моя машина до шумоизоляции моторного щита2-Моя машина после шумоизоляции моторного щита и арок.

Установка шумоизоляции моторного щита из подручных материалов.

Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.

Это для тех, кто хочет малой "кровью"обесшумить все тот же ваз 2112.

Берем клей "момент" и промазываем ее внутреннюю часть и наклеиваем все тот же "матрас для гимнастики". Заранее вырезаем его по форме защитного "экрана". Я проложил 3-4см толщины.

После этого берем "войлок" 1см толщины и также вырезаем по форме ПЕЧКИ(пластикового короба)заранее намазав клей. Начинаем "стелить" вырезая место под подачу воздуха. Мы как бы окутываем всю систему. Под низом самой печки и кузовом есть мини пространство и нижнюю часть войлока запихать туда для "плотности"!шумка щитка ВАЗ 2110 шумка мотора ВАЗ 2110 шумка двигателя ВАЗ 2110 шумоизоляция щитка ВАЗ 2110шумоизоляция моторного щитка ВАЗ 2110 шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 шумоизоляция мотора ВАЗ 2110 шумоизоляция двигателя ВАЗ 2110шумоизоляция ДВС ВАЗ 2110 шумка ДВС ВАЗ 2110 шумоизоляция под капотом ВАЗ 2110

После со стороны шофера, там где вакуумник стоит за ним есть пустота огромная. Но поставить грамотно шумку туда сложно. Поэтому надо снять систему дворников с мотором (это очень легко) и после постелить и туда "шумку" включая и саму стенку заднюю. Ее надо сложить типа буквы "Г", только не переборщить, чтобы система дворников работала без "напряга" !фотоотчет шумоизоляции ВАЗ шумоизоляция ВАЗ

После такой же материал клеим и на маленькую часть защитного экрана. Туда можно и потолще приклеить ! Потом сверху этого клеим "спорт-матрас", но лучше это делать кусками, вырезав формы заранее. фотоотчет шумоизоляции ВАЗ 2110 фотоотчет ВАЗ 2110 фотоотчет ВАЗ 2112 фото отчет ВАЗ 2110фото отчет ВАЗ 2112 изолировать двигатель ВАЗ 2110 изолировать двигатель ВАЗ 2112 ШВИ ВАЗ 2110ШВИ ВАЗ 2112 ШВИ ВАЗСобираем в обратной последовательности.

Кстати, если есть желание, то пластиковый короб печки можно обклеить виброматериалом.печка виброй ВАЗ

Эффект превзойдет все ожидания. Сделайте и не пожалеете. Тихо будет на порядок чем было. Глухо как в танке !Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима ! Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Эффект от шумоизоляции моторного щита (внеш)..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция ВАЗ-2110. Материалы для шумоизоляции

Отечественные автомобили не отличаются качественной шумоизоляцией. Но посторонние звуки надоедают, водителю хочется хотя бы немного больше комфорта. Шумоизоляция ВАЗ-2110 способна избавить водителя и пассажира не только от посторонних шумов и вибраций, но и от утечек тепла.

Зимой в автомобиле будет намного теплее, существенно увеличивается КПД печки. Также значительно улучшается звучание акустической системы, снижается уровень шума из моторного отсека, меньшие вибрации издает дно автомобиля, уменьшается количество скрипов, исходящих от панели приборов.

Начало проведения работ

шумоизоляция ваз 2110

Первым делом необходимо выбрать материал, с помощью которого будет проводиться шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками. Самым дешевым материалом окажется поролон, пропитанной мастикой на основе резино-битума. Но намного проще окажется купить готовые материалы, благо на рынке их великое множество. Вам потребуется:

  1. Вибропласт, представляющий из себя пластичный материал с покрытием из фольги. Способен поглотить почти всю вибрацию металла. Его необходимо наклеивать на все свободные поверхности из металла. Можно использовать аналоги этого материала.
  2. В качестве теплоизолятора можно использовать сплен. Он способен не только сохранять тепло, но и поглощать излишний шум. Сплен необходимо наклеивать на вибропласт. Желательно наклеить его на всей поверхности.
  3. Скотч на основе алюминия необходим для проклеивания стыков между материалами.

Где необходимо применять материалы

Нужно учитывать, что шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками проводится в нескольких зонах. И для каждой из них имеется свой материал. Старайтесь использовать все материалы согласно следующим рекомендациям:

  1. Вибропласт необходим для наклеивания на внутренних и внешних поверхностях дверей. Его также необходимо укладывать в качестве первого слоя на поверхность крыши, дверцы багажника и капота. Его используют для оклеивания приборной панели, пола салона и багажника, щитка моторного отсека.
  2. Сплен на основе герметика необходимо наклеивать на пол в багажнике и салоне, а также на щиток моторного отсека.
  3. Сплен на основе клея необходимо применять на крыше и внутри двери.
  4. Битопласт необходимо наносить на внутренней стороне панели приборов, а также на обшивке дверей.
  5. Ленту антискрип необходимо нарезать на полоски и проклеивать приборную панель, обшивку двери, пластмассовые элементы в тех местах, где возможно появление трения.
  6. Алюминиевая лента необходима для скрепления стыков сплена.

Сколько материала потребуется

Для шумоизоляции салона ВАЗ-2110, багажника и капота потребуется следующее количество материалов:

  1. Вибропласта не менее 32 листов.
  2. Сплена толщиной 4мм на основе клея не менее 7 листов.
  3. Сплена 4 мм с основой из герметика не менее 11 листов.
  4. Один рулон битопласта.
  5. Один рулон ленты антискрип.
  6. Не менее двух мотков алюминиевого скотча.

шумоизоляция ваз 2110 своими руками

Максимальное количество вибропласта, необходимого для качественной изоляции автомобиля, может составить 39 листов. Сплена на клею и герметике – 14 и 8 листов соответсвенно. Лучше возьмите материалов для шумоизоляции с запасом, чтобы не прерывать работу.

Инструменты для проведения работ

Обязательно необходимо очистить все обрабатываемые поверхности, тщательно их вымыть. Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 должна быть удалена отовсюду. Необходимо обзавестись следующим инструментом:

  1. Острыми ножницами.
  2. Удобным и острым ножом.
  3. Строительным феном.
  4. Рулеткой.
  5. Валиком для прокатки (желательно из металла).
  6. Маркером.
  7. Растворителем, уайт-спиритом, либо ацетоном.
  8. Чистыми тряпками.

Вся работа займет не более трех дней, если ее проводить самостоятельно.

Подготовка к проведению работ

Прежде чем начать работу, необходимо полностью разобрать салон. Всю обшивку, переднюю панель, сидения необходимо демонтировать. При наличии штатной шумоизоляции ВАЗ-2110 необходимо ее полностью удалить, избавиться от остатков, используя острый нож и ацетон. Когда разбираете, не вздумайте потерять детали, которыми производится крепление всех элементов.

шумоизоляция пола автомобиля

Подписывайте гайки и болты, чтобы при сборке установить их на свои места. Мелкие элементы необходимо складывать в пакет и приклеивать с помощью скотча к той детали, к которой они относятся. Только после тщательной подготовки можно приступать к нанесению изоляционных материалов. Обязательно пропылесосьте все металлические элементы, обработайте их растворителем, чтобы изоляционный материал лучше наклеивался.

Потолок и двери

Первым делом необходимо нанести вибропласт на металлические поверхности двери и потолка. Вся поверхность должна быть очищена и обезжирена. Работу необходимо проводить очень быстро, пока материал горячий. Вибропласт прогревается с помощью технического фена или электрическим обогревателем. Только в таком случае он намного лучше будет приставать к поверхности и примет форму элемента кузова.

Чтобы максимально эффективно нанести вибропласт на поверхность, необходимо воспользоваться валиком из металла. Старайтесь не допустить образования пузырей из воздуха. Если появится хоть малейший пузырь, в нём начнет скапливаться конденсат, который приведет к тому, что кузов будет ржаветь. На потолке и дверях необходимо наклеивать вибропласт крест-накрест, в этом случае он будет держаться дольше и прочнее.

материалы для шумоизоляции

Чтобы вам было удобно, необходимо материал для шумоизоляции свернуть в рулон, а по мере того, как будете его наклеивать, разворачивайте его. Второй слой изоляционного материала – это сплен. Наклеиваете его на потолок и дверцы. Обратите внимание на то, что при разборке обшивки дверей обязательно сломается несколько пистонов. Поэтому такими расходными материалами необходимо обзавестись заранее.

На двери наносите вибропласт, поверх него сплен. Следите за тем, чтобы изоляционный материал не препятствовал нормальному функционированию всех механизмов и замков. Внутреннюю сторону обшивки двери необходимо оклеить битопластом.

Оклейка салона и багажника

Теперь необходимо произвести шумоизоляцию пола автомобиля. Для этого используются вибропласт и сплен. Первым слоем укладывается вибропласт, его необходимо нанести на максимальную площадь. Укрывайте материал как можно лучше, чтобы он приставал к металлической поверхности. Вторым слоем наносится сплен. Его также необходимо наклеить на максимальную площадь днища салона.

шумоизоляция салона ваз 2110

В последнее время пользуется популярностью такой тип шумоизоляции, как нанесение резинобитумной смеси на днище автомобиля снаружи. Это позволяет уменьшить уровень вибрации, исходящей от колёс и дорожного покрытия. Но намного эффективнее будет, если одновременно с этим обработать внутреннюю поверхность днища. Внутри багажника нужно всё тщательно проклеить вибропластом. Здесь будет немного сложнее, так как имеется ниша под запасное колесо, выступы для стоек амортизаторов, иногда вылезают края саморезов.

Завершение работы

Самыми последними необходимо оклеивать крышку багажника, капот, элементы приборной панели. Старайтесь нанести изоляционный материал на все элементы приборной панели, которые могут являться источниками скрипов и посторонних шумов. После завершения проклейки нужно собрать весь салон, установить панель приборов, обшивку дверей, застелить ковролин и установить сиденья.

штатная шумоизоляция ваз 2110

Чем качественнее будет проведена шумоизоляция пола автомобиля, тем меньшие вибрации будут передаваться на салон. После всех проведенных работ комфорт намного выше будет, пропадут скрипы, даже двигатель тише начнет работать (по ощущениям).

fb.ru

Шумоизоляция моторного отсека ВАЗ 2110

шумоизоляция моторного щита.

шумоизоляция мотора (внешняя) .

Шумоизоляция пола, арок, багажника и перегородки моторного отсека.

Шумоизоляция моторного отсека ВАЗ 2109.

Шумоизоляция щитка моторного отсека.

Шумоизоляция моторного отсека.

Шумоизоляция моторного отсека ВАЗ 2110 левая.

Сразу вырезаем дырку под замену фильтра(если делали данную доработку) Затем...

Лада 2110 Донна.

Шумоизоляция моторного отсека из салона ВАЗ-2110.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (замеры) ч2.

Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ 2110 2111 2112.

Шумоизоляция моторного отсека из салона ВАЗ-2110.

Шумоизоляция щитка моторного отсека.

Самостоятельная оклейка моторного щита виброизолятором.

Шумоизоляция щитка моторного отсека.

Схема шумоизоляции ваз.

Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora).

шумоизоляция моторного щита.

Шумоизоляция моторного отсека.

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора.

Шумоизоляция моторного отсека ВАЗ 2109.

Качественная шумоизоляция автомобиля от 9.900 рублей фото в в теме.

Шумоизоляция щитка моторного отсека.

Шумоизоляция моторного отсека из салона ВАЗ-2110.

vaz-2110.net

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

STP мастика упрочняющяя Шумоизоляция моторного щита — для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.

Итак, изучая вопрос шумоизоляции моторного щита я пришел к выводу, что сделать ее стоит, по нескольким причинам:1)Конечно уменьшить шум двигателя в салоне.2)Фото отчета по шумоизоляции моторного щита в интернете нет.3)Хотелось наконец то использовать материал Акцент 10мм, а не СПЛЕН.4)Попробовать на деле, что такое мастика STP упрочняющая.5)Чем ближе к источнику шума делать шумоизоляцию — тем лучше.

Изначально к данному вопросу подходить нужно с двух сторон:1)либо разбирать подкапотное пространство полностью (снимать рулевую рейку и т.д)Плюс — обрабатывается большая поверхность щиткаМинус — долгая разборка сборка

2)либо разбирать по минимуму (часть пластика печки, штатную шумку) — как сделал яПлюс — быстрота работыМинус — меньшая площадь обработки щитка

Для шумоизоляции моторного щита мне понадобилось:

Упрочняющая мастика от STP позволяет влиять на физические параметры инженерных конструкций:

шумоизоляция акцентшумоизоляция акцентшумоизоляция акцентшумоизоляция мастика STPшумоизоляция мастика STP

Как и любой другой процесс шумоизоляции автомобиля нужно начинать с разборки. Для начала откручиваем жабо, дворники, затем снимаем заводскую шумоизоляцию, а потом и пластиковую стенку за которой находится фильтр салона (для машин до 2003г.в.). Кстати, удобно сразу доработать установку фильтра салона, что я и сделал :)В моем случае еще снимал распорку стоек и бачек с водой для заднего стекла ВАЗ 2111.Разборка не вызвала сложностей, кроме пластиковой стенки печки. Три самореза нижних смог открутить только на ощупь.Времени на разборку уйдет не больше часа.шумоизоляция щита (внешняя)шумоизоляция щита (внешняя)шумоизоляция щита (внешняя)шумоизоляция щита (внешняя)

Тюнинг салона ваз 2101 — 2107 Целый комплект тюнинга салона ВАЗ всего от 1323 грн.Все цвета.Заказывайте!fastdrive.com.ua Следующий этап шумоизоляции — это очистить поверхность от грязи для нанесения упрочняющей мастики. Я использовал уайт спирит.Тут что бы пролезть между всех патрубками нужно изрядно постараться. Кряхтел я около часа.шумоизоляция мотора (внешняя)шумоизоляция мотора (внешняя)шумоизоляция мотора (внешняя)шумоизоляция мотора (внешняя)

Пока выветривался уайт спирита я начал подготавливать мастику STP.Как написано в инструкции, нужно в мастику добавить компонент Б и размещать до однородной массы. Мешал 10минут.

Наносить мастику нужно в течении 40минут, что я и старался сделать. Пластиковым шпателем пытался пролезть во все щели между патрубками и рулевой рейкой. Тут будьте аккуратны, что бы не капнуть на ‘лицевую’ часть кузова, иначе клякса будет радовать не только Вас, но и всех прохожих :) Что запомнилось после нанесения мастики — так это как долго я отмывал руки от нее :)STP мастика упрочняющяяSTP мастика упрочняющяяSTP мастика упрочняющяяSTP мастика упрочняющяя

После того как нанесли мастику уходим пить пиво на 72 часа :) Да я не опечатался — мастика упрочняющая отличается от других мастик STP не только свойствами, но и временем высыхания.Спустя 72 часа приходим в гараж и трогаем мастику. Дааааа.. она твердая, как камень ! :)Радостно достаем листы акцента и начинаем ломать голову, как его наклеить получше. Вырезая небольшие куски я наклеил акцент по всему моторному щиту(над рейкой и под ней, слева от нее и справа, за ВУТ и за печкой слева). Около 30-40минут займет эта процедура.шумоизоляция моторного щиташумоизоляция моторного щиташумоизоляция моторного щиташумоизоляция моторного щита

Потом вырезал по контуру большого куска заводской шумоизоляции лист акцента.А маленький кусок шумоизоляции, который прикрывает ВУТ- зачистил. И так же вырезал по контуру акцент и сразу его приклеил на нее. (т.к. маленький кусок проблематично установить в машину)заводская шумоизоляциязаводская шумоизоляциязаводская шумоизоляция

Крепим большой кусок акцента на мастику и печку. Сразу вырезаем дырку под замену фильтра(если делали данную доработку)Затем поверх акцента ложим штатную шумоизоляцию. Тут сложностей никаких, все укладывается без проблем. Ничего не мешается.А склеиный кусок малой штатной шумоизоляции и акцента ставим уже с матерками, т.к. тут мешается ВУТ и шланги. Не больше полу часа займет у вас это дело.шумоизоляция моторного щиташумоизоляция моторного щиташумоизоляция моторного щиташумоизоляция моторного щита

Получаем, что то вроде этого:

Далее собираем жабо, дворники и .т.д. Все ! шумоизоляция мотора

Садимся в машину и заводим авто, ждем, прислушиваемся и дальше слушайте сами :)Я попытался как и в прошлые разы записать на камеру, как изменится шум в салоне после шумоизоляции моторного щита.Не имея под рукой профессионального прибора для таких замеров сложно говорить о каких то выводах записанных на обычную камеру со звуком 5.1, но все же лучше чем ничего. Кроме того, замеры я делал в разные дни, при разных температурах.Погрешности короче большие, но разница на видео чувствуется.

Из своих наблюдений скажу следующее:Разницу после шумоизоляции моторного щита я почувствовал сразу. Не большая разница, но все же есть ! Рокот двигателя стал каким то другим, конечно тише, но и приятным. Даже захотелось по чаще придавить на газ :)Спустя недельной езды по трассе и по городу добавлю: В общем шум двигателя стал ниже процентов на 20% как минимум. Если раньше гул двигателя на скорости от 100км/ч и выше напрягал, то сейчас такого дискомфорта уже не ощущаю.

Что касается мастики от компании STP:Все знают про ‘Усилитель щитка передка ВАЗ 2110′, продается в магазине, устанавливается на рулевую рейку. Вот я решил, а что если использовать мастику ? Как написано в описании, что она не только шум до 2дБ поглащает, но и упрочняет кузов почти в 3 раза(щелкали крышками от консервации ? Моторный щит примерно так же гуляет. Края зафиксированы, а центр подвижный, а на нем, как раз прикручена рейка). Раньше, на скорости 100-110км/ч у меня чуть потряхивало руль, хотя балансировка была сделана. А на 150-160м/ч уже заметно трясло.После того, как я обработал моторный щит упрочняющей мастикой я заметил сразу, что на любой скорости руль не вибрирует вообще ! Этот момент меня даже больше порадовал, чем уменьшение звука двигателя !

Получается используя упрочняющую мастику мы убиваем сразу много зайцев:1)Делаем безопаснее автомобиль — моторный щит прочнее2)Присутствуют свойства усилителя щитка передка (не знаю может ли так повлиять мастика или нет, но я заметил, что руль стал вращаться легче)3)Убираем шумы до 2дБ4)Гасим вибрацииКстати, на видео хорошо заметно, как после нанесения мастики шум двигателя становится тише, чем без нее !

Все, хватит уже писанины, видео:Тут 4 разных варианта шумоизоляции:1-Когда я снял заводскую шумоизоляцию2-Когда я намазал мастикой от STP3-Когда поверх мастики я уложил материал Акцент 10мм.4-Сделал шумоизоляцию арок(Виброматериал и Акцент 10мм)

На этом видео два варианта:1-Моя машина до шумоизоляции моторного щита2-Моя машина после шумоизоляции моторного щита и арок.

Купить автомобиль Купи авто с пробегом по низкой цене. На доске объявлений Slando.ua!sum.slando.uaУстановка шумоизоляции моторного щита из подручных материалов.Идея и реализация принадлежит Illuzion’у.

Это для тех, кто хочет малой ‘кровью’обесшумить все тот же ваз 2112.

Берем клей ‘момент’ и промазываем ее внутреннюю часть и наклеиваем все тот же ‘матрас для гимнастики‘. Заранее вырезаем его по форме защитного ‘экрана’. Я проложил 3-4см толщины.

После этого берем ‘войлок‘ 1см толщины и также вырезаем по форме ПЕЧКИ(пластикового короба)заранее намазав клей. Начинаем ‘стелить’ вырезая место под подачу воздуха. Мы как бы окутываем всю систему. Под низом самой печки и кузовом есть мини пространство и нижнюю часть войлока запихать туда для ‘плотности’!шумка щитка ВАЗ 2110шумка мотора ВАЗ 2110шумка двигателя ВАЗ 2110шумоизоляция щитка ВАЗ 2110шумоизоляция моторного щитка ВАЗ 2110шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110шумоизоляция мотора ВАЗ 2110шумоизоляция двигателя ВАЗ 2110шумоизоляция ДВС ВАЗ 2110шумка ДВС ВАЗ 2110шумоизоляция под капотом ВАЗ 2110

После со стороны шофера, там где вакуумник стоит за ним есть пустота огромная. Но поставить грамотно шумку туда сложно. Поэтому надо снять систему дворников с мотором (это очень легко) и после постелить и туда ‘шумку’ включая и саму стенку заднюю. Ее надо сложить типа буквы ‘Г’, только не переборщить, чтобы система дворников работала без ‘напряга’ !фотоотчет шумоизоляции ВАЗшумоизоляция ВАЗ

После такой же материал клеим и на маленькую часть защитного экрана. Туда можно и потолще приклеить ! Потом сверху этого клеим ‘спорт-матрас’, но лучше это делать кусками, вырезав формы заранее. фотоотчет шумоизоляции ВАЗ 2110фотоотчет ВАЗ 2110фотоотчет ВАЗ 2112фото отчет ВАЗ 2110фото отчет ВАЗ 2112изолировать двигатель ВАЗ 2110изолировать двигатель ВАЗ 2112ШВИ ВАЗ 2110ШВИ ВАЗ 2112ШВИ ВАЗСобираем в обратной последовательности.

Кстати, если есть желание, то пластиковый короб печки можно обклеить виброматериалом.печка виброй ВАЗ

Эффект превзойдет все ожидания. Сделайте и не пожалеете. Тихо будет на порядок чем было. Глухо как в танке !Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
  • Тогда звукоизоляция будет ощутима !

    portalvaz.ru