№ | двигатель | наименование | № Чертежа | к-во |
NVD48AU | ||||
1 | NVD48AU | подшипник рамовый, Ø209,8mm, Std, pair | 82/02008/0 | 7 |
2 | NVD48AU | подшипник рамовый, Ø210mm, pair | 82/02008 | 0 |
3 | NVD48AU | полукольцо коленвала | 82/03010 | 12 |
4 | поршень с наддувом | 82/07001 | 7 | |
5 | NVD48AU | поршень без наддува с серт. | 82/07001 | 12 |
6 | NVD48AU | палец поршня | 82/07006 | 10 |
7 | NVD48AU | Кольцо поршневое | 82/07008 | 53 |
8 | NVD48AU | Кольцо поршневое | 82/07009 | 39 |
9 | NVD48AU | Кольцо масосъемное | 82/07011 | 160 |
10 | NVD48AU | шатун с ВГШ | 82/08001 | 18 |
11 | NVD48AU | втулка ВГШ высота 135 мм | 82/08004 | 8 |
12 | NVD48AU | втулка ВГШ высота 152 мм | 82/08004 | 12 |
13 | NVD48AU | нижняя головка шатуна | 82/08008 | 1 |
14 | NVD48AU | прокладка под крышку цилиндра | 82/10032/52 | 60 |
15 | NVD48AU | втулка направляющая | 82/11003 | 0 |
16 | NVD48AU | тарелка пружины | 82/11005 | 24 |
17 | NVD48AU | клапан впуска/выпуска Ø132/Ø28x400 | 162.16.01А/05А 82/11008 | 90 |
18 | NVD48AU | шток пускового клапана | 82/12002 | 24 |
19 | NVD48AU | кольцо прямоуг.пускового клапана | 82/12005 | 150 |
20 | NVD48AU | кольцо прямоуг.пускового клапана | 82/12017 | 0 |
21 | NVD48AU | поршень бронзовый пускового клапана | 82/12018 | 8 |
22 | NVD48AU | колпак+втулка бронзовая пускового клапана | 82/12028/029 | 25 |
23 | NVD48AU | форсунка в сборе | 82/14904 | 2 |
24 | NVD48AU | форсунка без распылителя | 82/14904 | 2 |
25 | NVD48AU | гайка форсунки форсунки | 82/14008 | 24 |
26 | NVD48AU | Толкатель иглы | 82/14017 | 19 |
27 | NVD48AU | вставка резьбовая форсунки | 82/14021 | 23 |
28 | NVD48AU | фильтр форсунки | 82/14035 | 30 |
29 | NVD48AU | перелив охлаждающей воды в сборе | 82/16001 | 24 |
NVD48AU | компенсационное кольцо | 82/18131 | 18 | |
31 | NVD48AU | кольцо пружинное распредвала | 82/21015 | 12 |
32 | NVD48AU | подшипник р-вала с малым отверстием | 82/21025 | 8 |
33 | NVD48AU | корпус подшипника р-вала со втулкой | 82/21031 | 6 |
34 | NVD48AU | втулка распредвала бронзовая | 82/21032 | 6 |
35 | NVD48AU | стойка коромысел в сборе | 82/23905 | 4 |
36 | NVD48AU | коромысло со втулкой | 82/23020 | 2 |
37 | NVD48AU | винт установочный | 82/23035 | 22 |
38 | NVD48AU | гайка шестигранная установочного винта 23035 | 82/23036 | 22 |
39 | NVD48AU | толкатель клапана с роликом | 6 | |
40 | NVD48AU | золотник пусковой распределительный в сборе | 82/24901 | 12 |
41 | NVD48AU | пара плунжерная 23 мм | 82/25920 | 12 |
42 | NVD48AU | пара плунжерная 21 мм левая | 40 | |
43 | NVD48AU | пара плунжерная 21 мм правая | 82/25020 | 20 |
44 | NVD48AU | шайба нижней части ТНВД | 82/25007 | 3 |
45 | NVD48AU | винт установочный нижней части ТНВД | 82/25008 | 12 |
46 | NVD48AU | гайка шестигранная винта установочный нижней части ТНВД | 82/25009 | 12 |
47 | NVD48AU | болт эксцентриковый нижней части ТНВД | 82/25011 | 12 |
48 | NVD48AU | пружина нижней части ТНВД | 82/25026 | 12 |
49 | NVD48AU | стакан направляющий Ø58/ Ø50int. X89 | 82/25028 | 12 |
50 | NVD48AU | пружина всасывающего клапана ТНВД H-1876 | 82/25040 | 30 |
51 | NVD48AU | резьбовое соединение в сборе M30x13G | 82/25046 | 24 |
52 | NVD48AU | пружина нагнетательного клапана ТНВД | 82/25055 | 63 |
53 | NVD48AU | толкатель ТНВД с роликом | 82/25107 | 4 |
54 | NVD48AU | клапан всасывающий ТНВД в сборе 25038-25041 | 82/25913 | 4 |
55 | NVD48AU | верхняя часть ТНВД в сборе Левая | Д1Е.25.01 | 4 |
56 | NVD48AU | верхняя часть ТНВД в сборе Правая | Д1Е.25.01 | 2 |
57 | NVD48AU | ГПК | 82/27906 | 3 |
58 | NVD48AU | привод регулятора | 82/30902 | 3 |
59 | NVD48AU | Уравновешивающее устройство для большого диапазона регулирования | 82/30903 | 3 |
60 | NVD48AU | насос масляный двухсекционный без привода ТПн | 82/35901 | 13 |
61 | NVD48AU | Втулка, верхняя, бронза | 82/36018 | 7 |
62 | NVD48AU | шестерня маслонасоса (m=4; Z=36) | 82/36051 (832-36003) | 3 |
63 | NVD48AU | вал ведущий масляного насоса | 82/36058 | 2 |
64 | NVD48AU | приводная шестерня масляного насоса | 82/36060 | 12 |
65 | NVD48AU | ведущая шестерня маслонасоса | 82/36062 | 13 |
66 | NVD48AU | вал подающий масляного насоса | 82/36065 | 10 |
67 | NVD48AU | шестерня ведущая (Ø59/Ø24x100mm, Z=8; right) | 82/36066 | 6 |
68 | NVD48AU | шестерня ведущая (Ø59/Ø24x80mm, Z=8, left) | 82/36067 | 5 |
69 | NVD48AU | насос водяной пресной воды с приводом в сборе | 2 | |
70 | NVD48AU | насос водяной поршневой в сб. | 1 | |
71 | NVD48AU | втулка грундбукса водяного насоса | ДIE 37.0.7 82/37002 | 6 |
72 | NVD48AU | шток клапана водяного насоса, бронза | DIE 37.2.1 | 0 |
73 | NVD48AU | седло клапана водяного насоса, бронза | ДIE 37.2.2-01 | 0 |
74 | NVD48AU | поршень водяного насоса, бронза | DIE 37.0.8 | 2 |
75 | NVD48AU | вставка поршня водяного насоса | ДIЕ 37.0.9 | 9 |
76 | NVD48AU | палец поршня водяного насоса Ø42 L90 | 0 | |
77 | NVD48AU | шатун со втулкой водяного насоса | ДIП 37.2 / 37040 | 8 |
78 | NVD48AU | кольцо водяного насоса Ø128/120x3,91 | 13 | |
79 | NVD48AU | вал приводной водяного насоса | --- | 4 |
80 | NVD48AU | клапанная втавка водяного насоса | DIE 37.2 | 4 |
81 | NVD48AU | Клапан предохранительный для водяного поршневого насоса, | 82/37055 | 10 |
82 | NVD48AU | кольцо уплотнительное медное пускового компрессора | 8 | |
83 | NVD48AU | палец поршня Ø50x151 пускового компрессора | 10 | |
84 | NVD48AU | клапан всасывающий I st. Ø73,8/68 | DIJ 38.3 СП | 50 |
85 | NVD48AU | клапан нагнетательный I st. Ø73,8/68 | DIJ 38.10 СП | 50 |
86 | NVD48AU | клапан всасывающий II st. Ø40/36 | DIE 32.4 СП | 50 |
87 | NVD48AU | клапан нагнетательный II st. Ø40/36 | DIE 38.3 СП | 50 |
88 | NVD48AU | клапан нагнетательный II stage Ø46,8/40 | DIF 38.3 СП | 0 |
89 | NVD48AU | протектор цинковый | 3 | |
90 | NVD48AU | клапан всасывающий II stage Ø46,8/40 | DIF 38.2 СП | 11 |
91 | NVD48AU | шатун нижняя часть пускового компрессора | --- | 3 |
92 | NVD48AU | шатун верхняя часть пускового компрессора | ДIП 38.8 | 3 |
93 | NVD48AU | клапан невозвратный | 2 | |
94 | NVD48AU | поршень пускового компрессора | ДIФ 38.1 | 1 |
95 | NVD48AU | вставка масляного фильтра | 82/41421 | 40 |
www.agv-spb.ru
Предлагаем приобрести запчасти двигателя NVD 48 со склада и под заказ
Каталог реверсивного судового двигателя НВД 48
Производитель: SKL
Модификация: с наддувом / без наддува, 6 или 8 цилиндровое исполнение.
Отличительная особенность: однодисковый сегментный упорный подшипник, который воспринимает осевое усилие от гребного винта.
Характеристики двигателя на примере NVD 48 A2U:
1 | Анкер |
2 | Коленчатый вал |
3 | Фундаментная рама |
4 | Масляная трубка |
5 | Предохранительный клапан |
6 | Терморегулятор |
7 | Магистраль |
8 | Холодильник воды |
9 | Трубчатый холодильник |
10 | Блок-картер |
11 | Выпускной коллектор |
12 | Крышка цилиндра |
13 | Форсунка |
14 | Пусковой клапан |
15 | Впускной коллектор (нуддувочный) |
16 | Втулка цилиндра |
17 | Поршень |
18 | Топливный насос |
19 | Распределительный золотник |
20 | Распределительный вал |
21 | Шатун |
neva-diesel.com
Дизель NVD 48A2U (НВД) – популярное решение для морских и речных судов и буксиров. Основное преимущество данного типа дизельных двигателей – высокая частота вращения. Мощность данного двигателя, в зависимости от типа от 600 до 700 л.с.
Двигатель на шесть или восемь цилиндров, реверсивный, с ДАУ, комплектация с улучшенной системой газовыпуска газотурбонагнетателем наддува. Блочный принцип основных узлов конструкции дизеля.
Основные узлы двигателя, детали, подлежащие ремонту или замене
Рама, блок цилиндров, втулки и крышка дизельного двигателя 6 ДР 30/50 выполнены из литого чугуна (цельное литье), с жестко закрепленными узлами конструкции по блочному принципу. В процессе эксплуатации важно проводить профилактическую чистку и обслуживание дизеля. На какие детали надо обратить особое внимание:
Любую поломку и сбои в работе двигателя легко обнаружить и диагностировать, так как в данном типе двигателей предусмотрена система сигнализации, которая выключает дизель при достижении максимальной частоты вращения.
kvs.su
№ | наименование | № Чертежа | к-во |
NVD48A2U | |||
1 | подшипник рамовый 1 рем.р-р | 832-02010/1 | 2 |
2 | подшипник рамовый 2 рем.р-р | 832-02010/2 | 10 |
3 | шестерня привода распредвала | 832-03003 | 2 |
4 | шестерня привода насосов | 832-03004 (852-03003) | 1 |
5 | палец поршня | 832-07003/832-07002 | 8 |
6 | кольцо стопорное поршневого пальца | 43966007 | 24 |
7 | болт шатуна с гайкой | 832-08003+832-08004 | 24 |
8 | подшипник шатунный | 832-08007/1 | 13 |
9 | втулка ВГШ | 832-08013/-08008 | 0 |
10 | прокладка под крышку цилиндра | 832-10012 (832-10020) | 0 |
11 | конус зажимной | 832-11005 | 100 |
12 | втулка направляющая впускного клапана, | 832-11010 | 40 |
13 | втулка направляющая впускного клапана, | 832-11037 | 40 |
14 | втулка направляющая выпускного клапана, | 832-11040 | 40 |
15 | ротокап | 832-11031 | 12 |
16 | клапан пусковой в сб. | 832-12902 | 5 |
17 | клапан предохранительный | 852-13901 | 30 |
18 | форсунка в сб., NVD48A-2U | 832-14905 | 8 |
19 | гайка форсунки | 832-14018 | 12 |
20 | пружина форсунки | 832-14028 | 30 |
21 | Компенсатор | 852-18094 | 1 |
22 | Компенсатор | 852-18095 | 1 |
23 | Компенсатор | 852-18096 | 1 |
24 | прокладка, | 832-20007 | 12 |
25 | прокладка, | 832-20008 | 12 |
26 | прокладка, | 832-20009 | 12 |
27 | прокладка, | 832-20010 | 12 |
28 | прокладка, | 832-20012 | 12 |
29 | прокладка (коробки передач) | 832-20013 | 12 |
30 | шлицевая втулка распредвала | 832-21003 | 2 |
31 | шестерня распредвала | 832-21004 | 2 |
32 | подшипник распредвала | 832-21906 (832-21023) | 4 |
33 | колесо тахометра с эластичной муфтой | 832-21907 | 2 |
34 | подшипник распредвала | 832-21908 /-21024 | 4 |
35 | подшипник фланцевый распредвала | 832-21909 | 5 |
36 | кулачок топливный | 832-21027 | 8 |
37 | кулачок топливный | 832-21028 | 8 |
38 | кулачок пусковой | 832-21030 | 1 |
39 | венец зубчатый | 832-21036 | 1 |
40 | гайка пазовая | 832-21056 | 8 |
41 | комплект кулачков газораспределения | 852-21001 | 6 |
42 | привод распредвала (сдвоенная шестерня) | 832-22902 | 2 |
43 | коромысло выхлопного клапана | 832-23908 | 6 |
44 | коромысло впускного клапана | 832-23909 | 6 |
45 | ось коромысла | 832-23010 | 10 |
46 | винт установочный | 832-23020 | 8 |
47 | Пружина клапана газораспределения внутренняя | Д1М.11.1.8 | 12 |
48 | Пружина клапана газораспределения наружная | Д1М.11.1.9 | 12 |
49 | золотник пусковой распределительный в сборе | 832-24901 | 13 |
50 | ТНВД в сборе верхняя часть левый | Д1М25.4 | 4 |
51 | ТНВД в сборе верхняя часть правый | Д1М25.4.01 | 4 |
52 | ТНВД в сб. верхн. Часть т/топл | DSFP 7048 | 4 |
53 | клапан нагнетательный ТНВД | DIM.25.3 | 80 |
54 | Насос топливный нижн. Часть | 852-25727 | 1 |
55 | толкатель ТНВД в сборе с роликом | 852-25714 | 29 |
56 | пружина нагнетательного клапана | 7848-00004 (54010131) | 13 |
57 | винт прижимной ТНВД | 852-25722 (7048-302641) | 24 |
58 | Плунжерная пара правая | Д1М.25.2 852-25704 | 24 |
59 | Плунжерная пара левая | Д1М.25.1 | 50 |
60 | золотник воздухоспускной | 832-27914 | 1 |
61 | клапан воздухоспускной | 832-27918 | 3 |
62 | Клапан реверсивный, | 832-27916 | 0 |
63 | золотник распределительный | 832-27915 | 0 |
64 | золотник пусковой | 832-27903 | 2 |
65 | клапан распределительный, | 832-27913 | 1 |
66 | компрессор пускового воздуха в сборе 2HS-A100/120 | 1 | |
67 | Кольцо поршневое 1-ой ступени | А120/110х3.5 | 80 |
68 | Кольцо маслосъемное 1-ой ступени | 120/110х3.5 | 80 |
69 | передача промежуточная привода тахометра | 832-29905 | 1 |
70 | шестерня малая | 832-29011 | 1 |
71 | муфта сцепления пружинная | 832-29027 | 12 |
72 | тахометр 600-0-600 | 832-29005 RE | 1 |
73 | тахометр 600-0-601 | 832-29004 LE | 1 |
74 | привод регулятора в сборе | 832-30907 | 1 |
75 | Шестерня винтовая z=20 | 832-30052 | 1 |
76 | Шестерня малая z=14 | 832-30110 | 1 |
77 | Болт эксцентриковый | 832-30050 | 1 |
78 | Регулятор температуры охладителя 545.43 RNT 75 градусов | 852-44011 | 6 |
79 | насос масляный с приводом ТПН | 832-36912 | 1 |
80 | шестерня ведущая маслонасоса | 832-36003 | 7 |
81 | вал ведомый маслонасоса | 832-36009 | 4 |
82 | вставка топливного фильтра | 532-43905 | 10 |
83 | защита от повышеня числа оборотов LE | 852-61931 | 1 |
84 | защита от повышеня числа оборотов RE | 852-61932 | 1 |
85 | Фетровая полоса 14х11х600 | 50246518 | 12 |
86 | Фетровая полоса 14х11х700 | 50246606 | 12 |
PDh45, PDH50 6NVD48A2U | |||
87 | турбонагнетатель в сборе | PDH 50V-E2-B2 | 1 |
88 | комплект втулок лабиринтовых уплотнений PDH50 | 113/114/313 | 10 |
89 | комплект гребней и проволоки PDH50 | 533/534/633.1 | 10 |
90 | комплект подшипников в опорах PDH50 | 9457.1 + 9470.2 | 10 |
91 | комплект подшипников в опорах PDh45 | PDH-35 | 4 |
92 | комплект втулок лабиринтовых уплотнений PDh45 | 4856 /113,114,313/ | 4 |
93 | турбокомпрессор в сборе | PDh45V A1-A8 | 1 |
www.agv-spb.ru
Судовые запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 6NVD48A2U.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 6NVD48A2U, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
Санкт-Петербург |
Новосибирск |
Пермь |
Москва |
Ярославль |
Волгоград |
Нижний Новгород |
Красноярск |
Саратов |
Ростов-на-Дону |
Омск |
Николаев |
Астрахань |
Томск |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
Иркутск |
Екатеринбург |
Архангельск |
Калининград |
Находка |
Хабаровск |
Казань |
Новороссийск |
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя 6NVD48A2U на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя 6NVD48A2U по самым выгодным ценам и в любом количестве:
Название запчасти: |
Арматура |
Турбина |
Холодильник |
Цилиндр |
Втулка цилиндров |
Распределительный вал | Распредвал |
Фильтр |
Форсунка |
Клапан нагнетательный |
Генератор |
Насос забортной воды |
Насос масляный |
Насос пресной воды |
Насос топливный |
Насос ТНВД |
Трубка ТНВД |
Блок | Рубашка |
Вал коленчатый |
Воздухораспределитель |
Редуктор |
Диск редуктора |
Клапан |
Коллектор |
Маховик |
Холодильник водяной |
Холодильник масляный |
Муфта |
Направляющая клапана |
Палец поршня |
Опора распределительного вала | Распредвала |
Плунжерная пара |
Поршень |
Прокладка крышки цилиндров |
Стартер |
Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные |
Подшипник |
Коромысло |
Распылитель форсунки |
Шатун |
Шестерня распределительного вала |
Вкладыш мотылевый |
Вкладыш рамовый |
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Общее описание дизеля 6NVD48:
Дизеля класса NVD приобрели огромную популярность в процессе кораблестроения. Один из которых это дизель 6NVD48A2U данный двигатель обозначается по ГОСТ: 6ЧРН32/48
Расшифровка маркировки двигателя:
Аббревиатура |
Значение |
6 |
Количество цилиндров |
N |
Отношение хода поршня к его диаметру | S/D=1,3 |
V |
Четырёхтактный |
D |
Дизельный |
48 |
Ход поршня = 480 мм. |
1 |
Модификация ДВС: 1 |
2 |
Модификация ДВС: 2 |
U |
Реверсивный |
A |
С наддувом |
S |
Работает на тяжелом топливе |
Устанавливаются на судах в качестве главного или вспомогательного двигателя.
Приводят в движение гребной винт, генератор напрямую либо через редукторную передачу.
Оборудуются шестернёй отбора мощности.
Немецкий завод SLK имени Карла Либкнехта выпускает дизеля NVD различных модификаций. Поэтому стало целесообразно, классифицировать их по поколениям производства. На данное время существует 3 поколения двигателей 6NVD48A-2U :
1. Первое поколение ДВС SLK 6NVD48:
Характеристика: |
Значение: |
Обозначение по ГОСТ: |
6Ч32/48 |
Диаметр поршня, мм |
320 |
Ход поршня, мм |
480 |
Pe | Среднее эффективное давление воздуха, МПа |
5,1 … 5,8 |
Ст | Скорость движения поршня, м/с |
4,4 … 6,0 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. |
275 … 360 |
Конструктивные особенности дизеля 6NVD48:
- Поршни изготавливаются методом отлива чугуна. Не охлаждаемого типа.
- Подшипники скольжения, толстостенные с бабитовым покрытие поверхности скольжения.
- Втулки цилиндров охлаждаются только в верхней части.
- В нижней части гильзы цилиндра выполнены конструктивные отверстия для подачи через них смазочных материалов.
- Отдельная система подачи масла к цилиндро-поршневой паре.
2. Второе поколение ДВС SLK 6NVD48A-U:
Характеристика: |
Значение: |
Обозначение по ГОСТ: |
6ЧРН32/48 |
Диаметр поршня, мм |
320 |
Ход поршня, мм |
480 |
Тип двигателя |
Реверсивный |
Pe | Среднее эффективное давление воздуха, МПа |
0,77 |
Pд | Среднее давление наддувочного воздуха, МПа |
1,3 |
Ст | Скорость движения поршня, м/с |
4,4 … 6,0 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. |
300 … 375 |
Конструктивные особенности дизеля 6NVD48A-U:
- Поршни изготавливаются методом отлива чугуна. Не охлаждаемого типа.
- Подшипники скольжения, толстостенные с бабитовым покрытие поверхности скольжения.
- Втулки цилиндров охлаждаются только в верхней части.
- В нижней части гильзы цилиндра выполнены конструктивные отверстия для подачи через них смазочных материалов.
- Отдельная система подачи масла к цилиндро-поршневой паре.
- Произошло конструктивное изменение топливной аппаратуры, для увеличения цикловой подачи топлива.
- Изменили фазы газораспределения, чтобы улучшить продувание камеры сгорания.
3. Третье поколение ДВС SLK 6NVD48-2 (A-2U): Выпускаются с наддувом | без наддува.
Тип двигателя: |
Скорость вращения коленвала, об/мин.: |
Средняя скорость поршня, м/с |
6NVD48-2 (2-U) |
428 |
6,85 |
6NVD48-2 (А-2U) |
500 |
|
Ресурс работы дизельного двигателя до капитального ремонта: 35000 моточасов.
Конструктивные особенности дизеля 6NVD48-2 (A-2U):
- Поршни изготавливаются из силумина. Имеют 4 канавки для компрессионных колец и 2 канавки для маслосъемных колец. Верхнее поршневое кольцо покрыто хромом.
Силумин – это высококачественный алюминиевый сплав.
- Видоизменена система смазки поршня и система охлаждения втулки цилиндров, конструкция зарубашечного пространства.
- Уменьшена толщина стенок втулки цилиндров.
- Увеличены диаметры шеек коленвала.
Подшипники скольжения тонкостенные, трёхслойные располагаются в конструкции рамы двигателя. Рабочая поверхность покрыта оловянистой бронзой и антифрикционным сплавом из свинца, олова и меди.
- Остов двигателя состоит из цельной литой рамы, на которую ставится блок-картер и соединяется анкерными связями.
- Коленчатый вал изготовлен методом ковки самой качественной мартеновской стали. Шейки коленвала не закалены. Вал оснащается демпфером крутильных колебаний.
- шатун изготовлен из высококачественной стали методом кования.
- Крышка цилиндров, отливается из чугуна специального сплава. В цилиндровой крышке располагается выпускной и впускной клапан и форсунка.
Впускной клапан фиксируется в специальном седле.
Выпускной клапан находится в корпусе, который подвергается охлаждению и в нём же находится специальное седло фиксации клапана и поворотное устройство. Сам клапан покрыт специальным сверхжаропрочным материалом - стеллитом.
Форсунка охлаждается маслом, которое подводится от автономной системы смазки.
- Регулятор частоты вращения: Механический | механический с гидравлическим усилителем. Диапазон регулирования располагается в пределах от 30 до 100% от номинальной частоты вращения коленвала. В составе дизель-генераторной установки регулятор оснащён электрическим серводвигателем для ввода дизель-генераторов в параллельную работу.
- оснащается механической антиаварийной защитой по достижении предельных оборотов вращения коленчатого вала.
- Наличие реверсивно-пусковой системы даёт возможность дистанционного управления ДВС.
- Дизель оснащён защитной системой предупреждающей аварию в случае перегрева и достижения максимального давления охлаждающей воды и смазочного материала.
Если двигатель планируется эксплуатировать на тяжелом топливе, то его дополнительно оборудуют:
- Специальным топливным насосом высокого давления | ТНВД
- Газотурбонагнетатель
- Модифицированный распределительный вал.
Топливная арматура оборудована контролем утечки топлива. Насос, который подкачивает топлива, приводится в движение автономно.
Самая современная конструкция дизельных двигателей имеет маркировку 6NVD48-2 (A-2U).
Технические характеристики:
Характеристика: | Значение: |
Завод производитель | SKL |
Заводская марка | 6NVD48-2 (A-2U) |
Эффективная мощность, кВт | 485 |
Среднее эффективное давление, МПа | 0,78 |
Минимальная частота вращения вала, мин-1 | 330 |
Реверсивность | Да |
Наддув | Да |
Тип топлива | Дизельное |
Удельный расход топлива, кг/кВт*ч | 0,218 |
Удельный расход масла, кг/кВт*ч | 0,00163 |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Поставка новых судовых дизельных двигателей 6NVD48 в сборе.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.
sevres.ru
№ | двигатель | наименование | № Чертежа | к-во |
NVD48A2U | ||||
1 | NVD48A-2U | подшипник рамовый 1 рем.р-р | 832-02010/1 | 2 |
2 | NVD48A-2U | подшипник рамовый 2 рем.р-р | 832-02010/2 | 10 |
3 | NVD48A-2U | шестерня привода распредвала | 832-03003 | 2 |
4 | NVD48A-2U | шестерня привода насосов | 832-03004 (852-03003) | 1 |
5 | NVD48A-2U | палец поршня | 832-07003/832-07002 | 8 |
6 | NVD48A-2U | кольцо стопорное поршневого пальца | 43966007 | 24 |
7 | NVD48A-2U | болт шатуна с гайкой | 832-08003+832-08004 | 24 |
8 | NVD48A-2U | втулка ВГШ | 832-08013/-08008 | 0 |
9 | NVD48A-2U | прокладка под крышку цилиндра | 832-10012 (832-10020) | 0 |
10 | NVD48A-2U | конус зажимной | 832-11005 | 100 |
11 | NVD48A-2U | втулка направляющая впускного клапана, | 832-11010 | 40 |
12 | NVD48A-2U | втулка направляющая впускного клапана, | 832-11037 | 40 |
13 | NVD48A-2U | втулка направляющая выпускного клапана, | 832-11040 | 40 |
14 | NVD48A-2U | ротокап | 832-11031 | 12 |
15 | NVD48A-2U | клапан пусковой в сб. | 832-12902 | 5 |
16 | NVD48A-2U | клапан предохранительный | 852-13901 | 30 |
17 | NVD48A-2U | форсунка в сб., NVD48A-2U | 832-14905 | 8 |
18 | NVD48A-2U | гайка форсунки | 832-14018 | 12 |
19 | NVD48A-2U | пружина форсунки | 832-14028 | 30 |
20 | NVD48A-2U | Компенсатор | 852-18094 | 1 |
21 | NVD48A-2U | Компенсатор | 852-18095 | 1 |
22 | NVD48A-2U | Компенсатор | 852-18096 | 1 |
23 | NVD48A-2U | прокладка, | 832-20007 | 12 |
24 | NVD48A-2U | прокладка, | 832-20008 | 12 |
25 | NVD48A-2U | прокладка, | 832-20009 | 12 |
26 | NVD48A-2U | прокладка, | 832-20010 | 12 |
27 | NVD48A-2U | прокладка, | 832-20012 | 12 |
28 | NVD48A-2U | прокладка (коробки передач) | 832-20013 | 12 |
29 | NVD48A-2U | шлицевая втулка распредвала | 832-21003 | 2 |
30 | NVD48A-2U | шестерня распредвала | 832-21004 | 2 |
31 | NVD48A-2U | подшипник распредвала | 832-21906 (832-21023) | 4 |
32 | NVD48A-2U | колесо тахометра с эластичной муфтой | 832-21907 | 2 |
33 | NVD48A-2U | подшипник распредвала | 832-21908 /-21024 | 4 |
34 | NVD48A-2U | подшипник фланцевый распредвала | 832-21909 | 5 |
35 | NVD48A-2U | кулачок топливный | 832-21027 | 8 |
36 | NVD48A-2U | кулачок топливный | 832-21028 | 8 |
37 | NVD48A-2U | кулачок пусковой | 832-21030 | 1 |
38 | NVD48A-2U | венец зубчатый | 832-21036 | 1 |
39 | NVD48A-2U | гайка пазовая | 832-21056 | 8 |
40 | NVD48A-2U | комплект кулачков газораспределения | 852-21001 | 6 |
41 | NVD48A-2U | привод распредвала (сдвоенная шестерня) | 832-22902 | 2 |
42 | NVD48A-2U | коромысло выхлопного клапана | 832-23908 | 6 |
43 | NVD48A-2U | коромысло впускного клапана | 832-23909 | 6 |
44 | NVD48A-2U | ось коромысла | 832-23010 | 10 |
45 | NVD48A-2U | винт установочный | 832-23020 | 8 |
46 | NVD48A-2U | Пружина клапана газораспределения внутренняя | Д1М.11.1.8 | 12 |
47 | NVD48A-2U | Пружина клапана газораспределения наружная | Д1М.11.1.9 | 12 |
48 | NVD48A-2U | золотник пусковой распределительный в сборе | 832-24901 | 13 |
49 | NVD48A-2U | ТНВД в сборе верхняя часть левый | Д1М25.4 | 4 |
50 | NVD48A-2U | ТНВД в сборе верхняя часть правый | Д1М25.4.01 | 4 |
51 | NVD48A-2U | ТНВД в сб. верхн. Часть т/топл | DSFP 7048 | 4 |
52 | NVD48A-2U | клапан нагнетательный ТНВД | DIM.25.3 | 80 |
53 | NVD48A-2U | Насос топливный нижн. Часть | 852-25727 | 1 |
54 | NVD48A-2U | толкатель ТНВД в сборе с роликом | 852-25714 | 29 |
55 | NVD48A-2U | пружина нагнетательного клапана | 7848-00004 (54010131) | 13 |
56 | NVD48A-2U | винт прижимной ТНВД | 852-25722 (7048-302641) | 24 |
57 | NVD48A-2U | Плунжерная пара правая | Д1М.25.2 852-25704 | 24 |
58 | NVD48A-2U | Плунжерная пара левая | Д1М.25.1 | 12 |
59 | NVD48A-2U | золотник воздухоспускной | 832-27914 | 1 |
60 | NVD48A-2U | клапан воздухоспускной | 832-27918 | 3 |
61 | NVD48A-2U | Клапан реверсивный, | 832-27916 | 0 |
62 | NVD48A-2U | золотник распределительный | 832-27915 | 0 |
63 | NVD48A-2U | золотник пусковой | 832-27903 | 2 |
64 | NVD48A-2U | клапан распределительный, | 832-27913 | 1 |
65 | NVD48A-2U | компрессор пускового воздуха в сборе 2HS-A100/120 | 1 | |
66 | NVD48A-2U | Кольцо поршневое 1-ой ступени | А120/110х3.5 | 80 |
67 | NVD48A-2U | Кольцо маслосъемное 1-ой ступени | 120/110х3.5 | 80 |
68 | NVD48A-2U | передача промежуточная привода тахометра | 832-29905 | 1 |
69 | NVD48A-2U | шестерня малая | 832-29011 | 1 |
70 | NVD48A-2U | муфта сцепления пружинная | 832-29027 | 12 |
71 | NVD48A-2U | тахометр 600-0-600 | 832-29005 RE | 1 |
72 | NVD48A-2U | тахометр 600-0-601 | 832-29004 LE | 1 |
73 | NVD48A-2U | привод регулятора в сборе | 832-30907 | 1 |
74 | NVD48A-2U | Шестерня винтовая z=20 | 832-30052 | 1 |
75 | NVD48A-2U | Шестерня малая z=14 | 832-30110 | 1 |
76 | NVD48A-2U | Болт эксцентриковый | 832-30050 | 1 |
77 | NVD48A-2U | Регулятор температуры охладителя 545.43 RNT 75 градусов | 852-44011 | 6 |
78 | NVD48A-2U | насос масляный с приводом ТПН | 832-36912 | 1 |
79 | NVD48A-2U | шестерня ведущая маслонасоса | 832-36003 | 7 |
80 | NVD48A-2U | вал ведомый маслонасоса | 832-36009 | 4 |
81 | NVD48A-2U | вставка топливного фильтра | 532-43905 | 10 |
82 | NVD48A-2U | защита от повышеня числа оборотов LE | 852-61931 | 1 |
83 | NVD48A-2U | защита от повышеня числа оборотов RE | 852-61932 | 1 |
84 | NVD48A-2U | Фетровая полоса 14х11х600 | 50246518 | 12 |
85 | NVD48A-2U | Фетровая полоса 14х11х700 | 50246606 | 12 |
86 | NVD48A-2U | |||
PDh45, PDH50 6NVD48A2U | ||||
87 | NVD48A-2U | турбонагнетатель в сборе | PDH 50V-E2-B2 | 1 |
88 | NVD48A-2U | комплект втулок лабиринтовых уплотнений PDH50 | 113/114/313 | 10 |
89 | NVD48A-2U | комплект гребней и проволоки PDH50 | 533/534/633.1 | 10 |
90 | NVD48A-2U | комплект подшипников в опорах PDH50 | 9457.1 + 9470.2 | 10 |
91 | NVD48A-2U | комплект подшипников в опорах PDh45 | PDH-35 | 4 |
92 | NVD48A-2U | комплект втулок лабиринтовых уплотнений PDh45 | 4856 /113,114,313/ | 4 |
www.agv-spb.ru
Судовые запчасти по выгодным ценам.
Надежный поставщик судового оборудования | ЗИПа для дизельных двигателей | судовой арматуры | электрооборудования по Мурманской области, компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей | запчастей для судового дизельного двигателя 8NVD48A2U.
Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт в сфере снабжения судов.
Отдел компании, который специализируется на поставках запасных частей | запчастей для судовых двигателей, в частности 8NVD48A2U, содержит не только высококвалифицированных менеджеров, но и опытных судовых механиков, которые способны в кратчайшие сроки сформировать коммерческое предложение на поставку необходимого ЗИП (запасных частей | инструментов | приспособлений) для качественного ремонта судна Вашей компании.
Обращение в нашу компанию за комплексным снабжением рыболовецких траулеров, сухогрузов и других морских судов станет правильным решением, которое избавит Вас от лишних забот. Мы гарантированно предложим Вам самые низкие цены и самые быстрые сроки поставки, просчитаем логистику и организуем доставку любого количества товара до клиента, даже в самые труднодоступные регионы нашей страны.
Организуем доставку судового ЗИП (Запасных частей | инструментов | приспособлений) в города:
Санкт-Петербург |
Новосибирск |
Пермь |
Москва |
Ярославль |
Волгоград |
Нижний Новгород |
Красноярск |
Саратов |
Ростов-на-Дону |
Омск |
Николаев |
Астрахань |
Томск |
Южно-Сахалинск |
Владивосток |
Иркутск |
Екатеринбург |
Архангельск |
Калининград |
Находка |
Хабаровск |
Казань |
Новороссийск |
Более подробную информацию о ценах, сроках поставки или наличия судовых запасных частей для дизельного двигателя 8NVD48A2U на складах нашей компании в Мурманске | Санкт-Петербурге | Москве необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам любые необходимые запчасти и комплектующие для судового дизеля | двигателя 8NVD48A2U по самым выгодным ценам и в любом количестве:
Название запчасти: |
Арматура |
Турбина |
Холодильник |
Цилиндр |
Втулка цилиндров |
Распределительный вал | Распредвал |
Фильтр |
Форсунка |
Клапан нагнетательный |
Генератор |
Насос забортной воды |
Насос масляный |
Насос пресной воды |
Насос топливный |
Насос ТНВД |
Трубка ТНВД |
Блок | Рубашка |
Вал коленчатый |
Воздухораспределитель |
Редуктор |
Диск редуктора |
Клапан |
Коллектор |
Маховик |
Холодильник водяной |
Холодильник масляный |
Муфта |
Направляющая клапана |
Палец поршня |
Опора распределительного вала | Распредвала |
Плунжерная пара |
Поршень |
Прокладка крышки цилиндров |
Стартер |
Поршневые кольца | компрессионные | маслосъемные |
Подшипник |
Коромысло |
Распылитель форсунки |
Шатун |
Шестерня распределительного вала |
Вкладыш мотылевый |
Вкладыш рамовый |
Также предлагаем к поставке:
- Сепараторы
- Запасные части системы охлаждения
- Судовое электрооборудование
- Светильники судовые
И другие различные механические | электрические запчасти | судовой инструмент | оборудование.
Общее описание дизеля 8NVD48:
Дизеля класса NVD приобрели огромную популярность в процессе кораблестроения. Один из которых это дизель 6NVD48A2U данный двигатель обозначается по ГОСТ: 8ЧРН32/48
Расшифровка маркировки двигателя:
Аббревиатура |
Значение |
8 |
Количество цилиндров |
N |
Отношение хода поршня к его диаметру | S/D=1,3 |
V |
Четырёхтактный |
D |
Дизельный |
48 |
Ход поршня = 480 мм. |
1 |
Модификация ДВС: 1 |
2 |
Модификация ДВС: 2 |
U |
Реверсивный |
A |
С наддувом |
S |
Работает на тяжелом топливе |
Устанавливаются на судах в качестве главного или вспомогательного двигателя.
Приводят в движение гребной винт, генератор напрямую либо через редукторную передачу.
Оборудуются шестернёй отбора мощности.
Немецкий завод SLK имени Карла Либкнехта выпускает дизеля NVD различных модификаций. Поэтому стало целесообразно, классифицировать их по поколениям производства. На данное время существует 3 поколения двигателей 6NVD48A-2U :
1. Первое поколение ДВС SLK 8NVD48:
Характеристика: |
Значение: |
Обозначение по ГОСТ: |
8Ч32/48 |
Диаметр поршня, мм |
320 |
Ход поршня, мм |
480 |
Pe | Среднее эффективное давление воздуха, МПа |
5,1 … 5,8 |
Ст | Скорость движения поршня, м/с |
4,4 … 6,0 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. |
275 … 360 |
Конструктивные особенности дизеля 8NVD48:
- Поршни изготавливаются методом отлива чугуна. Не охлаждаемого типа.
- Подшипники скольжения, толстостенные с бабитовым покрытие поверхности скольжения.
- Втулки цилиндров охлаждаются только в верхней части.
- В нижней части гильзы цилиндра выполнены конструктивные отверстия для подачи через них смазочных материалов.
- Отдельная система подачи масла к цилиндро-поршневой паре.
2. Второе поколение ДВС SLK 8NVD48A-U:
Характеристика: |
Значение: |
Обозначение по ГОСТ: |
8ЧРН32/48 |
Диаметр поршня, мм |
320 |
Ход поршня, мм |
480 |
Тип двигателя |
Реверсивный |
Pe | Среднее эффективное давление воздуха, МПа |
0,77 |
Pд | Среднее давление наддувочного воздуха, МПа |
1,3 |
Ст | Скорость движения поршня, м/с |
4,4 … 6,0 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. |
300 … 375 |
Конструктивные особенности дизеля 8NVD48A-U:
- Поршни изготавливаются методом отлива чугуна. Не охлаждаемого типа.
- Подшипники скольжения, толстостенные с бабитовым покрытие поверхности скольжения.
- Втулки цилиндров охлаждаются только в верхней части.
- В нижней части гильзы цилиндра выполнены конструктивные отверстия для подачи через них смазочных материалов.
- Отдельная система подачи масла к цилиндро-поршневой паре.
- Произошло конструктивное изменение топливной аппаратуры, для увеличения цикловой подачи топлива.
- Изменили фазы газораспределения, чтобы улучшить продувание камеры сгорания.
3. Третье поколение ДВС SLK 8NVD48-2 (A-2U): Выпускаются с наддувом | без наддува.
Тип двигателя: |
Скорость вращения коленвала, об/мин.: |
Средняя скорость поршня, м/с |
8NVD48-2 (2-U) |
428 |
6,85 |
8NVD48-2 (А-2U) |
500 |
|
Ресурс работы дизельного двигателя до капитального ремонта: 35000 моточасов.
Конструктивные особенности дизеля 8NVD48-2 (A-2U):
- Поршни изготавливаются из силумина. Имеют 4 канавки для компрессионных колец и 2 канавки для маслосъемных колец. Верхнее поршневое кольцо покрыто хромом.
Силумин – это высококачественный алюминиевый сплав.
- Видоизменена система смазки поршня и система охлаждения втулки цилиндров, конструкция зарубашечного пространства.
- Уменьшена толщина стенок втулки цилиндров.
- Увеличены диаметры шеек коленвала.
Подшипники скольжения тонкостенные, трёхслойные располагаются в конструкции рамы двигателя. Рабочая поверхность покрыта оловянистой бронзой и антифрикционным сплавом из свинца, олова и меди.
- Остов двигателя состоит из цельной литой рамы, на которую ставится блок-картер и соединяется анкерными связями.
- Коленчатый вал изготовлен методом ковки самой качественной мартеновской стали. Шейки коленвала не закалены. Вал оснащается демпфером крутильных колебаний.
- шатун изготовлен из высококачественной стали методом кования.
- Крышка цилиндров, отливается из чугуна специального сплава. В цилиндровой крышке располагается выпускной и впускной клапан и форсунка.
Впускной клапан фиксируется в специальном седле.
Выпускной клапан находится в корпусе, который подвергается охлаждению и в нём же находится специальное седло фиксации клапана и поворотное устройство. Сам клапан покрыт специальным сверхжаропрочным материалом - стеллитом.
Форсунка охлаждается маслом, которое подводится от автономной системы смазки.
- Регулятор частоты вращения: Механический | механический с гидравлическим усилителем. Диапазон регулирования располагается в пределах от 30 до 100% от номинальной частоты вращения коленвала. В составе дизель-генераторной установки регулятор оснащён электрическим серводвигателем для ввода дизель-генераторов в параллельную работу.
- оснащается механической антиаварийной защитой по достижении предельных оборотов вращения коленчатого вала.
- Наличие реверсивно-пусковой системы даёт возможность дистанционного управления ДВС.
- Дизель оснащён защитной системой предупреждающей аварию в случае перегрева и достижения максимального давления охлаждающей воды и смазочного материала.
Если двигатель планируется эксплуатировать на тяжелом топливе, то его дополнительно оборудуют:
- Специальным топливным насосом высокого давления | ТНВД
- Газотурбонагнетатель
- Модифицированный распределительный вал.
Топливная арматура оборудована контролем утечки топлива. Насос, который подкачивает топлива, приводится в движение автономно.
Самая современная конструкция дизельных двигателей имеет маркировку 8NVD48-2 (A-2U).
Технические характеристики:
Характеристика: | Значение: |
Завод производитель | SKL |
Заводская марка | 8NVD48-2 (A-2U) |
Эффективная мощность, кВт | 736 |
Среднее эффективное давление, МПа | 0,78 |
Минимальная частота вращения вала, мин-1 | 375 |
Реверсивность | Да |
Наддув | Да |
Тип топлива | Дизельное |
Удельный расход топлива, кг/кВт*ч | 0,218 |
Удельный расход масла, кг/кВт*ч | 0,00163 |
Ресурс до капитального ремонта, моточасов | 35000 |
Поставка новых судовых дизельных двигателей 8NVD48 в сборе.
Рекомендуем посетить разделы сайта:
1. Судовые горюче-смазочные материалы | ГСМ
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.
sevres.ru