ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какое масло можно заливать в двигатель Хендай Акцент. Хендэ акцент двигатель


Технические данные двигателя DOHC Hyundai Accent

Момент открытия или закрытия клапана Впускные клапана Открытие до ВМТ
Закрытие после НМТ 35°
Выпускные клапана Закрытие после ВМТ 35°
Закрытие после НМТ
Перекрытие клапанов 10°
Головка цилиндров Плоскостность сопрягаемой поверхности 0,03 мм 0,08 мм
Плоскостность поверхности установки коллекторов 0,15 мм 0,2 мм
Увеличение диаметра отверстия для установки седла клапана Впускные клапана 0,3 мм 29,8–29,821 мм
Выпускные клапана 0,6 мм 30,1–30,121 мм
Впускные клапана 0,3 мм 27,3–27,321
Выпускные клапана 0,6 мм 27,6–27,621 мм
Увеличение диаметра отверстия для установки направляющей втулки клапана (впускные и выпускные) 0,05 мм 11,05–11,068 мм
0,25 мм 11,25–11,268 мм
0,50 мм 11,50–11,518 мм
Распределительный вал Высота кулачка Впускные клапана 43,4484 мм 42,9484 мм
Выпускные клапана 43,8489 мм 43,3489 мм
Диаметр шейки 27,0 мм
Масляный зазор в подшипнике скольжения 0,035–0,072 мм
Осевой люфт 0,1–0,2 мм
Клапана Длина клапана Впускные клапана 91,7 мм
Выпускные клапана 92,3 мм
Стержень клапана Впускные клапана 5,955–5,97 мм
Выпускные клапана 5,935–5,95 мм
Толщина тарелки клапана Впускные клапана 1,1 мм 0,8 мм
Выпускные клапана 1,3 мм 1,0 мм
Зазор между направляющей и стержнем клапана Впускные клапана 0,03–0,06 мм 0,1 мм
Выпускные клапана 0,05–0,08 мм 0,15 мм
Диаметр направляющей втулки клапана Впускные клапана 12,8 мм
Выпускные клапана 12,8 мм
Увеличенные размеры 0,05, 0,25, 0,50 мм
Ширина рабочей фаски седла клапана Впускные клапана 0,8–1,2 мм
Выпускные клапана 1,3–1,7 мм
Угол рабочей фаски 45°
Увеличенные размеры 0,3, 0,6 мм
Длина в свободном состоянии пружины клапана 44,0 мм
Длина пружины клапана под нагрузкой
21,6 кг/ 35 мм41,5 кг/ 27,2 мм
Перпендикулярность пружины клапана 1,5°
Блок цилиндров Диаметр цилиндра 75,50–75,53 мм
Овальность и конусность Менее 0,01 мм
Зазор между поршнем и цилиндром 0,025–0,045 мм
Поршень Диаметр 75,465–75,495 мм
Увеличенный размер 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм
Поршневые кольца Зазор в канавке поршня 0,04–0,085 мм 0,1 мм
Зазор в замке №1 0,20–0,35 мм 1,0 мм
№2 0,37–0,52 мм 1,0 мм
Маслосъемное кольцо 0,2–0,7 мм 1,0 мм
Увеличенный размер 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм
Шатун Скручивание 0,1 мм
Изгиб 0,05 мм
Осевой люфт на шейке коленчатого вала 0,100–0,250 мм 0,4 мм
Подшипник шатуна Зазор 0,024–0,042 мм
Уменьшенный размер 0,25, 0,50, 0,75 мм
Коленчатый вал Диаметр шатунной шейки 45 мм
Диаметр коренной шейки 50 мм
Прогиб Не более 0,03 мм
Овальность и конусность шеек Не более 0,01 мм
Осевой люфт 0,05–0,175 мм
Уменьшенный размер шатунной шейки 0,25 мм 42,225–44,24 мм
Уменьшенный размер шатунной шейки 0,50 мм 44,475–44,49 мм
Уменьшенный размер шатунной шейки 0,75 мм 44,725–44,74
Уменьшенный размер коренной шейки 0,25 мм 49,227–49,242 мм
Уменьшенный размер коренной шейки 0,50 мм 49,477–49,492 мм
Уменьшенный размер коренной шейки 0,75 мм 49,727–49,742 мм
Маховик Биение 0,1 мм 0,13 мм
Масляный насос Зазор между внешней шестерней и передней крышкой 0,12–0,18 мм
Зазор между внутренней шестерней и передней крышкой 0,04–0,085 мм
Зазор между внешней и внутренней шестернями 0,06–0,11 мм
Давление масла на холостом ходу 147 кПа
Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии 46,6 мм
Длина пружины предохранительного клапана под нагрузкой 40,1 мм/ 6,1 кг

hyundai-doc.ru

Российский Hyundai Accent с двигателем 16V

В конце прошлого года появились слухи о новой модификации "Хёндэ-Акцент" российской сборки, оснащенной мотором объемом 1,5 л, но не с четырьмя, а с тремя клапанами на цилиндр. Официальной информации (на момент подготовки публикации) у дилеров ТагАЗа не было, зато машины с этим мотором уже появились в продаже. Мы обратились на завод и узнали вот что.

Как известно, Hyundai Accent собирают не только в России, но и, например, в США и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/102 л. с. с двумя распредвалами. Для России изначально планировался 12-клапанный вариант G4ЕВ с одним распредвалом - 66 кВт/91 л. с. Но при заключении договора российская сторона настояла на комплектации более мощным двигателем - чем мы хуже Америки? Не вдаваясь глубже во взаимоотношения партнеров, сообщим: шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу... просто не хватает. Выход найден: дабы не срывать план выпуска "акцентов", часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12-клапанными моторами.

Нас волнует в данном случае, что получает потребитель. Во-первых, цена автомобиля не зависит от модели двигателя. Несколько странно, но факт. Помимо четырех клапанов и одного распредвала, "недосчитываемся" 11 л. с. и 4 Н.м крутящего момента. Это, естественно, сказывается на динамике разгона до сотни (на секунду медленнее) и максимальной скорости (на 8 км/ч меньше). Однако забудем о парадных цифрах, рядовому владельцу важно другое - с комфортом, в широком смысле, доехать из пункта А в пункт Б, не тратить лишних денег на содержание и иметь надежный автомобиль. Здесь-то Hyundai Accent практически ничего не потерял и не приобрел. Он остался тем же приятным "горожанином". Так в чем же разница между тремя и четырьмя "четвертями", имея в виду число клапанов?

Hyundai Accent с менее мощным мотором предлагается только в двух комплектациях: с электропакетом ($11 590) и без него ($10 990), но только с механической коробкой передач. "Топовая" - с антиблокировочной системой тормозов и подушкой безопасности - для 12-клапанного "Акцента" не предусмотрена. Автоматическую коробку передач предлагают только на 16-клапанных "акцентах". А вот гидроусилителем руля и кондиционером укомплектованы все без исключения автомобили.

Немаловажна и другая сторона покупки: налоги и ставка ОСАГО тоже различаются. Хорошо известный мотор с 16 клапанами чуть заступает за черту в 100 л. с., и платить дорожный налог на него в Москве приходится из расчета 15 рублей с "кобылки", тогда как за менее мощный мотор - всего по 5 руб. ОСАГО (снова расчет для столицы) облегчит ваш кошелек еще на 5148 или 3965 рублей соответственно. Итого - за шестнадцатиклапанный Hyundai Accent придется отдавать в казну 6678 рублей ежегодно, за "три четверти" - 4415, ровно на треть меньше.

На фоне цены автомобиля в 11 000-12 000 долларов разница невелика, но согласитесь: платить налоги, по сути, за одно и то же удовольствие на тридцать процентов больше вряд ли целесообразно.

www.autonavigator.ru

Hyundai Accent II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на правом приводе. ⇒ Сливаем масло из коробки передач. ⇒ Отворачиваем гайку ступицы. ⇒ Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. ⇒ На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса. ⇒ Отсоединяем от поворотного кулака рычаг передней подвески. ⇒ Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. ⇒ Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником. ⇒ Опираясь монтажной лопаткой о картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода и снимаем правый привод. ⇒ Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач.

Левый привод демонтируем аналогично правому. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира. ⇒ Вводим хвостовик внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. ⇒ Толкнув весь привод, досылаем его до места. ⇒ Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в том, что стопорное кольцо надежно зафиксировало шарнир в шестерне привода. ⇒ Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. ⇒ Заливаем масло в коробку передач.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ⇒ Снимаем привод переднего колеса. ⇒ Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. ⇒ Разогнув отверткой лепестки замка снимаем большой хомут крепления чехла. ⇒ Аналогично снимаем малый хомут. ⇒ Сдвигаем чехол по валу. ⇒ Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала. ⇒ Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо. ⇒ Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки. Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его. ⇒ Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке. Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. ⇒ Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла. ⇒ Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла. ⇒ Надеваем на корпус шарнира защитный чехол. ⇒ В специальной кольцевой проточке на вале закрепляем чехол малым хомутом. ⇒ Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. ⇒ Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

vnx.su

какое масло допустимо заливать в двигатель

Своевременно произведенная замена масла в двигателе Хендай Акцент является одной из важнейших процедур при прохождении очередного ТО. В таких ситуациях водители каждый раз стремятся к поискам ответов на вопрос повышенной проблемности: «Какое масло лучше заправлять в мотор?». Существует несколько вариантов ответа. Для принятия окончательного и правильного решения необходимо тщательно разобраться во многих тонкостях.

Первоочередные факторы, влияющие на выбор масла

В большинстве случаев производитель предоставляет точные рекомендации о том, какое нужно масло для Hyundai Accent. Перечень продуктов, оптимально подходящих для моторов конкретной марки автомобиля, содержат руководства по эксплуатации. Согласно этим материалам, в двигатели автомобилей Hyundai Accent лучше заливать смазочное вещество с индексами вязкости 5W30 и 5W40. Когда мотор преодолеет отметку 200 000 км, то в особых случаях подойдет масло 10W40.

Заводские указания касаются конкретного автомобиля и фиксируются в руководстве по эксплуатации. Однако в реальных условиях не всегда существует возможность неукоснительно следовать назначениям производителя. Часто возникает потребность корректировки данных и самостоятельного решения нелегкого вопроса, какое масло заливать в силовой агрегат автомобиля.

Выбирая моторное масло для заливки в мотор Хендай Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся:

Желательно указанные параметры не принимать во внимание разрозненно, а применять их комплексно.

Соблюдение регламентных параметров

Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе. По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую.

Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат. Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно. Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками.

В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые 6000–7000 км. Мануалы производителя красуются несколько другими цифрами: 10 000–15 000 км. Но приходится еще учитывать факторы, из-за которых масло теряет рабочие свойства. К ним относятся:

Эти причины способны приблизить сроки очередной замены масла, несмотря на пробег автомобиля. При интенсивной работе двигателя хорошо бы менять смазочный материал каждые 6 месяцев.

Рекомендуемые линейки применяемых масел

При замене масла в Хендай Акценте рекомендуется использовать продукты, имеющие такие вязкостные коэффициенты: 5W20, 5W30, 5W40. Производитель настаивает именно на такой очередности поиска масел. Каждое последующее вещество из этого списка может применяться при отсутствии предыдущего.

Многие автолюбители часто сетуют на то, что раздобыть фирменный масляный продукт с индексом вязкости 5W20 бывает весьма сложно. Тогда уместно вспомнить, что золотая середина ближе всего к истине. Сам производитель отдает маслу с индексом вязкости 5W30 второе место. Форумчане с опытом признаются в том, что смазка с такими показателями прекрасно работает в отечественном температурном диапазоне.

Стиль управления автомобилем также влияет на подбор нужного масла. Размеренная и спокойная езда допускает использование Leichtauf Special LL SAE 5w-30 с хорошими антифрикционными свойствами. Смазочная жидкость уверенно противостоит окислению, способствует экономии топлива.

Активная езда с элементами спортивного азарта лучше совмещается с добавлением антифрикционной и защитной присадки CeraTec. Изготовлено вещество по технологии, основу которой составляют соединения молибдена с добавленным керамическим компонентом. Двигателю обеспечивается надежная защита при интенсивных и резких нагрузках.

Изготовитель рекомендует смазочные вещества, выпускаемые под брендами Aral, Liqui Moly, Mannol. Такие моторные масла лучше подойдут для более современных силовых агрегатов. Смазочные продукты указанных марок усиливают стойкость к окислению базового масла, обладают повышенным сроком эксплуатации до очередной замены, способствуют экономии горючего.

Рекомендациям от автомобильного производителя полностью соответствуют по классности ACEA C3 и по индексам вязкости SAE такие материалы:

Использование отмеченных смазочных веществ не нарушает установленные автоизготовителем технологические нормативы. Широкий диапазон для выбора масел свидетельствует о понимании проблем автолюбителей. Демократичная забота производителя проявляется через предоставление клиентам права выбора. Главное, чтобы предпочтения реализовывались на основании определенных знаний и конкретных потребностей.

Похожие публикации

motoroilclub.ru