ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гибкая силиконовая нагревающая пластина. Подогреватель двигателя пластина


Системы подогрева - Гибкая нагревающая силиконовая пластина

Гибкие греющие (нагревающиe) силиконовые пластины можно использовать для подогрева двигателя, в результате чего двигатели быстро и легко заводятся, уменьшается потребление топлива. Автономный подогреватель двигателя питается от бортовой сети на 12В или 24В, потребляет от 5 до 500 Ватт, и могут использоваться как автономный предпусковой подогреватель или для поддержания рабочей температуры технических жидкостей во время движения. Во время стоянки автомномность работы пластин, работающих от 220 В, можно осуществить с помощью небольшого дополнительного генератора. Пластины имеют температуру нагрева на всей поверхности пластины от 125°С до 180°С, или с дополнительным контроллером температуры на выбор клиента. Чаще всего используют пластины на 220В и мощностью до 8 кВт. Например, для легковых автомобилей требуется пластина на 100 Вт от 12В или на 250 Вт с питанием от 220В.

Гибкие силиконовые нагревающие пластины идеальны для установки на картер или блок двигателя, могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. Пластину необходимо клеить на ровную поверхность, не имеющих ребер жесткости и перемычек, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.

Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться в специальный сервис. Необходимо очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании, например для обогрева резервуаров с водой и другими жидкостями.

Пластины имеют высокое качество изготовления. За счет применения контроллеров температуры при изготовлении пластин, автовладельцы получили возможность оставлять автомобиль на ночь с включенной пластиной, при этом тратя гораздо меньше электроэнергии, поскольку пластина используется только для поддержания плюсовой температуры, а не для полного разогрева с отрицательной температуры. Таким образом нагрев картера двигателя образует теплое масло, которое поднимается вверх к поршневой группе и камере сгорания. Далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости. То есть это полноценная система подогрева двигателя, которая по параметрам превосходит систему подогрева охлаждающей жидкости. Пластину также можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. Пластину можно смонтировать и на нижний патрубок системы охлаждения, и тогда она будет выполнять роль подогревателя охлаждающей жидкости. Ее можно устанавливать как отдельно, так и несколько пластин на одном двигателе.

Силиконовые пластины могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. При установке пластины на топливный бак, топливо во время работы техники будет всегда теплое. Для установки пластины Вам не надо сливать жидкость из резервуара, делать технологические отверстия и делать обвязку. Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение. Греющие пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин. Доступная цена, возможность создания автономной системы подогрева и легкая установка делает пластины действительно уникальным изделием, особенно в климатических условиях Крайнего Севера и вахтового режима работы.

vebox.ru

Автономный подогреватель двигателя – Силиконовая пластина Kim Hotstart

Силиконовая пластина, устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться на сервис! Любой человек легко установит пластину. Достаточно очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластина легко гнется и принимает необходимую форму под любую конструкцию картера двигателя, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.пластины питаются от аккумулятора, потребляют от 7 до 400 ватт, рассчитаны на напряжение 12 и 24 в. и имеют температуру на всей поверхности пластины от 125ºс до 180ºс! есть пластины с напряжением 220в и мощностью до 1350вт.масло в картере двигателя нагревается очень быстро, в зависимости от температуры окружающей среды, от 15 до 60 минут. на нагрев тратится в среднем от 5 до 15% от емкости аккумулятора. за несколько минут в картере двигателя - горячее масло! но самое главное, тепло от масла в картере поднимается вверх, прогревает поршневую группу и камеру сгорания! далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости! то есть - это полноценная система подогрева двигателя в отличие от систем подогрева охлаждающей жидкости.пластину можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. пластину можно приклеить на нижний патрубок системы охлаждения, и тогда она будет выполнять роль подогревателя охлаждающей жидкости. ее можно устанавливать отдельно или несколько пластин на одном двигателе. но пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании.нагревательные пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин.доступная цена, автономность и легкая установка делает пластины действительно уникальным изобретением.

тынц

klugerclub.ru

Автономный подогреватель двигателя – Силиконовая пластина Kim Hotstart

Силиконовая пластина, устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться на сервис! Любой человек легко установит пластину. Достаточно очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластина легко гнется и принимает необходимую форму под любую конструкцию картера двигателя, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.пластины питаются от аккумулятора, потребляют от 7 до 400 ватт, рассчитаны на напряжение 12 и 24 в. и имеют температуру на всей поверхности пластины от 125ºс до 180ºс! есть пластины с напряжением 220в и мощностью до 1350вт.масло в картере двигателя нагревается очень быстро, в зависимости от температуры окружающей среды, от 15 до 60 минут. на нагрев тратится в среднем от 5 до 15% от емкости аккумулятора. за несколько минут в картере двигателя - горячее масло! но самое главное, тепло от масла в картере поднимается вверх, прогревает поршневую группу и камеру сгорания! далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости! то есть - это полноценная система подогрева двигателя в отличие от систем подогрева охлаждающей жидкости.пластину можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. пластину можно приклеить на нижний патрубок системы охлаждения, и тогда она будет выполнять роль подогревателя охлаждающей жидкости. ее можно устанавливать отдельно или несколько пластин на одном двигателе. но пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании.нагревательные пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин.доступная цена, автономность и легкая установка делает пластины действительно уникальным изобретением.

тынц

highlanderclub.ru

Vebox - Нагревающая пластина

        Нагревающиe силиконовые пластины можно использовать  для подогрева двигателя, в результате чего двигатели быстро и легко заводятся, уменьшается потребление  топлива. Автономный подогреватель двигателя питается от аккумулятора 12В или 24В, потребляет от 5 до 500 Ватт. Пластины имеют температуру нагрева на всей поверхности пластины от 125°С до 180°С. Есть исполнения пластин с напряжением питания 220В и мощностью до 8 кВт.

     Гибкие силиконовые нагревающие пластины идеальны для установки на картер или блок двигателя, могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. Пластину необходимо клеить на ровную поверхность, не имеющих ребер

жесткости и перемычек, она устойчива к вибрации двигателя и трению, материал пластины устойчив к воздействию агрессивных сред, таких как масло и топливо, легко моется.

      Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться в специальный сервис. Необходимо  очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя. Пластины можно устанавливать не только на двигателе, но и на любом другом технологическом оборудовании, например для обогрева резервуаров с водой и другими жидкостями.

В В 

     Пластины имеют высокое качество изготовления. Обогрев картера греющей пластиной позволяет маслу в картере двигателя нагреваться очень быстро, от 15 до 60 минут в зависимости от окружающей среды. На нагрев тратится в среднем до 20% от емкости аккумулятора. За несколько минут нагрев в картере двигателя образует горячее масло, которое поднимается вверх к поршневой группе и камере сгорания. Далее тепло через гильзы поршня уходит на нагрев охлаждающей жидкости. То есть  это полноценная система подогрева двигателя, которая по параметрам превосходит систему подогрева охлаждающей жидкости. Пластину также можно легко приклеить на блок двигателя и греть антифриз в двигателе. Пластину можно приклеить на нижний патрубок системы охлаждения, и тогда она будет выполнять роль подогревателя охлаждающей жидкости. Ее можно устанавливать как отдельно, так и несколько пластин на одном двигателе.

     Силиконовые пластины могут устанавливаться на трансмиссию, коробку переключения передач, раздаточную коробку, гидравлический бак, топливный бак, центробежные насосы и т.д. При установке  пластины на топливный бак, топливо во время работы техники будет всегда теплое. Для установки пластины Вам не надо сливать жидкость из резервуара, делать технологические отверстия и делать обвязку. Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение. Греющие пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин. Доступная цена, автономность и легкая установка делает пластины действительно уникальным изделием, особенно в климатических условиях Крайнего Севера и вахтового режима работы.

Сравнительные характеристики пластин для картера и автономных систем подогрева двигателя:

В 

Наименование

Нагревающие пластины

Автономный подогреватель

Стоимость в рублях

РѕС‚ 1500

РѕС‚ 20000

Стоимость установки в рублях

самостоятельно, или от 1000 руб. в любом автосервисе

от 12000, только в специализированном сервисе

Конструкция подогревателя

очень простая

очень сложная

Ремонт

Конструкция настолько простая, что ломаться нечему

сложный и дорогой, требуется специалист

Срок службы

Не менее 10 лет

7 лет

Потребляемая мощность, Вт

50-2000

50-250

Напряжение, В

12, 24, 220

12,24

Потребление топлива

Нет

от 0,8 литра в час

Нижний предел температуры окружающей среды

Нет

Проблемный запуск при температуре ниже -25°С

Нагрев масла

Есть

Нет

Нагрев охлаждающей жидкости

Есть

Есть

Таймер, запуск с брелка

Доступно

Доступно

Безопасность

Высокая

Низкая, в процессе используется горение топлива, факел

В 

Перейти к выбору пластин

vebox.ru