Двигатели серии BMW N63 — атмосферный крупногабаритный, объёмный мотор, стал логическим продолжением N-серии, а именно силового агрегата N62. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным..
Двигатели BMW N63 получил усовершенствованный блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал и видоизменённая система лёгкого кривошипно-шатунного механизма.
BMW X6 N63.
Новая головка блока, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм.
Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещённых в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар.Система управления Siemens MSD85.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N63:
Движок BMW N63.
N63B44
Наименование | Характеристики |
Производитель | BMW Plant Dingolfing |
Марка мотора | N63 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 4.4 литра (4395 см куб) |
Мощность | 408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10 |
Эконорма | Евро 5-6 |
Расход топлива | |
Масло для мотора | 5W-305W-40 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | BMW 550i F10BMW 650i F13BMW 750i F01BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 550i GT F07 |
За всю историю производства движок N63 получил всего две модификации, а именно:
Двигатель BMW N63
Техническое обслуживание моторов N63 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Процесс ремонта мотора BMW N63.
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N63:
Ремонт блока цилиндров и коленчатого вала BMW N63.
Двигатель N63 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
avtodvigateli.com
Везде слышу отзывы о том какой плохой был N63 в E70, мол в нем есть конструктивный просчет, из за чего он постоянно ломается и часто дело доходит до замены двигателя.Что касается N63TU, по отзывам, его немного улучшили по сравнению с N63, но смысл остается тот же. Не раз читал, что в гарантийный срок выскакивал check engine и заканчивалось все заменой двигателя.Так же мой товарищ, владелец одного из самого крупного в Киеве, не официального сервиса БМВ говорит следующее - с точки зрения заработка мне хорошо если ты купишь F15 5.0i, но чисто по человеческий не советую, мол в лучшем случае 60 тысяч и наш клиент.
С другой стороны у нас в семье есть E70 4.8 2008 года (на сколько я понимаю с N63), и с момента его покупки новым и до сих пор уже проехали тысяч 70, никаких вопросов с ним никогда не было (кроме расхода в 30 литров по компьютеру. Но я так понимаю что он учитывает работу двигателя в пробках, поэтому реальный расход наверное меньше). Только делали плановые ТО и все.
У меня собственно вопрос, N63TU откровенно некачественный двигатель с конструктивным просчетом, который в лучшем случае дотянет до 60 тыс., а в худшем сломается еще раньше?Или нормальный двигатель, который спокойной дотянет до 100 тыс, просто при прохождении всех плановых ТО?
Особенно интересно было бы услышать мнения тех, кто лично, сталкивался с этим двигателям.
Спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...
Абсолютно правильно выше сказали, что на е70 8-го года стоял n62. Мотор действительно хороший, в своё время проехал на нем с ноля 130 ткм. Жора масла как такового не было, доливка между заменами ( до 1 л) зависела от того, как и сколько топил на машине, а топил всегда от души. Пару раз зимой (-30 и ниже) , давило масло через щуп ( у кого то через заливную горловину) по причине перемерзания сапуна вентиляции, проблема решилась утеплением морды на время холодов, других проблем не было.По n63 и его модификациям, его проблемность в двух вещах: это компоновка двигателя и , как следствие, перегрев всего, что находится в развале блока, и второе это алюсил. Эти две причины усугубляются паленым маслом и неумелыми действиями того, кто его эксплуатирует. Да, n63tu немного модернизировали, но не настолько кардинально, чтобы ушли вышеперечисленные болячки . На своём ф16 n63tu ( 2 года, 20 ткм, расход масла 0, замена масла через 7 ткм или 200 м/ч) тоже изначально думал о холодных термостатах. Однако, поездив дней 10 с показаниями сервисного меню на приборке, увидел, что в любых режимах ( город, пригород, медленно, быстро) температура масла находится в пределах 102-107 гр. ( фотки с приборки в ветке х6). Для сравнения , в находившихся одновременно в то время в семье е71(n55) и ф25 (n52) температура масла в аналогичных условиях была 110-115 гр. Понимаю, что в R6 нечему греться в развале блока по причине его отсутствия в отличии от V8, но тем не менее был приятно удивлён и пока термостат не поменял. Плюс в машине есть доп. радиатор в бампере, который идёт с пакетом динамик.
N63 любит три вещи: не стоять в пробках, получать систематически под хвост и укорочённый интервал смены масла. Ну и конечно же ни в коем случае на непрогретом двигателе нельзя давить тапку в пол. Есть пара знакомых ,эксплуатирующих е70 n63 с салона, пробег за 80, проблем никаких. Да и на форуме есть подобные примеры . Поэтому надо прислушиваться больше к мнению тех кто был/есть его первым хозяином, а не людей, которые подешевке взяли откровенный хлам и теперь блажат, и тем более тех , кто им никогда не владел , а тычут ссылками с того же lj. Я не хочу сказать , что он беспроблемный , все, что написано в том числе и в lj, это имеет место быть, но при подходе с головой эти проблемы можно уменьшить/исключить и получать от его динамики одно удовольствие . Ведь не даром есть фраза, что главная проблема n63 в том, что после него ни на каком двигле ездить уже не сможешь
Bihinchi сказал(а): ↑ Минусы 50i:
2)Мало тяги До 3000 оборотов (большая турбо яма). Дизель заметно бодрее тянет с низов.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не вводите народ в заблуждение и для начала посмотрите график крутящего момента этого двигла. Где ваша турбояма на 3000 об/мин?
www.bmwclub.ru
Двигатель BMW X6 N63: какие еще есть проблемы
Оставляйте заявку на ремонт своего автомобиля на сайте https://uremont.com/.
Двигатель N63 на примере BMW 7 VRMOTORS
Ремонт ДВС BMW 7 серии!!! VR MOTORS - профессиональный сервис BMW-MERCEDES-MINI WWW BMW: VR-BMW.RU WWW Мерседес: VR-MB.
BMW N63 engine rebuild ( for a good friend ) part 1
Ремонт двигателя BMW N63 в MME GARAGE
Всем привет! Застучал двигатель БМВ N63, поэтому к "стандартному набору" запчастей добавились коленвал, масля...
Замена цепи ГРМ БМВ Х6 Е71 двигатель N63
Подробная статья "Замена цепи ГРМ БМВ Х6 Е71" https://goo.gl/yKfaia ▻ условия конкурса "Бесплатное ТО БМВ" https://goo.gl/J53nLb...
BMW N63 common problems 550i 650i 750i 750Li X5 Xdrive50i X6 Xdrive50i
The problems mentioned on this video can be present on many BMW models with the N63 ENGINE but doesn't mean that all the problems are going to present ...
BMW N63 Twin-Turbo V8 Engine
Двигатель N63 на примере BMW 7
VR MOTORS - профессиональный сервис BMW-MERCEDES-MINI WWW BMW: VR-BMW.RU WWW Мерседес: VR-MB.RU Instargram: vr.mercedes ...
Косяки и болячки мотора N63 (BMW X6)
Продолжение обзора BMW X6- смотрите подробное описание всех болячек мотора N63 и лайфхаки по их лечению. Начало...
food-health-vika.com