www.vazdriver.ru
Двигатели Lada Largus представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения. Соответственно и двигатели там стоят от Renault, но не все так просто. Ведь с декабря 2015 производитель решил заменить 8 клапанный мотор мощностью 84 л.с. (Renault K7M), на отечественный восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.
Кроме того 16 клапанный мотор Renault К4М (105 л.с.), который раньше возили из Европы, теперь производят на “Автовазе” и выдает он всего 102 л.с. Но падение мощности 16 клапанного движка связано не с какими то конструктивными изменениями, а перенастройкой системы впрыска для соответствия более строгому экологическому стандарту Евро-5. Сегодня расскажем обо всех моторах Лада Ларгуса.
Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.
Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Привод ГРМ на Lada Largus 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.
О российском двигателе ВАЗ-11189, который сегодня сменил под капотом Ларгуса прежний 8-клапанник подробно рассказывать не будем. Поскольку мотор довольно распространенный и встречается на многих моделях Лада. Конструктивно агрегат берет свое начало с первых переднеприводных ВАЗ-2108. 4-цилиндровый атмосферник, с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегата 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах. Крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об.мин. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92.
Двигатель Ларгуса Renault К4М мощностью 105 лошадей, который после “перепрошивки мозгов” стал соответствовать Евро-5 и выдавать 102 л.с. Изначально мотор привозили из Испании (с завода Рено), но сейчас его с высокой долей локализации производят в Тольятти. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.
Головка блока движка Lada Largus 1.6 литра (16 клапанов) алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
Привод распределительных валов Lada Largus 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плачевным последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.
Универсал Ларгус оказался невероятно востребованной и надежной моделью. Секрет успеха оказался в фантастической практичности вместительной машины.
autoclub99.ru
в LADA Largus в в в: 8- 16- , 1,6 . в вв 8-, 16- , 8- . О в 95- вв Euro-4.
в Л Л 1,6 . 4 79,5 80,5 9,8, в в в .
в K4M 490 16 в, 105 .. 5750 в в Л 100 .. 11,8 . в - 148 3750 в в .
в K7M 410 8 в, 90 .. 5500 в в в 100 .. 13,4 . в - 128 3000 в в .
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Мощность,л.с. | 105 5750 | 90 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при оборотах об/мин | 148 * 3750 | 128 * 3000 |
Разгон до 100 км/час | 11,8 секунд | 13,4 секунды |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 80,5 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 |
Тип впрыска | Многоточечный (MPI) | |
Тип топлива | Бензин «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 (European Standard EN228) | |
Коробка передач | механическая 5-ти ступенчатая | |
Обозначение коробки передач | JR5 | JR5 / Jh5 |
Привод колес | | |
Ведущие колеса | Передние | |
Нормы токсичности | Euro- 4 |
П | Л Л в 7 | Л Л в 5 | Л Л 1,6 , 8 | |||||||||
1,6 . 16 . | 1,6 . 8 . | 1,6 . 16 . | 1,6 . 8 . | |||||||||
, / | 165 | 155 | 165 | 156 | 155 | |||||||
0-100 /, | 13,5 | 15,4 | 13,1 | 14,5 | 15,9 | |||||||
в (EEC 99/100): | ||||||||||||
- , | 11,5 | 12,4 | 11,5 | 12,3 | 12,3 | |||||||
- , | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | |||||||
- , | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,3 |
П | Л Л в 7 | Л Л в 5 | Л Л 1,6 , 8 | |||||||||
1,6 . 16 . | 1,6 . 8 . | 1,6 . 16 . | 1,6 . 8 . | |||||||||
, | 4470 | |||||||||||
, | 1750 | |||||||||||
В в ( ), | 1636 | 1650 | ||||||||||
В ( ), | 1670 | - | ||||||||||
( ), | 2900 | |||||||||||
( ), | 2905 | |||||||||||
, | 1469 | 1468 | ||||||||||
, | 1466 | |||||||||||
П в, | 795 | |||||||||||
в, | 770 | |||||||||||
, | 145 | |||||||||||
О (VDA), | 135 | 560 | 2540 | |||||||||
( в ), | 1294 | 1252 | 1269 | 1186 | 1210 | 1224 | 1185 | 1196 | ||||
, | 738 | 714 | 723 | 664 | 678 | 710 | 687 | 694 | ||||
, | 556 | 538 | 546 | 522 | 532 | 514 | 498 | 502 | ||||
П , | 555 | 515 | 800 | |||||||||
П , | 1849 | 1807 | 1784 | 1701 | 1725 | 2024 | 1985 | 1996 | ||||
, | 906 | 885 | 892 | 833 | 845 | 891 | 873 | 878 | ||||
, | 943 | 922 | 892 | 868 | 880 | 1133 | 1112 | 1118 | ||||
в, - .в. | 650 | 640 | 640 | 620(420*) | 595 | 605(400*) | ||||||
в в, | 1300 | 1200 | 1300 | - | ||||||||
в | 0,419 | |||||||||||
П , 2 | 2,38 | |||||||||||
6,0 J 15 | ||||||||||||
185/65R15 | ||||||||||||
в , | 11,25 | |||||||||||
О в , | 50 |
www.lada-largus-pro.ru
Что можно сказать о «тяговике» Лады Ларгус
Как известно, новое и весьма удачное детище АвтоВАЗа может оснащаться разными видами силовых агрегатов, которые передались ему по наследству от Рено Логан. Двигатель Лады Ларгус целиком и полностью зависит от её модификации.
Но в любом случае он бензиновый, его объём насчитывает 1,6 литров с количеством цилиндров четыре штуки.Конечно же, производителям задавался вопрос и о том, почему нет дизельной версии двигателя Лады Ларгус. В ответ, те лаконично сетовали на дороговизну его самого, и его обслуживания. Мол, стоимость горючего никоим образом не покроет всех расходов, да и с качественной солярой, отвечающей всем заявленным евростандартам, в стране напряжёнка.
Находящийся под капотом двигатель Лады Ларгус может иметь либо восемь, либо шестнадцать клапанов. В первом случае, это модель К7М (SОНС), а во втором К4М (DОНС).
В версиях с восьми клапанными двигателями установлено четыре цилиндра диаметром в 79,5 миллиметра. При этом количество клапанов на каждый из них составляет две штуки. В шестнадцати клапанной версии диаметр цилиндра аналогичный, но клапанное количество на одну единицу приходится в наличии четырёх штук.
Восьми клапанный двигатель
Это отражается и на мощности, которая в первом случае не превышает предела 85-90 лошадиных сил при крутящем моменте в 124 Нм на 3 000 оборотов в минуту, а во втором, достигает уровня в 105 лошадиных усилий при условии крутящего момента в 148 Нм на 3750 оборотов в минуту.
Система питания силовика
Независимо от того, будет ли это автомобиль Лада Ларгус фургон, или потрясающий автомобиль Лада Ларгус универсал, его мотор всегда питается одинаково. То есть, посредством распределительного впрыска и под чутким руководством всесильной электроники.
Возможности динамики тягача
Если двигатель Лады Ларгус силён только до мощи восьмидесяти пяти лошадей, то максимальная скорость, которую можно достичь на этом авто не превысит 156 километров в час. При этом топлива на расстояние в сто км пробега понадобиться порядка 9,3 литра.Если же сила мотора Лады Ларгус равна 105 коням, то предельная скорость касается отметки в 165 километров в час. При этом горючее расходуется значительно экономнее, не больше девяти литров на сотню, и потребляется оно в смешанном режиме.
Шеснадцати клапанный двигатель
Адаптация к отечественным условиям
Независимо от модели, любой двигатель Лады Ларгус отлично адаптирован под «наши» условия. Об этом свидетельствует защита картера мотора, непритязательность к выбору топлива, вернее к его качеству и самое главное, нормальное восприятие пониженных температур, что немаловажно как для России, так и для других стран СНГ, которые прекрасно знакомы с характером ежегодной «неожиданной» зимы.
Оба силовика, даже при очень сильных морозах отлично заводятся. Но самое главное, они достаточно надёжны и просты в обслуживании, что для нашего человека является весомым аргументом.
Кому подходят двигатели Лады Ларгус
Не секрет, что линейный ряд Ларгус изначально разрабатывался как автомобиль семейного типа. Соответственно, его силовики тоже имеют предрасположенность именно к такой аудитории. Так, например, Лада Ларгус с железным тягачом под капотом в девяносто лошадей рассчитана на «культурный» контингент водительской династии, которые отдают предпочтение размеренности и плавности движений, без рывков со старта и тому подобного.
Да и статистика говорит о том, что такой силовик является одним из лучших по своей «тяговитости«, и с ним возникает на много меньше проблем, а значит, он не требует непредвиденных затрат при активной эксплуатации. И даже при обрыве ремня газораспределительного механизма впускные клапаны цилиндров остаются целыми и невредимыми.
Что же касается более мощного двигателя Ларгус, то тут однозначно предпочтение отдаётся тем, кто любит езду с ветерком. Благо, разница в двадцать лошадей это позволяет. Однако за любой комфорт приходится платить. И в этом случае владельца может озадачить его техническая конструкция.
Если обратиться всё к той же статистике, то её данные нередко фиксировали случаи с обрывом ГРМ ремня и с последующим тяжёлым ремонтом мотора. Правда это случается только тогда, когда хозяин машины забывает вовремя приделить должное внимание системе работы железного силовика. В остальном же, шестнадцатиклапанный двигатель прекрасно зарекомендовал свои возможности и большой ресурс эксплуатации.
avto1z.ru
Технические характеристики Лада Ларгус позволили стать автомобилю довольно популярным в своем классе. Универсал Lada Largus в различных модификациях предлагается в 5-ти или 7-местном кузове. Так же есть 2-местный цельнометаллический фургон для перевозки грузов. Такая универсальность и практичность стала возможна благодаря интересным габаритам модели.При небольшой длине – всего 4470 мм, у Лада Ларгус очень большая колесная база (расстояние от передней до задней оси), база составляет 2905 мм. У Логана первого поколения этот показатель всего 2630 мм. Именно такой растянутый кузов позволил установить в салон третий ряд сидений. Кроме того для универсала подняли крышу, что сделало автомобиль очень вместительным внутри.
Далее предлагаем подробные характеристики габаритов кузова Lada Largus.
Стоит отметить, что недавно появилась новая модификация популярного универсала Lada Largus Cross. Эта внедорожная версия получила усиленную подвеску, защитный пластиковый обвес, 16-дюймовые колесные диски и увеличенный дорожный просвет. Однако необходимо отметить, что показатель в 170 мм производитель указывает для полностью загруженной машины, у пустого авто просвет еще больше.
Двигатели Лада Ларгус, как и технологическая платформа досталась от Рено. Изначально под капотом универсала устанавливали 8-ми и 16-клапанные движки объемом 1.6 литра мощностью 84 и 105 л.с. соответственно. Завозили силовые агрегаты из Европы. Однако сейчас на серийные машины Ларгус ставят отечественный 8-клапанник ВАЗ мощностью 87 л.с., плюс собранный в Тольятти 16-клапанный агрегат Renault K4M мощностью 102 л.с. Характеристики двигателей Лада Ларгус не отличаются экономичностью или хорошей динамикой. Простые и надежные атмосферники имеют довольно старую конструкцию.
Плюс характеристики отечественного мотора Ларгуса, который появился под капотом универсала совсем недавно.
Что касается характеристик трансмиссии, то у Лада Ларгус единственная 5-ступенчатая механическая коробка передач Renault. Кстати, выпуск этой трансмиссии так же освоили в Тольятти. Привод только передний, хотя некоторые надеются, что когда нибудь в продаже появится Ларгус Кросс 4х4, хотя это скорее всего в ближайшее время не произойдет.
blaginin.net
Лада Ларгус является совместным проектом отечественного предприятия «АвтоВАЗ» и французского Renault Group. Не секрет, что автомобиль Renault Logan MCV, на базе которого разработана новинка российского автопрома, является бюджетным автомобилем, обладающим массой существенных преимуществ. А это и необходимо отечественным потребителям. Но, кроме того, благодаря применению некоторых комплектующих отечественного производства, а также сборке в России, машина имеет еще более приятную цену, по сравнению со своим прототипом. Это обуславливает широкую популярность авто на нашем рынке.
Машина, запущенная в производство весной 2012 года, практически не отличается от своего прототипа Logan MCV. Единственное внешнее отличие – несколько подретушированная фальшрадиаторная решетка с шильдиком «Лада», а также соответствующие надписи на задней двери.
Силуэт Ларгуса характерный для универсала, вытянутый. Однако стоит отметить, что он смотрится очень гармонично. Спокойный облик передней части узнаваем благодаря широко распространенному авто Renault Logan. Двери имеют существенную ширину, так что посадка в машину удобна. Задние двери выполнены распашыми, что очень удобно для погрузки и выгрузки поклажи, а также посадки пассажиров третьего ряда.
А рядов сидений в Лада Ларгус действительно три. Они могут вмещать 7 взрослых людей. Универсалов с подобной вместимостью на рынке немного. А по столь демократичной цене вообще нет. Салон машины также выдержан в спокойном стиле. Кресла произведены в нашей стране, но стоит отметить их достаточное удобство. Подгонка деталей интерьера вполне достойна. Пластик приятный на ощупь. Место водителя удобное, можно устроиться человеку любого роста и телосложения. Приборная панель с белыми циферблатами удобна и информативна.
Интересно, что ряды кресел в Ларгусе расположены ступенчато (каждый следующий выше предыдущего). Это дает возможность отличного обзора для каждого пассажира.Багажное отделение универсала при 7-местном исполнении имеет объем 135 л, при 5 пассажирах – 560 л, а при всех сложенных креслах – 2,5 куб. м.
Многие задают вопрос, чей двигатель в Лада Ларгус? Машина комплектуется двумя силовыми агрегатами:
Для такого большого авто как Лада Ларгус технические характеристики двигателя играют существенную роль. 16-клапанный силовой агрегат обладает мощностью 105 «лошадей», которых вполне достаточно для уверенного движения в потоке машин. Конечно, для молниеносных обгонов с загрузкой такого двигателя недостаточно, но это не проблема. Разгон до первых 100 км/ч с данным мотором осуществляется за 13,5 секунд.
Стоит отметить, что для такого автомобиля как Лада Ларгус, двигатель 8 клапанов откровенно слабоват. Румынский агрегат выдает 84 л.с., которых вполне хватает небольшому авто в версии седан. А большой универсал очень вялый с данным мотором. Особенно это касается движения с полной нагрузкой.Потому если встает вопрос, какой двигатель на Лада Ларгус подойдет лучше, то ответ однозначен – 1600-кубовый 16-клапанный.Что касается экономичности агрегатов, то для Лада Ларгус расход бензина в 9,3 литра в смешанном цикле для 8-клапанного мотора – это многовато. 16-клапанный агрегат потребляет несколько меньше (9 литров), что подтверждает версию о слабой мощности первого агрегата для такой большой машины. На трассе расход у обоих моторов идентичен и составляет 7,5 литров.
Если вы заинтересовались данной моделью Лада, но не знаете, как быстро продать свой старый ВАЗ, можете воспользоваться услугой – выкуп автомобилей ВАЗ по приемлемым ценам и в любом состоянии (даже аварийных). Специалисты фирмы смогут быстро оценить ваш авто и предложить за него максимально возможную сумму.
Итак, ВАЗ Ларгус, цена которого очень привлекательна, является очень практичным автомобилем. Его можно использовать и для поездок большой компанией, и для перевозки крупногабаритных и увесистых грузов (грузоподъемность – 550 кг, а грузовой версии – 800 кг). Машина довольно комфортна и очень вместительна. Несколько огорчает слабая динамика модели, особенно с 8-клапанным агрегатом. Кроме того, несколько великоват расход горючего. В остальном же Ларгус – отличная и конкурентоспособная модель.
autocenter.uz
www.allanda-auto.ru
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard/ 5мест (KS035-50-A00)
• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 2 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер Carbon черный• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Аудиоподготовка
• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma/ 5мест (KS035-51-A00)
• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5мест (KS035-51-A18)
• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7мест (RS035-51-A18)
• Подушка безопасности водителя• Подголовники задних сидений 5 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Цельная спинка третьего ряда• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиоподготовка
• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma/ Comfort 5мест (KS045-51-AB8)
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7мест (RS035-51-A2U)
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 5 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Цельная спинка третьего ряда• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe/ 5мест (KS045-52-A2N)
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7мест (RS045-51-A1L)
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 5 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Цельная спинка третьего ряда• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
• Бамперы в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5мест (KS045-52-A3F)
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' легкосплавные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7мест (RS045-52-A2N)
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 5 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' стальные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест (RS045-52-A3F)
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира• Подголовники задних сидений 5 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Иммобилайзер• Противотуманные фары• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40• Третий ряд сидений• Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50• Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом• Розетка 12V• Багажная полка на обивке крыши
• Гидроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Бамперы в цвет кузова• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• Молдинги боковых дверей• Рейлинги • 15'' легкосплавные диски• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
сравнить выбранноеОпциональное оснащение системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС – 6 000 руб., в т.ч. 1 085 руб. за активацию.
Белый "Ледниковый" (221) — двухслойная эмаль
Красный "Огненно-красный" (124) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-бежевый "Серый базальт" (242) — металлик, доплата 12 000 руб.
Темно-коричневый "Кашемир" (283) — металлик, доплата 12 000 руб.
Синий "Дипломат" (424) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный "Черная жемчужина" (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
www.lada.ru
Колесная формула / ведущие...
Расположение двигателя
Тип кузова / количество...
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,...
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение...
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
Максимальный крутящий момент, Нм / об....
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,...
Технически допустимая максимальная масса...
Максимальная масса прицепа без тормозной системы,...
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной...
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Новая "Лада Ларгус" полностью построена на достаточно известной платформе французского производства. Основные конструкторские принципы были разработаны инженерами компании "Рено". Этот автомобиль очень похож на Dacia Logan MCV (он успешно продается на европейских рынках), но не является его 100% копией. К его проектированию приложили руку отечественные инженеры, поэтому он оптимизирован под наши условия и дороги.
На сегодняшний день это авто представлено в 3 модификациях: 2-х пассажирских и 1-ой грузовой. Пассажирские модели различаются только количеством мест: в одной из них предусмотрено 5 посадочных мест, а в другой – 7. Устанавливается два вида двигателей объемом 1,6 литра для автомобиля "Лада Ларгус". Технические характеристики у них немного отличаются. В одном случае стоит 8 цилиндров, и мощность такого силового агрегата составляет 84 л. с., а в другом их целых 16. В этом случае его мощность возрастет и составит 105 л.с. С менее мощным двигателем это авто разгоняется до сотни за 15,9 с. А вот более прогрессивный силовой агрегат позволяет набрать ту же самую скорость уже за 13,1.
Далее рассмотрим расход топлива у автомобиля "Лада Ларгус". Технические характеристики в этом плане для каждого типа двигателей существенно отличаются. Стоит авто с силовым агрегатом на 8 цилиндров меньше, а вот расходует бензина больше и составляет в смешанном цикле порядка 9,3 литра на каждую сотню километров. Экземпляр машины с двигателем на 16 цилиндров позволяет экономить топливо, и этот показатель у него будет составлять уже 9 литров.
Теперь перейдем к салону автомобиля "Лада Ларгус". Технические характеристики следующие: посадочных мест в одном исполнении 5, в другом – 7, в корпусе предусмотрено 4 двери и раскрывающаяся дверь багажника. В исполнении на 7 пассажиров объем багажного отделения составляет 135 литров. Последний ряд сидений можно сложить, тогда этот показатель увеличится до 560 литров. Аналогичный показатель и у транспортного средства, рассчитанного на перевозку 5-ти пассажиров. Клиренс у этого авто 160 мм и этот показатель позволяет ему прекрасно чувствовать себя на отечественных дорогах, которые всем известны своим "качеством". Обратим внимание на внешний вид авто "Лада Ларгус". Технические характеристики с этой стороны у нее следующие: длина составляет 4450 мм, ширина – 1740 мм, высота (с установленными на крыше реллингами) равна 1636 мм. Как несложно понять из приведенных параметров - это просторный автомобиль семейного класса, который с легкость может перевести 5 или 7 человек.
Можно говорить о том, что это первый отечественный автомобиль такого класса. При этом он очень доступен и его себе может с легкостью позволить семья со средним достатком. С позиции качества и комфорта он не имеет себе равных среди конкурентов. Все составляющие Lada Largus: технические характеристики, комплектация, комфортабельность выгодно отличают его на фоне транспортных средств семейного класса. Двигатель в этой машине достаточно экономичный, но при этом достаточно мощный, и его для повседневной езды хватит с головой.
fb.ru