ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Lexus (Лексус) GS 300 4 дв. седан 6АКПП 2005-2007 г. Лексус gs300 двигатель


Технические характеристики Lexus (Лексус) GS 300 4 дв. седан 6АКПП 2005-2007 г.

Начало производства: март 2005
Окончание производства: декабрь 2007
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2995
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 249
Достигается при об. в мин.:
6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 232
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая пружинная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 334 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 310 мм
Длина, мм: 4820
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1540
Количество мест: 5
Размер шин: 225/50R17
Снаряженная масса, кг: 1595
Допустимая масса, кг: 2125
Объем багажника, л: 430
Объем топливного бака, л: 71
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Lexus GS300 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Lexus
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.GS300
МодельНаименование модели автомобиля.GS300
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4825.00 мм (миллиметров)

189.9606 in (дюйма)

15.8301 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2849.00 мм (миллиметров)

112.1654 in (дюйма)

9.3471 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1619 кг (килограмм)

3569.28 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.3GR-FSE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.188.58 psi (паундов на квадратный дюйм)

1300.21 кПа (килопаскали)

13.00 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.180 кВт (киловатт)

245 л.с. (лошадиных сил - нем.)

242 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.310 Нм (ньютон-метров)

228 ft-lb (фут-фунтов)

31 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль238 км/ч (километров в час)

147.89 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.71.00 л (литра)

18.76 US gal (US галлона)

15.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.232 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.58:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.73:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.334.00 мм (миллиметров)

13.1496 in (дюйма)

1.0958 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.310.00 мм (миллиметров)

12.2047 in (дюйма)

1.0171 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7JJ x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7JJ x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/50 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.2

www.carinf.com

"Лексус GS300" - отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Автомобили "Лексус" - эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья станет ободрением, а может, и разочарованием. Несмотря ни на что, она будет полезна всем. Характеристики и отзывы тех, кто лично познакомился с качествами автомобиля - информация для каждого автолюбителя.

О автомобиле от компании "Лексус"

"Лексус GS300" обладает 24-клапанным двигателем V6. 3-х литровый двигатель имеет объем 2995 см3, а трансмиссия имеет 6 ступеней, что сделало авто не просто комфортным, а еще и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели "Лексус GS300" добились такого результата, применив инновационную технологию впрыска топлива. За счет этой системы степень сжатия двигателя раскрывает потенциал на 100%.

Лексус gs300

Легкое впрыскивание

Новые форсунки получили уникальные щелевые распылители, за счет чего топливо попадает в камеру сгорания тончайшими струйками. В результате воздушно–топливная смесь стала качественнее, позволяя двигателю показывать все лучшие характеристики.

Минимизация вреда переработанного топлива

Камера сгорания приобрела асимметричность, что положительно повлияло на выходную мощность. Повысилась приемистость двигателя и крутящий момент за счет системы Dual VVT-i. Она регулирует газораспределение в клапанах, уменьшает содержание в переработанном топливе вредных веществ, минимизирует содержание оксидов азота и углеводородов.

Лексус gs300 двигатель

Уровень комфорта

Комфорт не был упразднен в автомобиле "Лексус GS300". Двигатель хотя и перешел на новую ступень мощности, на уровень шума отрицательно это не повлияло. При разработках усовершенствованного "Лексуса" коленвал, который в этой модели кованый и жесткий, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить вибрацию и уровень шума во время движения.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен за счет алюминия. Из него состоит блок цилиндров, который создавался под давлением. Выпускной коллектор тоже стал легче – материал для него выбрали полимерный.

"Лексус GS300". Технические характеристики

Двигатель обновленного "Лексуса" при 6200 оборотах приобрел мощность в 249 л. с. Его крутящий момент при 3500 оборотах достиг отметки 310 Нм. Теперь разогнаться до 100 км/ч он может всего за 7,2 секунды и способен поразить многих своей скоростью на дорогах – 240 км/ч.

Дизайн дисков - как же без него?

Позаботились разработчики и о дизайне новых 17-дюймовых дисков для модели "Лексус GS300". Фото демонстрируют весь шик новой разработки.

лексус gs300 фото

Новая подвеска

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию "стандарт". Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя – он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport – для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Мощность

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, "Лексус GS300" оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

лексус gs300 технические характеристики

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO2 – они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь - 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

Производители сделали хорошую рекламу модели "Лексус GS300". Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Эргономичность продумана для водителя до мелочей. Анатомические сидения легконастраиваемые, регулировка при желании заносится в память. Все это позволяет хорошо чувствовать себя при длительных переездах. Лаконичные, без излишеств, кнопки управления и рычажки выполнены из качественного материала. Все второстепенные функции предусмотрительно регулируются через сенсорный экран панели управления.

расход топлива лексус gs300

Обивка из мягкой натуральной кожи хорошего качества. Торпеда сделана из пластика «под кожу» не убедительно. Восприятие обивки потолка - качество на 3+. Но это абсолютно не влияет на комфорт во время нахождения за рулем.

Обзорность

Обзорность хорошая впереди благодаря низкому капоту. Обзор сзади обеспечивает парктроник, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутрисалонным зеркалом, могут использовать его – недостатков не замечено.

Динамика, характеристики мотора, коробки передач.

Как и обещали производители Lexus, шум внутри салона практически отсутствует. Мощность соответствует заявленной и вполне удовлетворительна, если учитывать объем двигателя. На коробку передач нареканий нет – взаимодействие с мотором идеальное, проработано качественно. Есть функция ручного переключения передач, полезные пониженные передачи и кнопка PWR, которая добавляет энергии автомобилю. Это понравится любителям резвой езды. Динамика отличная. Передвижение по городу большой мощности не требует, а по трассе он спокойно идет со скоростью 240 км/ч.

Расход топлива

В городе расход топлива "Лексус GS300" достигает 12-15 литров. При умеренной езде за городом - до 10 л. Любителям скорости удовольствие обойдется в 15-17 литров на 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от манеры вождения, резины, использования кондиционера и т.д. В целом, для такого автомобиля многовато.

Подвеска. Тормоза

"Лексус GS300" получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать – VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. "Лексус GS300" в этом плане - достаточно безопасный автомобиль.

Багажник

Багажник вполне вместительный. Для сумок с вещами, туристического снаряжения и пакетов с продуктами места достаточно.

ошибки лексус gs300

Достоинства и недостатки

Прекрасно показал себя "Лексус GS300" как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта на высоте, имеет характер спортивного авто. Начинка салона функциональна, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту модели "Лексус GS300". Фото не передают совершенства дизайна. Для водителя предусмотрено все, пассажирам комфортно. Автомобиль абсолютно импонирует энергичным людям, которым нравится скорость и комфорт в одном флаконе. Спортивное вождение не вызывает неприятностей, GS300 держится уверенно на трассе при высоких скоростях.

проблемы лексус gs300

Из недостатков в основном присутствуют мелкие проблемы. Лексус GS300 при всей своей оснащенности не имеет дистанционного управления багажником. Не помешало бы улучшить отделку торпедо и потолка, которые для такой цены сделаны на «троечку». Для машины такого высокого уровня был бы не лишним автоматический датчик дождя, мультируль и улучшение звукоизоляции салона. Для тех, кому приходится часто заезжать на бордюры, неприятным сюрпризом будет низкая посадка – чирканье нижней частью бампера обеспечено. Причем эта проблема не устраняется, даже если сменить низкопрофильную резину на ту, которую рекомендует производитель. Ставить больше радиус - не выход из положения. Это сразу же отражается на управляемости автомобилем и его безопасности. Расход топлива выше ожидаемого для такого автомобиля. Хотелось бы снизить его на пару литров для движения в разных циклах.

Вся эта информация о модели "Лексус GS300" - отзывы, характеристики, фото – конечно же, не может в полной мере повлиять на ваше мнение по поводу этого автомобиля. Но отзывы о нем прибавляют уверенности в том, что ездить на такой машине будет комфортно и безопасно.

fb.ru


Смотрите также