ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Модернизация купе Лада Приора – как исправить ошибки производителя. Двигатель тюнинг приора


Тюнинг купе Лада Приора – что и как менять своими руками? + Видео

Модернизация Лада Приора в кузове купе – одна из самых популярных тем среди любителей тюнинга отечественных автомобилей. Модель, несмотря на старания компании ВАЗ, не получилась настолько качественной, как это обещал производитель. Вот и приходится русскому водителю своими руками дорабатывать машину. Что может получиться из этого – расскажем более подробно.

1 Варианты улучшения мотора – плюсы и минусы различных методов

Модель Лада Приора, как никакой другой автомобиль компании ВАЗ, наглядно демонстрирует основную проблему российского автопрома. А проблема эта заключается в желании заработать, и при этом сэкономить. Винить в этом саму компанию, в принципе, не стоит. Ведь когда перед тобой стоит задача создать мощный, надежный, безопасный и при этом дешевый автомобиль, то остается только одно – экономить на деталях. Так и поступил российский автоконцерн при создании Приоры. Одним из первых таких примеров стал мотор купе. Компания ВАЗ оснастила модель надежным двигателем с 16 клапанами, но банально сэкономила на коленчатом вале и поршнях. В результате мотор потенциально высокой мощности на практике выдает не более 148 л. с.

Варианты улучшения мотора – плюсы и минусы различных методов

Лада Приора

Первый метод тюнинга двигателя Приоры, о котором задумываются владельцы купе – это замена поршней и коленчатого вала. В таком случае мотор Лады необходимо полностью разбирать и ставить увеличенный вал. Штатные поршни автомобиля меняются специальными заниженными деталями. В результате тюнинга новый вал поднимает поршни выше, что увеличивает степень сжатия топлива в камере. Во время второго цикла вал опускает поршни ниже стандартного положения, что создает большее разряжение в той же камере. Таким образом, камера сгорания топлива вентилируется быстрее и быстрее наполняется новой топливно-воздушной смесью. Несложно догадаться, в чем заключается основной минус этого метода тюнинга – с увеличением мощности возрастает и количество потребляемого Приорой топлива. Поэтому многие, тщательно обдумав все "за" и "против" этого способа, предпочитают от него отказаться.

Второй популярный способ заключается в выполнении чип-тюнинга. В отличие от предыдущего способа доработки мотора Приоры, перепрошивка блока позволяет настроить сразу несколько характеристик силового агрегата ВАЗ. Выполняя чип-тюнинг, владелец Лады может улучшить динамику своего авто, мощность мотора, взаимодействие трансмиссии с двигателем, ходовую часть. Основной плюс чип-тюнинга заключается в простоте выполнения своими руками сравнительно небольшой стоимости программ и оборудования. Минусов у перепрошивки практически нет.

Единственный нюанс – если не проявить бдительность и настроить элементы на максимум, то это пагубно повлияет на срок эксплуатации мотора купе. Третий и самый дорогой вариант тюнинга – это установка турбонаддува. Этот способ достаточно сложный в выполнении своими руками, однако в результате улучшения владелец купе может увеличить мощность мотора на 40–50 %. Правда, потребление топлива тоже заметно вырастет, но, как показывает практика, покупателей турбонаддува это мало волнует.

2 Тюнинг "малой кровью" – замена штатного фильтра Лады

Чтобы не тратить баснословные суммы и не переживать, сможете ли вы выполнить монтаж деталей своими руками, можно прибегнуть к более простым вариантам модернизации мотора. Первый из них – это покупка и монтаж фильтра нулевого сопротивления. Этот элемент пропускает значительно больше воздуха, чем штатная деталь. В результате мотор ВАЗ работает с большей мощностью, потребляя то же самое количество топлива.

Чип-тюнинг авто

Для улучшения Лады подходят не все фильтры-нулевики. В первую очередь стоит обращать внимание на диаметр детали. Специалисты советуют покупать фильтры с посадочным диаметром от 60 мм. Такие запчасти идеально встанут на место штатного фильтра и не будут давить на патрубки дросселя Приоры. Второй фактор – это производитель. Как и в случае с другими российскими авто, покупать фильтр для Приоры лучше всего от отечественной компании. К примеру, хорошей репутацией на рынке пользуются детали фирмы ProSport Performance. Среди иностранных производителей также можно найти качественный и надежный продукт. Таковыми среди мастеров считаются фильтры от немецкой фирмы SCT.

Помимо фильтра, для тюнинга авто нужно подготовить:

Сначала необходимо снять штатный фильтр под капотом купе. Для этого откручиваем крепежи и снимаем защитную решетку, расположенную над элементом. Затем снимаем верхнюю резиновую часть фильтра, захватив ее плоскогубцами. Отключаем патрубки и сливаем моторное масло. После этого закупориваем патрубки заглушками. Откручиваем крепежи и снимаем нижнее основание фильтра.

Далее потребуется очистить посадочное место фильтра от масляных пятен и грязи. Сразу после этого ставим нулевик и подключаем к нему патрубки. В конце заливаем новое моторное масло и проверяем результат. Как показывает практика, после тюнинга мощность мотора Лада увеличится примерно на 8–12 %. Немного, но, учитывая, что фильтр стоит порядка 1 тыс. руб, результат очень и очень пристойный. После доработки можно сразу продолжать эксплуатацию Приоры. Не забывайте снимать и очищать деталь от пыли каждые 5 тыс. км.

3 Доработка салона Приоры – есть, где разгуляться фантазии

В отличие от подкапотного пространства, дела с салоном модели обстоят куда плачевнее. Некачественный и ненадежно закрепленный пластик, слишком мягкие и неудобные сиденья, плохая подсветка – все это только вершина айсберга. Решить все эти проблемы можно только в случае комплексного подхода к тюнингу. Первое, что стараются сделать владельцы купе – заменить штатные сиденья Приоры. Для этого можно приобрести новые спортивные сиденья от фирмы UNP или Karnox. Это кресла средней жесткости, благодаря удачной компоновке материалов они обладают повышенной комфортабельностью. Стоимость таких сидений невысока – в среднем один элемент салона обойдется покупателю в 3 тыс. руб.

Доработка салона Приоры – есть, где разгуляться фантазии

Салон Лады Приоры после доработки

Для того чтобы установить новые кресла в салон, нужно открутить и вынести старые детали. Вместе со штатными сиденьями потребуется заменить и стандартные крепежи к ним. В противном случае они попросту не выдержат новые кресла. После демонтажа старых элементов место под ними нужно очистить. Отверстия, в которых крепились болты штатных сидений ВАЗ, нужно рассверлить, чтобы в них вошли крепежи от новых деталей. После этого вносим спортивные кресла и устанавливаем их на места в салоне. При креплении деталей нужно быть предельно внимательным. Возможно, они будут монтироваться немного по другому принципу. Поэтому не нужно спешить и силой вбивать болты или сверлить слишком большие дырки для них.

После замены сидений нужно доработать еще один элемент салона – обшивку дверей и потолка. Для этого можно использовать очень популярную сегодня самоклеющуюся алькантару.

Она недорогая, очень проста в установке своими руками и прослужит значительно дольше других материалов для перетяжки. Для тюнинга потребуется снять старый материал и вынести его из салона. После этого место под штатной обшивкой очищается и обезжиривается. Работать нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку от приборов Лада. Как только внутренняя сторона кузова ВАЗ высохла, приклеиваем к металлу куски пенопласта – они нужны для улучшения шумоизоляции. Поверх них клеится алькантара. Для этого нужно снять бумажную подкладку и сразу приклеить материю к пенопласту. Для лучшей фиксации в углах потолка и дверей можно прикрутить небольшие саморезы.

Еще один элемент салона, который срочно требует улучшения своими руками – это подсветка приборной панели. Для тюнинга потребуется полностью снять щиток ВАЗ, вынести его из кабины, помыть и обезжирить. Затем отключаем проводку от аккумулятора и аккуратно снимаем шкалы и стрелки. Далее есть 2 варианта: установить уже готовую подсветку от иномарки или изготовить излучатели из диодов своими руками. Какой метод лучше – решать вам. В любом случае салон машины будет смотреться лучше, чем раньше. Если же вы не хотите тратить время, то для установки в Приору приобретаете лампочки от Opel Vectra или Ford Fusion, выпущенных после 2004 г.

Для изготовления подсветки своими руками потребуется 30 белых или цветных диодов, суперклей, проводка и резисторы. Вначале нужно припаять провода к светодиодам. Второй конец проводки протягиваем в световод ВАЗ и подключаем его к резистору. Последний подключаем к клемме аккумулятора. Диоды устанавливаем в месте, где раньше были штатные лампы Приоры. В конце останется установить шкалы и стрелки и вернуть на место приборный щиток Лады. Улучшив все вышеперечисленные детали, вы уже значительно повысите комфортабельность своего купе. Если же у вас останется время и деньги, то можете доработать и другие детали Приоры. Главное – работайте аккуратно, так как многие элементы салона достаточно хрупкие и ненадежные.

tuningkod.ru

тюнинг своими руками (фото) :: SYL.ru

Любой автомобиль, выпущенный на серийном производстве, представляет собой совокупность огромного количества компромиссов. Разработчикам приходится решать взаимоисключающие задачи: создать прочное, надежное, экономичное и красивое авто, которое могло бы быть дешевым, удобным в сборке и обслуживании, максимально адаптированным к уже имеющимся узлам и агрегатам. И если на Западе решение этих вопросов происходит быстро и многовариантно, то в России вызывает ступор. Как результат, модели, которые, мягко говоря, нуждаются в доработках.

Поэтому владельцы ВАЗ часто прибегают к такой мере, как тюнинг. Рассмотрим эту процедуру на примере модели, которая в свое время была чуть ли не флагманом компании и по сей день хорошо продается как на первичном, так и на вторичном рынках. Как вы уже поняли, это «Лада-Приора». Тюнинг, фото которого будут приведены ниже, в той или иной степени может найти проявление и в вашем авто.

Тюнинг или стайлинг

Специалисты называют тюнингом лишь те доработки, которые касаются технической части автомобиля. Все остальное, что отражается на внешности машины и видно невооруженному глазу, называется стайлингом. Однако основная часть автолюбителей не вдается в этимологические предрассудки и считает тюнингом любые модернизации автомобиля. В угоду большинству поговорим о тюнинге как о всеобъемлющем понятии.

"Лада Приора" тюнинг

Модернизация кузова

Многие оценивают машину по форме ее кузова. Поэтому самое распространенное направление тюнинга — модернизация экстерьера с помощью обвесов и прочих деталей. Не исключение и автомобиль «Лада-Приора». Тюнинг этого авто, как правило, начинается с передней части.

Вид спереди

Глубина тюнинга зависит от фантазии и пожеланий владельца. Тем, кто просто хочет придать своей «Приоре» более симпатичный вид, достаточно поменять решетку радиатора и фары. Более фанатичные автолюбители меняют форму бампера, крыльев и капота, придавая своему авто неотразимый облик. Яркая окраска вместе с интересными узорами позволяет сделать простую «Приору» главным объектом интереса в городском потоке. Чтобы завершить образ, конечно же, понадобятся красивые диски.

Вид сбоку

Пришло время заняться боковой частью автомобиля «Лада-Приора». Тюнинг этой части обычно состоит из интересной покраски и прикрепления обвесов, придающих машине спортивный облик. Все эти модификации осуществляются параллельно с тюнингом передней части. Но есть еще одна интересная вещь, которая сделает боковую часть «Приоры» нереально крутой — открывающиеся вверх двери. Столь изощренный тюнинг редко встретишь на улице. Он подойдет для настоящих фанатов ВАЗа, которые готовы платить большие деньги, чтобы сделать свое авто неподражаемым.

"Лада Приора" тюнинг фото

Вид сзади

Теперь для завершенного образа осталось совсем немного — переделать заднюю часть автомобиля «Лада-Приора». Тюнинг кормы обычно предполагает установку спойлера и обвесов. Кроме того, многие автомобилисты меняют конфигурацию фар и даже выхлопной трубы. Банально торчащую трубу можно разделить на две и вывести их по сторонам прямо через задний бампер, в который заранее монтируются красивые насадки.

На этом заканчиваются внешние доработки машины «Лада-Приора». Тюнинг своими руками вполне реален, если у вас есть соответствующее оборудование и умения. Мелкие операции, придающие машине совершенно иной облик, вполне посильны даже начинающему автолюбителю. Однако, если вы хотите существенно модернизировать внешность своего авто, лучше обратиться к мастерам. Тюнинг «Лада-Приора» универсал мало отличается от стайлинга седана и хэтчбека.

Технический тюнинг

Тюнинг "Лада Приора" универсал

Пришло время поговорить о тюнинге, который на первый взгляд вовсе не заметен, зато придает машине большей уверенности на дороге и обеспечивает лучшие ходовые качества.

В первую очередь тюнингуют сердце машины — ее мотор. Это очень серьезная операция, поэтому тем, кто не уверен в своих силах, лучше за нее не браться. Шестнадцатиклапанный двигатель, установленный на «Приоре», работает вполне сносно, однако многие все же хотят его модернизировать.

Для простых обывателей, желающих улучшить мотор своей машины, продаются специальные приборы, позволяющие выжать из силовой установки максимум. Первый из них — это компрессор-суперчарджер, который нагнетает в цилиндры более плотную топливо-воздушную смесь, что позволяет увеличить мощность двигателя. Установить такое нехитрое, но полезное устройство очень просто. Ну и второй прибор, который заставит «Приору» заработать по-новому — турбокомпрессор (турбонаддув). Этот вариант дает мотору больше мощности, чем первый, однако требует постоянного обслуживания.

Чип-тюнинг

Чип-тюнингом называют перепрошивку электронных блоков управления мотором. Программисты предоставляют широкий спектр возможностей по влиянию на силовой агрегат машины «Лада-Приора». Тюнинг, который касается перепрошивки, нужно доверять специально обученным мастерам. С помощью чип-тюнинга можно увеличить отрегулировать холостой ход, отключить нейтрализатор газов и так далее.

Установка легкого маховика

Эта простая мера позволяет уменьшить нагрузку на коленвал, сцепление и коробку передач. В результате мотор быстрее набирает максимальные обороты и динамичнее разгоняется, а коробка передач дольше служит. И еще одно достоинство облегченного маховика — экономия топлива.

Изменение рабочего объема цилиндров

"Лада Приора" тюнинг своими руками

Увеличив рабочий объем цилиндров, можно поднять мощность мотора. Для этого блок цилиндров растачивают, а затем полируют внутренние стенки.

Увеличить объем цилиндров можно еще одним способом — применить низкие поршни и высокий коленчатый вал. На таком валу поршень будет выше подниматься и ниже опускаться. Это позволяет улучшить вентиляцию цилиндров и ускорить заполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью.

Другие доработки

Повысив мощность двигателя, нужно позаботиться и о других системах. В первую очередь необходимо усилить сцепление. Для этого в продаже имеются металлокерамические диски и жесткие пружины для корзины сцепления.

Чтобы двигатель свободно «дышал», нужно избавить выхлоп от всяческих препятствий. Поэтому желательно установить «паук». Он представляет собой выхлопной коллектор, который имеет увеличенное сечение каналов. Чтобы не возникло проблем с датчиком кислорода, необходимо перепрошить электронику под Евро-2. Такая несложная модификация увеличивает мощность мотора почти на 10 лошадиных сил.

Тормоза у «Приоры» не вызывают нареканий, однако, усилив мотор, не лишним будет их модернизировать. Для этого отлично подойдет вакуумный двухмембранный усилитель.

«Лада-Приора»: тюнинг салона

Тюнинг "Лада Приора" хэтчбек

Салон автомобиля требует особого внимания, ведь именно он отвечает за комфортность езды, а это довольно важно. Любой автомобиль российского производства страдает повышенным уровнем шума и вибрации. Поэтому начинать тюнинг салона лучше с шумоизоляции. Сегодня на рынке есть множество шумоизоляционных материалов. Для этой процедуры понадобятся простейшие инструменты, которые есть у каждого водителя, и немного терпения.

Следующим шагом станет замена кресел. Хорошая боковая поддержка, системы подогрева и вибромассажа никогда не будут лишними, особенно в долгих поездках.

Осталось лишь доработать приборную панель, и можно будет похвастаться своей обновленной «Приорой» перед знакомыми. Здесь все зависит от фантазии владельца. Вариантов модернизации приборной панели бесчисленное множество. Главное, не бояться экспериментировать с цветами и формами.

Для меломанов

Тюнинг «Лада-Приора» хэтчбек может включать еще одну операцию — установку мощного сабвуфера в багажнике. При желании эту операцию можно провести и в других вариантах кузова.

"Лада Приора" тюнинг салона

Заключение и ценовая политика

Многие российские автомобили нуждаются в модернизации, и одним из них является «Лада-Приора». Тюнинг, фото которого пестрят в Интернете, может обойтись владельцу в сумму от 10 тысяч до миллиона рублей. Он не всегда подразумевает создание яркого молодежного авто, поэтому не стоит реагировать на это слово с предвзятостью. Тюнинг может быть вовсе не заметен для посторонних, зато хорошо ощутим для водителя.

www.syl.ru

Тюнинг Приоры своими руками - фото и видео тюнингованных Приор

Тюнинг приоры своими рукамиС 2007 года российский производитель машин ОАО «АвтоВАЗ» при участии итальянской студии “Carcerano” начал наполнять отечественный рынок автомобилями Лада Приора, полюбившимися покупателю невероятно привлекательной ценой и безграничными возможностями для тюнинга, даже своими руками, без обращения в специализированные сервисы.

Появление этого автомобиля создало новое направление в тюнинге — сделать из узнаваемого недорогого “железного коня” невероятно привлекательную машину, которая выделялась бы своим внешним видом и не уступала по техническим характеристикам более престижным авто. Подборка различных видео- и фотоматериалов из интернета помогут определиться с тюнингом именно вашей Приоры.

Условно полный тюнинг Приоры можно разделить на:

Итак, рассмотрим каждый этап изменений подробнее.

Обновленный внешний вид

Начать тюнинг для ВАЗ Приора можно с изменений формы бамперов и капота. Установленные на машине универсальные упоры для капота решат проблему заводских недочетов. Тюнинг приоры - упоры для капота

Бампера, которые подойдут для тюнинга на Приору, можно купить без проблем. Облегченный “Снайпер”, “Я робот” из пластика, стеклопластиковые серии AVR по индивидуальному заказу, ставятся на заводские крепления машины и не требуют значительных доработок. Они не только помогают изменить форму, но и улучшить некоторые технические характеристики, например,увеличить скорость охлаждения двигателя появившимся широким воздухосборником.

Комплект для тюнинга приоры

Комплект «Я — робот»

Установка специальных пластиковых накладок-“юбок”, спойлеров и обвесов способно полностью преобразить внешний вид.

антирадар что это

Не знаете как выбрать антирадар? Узнайте, на какие диапазоны радар-детекторов стоит обращать внимание в первую очередь.

Зимой водителям приходится каждое утро отогревать машину. Как сделать это быстро и без усилий читайте в нашей статье.

С измененными бамперами будет уместно тюнинговать решетку радиатора. Сделать обновленную решетку в виде полос, сот или другого рисунка решать только вам, но изменить ее можно только двумя способами:

  1. Изменение решетки радиатора под заказ без замены переднего бампера. Это более экономичный вариант, но иногда такая решетка не преображает вид спереди настолько, чтобы не узнать в ней Приору.Тюнинг кузова приоры своими руками
  2. Решетка радиатора меняется вместе с передним бампером, причем эти изменения сильно влияют на изменение внешнего вида, что подтверждают многочисленные фото тюнингованной Приоры.Тюнинг капота приоры своими руками

Нелишним будет внести изменения в фары. Установка ресничек, билинз, тонировка задних фар повлияют на уникальность авто. А смена заводских ламповых габаритов на светодиоды не только уникализирует внешний вид, но и значительно усилит свечение с тусклого желтого на яркий, почти белый, свет. Можно модернизировать поворотники в габариты, что расширит их функциональную нагрузку.

В завершении внешнего преобразования можно использовать винил для обтягивания всей машины или некоторых ее частей, порадовать себя “ноу-хау” и сделать карбоновое покрытие авто в 2D или 3D вариантах. Если любите аэрографию, то машина полностью готова воплотить в себе любую фантазию владельца.

Этот тюнинг хорошо подходит для приоры с любым кузовом — хэтчбек, седан или универсал.

Тюнинг салона Приоры

Тюнинг салона приоры своими рукамиНачать видоизменения в салоне можно с его освещения. Заводской плафон с лампой дают слишком тусклый однонаправленный свет. Существенных изменений достигните заменив плафон, поставив светодиоды вместо лампы накаливания, сместив центральное освещение салона. Можно подсветить ручки дверей , а наиболее смелым владельцам — установить светодиодные ленты под передними сиденьями, осветив пол машины.

Пластиковые детали салона обычно дополнительно обтягивают различными материалами. Это могут быть кожа и заменители или карбоновая пленка. Также перетяжке в салоне подвергаются передние и задние сиденья машины, где заводские чехлы меняются на сделанные под заказ. В последнее время на территории России, вытесняя кожу, вошли в моду чехлы из меха или флока, что обусловлено холодной погодой.

Переднюю панель машины самостоятельно видоизменить практически невозможно, поэтому для ее переделки лучше обратиться к специалистам. А вот в багажном отделении можно “поколдовать”: провести освещение, сделать второй пол для инструментов. Особенно привлекательно смотрятся такие изменения на фото с тюнингом Приоры типа хэтчбек.

На этом видео показан красивый салон тюнингованной приоры:

Изменения под капотом

тюнинг приоры своими рукамиПри правильном подходе можно увеличить мощность двигателя на 40 %. Установка механического нагнетателя (компрессора-суперчарджера), растачивание блоков цилиндра, замена поршней на низкие, а коленвала — на высокий, помогут сделать авто быстрее, но потребуют большего расхода топлива.

Улучшение динамических характеристик добиваются, поработав с карбюратором. Натереть наждачной бумагой детали разобранного карбюратора и продуть каналы, сменить жиклер и насос ускорения, отрегулировать уровень топлива — и Лада Приора увеличит скорость разгона. А двухмембранный вакуумный усилитель, металлокерамические диски и новые пружины могут усовершенствовать тормозную систему.

как зарядить акб

Никто не застрахован от разрядки АКБ в самый неподходящий момент. Читайте→ как быстро зарядить автомобильный аккумулятор в любых условиях.

Если вы умеете рисовать, то сможете без проблем сделать свое авто уникальным. Наша статья об аэрографии поможет вам в этом!

Как избежать штрафов за тонировку?? Не заходите сюда -→ /avtopravo/strafe/kakojj-shtraf-za-tonirovku.html, если у вас не тонированная машина.

Тюнинг Приоры своими руками

тюнинг приоры своими руками

Для начала необходимо продумать план преобразований и начать с самого простого, например, установки ДХО или противотуманных фар, освещения багажника или замены дверных ручек. Затем можно перейти к более сложным изменениям: установить новые пороги, покрасить или затонировать фары, подсветить двери.

После того как будете готовы самостоятельно произвести более сложные изменения, поменяйте решетку радиатора, установите пневматическую подвеску или турбину. И только став настоящим мастером, ознакомьтесь с информацией о покраске автомобиля своими руками и установке дополнительной шумоизоляции.

Таким образом преобразив своего “железного друга” можно смело выезжать из гаража и удивлять окружающих достижениями тюнинга, не раскрывая секретов собственного мастерства. И в конце предлагаем взглянуть на видео-подборку крутых тюнингованных Приор:

Галерея фотографий тюнингованных Приор

za-rulem.org

Особенности тюнинга Лады Приоры: возможности, цены, нюансы

Рассмотрим, каким образом можно сделать на Приора универсал тюнинг, не забывая о стоимости подобных работ. По нашему общему мнению, универсал из семейства Приора является самым привлекательным по внешнему виду, а все работы по тюнингу непременно дают отличный результат.

Тюнинг автомобиля способен значительно улучшить внешний вид кузова, а в некоторых случаях и его аэродинамические качества. В целом различные работы, связанные с улучшением технического и эстетического состояния автомобиля, можно отнести к любимому хобби автомобилистов. Смотрите множество на Лада Приора универсал тюнинг фото.

Автомобили ВАЗ: семейство Приора

Лада Приора – это обновленная и всеми любимая с советских времен Лада, выпускаемая Автовазом с 2007 года, относится к автомобилям малого класса группы III. Продажи начались с хэтчбеков, в 2008 году был впервые показан, а в 2009 вышел с производственной линии автомобиль с кузовом универсал, на классический тюнинг Лада Приора универсал фото выложены ниже.

Очевидно, что многие водители, отличающиеся традиционными предпочтениями, остановили свой выбор на универсале. При этом в связи с изменениями вкусов потребителей и ростом популярности более современных машин Приора снята с производства в декабре 2015 года.

В результате нам предстоит сделать тюнинг на автомобиль прошлых лет, причем на высоком уровне. Нужно отметить тюнинг Приора универсал может пройти без каких-либо проблем финансового, технического или практического плана.

Тюнинг кузова на Приоре универсал

Начнем обзор, описывая классический и авторский тюнинг универсал Приора. Конечно, речь пойдет об аэродинамическом обвесе, а также некоторых визуально-функциональных доработках внешнего вида машины.

Можно подойти к решению креативно, особенно если требуется покраска автомобиля. Для этих целей рекомендуем контрастное оформление. Вместе с аэродинамическим обвесом (в частности, с применением юбок) для Приора тюнинг универсал заслуживает высшей похвалы.

Обратите внимание, как эффектно выглядит на фото Приора универсал тюнинг которой сделан по рекомендованному принципу.

Мастера использовали кроме контрастного сочетания при покраске кузова также большой задний бампер и обвес порогов. Это отличный пример, что на универсал Приора тюнинг может не носить радикальный характер, но выглядеть более чем солидно.

Следующий пример относится к дорогим работам. В некоторых тюнинг студиях Лада Приору не только качественно обтянут винилом, но и внедрят кузовные новшества, например, поднимающиеся двери. Такой для Лада Приора тюнинг универсал реален, но стоит достаточно дорого. Зато смотрите на результат, на такой Приора универсал и фото тюнинга, все выполнено в едином стиле и выглядит очень впечатляюще.

При этом можно ограничиться хорошим обвесом, мощными дисками и поднимающимися дверями. Приора тюнинг универсал фото выглядит ближе к классике, но тоже весьма серьезно.

Специалисты утверждают, что для Приоры тюнинг универсал может иметь радикальный характер, что позволяет преобразить машину до неузнаваемости. Это вполне возможно, так как наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Лады, а также имеются достаточно широкие возможности для конструкционных новшеств.

В целом любая грамотная концепция тюнинга для Лада подразумевает следующие последовательные действия: машину нужно обвесить, задуть все спереди и по бокам, а также уделить особое внимание задней части кузова, для оформления на профессиональном языке «спиннофасадных» мест автомобиля.

Для этих целей подойдет новаторский спойлер, который еще придаст Ладе стремительность. Обратите внимание на Приора универсал фото тюнинг, как это может быть реализовано.

Отлично смотрится классический «черный» тюнинг Приоры универсал с обязательной заменой фар и дисков.

Или, например, такой вариант фото Лада Приора универсал тюнинг:

При недостатке средств на такие тюнинговые решения для Приоры, можно вполне воспользоваться стандартным обвесом, также заменить диски и провести работы по улучшению уровня комфорта салона. В продаже имеются рельефные капоты, передний бампер разных конструкций и решетки, защитные крылья из стеклопластика, различные накладки на фары и др. Посмотрите в салонах на Приора универсал тюнинг фото и смело выбирайте приемлемый вариант.

Занятие достаточно увлекательное, поэтому приветствуется тюнинг своими руками Приора универсал. Кстати, это может стать дополнительным источником дохода.

Тюнинг салона для Приоры универсал

Обратите внимание на тюнинг Приора универсал фото, которое показывает пример светлой отделки салона. Для оформления приборной панели может быть использована пленка под карбон или настоящий карбон при наличии средств, в качестве недорогой альтернативы – стеклопластик.

К классическим работам по доработке салона относят рестайлинг торпеды, шумоизоляцию, устранение ряда мелких заводских недоработок, влияющих на уровень комфорта. Посмотрите на это, ставшее популярным примером тюнинг фото Приора универсал, речь идет об обшивке салона кожей. Отлично смотрится светлый вариант с отделкой фактурными материалами «под крокодила», но более чем эстетично будет смотреться вариант с качественной кожей в молочных и бежевых оттенках.

Не забывайте о различном электрооборудовании, аудиосистеме, стационарном телефоне, системе дополнительного обогрева, регулировании сидений, подлокотников и прочем. К функционально полезным доработкам можно отнести освещение багажника с датчиком открытия. В общем, на Лада Приора универсал тюнинг кузова и капота достаточно разнообразен и доступен. Возможен и технический тюнинг, который рассмотрим ниже.

Технические доработки Лада Приора

Технический тюнинг Лада Приора универсал требует отдельного обзора, так как может выполняться профессиональными мастерами или водителями с большим стажем, занимавшимися ремонтом. Но, как говорят знатоки, для технического тюнинга Приоры нужно только пиво, теплая погода, настроение и золотые руки.

Штатно на Ладе Приоре установлен 16-клапанный двигатель, для которого характерна отличная производительность и классическая вазовская надежность. Двигатель ВАЗ-21126 отличается высокой мощностью и способностью достигать высоких оборотов. Тем не менее, мощность агрегата можно увеличить на 30-50% можно с помощью компрессора-суперчарджера.

Учитывайте, что одновременно возрастет потребление топлива. Профессионалы для увеличения мощности вместо компрессора рекомендуют турбонаддув, для Лада универсал Приора тюнинг такого плана предпочтительнее.

Примеры установки на универсал Приора тюнинг фото можно посмотреть в рубрике «Тюнинг». Тюнинг включает в себя перепрограммирование электронных блоков. Вариантов перепрошивок достаточно много, чтобы выбрать вариант, соответствующий своим предпочтениям.

С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора при низких оборотах, регулировать холостой ход или оптимизировать нейтрализатор газов и лямбда-зонд. Предлагаем вашему вниманию множество фото тюнинг Приора универсал.

priorapro.ru


Смотрите также