Редуктор
Редуктор смонтирован в корпусе, на котором установлен пусковой двигатель. Корпус редуктора прикреплен к картеру маховика дизеля. Вал 12 (рис. 9.6) редуктора вращается в двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала находится сцепление, а на заднем — автомат выключения.
Сцепление включают поворотом рычага 19 влево. Для этого соединенную с ним через тяги рукоятку управления сцеплением (расположена в кабине трактора) отводят вниз. Тогда подвижный упор 2 поворачивается посредством зубчатой передачи, скользит своими выступами по скошенным выступам неподвижного упора 1 и перемещается вправо вместе с упорным подшипником и нажимным диском 3. Последний сжимает набор дисков, и вращение ведущих дисков передается на вал 12 редуктора.
Сцепление выключают, передвигая рукоятку управления вверх. Подвижный упор 2 возвращается в исходное положение, а центральная пружина перемещает нажимной диск 3 влево, и сжатие дисков прекращается. В этом случае вращение от коленчатого вала пускового двигателя на вал редуктора не передается.
Муфта свободного хода. Муфта предохраняет пусковой двигатель от поломок при чрезмерно большой частоте вращения вала 12 после пуска дизеля. Муфта расположена внутри ведомого барабана 5, там же размещены ролики 22, через которые барабан опирается на вал. К торцам барабана прикреплена ступица 4, которая удерживает от выпадения ролики, установленные в фасонные пазы барабана 5. Плунжеры 21 под действием пружин направляют ролики в узкую часть пазов.
Ведомый барабан, приобретая вращение от ведущего барабана 9, увлекает за собой ролики, которые вначале катятся по неподвижному валу редуктора, а затем в результате возникающей силы трения заклинивают вал 12 редуктора. В таком состоянии ведомый барабан вращается с валом как одно целое.
После пуска дизеля частота вращения вала редуктора возрастает. Угловая скорость точки Б будет больше угловой скорости точки А, поэтому вал редуктора в результате действия силы трения выведет ролики из заклиненного состояния, вытеснив их в расширенную часть профилированных пазов. Таким образом, муфта свободного хода разобщит редуктор и пусковой двигатель. В расклиненном состоянии муфта свободного хода работает недолго, так как при дальнейшем повышении частоты вращения в действие вступает автомат выключения.
Автомат выключения. После пуска дизеля срабатывает автомат выключения, который автоматически отключает пусковой двигатель от работающего дизеля. Автомат выключения состоит из держателя 16 грузиков, соединенного с пусковой шестерней 13, зацепов-грузиков 14, толкателя 17 с двумя пружинами и рычага 23 включения с рукояткой. Пусковую шестерню вводят в зацепление с венцом 18 маховика рычагом 23. Во включенном положении она удерживается грузиками, которые зацепами заходят за выступы втулки. Толкатель прижимается пружинами к внутренним плечам грузиков и сводит их наружные плечи, имеющие зацепы.
После пуска дизеля частота вращений коленчатого вала возрастает. Вращение от него передается обратно валу редуктора, и муфта свободного хода разъединяет редуктор и пусковой двигатель. При минимально устойчивой частоте коленчатого вала дизеля зацепы-грузики 14 под действием центробежной силы расходятся и выходят из зацепления. Под действием пружин толкатель /7отводит пусковую шестерню 13 назад, выводя ее из соединения с венцом маховика.
Частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя регулируют затяжкой пружины регулятора с помощью регулировочного винта 4 (см. рис. 11). Эту операцию проводит мастер-наладчик с использованием специальных приборов и, как правило, на тормозных стендах.
Рис. 11.Однорежимный регулятор: / -тяга управления дроссельной заслонкой; 2,5- наружный и двуплечий рычаги 3- пружина; 4- регулировочный винт; 6- корпус; 7- ось; 8, 10- подвижной и ведущий диски; 9- вал; 11 - шарик; 12- упорная шайба
шариков, которая, преодолевая силу пружины, переместит тягу / влево. При этом дроссельная заслонка прикроется и частота вращения коленчатого вала уменьшится до номинальной.
poznayka.org
Вращение от шестерни 2 (рис. 1) пускового двигателя через промежуточную шестерню З передается на шестерню 4 и ведущий диск сцепления 5, ступица которых свободно насажена на вал 7.
Если рычагом 9 передвинуть приводную шестерню 8 по шлицам вала 7 вправо, до соединения ее зубьев с зубьями венда маховика 10, а рычагом 12 прижать ведомый диск 6 сцепления к ведущему 5, то вращение от коленчатого вала пускового двигателя будет передаваться к коленчатому валу дизеля. Вследствие того, что ведущие шестерни 2 и 8 имеют меньше зубьев, чем ведомые 4 и 10, частота вращения уменьшается (при увеличении соответственно крутящего момента)
В большинстве трансмиссий современных пусковых двигателей имеется обгонная муфта, наличие которой дополнительно к механизму автоматического выключения полностью исключает возможность «разноса».
Трансмиссию пускового двигателя изучаемых тракторов представляют одноступенчатые редукторы, имеющие аналогичное устройство (за исключением некоторых различий в форме корпусов и устройстве рычагов). Вращение от вала пускового двигателя к валу дизеля передается через шестерню 7 (рис. 2), сцепление, роликовую обгонную муфту, вал редуктора, приводную шестерню 11 и зубчатый венец маховика 18.
Сцепление многодисковое, мокрое, непостоянно замкнутое. Служит для плавного соединения коленчатых валов пускового и основного двигателей.
К ведущей части сцепления относится барабан 6, прикрепленный к шестерне 7, и диски 5, входящие своими выступами в пазы барабана. Ведомую часть составляют диски 20, нажимной диск 24 и ведущая втулка 21 обгонной муфты с упорным диском 19 и ступицей З, свободно насаженной на вал редуктора. На втулке обгонной муфты выполнены пазы, в которые входят выступы ведомых дисков и штифты - поводки 4. удерживающие нажимные диски 24 от поворачивания относительно втулки.
Ведущие и ведомые диски стальные, размещены через один между упорным и нажимным дисками. Между нажимным диском и ступицей З расположена отжимная пружина 23.
Осевое усилие, необходимое для включения сцепления создается механизмом, состоящим из двух упоров с винтовыми скосами. Неподвижный упор 27 крепят к корпусу редуктора, а подвижный (нажимной) 26 можно проворачивать относительно неподвижного с помощью рычага 1.
Для включения сцепления нужно рычаг 1 повернуть к себе (от двигателя). При этом подвижный упор скользит по винтовой поверхности неподвижно и смещается вдоль оси вместе с нажимным диском 24, сжимая пружину 23 и диски сцепления. За счет трения между дисками вращение от ведущего барабана передается втулке обгонной муфты.
Для выключения сцепления рычаг 1 нужно повернуть от себя (к двигателю). При этом подвижный упор возвращается в исходное положение, пружина отжимает нажимной диск и между ведущими и ведомыми дисками сцепления, образуются зазоры.
Обгонная муфта (муфта свободного хода) обеспечивает невозможность передачи вращения от основного двигателя к пусковому. Конструктивно муфта объединена со сцеплением. Она состоит из ведущей втулки 21, роликов 22, толкателя 32 с пружинами 31. Ведомую часть составляет вал редуктора 9.
При передаче вращения от пускового двигателя пружины сдвигают ролики в узкие части пазов, вследствие чего втулка заклинивается на валу редуктора и вал вращается вместе с втулкой.
После запуска дизеля частота вращения вала редуктора значительно возрастает и становится больше частоты вращения втулки. Вследствие этого ролики, преодолевая усилие пружин, перекатываются в расширенные части пазов и втулка с валом рассоединяется (с этого момента обгонная муфта работает как роликовый подшипник). В этом состоянии обгонная муфта находится недолго, т.к. при дальнейшем повышении частоты вращения вала редуктора в действие вступает механизм автоматического выключения.
Механизм автоматического выключения выводит приводную шестерню 11 из зацепления с венцом маховика 18 после запуска дизеля. К шестерне 11 болтами прикреплен держатель, в котором на осях 16 закреплены грузы защелки 15. Пружины 10 удерживаются направляющей втулкой 13 толкателя.
Для введения приводной шестерни в зацепление с венцом маховика держатель передвигают, поворачивая рычаг 17. Во включенном состоянии шестерня удерживается за счет того, что грузы-защелки зацепляются за головку направляющей втулки и удерживаются там усилием сжатия пружин.
После запуска дизеля частота вращения коленчатого вала возрастает, грузы под действием центробежных сил расходятся, преодолевая силу трения в зацеплении, и воздействием пружины на толкатель приводная шестерня выводится из зацепления с венцом маховика.
Управление редуктором пускового двигателя дистанционное. У тракторов МТЗ-80А и МТЗ-82А для управления сцеплением и введения в зацепление приводной шестерни с вендом маховика предназначен расположенный в кабине рычаг 1 (рис. 3). При перемещении в положение Т усилие через тягу 6 передается на рычаг 8, вследствие чего последний поворачивается по ходу часовой стрелки.
Одновременно с рычагом 8 поворачивается расположенный с ним на одном валу рычаг, которым приводная шестерня вводится в зацепление с венцом маховика.
Посредством перевода рычага 1 в положение II с помощью тяг 6 и 10,рычага 13 и валика 14 включается сцепление редуктора. Нейтральное положение рычага — вертикальное.
Система органов дистанционного (с места оператора) управления пусковым двигателем дизеля Д-65Н представлена на рис. 4.
На пусковой двигатель установлен стартер СТ-362 (СТ-352Д) с электромагнитной муфтой включения и автоматическим отключением. Включают его с помощью кнопки, расположенной на щитке приборов. Карбюратор имеет рычаг 12 управления воздушной заслонкой, приспособленный для соединения с гибкой тягой 6. Управляют воздушной заслонкой карбюратора с помощью рукоятки, расположенной на щитке приборов. Магнето имеет вывод для присоединения провода 3, идущего к выключателю магнето. При нажатии на кнопку выключателя зажигание пускового двигателя выключается. Кран бака 11 пускового двигателя снабжен рычагом 8, к которому присоединена тяга 7 управления. При выдвижении рукоятки тяги управления открывается кран бака пускового двигателя. В систему рычагов управления входят рычаг 32 включения сцепления механизма передачи пускового двигателя; промежуточное звено 17, двуплечий рычаг 20,тяги 23 и 28, рычаг 19 включения шестерни привода венца маховика.
Управление сцеплением и шестерней привода венца маховика механизма передачи пускового двигателя сблокировано и осуществляется одним ч тем же рычагом 32. При перемещении рычага 32 на себя переместится вперед тяга 28, действуя на двуплечий рычаг 20.двуплечий рычаг, проворачиваясь на пальце 21. действует через промежуточное звено 17 на рычаг 19 и заставляет его поворачиваться от блока двигателя, при этом сцепление пускового двигателя выключается, В начальный момент поворота двуплечего рычага тяги 23 остается на месте, так как палец 22 будет двигаться по проушине тяги. Это обеспечивает ввод шестерни автомата выключения в зацепление с венцом маховика двигателя после выключения сцепления механизма передачи. При дальнейшем повороте двуплечий рычаг переместит тягу 23, которая повернет рычаг 26, и шестерня автомата выключения войдет в зацепление с венцом маховика. Сцепление пускового двигателя включается перемещением рычага 32 от себя.
Шестерня автомата выключения выводится из зацепления с венцом маховика, когда двигатель наберет обороты Рычаг 19 имеет рукоятку 14, которая служит для ручного включения механизма передачи при регулировке длины тяги или при возможном пуске двигателя не из кабины оператора.
avtomechanic.ru
Одноступенчатый редуктор предназначен для передачи вращения от пускового двигателя к дизелю при пуске, а также для автоматического отключения пускового двигателя, когда дизель запустился. Конструкция редуктора показана на рисунке ниже.
Редуктор пускового двигателя
Механизм редуктора смонтирован в корпусе 3, который с помощью болтов прикреплен к заднему листу дизеля.
Вращение от шестерни коленчатого вала пускового двигателя через промежуточную шестерню передается шестерне муфты 12. Шестерня вращается вместе с закрепленным на ней барабаном и входящими в прорези барабана ведущими фрикционными дисками 2. Вал редуктора 4 не вращается. При помощи поводка 9 шестерня включения 10 вводится в зацепление с венцом маховика 11 дизеля и удерживается во включенном положении грузиками-защелками 8, которые прижимаются к втулке 7 за счет усилия сжатых пружин 5.
При плавном перемещении рычага 1 (смотрите рисунок в этой статье) в положение II подвижной упор 26, скользя по выступам неподвижного упора 27, смещается вдоль оси вправо и включает муфту. После включения муфты сцепления ролики 25 обгонной муфты заклиниваются, и вал редуктора 24 начинает вращаться. Вращение от пускового двигателя передается на маховик дизеля. Когда дизель наберет обороты, маховик поведет за собой вал редуктора, обороты которого возрастут. При возросших оборотах вала редуктора обгонная муфта автоматически отключает его от работающего пускового двигателя. Под действием возросших центробежных сил грузики-защелки 21 разойдутся. Их зацепы соскочат с выступов втулки 19. Под действием пружин 17 и толкателя 22 шестерня 18 выходит из зацепления с венцом маховика. Редуктор автоматически отключится от дизеля.
Интересно почитать:
tractor-mtz80-mtz82.ru
Редуктор пускового двигателя А-01 (рисунок 1) осуществляет передачу вращения от пускового агрегата к дизелю. Редуктор собран в корпусе из чугуна и крепится тремя болтами к картеру маховика. К корпусу редуктора крепится пусковой двигатель. Управление редуктором осуществляется посредством одного рычага.
Включение двухступенчатого редуктора (РПД 03а-19С2А) происходит в следующем порядке. Шестерня редуктора с помощью рычага, расположенного на крышке муфты сцепления двигателя, вводится в зацепление с маховиком дизеля. Выступы грузов (поз. 58) держателя (поз. 57) механизма включения при этом зацепляются за бурт втулки (поз. 56) толкателя (поз. 53).
В момент включения муфты первой передачи рычаг редуктора повернут влево до отказа, то есть в сторону пускового двигателя, коническая шестерня (поз. 40) поворачивает упор (поз. 24) муфты первой передачи. При этом упор (поз. 24) перемещается по скосам упора (поз. 29), сдвигаясь и сжимая тормозные диски, а уже через них – ведомые диски (поз. 20) муфты первой передачи, которые останавливают эпициклическую шестерню (поз. 12), соединенную с ними шипами. Солнечная шестерня (поз. 8), которая постоянно вращается от пускового двигателя, одновременно приводит в движение все три сателлита (поз. 14).
Сателлиты перекатываются по венцу неподвижной эпициклической шестерни и начинают вращать корпус (поз. 17) обгонной муфты. Ролики (поз. 26) обгонной муфты вводят ее в клин с валом (поз. 1) редуктора, придавая ему вращение, которое он, в свою очередь, передает маховику дизеля.
1 – вал редуктора; 2 – втулка; 3 – самоподжимной каркасный сальник; 4 – стопорная пластина; 5 – стакан подшипника; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – корпус редуктора; 8 – солнечная шестерня планетарного механизма; 9 – шестерня муфты сцепления; 10 – втулки; 11 – ступица эпициклической шестерни; 12 – эпициклическая шестерня; 13 – ось сателлита; 14 – сателлит; 15 – упорный диск муфты сцепления первой передачи; 16 – водило; 17 – корпус обгонной муфты; 18 – втулка муфты сцепления первой передачи; 19 – тормозной диск муфты сцепления первой передачи; 20 – ведомый диск муфты сцепления первой передачи; 21 – тормозной диск муфты сцепления второй передачи; 22 – ведомый диск муфты сцепления второй передачи; 23 – палец нажимного диска муфты; 24 – нажимной упор муфты сцепления первой передачи; 25 – ступица обгонной муфты; 26 – цилиндрический ролик обгонной муфты; 27 – пружина; 28 – болт крепления корпуса редуктора; 29 – неподвижный упор муфты сцепления первой передачи; 30 – нажимной диск муфты сцепления второй передачи; 31 – крышка корпуса редуктора; 32 – нажимной упор муфты сцепления второй передачи; 33 – упорные шарикоподшипники; 34 – втулки ступицы обгонной муфты; 35 – неподвижный упор муфты сцепления второй передачи; 36 – крышка; 37 – торцовая шайба; 38 – толкатель цилиндрического ролика обгонной муфты; 39 – коническая шестерня включения муфт сцепления; 40 – коническая шестерня; 41 – стопорный шарик; 42 – пружина стопорного шарика; 43 – фиксирующий винт; 44 – болт стопорного шарика; 45 – пружина толкателя цилиндрического ролика; 46 – болт крепления ступицы обгонной муфты; 47 – валик рычага включения; 48 – пробка; 49 – упорный стержень; 50 – пружина упорного стержня; 51 – пружины толкателя; 52 – шестерня включения; 53 – толкатель; 54 – болт; 55 – замковая шайба; 56 – втулка толкателя; 57 – держатель грузов; 58 – груз; 59 – ось грузов.
Рекомендуемые товары
melagrocom.com
Техническое обслуживание пускового дизеля включает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, а также обслуживание редуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3.
Проверка зазоров между электродами. Свечу зажигания вывинчивают и взамен нее в отверстие вставляют заглушку. При наличии нагара свечу помещают на 3...5 мин в ванночку с бензином. Затем очищают изолятор щеткой, а электроды и корпус свечи — тонким металлическим скребком. Проверяют щупом зазор между электродами свечи, который должен быть равен 0,5...0,75 мм. При необходимости зазор регулируют подгибанием бокового электрода. Проверяют исправность свечи, положив ее на корпус двигателя и подсоединив к ней провод от магнето. Прокручивают коленчатый вал двигателя до появления искры. Она должна быть яркой светло-голубого цвета и издавать характерный звук. Устанавливают свечу на место и завинчивают моментом 60...80 Н-м (6...8 кгс-м).
Проверка зазоров между контактами прерывателя. Протирают детали прерывателя магнето ветошью, смоченной в бензине. Удаляют с поверхности контактов нагар, зачищая их бархатным надфилем. Прокручивают коленчатый вал двигателя до момента наибольшего размыкания контактов. При этом зазор между ними должен быть равным 0,25...0,35 мм. Зазор замеряется щупом. При необходимости регулировки зазора ослабляют затяжку винта 4 (рис. 16) крепления стойки 1 и отверткой, вставленной в прорезь винта-эксцентрика 9, поворачивают его до получения нормального зазора между контактами 3 и 7. Затем затягивают винт 4. Для смазывания кулачка 2 фитиль кулачка смачивают тремя-пятью каплями чистого моторного масла.
В случае проверки и регулировки момента зажигания пускового двигателя выворачивают свечу зажигания и опускают через ее отверстие в цилиндр двигателя глубомер штангенциркуля. Проворачивают коленчатый вал двигателя и устанавливают поршень в верхней мертвой точке (в этот момент глубомер показывает наименьшее расстояние до днища поршня). Затем проворачивают коленчатый вал двигателя в обратную сторону (против направления вращения при работе двигателя) и опускают поршень ниже верхней мертвой точки на 5,8 мм (у пусковых двигателей тракторов Т-40М, Т-40АМ..Т-40АНМ —на 5,1 мм). При этом кулачок ротора магнето должен начать размыкание контактов его прерывателя. Если этого не происходит, то, ослабив крепление магнето, поворачивают его до начала размыкания контактов и закрепляют магнето в этом положении.
Обслуживание редуктора пускового двигателя заключается в смазывании его согласно таблице смазывания машины, а также регулировке механизма включения редуктора. При чрезмерном износе дисков и разрегулировке механизма включения муфта редуктора пробуксовывает. Внешним признаком этого является замедленное вращение коленчатого вала дизеля при пуске, а также чрезмерный нагрев муфты.
Для регулировки механизма включения редуктора пускового двигателя трактора Т-150К включают пусковую шестерню (бендикс) поворотом рычага вправо и отпускают его, предварительно сняв пружину. Под действием оттяжной пружины рычаг возвращается в крайнее левое положение. Рычагом включают сцепление редуктора, для чего поворачивают его против часовой стрелки до отказа. При этом угол между рычагом и вертикалью должен составить 15...20° (см. приложение 4) .
Если угол не соответствует указанной норме, то, не меняя положения валика, снимают рычаг и переставляют его на шлицах валика на необходимый угол. Под действием оттяжной пружины рычаг должен перемещаться из крайнего левого положения в крайнее правое, соответствующее выключенной муфте. Вилками тяги регулируют положение рычага так, чтобы он занял горизонтальное положение, и устанавливают пружину. При правильной регулировке левый конец прорези серьги соприкасается с пальцем рычага, а палец рычага касается правого конца прорези серьги либо имеет небольшой зазор. При включенной муфте редуктора ось пальца рычага должна находиться в пределах зоны, ограниченной метками на серьге (средняя метка на серьге соответствует расчетному положению деталей привода).
Отрегулированный привод должен обеспечивать при верхнем крайнем положении рычага полное включение пусковой шестерни, при нижнем — полное включение муфты редуктора. При этом в момент включения шестерни муфта редуктора всегда включена.
Для регулировки механизма включения редуктора пускового двигателя тракторов МТЗ-80Л и МТЗ-82Л устанавливают рычаг управления муфтой в положение «Включено», поворачивая его против часовой стрелки до упора. Угол отклонения рычага от вертикали должен быть в пределах от 45 до 55° (см. приложение 5).
Если угол не соответствует норме, то вывертывают болт и, не меняя положения валика, снимают рычаг со шлицев и устанавливают вновь в требуемом положении, после чего завертывают болт. Убеждаются, что пусковая шестерня (бендикс) находится в выключенном положении. Для этого поворачивают рычаг против часовой стрелки. Он не должен перемещаться (при перемещении ощущается жесткий удар). При помощи резьбовой вилки длину тяги регулируют так, чтобы она наделась на рычаги. При этом палец рычага пусковой шестерни должен находиться в крайнем левом положении прорези тяги. Допускается зазор между прорезью и пальцем до 2 мм. После установки тяги шплинтуют пальцы и затягивают контргайку вилки. Устанавливают рычаг в вертикальное положение и, не меняя положения рычагов, соединяют тягой рычаг и тягу. Длину тяги регулируют муфтой.
По окончании регулировки убеждаются в перемещении рычагов без заедания. Опробуют работу механизма при пуске двигателя. При включении пусковой шестерни, когда работает пусковой двигатель, скрежет шестерни не допускается.
studfiles.net
Крышка в сборе | 01-19с11 | 1 | |
Ступица в сборе | 01-19с5-1 | 1 | |
Шестерня муфты сцепления в сборе | 41-19с7 | 1 | |
Корпус редуктора в сборе | 4Т6-19с3 | 1 | |
Крышка в сборе | 4Т6-19с6 | 1 | |
Диск нажимной в сборе | 6Т2-19с11 | 1 | |
Рукоятка рычага включения | 6Т3-19с16 | 1 | |
Держатель в сборе | СМД8-19с6 | 1 | |
1 | Шпонка сегм. 4Х6,5, ГОСТ 8795-58 | - | 2 |
2 | Шестерня механизма включения | 6Т3-1913 | 1 |
3 | Шестерня | 6Т3-1911 | 1 |
4 | Штифт цилиндрический 8Пр13Х16 Н507-66 | - | 2 |
5 | Болт | 6Т3-1919 | 1 |
6 | Шайба пружинная 12Н 65Г, ГОСТ 6402-61 | - | 1 |
7 | Пружина | 6Т3-1920 | 5 |
8 | Шарик ВV 8 мм Р, ГОСТ 3722-60 | - | 1 |
9 | Прокладка | 01-1968 | 1 |
10 | Штифт цилиндрический 5С3Х12, ГОСТ 3128-60 | - | 1 |
11 | Шарикоподшипник № 205, ГОСТ 8338-57 | - | 1 |
12 | Шарикоподшипник №8109, ГОСТ 6874-54 | - | 1 |
13 | Болт М10Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 4 |
13 | Палец | СМД2-1927 | 2 |
14 | Болт М8Х35 кл. 2-015, ГОСТ 7795-62 | - | 1 |
15 | Шайба замковая | 01-1971 | 2 |
16 | Ступица | 01-1907-1 | 1 |
17 | Втулка | 01-1972 | 2 |
18 | Шарикоподшипник №8106, ГОСТ 6874-54 | - | 1 |
19 | Вал редуктора | 4Т6-1906 | 1 |
20 | Болт М8Х45 кл. 2-015, ГОСТ 7795-62 | - | 5 |
21 | Пружина | 6Т2-1937 | 1 |
22 | Диск нажимной | 6Т2-1906-1 | 1 |
23 | Упор нажимной | 6Т3-1906 | 1 |
24 | Шайба | 6Т3-1921 | 1 |
25 | Шайба стопорная | 6Т3-1922 | 1 |
26 | Болт М12Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 1 |
27 | Упор неподвижный | 6Т3-1905 | 1 |
28 | Крышка | 6Т3-1902 | 1 |
29 | Шайба пружинная 14Н 65Г, ГОСТ 6402-61 | - | 3 |
30 | Шпилька М8Х18 Н478-66 | - | 3 |
31 | Шайба | СМД8-1997 | 1 |
33 | Шайба 9Х20Х2 Н497-66 | - | 1 |
34 | Болт М14Х150 кл. 2-015, ГОСТ 7795-66 | - | 3 |
35 | Шайба пружинная 8Н 65Г, ГОСТ 6402-61 | - | 16 |
36 | Гайка М8 кл. 2-055, ГОСТ 2524-62 | - | 8 |
37 | Крышка механизма включения | 01-1903-1 | 1 |
38 | Шайба пружинная Н6 65Г, ГОСТ 6402-61 | - | 1 |
39 | Винт установочный | 6Т3-1936 | 1 |
40 | Валик включения | 6Т3-1912-1 | 1 |
41 | Болт М8Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 5 |
42 | Рычаг включения | 6Т3-1914-1 | 1 |
43 | Шайба пружинная 10Н 65Г, ГОСТ 6402-61 | - | 5 |
44 | Стержень | 6Т3-1947 | 1 |
45 | Корпус | 6Т3-1948 | 1 |
46 | Диск ведомый | 01-1917 | 1 |
47 | Корпус обгонной муфты | 01-1908 | 1 |
48 | Ролик V15Х30 Н31-58 | - | 4 |
49 | Диск прижимной | 4Т6-1903 | 1 |
50 | Шестерня муфты сцепления | 4Т6-1905 | 1 |
51 | Кольцо регулировочное | 6Т2-1949 | 2 |
52 | Кольцо НЭ-40, ГОСТ 9301-99 | - | 1 |
53 | Шарикоподшипник № 208, ГОСТ 8338-57 | - | 1 |
54 | Манжета I-I-55 Н536-66 | - | 1 |
55 | Шпилька М8Х55 Н478-66 | - | 2 |
56 | Прокладка | 6Т3-1923 | 1 |
57 | Корпус редуктора | АСМД7-1901-1 | 1 |
58 | Прокладка | 6Т3-1924 | 1 |
59 | Шестерня включения | 01-1919 | 1 |
60 | Болт | СМД8-1994 | 4 |
61 | Пластина | 6Т2-1920-1 | 1 |
62 | Шайба стопорная | 01-19108 | 1 |
63 | Болт М8Х20 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 | - | 4 |
64 | Пружина толкателя большая | СМД2-1928 | 1 |
65 | Пружина толкателя малая | 01-1967 | 1 |
66 | Проволока 01,2Х115, ГОСТ 3282-46 | - | 1 |
67 | Втулка | 6Т3-1940 | 1 |
68 | Пробка IМ14Х13 кл. 2а, Н519-66 | - | 2 |
69 | Прокладка | СМД7-1539 | 2 |
70 | Кольцо уплотнительное | 6Т2-1938-1 | 1 |
71 | Втулка | 4Т6-1908 | 1 |
72 | Шпилька М8Х22 Н478-66 | - | 2 |
73 | Кольцо ВЭ-80, ГОСТ 9301-59 | - | 1 |
74 | Втулка | 4Т6-1904 | 1 |
75 | Упор | СМД2-1932 | 4 |
76 | Плунжер | 01-1984 | 4 |
77 | Диск | 6Т2-1932 | 3 |
78 | Груз держателя | СМД2-19375 | 2 |
79 | Шплинт 3,2Х18-005, ГОСТ 397-64 | - | 4 |
80 | Ось груза | СМД2-1933 | 2 |
81 | Держатель | СМД2-1931 | 1 |
82 | Толкатель | СМД2-1925-1 | 1 |
83 | Втулка толкателя | 14-1996 | 1 |
84 | Шайба замковая | 14-1953 | 1 |
vgtz-traktor.ru
Сборочные единицы и детали трактора/бульдозера Т-170/Б-170Редуктор пускового двигателя Т170
Рис. 160 Редуктор пускового двигателя Б-170
Кол-во в сборке | Входит в сборку | |||
Вал редуктора | 1 | _ | ||
Муфта механизма включения | 1 | _ | ||
1 | 17-76-10СП | |||
Редуктор пускового двигателя | 1 | _ | ||
1 | _ | |||
2 | _ | |||
1 | 17-76-10СП | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
Толкатель муфты | 1 | _ | ||
1 | _ | |||
Направляющая толкателя | 1 | _ | ||
Проволока контроля | 2 | _ | ||
4 | _ | |||
Защелка муфты | 1 | 72118СП | ||
2 | 72118СП | |||
2 | 72118СП | |||
1 | 72118СП | |||
Пружина защелки | 1 | 72118СП | ||
Защелка муфты | 1 | 72118СП | ||
Кольцо 016-020-25-2-2 | 1 | _ | ||
1 | 72118СП | |||
2 | _ | |||
2 | _ | |||
6 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
Крышка сальника | 1 | _ | ||
1 | 76106СП | |||
1 | 76106СП | |||
Линейка масломерная | 1 | _ | ||
6 | _ | |||
1 | _ | |||
9 | 17-76-10СП | |||
5 | 17-76-10СП | |||
1 | _ | |||
2 | 7612СП | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
3 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
4 | 72118СП | |||
1 | 7612СП | |||
1 | _ | |||
1 | _ | |||
1 | _ |
www.trak130.ru