➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)➖ Качество окраски➖ Музыка
➕ Проходимость➕ Управляемость➕ Обзорность➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.
Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.
Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!
Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.
Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.
А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…
Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.
Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.
Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.
Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.
Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.
Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.
Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года
Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.
Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.
Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.
Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…
Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013
Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.
Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.
Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.
Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.
Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года
Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.
Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.
Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!
Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.
По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!
Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.
roadres.com
Технические характеристики Volkswagen Amarok для пикапа очень даже неплохие. Мощные дизельные 2,0 литровые двигатели обеспечивают хорошую тяговую динамику, особено радует работа автоматической коробки передач, которая переключает передачи практически мгновенно без задержек, что обеспечивает быстрый набор скорости даже не заметно для водителя.
Несмотря на большую массу и внушительные размеры, расход топлива небольшой в пределах 10-12 литров по городу. Управление находится на выскоком уровне, благодаря усилителю руля и качественно настроенной подвески, где передня независимая пружинная, а задняя зависимая рессорная. Бездорожье, снег, песок и грязь преодолевает очень уверено.
Динамические характеристики следующие: разгон до 100 км/ч со 140 сильным мотором осуществляется в среднем за 13,5 секунд на механической коробке передач, а вот со 180 сильным в среднем за 10,5 секунд, как с механикой, так и с автоматом.
Автомобиль также может иметь и полный постоянный привод, но есть комплектации с задним приводом. Вариант с полным приводом имеет более лучшие характеристики проходимости, а также управления. Колеса обладают основным типоразмеров в 16 дюймов.
В целом пикап самый настоящий внедорожник, способный перевозить большие грузы, который не подведет при поездке по городу и по сельской местности, также ему не страшно даже серьезное бездорожье. Более подробно о характеристиках для версий с задним и полным приводом, в таблицах 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
1. Технические характеристики
Основные технические характеристики дизельных двигателей
Буквенное обозначение | CDCA | CDBA | |
Дата изготовления с — по | 01.10 ► | ||
Соответствие нормам выбросов | EU3, EU4, EU5 | EU3, EU4, EU5 | |
Рабочий объём | л | 2,0 | 2,0 |
Мощность | кВт при об/мин | 120/4000 | 90/3750 |
Крутящий момент | Н-м при об/мин | 400/1500 2000 | 340/1750 2250 |
Рабочий объём | см3 | 1968 | 1968 |
Диаметр цилиндра | 0, мм | 81,0 | 81,0 |
Ход поршня | мм | 95,5 | 95,5 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | |
Топливо | в соответствии с | DIN EN 590 | DIN EN 590 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | |
Блок балансирных валов | нет | нет | |
Катализатор | да | да | |
Рециркуляция ОГ | да | да | |
Наддув | да | да | |
Охлаждение наддувочного воздуха | да | да | |
Сажевый фильтр | да, при EU5 | да, при EU5 | |
Сажевый фильтр | нет, при EU3 и EU4 | нет, при EU3 и EU4 |
Основные технические характеристики бензинового двигателя
Буквенное обозначение | CFPA | |
Дата изготовления | с — по | 12.10 |
Соответствие нормам выбросов | Eu2 ddk. (dampfdruckkritisch — с учётом давления насыщенных паров), EU4 | |
Рабочий объём | л | 2,0 |
Мощность | кВт при об/мин | 118 кВт при 3800 — 5500 об/мин |
Крутящий момент | Н-м при об/мин | 300 Н-м при 1600 — 3750 об/мин |
Рабочий объём | см3 | 1984 см3 |
Диаметр цилиндра | 0 мм | 82,5 мм |
Ход поршня | мм | 92,8 мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 9,6:1 | |
Топливо | в соответствии с | DIN EN 228 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Уравновешивающие валы | 2 | |
Катализатор | да | |
Рециркуляция ОГ | да | |
Наддув | да | |
Охлаждение наддувочного воздуха | да | |
Регулирование фаз газораспределения | да | |
Вторичный впуск воздуха | нет |
monolith.in.ua
Volkswagen Amarok это среднеразмерный пикап. Выпускается с 2009 года. Производитель — подразделение концерна Volkswagen — Volkswagen NFZ (Nutzfahrzeuge — коммерческие автомобили), иногда упоминается также как VWCV (Volkswagen Commercial Vehicles). Амарок предлагается в следующих вариантах: одинарная и двойная кабина, в сочетании с задним или полным приводом 4motion. Двигатель — турбированный бензиновый или дизельный TDI (Turbocharged Direct Injection (TDI).
Производитель | Volkswagen Коммерческие Автомобили |
Другие названия | концепт назывался Volkswagen Robust Pick-Up |
Производство | Конец 2009г. — до сих пор |
Сборка | Хенераль Пачеко, АргентинаГанновер, Германия |
Класс | Light Commercial Vehicle (LCV) — лёгкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Грузовой пикапОдинарная и сдвоенная кабина |
Расположение двигателя, привод | Переднее расположение двигателя,задний привод или полный привод |
Двигатель | 2.0 ТSI турбированный бензиновый,2.0 TDI турбированный дизельный2.0 BiTDI турбированный дизельный (2 турбины) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная8-ступенчатая автоматическа |
Колесная база | 3,095 мм |
Длина | 5,254 мм |
Ширина | одинарная кабина 1,944 ммодинарная кабина Highline 1,954 мм |
Высота | 1,834 мм |
Дизайнер(ы) | Вальтер де Сильва |
По запросу марки Volkswagen исследовательскую работу и разработку названия ‘Amarok‘ провело брендинговое агентство Interbrand.
Amarok в переводе с языка инуитов — кровожадный волк, который, в отличие от других волков, всегда охотится один.Инуиты — это самоназвание одного из эскимосских народов, проживающего на северо-западе Канады. Инуиты проживают преимущественно на островах Канадского Арктического архипелага.
Interbrand также утверждает, что в романских языках слово «Амарок» созвучно с выражением «он любит камни», но обратный перевод на романские языки существенно отличается от заявленного ими, например, на испанском — «él ama a las rocas», хотя сходство, безусловно есть.
Еще «Амарок» напоминает «завтра» на ирландском — amárach.
Название «Амарок» носили также альбомы таких исполнителей как Майк Олдфилд (Mike Oldfield, 1990), немецкий соло-проект черного металла Nargaroth (2000) и версия 1.0 музыкального плеера с открытым кодом (version 1.0 в 2004).
Volkswagen Amarok — не первый в «волчьей» тематике марки. Ассоциации с волком прослеживаются во многих моделях VW. Вплоть до 80х годов герб Вольфсбурга «Wolfsburg Crest» в различных вариантах появлялся на продукции Volkswagen, чаще всего встречался на «Жуках». До 1964 года герб Вольфсбурга располагался на капоте Beetle. Герб был также рулевом колесе у некоторых моделей.
VW Lupo (в переводе с итальянского — волк, англ — Wolf) был также назван в честь Вольсфбурга (Wolfsburg), который, по сути, является родным домом Volkswagen.
В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.
В 2007 году популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного Volkswagen.
В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.
В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.
Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.
В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.
В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.
В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.
Amarok Базовая версия
Базовая версия оснащена 16-дюймовыми колесами, сидениями, регулируемыми по высоте, складывающимся задним сиденьем, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузового отсека, ручной привод открывания стекол, антенной, интегрированная в боковые зеркала, ручной регулировкой зеркал и ручным запиранием дверей. Передний бампер, наружные зеркала и ручки дверей — черные.
Комплектация Trendline в дополнение к базовой версии имеет электрозапирание/отпирание дверей, электропривод открывания стекол и зеркал, радио с CD плеером, кондиционер Climatic, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17-дюймовые аллюминивые диски.Передний бампер, ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.
Amarok Highline
Комплектация Highline отличается от Trendline частично хромированными зеркалами, хромированными полосками на решетке радиатора, хромированным обрамлением противотуманных фонарей, хромированной полосой на заднем бампере, 18-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем Climatronic. В интерьере — натуральная и искусственная кожа.
Сдвоенная кабина. Volkswagen Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).
Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.
Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной. SUV. Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.
Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.
Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).
На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.
Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:
Расход топлива в смешанном режиме вождения - 7.6 л/100 км на заднем приводе и 8.1 л/100 км на полном приводе 4Motion. Теоретически одного бака топлива должно хватить на 1000 км.
В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.
Двигатель | Выпуск (год) | Объем | Мощность | Крутящий момент |
2011– | 1,984 см3 | 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин | 300 Нм при 1600–3750 об/мин | |
2010–2011 | 1,968 см3 | 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин | |
2012- | 1,968 см3 | 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин | |
2010– | 1,968 см3 | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500–2000 об/мин | |
2012– | 1,968 см3 | 132 кВт (177 л.с.) | 420 Нм |
У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.
Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.
С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.
Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.
Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.
Volkswagen Коммерческие автомобили рассматривает в качестве основных конкурентов Volkswagen Amarok такие автомобили, как Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi Triton.
Международный Клуб Владельцев Volkswagen Amarok начал свое существование в сентябре 2011 года и был частью Форума VW Amarok Forum, где впервые упоминался в мае 2011 года. Первая выездная встреча участников клуба состоялась 8-9 сентября 2012 организатор — модератор Форума с ником ‘Asher’.
Костяк группы Scorpions, Рудольф Шенкер, Клаус Майне и Маттиас Йабс с 2009 года активно участвуют в продвижении Volkswagen Amarok. Самое активное участие в этом принимает Рудольф Шенкер, особенно после того, как он ездил на этом пикапе на ралли Париж-Дака 2010. Позднее он и специальное подразделение VW совместно разработали уникальный Амарок, с изображением группы Scorpions и светящимся хвостом скорпиона. Также на различных вебсайтах и блогах очень живо обсуждалась тема скорпионовского Амарока и такогй же уникальной гитары «VW Flying V» созданной PGG Guitars в Канаде.
www.vwrt.ru