ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Nissan • Длительный тест Nissan Sentra. Часть 3: больше плюсов. Mra8De двигатель


Длительный тест Nissan Sentra. Часть 3: больше плюсов

После неказистого седанчика Tiida, пришедшая ему на смену Sentra и выглядит на порядок солиднее и в салоне комфортнее, просторнее и качественнее. Вот только то ли ради экономии, то ли по другим мотивам, для российского рынка японцы приготовили лишь один мотор. Причем вместо двигателя MRA8DE объемом 1,8 литра (130 л.с., 174 Нм), который есть в арсенале Сентры на других рынках, для нас полагается атмосферная «четверка» HR16DE, уже давно знакомая по многим моделям альянса Renault Nissan, среди которых Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Note, Renault Fluence и другие. Этот проверенный временем мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ уже зарекомендовал себя надежным, но выдает скромные по современным меркам 117 л.с. и 158 Нм. И здесь нет ничего удивительного, ведь он не обременен, ни турбонаддувом, ни сложным механизмом управления клапанами.

Nissan Sentra

На мой взгляд, одно из слабых мест Сентры перед конкурентами является отсутствие в линейке мотора по мощнее. Динамики 177-сильного атмосферника хватает в городе, но с включенным кондиционером на трассе обгоны Ниссану даются с трудом.

На мой взгляд, отсутствие альтернативы выбора силового агрегата и есть один из главных недостатков Сентры. С выбором трансмиссии у Ниссана тоже не густо. Начальной комплектации Welcome положена исключительно пятиступенчатая «механика», топовой Tekna – только бесступенчатый вариатор CVT, а все остальные версии могут оснащаться любой из этих коробок на выбор.

Помните, в первой части теста я писал, что из-за адаптации под российский рынок, Nissan Sentra похожа на «девяносто девятую» с «проставками», которые пользовались популярностью лет пятнадцать назад? Так вот, были опасения, что увеличенный клиренс не только подпортил в целом сбалансированный внешний вид седана, но также повлиял и на ходовые характеристики Ниссана.

Nissan Sentra

Согласно официальным техническим данным, до 100 км/ч Nissan Sentra с вариатором разгоняется за 11,3 секунды. Автомобиль с механикой делает это на 0,7 секунды быстрее.

Забегая вперед скажу, что влияние российской адаптации я все же ощутил, но об этом чуть позже. Первые же впечатления от управления Nissan Sentra оставил крайне положительные. Поначалу от скромных 117 л.с., тянущих большой 4,6 метровый седан, не ждешь никаких откровений. Но на деле Ниссан живо откликается на нажатие педали акселератора и неплохо разгоняется под монотонный как шум трансформаторной будки вариаторный гул двигателя, обороты которого зависли на высоких нотах, словно тенор оперного певца во время выступления. Если просто перемещаться по городу, прыти Сентре вполне достаточно, но нехватка мощности все же есть и наиболее явно она проявляется на скоростной магистрали при обгонах.

Здесь же на трассе аукается российская адаптация подвески. На скорости Nissan то и дело рыскает в полосе, а случись грузному кузову встретиться с сильным порывом бокового ветра, Sentra на мгновение теряет траекторию. На мой взгляд такое поведение обусловлено настройками шасси и увеличенным дорожным просветом. Ведь в остальном японский седан управляется очень неплохо. Не вызывает вопросов хорошо настроенный усилитель руля с заметной обратной связью и правильно выверенным усилием. Нет претензий и к тормозам. Замедляется Сентра уверенно и в штатном и в критическом режиме.

Nissan SentraNissan порадовал расходом топлива. За 3000 км, пройденных во время теста, аппетит так и не поднялся выше 8,5 литра. Средний расход и вовсе составил 7,5 литра на 100 км пути.

А еще Ниссан умеет быть азартным в поворотах. Седан демонстрирует правильные повадки, легко пускаясь в скольжение на вираже, случись водителю вовремя отпустить газ «на входе», и послушно держит указанную траекторию, не сбиваясь с курса даже при встрече с неровностями. Обратная сторона медали – пресловутые крены, которые обусловлены все тем же увеличенным клиренсом.

На хорошем покрытии Sentra убаюкивает пассажиров отменной плавностью хода и достойной шумоизоляцией. Но как только дорога портится настроенное в угоду управляемости шасси не дает Ниссану игнорировать даже безобидные неровности. Подвеска не пропускает ни дорожную мелочь, ни стыки в асфальте, а ямы побольше сопровождаются глухими ударами. Свою лепту вносят 17-дюймовые диски с шинами 205/50 R17, которые устанавливаются в самой дорогой комплектации Tekna. Говорят, что машины на шестнадцатых дисках заметно мягче.

И все же после месяца в компании японского седана Sentra осталось куда больше приятных впечатлений, нежели критики. Жестковатую подвеску, крены в поворотах и отсутствие более мощного двигателя Nissan легко перекрывает солидной внешностью, удачной эргономикой внутри, просторным салоном с рекордными по этому показателю задним диваном и багажником, а также достойной управляемостью.

Nissan SentraДаже несмотря на то, что Sentra ориентирована на зрелую аудиторию, автомобиль порадовал хорошей управляемостью.

Обслуживание и страховка

Как и у других японцев, цены на технической обслуживание и страховку у Сентры прогнозируемо высокие. При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях с рейтингом А++ составит не менее 100 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит от 8 000 рублей.

Nissan SentraБазовая комплектация Welcome с кондиционером, электропакетом и аудиоподготовкой стоит 916 000 рублей. Следующая версия Comfort с аудиосистемой стоит 936 000 рублей. Доплата за вариатор - 45 тысяч рублей. Хорошо оснащенный седан Elegance Pluse обойдется минимум в 996 тысяч, а топовая машина, побывавшая на тесте, оценивается в 1 147 000 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

Гарантия на автомобили Nissan составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Длительный тест Nissan Sentra. Часть 1: в центре внимания
Длительный тест Nissan Sentra. Часть 2: размер имеет значение

carclub.ru

Двигатель (ДВС) Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE. Двигатель (ДВС) на Nissan Sentra 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.     

Варианты двигателей Ниссан Сентра 1.8:

1. Б/у двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE:

ВариантыЦена ДВСКупитьБ/у двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DEПеребранный двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DEКонтрактный двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ниссан Сентра 1.8 MRA8DE?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

 

automagia.ru

Nissan Sylphy (Almera) 2013: цена, фото, характеристики, видео

Nissan Sylphy (Almera) 2013 фото

Nissan Sylphy (Almera) 2013 фото.

Nissan представил на автосалоне в Пекине обновленный седан, который на территории США продается под названием Sentra (кузов DBA-TB17). В Европе и России, вероятнее всего, автомобиль будет носить название Almera.

Обновленный седан имеет систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, двухзонный климат-контроль и светодиодное освещение.Задние фонари Nissan Sylphy (Almera) 2013

Технические характеристики Nissan Sylphy (Almera) 2013

Машина будет оснащаться 131-сильным 1,8-литровым двигателем MRA8DE с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мотор будет работать в паре с новым вариатором XTRONIC CVT.

В смешанном режиме седан, по данным Nissan, расходует около 6,4 литра бензина на 100 км пути.

Также Sylphy получил более жесткий кузов, перенастроенную подвеску, улучшенную шумо- и виброизоляцию, а также новые более качественные материалы отделки салона.

Продажи седана начнутся в Китае уже в этом году, в Европе – в начале 2013 года.

Фото сбоку Nissan Sylphy (Almera) 2013 года

Фото сбоку

Цена

В Японии продажи обновленного седана начались в декабре 2012 года. Цена Nissan Sylphy 2013 в базовой комплектации составляет 1 937 250 иен (724 000 рублей), а топовая версия стоит 2 389 800 иен (893 000 рублей).

Салон Nissan Sylphy (Almera) 2013

Салон — фото

интерьер Nissan Sylphy 2013 года

Видео

Видео-ролик о новинке:

Читайте также:

 

autompv.ru

Двигатель (ДВС) Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE

Купить новый или контрактный двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Nissan Sylphy 1.8 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.    

Купить двигатель (ДВС) на Ниссан Силфи 1.8 можно следующих вариантов:

1. Б/у двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Стоимость двигателя (ДВС) Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE:

Варианты двигателя (ДВС)Цена ДВСКупитьБ/у двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DEПеребранный двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DEКонтрактный двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ниссан Силфи 1.8 MRA8DE?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.

automagia.ru

Ниссан двигатель Г-НА • ru.knowledgr.com

Г-Н - семья прямых 4 все-алюминиевых автомобильных двигателей с переменным клапаном, рассчитывающим co-developed Renault и Ниссаном. Renault называет его двигателем M. Другие достойные внимания особенности этой семьи двигателя включают акустически равные длины бегуна и распределительный клапан падения для коллектора потребления, «тихой» цепи выбора времени, отражают законченный коленчатый вал и журналы распредвала, и возмещают цилиндрическое размещение для попытки в увеличенной эффективности.

Семья двигателя Г-НА показывает 'под напряжением' изготовление, имея в виду, в то время как блоку надоедают, пластина вращающего момента подвергает блок напряжению. Блок становится временно искаженным, пока голова не закручена на него, в котором пункте блок потянулся в правильную форму.

MR16DDT

MR16DDT - 1.6 L (1618 cc) РОЮТ-T (Бензин С прямым впрыском топлива, С турбинным двигателем) двигатель, скука, и удар. Это было сначала введено в Nissan Juke маленький внедорожник осенью 2010 года. Продукция и. RS Juke 2014 года NISMO произвел 215 л. с. (160 кВт) и 210 фунтов · ft (285 Н · m).

Некоторые подходящие особенности MR16DDT:

Заявления:

MR18DE

MR18DE - 1.8 L (1798 cc) версия, скука, и удар. Это производит.

В Америке продукция в 5 500 об/мин и в 4 800 об/мин.

6 июля 2006 этот двигатель также приспособлен к Nissan Livina Geniss для китайской версии и Nissan GRAND LIVINA для версии Индонезии и Малайзии. Продукция в 5 200 об/мин и в 4 800 об/мин.

Для Бразилии этот двигатель приспособлен к рядам Tiida и Livina со способностью Сгибать-топлива.

Заявления:

MRA8DE

MRA8DE - 1.8 L (1798 cc) двигатель, отличающийся от MR18DE, поскольку это имеет двойную переменную систему выбора времени клапана и на потреблении и на выпускных клапанах и использует подобное алмазу углеродное покрытие. Скука, и удар. Это производит в 6,000 об/мин и в 3,600 об/мин и имеет степень сжатия 9.9:1.

Заявления:

MR20DE

MR20DE, 2.0 L (1997 cc) двигатель был первым серийным двигателем Г-НА, разработанным Ниссаном как замена для QR20DE. Это - undersquare двигатель, его скука быть и удар. Это было сначала введено в Лэфесте и Серене MPVs и Renault Samsung SM5 в начале 2005. В ноябре 2006 это вошло в очередь Renault в Клио III как M4R, где это производит.

Этот двигатель доступен с XTRONIC Ниссана CVT непрерывно переменная передача в нескольких заявлениях.

Расстроенная версия, с 133 пз (98 кВт) вместо, была добавлена к новой Лазурной птице Sylphy в конце 2006. В новом Nissan X-Trail Qashqai и C-Platform Sentra MR20DE производит в 5 100 об/мин и в 4 800 об/мин. Ближневосточная версия двигателя MR20DE, который входит в Nissan Qashqai, производит в 5 200 об/мин и в 4 400 об/мин.

Заявления:

MR20DD

MR20DD - 2.0 L (1997 cc) двигатель, разработанный Ниссаном с непосредственным впрыском и двойным переменным контролем за выбором времени клапана. Двигатель MR20DD - «SU-ЛЕВ», удостоверенный в Японии, и производит в 5 600 об/мин и вращающего момента в 4 400 об/мин. [Внешние рынки: в 5 200 об/мин и в 4 400 об/мин]

Заявления:

M9R dCi

M9R - семья прямых 4 автомобильных Дизельных двигателей, показывающих чугунный блок, co-developed Renault и Ниссаном. Renault называет его двигателем M.

Другие особенности двигателя - двойной верхний распредвал, расположение с 16 клапанами и тихая цепь выбора времени.

Двигатель доступен в мелодии в Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Mégane, моделях Renault Koleos и Renault Laguna. В этой отделке двигатель достигает максимальной мощности в 4 000 об/мин и максимального вращающего момента в 2 000 об/мин. Форма с фильтром макрочастицы доступна в моделях Renault Laguna и Nissan X-Trail. Вариант также доступен на Большом Laguna В обеих максимальной мощности двигателей, достигнут в 3 750 об/мин, и максимальный вращающий момент доступен от 1,750 об/мин.

Дизайн заднего конца, с алюминием, имеющим лестницу, позволяет лучшее поглощение вибрации. Чтобы далее уменьшить колебания, шахты баланса включены в некоторые версии двигателя.

2,0 dCi двигателя во всех его версиях выполняют 4 евро и 5 стандартов для выбросов отработавших газов. Новый Mégane и Новый Laguna соответственно испустили 144 г/км и 154 г/км CO, и версия (на 127 кВт) на 175 л. с. Нового Laguna 2.0 dCi испускает 159 г/км CO; они все выполняют стандарты за 5 евро для выбросов отработавших газов.

И двигатели M9R для Laguna были обновлены в 2011, чтобы включать некоторую оптимизацию выбросов топлива:

Они были переименованы «в 2,0 энергии dCi».

Ценности CO были таким образом уменьшены до 118 г/км и для 2,0 энергий dCi 130 и для 2,0 энергий dCi 150.

Это приспособлено к следующим транспортным средствам:

См. также

ru.knowledgr.com

Контрактный (б/у) двигатель MRA8DE для Nissan Sylphy седан, 3 поколение, B17, 1.8, бензин, 131 л.с (12.2012

Двигатель Nissan Sylphy является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

Двигатель MRA8DE выпускался с 2012 года. Контрактный двигатель на Nissan Sylphy 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Sylphy на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Sylphy, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Sylphy в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя MRA8DE
Доп. информация о двигателе VVT, электронная система впрыска топлива EGI (ECCS)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 131 (96) / 6000
Мощность 131
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 1798
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9.9
Диаметр цилиндра 79.7
Ход поршня 90.1
Расход топлива, л/100 км 6.4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 174 (18) / 3600

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

dvigatelikorobki.ru


Смотрите также