ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - ДВИГАТЕЛЬ Z22SE[L61] P - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ OPEL ASTRA-G. Двигатель l61


характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель Z22SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Двигатель пришёл на смену устаревшего X20XEV. В новом моторе использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, и двумя балансирными валами, высота блока 221 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом поршня 94.6 мм, длина шатунов Z22SE — 146.5 мм, компрессионная высота поршня 26.75 мм, диаметр поршней 86 мм. В итоге, имеем рабочий объем 2.2 литра.

Chevrolet Alero

Chevrolet Alero.

Этот блок накрыт алюминиевой головкой с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов — 35.2 мм, выпускных — 30 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Характеристики распредвалов такие: фаза 245/245 градусов, подъем 9.5/9.5 мм.

В Северной Америке двигатель Z22SE известен как Chevrolet L61 и ставился на целый ряд автомобилей Chevrolet, Saturn и Pontiac. Самые слабые версии двигателя L61 стояли на Saturn L, где за счёт поршней с лужей снизили степень сжатия до 9.5 и поставили распредвалы с другим профилем кулачка.

Управляет мотором ЭБУ GMPT-E15. Производительность форсунок 240 сс. В отличие от большинства моделей Опель, газораспределительный механизм Z22SE приводится в движение с помощью однорядной цепи.

Служит цепь ГРМ по разному, в среднем 250 тыс. км, часто больше, иногда меньше. Важно лить нормальное масло и следить за его уровнем.

Мотор Z22SE

Двигатель Z22SE.

Z22SE

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ22SE
Маркировка2198 см. куб
ТипИнжектор
Мощность135/5200137/5800140/5600140/5600143/5600145/5600147/5800
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.6 литров
Масло для мотора0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня86 мм
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra G/Holden AstraOpel Vectra B/COpel Zafira AOpel SpeedsterChevrolet AleroChevrolet CavalierChevrolet CobaltChevrolet HHRChevrolet MalibuFiat CromaPontiac Grand AmPontiac SunfireSaturn LSaturn IonSaturn Vue

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Z22SE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Цепь ГРМ Z22SE

Замена цепи ГРМ Z22SE.

Типичные неисправности

Проблемы семейства Z22SE для характерны Опелевских силовых агрегатов. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт головки блока Z22SE

Ремонт ГБЦ Z22SE.

Вывод

Двигатели серии Z22SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

avtodvigateli.com

ТЕРМОСТАТ, КОРПУС И ВЫПУСКНОЙ ВОДЯНОЙ КАНАЛ (ПРОДОЛЖ.) - ДВИГАТЕЛЬ Z22SE[L61]

РисНомерОписаниеПрименениеНоменклатураКол-во
1 (1338122)
ТЕРМОСТАТ, И ФЛАНЕЦ, В СБОРЕ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 24417225 13 38 136)
(C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) -12999999BR-15999999BR-16999999BR-18999999BR-1B999999BR-1GBR-1H 1
1 1338136 ТЕРМОСТАТ, И ФЛАНЕЦ, В СБОРЕ (C) 22000001-BR(C) 25000001-BR(C) 26000001-BR(C) 28000001-BR(C) 2B000001-BR(C) 4G000001-BR(C) 2H-BRBRBRBRBRBR 1
2 1338125 -КОРПУС, ТЕРМОСТАТ 1
3 1338462 -ТРУБКА, КОРПУС ТЕРМОСТАТА 1
4 1338961 -УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, ТРУБКА, КОРПУС ТЕРМОСТАТА 2
5 2000111 -ПРОКЛАДКА, КОРПУС ТЕРМОСТАТА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ 1
6 1338008 -ТЕРМОСТАТ, 94C (KASERSLAUTERN) 1
6 (1338007) -ТЕРМОСТАТ, 94C (TONEWANDA) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90537811 13 38 008) (C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) -12999999BR-15999999BR-16999999BR-18999999BR-1B999999BR-1HBR-1G 1
6 1338008 -ТЕРМОСТАТ, 94C (C) 22000001-BR(C) 25000001-BR(C) 26000001-BR(C) 28000001-BR(C) 2B000001-BR(C) 4G000001-BR(C) 2H-BRBRBRBRBRBR 1
7 1338235 --ПРОКЛАДКА, КОРПУС ТЕРМОСТАТА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 1
8 1338170 -КРЫШКА, КОРПУС ТЕРМОСТАТА 1
9 (1338940) ШПИЛЬКА, КОРПУС ТЕРМОСТАТА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11900170 13 38 965) 1
9 1338965 ШПИЛЬКА, КОРПУС ТЕРМОСТАТА К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 1
10 (2000237) ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M6 X 20, ТЕРМОСТАТ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11092013 20 00 034) 2
11 2000062 ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M6 X 25, КОРПУС ТЕРМОСТАТА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ 2

katalogi.top

06 - Z22SE[L61] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК БАЛАНСИРОВКИ ВИБРАЦИОННОГО ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯБЛОК ЦИЛИНДРОВВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРАВОДЯНОЙ НАСОС И ФИТИНГИГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ЗАГЛУШКИ И ПРОКЛАДКА
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ (ЗАМЕНА) - ДЛЯ VAUXHALLГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ (ЗАМЕНА) - ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALLДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛАДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (ЗАМЕНА) - ДЛЯ VAUXHALLДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (ЗАМЕНА) - ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALLДВС СО СНЯТЫМИ АГРЕГАТАМИИНДИКАТОР УРОВНЯ МАСЛАКЛАПАНЫ, ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙКОЛЕНВАЛКОМПЛЕКТ ДЛЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ДЛЯ VAUXHALL)КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ - ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫШКИ
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ - ДЛЯ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКИКОРПУС И СКРЕПЛЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯКРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯКРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ЛЕВАЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯКРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯКРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ПРАВОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯКРЫШКА И ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРАМАСЛЯНЫЙ НАСОС И ФИТИНГИМАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И ФИТИНГИМАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
МАХОВИК И ФИТИНГИ - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯМУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ЗАМЕНА) - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ДЛЯ VAUXHALL)МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ЗАМЕНА) - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL)НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОДШИПНИКА КОЛЕНВАЛАПОДШИПНИКИ И УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛАПОДШИПНИКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШТОКАПОДЪЕМНЫЙ КРЮК ДВИГАТЕЛЯПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА - РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР (ВЫШЕ НОМИНАЛЬНОГО)ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦА - СТАНДАРТНЫЙПРОБКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
РАСПРЕДВАЛСБОРКА ДВИГАТЕЛЯСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОКСЦЕПЛЕНИЕ - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯЦЕПЬ ПРИВОДА,ШЕСТЕРНЯ И ШКИВЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯШКИВ КОЛЕНВАЛАЯРЛЫКИ ДВИГАТЕЛЯ © 2018 KATALOGI.TOPСервис по аренде каталогов автозапчастей

katalogi.top

Каталог автозапчастей OPEL ASTRA-G по группе ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

РисНомерОписаниеПрименениеНоменклатураКол-во
2 0815038
НАСОС, В СБОРЕ, ТОПЛИВНЫЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 9231014)
1
7 0818521 ФИЛЬТР, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1
9 0815087 ПРОБКА, РАСШИРЯЮЩАЯСЯ, С СОЕДИНИТЕЛЯМИ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОПЛИВА 1
5 (0815909) УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС К ТОПЛИВНОМУ БАКУ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9227607 8 15 910) КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ, ФУРГОН, MONOCAB F08, F35, F48, F69, F70, F75 (C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) BR(C) -X2999999BR-X5999999BR-X6999999BR-X8999999BR-XGBR-XH 1
5 (0815912) УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС К ТОПЛИВНОМУ БАКУ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9227607 8 15 910) КОМБИ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ, ФУРГОН, MONOCAB F08, F35, F48, F69, F70, F75 (C) Y2000001-BR(C) Y5000001-BR(C) Y6000001-BR(C) Y8000001-BR(C) 1H000001-BR(C) 4G000001-BRBRBRBRBR 1
5 (0815912) УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС К ТОПЛИВНОМУ БАКУ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9227607 8 15 910) КАБРИОЛЕТ, КУПЕ F07, F67 1
4 (5815103) КРОНШТЕЙН, МОНТАЖНЫЙ, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93173356 58 15 107) 1
6 0815908 КОЛЬЦО, УПОРНОЕ, ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК К ТОПЛИВНОМУ БАКУ 1
10 0820409 ШЛАНГ, ПОДАЧА ТОПЛИВА К БАКУ MONOCAB F75 1

katalogi.top

ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК (ПРОДОЛЖ.) - ДВИГАТЕЛЬ Z22SE[L61]

РисНомерОписаниеПрименениеНоменклатураКол-во
1 (0850027) ПАТРУБОК, ВПУСКНОЙ (TONEWANDA) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55351149 8 50 168 И ПОСТАВЛЯТЬ 24461645 58 07 321, 24447066 8 07 884, 90498845 5 45 565, 90498846 5 45 566, 13107109 55 45 523) 1
1 (0850027) ПАТРУБОК, ВПУСКНОЙ (KASERSLAUTERN) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55351149 8 50 168 И ПОСТАВЛЯТЬ 24461645 58 07 321, 24447066 8 07 884, 90498845 5 45 565, 90498846 5 45 566, 13107109 55 45 523) (E) -11048563 1
1 (5850086) ПАТРУБОК, ВПУСКНОЙ (KASERSLAUTERN) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55351149 8 50 168) (E) 11048564-11082114 1
1 0850168 ПАТРУБОК, ВПУСКНОЙ (KASERSLAUTERN) (E) 11082115-11292859 1
2 0850516 -КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК, ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 1
3 0828401 -ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ 1
4 0850429 -КЛАПАН, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 1
5 0850465 -ПРУЖИНА, КЛАПАН 1
6 (6238120) -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 28074365 12 35 046) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 12614970) 1
7 2000089 ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M6 X 35, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА (KASERSLAUTERN) 5
8 2000238 ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., M6 X 35, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 5
9 2056013 ШТИФТ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА (KASERSLAUTERN) 2
10 5850872 ШТИФТ, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА (TONEWANDA) 2
11 0607724 ГАЙКА, ШЕСТИГР., M6, ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА 2
12 (5850760) СТОЙКА, ШАРИК , 8ММ ДИАМ., КРЫШКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 55560110 58 50 545) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 55353942) 1
1 5850118 ПАТРУБОК, ВПУСКНОЙ (KASERSLAUTERN) (E) 11292860- 1

katalogi.top

двигатель chevrolet cobalt купе 1 l61 2.2 147 л.с.

двигательв сборе блокцилиндров головка блокацилиндров двигательбез навесного

"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель шевроле L61 2.2 для шевроле кобальт 1 (купе) мощностью 147 л/с. Продаем б.у. мотор шевроле кобальт 1 2.2 (с 2003) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:

Цена на двигатель шевроле L61 2.2 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя chevrolet L61 2.2.

Комплектация мотора

В наличии на складе в Москве контрактный двигатель chevrolet L61 2.2 cobalt 1 (coupe). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя L61 2.2 шевроле кобальт 1 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.

Доставка | Оплата | Гарантия

Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:

При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель chevrolet L61 2.2, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.

Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика

Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель шевроле L61 2.2 кобальт 1 (купе). Замена двигателя шевроле L61 2.2 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя шевроле L61 2.2 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.

Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.

mistermotor.ru

GM двигатель Ecotec • ru.knowledgr.com

GM двигатель Ecotec, также известный его кодовым названием L850, является семьей действующих четырех цилиндров цельноалюминиевые двигатели, перемещающие между 2,0 - и 2,5 литра. В то время как эти двигатели были основаны на Семье GM II двигателей, архитектура была существенно повторно спроектирована для нового применения Ecotec, произведенного с 2000. Эта семья двигателя заменила Семью GM II двигателей, двигатель GM 122 и Двор 4 двигателя.

Поколение I

Имя 'Ecotec' было взято в 2000 для нового поколения Семьи II двигателей. Имя уже использовалось для двигателя Opel GM Family II, Семья 1 и Семья 0 диапазонов. GM предназначает этот новый Ecotec, чтобы стать ее глобальным с 4 цилиндрами, и это уже полностью заменило их линию OHV I4.

Двигатель Ecotec - дизайн с 4 клапанами DOHC с алюминиевым блоком и головой (L850 для 86-миллиметровых приложений скуки и L880 для 88-миллиметровой скуки), разработанный для смещений от 1,8 до 2.4 L. Развитие началось в 1994, международной командой инженеров и технического персонала от Международного Центра Технического развития Opel в Rüsselsheim, Германия, Трансмиссии GM в Понтиаке, Мичиган и Сааб в Södertälje, Швеция. Большая часть технической разработки на этом проекте была выполнена Разработкой Лотоса, Hethel, Соединенное Королевство. Двигатель использует алюминиевые поршни и цилиндрические лайнеры чугуна. Вибрация уменьшена с двойными шахтами баланса.

Первый двигатель в Генерале Ecotec I очередей был Ecotec 2.2 L61, введенным в 2000.

Текущая линия Ecotec произведена в Тонаванде, Нью-Йорке, Спринг-Хилле, Теннесси, и Кайзерслаутерне, Германия. Более чем 30 000 были собраны в январе 2012.

2.0

LK9

Этот двигатель также известен как B207, когда используется Саабом и Z20NET Opel для использования в Vectra C и Signum.

LK9 - 2,0 L с турбинным двигателем — — версия L850 (86-миллиметровая скука) ряд ECOTEC, использование всего нового укрепленного песка бросило алюминиевую головку цилиндра и укрепило внутренние компоненты. У этой версии двигателя также есть Прямая система Воспламенения Сааба, и в Саабе транспортные средства показывают систему управления двигателем Trionic 8 Сааба, а также пересмотренный поезд клапана. Цепь выбора времени и выбор времени механизмов также новые. Подкрепление, turbocharging, внутренности и такой были развиты Трансмиссией GM Швеция. Это показывает калибр и удар и 9.5:1 степень сжатия. Власть в 5 300 об/мин и вращающего момента в 2 500 об/мин. Максимальное повышение.

Saab 9-3 и Cadillac BLS Variations:

LSJ

LSJ - перегруженная версия LK9 Ecotec 2.0 L — — с Итоном нагнетатель Типа корней M62 и промежуточный охладитель воздуха к жидкости. LSJ разделяет многие свои компоненты с LK9, такие как: поршневые самолеты охлаждения, масляный радиатор, поршни, шатуны, коленчатый вал, нефтяная кастрюля, заполненные натрием выпускные клапаны и головка цилиндра. Это оценено в в 5 600 об/мин и в 4 400 об/мин со степенью сжатия 9.5:1, и 6 500 об/мин проводят практику «красной черты». С концом Кобальта Охоты S/C SS и Saturn Ion Red Line, LSJ был прекращен после 2007. В конце Brammo 2005 года Мотоспорт достиг соглашения с GM для Перегруженных 2.0 L Ecotec для их Ариэля Атома. Двигатель прибыл в различные рейтинги от к.

LSJ был в 10 Лучших списках Двигателей Опеки на 2006.

Этот двигатель используется в:

2.2

L61

Этот двигатель также известен как Z22SE в других странах, таких как Соединенное Королевство и Австралия.

Основная Семья II архитектуры была существенно повторно спроектирована в 2000, чтобы стать Экотеком Геном I. В отличие от его особенно резкого предшественника, двигатель был разработан для гладкости. Двойные шахты баланса в блоке явились неотъемлемой частью дизайна, насос рулевого управления с усилителем установил непосредственно к головке цилиндра и вел распредвал потребления, жилье водного насоса было брошено в блок, и компрессор счета и генератор переменного тока были установлены непосредственно на блоке без скобок. Жилье масляного фильтра было брошено в блок со сменным покрытием и заменимым бумажным элементом. Это не использовало клапан EGR. Линия Экотека произведена в Тонаванде, Нью-Йорке и Кайзерслаутерне, Германия, и была также произведена для Сатурна в Спринг-Хилле, Теннесси до прекращения Сатурна. В Северной Америке этот двигатель заменил и Двор 4 и GM 122 двигателя и сначала появился в Saturn L-Series 2000 года.

L61 - 2.2 L — — версия с потерянной пеной бросила алюминиевую головку цилиндра и блок; это показывает калибр и удар и или 9.5:1 степень сжатия или 10.0:1. Двигатель находится в длине, по ширине, в высоте и приблизительно.

Ecotec 2.2, модель L61 сначала появилась в Saturn LS1 2000 года; L61-приведенный-в-действие Saturn Ion также заменил приведенный в действие Сатурном Saturn S-Series.

Есть несколько изменений к стандартному L61. У Saturn L-Series 2003 года есть версия высокой производительности с выше (10:1) сжатие и более агрессивный распредвал. 2004–2008 использования Chevrolet Malibu версия с электронным контролем за дросселем и специальным унифицированным выпускным коллектором и каталитическим конвертером. Версии Малибу и Сатурна также используют топливную инъекцию возвращения меньше. Saturn VUE 2002 года был первым североамериканским вариантом L61, который будет оборудован электронным контролем за дросселем, тогда как другие заявления не возникали до 2005 в Saturn ION и Chevrolet Cobalt. На 2007, введенный обновленная версия основанного L61 на Генерале II дизайнов.

Нагнетатель и входной коллектор от 2.0 Ecotec LSJ двигатель могут быть куплены как официальный комплект от GM и наряду с измененным программным обеспечением в ECM, могут создать 2,2 перегруженных версии этого двигателя.

L61 использовался в следующих автомобилях:

Этот двигатель также привел японский рынок в действие Subaru Traviq, спроектированный значком Opel Zafira A.

После соглашения Фиата GM 2.2 двигателя L также используются в

Z22YH

Версия с прямым впрыском топлива 2.2 L (2198 cc) особенности Ecotec власти @5600 об/мин и вращающего момента 3 800 об/мин со степенью сжатия 12.0:1, и была доступна в:

L42

Ecotec 2.2, модель L42 - версия кпг Ecotec 2.2. Это поставляет и.

Заявления:

Поколение II

2.0 LNF

Введенное прямое с турбинным двигателем (повторно названный Непосредственный впрыск Воспламенения Искры) Ecotec было введено в Pontiac Solstice GXP 2007 года и Saturn Sky Red Line. В этих заявлениях двигатель установлен в длину. Смещение - 2.0 L — — с квадратным калибром и ударом. Сжатие 9.2:1, и максимальное повышение - 1,4 бара (20,0 фунта на квадратный дюйм), поставляющие в 5 300 об/мин и вращающего момента от 2 500 до 5 250 об/мин. Двигатель проводит практику «красной черты», в 6 300 об/мин, и топливо повышенного качества рекомендуется. Натрий заполнился, выпускные клапаны были основаны на технологии, разработанной для Корвета трансмиссии V8. Натрий соединяется и становится жидкостью в неработающем, который улучшает проводимость и отвлекает высокую температуру далеко от поверхности клапана и гида клапана к основе, которая будет охлаждена машинным маслом, циркулирующим в этой области. Управляемые распредвалом системы с прямым впрыском топлива герметизируют топливо к 31 бару (450 фунтов на квадратный дюйм) в неработающем, и до 155 баров (2 250 фунтов на квадратный дюйм) в широко открытом дросселе. «Генерал II» блоков подобны 2.4 L и также показывают технологию VVT. Генерал II блоков был развит, используя данные из мчащихся программ и компьютерных моделирований. Стены скуки и переборки были усилены с увеличением веса 1 кг (2,5 фунта). Жакеты хладагента были расширены, чтобы улучшить теплопередачу, приводящую к полному увеличению хладагента 0,5 литров.

В декабре 2008 GM выпустила Турбо Комплект Модернизации для двигателя LNF, который увеличивает лошадиную силу до и вращающий момент к до, в зависимости от модели. Комплект продается в розницу за 650$ и включает повторно нанесенную на карту калибровку двигателя и модернизированные датчики КАРТЫ. Комплект охвачен существующими гарантиями GM автомобилей.

Уникальные особенности LNF включают:

Этот двигатель используется в:

LDK

Обновленный вариант LNF (также с 9.2:1 степень сжатия). Этот двигатель также известен как A20NFT и A20NHT Трансмиссией GM Европа.

Этот двигатель используется в:

LHU

LHU добавляет способность сгибать-топлива E85 к LDK.

2.2

L61

На 2007 L61 получил множество изменений, это произошло из LE5. Это переключило на Генерала более высокой силы II блоков и получило пересмотренную головку цилиндра (увеличенные выхлопные порты) и дизайн распредвала (увеличенная продолжительность выпускного клапана). Двигатель также переключился от потраченного впустую воспламенения искры до отдельного воспламенения катушки на штепселе, это вынудило покрытие кулака быть перепроектированным. Это было также переключено на диспетчера двигателя E37 с новой заводной рукояткой и датчиками кулака (заменяющий выбор времени датчика, ранее найденного в кассете воспламенения). Эти изменения увеличивают лошадиную силу немного и позволяют двигателю соответствовать стандартам ПЗЕВА. Степень сжатия 10.0:1

L61 использовался в следующих автомобилях:

КОЛЕНИ

КОЛЕНИ - 2.2 L — — версия Ecotec, основанного на Генерале II блоков с улучшениями головки цилиндра, новым дизайном распредвала, модулем управления двигателем E37, 58X, коленчатый вал reluctor кольцо, цифровая заводная рукоятка и датчики кулака, отдельное воспламенение катушки на штепселе, выразил соленоид начинающего, новый датчик КАРТЫ, новые печати коллектора потребления, новый элемент масляного фильтра, 32-битный компьютер, и улучшил работу эмиссии.

Скука и удар и, то же самое как 2,2 L L61. Степень сжатия 10.0:1. Основными функциями, которые устанавливают его кроме 2,2 L L61, является переменный выбор времени клапана и другие улучшения головки цилиндра от 2,4 L LE5.

LE8

LE8 - совместимые 2.2 L E85 — — версия КОЛЕНЕЙ Ecotec. Скука и удар остаются тем же самым и. Степень сжатия 10.0:1, и двигатель может бежать на обоих регулярных неэтилированных бензинах или E85.

2.4

LE5

LE5 - большие 2.4 L — — версия Ecotec. Оба скука и удар - больший, и Переменный Выбор времени Клапана на потреблении и выхлопе, улучшают вращающий момент низкого уровня. Сжатие 10.4:1. Власть составляет 164-177 л. с. (123-132 кВт), и вращающий момент составляет 159-170 фунтов · ft (215-230 Н · m). Двигатель использует укрепленного «Генерала II» блоков.

LE5 также используется в следующих зарубежных моделях:

LE5 или близкий вариант также используются в Polaris Slingshot (объявленный 27 июля 2014), вместе с механической коробкой передач с 5 скоростями и заключительным ременным приводом. Рогатка - трехколесное бок о бок уличное транспортное средство, классифицируемое как мотоцикл.

LAT

LAT - обозначение, используемое для 2,4 L LE5, когда используется в умеренных гибридных автомобилях GM.

LE9

LE9 - совместимая версия E85 2.4 L — — LE5 Ecotec. Скука и удар и и имеет степень сжатия 10.4:1, то же самое как LE5.

LAF

LAF - прямые введенные 2.4 L. Это использует технологию, основанную на других приложениях непосредственного впрыска GM с четырьмя цилиндрами, но с характерными особенностями, разработанными для его определенного применения. Это включает 11.2:1 степень сжатия, которая помогает построить власть, немного вогнутые поршни, которые увеличивают эффективность сгорания и инжекторы с определенным для применения расходом.

ЛЕА

ЛЕА - совместимый вариант E85 LAF. Скука, удар и степень сжатия все остаются тем же самым.

ЛУК

LUK подобен LAF, но добавляет eAssist умеренную гибридную систему.

Поколение III

2.0

LTG

2.0 L (1998 cc) версия с прямым впрыском топлива с турбинным двигателем генерала III Ecotec будут доступны в 2013 Cadillac ATS и Chevrolet Malibu. Этот двигатель также доступен в Cadillac XTS на китайском рынке. Скука и удар - оба, сжатие 9.5:1. Двигатель использует турбокомпрессор двойного свитка с wastegate/bypass клапаном, которым в электронном виде управляют, промежуточным охладителем класса воздух-воздух, двойной свиток нержавеющей стали (1–4, 2–3) выпускной коллектор, разработанный, чтобы противостоять турбинной температуре и rotacast алюминиевому сплаву (A356T6) головка цилиндра с заполненными натрием выпускными клапанами.

2.5

LCV

Сначала появляясь в Chevrolet Malibu 2013 года и Cadillac ATS 2013 года, 2.5 блока Л Гена III были переделаны, чтобы уменьшить шум двигателя и колебания, улучшая экономию топлива и вращающий момент низкого уровня. LCV, как намечают, заменит введенный прямым образом 2.4 L всюду по североамериканским продуктам GM в течение года. Производство двигателя началось в апреле 2012 в Тонаванде GM, нью-йоркском заводе.

Новая система сгорания развила с составляющими собственность аналитическими характеристиками программного обеспечения вычислительной гидрогазодинамики (CFD) GM более высокую степень сжатия, которая помогает улучшить топливную экономичность и улучшила сопротивление удара. Двигатель показывает двойные верхние распредвалы с непрерывно переменным выбором времени клапана и фазировкой кулака увеличенной власти (увеличенный угол вращения фазы), returnless топливная система с прямым впрыском топлива с высоким давлением с управляемым распредвалом бензонасосом, предоставляющим 750 фунтов на квадратный дюйм в неработающем и 2 250 фунтов на квадратный дюйм в предельной нагрузке, выше плавном потреблении и выхлопных портах в головке цилиндра, электронном контроле за дросселем и поршнях с охлаждением нефти реактивных брызг. Двигатель проводит практику «красной черты», 7 000 об/мин.

Шахты баланса перемещены от блока двигателя до нефтяного модуля кастрюли. Стальной алюминий костюма-двойки нефтяная кастрюля показывает в кастрюле интегрированную сборку нефтяных насосов, которую стимулирует шахта баланса с более короткой цепью перевернутого зуба. Другие улучшения включают цепь перевернутого зуба, ведя распредвал, подделал стальной коленчатый вал, бросил алюминиевую станину с главными вставками кепки отношения, сделанными из железа, топливного рельса с высоким давлением с изолированным от резины собранием, акустически оградил пластмассовое прикрытие для коллектора потребления, и структурно увеличил алюминиевое покрытие распредвала и обложку. Эти улучшения помогли уменьшить шумовую интенсивность на 40% по сравнению с 2.4 двигателями L и изменить шумовую подпись в более высокую частоту выше 2 000 Гц. Двигатель также использует нефтяной насос переменного смещения и термостат, которым активно управляют. Непосредственный впрыск сокращает выбросы на 25%, в то время как непрерывная фазировка кулака избавляет от необходимости систему EGR.

Смещение для 2.5 двигателей L с калибром и ударом. Степень сжатия 11.3:1.

LKW

То же самое как LCV, но особенности система Intake Valve Lift Control (IVLC) обеспечивает двухэтапный переменный лифт клапана в дополнение к непрерывному переменному выбору времени. Непрерывно командовавшийся блоком управления двигателем, коромысло клапана переключается между профилями высокого лифта и низкого лифта на распредвале, приводимом в действие нефтяным распределительным клапаном через постоянного гидравлического монтажника удара плетью с двумя подачами, допуская любой 4.0-или 10,5-миллиметровый лифт. В Chevrolet Malibu это также показывает систему остановки начала.

HCCI

На Техническом Шоу Торино 2008 Трансмиссия GM Европа объявила о воспламенении меньше HCCI (Гомогенное Воспламенение Сжатия Обвинения) способ версии с прямым впрыском топлива 2.2 двигателей L. Версия HCCI оборудована двухступенчатым приспосабливаемым лифтом клапана с переменной фазировкой кулака и продвинутым ЭКЮ с цилиндрическими датчиками давления, использует скудный цикл ожога, подобный тому из дизельного двигателя, и, как утверждают, далее уменьшает расход топлива на 15%.

См. также

ru.knowledgr.com


Смотрите также