ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ямаха 60 лодочный мотор 2018г (Yamaha) F60 4ткт. Двигатель f60


Двигатель для велосипеда F-60

Велодвигатель F60 – это модификация китайского веломотора F50, отличающаяся увеличенным объёмом единственного цилиндра, а также диаметром поршня и поршня. Тем самым, бензиновый двигатель для велосипеда F60 обладает бóльшей мощностью и немного повышенным расходом масло-бензиновой смеси на 100 км пути. В остальном, все его характеристики практически полностью совпадают с предыдущей версией.

Охлаждается двухтактный ДВС набегающим воздушным потоком. Рабочий объём цилиндра равен 59.9 см³, а максимальная мощность двигателя составляет 3.5 л.с., которая достигается на 6000 об/мин. Веломотор производится с сухим фрикционным сцеплением. В комплект входит: свеча зажигания, звезда на заднее колесо, глушитель, топливный бак, ручка газа, тросики и, все необходимые для монтажа, крепёжные элементы.

Заводится мотор путём раскручивания педалей. Но, при желании, его опционально можно оборудовать ручным стартером. Установка двигателя на велосипед, которую несложно выполнить самостоятельно, позволяет передвигаться на двухколёсном транспортном средстве по дорогам с твёрдым покрытием со скоростью до 45 км/ч. Комплект мотора для велосипеда, как правило, появляется в продаже только в начале летнего сезона.

Комплект мотора для велосипеда F60

Сделать из обычного двухколёсного велосипеда настоящий мотовелосипед своими руками очень просто. Для этого купите велодвигатель в нашем магазине и, следуя подробной инструкции, установите его, например, на велосипед Stels Navigator 200, с колёсами 26", или версию 300, с колёсами 28". Эти недорогие модели велосипедов являются наиболее оптимальными вариантами для установки китайских веломоторов серии «F».

Бензиновый двигатель для велосипеда – Ф60 – экономичный силовой агрегат с максимальным расходом горючего, при прохождении стандартных 100 км, не более 1.6 л топливной смеси. Благодаря подробному руководству, снабжённому наглядными фото и схематичными рисунками, установка мотора на велосипед своими руками возможна в самых обычных, домашних условиях. Фактически, это самостоятельный тюнинг велосипеда.

Купить бензиновый мотор для велосипеда F-60 или двухколёсный велосипед, с уже установленным двигателем, цены которых указаны на витрине нашего интернет-магазина, можно с доставкой в любой населённый пункт Российской Федерации или город страны, входящей в Таможенный Союз. Доставка до адреса выполняется транспортно-экспедиционными компаниями. Также, возможен самовывоз с предприятия в Москве.

motux.ru

Лодочный мотор Yamaha F60 FETL 4-х тактный

Yamaha F60 FETL – мощный лодочный мотор с удлиненным дейдвудом и электрическим стартером. Двигатель предназначен для маломерных и крупных судов, а также отлично подходит для профессионального использования. Модель относится к среднему классу, и обладает всеми преимуществами классических четырехтактных моторов. Высокая производительность и сбалансированные характеристики, удобство эксплуатации и отличная ремонтопригодность – одни из многих достоинств, благодаря которым Yamaha F60 FETL пользуется спросом по всему миру. Рассмотрим главные особенности мотора и его характеристики, а также отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Yamaha F60 FETL – лодочный двигатель, рассчитанный на массового потребителя. Он оснащен только самыми необходимыми электронными компонентами, за счет которых обеспечивается удобство и эффективность работы мотора. Двигатель прост в установке и транспортировке, ведь он считается одним из самых компактных и легких моторов в своей ценовой категории. Yamaha F60 FETL разработан из высокотехничных материалов, а его уровень производства соответствует всем стандартам и нормам. Этот мотор будет идеальным решением для рыбаков и охотников, любителей активных приключений и водных прогулок. У него высокая проходимость, в том числе способность передвигаться по рекам и озерам, а также соленым морским водам, причем на длинные расстояния. Благодаря этому двигатель вполне пригоден и для спортивных соревнований – например, его по достоинству оценили профессиональные спортсмены и вейкбордисты. Yamaha F60 FETL – экологически чистый и экономичный мотор, соответствующий действующим безопасным нормам и выбросам в атмосферу.

Отдельно стоит отметить эффективную систему охлаждения жидкостного типа, благодаря которой можно раскрыть все возможности мотора, и не опасаться при этом за его перегрев. Кроме того, двигатель оборудован различными вспомогательными системами, среди которых есть PrimeStart. Данная технология обеспечивает бесперебойный запуск мотора в любую погоду. Более того, еще обратим внимание на уникальную широкодиапазонную регулировку дифферента и угла наклона двигателя. Настройка выполняется с помощью электропривода.

Также для улучшения эффективности и удобства работы предусмотрен иммобилайзер и дистанционное управление – точно такое же, как в легковых автомобилях.

Мотор оснащен встроенным термодатчиком и прибором для контроля масляного давления. В случае чего система оповестит водителя о проблеме с помощью индикатора или звукового сигнала.

Вместительный топливный бак позволяет преодолевать большие расстояния, что делает двигатель универсальным и выносливым.

Главные особенности мотора:

  1. Электронная система топливного впрыска
  2. Возможность подключения внешних цифровых сетевых приборов
  3. Технология PrimeStart
  4. Регулировка угла мотора для повышения проходимости
  5. Фирменная антикоррозионная защита
  6. Многослойная покраска корпуса
  7. Система, повторно использующая газы, попадающие в картер
  8. Система аварийной защиты при запуске на передаче.

Характеристики

Расход топлива

Лодочный двигатель Yamaha F60 FETL потребляет в среднем 18-19 литров в час.

Обкатка

После покупки мотора его необходимо сразу обкатать. По сути, обкатка является продолжением заводских испытаний. Это одноразовая обкатка протяженностью 10 часов. Столько времени достаточно, чтобы протестировать все системы и подвижные части мотора. В ходе этой процедуры силовая установка подвергается большим нагрузкам на максимальной скорости. Вместе с тем, не менее важно адаптировать мотор и к переменным нагрузкам, чтобы в дальнейшем обеспечить его бесперебойную работу во всем диапазоне оборотов, и вне зависимости от погодных условий. Благодаря обкатке мотор станет более надежным и прочным, и благодаря этому отпадет необходимость в затратах на регулярные и непредсказуемые ремонты.

К данной процедуре надо как следует подготовиться. Так, в первую очередь подберем место для обкатки. Так, это может быть любой открытый водоем с неограниченным пространством. Как раз такой необходим мотору такой мощности, поскольку обкатка в искусственных условиях (например, в бочке) может только навредить силовой установке. Таким образом, чтобы избежать сильнейшего перегрева, нам понадобится речка, озеро, ставок, ручей или другой водоем с глубиной не меньше 80 см. В таких условиях можно будет раскрыть все возможности мотора.

Заправка всех жидкостей осуществляется только при вертикальной установке мотора, то есть уже после установки на транец лодки. Все расходные материалы должны отвечать параметрам, указанным в руководстве пользователя.

Система охлаждения – один из важнейших компонентов мотора, требующий проверки перед обкаткой. Для этого обратим внимание на один признак – это струя воды, вытекающая под давлением из специального отверстия в система. По сути, этот признак указывает на тот факт, что система исправна.

Особенности обкатки

  1. После запуска мотора сначала его нужно нагреть перед тем, как начинать движение. Включаем холостые обороты
  2. После достижения рабочей температуры можно отчаливать от берега, при этом обороты должны быть низкими
  3. Постепенно повышаем нагрузку таким образом, чтобы через 7-8 часов мотор достигал 70-80% своей мощности. Для этого понадобится увеличение оборотов примерно на 5-10% каждый час
  4. Продолжаем повышать тягу, вплоть до максимальной нагрузки. При этом надо действовать осторожно, ведь не исключен риск перегрева мотора
  5. Перегрева можно избежать с помощью изменения нагрузки – перехода от максимальных к минимальным оборотам, и наоборот. Таким образом, будет задействован весь диапазон оборотов, что очень полезно для обкатки деталей. И к тому же, в таком режиме двигатель не будет сильно перегреваться
  6. Через 10 часов завершаем процедуру – остужаем двигатель и выключаем зажигание, и проверяем техническое состояние мотора.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F60 FETL на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

ПЛМ Yamaha F60CETL (FETL) — крепкий середнячок

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha F60CETL

ПроизводительYamaha Motor Company Limited, Япония(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка:Yamaha
Модель:Yamaha F60CETL
Тип двигателя:4-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.:60
Мощность, кВт:44.13
Вес двигателя, кг:111
Предельный вес глиссирующего судна, кг:1089
Максимальный расход топлива, л\час:20
Предэксплуатационная обкатка, час:10
Система запуска двигателя:Электростартер
Система управления:Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора:Гидроподъем
Необходимая высота транца судна, мм:406
Передаточное число редуктора:1,85
Степень сжатия:9,5
Топливная система:инжекторная
Система смазки двигателя:картерная
Число цилиндров:4
Число клапанов:8
Тип ГРМ:SOHC (1 верхний распредвал)
Обороты максимальные, WOT, об\мин:5000-6000
Рабочий объем двигателя, см3:996
Диаметр циллиндра, мм:65
Ход поршня, мм:75
Топливная ёмкость:внешний бензобак
Цена в рублях:505400
Цена в долларах США:7930

Поговорим об одном из самых распространенных на наших лодках моторе Yamaha F60FETL (он же F60CETL, он же F60TLR он же он же Гоша,он же Гога,он же Жора).

Литровый рабочий объем в сочетании с 4-мя цилиндрами  и простой 8-клапанной конструкцией даёт хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Это позволяет использовать редуктор с передаточным числом 1,85, что (в свою очередь) облегчает подбор винта для ваших задач. А выбор винтов довольно широк. Однако, по ПЧ лучше всего этот ПЛМ подойдёт к лодкам вес которых не превышает 400-450 кг. Хотя на 12, а тем более 11-ом шаге вытолкнет на глиссирование и тонну веса.

Yamaha F60 — рядная «четверка», т.е. более-менее благополучна в плане уравновешенности. Конкурент — 3-хцилиндровый Suzuki DF60, как и любой рядный трёх-цилиндровый двигатель, неуравновешен по моментам сил.

Правда, в отличие от последнего, F60 — восьми-клапанный SOHC, что ограничивает максимальные обороты в минуту при полностью открытой дроссельной заслонке 6-ю тысячами (Suzuki DF60 выкручивает 6300 об\мин).

На какие лодки уместен F60

Тут отечетвенные и зарубежные традиции существенно отличаются. Если наш водномоторник не успокоится пока не поставит 60 л.с. даже на корпус 4,60 метра (буде такая возможность), то за рубежом как-то не принято так борщить и перебарщивать. В тестах по лодкам я нашёл очень мало, буквально единицы, официальных отчетов, где Yamaha F60 тестировалась бы на лодке длинной менее 5м. Зато опубликованных испытаний F60 на лодках 5 и более (вплоть до 5.4-5.5) метров очень даже большое количество.

Вывод: мотор задумывался как силовая установка для лодок 5 и 5+ метров. Далее решать Вам.

Скорость и расход

Как видно из таблички со спецификацией данного ПЛМ, максимальный расход — 20 л\час. Скорость, естественно, зависит от размеров, конфигурации и веса корпуса.

Немного фактологии

Для лучшего понимания того, что из себя представляет Yamaha F60FETL (CETL) давайте посмотрим на результаты эксплуатационных тестов данного ПЛМ на двух алюминиевых лодках:

Лодки G3 и Polar Kraft

Лодки, на которых проводился данный тест F60

  1. G3 Boats Angler V 167 C. Длина — 4,87 м ширина — 196 см, вес — 371,95 кг, килеватость: средняя (9,5°) винт: 10-3/8 x 13″;
  2. Polar Kraft Outlander V 179 SE. Длина — 5,41 м, ширина — 244, вес —  445 кг, килеватость: малая, винт: 11-5/8 x 11″;

Винты подобраны так, чтобы мотор выкручивал верх паспортного диапазона оборотов, т.е. 6000 в минуту.

Результаты получились следующие:

обороты, в мин Polar Kraft Outlander V 179 SE G3 Boats Angler V 167 C
скорость, км\ч расход топлива, л\100 км скорость, км\ч расход топлива, л\100 км
1000 5,47 20,75 5,15 29,40
1500 8,21 27,67 7,40 30,68
2000 10,14 33,60 9,50 35,88
2500 11,75 38,67 11,59 42,47
3000 15,29 39,62 18,35 35,08
3500 22,37 28,77 27,04 25,20
4000 30,09 28,93 35,41 24,59
4500 35,57 29,80 42,00 26,13
5000 40,23 32,93 47,31 28,00
5500 44,26 40,20 53,27 31,27
6000 47,80 43,56 58,10 35,18

Чтобы не перегружать таблицу данными я не включил сюда часовой расход бензина. Скажу только для информации, что для G3 V167 минимальный расход составил 1,51 л\ч, максимальный 20,44 л\ч, для Polar Kraft — 1,14 и 20,82 л\ч соответственно.

При выборе мотора нам важно знать такой параметр как наиболее экономичная скорость передвижения в основном режиме передвижения, т.е. крейсерская скорость. Не менее важен диапазон оборотов, который соответствует минимальному расходу топлива.

Скорость, обороты и экономичность

На основании данных из таблицы выше построим два простых графика:

Расход топлива для Yamaha F60

Зависимость расхода топлива от оборотов для подвесного лодочного мотора Yamaha F60FETL

Минимальные обороты при которых лодка глиссирует обозначены на каждой кривой точкой. Для Polar Craft это 3500 об\мин (27 км\ч), для G3 Boats Angler — 4000 об\мин (31 км\ч). Эти обороты соответствуют минимальному путевому расходу лодок в режиме глиссирования — 24,59 л\100 км  для первой и 28,77  для второй.

Я специально здесь не расписываю часовой расход. Если речь идет о тестах конкретных лодок на экономичные режимы передвижения, этот параметр бесполезен. К примеру «F60» на «G3 Boats Angler» при 2500 об\мин расходует, казалось бы совсем ничего — 4,92 л\час. А при 5000 оборотах уже расход составляет 13,25 л\час, т.е. больше в 2,7 раза. Вот только путевой расход при 2500 42,7 л на сотню, а при 5000 — 28 л. При этом скорость при 2500 об. — 11,6 км\ч, а при 5000 об. — 42,3 км\ч. Ну и что нам этот часовой расход даёт? Только общую информированность.

Вернемся к графику. С крейсерскими скоростями определились. Теперь посмотрим на наиболее экономичный диапазон оборотов. Всё время плестись на 30 км в час как-то скучно, хоть и дешево. Ощутимо расход возрастает у обеих лодок начиная с 5000 оборотов. Следовательно, чтобы не платить лишнего за бензин нужно держаться в пределах 4000-5000. Лично я на F60 предпочитаю 4700, что на моей лодке (Салют-480) соответствует скорости 43-47 км\ч (в зависимости от условий акватории и загрузки). Расход топлива при этом составляет ~37 л на 100 км, т.е. полтора пластиковых ямаховских бака.  По-моему, неплохо.

Сама конструкция F60 проста, неубиваема и не так требовательна к качеству бензина, как его некоторые его конкуренты. Т.е. надежность — основное преимущество данного ПЛМ.

В общем, если Вы настроились на 4 такта и  60 лошадиных сил, то лучше Yamaha F60CETL (или F60FETL, что одно и то же, только чуть другой дизайн колпака) Вам (на мой взгляд) не найти.

Yamaha F60CETL

 

ruslodka.ru

Ямаха 60 лодочный мотор 2018г (Yamaha) F60 4ткт

Ямаха F 60 FETL 2018 года новый лодочный мотор. Мотор новый в заводской упаковке, железный ящик, полиэтилен, сверху закрыт картоном. Мотор официальный. Гарантия от производителя 2 года. Мотор Ямаха F 60 FETL четырехтактный, инжекторный, нового поколения. Система газораспределения СOHS. Система подачи топлива FI. Самый мощный и самый легкий мотор в своём классе. У мотора 996 Кб/см, 60 л.с и 44.10 КВт. Вес мотора 112 кг. Наше гарантийное и после гарантийное обслуживание в нашем сервисе. Установка лодочного мотора на вашу Лодку, Катер, РИБ. Постановка вашего судна на учет в ГИМС. Срочная и быстрая доставка лодочного мотора транспортными компаниями в ваш город. "Деловые линии", "ЖелдорЭкспидиция", "ПЭК". Срочная и быстрая доставка нашим транспортом в ваш город с курьером. Обмен Б/У моторов на новые Ямаха, Хонда. Принимаем Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатцу, Меркури. Присылайте фото на почту.Четырёхтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 60 л.с. с удлинённым дейдвудом электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса). Подвесные моторы Yamaha F60 обладают высокой мощью, но просты в установке и эксплуатации, а также гарантируют исключительную надежность. Идеальные для буксировки спортсменов на водных лыжах или вейкбордистов, компактные моторы F60 позволяют развлекаться на воде, не заботясь о последствиях - это самые чистые и экономичные моторы в своем классе.Система электронного впрыска топлива EFI, установленная на ПЛМ Ямаха 60, обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах, и всё это наряду с выдающимися топливной экономичностью! Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля, а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, устанавливаемая на некоторых моделях, позволяет полностью контролировать ситуацию.Для дополнительной уверенности, система защиты Y-COP мотора Yamaha 60 защищает его с помощью иммобилайзера с дистанционным управлением автомобильного типа.Характеристики двигателя: 4-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.Рабочий объём (куб.см): 996Степень сжатия: 9.5Мощность (л.с.): 60Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 65 x 75Диапазон макс. оборотов двигателя: 5000 - 6000 об/минЗажигание / доп. система: транзисторная TCI/МикрокомпьютернаяСистема питания: электронный впрыск топливаТопливный бак (л): 25Макс. расход топлива (л/ч): 20,0Система смазки: мокрый поддонГенератор переменного тока: 17 AСтартер: электрическийРулевое управление: поворот на 40 гр. в каждую сторонуМеханизм переключения передач: F-N-RПередаточное число: 1,85 (24/13)Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винтаПриводное зацепление гребного винта: шлицевое соединениеТранцевая высота двигателя: L 527 мм (20.7 дюйма

www.avito.ru

Подвесной лодочный мотор Yamaha F60FETL

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре.В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило,имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.

Несколько лет назад Yamahaкардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.

Описание двигателя4-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт.
Рабочий объём, см996
Степень сжатия9.5
Мощность (л.с.)60
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм65 x 75
Диапазон макс. оборотов двигателя5000 - 6000 об/мин
Система питанияЭлектронный впрыск топлива
Топливный бак, л
Макс. расход топлива (л/ч)20,0
Система смазкиМокрый поддон
Пропорция топливно-масляной смеси
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока17 A
СтартерЭлектрический
Рулевое управлениеПоворот на 40 гр. в каждую сторону
Механизм переключения передачF-N-R
Передаточное число1,85(24/13)
Система выпуска отработавших газовСквозь ступицу гребного винта
Приводное зацепление гребного винтаШлицевое соединение
Транцевая высота двигателяL: 527 мм (20.7 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом111 кг

a-drive.ru

YAMAHA F60

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Четырехтактный лодочный подвесной мотор YAMAHA F60 AETL создан, чтобы удовлетворить самые высокие требования любителей скорости и экстрима, увеличить ходовые качества, надежность и экологичность лодок любого типа

Технические характеристики YAMAHA F60

Мощность (л.с.) 60
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 935
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 65 x 75
Смазка Масляный поддон
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание CDI-микрокомпьютер
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Объём масла в редукторе 450 мл
Объём масла в картере 2.5 л
Возможность движения по мелководью Есть
Тахометр Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Система регулировки дифферента Есть
Вес (кг) 114 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор YAMAHA F60

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор YAMAHA F60

Фотографии лодочного мотора YAMAHA F60

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F60FETL или SUZUKI DF60ATL. Как правильно выбрать?

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F60FETLили SUZUKI DF60ATL. Как правильно выбрать?

 

  1. При выборе лодочных моторов следует помнить, что YAMAHA очень хорошо поддерживает свою продукцию. Только YAMAHA содержит на территории России большой склад запчастей, всегда готовых к отправке в любой город. Летом, в разгар сезона, запчасти YAMAHA попадут к вам в руки через 10 дней, а не через 3 месяца как SUZUKI

     

  2. YAMAHA F60FETL является 4-х цилиндровым инжекторным мотором, а SUZUKI DF60ATL 3-х цилиндровым. Преимущества двигателя с большим количеством цилиндров можно понять, представив соревнование одноногого велосипедиста с двуногим. «Инвалид», конечно, доедет до финиша, но «двуногому» легче крутить педали и преодолевать «мёртвую точку» коленвала. Поэтому 4-х цилиндровый лодочный мотор YAMAHA F60FETL обладает более эластичными характеристиками, лучшей отдачей мощности на низких оборотах, меньшей вибрацией, чем 3-х цилиндровый SUZUKI DF60ATL.

     

  3. Система газораспределения в YAMAHA F60FETL приводится в движение эластичным ремнём, а в SUZUKI DF60ATL работает шумная цепь. Вы сразу же поймёте разницу на слух. Бесшумная YAMAHA F60FETL работает неслышно и комфортно, в отличии от «звенящей» цепной SUZUKI DF60ATL. Конечно, ремень требует периодической замены. Но потратить пару тысяч рублей один раз в 5 лет – это невеликая трата за комфорт и тишину.

  4. Приборы, идущие в комплекте YAMAHA F60FETL имеют цифровое решение. И это даже не приборы, а многофункциональный монитор обширной цифровой системы, встроенной в YAMAHA F60FETL. Используя некоторые дополнения, вы можете расширить показания вашей бортовой цифровой системы и отображать скорость, расход топлива в пересчёте на километр пройденного пути и прочее. В SUZUKI DF60ATL вы получите обычный стрелочный тахометр

     

  5. YAMAHA F60FETL снабжён точной регулировкой оборотов для ловли «тролингом». Рыболовы, практикующие этот вид ловли, знают, как мучительно трудно выставить нужную медленную скорость перемещения судна. YAMAHA предлагает электронное решение подстройки скорости в режиме «тролинг», путём простого нажатия кнопок на приборе. SUZUKI DF60ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом.

     

  6. И наконец легендарная надёжность. В сравнении с другими брендами лодочных моторов, YAMAHA доказала своё превосходство по качеству и надёжности. Двигатели YAMAHA предпочитают профессиональные рыбаки, службы спасения, путешественники. Везде, где требуется повышенная надёжность, увеличенный ресурс, суровые условия эксплуатации Вам придут на помощь лодочные моторы YAMAHA.

motor34.ru


Смотрите также