Владелец приобрел авто, сразу замена масел и расходников, и это правильно, но...поздно пить баржоми, когда почки отвалились(с) (автор неизвестен). Автомобиль имел сомнительную историю обслуживания и как следствие категорически запущеный двигатель, а именно маслянная система двс, что и привело к капитальному ремонту, На фото крышка гбц с "гудроном" разобранный узел газораспределительного механизма с выроботками и задирами, Также повышенный износ и элепсность поршневой группы, "перегретое" колено со следами повышеной выроботки и провернутым вкладышем.
По итогам дифектовки: 1. ремонт гбц, шлифовка, притирка клапанов, замена гидрокомпенсаторов 2. гильзовка блока цилиндров, шлифовка плоскости, промывка маслянной системы 3. ремонт коленчатого вала, комплект вкладышей 4. замена муфт грм ванос, 5. ультрозвуковая промывка маслянных систем агрегата
www.17na19.ru
С течением времени все изнашивается, поэтому данная неизбежность не минула и столь надежный в эксплуатации двигатель N52. Выход из строя чаще всего обуславливается нарушением в работе клапана вентиляции картерных газов или квкг n52.
Прорыв мембраны и последствия
Происходит высыхание и разрыв мембраны квкг n52, расположенной в клапанной крышке. В образовавшееся отверстие в двигатель проникает излишек атмосферного воздуха, не учитываемый датчиками расходуемого воздуха, и происходит нарушение процесса запуска двигателя. Проявляется это нестабильностью его работы, особенно в холостом рабочем режиме, а также появлением дыма. В процессе попадания атмосферного воздуха в двигатель вместе с ним может попадать пыль, которая оседает на его рабочих деталях, что приводит к их быстрому износу.
Тестируем наличие прорыва мембраны
Главным признаком прорыва мембраны является обнаружение характерного свиста в зоне расположения маслоотделителя. Что говорит о необходимости замены квкг n52. Но производитель предлагает лишь клапан квкг n52 с клапанной крышкой в полном сборе, что стоит порядка 30 000р. Но можно дополнительно протестировать наличие такого прорыва для чего нужно надеть на клапанный сапун трубку и попытаться подуть, то есть продуть мембрану. При нарушении мембраны клапан свободно продуется.
Решение проблемы дешево и надежно
Мы предлагаем приобрести мембрану квкг двигатель n52 отдельно, это гораздо дешевле приобретения, например квкг n52, квкг n52k или квкг n52n в полном сборе.
Установка мембраны на автомобиль bmw n52 квкг
Первый запуск после установки
Сразу после замены мембраны квкг n52 мотор будет функционировать не совсем стабильно. Ему нужно дать немного поработать чтобы:
- перенастроились нарушенные при прорыве мембраны топливные карты,
- установилась нормальная работоспособность клапана,
- устранился дополнительный подсос воздуха.
Движок после не продолжительной работы должен быть выключен, а потом опять запущен, после чего он обычно выходит на штатный рабочий режим.
Подробная информация и инструкция по замене по ссылке https://vanos-bmw.ru/11127552281.html
vanos-bmw.ru
М52 - семейство которых следовало за М50(данный двигатель мы не рассматриваем т.к. целесообразность их ремонта порой стоит дороже стоимости машины). М52 выпускался 1995-1998 г. и был оснащен системой VANOS со стороны впуска. Главная проблема мотора поедание масла в больших количествах (от 500 г. до 1500 г. на 1000 км). Сопровождается данная проблема дымлением из выхлопной трубы.Какие причины вызывают данную проблему?Пойдем от малого:
1. Клапан рециркуляции картерных газов - КРКГ Его замена подразумевает не только замена самого клапана но и замена требуемых трубок и промывка системы(при не правильной замене проблема не уйдет). 2. Маслосъемные колпачки. У машин такого года резиновые уплотнения клапанов просто теряют эластичность и каменеют. 3. Поршневые кольца. Износ и закоксовка поршневых колец. Пробеги данных машин огромны и естественный износ дает о себе знать, так же качество масла и не своевременная его замена способствуют этому. При замене поршневых колец требуется заменить следующие позиции: комплект цепей, вкладыши, маслосъемные колпачки и естественно все прокладки и сальники. 4. Цепи газораспределительного механизма. При их износе появляется стуки и скрежет в моторе который сопровождается потерей мощности. 5. VANOS - система регулировки фаз газораспределения. Так же нагары масла остаются и в этом узле что очень сказывается на его работе.
Лечение быстрое. - промывка и замена ремкомплекта.
М52TU и М54 - новое поколение моторов отличается установкой системы VANOS на выпускном распредвале и измененным впускным коллектором с системой DISA.
Мотор имеет те же проблемы что и его предшественник 1,2,3,4,5 и немного новых.
VANOS - их стало два соответственно и ремонтировать и промывать надо два. DISA - электронная заслонка регулирующая длину впускного коллектора. Имеет свойства ломаться что приводит к попаданию во впускной ее частей.
Требует своевременного выявления неисправности и замены.
N52 и N52N - усовершенствованные версии моторов. Отличаются всем, полностью изменено и облегчено все.Имеет также два VANOS-а. Уже два серводвигателя системы DISA. N52 имеет выносной клапан КРКГ, N52N клапан КРКГ встроен в клапанную крышку. Valvetronic -система регулировки величины открытия клапана.
Проблемы: 1,2,3,4,5,6,7
8. Износ распредвалов и их постелей.(на некоторых версиях можно обойтись только заменой постелей распредвалов).Происходит из за не своевременной замене масла, масляного голодания, не качественного масла.
N42 N46 N46N - четырех цилиндровый мотор также имеет два VANOS-а. Уже два серводвигателя системы DISA. N52 имеет выносной клапан КРКГ, N52N клапан КРКГ встроен в клапанную крышку. Valvetronic -система регулировки величины открытия клапана.
При износе деталей не ровная работа и большой расход масла.
Проблемы: 1,2,3,4,5,6,7,8.
x8x8.ru