ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Энциклопедия по машиностроению XXL. Мощность трамвайного двигателя


АТЧД-225 электродвигатели для привода трамвая. Описание. Цена. Заказ.| TD-ELECTROPRIVOD.RU

Тип: Переменного тока асинхронный

Напряжение питания и род тока: ~ 380 В, ~ 400 В

Номинальная мощность: 55,0 кВт

Номинальная частота вращения: 1500 об/мин, 1800 об/мин

Цена (без учета НДС): По запросу руб.

www.td-electroprivod.ru

Трамвайные двигатели - - Энциклопедия по машиностроению XXL

Схемы 13 — 442 Трамвайные двигатели — см. Электродвигатели трамвайные  [c.310]

Вентилятор целесообразно крепить со стороны, противоположной коллектору, создавая поток воздуха от коллектора в машину. Только в трамвайных двигателях вентилятор устанавливается со стороны коллектора для устранения возможности подсоса влажного воздуха в коллекторную камеру.  [c.472]

Железнодорожный транспорт, прокатные станы, нефтяные Двигатели, центробежные насосы, трамвайные буксы, вентиляторы, тихоходные металлообрабатывающие станки Вагонетки, троллейбусы, тихоходные нефтяные двигатели Прессы, прокатное оборудование, электродвигатели  [c.314]

Тяговые двигатели (см. стр. 468) при трамвайной подвеске выполняются часовой мощностью до 500—550 кет, сдвоенные, с пере-  [c.421]

Однофазные коллекторные тяговые двигатели строятся на напряжение до 500—604 в и мощность при трамвайной подвеске до 500— 600 кет. Двигатели скоростных электровозов с передачей посредством полого вала имеют  [c.421]

Для отечественных трамвайных вагонов выпускаются двигатели типа ДТИ-60 с трамвайной подвеской и ДК-254 с независимой подвеской и редуктором. Электромеханические ха-  [c.442]

Значительный неподрессоренный вес, повышающий воздействие на путь, динамические давления на зубья передачи, вал и подшипники двигателя, а также вибрация щёткодержателей, ухудшающая коммутацию двигателя, ограничивают применение трамвайной подвески. Принято считать, что на электровозах  [c.465]

В передачах с полым валом применяется привод к оси от одного двигателя. расположенного или над осью, что часто встречается у электровозов однофазного тока, или сбоку оси, аналогично трамвайной подвеске (на моторных вагонах).  [c.466]

Недостатки трамвайной подвески в отношении повышенного воздействия на путь имеют существенное значение также для трамвая и метрополитена с их относительно высокой скоростью и густотой движения. Кроме того, износ моторно-осевых подшипников и нарушение централи вызывают ускоренный износ шестерён и резкое усиление шума, особенно нежелательного на улицах городов и в тоннеле. Наконец. трамвайная подвеска лимитирует повышение числа оборотов, позволяющее существенно уменьшить вес и габаритные размеры двигателей. Желательное увеличение передаточного числа не достигается и при передачах с полым валом. Для новейших конструкций вагонов трамвая и метрополитена характерно применение другого типа передач, которые могут быть названы передачами с осевым редуктором.  [c.467]

Схема передачи с расположением двигателя вдоль оси колёсной пары дана на фиг. 20. Общая компоновка сходна с трамвайной подвеской, но двигатель не имеет моторно-осевых подшипников и крепится к раме тележки. Литой корпус редуктора опирается на ось посредством подшипников качения. Шестерня отделена от вала двигателя и имеет самостоятельные шариковые или роликовые подшипники в корпусе редуктора. Последний со стороны шестерни подвешен к раме тележки. Конец вала шестерни и двигателя соединяется коротким карданным валом. При посадке рессор совместно с рамой тележки опускается двигатель, но одно-  [c.467]

ИЛИ кузова вагона и соединяется с редуктором карданным валом. Такая система применена на новых отечественных двухосных трамвайных вагонах с двухступенчатым редуктором, состоящим из одной конической и одной цилиндрической пары зубчатых колёс, и на трамвайных вагонах типа РСС с одноступенчатой гипоидной передачей, которая обеспечивает бесшумность работы и большое передаточное число (7,17) при диаметре колеса 635 мм. Продольное расположение двигателя  [c.467]

Обычные номинальные часовые мощности и числа оборотов тяговых двигателей постоянного тока с трамвайной подвеской трамвайных 40—60 кет при 700—900 об/мин электровозных 350—500 кет при 700—900 об/мин мотор-вагонных 150—200 кет при S00— 1100 об/мин рудничных 10—20 кет при 300— 500 об/мин.  [c.468]

На фиг. 22 представлен аксонометрический разрез двигателя трамвайного типа, а па фиг. 23 и 24 — продольный и поперечный разрезы двигателя железнодорожного типа.  [c.468]

Число двигателей в схемах электрокар, троллейбусов и рудничных электровозов особо малых величин — один, двухосных трамвайных вагонов, моторных вагонов (в отдельных случаях) рудничных и лёгких промышленных электровозов — два, мотор-вагонов и промышленных электровозов средних и тяжёлых — четыре (редко шесть), магистральных электровозов — 4, 6, 8 и редко 12.  [c.477]

Вращается Циркуля- ционное Тяжелая или ударная нагрузка Подшипники всех диаметров Железнодорожные и трамвайные буксы, коленчатые валы двигателей, электромоторы мощностью свыше 100 кет, ходовые колеса мостовых кранов, ролики рольгангов тяжелых станков. дробильные машины  [c.603]

Тяжелый или нормальный Вал вращается. На Тяжелый или нормальный с гружение Большинство подшипников общего машиностроения, редукторы, железнодорожные и трамвайные буксы местное или колебательное Шпиндели шлифовальных станков, коленчатые валы двигателей  [c.458]

В машинах, работающих с небольшими скоростями и при небольших удельных нагрузках (не более 10 кг см ), целесообразно применять баббиты марок БС и БК- Эти марки хорошо себя зарекомендовали в подшипниках нефтяных двигателей, станков, вентиляторов, в подшипниках трамвайных вагонов и шаровых мельницах.  [c.127]

Наибольший технико-экономический эффект дает применение центробежного литья для отливки тел вращения. К числу этих изделий относятся трубы различного назначения из чугуна, стали, цветных металлов, жаростойких, коррозионноустойчивых и твердых сплавов, втулки, гильзы цилиндров автомобильных, тракторных и других двигателей, маслоты для поршневых колец, полые крупногабаритные стальные слитки, кольца подшипников качения, бандажи железнодорожные и трамвайные.  [c.176]

Тяжелая и ударная нагрузка, >0,15С 50 140 Железнодорожные и трамвайные буксы, буксы тепловозов и электровозов, коленчатые валы двигателей, электродвигатели мощностью свыше 100 кВт, (см. продолжение стр. 148) L0/m6 L6/m6 L0/n6 L6/n6  [c.147]

Примечание. При ударных и вибрационных нагрузках (например, в железнодорожных и трамвайных буксах, на коленчатых валах двигателей, дробильных машин и т. п.) посадки для подшипников выбираются как для тяжелого режима работы независимо от расчетной долговечности.  [c.26]

Шестерни выполняются цельными. Обычное чис-лозубьев для трамвайных двигателей 2 13 при т =8,  [c.463]

В дореволюционной России насчитывалось всего 42 трамвайных предприятия. Первые трамвайные вагоны отечественного производства, изготовленные рижским заводом Двигатель , поступили в Москву в 1908 г., а с 1910 г. их начали выпускать Мытиш,инский вагоностроительный завод и Путиловский завод в Петербурге [9].  [c.131]

В 1947 г. был осуществлен переход от подвесных тяговых двигателей с цилиндрической зубчатой передачей к быстроходным тяговым двигателям с карданным валом. Основным типом трамвайных вагонов в послевоенные годы являются изготовляемые Усть-Катавским заводом цельнометаллические вагоны двухосного типа — более широкие, чем прежние (2,5 м против 2,2), весом 12,5 т, длиной 10,2 м и вместимостью 61 человек. Они оборудованы двумя тяговыми двигателями мощностью по 50 кет при скорости вращения 1600 об/мин. Вагон развивает скорость до 45 км/час. В том же 1947 г. Тушинский завод освоил производство цельнометаллических четырехосных вагонов, оборудованных быстроходными тяговыми двигателями. Размеры вагонов длина 14 м, ширина 2,53 м, вес 19,5 т, вместимость 98 человек. Вагон оборудуется сначала тяговыми двигателями мощностью 38,6 кет, затем 4 тяговыми двигателями мощностью по 54 кет при скорости вращения 1650 об/мин, рассчитанными на работу при напряжении 300 е. Вагон развивает максимальную скорость 60 км/час. В 1950 г. Рижский вагоностроительный завод выпустил бесшумные трамвайные вагоны, оборудованные автоматической системой управления и рельсовыми электромагнитными тормозами.  [c.133]

Примечание. При ударных и вибрационных juii рузках (например, и железнодорожных и трамвайных буксах, на коленчатых валах двигателей, в дробильных машинах и т. п.) посадки для подшипников выбираются как для тяжелого режима работы, независимо от расчетной долговечности. Под расчетной долговечностью подшипников качения понимают время в рабочих часах, в течение которого не менее 90% испытываемых подшипников данной группы при одинаковых условиях должны работать без появления признаков усталости металла. К характерным признакам усталости относится выкрашивание металла на рабочих поверхностях деталей (раковины или отслаивание металла). Посадки подшипников выбираются по согласованию с заводами, изготовляющими подшипники.  [c.232]

Циркуляционное пли колеба-. тельное (вращающийся вал) Т яжелый г ударными нагрузками (Р > > 0,15С) Ролико- вые Св. 50 до 100 100 . 140 140 250 п6 пб р6 р6 г6 г7 — Железнодорожные и трамвайные буксы, коленчатые валы двигателей, электродвигатели мощностью св. 100 кВт, крупные тяговые электродвигатели, ходовые колеса мостовых крапов, ролики рольгангов тяжелых станков, дробильные машины, буксы тепловозов и электровозов, дорожные машины, экскаваторы, манипуляторы прокатных станов, шаровые дробилки, вибраторы, грохоты, инерционные транспортеры  [c.235]

Рис. 12.67. Конструктивная схема упругой подвески лап двигателей 2 трамвайных вагонов (экипажей) посредством двух расположенных соосно и предварительно затянутых конических рези1юметаллических элементов 1. На рис. 12.67, а 3 — колесо 4 — рельс 5 — рама экипажа. Рис. 12.67. <a href="/info/441835">Конструктивная схема</a> упругой подвески лап двигателей 2 трамвайных вагонов (экипажей) посредством двух расположенных соосно и предварительно затянутых конических рези1юметаллических элементов 1. На рис. 12.67, а 3 — колесо 4 — рельс 5 — рама экипажа.
Круглые и плоские пружины различных размеров, пружины клапанов двигателя автомобиля, пружины амортизаторов и пр., рессоры, замковые шайбы, диски сцепления, эксцентрикп, шпиндели, регулировочные прокладки п другие детали, работающие в условиях трения и под действием статических и вибрационных нагрузок, а также прокатные валки (сталь марки 60), рессоры, пружины и бандажи трамвайных вагонов (сталь марки 70), крановые колеса (сталь марки 75), диски сцепления, выпускные клапаны компрессора и другие детали (сталь марки 85)  [c.254]

Создан стенд комплексного функционального диагностирования трамвайных вагонов СТДТ-1Э, позволяющий воспроизводить различные скоростные режимы движения, нагрузка имитируется контуром двигатель—редуктор—мультипликатор—маховая масса-генератор. Управление осуществляется оператором с пульта либо непосредственно водителем.  [c.94]

По роду тока различают электровозы постоянного и переменного тока по типам передан — электровозы с индивидуальным и с групповым приводом, причём на электровозах современной конструкции применяется исключительно индивидуальный привод с трамвайной подвеской двигателей или с передачей посредстЕом полого вала по роду слумбы — электровозы товарные и пассажирские. Для маневровой работы на магистральных доро.гах электровозы применяются редко.  [c.417]

Для вагонов метрополитена часовая мощность двигателей при бОО/д обмоторенных осей до 160 кет. Для современных конструкций характерен переход на 1000/ -ное обмотори-вание осей, связанное с применением электрического служебного торможения. Мощность двигателей при этом 65—85 кет. Тяговые двигатели подвесные (трамвайная подвеска). В новейших конструкциях применяется привод с осевым редуктором по типу фиг. 20 гл XVI, стр. 467.  [c.432]

Для пригородных вагонов мощность двигателей до 190 кет, редко выше (до 230 кет). Подвеска двигателей трамвайного типа. Максимальная скорость до 120-139 кмлас.  [c.432]

По конструкции механической части и электрооборудования резко отличаются современные трамвайные вагоны типа РСС. Вагон этот четырёхосный, на двух тележках оригинальной конструкции. Лёгкая рама тележки выполнена из труб. Рессоры заменены резиновыми амортизаторами. Резина проложена между бандажом и колёсным центром. Быстроходные лёгкие двигатели расположены вдоль оси пути, передача посредством карданного вала и гипоидного редуктора.Все эти мероприятия обеспечивают бесшумность хода.  [c.442]

I Электровозные тяговые двигатели с независимой вентиляцией Мотор-вагон-ные тяговые двигатели с самовентиля-цией Трамвайные тяговые двигатели с само-вентиляцией  [c.457]

Сердечник якоря. Вал якоря изготовляется для крупных двигателей из легированной кованой стали сь>70 кг1мм , 35>50 кг1мм , 5>190/о для трамвайных и рудничных двигателей — из катаной стали 45 > 70 кг мм  [c.469]

На магистральных электровозах постоянного тока, а также на мотор-вагонах, где требуется управление несколькими моторными вагонами поезда, применяются исключительно косвенные системы. В троллейбусных контроллерах с приводом от ножной педали также необходима система косвенного управления. Косвенные системы применяются также на некоторых трамвайных вагонах новой конструкции. На моторных вагонах новой конструкции преимущественно применяются групповые системы, на магистральных электровозах постоянного тока — смешанные системы (групповой переключатель для перегруппировки двигателей и индивидуальные контакторы для остальных операций), на электровозах однофазного тока в европейских странах — преимущественно чисто групповые системы, в США — с индивидуальными контакторамио  [c.477]

Кальциевый баббит БК (ГОСТ 1209-59) — заменитель баббитов Б16 и Б6 обладает большой пластичностью, может быть использован при ударных нагрузках в подшипниках железнодорожного транспорта, прокатных станов, нефтяных двигателей, центробежных насосов, вентиляторов, тихоходных металлообрабатывающих станков, трамвайных букс и пр. р[c.316]

К режиму "особые условия относят условия эксплуатации подшипников, работающих при ударных и вибрационных на-фузках (в железнодорожных и трамвайных буксах, на коленчатых валах двигателей, в узлах дробилок, прессов, экскаваторов и т.п.). Посадки подшипников при этом режиме выбирают, как для тяжелого режима работы, независимо от отношения /V -  [c.144]

mash-xxl.info

Часовая мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Часовая мощность

Cтраница 4

Валы насоса гидравлического привода грузоподъемника и электродвигателя соединены упругой дисковой муфтой. Электродвигатель ДК-907 работает при напряжении 30 в постоянного тока, имея часовую мощность 1 35 кет и скорость вращения 1 730 об / мин.  [47]

Валы гидравлического насоса и электродвигателя соединены упругой дисковой муфтой. Электродвигатель ДК-907 работает при напряжении 30 В постоянного тока, имея часовую мощность 1 35 кВт и скорость вращения 1730 об / мин.  [48]

На электровозах ВЛ80 и ВЛ80Т применяется электродвигатель с двусторонней передачей и независимой вентиляцией. Электродвигатель шести полюс ный ( шесть главных и шесть добавочных полюсов) - с часовой мощностью 790 кВт и напряжением 950 В; подвешивание электродвигателя опорно-осевое.  [50]

Электровозы с преобразователями фаз системы Кандо не получили общего признания вследствие сложности их исполнения и не были применены за пределами Венгрии. Для опытного участка хелленталь-екой дороги на однофазном токе промышленной частоты были изготовлены 4 электровоза с часовой мощностью 2000; 2020; 2056 и 2400 кет различных типов: один с коллекторными двигателями; один с однофазными асинхронными двигателями с промежуточным ротором и два электровоза однофазно-постоянного тока с насосными многоанодными ртутными выпрямителями.  [51]

Влияние вентиляции на длительную мощность, развиваемую машиной, весьма значительно. Так, например, длительная мощность закрытого трамвайного двигателя составляет около 25 - 35 % его часовой мощности.  [52]

Из Петрограда в Москву поезд стартовал 12 октября 1920 г. Он состоял из четырех пассажирских вагонов ( из которых три были моторные) и трех приспособленных тендеров с батареями. На каждом моторном вагоне было установлено по два электродвигателя закрытого типа постоянного тока ( И-109) напряжением 500 В, часовой мощностью каждый 110 л.с. при 600 об / мин.  [53]

Тепловозная тяга также является экономичным видом тяги, имеющим высокий средний эксплуатационный коэффициент полезного действия ( в условиях промышленного транспорта 12 - 15 %) и полную автономность. Основными недостатками тепловозной тяги являются: высокая цена и стоимость содержания тепловозов, сложность их ремонта, а также невозможность перегрузки дизелей тепловозов сверх часовой мощности.  [54]

Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения в защищенном исполнении при длительной работе имеет следующие данные: Р, 126 кет; ( / 750 в; / 185а; п970 об / мин. Определить постоянную времени нагревания Т двигателя, если часовая мощность Рч170 кет, часовой ток / ч250 а, напряжение ( У 750 в, скорость вращения при часовой мощности п 865 об мин.  [55]

Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения в защищенном исполнении при длительной работе имеет следующие данные: Р % 126 кет; U - 750 в; I 185 а; п 970 об / мин. Определить постоянную времени нагревания Т двигателя, если часовая мощность Рч 170 кет, часовой ток 1Ч - 250 а, напряжение / 750 в, скорость вращения при часовой мощности п 865 об / мин.  [56]

Двигатели с одной обмоткой на статоре строятся на малые мощности - обычно порядка нескольких киловатт. На рис. 28 - 16 приведены кривые т) / ( М) и cos р / ( М) при U const и а var для двигателя с часовой мощностью 13 кет, 250 в, 50 гц, 750 об / мин.  [58]

Двигатель постоянного тока в закрытом исполнении имеет следующие данные: Р2 4 кет; U 150 в; I 32 а; га 650 об / мин. Вычислить постоянную времени нагревания Т двигателя, если известно, что часовая мощность Рч 10 кет, напряжение UH 150 в, часовой ток 1Ч 82 а, скорость вращения при часовой мощности пч 385 об / мин.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Механическая мощность :: Класс!ная физика

Занимательные фишки - 7 класс Занимательные фишки - 8 класс Занимательные фишки - 9 класс 10-11 класс

Кто быстрее человек или подъемный кран поднимет весь груз на высоту ? Мощность какого подъемного механизма больше?

Мощность характеризует быстроту совершения работы.

Мощность ( N) – физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа.

Мощность показывает, какая работа совершается за единицу времени.

В Международной системе единиц (СИ) единица мощности называется Ватт (Вт) в честь английскогоизобретателя Джеймса Ватта ( Уатта ), построившего первую паровую машину.

[ N ] = Вт = Дж/c

1 Вт = 1 Дж/с

1 Ватт равен мощности силы, совершающей работу в 1 Дж за 1 секунду или,когда груз массой 100г поднимают на высоту 1м за 1 секунду.

Сам Джеймс Уатт ( 1736 - 1819 ) пользовался другой единицей мощности - лошадиной силой ( 1 л.с. ), которую он ввел с целью возможности сравнения работоспособности паровой машины и лошади.

1 л.с. = 735 Вт

Однако, в реальной жизни средняя лошадь обладает мощностью около 1/2 л.с., хотя, конечно, лошади бывают разные.

"Живые двигатели" кратковременно могут повышать свою мощность в несколько раз.При беге и в прыжках лошадь может доводить свою мощность до десятикратной и более величины.

Делая прыжок на высоту в 1м, лошадь весом 500кг развивает мощность равную 5 000 Вт = 6,8 л.с.

Считается, что в среднем мощность человека при спокойной ходьбе равна приблизительно 0,1л.с. т.е 70 - 90Вт.

Как и лошадь, при беге и в прыжках человек может развивать мощность во много раз большую.

ЗАГЛЯНИ СЮДА .......... смотреть

Оказывается, что самым мощным источником механической энергии является огнестрельное оружие!

С помощью пушки можно бросить ядро массой 900кг со скоростью 500м/с, развивая за 0,01 секунды около 110 000 000 Дж работы. Эта работа равнозначна работе по подъему 75 т груза на вершину пирамиды Хеопса ( высота 150м ).

Мощность выстрела пушки будет составлять 11 000 000 000Вт = 15 000 000 л.с.

Сила напряжения мышц человека приблизительно равна силе тяжести, действующей на него. Когда 2 одинаковых по весу человека поднимаются по лестнице на одну высоту, но с разной скоростью, то кто из них развивает большую мощность?

НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО

- эта формула справедлива для равномерного движения с постоянной скоростью и в случае переменного движения для средней скорости.

Отсюда следует, что

Из вышеприведенных формул видно, что при постоянной мощности двигателя скорость движения обратно пропорциональна силе тяги и наоборот.

На этом основан принцип действия коробки скоростей (коробки перемены передач) различных транспортных средств.

А КАК У ТЕБЯ С "СООБРАЗИЛКОЙ" ?

Сейчас проверим!

1. Одинаковую ли мощность развивают двигатели вагона трамвая, когда он движется с одинаковой скоростью без пассажиров и с пассажирами?

Ответ: Pri nalitshii passashiriv sila tjashesti (ves) vagona bolshe, uvelitshivaetsja sila trenia, ravnaja v dannom slutshae sile tjagi,vosrastaet motshnost, uvelitshivaetsja rashod electroenergii.

2. Почему корабль с грузом движется медленнее, чем без груза? Ведь мощность двигателя в обоих случаях одинакова.

Ответ: S uvelitsheniem nagruski korabl bolshe pogrushaetsja v wodu. eto uvelitshivaet silu soprotivlenija wodi dvisheniu korablja, tshto privodit k potere skorosti.

3. Трактор имеет три скорости:3,08; 4,18 и 5,95 км/ч . На какой скорости он будет развивать при той же мощности большую силу тяги на крюке?

Ответ:

Если сообразил сам, то ты - МОЛОДЕЦ !А если подглядел в ответы ? Может быть устал? Ничего, скоро каникулы!

Устали? - Отдыхаем!

Вверх

class-fizika.ru

Часовая мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Часовая мощность

Cтраница 2

Скорость и усилие тяги часового режима определяют часовую мощность электровоза и одного двигателя в зависимости от выбранного по сцепному весу и допустимой нагрузке числа осей.  [17]

Условно в качестве номинальной мощности тяговых двигателей принимается часовая мощность, хотя основной при выборе двигателя для заданного режима является длительная мощность.  [18]

В качестве основного показателя мощности двигателя электровоза npi нимают часовую мощность.  [20]

Он определяется как отношение фактической выработки продукции за станко-час к часовой мощности оборудования или к плановой выработке за станко-час.  [21]

В том же 1924 г. завод Электросила выпустил первые трамвайные двигатели часовой мощностью 50 кет при 560 об / мин и 550 в для московского трамвая. Одновременно такой же мощности трамвайные двигатели были построены и на заводе Динамо.  [22]

У двигателей электровозов различают часовую и длительную мощности; за номинальную принимается часовая мощность, которая и указывается в паспорте. Соответственно указанным мощностям различают часовой ( /) и длительный ( 7ДЛ) токи двигателя.  [23]

На моторных вагонах, обслуживающих пригородные участки электрифицированных железных дорог, устанавливаются двигатели часовой мощностью 150 - 200 кет; на электровозах для магистральных железных дорог - 400 - 800 кет.  [24]

На тепловозах четвертой группы использованы дизели с диаметром цилиндра 249 6 мм, развивающие часовую мощность 515 л. с. при п 875 об / мин. Повышенная мощность дизеля несколько ухудшила круговой обзор по сравнению с тепловозами первой группы, но эксплуатационные качества этих тепловозов более надежны.  [25]

Мощность, которую машина может развивать в течение часа, не перегреваясь, называется также часовой мощностью.  [26]

Степень веитмлированности машины определяет величину ее длительной тепловой мощности, но довольно слабо влияет на величину номинальной часовой мощности, поскольку последняя зависит в значительной степени от теплоемкости машины.  [27]

На тепловозах первой группы установлен быстроходный дизель, который при диаметре цилиндра 152 4 мм развивает часовую мощность 300 л. с. при п - 1250 об / мин.  [28]

Машина обычно имеет кратковременный ( часовой) режим работы, и потому номинальной мощностью двигатель-генератора рекуперации является обычно часовая мощность.  [29]

Двигатель с однокамерным вентилятором и фильтром 2 для очистки воздуха ( рис. 11 - 3) имеет часовую мощность 90 кет при 800 об / мин. Площадь входных отверстий в этом двигателе равна примерно 50 % выходной площади вентилятора. Вентилятор насажен непосредственно на якорную втулку /, чем устраняется возможность раскачивания коллектора вентилятором.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru