




| АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Chevrolet |
| СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Corvette |
| МодельНаименование модели автомобиля. | Corvette 427 Convertible Collectors Edition |
| КодИдентификационный код модели. | - |
| ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | C6 |
| Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2012 |
| Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | кабриолет |
| ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
| 2 | |
| Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 2 |
| ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4461.00 мм (миллиметров) 175.6299 in (дюйма) 14.6358 ft (фута) |
| ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1929.00 мм (миллиметров) 75.9449 in (дюйма) 6.3287 ft (фута) |
| ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1235.00 мм (миллиметров) 48.6220 in (дюйма) 4.0518 ft (фута) |
| Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2684.00 мм (миллиметров) 105.6693 in (дюйма) 8.8058 ft (фута) |
| Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | - |
| Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | - |
| Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
| Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1522 кг (килограмм) 3355.44 lb (паунда) |
| Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 50.00% / 50.00% |
| Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Chevrolet |
| Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | LS7 |
| Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 7.0 л (литра) 7011 куб. см (кубических сантиметров) |
| Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
| Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
| Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
| Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 104.80 мм (миллиметров) 4.1260 in (дюйма) 0.3438 ft (фута) |
| Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 101.60 мм (миллиметров) 4.0000 in (дюйма) 0.3333 ft (фута) |
| Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
| BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 165.63 psi (паундов на квадратный дюйм) 1141.98 кПа (килопаскали) 11.42 бар (бары) |
| Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
| Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
| Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | сухой картер |
| Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
| Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
| ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
| Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
| Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
| Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | SFI (система последовательного распределенного впрыска) |
| Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
| Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 377 кВт (киловатт) 513 л.с. (лошадиных сил - нем.) 506 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
| Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 637 Нм (ньютон-метров) 469 ft-lb (фут-фунтов) 65 кгм (килограмм-метров) |
| Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4800 об/мин (оборотов в минуту) |
| Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
| Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
| 0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
| 0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
| Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
| Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
| Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
| Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 68.20 л (литра) 18.02 US gal (US галлона) 15.00 UK gal (UK галлона) |
| Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
| Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
| Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
| Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
| Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
| Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
| Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
| Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
| Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.50:1 |
| Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.42:1 |
| Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
| Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
| Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 355.00 мм (миллиметров) 13.9764 in (дюйма) 1.1647 ft (фута) |
| Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 340.00 мм (миллиметров) 13.3858 in (дюйма) 1.1155 ft (фута) |
| Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 10 x 19 |
| Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 12 x 20 |
| Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 285/30 ZR 19 |
| Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 335/25 ZR 20 |
| Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
| Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
| Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Chevrolet Performance ZZ427/480 Crate Engine
Chevy Crate Engine 427 SBC 550HP
1969 Chevrolet Camaro SS 427 - Insane Acceleration and Sound!!
427 Chevrolet on the Engine Dyno -- The Ultimate Stroker Part 5
1969 Chevrolet 427/435hp Tri-Power Engine For Sale
Model Chevy 427 L89 Engine
1969 Chevy 427 ZL1 Engine Dyno Test 534HP 501FT/LBS TQ
615+ Horsepower SB Chevy 427 Crate Engine by CNC-Motorsports
Sound Chevrolet 427 engine, Sonido de Motor.
1969 Chevrolet Chevy Impala Custom SS in Blue & 427 Engine Sound on My Car Story with Lou Costabile
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
| Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
| ||||||
www.a777aa77.ru
Прослушивание музыки может ослабить острые или хронические боли: к такому выводу пришли ученые из Южной Кореи. Речь идет о дополнении к традиционной медикаментозной терапии. Статья об этом опубликована в Journal of Music Therapy, кратко о ней пишет Reuters.

В настоящее время в Южной Корее во многих лечебных учреждениях появляются музыкальные терапевты. Автор исследования Джин Хен Ли из Женского университета Ихва сообщает, что терапевтический эффект музыки наблюдался в нескольких клиниках и хосписах Сеула.
Специалист изучил 97 научных работ, посвященных музыке. Все исследования проводились с 1995 по 2014 год. В общей сложности в них приняло участие 9147 человек. В среднем участники исследований во время экспериментов прослушали музыку около 38 минут. Им предлагались различные музыкальные композиции: классическая музыка, джаз и легкий рок. В некоторых исследованиях участники сами выбирали мелодии для прослушивания.
Анализ работ показал, что прослушивание музыки, действительно, помогает лучше справляться с болью. Несмотря на то, что не всегда результаты исследований были однозначны, в большинстве научных работ было отмечено, что при прослушивании музыки интенсивность боли снижалась на 1 балл, если оценивать уровень боли по 10-бальной шкале.
Семь исследований указывали на то, что использующие музыкальную терапию группы реже прибегали к обезболивающим. Некоторые работы свидетельствовали о том, что у прослушивающих музыку пациентов снижается частота сердечных сокращений, артериальное давление и частота дыхания.
По мнению медиков, музыка помогает пациентам отвлечься от боли, снимает стресс и беспокойство, а также обладает умеренным успокоительным эффектом. Естественно, подобного рода терапия не может заменить традиционные виды лечения, а служит лишь приятным дополнением.
surfingbird.ru
| Начало производства: | январь 2012 |
| Окончание производства: | январь 2014 |
| Кузов: | 2 дв. кабриолет |
| Тип двигателя: | V8 |
| Марка топлива: | |
| Объем двигателя, куб. см.: | 7011 |
| Объем двигателя, л.: | 7.0 |
| Клапанов на цилиндр: | |
| Мощность, л.с.: | 512 |
| Достигается при об. в мин.: | 6300 |
| Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 637/4800 |
| Максимальная скорость, км/ч: | 320 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 3.9 |
| Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 14.7 |
| Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 22.8 |
| Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10 |
| Компоновка двигателя: | |
| Система питания: | |
| Система газораспределения: | |
| Диaметр цилиндра, мм: | 104.8 |
| Ход поршня, мм: | 101.6 |
| Выхлоп CO2, г/км: | 350 |
| Коэффициент сжатия: | |
| Тип привода: | |
| Коробка передач: | МКПП |
| Количество ступеней: | 6 |
| Передняя подвеска: | |
| Задняя подвеска: | |
| Передние тормоза: | |
| Задние тормоза: | |
| Длина, мм: | 4460 |
| Ширина, мм: | 1928 |
| Высота, мм: | 1236 |
| Колесная база, мм: | 2686 |
| Колея колес спереди, мм: | 1577 |
| Колея колес сзади, мм: | 1542 |
| Количество мест: | 2 |
| Размер шин: | 285/35R19 |
| Снаряженная масса, кг: | 1522 |
| Допустимая масса, кг: | 1745 |
| Объем багажника, л: | 144 |
| Объем топливного бака, л: | 69 |
| Диаметр разворота, м: | 12 |
| Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Модель Chevrolet Impala, впервые представленная в 1958 году, был верхом совершенства, флагманом линейки Bel Air. В серийной версии машина имела люксовую комплектацию и могучий 315-сильный двигатель V8. А самой крутой и самой таинственной версией «Импалы» в длинной истории модели была версия Z11. По сути, это был один из лучших масл-каров в истории жанра.
Главный инженер Chevrolet Эд Коул инициировал разработку и начало производство модели Impala в 1957 году — по его задумке модель должна была стать верхом совершенства, флагманом компании. И он угадал — Impala в разных комплектация со временем стала самой продаваемой моделью в США и сохранила это звание по итогам десятилетия 1960-х. Слоганом модели было «престижный автомобиль для среднего американца», и суммарно за три года было продано 125480 купе и 55989 кабриолетов Bel Air Impala первого поколения.
В третьем поколении модели (1961) появилась форсированная версия Impala SS (Super Sport), перекочевавшая затем в четвёртое поколение и производившаяся до 1969 года. Всего было построено более 13 миллионов SS. Первым двигателем для этой модели стал V8-агрегат мощностью 409 л.с. — это был ответ на 390-сильный «фордовский» движок, устанавливающиеся на топовые масл-кары. А в 1963 году была представлена самая мощная версия SS за всю историю — двигатель RPO Z11 развивал 427 л.с.
Но из-за технического казуса на конвейере Z11 продержался недолго, так как форсированная версия серийного 409-сильного двигателя нового поколения могла развивать 425 л.с. — то есть Chevrolet оказалась в ситуации, когда два агрегата одного ряда имели практически одну и ту же мощность. С производства решили снять Z11 как более дорогой и сложный. За всё время успели сделать всего 55 экземпляров 427-сильных Chevrolet Z11 Impala. Таким образом, эта версия стала одной из самых редких «Импал» в истории. До наших дней сохранилось семь машин.
Особую ценность версии Z11 придаёт то, что она имела успех в гонках NASCAR. В 1963 году знаменитый пилот Джуниор Джонсон выступал на ней в Daytona 500 и поставил там рекорд круга (хотя в самой гонке сошёл из-за поломки распредвала). Причём машина была заявлена, как рядовая Impala 409, а то, что на самом деле находилось у неё под капотом, не афишировалось. На деле, Z11 действительно базировался на 409-м моторе с измененными формами цилиндров и шатунов. Плюс он был легче за счёт использования алюминиевых элементов.
Двигатель Z11 впоследствии лёг в основу нового поколения агрегатов Chevrolet середины 1960-х. На аукционе оригинальный экземпляр Chevrolet Z11 Impala 427 стоит на сегодняшний день порядка $500 000.
www.popmech.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
| Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
| ||||||
www.a777aa77.ru