Богородский Машиностроительный Завод Металлоизделия, Двигатели, Промышленное Оборудование |
Главная ->
Предприятие ОАО «Богородский Машиностроительный Завод» реализует неликвидную продукцию на взаимовыгодных условиях. Мы предлагаем в любом количестве крепёж: болты, винты, гайки. А так же промышленное оборудование: гидроаккомуляторы, гидроприводы, блоки, конденсаторы, оправки и многое другое. Кроме того: запчасти к станкам ИР-500 и ИР-800. Подробнее со списком предлагаемых нами неликвидных товаров можно ознакомиться в разделе «Прайс-лист». Наши цены намного ниже рыночных цен. Кроме неликвидной продукции мы можем вам предложить стационарные лодочные двигатели ПД-211 и ПД-221 (совершенно новые). Мы рассмотрим любые предложения о сотрудничестве. |
Адрес Электронной почты: [email protected] Контактный телефон: 8-904-787-43-44 Телефон приёмной: 8-83170-214-24 Наш сайт: www.bogorodskmash.ru
bmz-nelikvid.narod.ru
Предназначен для работ в условиях влажного тропического климата, имеет такие же технические характеристики как и нетропический коллекторный электродвигатель постоянного тока, но диапазон рабочих температур тропического коллекторного электродвигателя постоянного тока от 3°С до 45°С, верхнее значение относительной влажности воздуха 95% при температуре до 35°С.
Тип возбуждения - параллельное;
Диапазон рабочих температур - от -40ºС до +40ºС;
Верхнее значение относительной влажности воздуха при 20ºС - 95%;
Масса прибора - 0,9кг;
Габаритные размеры:
- длина - 107мм;
- диаметр - 74мм;
Гарантийная наработка - 2000ч.
Технические характеристики электродвигателя СЛ-221
Наименова- ние типа | Основные технические характеристики | |||||||
Примечание | Тип возбуж- дения двигателя | Напря- жение, В | Потреб- ляемый ток, А | Полезная мощность, Вт | Частота враще- ния, мин-1 | Масса, кг | ||
СЛ-220 | стабилизи- рованной скорости | парал- лельное | 110 | 0,28 | 3,6 | 3500±22 | 0,0098 (100) | 1,25 |
СЛ-221 | парал- лельное | 110 | 0,35 | 13 | 3600-4600 | 0,0343 (350) | 0,9 | |
СЛ-221А | парал- лельное | |||||||
СЛ-240 | стабилизи- рованной скорости | парал- лельное | 22 | 2,5 | 18,5 | 4500±22 | 0,0392 (340) | 1,4 |
СЛ-240С | парал- лельное | 24 | 1,9 | 17,5 | 3400-4000 | 0,0499 (510) | 1,25 | |
СЛ-261 | парал- лельное | 110 | 0,53 | 24 | 3600-4800 | 0,0637 (650) | 1,25 | |
СЛ-261У | парал- лельное | |||||||
СЛ-261ТВ | парал- лельное | 110 | 0,55 | 24 | 3600-5200 | 1,25 | ||
СЛ-267 | парал- лельное | 110 | 0,9 | 27 | 3800-4700 | 0,0637 (650) | 1,25 | |
СЛ-267В | парал- лельное | |||||||
СЛ-281 | парал- лельное | 24 | 2,55 | 26 | 5200-6600 | 0,049 (500) | 1,25 | |
СЛ-263 | незави- симое | 55/100 | 0,47 | 24 | 3600-4700 | 0,0637 (650) |
Габаритные размеры электродвигателя СЛ-221
www.dak-s.ru
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.
ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.
Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).
Основной целью испытаний явилось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21, и оценка уровня эксплуатационной технологичности — значимого технико-экономического параметра для потенциального эксплуатанта самолета.
«Проведенные испытания являются важным этапом программы создания двигателя ПД-14, позволяющим начать сертификационные испытания двигателя № 100-11 в составе летающей лаборатории и летные испытания двигателей ПД-14 на самолете МС-21», — говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов.
В ходе испытаний выполнена оценка характеристик и работоспособности двигателя в условиях полета самолета МС-21 — подтверждена надежность работы двигателя и его систем во всех проверенных условиях полета летающей лаборатории, подтверждены характеристики запуска в полете в соответствии с требованиями технического задания на двигатель.
В настоящее время выполняется переборка двигателя для продолжения испытаний на наземных стендах.
sdelanounas.ru