V-образный двигатель h35A с распределенным впрыском, производимый компанией Suzuki, оснащен
цепным приводом ГРМ, что значительно повышает его ресурс. На территории СНГ этот мотор можно
встретить в автомобилях Grand Vitara и Escudo. Вообще h35A считается достаточно надежным мотором но,
как и другие аппараты, имеет слабые места.
Первым автомобилем с двигателем h35A был Suzuki Escudo. И если верить легенде, в 1986 году японцы
подарили листовку с рекламой своей будущей модели Escudo, руководителю проекта «Нива 2121», на
которой было написано «крестному отцу этого автомобиля»
Цепной привод ГРМ, существенный бонус к долгожительству мотора. Заявленный ресурс цепи составляет
приблизительно 200 тыс. км. Но обратить внимание на цепь рекомендуется раньше тысяч на 50 километров.
Возможно её ослабление, или загрязнение ролика, и если это оставить без внимания это неизбежно
приведет к обрыву цепи. А такая поломка влечет за собой серьезные последствия, которые не всегда можно
решить ремонтом, а приходится купить двигатель Сузуки Гранд Витара 2.5 h35A бу.
Мотор h35A чувствителен к некачественному топливу и сервису. Из-за некачественного топлива могут
начаться проблемы с топливной системой и холостыми оборотами двигателя. Если вы предпочитаете
капремонт покупке контрактного мора h35A выбирайте проверенный сервис. Бывали случаи, когда после
«капиталки» у непрофессионалов, заклинивало один или больше цилиндров.
Как и большинство двигателей Suzuki, h35A склонен к поеданию масла. Если заливать масло с вязкостью
прописанной заводом-изготовителем и не позволять стрелке тахометра часто находиться в красной зоне,
расход масла будет в пределах нормы. Езда на высоких оборотах, несвоевременная замена и
некачественное масло, может привести к «масложорству» до одного литра на тысячу километров.
Основные критерии для долгой жизни мотора, своевременная замена расходных материалов,
обслуживание ка качественных СТО и обязательно оригинальные запчасти.
Когда двигатель прошел уже достаточно большой путь или надвигается время не первого капитального
ремонта, лучшим решением будет двигатель h35A Suzuki Grand Vitara купить контрактный из стран Европы,
Америки или Японии. В отличие от мотора, купленного на разборке, привезенный двигатель имеет массу
преимуществ:
ДВС h35A можно купить и в Москве, эта модель агрегата довольно популярна на территории России.
Полная замена двигателя на контрактный, значительно облегчает проблему с агрегатом. Загоняя авто на
сервис для капитального ремонта, можно столкнуться с мыслью «а вдруг сломалось что-то еще», и
довольно часто так и происходит. А это грозит непредвиденными растратами и потерей времени. Двигатель
h35A Suzuki Grand Vitara купить, цена которого часто не превышает стоимости капитального ремонта, будет
лучшим решением.
advigatel.ru
ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (FT, GT), GRAND ESCUDO (FT, GT) (с 03.1998), ГОД: 2000, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: h35Y (бензин), ОБЪЕМ: 2493 куб.см., МОЩНОСТЬ: 116 кВт / 158 л.с.
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №1 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (FT, GT), GRAND ESCUDO (FT, GT) (с 03.1998), ГОД: 2000, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: h35Y (бензин), ОБЪЕМ: 2493 куб.см., МОЩНОСТЬ: 116 кВт / 158 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №3 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (FT, GT), GRAND ESCUDO (FT, GT) (с 03.1998), ГОД: 2000, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: h35Y (бензин), ОБЪЕМ: 2493 куб.см., МОЩНОСТЬ: 116 кВт / 158 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
ФОТОГРАФИЯ №6 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (FT, GT), GRAND ESCUDO (FT, GT) (с 03.1998), ГОД: 2000, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: h35Y (бензин), ОБЪЕМ: 2493 куб.см., МОЩНОСТЬ: 116 кВт / 158 л.с.ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!
www.vsemotory.ru
Некоторые обозначения и мощностные характеристики двигателей японских автомобилей
TOYOTA
Toyota V8s |
Power |
1UZ-FE |
194kW |
1VZ-FE |
125kW |
Toyota Sixes |
|
2JZ-GTE |
208kW |
2JZ-GE |
168kW |
1JZ-GTE | 208kW |
1JZ-GE |
134kW |
7M-GE |
142kW |
7M-GTE |
179kW |
1G-GE |
150ps |
1G-GZE |
127kW |
1G-GTE |
149kW |
Toyota Fours |
|
2E-TE |
85kW |
4E-FTE |
102kW |
5E-FE |
87kW |
4A-GE |
88/96kW |
4A-GZE |
123kW |
4A-E 20-valve |
119kW |
3T-GTE |
125kW approx |
3S-GE |
105kW |
3S-GTE |
190kW |
MITSUBISHI
Sixes |
|
6G74 3.5 DOHC turbo |
194kW |
6G74 3.5 DOHC |
194kW |
6G72 3.0 DOHC twin turbo |
209kW |
6G72 3.0 DOHC |
179kW/127kW |
6G73 2.5 DOHC |
131kW |
6A12 2.0 DOHC MIVEC |
149kW |
6A12 2.0 DOHC turbo |
149kW |
6A12 2.0 DOHC |
127kW |
Fours |
|
4G63 2.0 DOHC turbo |
164kW |
G63B DASH 2.0 SOHC 12 valve turbo |
149kW |
G63B 2.0 SOHC turbo |
131kW |
G62B 1.85 litre SOHC turbo |
119kW |
4G64 2.4 SOHC |
108kW |
G54B 2.6 SOHC turbo |
131kW |
4G91 1.5 DOHC |
86kW |
4G92 1.6 DOHC MIVEC |
131kW |
4G93 1.8 DOHC |
112kW |
4G93 1.8 DOHC turbo |
145kW |
4G36 2.0 DOHC |
104kW |
4G61 1.6 DOHC turbo |
108kW |
NISSAN
E = Electronic fuel injection
D = Double overhead cams
T = Turbocharged
TT = Twin turbocharged
V8s | |
Designation |
Power (kW) |
Vh51DE |
201 |
Vh55DE |
201 |
Sixes | |
RB20ET |
110approx |
RB30E |
118 |
RB30ET |
150 |
RB20DE |
116 |
RB20DET |
160 |
RB25DE |
142 |
RB25DET |
187 |
RB26DETT |
209 |
VG20ET |
112 |
VG30ET |
146 |
VG20DET |
157 |
VG30DE |
172 |
VG30DET |
190 |
VG30DETT |
209 |
VG33E |
125 |
VQ20DE |
116 |
VQ25DE |
142 |
VQ30DE |
164 |
VQ30DET |
201 |
Fours | |
CG13DE |
55 |
E15ET |
86 |
Z18ET |
101 |
CA18ET |
101approx |
CA18DE |
101 |
CA18DET |
130 |
FJ20DE |
112 |
FJ20DET |
142 |
KA24DE |
112 |
SR20DE |
108 |
SR20DET |
164 |
Rotary engine identification:
12A = twin rotor Wankel rotary
13B = twin rotor Wankel rotary
20B = triple rotor Wankel rotary
Piston engine identification:
JE = V6 3.0 litre
J5 = V6 2.5 litre
KF = V6 2.0 litre
KJ-M = V6 2.2 litre Miller Cycle
KL = V6 2.5 litre
K8 = V6 1.8 litre
B6 = four cylinder 1.6 litre
BP = four cylinder 1.8 litre
FE = four cylinder 2.0 litre (naturally aspirated only)
F2 = four cylinder 2.2 litre (turbo only)
F8 = four cylinder 1.8 litre
Prefixes:
C = V6 engine family
B = four cylinder engine family
F = four cylinder engine family
H = four cylinder engine family
ZC = four cylinder engine family
Numerals:
16 = 1.6 litre
20 = 2.0 litre
32 = 3.2 litre etc...
Suffixes:
A = first generation engine
B = second generation engine
Rotaries |
|
12A turbo | 123kW |
13B EFI | 120kW |
13B turbo | 150kW |
13B REW twin turbo | 190kW |
20B twin turbo | 208kW |
Sixes |
|
KJ-ZEM | 164kW |
KL-ZE 2.5 litre DOHC turbo | 149kW |
JE-ZE 3.0 litre DOHC | 149kW |
JE 3.0 SOHC | 116kW |
J5-DE 2.5 DOHC | 119kW |
KF-ZE 2.0 DOHC | 119kW |
K8-ZE 1.8 DOHC | 108kW |
Fours |
|
F2 2.2 SOHC turbo | 108kW |
FE 2.0 DOHC | 104kW |
FE SOHC turbo | 87kW |
BP 1.8 DOHC turbo | 136kW |
BP-ZE 1.8 DOHC | 101kW |
F8 1.8 litre DOHC | 86kW |
B6 1.6 DOHC turbo | 104kW |
B6 1.6 DOHC | 82kW |
E5 1.5 SOHC turbo | Approximately 75kW |
B5-ZE 1.5 DOHC | 93kW |
Sixes |
|
C30A 3.0 DOHC | 210kW |
C32A 3.2 SOHC | 175kW |
C27A 2.7 DOHC | 134kW |
C25A 2.5 SOHC | 142kW |
C20A 2.0 SOHC | 108kW |
Fours |
|
F22B 2.2 SOHC | 108kW |
h32A 2.2 DOHC | 142kW |
B20A 2.0 DOHC | 119kW |
B16A 1.6 DOHC - VTEC | 127kW |
ZC 1.6 SOHC | 89kW |
EJ = Engine family (flat four)
EA = Engine family (flat four)
EG = Engine family (flat six)
ER = Engine family (flat six)
EN = Engine family (four cylinder)
07 = 660cc
18 = 1.8 litre
20 = 2.0 litre
22 = 2.2 litre
25 = 2.5 litre
27 = 2.7 litre
33 = 3.3 litre
CB = Engine family (one litre 3 cylinder)
60 = SOHC 6 valve carby turbo
70 = DOHC 12 valve EFI intercooled turbo
EF-JL = Engine family (660cc 3 cylinder)
EB = Engine family (550cc 3 cylinder)
HC = Engine family (1300 four cylinder)
HE = Engine family (1500 four cylinder)
HD = Engine family (1600cc four cylinder)
-E = EFI
G = Engine family (4 cylinder)
F = Engine family (3 cylinder 660cc)
13 = 1.3 litre
16 = 1.6 litre
A = Engine generation
B = Engine generation
G = Engine family
4Z = Engine family
Sixes |
Power |
EG33 |
179kW |
ER27 |
112kW |
Fours |
|
EJ20 turbo |
165kW |
EJ20 twin turbo |
194kW |
EJ25 |
119kW |
EA82 turbo |
101kW |
autodata.ru