ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Кантователь – оборудование для ремонта двигателей. Кантователь двигателя описание


Анализ кантователей различных видов. Назначение, описание конструкции, правила использования кантователя, применяемого на учебном посту. Литвиненко.

Кантователь — производственный механизм, производящий перекладку или передачу различных объектов с одного поста или обрабатывающего устройства на другое, с обязательным изменением пространственной ориентации объекта (переворотом, простым или двухосным поворотом). Изменение ориентации объекта кантователем, как правило, предусматривается с угловым шагом.

Принцип работы подобных приспособлений заключается в принудительном смещении центра тяжести груза с помощью ручного или механического привода. Большинство подобных механизмов используется для поворота груза на 90о или 180о, кантование облегчает дальнейшие манипуляции с грузом в процессе его перемещения, складирования, монтажа.

В современной практике наиболее часто используются несколько типов кантователей — стационарные кантователи роликового и книжного типа, траверсы-кантователи, цепные вращатели.

Роликовые кантователи (рис. 1,а) предназначены для сварки громоздких конструкций большой длины (балки, колонны, сосуды и др.). Изготовляемые

 

конструкции закрепляют в сборочных кольцах, число которых определяется длиной изделия. Сборочное кольцо состоит из двух скрепляемых между собой половин. После установки изделия, одевания верхнего полукольца и его закрепления изделие фиксируется при помощи прижимов. Сборочные кольца покоятся на роликовых опорах, что позволяет поворачивать изделие вокруг оси колец на 360°. Роликовые опоры могут быть холостыми или приводными. В зависимости от габаритов, массы изделий и характера производства гнезда сборочных колец могут соответствовать определенным изделиям или быть универсальными, со сменными или настраиваемыми фиксаторами или прижимами.

Поскольку связь между роликовой опорой и сборочным кольцом осуществляется за счет трения, на роликовых кантователях свариваются в основном изделия, центр тяжести сечения которых совпадает с центром вращения.

Цевочные кантователи (рис. 1,б) характеризуются тем, что связь между ведущим роликом и сборочным кольцом осуществляется за счет цевок, которые крепятся к ободу кольца приспособления. Жесткая связь между цевками сборочного кольца и ведущей звездочкой роликовой опоры позволяет кантовать изделия, центр тяжести сечения которых значительно удален от оси вращения.

Цепные кантователи (рис. 1, в) применяют для сварки громоздких изделий большой длины. Они состоят из нескольких опорных стоек, в каждой из которых имеется провисающая бесконечная цепь. Перемещение цепи производится приводной звездочкой. При этом изделие поворачивается по цепи на любой угол. Иногда цепи заменяют ремнями или другими гибкими элементами.

Рис. 1. Схемы кантователей:а - роликовый, б - цевочный, в - цепной, г - цапфовый, д - рычажный

Цапфовые кантователи (рис. 1, г) применяют, главным образом, для кантовки на 360° сравнительно коротких и жестких изделий различной конфигурации. Их снабжают специализированными столами, кондукторами и устройствами для фиксации деталей в различных положениях. Применяют двустоечные и одностоечные кантователи различных назначений с переменным расстоянием между стойками и с переменной высотой центров. Поворот изделия может выполняться механическим или ручным приводом.

Рычажные кантователи (рис. 1, д) предназначены для поворота плоскостных и рамных конструкций на угол до 180°.

Рычажные кантователи с телескопическими домкратами позволяют поворачивать стол с закрепленным на нем изделием вокруг горизонтальной оси на угол до 90°. На рис. 2 показан такой кантователь с двумя рабочими столами 1 и 3, каждый из которых под действием гидродомкратов 4 может поворачиваться на угол до 90°. Рабочие столы расположены на общей самоходной платформе 2, которая перемещается по рельсовому пути.

Вращатели - это устройства для вращения свариваемого изделия с рабочей или

 

с маршевой и рабочей скоростью вокруг оси, не изменяющей своего положения в пространстве. Различают вращатели с вертикальной, наклонной или горизонтальной осью вращения. Схема двустоечного вращателя с горизонтальной осью вращения показана на рис. 3. Он содержит переднюю ведущую бабку 1 с планшайбой 2 для крепления изделия. При сварке изделий большой длины последние фиксируются в роликоопоре 3 или в планшайбе 4 задней бабки 6.

Рис. 2. Схема рычажного кантователя: 1, 3 - рабочие столы, 2 - платформа, 4 - гидродомкрат

Рис. 3. Схема двустоечного вращателя:1 - передняя бабка, 2, 4 - планшайбы, 3 - роликоопоры, 5 - выдвижная пиноль, 6 - задняя бабка, 7 – фиксатор.

В универсальных вращателях этого типа конструкция планшайбы и шпинделей передней и задней бабок предусматривают возможность установки раз

 

личных фиксаторов и зажимов. Кроме того, задняя бабка может снабжаться выдвижной пинолью 5. Для сварки изделий разной длины задняя бабка выполнена передвижной и снабжена фиксатором 7. Вращатели с вертикальной или наклонной осями вращения содержат, как правило, одну приводную планшайбу.

Вращатели снабжены механическим приводом. Скорость вращения планшайбы определяет скорость сварки шва определенного диаметра. Поэтому вращатели так же, как и ходовые механизмы сварочных аппаратов, должны обеспечивать возможность настройки этой скорости. Вращатели снабжают контактирующими устройствами для подвода сварочного напряжения к вращающемуся изделию, так как подвод напряжения через подшипники и другие сочленения приводит к значительным потерям напряжения и выходу из строя этих элементов. На рис. 4 показана схема скользящего токоподвода к передней бабке вращателя. К бронзовому

Рис. 4. Схема скользящего токоподвода;1 - пружина, 2 - провод, 3 - рычаг, 4 - щетка, 5 - наконечник, 6 - кольцо

кольцу 6, жестко прикрепленному к планшайбе, пружиной 1 прижимаются рычаги 3 со щетками 4, соединенными с наконечником 5 сварочного провода 2. Щетки выполнены, как правило, из спрессованной медной сетки.

К более мобильным приспособлениям относятся траверсы-кантователи с ручным или электрическим приводом. Несомненным плюсом подобных изделий

 

является возможность не только вращать груз, но и транспортировать его.

Траверса-кантователь

Балочные траверсы

Балочные траверсы выполняют в виде металлических балок из двух швеллеров, обращенных полками друг к другу, соединенных накладами и имеющих по концам блоки с перекинутыми через них стропами. Такая система подвески стропов обеспечивает равномерное их натяжение и равномерную передачу нагрузки на все четыре точки захвата.

Решетчаты траверсы представляют собой металлические треугольные сварные фермы. Траверсами поднимают длинномерные конструкции.

Тяжелые большеразмерные элементы (например, плиты покрытий промышленных зданий размером 3x12 м) поднимают пространственными траверсами.

Для подъема тяжелых элементов со смещенным центром тяжести (например, объемных элементов размером на комнату) применяют траверсы с системой балансировки. В качестве сменного оборудования к траверсе могут быть подвешены облегченные стропы, клещевые захваты, вакуумные присоски, кантователи для колонн и др.

Захваты (рис.) предназначены для беспетельного подъема конструкций. По характеру удерживания конструкции различают захваты:

1. механические, в которых конструкция удерживается на весу за счет подхвата за выступающие части, зажима или фрикционного зацепления;

2. электромагнитные, используемые для подъема металлических листовых конструкций;

3. вакуумные, в которых конструкция удерживается за счет разрежения, создаваемого в вакуум-камере или вакуум-присосках.

Вакуумными захватами поднимают тонкостенные конструкции. Они состоят из вакуум-камер, рукавов и вакуум-насоса. Наиболее эффективно вакуумные захваты могут использоваться в стационарных условиях на предприятиях строительной индустрии. На строительной площадке захват подвешивают к грузовому крюку монтажного крана, а пульт управления устанавливают в кабине крановщика.

В зависимости от назначения захваты имеют различные устройства для кантования изделий в процессе подъема, а также могут быть оборудованы одной или несколькими камерами различной формы.

При проверочных расчетах следует учитывать, что при разрежении, создаваемом вакуумным насосом, на каждый килограмм массы поднимаемого груза требуется 1,2 см2 площади присоса. Так, например, 2-тонную панель перекрытия можно поднять захватом, имеющим общую площадь камер присоса 2400 см2. При этом усилие сдвига не должно превышать 75 % усилия отрыва. Безопасность при подъеме деталей обеспечивают запасом грузоподъемности вакуумного захвата и наличием специальных страхующих приспособлений, исключающих возможность падения поднимаемой детали при случайной остановке вакуумного насоса.

 

Для подъема фундаментных блоков обычно применяют четырехветвевые стропы.

Захват легких колонн производят обхват с помощью обычного универсального стропа или фрикционных захватов (рис.) Тяжелые колонны захватывают траверсами с двойным стропом, зацепленным за монтажные петли. Так как колонна должна подаваться к месту установки в отвесном положении, ее необходимо стропить выше центра тяжести.

При подъеме длинных легких колонн для уменьшения изгибающего момента, возникающего при отрыве колонны от земли, строповку осуществляют с помощью роликовой траверсы с захватом за две точки.

Для подъема балок длиной 12 м применяют двухветвевые стропы

 

Uptolike

UPTOLIKE - модули социальной активности для вашего сайта.

Uptolike

UPTOLIKE - модули социальной активности для вашего сайта.

Приспособление представляет собой линейную или пространственную траверсу с блочными обоймами в которые запасованы цепные или ленточные кольцевые стропы.

Кантователи могут комплектоваться мотор-редукторами, которые обеспечивают вращение роликов. Существуют модификации как с одним мотор-редуктором, так и с несколькими, в этом случае для синхронизации вращения используется частотный преобразователь.

 

Кантователь Т63003.

Кантователь Т63003 предназначен для ремонта и перемещения, двигателей и агрегатов. Универсальная система креплений, позволяет закрепить практически любой двигатель легкового автомобиля, Российского и иностранного производства. Конструкция кантователей Т63003, имеет сбалансированный центр тяжести для предотвращения падения, широкий диапазон регулировки универса

 

льных креплений, угол поворота крепежного узла 360 градусов с шестью положениями фиксации.

Технические характеристики:

Нагрузка 560 кг

Высота 820 мм

Вес нетто/брутто 27 / 28 кг

Упаковка 910х220х220

Описание конструкции и принцип работы

Стенд для разборки и сборки двигателей внутреннего сгорания предназначен для первичной разборки двигателя при мелкосерийном ремонте на АТП и автобусных парках. Стенд обеспечивает доступ к передней части разбираемого двигателя и производит поворот двигателя в одной плоскости на 360 градусов. Привод ручной червячный. Стационарная стойка жестко закреплена на крестовике, а крестовина прикреплена к фундаменту анкерными болтами. В вертикальной части стенда смонтированы лотки для инструмента, а в нижней части установлен поддон для отработанного масла. Двигатель на стенде крепится штырями, вставляемыми в отверстия блока цилиндров свободой поворота на 360 градусов.

cyberpedia.su

Кантователь для двигателя AE&T T63002

Каталог → Автосервисное шиномонтажное оборудование и инструмент → Стенды для ремонта двигателейКантователь для двигателя AE&T T63002 Подробнее о производителе: AE&T

Гарантия производителя: 1 год

Сертификат официального дилера:сертификат дилераЭтот товар нравится другим пользователям:

Артикул: T63002

5 292 руб.

В корзинуКупить в 1 кликТовар доступен в кредит

Узнать о снижении цены

Нашли дешевле?

Версия для печати

Задать вопрос

Нашли ошибку?

Технические характеристики:

Грузоподъёмность, кг450
Высота, мм800
Габариты упаковки, мм900х210х200
Вес нетто, кг20
Вес брутто, кг21

Описание:

Кантователь для двигателя AE&T T63002 применяется при производстве работ по ремонту механических узлов автотранспортных средств в автомобильных мастерских и на станциях технического обслуживания автомобилей. Кантователь имеет надёжный зажимной узел с возможностью поворота посредством ручного механизма. Специальное покрытие рукояти поворотного механизма обеспечивает удобство при эксплуатации. Кантователь оборудован прочным опорным основанием, а наличие поворотных колёс позволяет с лёгкостью транспортировать обслуживаемый двигатель по рабочей зоне.

Отзывы:

добавить отзыв

отправить отзыв

Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым.

Цена на товар Кантователь для двигателя AE&T T63002 может отличаться от розничной (магазинной) цены.Фото, наименование, артикул, описание и технические характеристики товара могут отличаться и иметь неточности или могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, также может меняться страна-производитель в зависимости от поставок.Уточняйте важные для вас параметры и характеристики в магазинах у консультантов или по телефонам и электронной почте.Проверяйте комплектацию товара и его технические возможности в момент получения товара.Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.2 Гражданского кодекса РФ.

Похожие товары:

Нашли дешевле?X

Нашли этот товар дешевле в другом магазине?Сообщите нам об этом, вероятно, мы пересмотрим и нашу цену.

отправить

profinstrument.su

Кантователи двигателя AET-TOOL47.RU

 

 

 

 

Кантователь для двигателя AET Т63005 

900 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63001 AET 340кг 

340 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63002 AET 450кг 

450 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63003 AET 560кг 

560 кг

 

 

 

 

Кантователь для двигателя Т63004 AET 675кг

675 кг

 

 

Кантователи для двигателей

Многие сервисы предлагают виды услуг, так или иначе связанные с  двигателями автомобилей. Замена некоторых запчастей данного агрегата требует большого пространства для более удобных условий работы. Однако, под капотом современных автомобилей, из-за изобилия различных электронных средств иногда сложно даже руку просунуть. Поэтому, в некоторых случаях, для удобства ремонта двигатель необходимо извлекать из подкапотного пространства и наклонять под нужным углом.

Вес мотора, например, "восьмёрки" или "девятки" может достигать 127 кг вместе с "навесным".Для облегчения труда и ускорения процесса ремонта используют кантователи. Они были специально созданы для взвешивания, перемещения и ремонта моторов автомобилей.

Устройство кантователя

Системы универсальных креплений помогают зафиксировать на станке практически все виды современных двигателей, независимо от их марки и страны производства. Вращающийся блок позволяет фиксировать двигатель в различных плоскостях в пределах от 180 до 360 градусов (в зависимости от модели), что позволяет открыть максимальный доступ ко всем частям агрегата.

Устойчивость системе придаёт Т- или П-образная высокопрочная сварная упорная тележка, установленная на колёсики для удобства транспортировки вывешенного двигателя.

Кроме двигателей такие устройства могут применяться и для кантования других агрегатов, например, коробки передач.

 

Что ещё необходимо

Для успешного ремонта двигателя необходимо иметь не только кантователь, но и другие станки, такие как:

Подъёмник.Для того, чтобы вытащить двигатель, его необходимо снять с "подушек", которые крепятся к нижней части. Подъём автомобиля ускорит процесс снятия в несколько раз.

Установка для сбора масла.Во время поворота из двигателя может вытечь всё масло. Во избежание такой ситуации необходимо заранее его слить. Обычно этот процесс занимает половину дня, однако установка для сбора масла ускоряет этот процесс. С ней вы сольёте всё масло за считанные минуты.

Гидравлический кран.Позволит поднять двигатель и вытащить его из подкапотного пространства не прибегая к физической силе со стороны механика.

Компрессор с пневматическим пистолетом.Пневматический ключ поможет быстро и без усилий открутить болты «подушек», защиты и сцепления.Использование всех этих приборов вместе обеспечит быстрые съём и установку двигателя, при этом вы не потратите много сил.

tool47.ru

Кантователь – оборудование для ремонта двигателей |

В настоящее время прогресс не стоит на месте и те процедуры, которые недавно казались довольно сложными, сейчас выполняются довольно просто. Больше не требуется выполнять ремонт двигателей на колене или полу. Старые методы устарели и для того, чтобы облегчить задачу, для ремонтных работ начали использоваться технологические и производительные установки – стенды кантователи. Можно найти инструмент для ремонта двигателя на сайте www.autom.com.ua, где представлен самый обширный и лучший выбор.

Для чего используются стенды квантователи?

Разновидности стендов кантователей

На сегодняшний день выделяется несколько разновидностей стендов кантователей:

  1. Наиболее распространенным видом является стенд кантователь для авто. Данная установка называется также стендом для двигателя. Конструкция представляет собой комплекс из прочных рам из металла и колес. Кроме того, перпендикулярно рамам закрепляется прочная стойка, оснащенная зажимным механизмом. Он в свою очередь предназначен для того, чтобы удерживать силовой агрегат. Для более удобного обслуживания, крепежный узел кантователя может проворачиваться. В рабочем процессе важную роль играет неподвижность стенда, для этого оборудование оснащается специальными фиксаторами. При хранении оборудование занимает мало места.
  2. В настоящее время используется и трансмиссионная стойка, которая также как и стенд кантователь оснащается колесами и узлом крепления. Используется для того, чтобы транспортировать детали и агрегаты для авто. Также он осуществляет спуск и подъем всех деталей.
  3. Перевозка тяжелых колес осуществляется колесной тележкой. В некоторых моделях имеется возможность поднимать элементы.
  4. Для подвешивания двигателя с целью ремонта используется траверса.

www.avtostoyanki.net

Кантователь для двигателя AE&T T63001

Каталог → Автосервисное шиномонтажное оборудование и инструмент → Стенды для ремонта двигателейКантователь для двигателя AE&T T63001 Подробнее о производителе: AE&T

Гарантия производителя: 1 год

Сертификат официального дилера:сертификат дилераЭтот товар нравится другим пользователям:

Артикул: T63001

4 284 руб.

В корзинуКупить в 1 кликТовар доступен в кредит

Узнать о снижении цены

Нашли дешевле?

Версия для печати

Задать вопрос

Нашли ошибку?

Технические характеристики:

Грузоподъёмность, кг340
Высота, мм800
Габариты упаковки, мм880х200х200
Вес нетто, кг18
Вес брутто, кг19

Описание:

Кантователь для двигателя AE&T T63001 применяется при производстве работ по ремонту механических узлов автотранспортных средств в автомобильных мастерских и на станциях технического обслуживания автомобилей. Кантователь имеет надёжный зажимной узел с возможностью поворота посредством ручного механизма. Специальное покрытие рукояти поворотного механизма обеспечивает удобство при эксплуатации. Кантователь оборудован прочным опорным основанием, а наличие поворотных колёс позволяет с лёгкостью транспортировать обслуживаемый двигатель по рабочей зоне.

Отзывы:

добавить отзыв

отправить отзыв

Отзывов ещё нет. Ваш отзыв будет первым.

Цена на товар Кантователь для двигателя AE&T T63001 может отличаться от розничной (магазинной) цены.Фото, наименование, артикул, описание и технические характеристики товара могут отличаться и иметь неточности или могут быть изменены производителем без предварительного уведомления, также может меняться страна-производитель в зависимости от поставок.Уточняйте важные для вас параметры и характеристики в магазинах у консультантов или по телефонам и электронной почте.Проверяйте комплектацию товара и его технические возможности в момент получения товара.Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437.2 Гражданского кодекса РФ.

Похожие товары:

Нашли дешевле?X

Нашли этот товар дешевле в другом магазине?Сообщите нам об этом, вероятно, мы пересмотрим и нашу цену.

отправить

profinstrument.su

Кантователь двигателя - Сервисное обслуживание

Кантователь двигателя

Профессиональное гаражное оборудование - необходимое условие для современного качественного сервисного обслуживания. Разборка и сборка автомобильных двигателей – работа, требующая значительных физических усилий, так как двигатель является довольно тяжеловесным. Механизированное оборудование существенно облегает физический труд и снижает трудозатраты.

К такому оборудованию относится кантователь двигателя или, как его еще называют, стенд для двигателя. Эта мобильная металлическая конструкция из рам со стойкой, на которой расположен зажимной механизм. Используется для закрепления механизма, колес, крупных транспортных узлов с целью их ремонта и диагностики. Крепежный узел поворачивается, а на опорах есть фиксаторы, которые делают кантователь неподвижным.

Основные параметры

Преимущества

Сфера использования

Ввиду универсальности применения, стенд широко используется в местах обслуживания и ремонта автотранспорта, при транспортировке тяжеловесных транспортных узлов и агрегатов. Чаще всего, это:

Всего 5 причин, почему стоит купить гаражное оборудование в интернет-магазине Редмастер:

  1. Огромный выбор профессионального оригинального оборудования и инструмента.
  2. Всегда в наличии самые актуальные и востребованные модели отечественных и зарубежных производителей.
  3. Доступный интерфейс сайта позволяет в считанные минуты оформить заказ.
  4. Реальные цены и возможность получения 5% дисконта.
  5. Широкая география доставки – все регионы РБ.

osoko.ru