




Двигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода
Приборы для электронных ТНВД Тестер для испытания насосов с электронным управлением типа VE ( EDC, НDK ). 3800 Назначение Устройство «Дизель-тестер» 3800 предназначено для тестирования и проверки работоспособности
![]()
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ SEC POWER 1 Содержание 1. Общий вид программы... 3 2. Вкладки переключение основных функций программы... 5 F2 Показания... 6 F3 Параметры - установка основных параметров автомобиля...
ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКАМИ Диагностика системы производится с помощью программного комплекса «EDCDiags», установленного на персональный компьютер, посредством диагностического кабеля ДК-2, подключенного
![]()
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
Page 1 of 9 Расходомер воздуха -G70- проверка Место установки Глава. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Переносной мультиметр
ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРОВ: M1.5.4, M7.9.7, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, МИКАС-11, МИКАС М10.3, VS-8, ME17.9.7 Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект
xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
![]()
Стр. 1 из 6 Описание мест установки 1-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда -G130- с подогревом лямбдазонда 1 -Z29- зелёный 2-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда 2 -G131- с подогревом
ООО «АБИТ» Система управления дизельным двигателем М240 Описание проекта М240 Lite АБИТ.24004.000.ТО1 2012г. Оглавление Оглавление...2 Введение...4 Вид «Параметры»...4 Окно «Обороты»...4 Окно «Давление
![]()
Вкладка "Фаза" скрипта CSS Возможно настанет такое время, когда всесильный компьютер будет думать вместо человека и безошибочно находить неисправности в электронике и механике автомобилей будущего. Уже
Чтение кодов OBD-II: Первая позиция: P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный
![]()
ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ Объяснение. Приступая к изучению неисправности, проведите стандартный внешний осмотр автомобиля. Особое внимание уделите при этом узлам и агрегатам, неудовлетворительная работа
Система впрыска Renault 19 Одноточечная система впрыска 1 датчик температуры всасываемого воздуха; 2 приемник форсунки; 3 регулятор давления подачи топлива; 4 штуцер обратного хода топлива; 5 штуцер подача
![]()
1 АБИТ Тестер диагностический АСКАН-4 Техническое описание 1. Назначение. Диагностический тестер АСКАН-4 (далее тестер) предназначен для диагностики систем управления двигателями с блоком управления М20.
docplayer.ru
| Название модели | Диагностируемая система | Основные возможности | |||||
| Коды неисправностей | Параметры | Исполнительные механизмы | Специальные функции | Идентификация | |||
| Accent | Двигатель L4 DOHC, с 2000г. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | |
| Двигатель с 2003г. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель ТАГАЗ, 1.5л. 12кл. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель ТАГАЗ, L4 DOHC 1.5л. 16кл. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | ||
| ABS | + | + | + | - | |||
| SRS | + | - | - | - | + | ||
| Accent (Verna) | Двигатель G4EE 1.4л., 16кл., 97л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | |
| Двигатель G4ED 1.6л., 16кл., 110л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| ABS | + | + | - | Прокачка ABS | + | ||
| SRS | + | + | - | - | + | ||
| Трансмиссия A4AF3 (АКПП) | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
| Elantra III, IV | Двигатель 1.6л, с 2001г. | + | + | - | - | + | |
| Двигатель 1.8л, с 2001г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель 2.0л, с 2001г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель 1.6л, с 2004г. | + | + | + | - | + | ||
| Двигатель 1.8л без CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель 1.8л с CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель 2.0л без CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель 2.0л с CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Elantra V | Двигатель G4GB 1.8л. 150л.с. | + | + | + | - | + | |
| ABS | + | + | + | Прокачка ABS, калибровка руля, калибровка ESP | + | ||
| SRS | + | - | - | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | - | - | - | - | ||
| Трансмиссия | + | + | - | Сброс обучения TCM | + | ||
| Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
| Getz | Двигатель с 2003г. | + | + | - | - | + | |
| Двигатель с 2006г. | + | + | + | - | + | ||
| h2 (Starex) II | Двигатель CRDi 2.5л., 170л.с. | + | + | + | Кодирование форсунок, сброс ЭБУ, сброс давления топлива, сброс адаптаций EGR, сброс автоматического определения, сброс вихревого клапана, сброс кодов форсунок | + | |
| ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
| SRS | + | + | - | - | + | ||
| Кондиционер NEW! | + | + | + | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | + | + | Автозапирание, автоотпирание, сигнализация с ключа | + | ||
| Трансмиссия | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| i30 | Двигатель G4EE 1.4л. DOHC | + | + | + | Сброс адаптаций | + | |
| Двигатель G4FC 1.6л., 16кл., 122 л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| SRS | + | + | - | Записи удара | + | ||
| Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
| Трансмиссия | + | + | - | - | + | ||
| Иммобилизатор | + | - | - | - | + | ||
| Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
| i40 NEW! | Двигатель 2.0л. MPI | + | + | + | - | + | |
| Двигатель 2.0л. GDI | + | + | + | - | + | ||
| SRS | + | - | - | Записи удара | + | ||
| ABS/ESP | + | + | + | Прокачка ABS, калибровка руля, калибровка ESP | + | ||
| Электромеханический стояночный тормоз | + | + | + | Смена тормозных колодок | + | ||
| Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
| Приборная панель | + | + | + | - | + | ||
| Адаптивный головной свет (AFLS) | + | + | + | - | + | ||
| Система поворота фар (AHLS) | + | + | + | - | + | ||
| Трансмиссия | + | + | - | Сброс обучения | + | ||
| Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
| ix35 | Дизельный двигатель 2.0л | + | + | - | - | + | |
| ABS | + | + | + | Прокачка ABS, калибровка руля, калибровка ESP | + | ||
| Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | - | - | - | - | ||
| ix55 | Дизельный двигатель V6, 3.0л., 240л.с. | + | + | + | Кодирование форсунок, калибровка датчика кислорода, калибровка датчика давления в рампе и др. | + | |
| ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
| SRS | + | - | - | - | + | ||
| Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | + | + | - | + | ||
| Трансмиссия - АКПП | + | + | + | Сброс адаптаций, обучение нейтрали | + | ||
| Трансмиссия - 4WD | + | + | + | - | + | ||
| Matrix | Двигатель L4 DOHC 1.6л, с 2002г. | + | + | - | - | + | |
| Двигатель 1.8л, с 2002г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Santa Fe Classic (ТАГАЗ) | Двигатель турбодизель 2.0л. DOHC 16кл. 112л.с. | + | + | + | - | + | |
| Двигатель 2.7л. V6 DOHC 173л.с. | + | + | + | - | + | ||
| ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
| Иммобилизатор | + | + | - | - | - | ||
| Трансмиссия | + | + | + | - | + | ||
| Santa Fe I | Двигатель турбодизель 2.0л. DOHC 16кл. 112л.с. | + | + | + | - | + | |
| Двигатель 2.7л. V6 DOHC 173л.с. | + | + | + | - | + | ||
| ABS 4WD | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
| Иммобилизатор | + | + | - | - | - | ||
| Трансмиссия | + | + | + | - | + | ||
| Santa Fe II | Дизельный двигатель L4 2.2 CRDi 197л.с. | + | + | + | - | + | |
| ABS-ESP | + | + | + | Прокачка контуров, тесты катушек и клапанов | + | ||
| SRS | + | - | - | - | + | ||
| Климат-контроль | + | + | - | - | - | ||
| Полный привод | + | + | - | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
| Solaris | Двигатель 1.6л., G4FC 123л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | |
| Двигатель 1.4л., G4FA 107л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
| SRS | + | - | - | - | + | ||
| Иммобилизатор | + | + | - | - | + | ||
| Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
| Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
| Sonata | Двигатель G4JP (ТАГАЗ) | + | + | + | - | + | |
| Двигатель G4GC (ТАГАЗ) | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель L4 DOHC, с 1999г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель V6 DOHC, с 1999г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
| Двигатель 2.4л, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - | ||
| Двигатель 3.3л, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - | ||
| ABS (ТАГАЗ, ЭБУ BOSCH) | + | + | + | - | + | ||
| SRS (ТАГАЗ) | + | - | - | - | + | ||
| Tucson | Двигатель 2.0л 140л.с. L4 DOHC, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - | |
| Двигатель 2.7л 173л.с. V6 DOHC, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - | ||
eksacom.ru
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики причин по которым возникают неисправности грузовых автомобилей Хендай НД-78. Производим так же электронную диагностику с определением состояния всех систем и агрегатов грузовика Hyundai. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. Грузовой автомобиль, Хендай, как и любой современный автомобиль, обладает множеством электронных систем управления, производим диагностику следующих систем которые отвечают за работу:
И еще многое другое. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, Вы можете в нашей компании заказать выезд диагноста к месту поломки или стоянки автомобиля.

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Четверг. Раскачавшаяся к середине неделя автомобильными поломками пестрила всеми соцветиями и разношерстными предложениями ремонта. Мы уезжаем на территорию базы, где нас ждет еще один звонок со стороны Ленинградки. В районе Марьино автомобиль Хундай ХД-78 2011 года выпуска, на котором поменяли форсунки, заводится, но туго набирает обороты, очень медленно. Нас любезно заверил директор очередного автосервиса, что форсунки отремонтированы и поставлены абсолютно в рабочем состоянии, но что делать дальше с этой бедой, он не знает. Делаем диагностику и видим датчик давления топлива не в порядке. Сигналы, которые он выдает на ЭБУ, непроходимы по параметрам на половину, оттого и вся беда. Дело к ночи долго не затянулось, нас поблагодарили за выявление причины и мы уехали. Ждем результатов, а на сегодняшний день все. Всем удачи.
auto-elektric.ru