Двигатель F9Q. Система питания топливом 1 Двигатель F9Q. Система питания топливом Топливный насос высокого давления (ТНВД) расположен на левой передней части двигателя, приводится зубчатым ремнем привода
ПодробнееПриборы для электронных ТНВД Тестер для испытания насосов с электронным управлением типа VE ( EDC, НDK ). 3800 Назначение Устройство «Дизель-тестер» 3800 предназначено для тестирования и проверки работоспособности
Подробнее
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ SEC POWER 1 Содержание 1. Общий вид программы... 3 2. Вкладки переключение основных функций программы... 5 F2 Показания... 6 F3 Параметры - установка основных параметров автомобиля...
ПодробнееДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКАМИ Диагностика системы производится с помощью программного комплекса «EDCDiags», установленного на персональный компьютер, посредством диагностического кабеля ДК-2, подключенного
Подробнее
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
ПодробнееPage 1 of 9 Расходомер воздуха -G70- проверка Место установки Глава. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Переносной мультиметр
ПодробнееОБЪЕДИНЕННЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРОВ: M1.5.4, M7.9.7, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, МИКАС-11, МИКАС М10.3, VS-8, ME17.9.7 Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект
Подробнееxxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
Подробнее
Стр. 1 из 6 Описание мест установки 1-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда -G130- с подогревом лямбдазонда 1 -Z29- зелёный 2-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда 2 -G131- с подогревом
ПодробнееООО «АБИТ» Система управления дизельным двигателем М240 Описание проекта М240 Lite АБИТ.24004.000.ТО1 2012г. Оглавление Оглавление...2 Введение...4 Вид «Параметры»...4 Окно «Обороты»...4 Окно «Давление
Подробнее
Вкладка "Фаза" скрипта CSS Возможно настанет такое время, когда всесильный компьютер будет думать вместо человека и безошибочно находить неисправности в электронике и механике автомобилей будущего. Уже
ПодробнееЧтение кодов OBD-II: Первая позиция: P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный
Подробнее
ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ Объяснение. Приступая к изучению неисправности, проведите стандартный внешний осмотр автомобиля. Особое внимание уделите при этом узлам и агрегатам, неудовлетворительная работа
ПодробнееСистема впрыска Renault 19 Одноточечная система впрыска 1 датчик температуры всасываемого воздуха; 2 приемник форсунки; 3 регулятор давления подачи топлива; 4 штуцер обратного хода топлива; 5 штуцер подача
Подробнее
1 АБИТ Тестер диагностический АСКАН-4 Техническое описание 1. Назначение. Диагностический тестер АСКАН-4 (далее тестер) предназначен для диагностики систем управления двигателями с блоком управления М20.
Подробнееdocplayer.ru
Название модели | Диагностируемая система | Основные возможности | |||||
Коды неисправностей | Параметры | Исполнительные механизмы | Специальные функции | Идентификация | |||
Accent | Двигатель L4 DOHC, с 2000г. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | |
Двигатель с 2003г. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель ТАГАЗ, 1.5л. 12кл. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель ТАГАЗ, L4 DOHC 1.5л. 16кл. | + | + | - | Сброс адаптаций | + | ||
ABS | + | + | + | - | |||
SRS | + | - | - | - | + | ||
Accent (Verna) | Двигатель G4EE 1.4л., 16кл., 97л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | |
Двигатель G4ED 1.6л., 16кл., 110л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
ABS | + | + | - | Прокачка ABS | + | ||
SRS | + | + | - | - | + | ||
Трансмиссия A4AF3 (АКПП) | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
Elantra III, IV | Двигатель 1.6л, с 2001г. | + | + | - | - | + | |
Двигатель 1.8л, с 2001г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель 2.0л, с 2001г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель 1.6л, с 2004г. | + | + | + | - | + | ||
Двигатель 1.8л без CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель 1.8л с CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель 2.0л без CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель 2.0л с CVVT, с 2004г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Elantra V | Двигатель G4GB 1.8л. 150л.с. | + | + | + | - | + | |
ABS | + | + | + | Прокачка ABS, калибровка руля, калибровка ESP | + | ||
SRS | + | - | - | - | + | ||
Кузовная электроника | + | - | - | - | - | ||
Трансмиссия | + | + | - | Сброс обучения TCM | + | ||
Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
Getz | Двигатель с 2003г. | + | + | - | - | + | |
Двигатель с 2006г. | + | + | + | - | + | ||
h2 (Starex) II | Двигатель CRDi 2.5л., 170л.с. | + | + | + | Кодирование форсунок, сброс ЭБУ, сброс давления топлива, сброс адаптаций EGR, сброс автоматического определения, сброс вихревого клапана, сброс кодов форсунок | + | |
ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
SRS | + | + | - | - | + | ||
Кондиционер NEW! | + | + | + | - | + | ||
Кузовная электроника | + | + | + | Автозапирание, автоотпирание, сигнализация с ключа | + | ||
Трансмиссия | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
i30 | Двигатель G4EE 1.4л. DOHC | + | + | + | Сброс адаптаций | + | |
Двигатель G4FC 1.6л., 16кл., 122 л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
SRS | + | + | - | Записи удара | + | ||
Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
Трансмиссия | + | + | - | - | + | ||
Иммобилизатор | + | - | - | - | + | ||
Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
i40 NEW! | Двигатель 2.0л. MPI | + | + | + | - | + | |
Двигатель 2.0л. GDI | + | + | + | - | + | ||
SRS | + | - | - | Записи удара | + | ||
ABS/ESP | + | + | + | Прокачка ABS, калибровка руля, калибровка ESP | + | ||
Электромеханический стояночный тормоз | + | + | + | Смена тормозных колодок | + | ||
Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
Приборная панель | + | + | + | - | + | ||
Адаптивный головной свет (AFLS) | + | + | + | - | + | ||
Система поворота фар (AHLS) | + | + | + | - | + | ||
Трансмиссия | + | + | - | Сброс обучения | + | ||
Электроусилитель руля | + | + | - | - | + | ||
ix35 | Дизельный двигатель 2.0л | + | + | - | - | + | |
ABS | + | + | + | Прокачка ABS, калибровка руля, калибровка ESP | + | ||
Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
Кузовная электроника | + | - | - | - | - | ||
ix55 | Дизельный двигатель V6, 3.0л., 240л.с. | + | + | + | Кодирование форсунок, калибровка датчика кислорода, калибровка датчика давления в рампе и др. | + | |
ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
SRS | + | - | - | - | + | ||
Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
Кузовная электроника | + | + | + | - | + | ||
Трансмиссия - АКПП | + | + | + | Сброс адаптаций, обучение нейтрали | + | ||
Трансмиссия - 4WD | + | + | + | - | + | ||
Matrix | Двигатель L4 DOHC 1.6л, с 2002г. | + | + | - | - | + | |
Двигатель 1.8л, с 2002г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Santa Fe Classic (ТАГАЗ) | Двигатель турбодизель 2.0л. DOHC 16кл. 112л.с. | + | + | + | - | + | |
Двигатель 2.7л. V6 DOHC 173л.с. | + | + | + | - | + | ||
ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
Иммобилизатор | + | + | - | - | - | ||
Трансмиссия | + | + | + | - | + | ||
Santa Fe I | Двигатель турбодизель 2.0л. DOHC 16кл. 112л.с. | + | + | + | - | + | |
Двигатель 2.7л. V6 DOHC 173л.с. | + | + | + | - | + | ||
ABS 4WD | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
Иммобилизатор | + | + | - | - | - | ||
Трансмиссия | + | + | + | - | + | ||
Santa Fe II | Дизельный двигатель L4 2.2 CRDi 197л.с. | + | + | + | - | + | |
ABS-ESP | + | + | + | Прокачка контуров, тесты катушек и клапанов | + | ||
SRS | + | - | - | - | + | ||
Климат-контроль | + | + | - | - | - | ||
Полный привод | + | + | - | - | + | ||
Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
Solaris | Двигатель 1.6л., G4FC 123л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | |
Двигатель 1.4л., G4FA 107л.с. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
ABS | + | + | + | Прокачка ABS | + | ||
SRS | + | - | - | - | + | ||
Иммобилизатор | + | + | - | - | + | ||
Кондиционер | + | + | + | - | + | ||
Кузовная электроника | + | + | + | Настройка блокировки дверей | + | ||
Sonata | Двигатель G4JP (ТАГАЗ) | + | + | + | - | + | |
Двигатель G4GC (ТАГАЗ) | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель L4 DOHC, с 1999г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель V6 DOHC, с 1999г. | + | + | + | Сброс адаптаций | + | ||
Двигатель 2.4л, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - | ||
Двигатель 3.3л, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - | ||
ABS (ТАГАЗ, ЭБУ BOSCH) | + | + | + | - | + | ||
SRS (ТАГАЗ) | + | - | - | - | + | ||
Tucson | Двигатель 2.0л 140л.с. L4 DOHC, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - | |
Двигатель 2.7л 173л.с. V6 DOHC, с 2005г. (OBD-II) | + | + | - | - | - |
eksacom.ru
Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики причин по которым возникают неисправности грузовых автомобилей Хендай НД-78. Производим так же электронную диагностику с определением состояния всех систем и агрегатов грузовика Hyundai. Такая информация по автомобилю может потребоваться, например, перед покупкой или продажей данной техники. Грузовой автомобиль, Хендай, как и любой современный автомобиль, обладает множеством электронных систем управления, производим диагностику следующих систем которые отвечают за работу:
И еще многое другое. Поэтому в поиске неисправности, во многих случаях помогает компьютерная диагностика. При необходимости, Вы можете в нашей компании заказать выезд диагноста к месту поломки или стоянки автомобиля.
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Четверг. Раскачавшаяся к середине неделя автомобильными поломками пестрила всеми соцветиями и разношерстными предложениями ремонта. Мы уезжаем на территорию базы, где нас ждет еще один звонок со стороны Ленинградки. В районе Марьино автомобиль Хундай ХД-78 2011 года выпуска, на котором поменяли форсунки, заводится, но туго набирает обороты, очень медленно. Нас любезно заверил директор очередного автосервиса, что форсунки отремонтированы и поставлены абсолютно в рабочем состоянии, но что делать дальше с этой бедой, он не знает. Делаем диагностику и видим датчик давления топлива не в порядке. Сигналы, которые он выдает на ЭБУ, непроходимы по параметрам на половину, оттого и вся беда. Дело к ночи долго не затянулось, нас поблагодарили за выявление причины и мы уехали. Ждем результатов, а на сегодняшний день все. Всем удачи.
auto-elektric.ru