Год |
Модель |
Рабочий объем цилиндров (см3) |
Название серии |
Число цилиндров |
Тип двигателя |
Модели фирмы Isuzu | |||||
1984 |
Trooper/ Bighorn |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1984 |
Trooper/ Bighorn |
2238 |
С223-Т |
4 |
Дизель, верхнеклапанный, V-образный |
1985 |
Trooper/ Bighorn |
|
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1985 |
Trooper/ Bighorn |
2238 |
С223-Т |
4 |
Дизель, верхнеклапанный, V-образный |
1986 |
Trooper/ Bighorn |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1986 |
Trooper/ Bighorn |
2238 |
С223-Т |
4 |
Дизель, верхнеклапанный, V-образный |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1987 |
Trooper/ Bighorn | 2238 |
С223-Т |
4 |
Дизель, верхнеклапанный, V-образный |
1987 |
Trooper/ Bighorn |
2772 |
4JB1-Т |
4 |
Дизель |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
2238 |
С223-Т |
4 |
Дизель, верхнеклапанный, V-образный |
1988 |
Trooper/ Bighorn |
2772 |
4JB1-Т |
4 |
Дизель |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
|
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
2800 |
V6, 2,8 л |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
2238 |
С223-Т |
4 |
Дизель, верхнеклапанны, V-образный |
1989 |
Trooper/ Bighorn |
2772 |
4JB1-Т |
4 |
Дизель |
1989 |
Amigo/ MU |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1989 |
Amigo/ MU |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
2800 |
V6, 2,8 л |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
1990 |
Trooper/ Bighorn |
2772 |
4JB1-Т |
4 |
Дизель |
1990 |
Amigo/ MU |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1990 |
Amigo/ MU |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
2800 |
V6, 2,8 л |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
1991 |
Trooper/ Bighorn |
2772 |
4JB1-Т |
4 |
Дизель |
1991 |
Amigo/ MU |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1991 |
Amigo/ MU |
2559 |
4ZE1 |
4 |
|
1991 |
Rodeo |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1991 |
Rodeo |
3100 |
CPC |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
1992 |
Amigo/ MU |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1992 |
Amigo/ MU |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1992 |
Rodeo |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1992 |
Rodeo |
3100 |
CPC |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
1993 |
Amigo/ MU |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1993 |
Amigo/ MU |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1993 |
Rodeo |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1993 |
Rodeo |
3100 |
CPC |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
1994 |
Amigo/ MU |
2250 | 4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1994 |
Amigo/ MU |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1994 |
Rodeo |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1994 |
Rodeo |
3100 |
CPC |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
1995 |
Amigo/ MU |
2250 |
4ZD1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1995 |
Amigo/ MU |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1995 |
Rodeo |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1995 |
Rodeo |
3100 |
CPC |
6 |
Верхнеклапанный, V-образный |
Модели фирмы Honda | |||||
1994 |
Jazz |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1994 |
Passport |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
1995 |
Jazz |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
|
Passport |
2559 |
4ZE1 |
4 |
Верхнеклапанный |
carmanz.com
Автор: Дмитрий Кувалдин
Isuzu Trooper Turbo diesel Трупер 1987г .Номер читается,бумаги есть. Кузов и рама гнилые,что то хрустит в правом пер колесе (шрус или хаб) Двигатель С223Т живой. Продаю целиком или по агрегатно.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Этот интересный самолет с названием МАИ-223 «Китенок» был сконструирован в ОСКБЭС МАИ. Он совершил первый полет 20 октября 2004 г. До сих пор серийные и некоторые опытные машины ОСКБЭС, будь то самолеты, автожиры или учебные планеры, в той или иной мере сохраняли конструктивную общность с бипланом «Авиатика-МАИ-890», и только «Китенок» представляет собой нечто принципиально новое. Конструкция самолета адаптирована для производства в виде «кита» — сбор-комплекта для самостоятельной постройки. Самолет разрабатывался под управлением главного конструктора В.П. Лапшина.
Построенный ранее самолет «Авиатика-МАИ-890» был разработан в расчете на заводское серийное производство. Вышедший позже самолет «Авиатика-МАИ-910», являвшийся значительным шагом вперед, был рассчитан на заводское изготовление, но к 1995 г. — моменту его создания ситуация начала меняться. Потенциальному заказчику уже был необходим более универсальный самолет, пригодный не только для развлекательных и тренировочных полетов в пределах аэродрома, но и способный осуществлять маршрутные полеты. С его производством возникли трудности, в условиях крупного авиастроительного предприятия оно оказалось недостаточно рентабельным из-за малого объема заказов и огромных накладных расходов, неизбежных в условиях сокращения выпуска основной продукции. Поэтому при разработке нового самолета коллектив ОСКБЭС МАИ решил опереться на иные принципы.
Задуманный первоначально как среднеплан с повышенными пилотажными качествами, МАИ-223 превратился в утилитарный летательный аппарат, предназначенный для внеаэродромного базирования и пригодный для выполнения посадки с подбором площадки с воздуха. Но главным отличием от предыдущих разработок стали конструктивно-технологические особенности машины. МАИ-223 создавался в расчете на упрощенную технологию изготовления, позволяющую собирать самолет не только на непрофильных предприятиях, но даже в условиях любительской мастерской. Основой конструктивно-силовой схемы фюзеляжа является плоская трубчатая рама, сборка которой не требует применения объемного стапеля. Складное крыло самолета установлено по схеме «подкосный парасоль», имеет небольшую обратную стреловидность. Такая схема позволила исключить вредное влияние фюзеляжа, выражающееся в разгоне потока под корневой частью крыла, и тем самым уменьшить размах без потери аэродинамического качества. Обшивка выполнена из тонкого (0,3 мм) стеклопластика. Первый шпангоут фюзеляжа одновременно является противопожарной перегородкой. На него сведены нагрузки от двигателя, шасси и подкосов крыла, поэтому весь фюзеляж получился простым и легким.
МАИ-223 Китенок на лыжах
Основное шасси имеет «обратный» угол. При работе амортизатора колеса перемещаются вверх-назад и правильно воспринимают лобовые нагрузки во время посадки на неровный грунт. Достаточно экзотична и конструкция обшивки хвостовой части фюзеляжа: чехол в виде чулка, сшитый из термоусадочной ткани, надевается сзади на хвостовую ферму, выполненную заодно с килем, закрепляется по контуру задней части кабины и натягивается вдоль фюзеляжа. Раскрой сделан таким образом, что обшивка образует седловидную поверхность и при натягивании сама формирует поперечные сечения.
Самолет понравился всем, кто летал на нем: он очень летуч, устойчив, легок и приятен в пилотировании.
МАИ-223 Китенок на поплавках
- Разработчик: ОСКБЭС МАИ- Производитель: Уральский завод гражданской авиации- Главный конструктор: В. Лапшин- Первый полёт: 20 октября 2004
Экипаж МАИ-223 Китенок
- 2 человека
Двигатель МАИ-223 Китенок
- ПД х 1, Ротакс 912- Мощность, л.с.: 100- Топливный бак: 67 л
Вес МАИ-223 Китенок
- Масса пустого: 305 кг- Максимальная взлётная масса: 495 кг
Размеры МАИ-223 Китенок
- Размах крыла, м / площадь крыла, м2: 8,2 /11,5- Длина самолета / высота самолета, м: 6,0 / н/д
Скорость МАИ-223 Китенок
- Максимальная скорость: 195 км/ч- Крейсерская скорость: 160 км/ч
Дальность полета МАИ-223 Китенок
- 680 км
Практический потолок МАИ-223 Китенок
- 6000 м
Сельскохозяйственный самолёт МАИ-223СХ
МАИ-223 (базовый вариант)
МАИ-223СХ (сельскохозяйственный)
МАИ-223М (модернизированный)
oruzhie.info