Vehicle wont accelerate like normal when throttle is pressed hard and sputters.Throttle Body has been cleaned,didn't have much carbon that much carbon ...
More info here! If your problem is of another nature, I can't be of any help. My experience with cars starts and ends (?) here. Sorry. Idle problems on the ...
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI acceleration (0-100km/h), build year: 1998 Engine: 1.8 GDI (Gasoline Direct Injection), 1834ccm 92kw(125hp)@5500rpm/min ...
Throttle body fix.
Auto Tuning.
Mitsubishi Space Star GDI Sportluftilter + 200 Zeller.
Carisma GDI mit MR-Sweden Edelstahlanlage ...... 145 PS.
CS5W Cedia Turbo. Standard turbo running 0.7bar 10psi. Custom Intake and front mount.
Pajero Pinin on trial at Attart off road park 2009.
mitsubishi chariot GDI.... smoke bomb / Auckland New Zealand...
This is really old and Im 1000 better now and also i have CS4 now...subsribe and rate, and i swear i'll take time off my busy schedule to make videos for you ...
http://youtu.be/uy8bIDAdd9Y .На gdi форсунках стоят стоят фильтрик такой же как и в насосе (тнвд)
Auto Tuning.
Intake valve cleaning. How to clean dirty intake valves on your car's engine with a simple spray can DIY with Scotty Kilmer. CRC Intake Valve Cleaner: ...
26 GDI CARISMA Motor 1.
http://www.mrtperformance.com.au UPDATE The Mitsubishi Turbo Diesel models with common rail are becoming more and more commonly modified. Here in ...
Dźwięk wydechu WM Sport bez silencera i z silencerem ;) Mało rozgrzany układ wydechowy + niewypalone jeszcze pozostałości w tłumiku końcowym po ...
Audi A3 2.0TDI 140PS+ Remap stage 1, with turbo whistle. Mitsubishi Carisma GDI 1.8 130ps+ KN sport filter.
pajero io.
Mitsubishi Carisma GDI Autobahn / Topspeed A17 Dresden Pirna.
Being different for a reason means giving you a powerful, spirited engine thats still remarkably fuel-efficient and environmentally friendly. Which is why we ...
Auto Tuning.
PICTURES HERE https://www.facebook.com/MRTperformance/photos_stream?tab=photos_albums MORE DATA This model is supported by EcuteK factory ...
2002 Mitsubishi Lancer Cedia GDI Link on facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001421333279 Another link to contact with me ...
Auto Tuning.
Carry out adjustment of rpm using Mut2 on Lancer 97.
For full show notes visit the blog at; http://humblemechanic.com/?p=5488 Join me today as we chat about: Why these engines have carbon build up Theories ...
Something we've been meaning to do to keep showing personal side/weekly updates going around the shop. It's very casual type of Vblog that will be putting ...
трасса Астана Боровое.
Auto Tuning.
Video in Police camera.
serial camtasia 8.6 baixar bluestacks 2 jogar minecraft sem baixar habbo pirata 2016 photoshop cs6 crackeado portugues baixar the forest hack combat arms 2016 game of thrones 5 temporada filmesserieshd.com chave de licenca filmora hacker para combat arms
debojj.net
Ginny Buckley takes a look at Mitsubishi's GDI engine before interviewing Akira Kijima of Mitsubishi Motors. Kijima explains how Mitsubishi have long dreamt of ...
Kijk voor deze en andere intressante occasions op www.moreise.nl Moreise Automobielen Autokenners sinds de vorige eeuw.
Throttle body fix.
Автомобиль 2002 года выпуска. Пригнан с Японии в 2007 году. Я Вконтакте: http://vk.com/id48539319 Мой instagram: https://www.instagram.com/vis...
Teste de 0-100km/h Carro: Mitsubishi Pajero Super Exceed GDI - Injeção direta de gasolina ( modelo japonês) Ano de fabricação: 2000 Motor: 3.5 V6 Potência: ...
Pajero Pinin on trial at Attart off road park 2009.
Подробнее https://www.drive2.ru/l/468225103616803451/?key=9msAAAAAAADYgHW8S2nUCAAA2Wh9VboEQeAHAfdOKwT2hUuIqJQ Уже после ...
Petrol leak into the oil from the high pressure pump washing carbon deposits from the piston rings.
Pajero (K1) at 31st Ekali's club trial race at Ypato.
Как я притирал пластины можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=RmOZIyOF_h0&feature=youtu.be В видео представлена разбор...
This is a walk around/test drive of a 1999 Mitsubishi Pajero Super Exceed 3.5L V6 GDi purchased recently from the Japanese Car Auction. We are a "Low ...
Каталог запчастей на Ваш авто - https://goo.gl/cP9agW Avto.Pro - сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучше...
Para limpiar los motores modernos de Inyección Directa de Gasolina GDI se necesita usar 3 productos: 1) Limpieza de Inducción de Aire - Usar una boya con ...
Самая частая поломка двигателя Mitsubishi GDI, поломка НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Цена нового 80000р.Но оказывается...
Откуда берется ошибка 1221.
Режимы раздатки по времени воспроизведения: 0,23 мин - 2 H 0,36 мин - 4 H 1.02 мин - 4 Hl 1,18 мин - 4 Hl + r/d lock.
Ремонт двигателя GDI. Жжор масла. День 1-ый. День первый. Группа в VK: https://vk.com/mitsubishilancercediawagon.
Mitsubishi Carisma 1.8 GDI acceleration (0-100km/h), build year: 1998 Engine: 1.8 GDI (Gasoline Direct Injection), 1834ccm 92kw(125hp)@5500rpm/min ...
2002 Mitsubishi Lancer Cedia GDI Link on facebook http://www.facebook.com/profile.php?id=100001421333279 Another link to contact with me ...
На ремонте Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI Причина обращения"Не едет,плохо заводится и т.д..." Автомобиль поступил к нам...
Vehicle wont accelerate like normal when throttle is pressed hard and sputters.Throttle Body has been cleaned,didn't have much carbon that much carbon ...
GDI Fuel Pressure Sensor Get the Amazon Printed Books: ...
MITSUBISHI GDI GALANT.
MD346062 ,
More info here! If your problem is of another nature, I can't be of any help. My experience with cars starts and ends (?) here. Sorry. Idle problems on the ...
Turned the camshaft exhaust system !!!
Video de CARLONCHO.
Hier zeige ich euch einen extrem verschließenen Keilrippenriemen! Da eine Befestigungsschraube des Generators lose war hat es den Riemen zu dem ...
Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям...
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON) Группа...
Mitsubishi pajero IO 2001 2.0 GDI вот так вот бывает гбц кап ремонт ремень.
kara murat fatihin fedaisi full izle habnet carry windows 7 mavi ekran hatas? kesin cozum casper n210 inceleme gumball subliminal mesaj bonus trgala minyonlar surpriz yumurta gta 5 jandarma minecraft pe koy kodu pes 2017 cal?mlar
debojj.net
Двигатель GDI впервые разработан фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995г., как результат 15-летних исследований и испытаний, и несет в себе более 200 запатентованных технологий, обеспечиваюших превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и низкой токсичности отработавших газов. Это мотор, который будет широко применяться на всех автомобилях XXI века, причем данного мнения придерживаются не только инженеры компании Mitsubishi Motors - его разделяют академики, журналисты и ведущие мировые производители автомобилей.
Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества: Сочетание топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и высокой мощности (при ускорении). Сокращенное время холодного пуска. Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). Обеспечивает высокую литровую мощность, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя. Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI
Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных "инжекторных" двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.
В основу конструкции двигателя GDI заложены 4 ключевые технологии:
1. Прямые вертикальные впускные каналы обеспечивают обратное вихревое движение воздушного заряда. Кроме того, их форма и длина улучшает наполнение цилиндров воздухом.
2. Выпуклое днище поршня уникальной формы направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях.
3. Топливный насос высокого давления, оснащенный датчиком давления топлива для его точного дозирования, нагнетает топливо под давлением 5,0 Mпа.
4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который выпуклое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.
Режимы работы двигателя GDI
Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи. Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды - во время тактов впуска и сжатия). Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска). Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).
Режим работы на сверхбедных смесях - впрыск на такте сжатия
1. Поршень движется вниз во время такта впуска 2. Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия 3. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия 4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь
При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).
Мощностной режим - впрыск на такте впуска
1. Поршень движется вниз во время такта впуска 2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом 3. Поршень движется вверх 4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь
При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).
Мощностной режим - двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)
1. Поршень движется вниз во время такта впуска 2. Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом 3. Топливо вновь впрыскивается во время такта сжатия 4. Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь
При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на "низах" двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя. © mitsubishi-motors.ru
mazdaservice.org