Mitsubishi L300 маленький микроавтобус с не турбированным дизельным двигателем, объёмом 2.5 литра. Довольно распространенная модель в наших краях, надежная очень по моему. Двигатель довольно надежный, не попадались еще мне стуканутые. Кап ремонт такого двигателя пришлось делать лишь недавно, обычно ремонт двигателя Mitsubishi L300 обходится заменой прокладки крышки клапанов и всех передних сальников, максимум замена поршневых колец и шатунных вкладышей. Работа не самая приятная, особенное удовольствие доставляет то, что двигатель расположен под сидениями, пассажирским и водительским.
Суть рассказа такова - весь движок, с головы до поддона был в черном, лет пять не менявшемся масле. К тому же владелец признался что недавно хорошо подогрел двигатель, якобы после того движок начал гнать масло из всех щелей. Масло гнала главным образом прокладка крышки клапанов и все сальники, кроме аппаратурного. В общем было решено как обычно ограничиться заменой протекающих прокладок и сальников на месте, и на всякий случай проверить состояние вкладышей, поршневых колец и выработку на цилиндрах. Сняв головку и поддон чтобы вытащить поршни, в поддоне я обнаружил небольшой сюрприз - смятая в три погибели железяка чем то напоминала втулку. Сразу возникла мысль, что это втулка одного из балансировочных валов, которых в двигателе Mitsubishi L300 два штуки. В общем движок пришлось снимать, это полная жопа - снимать двигатель с Mitsubishi L300. В общем после нескольких часов работы все таки уронили двигатель на пол, ни че не сломали правда. В процессе полной разборки двигателя я вынес вердикт - последний раз этот двигатель ремонтировал, или просто
yamotorist.ru
Автомобилям Mitsubishi, обладающим хорошей проходимостью, никакие преграды нипочем. Они могут пересекать мелководье, ехать по песку или снегу, преодолевать сложный рельеф проселочных дорог. Помимо хорошей подвески, для таких автомобилей особенно важна бесперебойная работа двигателя.
Гражданское автомобилестроение Mitsubishi начала в 1962 году с модели Colt. Он был оснащен двухцилиндровым двигателем NE35A объёмом 594 см³. Следующим были Galant и Lancer с движками 1,2-1,6 литра. Сегодня флагманской моделью концерна является Pajero Sport с двигателями в 2,4 литра (дизельный мощностью 184 л.с.) и 3 литра (бензиновый мощностью 209 л.с.). Стремление основателей компании к созданию надежного и быстрого легкового автомобиля реализовалось в полной мере. Но любой механизм требует периодического осмотра или ремонта, не исключение и Mitsubishi Motors.
Производители Mitsubishi постарались максимально обезопасить двигатели своих машин от случайных поломок. О надежности этих механизмов ходят легенды. Главной причиной ремонта двигателей «Митсубиси», с которой столкнулись сервисные центры в России – использование ГСМ и комплектующих низкого качества. Из-за применения неподходящего масла детали двигателя быстро изнашиваются. Заливая низкопробный бензин, владельцы провоцируют снижение производительности форсунки, возникновение нагара на клапанах, что приводит к потере компрессии, а использование дешевых свечей приводит к выходу из строя дорогостоящих катушек зажигания. Также сказывается нерегулярное проведение профилактических ТО по пробегу.
Если первопричину не устранить, неисправности начинают нести более серьезный характер. К самым частым из них относятся:
Такие симптомы могут привести к нарушению работы не только двигателя, но и других систем.
Сервисный центр «Анкар» предлагает полный спектр услуг по диагностике и устранению неисправностей в двигателях Mitsubishi любой модели. К ним относятся:
Полный перечень работ устанавливается механиком после расшифровки данных автосканера.
Ремонт в нашем центре – это гарантированное качество и низкие цены. Мы уже 20 лет занимаемся наладкой всех систем автомобилей. Профессионализм наших работников подтвержден сертификатами, а их опыт – многочисленными положительными отзывами.
Специалисты «Анкар» уверяют – грамотно проведенное техническое обслуживание вдохнет в «сердце» вашей машины новую жизнь, а стоить это будет на порядок дешевле покупки нового агрегата.
Бесплатная консультация
www.ankar.ru
Автомобили Mitsubishi пользуются среди россиян вполне заслуженной популярностью, поскольку отличаются надежностью, комфортабельны и удобны в эксплуатации. Их силовые агрегаты, по мнению многих видных экспертов, являются одними из самых неприхотливых, и отлично зарекомендовали себя в непростых российских условиях эксплуатации. Тем не менее, и «железным коням» Mitsubishi ремонт двигателя периодически необходим, причем по самым различным причинам. Опытные специалисты автосервисов утверждают, что практически все моторы, устанавливаемые на автомобили этой марки, отличаются повышенной чувствительностью к качеству масла и свечей, и если оно находится не на должном уровне, то рано или поздно (скорее всего — рано) ремонт двигателя Мицубиси становится неизбежен.
Опытные владельцы автомобилей этой японской марки, могут определить, что двигатели требуют ремонта, даже не посещая станцию техобслуживания. Для этого они просто запускают моторы, разогревают их до температуры около +85 °С, и прослушивают их при помощи обычного медицинского фонендоскопа. Если в районе поршней или коленчатого вала слышны посторонние стуки, то это означает, что нужно как можно быстрее менять шатунные вкладыши или коренные подшипники.
Ремонт двигателя цены: »
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Впрочем, понять, что для Мицубиси Паджеро или Мицубиси Лансер ремонт двигателядействительно необходим, можно и по таким признакам, как значительное увеличение потребления масла или существенное снижение компрессии. Кроме того, о том, что с силовыми агрегатами этих великолепных машин творится что-то неладное, свидетельствует и синий дым, идущий из выхлопной трубы.
Как и двигатели автомобилей других марок, силовые агрегаты Mitsubishi могут подлежать одним из трех видов ремонта:
Обычно на текущий ремонт двигателя цена невысока, поскольку он заключается всего лишь в устранении мелких поломок. Средний ремонт предполагает замену некоторых изношенных естественным образом деталей, причем он иногда требует частичного разбора агрегата. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Mitsubishi — достаточно сложное мероприятие, во время которого силовой агрегат полностью демонтируется, разбирается, и производит множество других работ. Капремонт требует немало времени и должен производиться только в стационарных условиях хорошо оборудованной автомастерской.
Мы ремонтируем двигатели :
star-motors.ru
Эксплуатация вездехода из Mitsubishi Minicab проходила в тяжёлых условиях и о ремонте двигателя знали заранее, что его предстоит делать рано или поздно. Так как после покупки авто и переделки его в вездеход к двигателю не притрагивались. Двигатель на японце трехцилиндровый объемом 0,7 м3. Его вполне хватает для этого автомобиля, так как трансмиссия микроавтобуса продумана под этот двигатель японцами.
Капитальный ремонт начался с демонтажа двигателя, для этого использовали смотровую яму:
Разобрали двигатель, удалили смолистые отложения на внутренних поверхностях. Для того чтобы отмыть двигатель, применяется разная химия. Конечно, можно по старинке: с помощью дизтоплива и кисточки. Но это применимо только для внутренней промывки и то не сильно загрязненным присадочными отложениями. Так как внешние детали должны быть сухими, без жирного налета. Это и для того, чтобы не оседала пыль, а также в случае окраски двигателя, поверхность должна быть обезжирена. А это мойка его с помощью химии, так что лучше начать применять её на начальном этапе. Моющее средство можно взять взять профессиональное в автомагазине, а можно подручными средствами, Fairy или стиральный порошок, и горячая вода с мойки высокого давления.
Купили ремкоплект, коренные вкладыши, поршни, прокладку. Коленвал оставили старый, к нему нареканий не было. Начали сборку, сборку современного двигателя тоже лучше производить с помощью современной химии, герметиков и смазки. Также поменяли маслосъемные колпачки в головке.
Всё поставили на место, для прокладки головки применили термостойкий медносодержащий усилитель прокладок (PERMATEX Copper spray-a-gasket), чьим составом мы обработали нашу прокладку головки. Состав PERMATEX Copper spray-a-gasket благодаря хорошей способности рассеивать тепло он снижает локальное перегревание и выгорание прокладок, во-вторых, выравнивает мельчайшие неровности и уплотняет прокладки, в-третьих, он устойчив ко всем автомобильным жидкостям, в том числе и к бензину. Диапазон рабочих температур препарата от –49 до +260°C.
После распыления состава Copper spray-a-gasket наша прокладка покрылась равномерным по толщине, немного липким слоем, способным надежно зафиксировать прокладку в нужном положении.
В ремонте двигателей будет полезно иметь ключ с динамометром, чтобы контролировать усилия затягивания болтов. Так для данной головки затянули на 10 кг. Очень хорошо иметь компрессор, подойдет простой на 24 литра. И к нему пневмо-инструменты, такие как:
После окончательной сборки, двигатель поставили на место. Автомобиль приятно заурчал, после капиталки двигатель не проявил себя с худшей стороны, только благоприятные отзывы и никаких нареканий в работе не было.
Какими инструментами ремонтировать автомобили и мотоциклы? Подробнее об этом напишем позже.
avtorep.ru
Ремонт двигателя Митсубиси требуется крайне редко, поскольку эта машина является по-настоящему надёжной. Но от плохих условий российских дорог, увы, не застрахован ни один водитель, а потому лучше всегда иметь под рукой визитку с телефоном Автотехцентра AT-PRO, где Вам будут предложены качественные услуги, а сам ремонт и диагностика Mitsubisi будут выполнены профессионалами в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Hаши мастера, они без каких-либо задержек выполнят ремонт двигателя Mitcubishi любой модели, предоставив надёжные гарантии на свою работу.
Ремонт двигателей | Mitsubishi | ||
Colt, Carisma, Lancer | Galant, ASX, Eclipse, Outlander | Grandis, L 200, Pajero, RVR, Space Star | |
Снятие/ установка ДВС | от 20000 | от 20000 | от 25000 |
Комплект ремня ГРМ - замена | 6500 | 6500 | 8000 |
Комплект цепи ГРМ - замена | от 8000 | от 10000 | от 12000 |
Насос системы охлажднеия - замена | 2000 | 2500 | 2500 |
Комплект приводного ремня - замена | 2000 | 2500 | 4000 |
Насос ГУР - снятие/установка | 3000 | 3500 | 3500 |
Генератор - снятие/установка | 2500 | 3 000р. | 4 000р. |
Стартер - снятие/установка | 2300 | 3 000р. | 4 500р. |
ГБЦ (3,4,5 цилиндров рядная) - снятие/ установка | 10000 | 10 000р. | 14 000р. |
ГБЦ (3,4,6 цилиндров V-образная) - снятие/ установка | 12000 | 12 000р. | 15 000р. |
Поддон картера - снятие/установка | 3000 | 3 500р. | 4 000р. |
Радиатор охлаждения - замена | 3000 | 3 500р. | 5 000р. |
Турбина в сборе - замена | 6500 | 8 500р. | 8 500р. |
at-pro.ru
avtoclubvideo.ru