Начало производства: | июль 1999 |
Окончание производства: | март 2002 |
Кузов: | 4 дв. седан (W210) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2685 |
Объем двигателя, л.: | 2.7 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 4200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 400 / 1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | прямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 88 |
Ход поршня, мм: | 88.3 |
Выхлоп CO2, г/км: | 189 |
Коэффициент сжатия: | 18 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4820 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 215/55VR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1530 |
Допустимая масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 65 |
Диаметр разворота, м: | 11.3 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6 подшипниках у 5-цилиндрового двигателя (по аналогии с 5 подшипниками у 4-цилиндрового двигателя). Вместо распределительногоТНВД (топливный насоса высокого давления) установлен рядный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, у моделей с механической коробкой переключения передач имеется 2-массовый маховик для улучшения плавности хода.
Другая модель 5-цилиндрового двигателя - Е 290 TD (на внутреннем рынке ОМ 602 с объемом 2,9 л (рис. 1.11 и 1.12) является первой моделью дизеля с прямым впрыском для легкового автомобиля Mercedes-Benz.
Рис. 1.11. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны маховика). Здесь видны маховик турбокомпрессор отработавших газов и элементы системы выпуска отработавших газов
Рис. 1.12. Турбодизель объемом 2,9 л (вид со стороны системы всасывания)
Дизель имеет по 2 клапана на камеру сгорания. В нее напрямую ввернута форсунка. В обычной форкамерной системе топливо, если можно так выразиться, «хранится» в предкамере, прежде чем самовоспламениться непосредственно в камере сгорания. Система, прямого впрыска отличается от форкамерной существенным сокращением расхода топлива. Это обеспечивается за счет более эффективного сгорания топлива, поскольку оно под высоким давлением (до 31 МПа) попадает непосредственно в камеру сгорания, где сразу же воспламеняется под действием горячего сжатого воздуха высокого давления.
У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) воздух предварительно уплотняется турбокомпрессором отработавших газов (аналогично ККК или Garrett), ускоряется и подается в вихревую камеру головки цилиндров.
Дополнительно используется радиатор наддувочного воздуха (рис. 1.13), расположенный перед радиатором системы охлаждения, который доводит температуру всасываемого воздуха до 80 °С, тем самым повышая плотность воздуха, подаваемого в камеру сгорания.
Рис. 1.13. Турбодизель объемом 2,9 л с прямым впрыском, турбокомпрессором отработавши газов и радиатором наддувочного воздуха
Компактный турбокомпрессор отрегулирован таким образом, что достигает максимального абсолютного давления 195 кПа при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1900 об/мин. У турбодвигателей предыдущих моделей при начале движения автомобиля или резком нажатии на педаль газа образовывался «турбопровал» - недостаток поступающего воздуха. У двигателя Е 290 TD (ОМ 602) компрессор отрегулирован настолько эффективно, что этот недостаток практически не ощущается.
Управление началом и количеством впрыска осуществляется системой EDS (Elektronic Diesel Control), имеющей около 50 заданных параметров. Многочисленные датчики состояния двигателя отслеживают изменение параметров при движении и выдают показания в виде электрических сигналов на EDC, которая в свою очередь выдает команду управления на количество и порядок впрыска.
EDC управляет как запуском мотора, так и числом оборотов холостого хода и количеством отработавших газов, отводящихся на дожигание. Управление осуществляется по принципу just enough - EDC подает в камеры сгорания столько топлива, сколько необходимо для оптимальной работы двигателя.
В июне 1999 г. новый рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель Е 270 CDI сменил модель Е 290 TD. Двигатель Е 270 CDI (рис. 1.14) стал сочетанием оптимальных характеристик.
Рис. 1.14. Дизельный 5-цилиндровый двигатель Е 270 CDI
Мощность дизельного двигателя Е 270 CDI увеличилась на 31,5% по сравнению с предыдущей моделью и достигла 125 кВт/170 л.с. при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4200 мин , а в диапазоне частот 1600-2400 об/мин крутящий момент увеличился до 370 Н-м. Максимальная скорость автомобиля составила 225 км/ч, а средний расход топлива (NEFZ) - 6,9 л на 100 км.
automn.ru
1. Общие сведения 2. Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е 220 D, Е 200 CDI и Е 220 CDI 3. Common Rail 4. Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е 250 D и Е 290 TD 5. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 300 D 6. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI 7. Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е 200, Е 230 8. Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е 240, Е 280,...
На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии). С июля 1998 г. у Е-класса появились две модели с прямым впрыском: Mercedes Е 200 CDI и Mercedes Е 220 CDI, которые заменили Mercedes Е 220. С июня 1999 г. оба этих двигателя ст...
Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes - выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 604, - по своим характеристикам является достижением современного моторостроения. Немецкие производители первыми начали серийный выпуск 4-клапанной форкамерной головки цилиндров для дизельного двигателя. Расположенны...
По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижеию шумов и вибрации. Так, шум от работы двигателя в салоне автомобиля у модели Е 300 D даже ниже, чем у модели с бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем. Технически ди...
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую прием...
Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230. В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате появились модели Е 280 и Е 320, оснащенные 6-цилиндровыми V-образными двигателями - первые экземпляры новой серии двигателей М 112. Эти дв...
automn.ru