ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405. Двигатель 405 пежо


Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Peugeot 405 1987-1997Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем. Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

 – соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей;  – снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;  – в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;  – подшипники задних колес заменяются без регулировки;  – в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

↓ Комментарии ↓

 

1. Описание модели 1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения 5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска 6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление 10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески 11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

automend.ru

Peugeot 405 | Перебои в работе двигателя

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

 

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: см. п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: см. п. 6

5. Замените поврежденный провод.

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

 

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

 

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

 

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

Да: см. п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Да: см. п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

5.1.3 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

automn.ru

Руководство по ремонту Peugeot 405 (Пежо 405) 1987-1997 г.в.

peugeot-405Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем. Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

 – соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей; – снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя; – в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы; – подшипники задних колес заменяются без регулировки; – в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

1. Описание модели

1.0 Описание модели1.2 Органы управления, приборы и оборудование1.3 Ключи1.4 Давление в шинах.1.5 Двери1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот1.7 Ремни безопасности1.8. Сиденья1.9 Панель приборов1.10 Освещение и сигнализация1.11 Корректор света фар1.12 Омыватели и очистители стекол1.13 Дополнительное оборудование1.14 Обеспечение комфорта1.15. Внутренний обогрев и вентиляция1.16 Комбинации приборов1.17 Запуск бензинового двигателя1.18...

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание2.2. Периодичность обслуживания2.3 Каждые 7 500 км2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев2.7. Каждые 40 000 км или 2 года2.8. Каждые 60 000 км или 3 года...

3. Двигатели

3.0 Двигатели3.1. Техническая характеристика3.2. Дизельные двигатели3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм3.4. Система зажигания...

4. Топливная система

4.0 Топливная система4.1. Датчик уровня топлива в баке4.2. Одноточечные системы впрыска топлива4.3. Многоточечные системы впрыска топлива...

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска6.1 Снятие и установка6.2 Система понижения токсичности выхлопа6.3 Контроль эмиссии картерных газов6.4 Контроль отработавших газов6.5 Контроль выделения паров топлива6.6 Система понижения токсичности выхлопа6.7 Катализатор...

7. Сцепление

7.0 Сцепление7.1 Техническая характеристика7.2 Замена диска или ведущей части сцепления7.3 Регулировка узла управления сцеплением7.4 Замена троса сцепления7.5 Механизм выключения сцепления...

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач8.1. Техническая характеристика8.2. Автоматическая коробка передач...

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы9.1 Техническая характеристика9.2 Снятие приводных валов9.3 Установка приводного вала9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 49.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4...

10. Рулевое управление

10.0 Рулевое управление10.1 Техническая характеристика10.2 Рулевое колесо10.3 Рулевая колонка10.4 Замок зажигания10.5 Рулевая передача10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем10.8 Насос усилителя рулевого управления10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем10.10 Наконечник рулевой тяги10.11 Рулевая тяга10.12 Углы установки колес10.13 Изменения в системе ру...

11. Подвески

11.0 Подвески11.1. Техническая характеристика11.2. Задняя подвеска...

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система12.1 Техническая характеристика12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы12.3 Замена передних тормозных колодок12.4 Тормозные трубопроводы и шланги12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах12.7 Передний тормозной диск12.8 Задний тормозной диск12.9 Задний тормозной барабан12.10 Суппорт переднего тормоза12.11 Суппорт заднего колеса12.12 Задний тормозной цилиндр

13. Кузов

13.0 Кузов13.1 Уход за кузовом13.2 Уход за обивкой и ковриками13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова13.4 Ремонт сильных повреждений кузова13.5 Передний бампер13.6 Задний бампер13.7 Замена фары и указателя поворотов13.8 Замена заднего фонаря13.9 Замена переднего крыла13.10 Капот13.11 Трос замка капота13.12 Замок капота13.13 Замена передней панели13.14 Двери13.15 Обивка двери13.16 Замок и ручки открытия двери13.17 Стекла дверей13.1...

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование14.2 Обнаружение незамкнутой цепи14.3 Генератор14.4 Стартер14.5 Замена переключателей14.6 Другие электрические устройства14.7 Лампочки внешнего освещения14.8 Лампочки внутреннего освещения14.9 Внешние осветительные приборы14.10 Регулировка света фар14.11 Комбинация приборов14.12 Элементы комбинации приборов14.13 Часы14.14 Рычаги стеклоочистителя14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги14.16 Двигатель стеклоочистителя задней дв...

automanualsrepair.ru

Ремонт Пежо 405 : Двигатели Peugeot 405

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
  3. Двигатели

3.1. Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель (8 клапанов) в разрезе

 Двигатели Peugeot 405
Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением в передней части автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моделях водяной насос приводит в действие зубчатый ремень привода системы газораспределения.

Смазка – под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится цепью от правого конца коленчатого вала. На моделях с 16 клапанами имеется масляный радиатор, который установлен под масляным фильтром.

Код двигателя выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части блока цилиндров двигателя, на двигателе с рабочим объемом 1761 см 3 выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров, а на двигателе 1998 см 3 – слева от масляного фильтра.

Коды двигателей

Двигатель 1580 см3:
  – с июля 1987

B1E (XU51C)

  – ноябрь 1987 – июнь l988

B3B (XU51C)

  – июль l987 – июнь l988

BAY (XU5CP)

  – с июля 1988

B5A (XU52C)

  – с июля 1988

BIE (XU51C)

  – с 1993

B2A (XU52C/K)

  – с 1993

B5A (XU52C/TR)

  – с 1993

BDY (XU5M3/L/Z)

Двигатель 1761 см3

LFZ (XU7JP/L/Z)

Двигатель 1905 см3:
  – с июля 1987

DFZ (XU9JI)

  – с июля 1987

D2С (XU92C

  – с июля 1988

DFV (XU9J2)

  – с июля 1988

D5A (XU92C/TR)

  – с 1993

D2H (XU92C/K)

  – с 1991

D6D (XU9J2/K)

Двигатель 1998 см3:
  – с 1993

FRX (XU10J2C/L/Z)

  – с 1993

RFY (XU10J4/L/Z)

Основные параметры
Тип двигателя

XU5

XU7

XU9 8 клапанов

XU9 16 клапанов

XU10 8 клапанов

XU10 16 клапанов

Диаметр цилиндра (мм)

83

83

83

83

86

856

Ход поршня (мм)

73

81

88

88

86

86

Объем (см3)

1580

1761

1905

1905

1998

1998

Степень сжатия

7,8/ 9,26

9,25

8,0/ 9,3

9,7/ 10,4

9,5

10,4

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Описание модели 1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения 5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска 6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление 10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески 11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы

automend.ru

Peugeot 405 | Двигатели | Пежо 405

3.1. Бензиновые двигатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бензиновый двигатель (8 клапанов) в разрезе

3.0 Двигатели Peugeot 405
Двигатель является четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным с поперечным расположением в передней части автомобиля. Двигатели с рабочим объемом 1905 см3 и 1998 см3 с 16 клапанами имеют два верхних распределительных вала. На всех моделях водяной насос приводит в действие зубчатый ремень привода системы газораспределения.

Смазка – под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится цепью от правого конца коленчатого вала. На моделях с 16 клапанами имеется масляный радиатор, который установлен под масляным фильтром.

Код двигателя выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части блока цилиндров двигателя, на двигателе с рабочим объемом 1761 см3 выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров, а на двигателе 1998 см3 – слева от масляного фильтра.

Коды двигателей

Двигатель 1580 см3:
  – с июля 1987

B1E (XU51C)

  – ноябрь 1987 – июнь l988

B3B (XU51C)

  – июль l987 – июнь l988

BAY (XU5CP)

  – с июля 1988

B5A (XU52C)

  – с июля 1988

BIE (XU51C)

  – с 1993

B2A (XU52C/K)

  – с 1993

B5A (XU52C/TR)

  – с 1993

BDY (XU5M3/L/Z)

Двигатель 1761 см3

LFZ (XU7JP/L/Z)

Двигатель 1905 см3:
  – с июля 1987

DFZ (XU9JI)

  – с июля 1987

D2С (XU92C

  – с июля 1988

DFV (XU9J2)

  – с июля 1988

D5A (XU92C/TR)

  – с 1993

D2H (XU92C/K)

  – с 1991

D6D (XU9J2/K)

Двигатель 1998 см3:
  – с 1993

FRX (XU10J2C/L/Z)

  – с 1993

RFY (XU10J4/L/Z)

Основные параметры
Тип двигателя

XU5

XU7

XU9 8 клапанов

XU9 16 клапанов

XU10 8 клапанов

XU10 16 клапанов

Диаметр цилиндра (мм)

83

83

83

83

86

856

Ход поршня (мм)

73

81

88

88

86

86

Объем (см3)

1580

1761

1905

1905

1998

1998

Степень сжатия

7,8/ 9,26

9,25

8,0/ 9,3

9,7/ 10,4

9,5

10,4

automn.ru

Peugeot 405 | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405 3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405 3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов...

4. ...и выверните свечи свечным ключом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Диагностика состояния  двигателя по внешнему  виду свечей зажигания

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

4. Перегрев.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

5. Раннее зажигание.

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

6. Глазурь.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

7. Мостик между электродами.

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

8. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

9. Износ.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

10. Детонация.

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

11. Пятнистые отложения.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Peugeot 405

12. Механические повреждения.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

automn.ru

Peugeot 405 | Дизельные двигатели

3.2.1 Дизельные двигатели

3.2.1 Дизельные двигатели Разрез двигателя XUD 9 Двигатели являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными. Крепление двигателя – поперечное впереди автомобиля с наклоном назад на 30°. Размещенный в головке блока цилиндров распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем. Эти двигатели имеют водяное охлаждение. Основные ...

3.2.2 Регулировки двигателя

3.2.2 Регулировки двигателя Фиксация распределительного вала 1 – блокирующий болт Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала. Проверка Зазор клапанов проверяется при холодном двигателе. ...

3.2.3 Снятие и установка топливного насоса высокого давления

3.2.3 Снятие и установка топливного насоса высокого давления Места установки болтов, блокирующих шкив топливного насоса высокого давления 1 – болты, блокирующие шкив топливного насоса высокого давления Крепление топливного насоса высокого давления 1 – болты крепления, 2 – задний кронштейн Узел воздушного фильтра ...

3.2.4 Установка топливного насоса высокого давления BOSCH

3.2.4 Установка топливного насоса высокого давления BOSCH Топливный насос высокого давления Bosch и форсунки 1 – насос, 2 – шкив привода насоса, 3 – кронштейн, 4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя, 5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя, 6 – корпус форсунки, 7 – распылитель...

3.2.5 Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel

3.2.5 Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel Топливный насос высокого давления Roto Diesel и форсунки 1 – насос, 2 – шкив привода насоса, 3 – кронштейн, 4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя, 5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя, 6 – корпус форсунки, 7 – ра...

3.2.6 Удаление воды из топливного фильтра

3.2.6 Удаление воды из топливного фильтра СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSСH, ФИЛЬТР PURFLUX Система впрыска Bosch с фильтром и подогревателем Purflux 1 – трубопроводы впрыска, 2 – обратные трубопроводы, 3 – болт слива воды, 4 – корпус, 5 – фильтрующий элемент, 6 – термостатический элемент, 7 – головка фильтра, 8 – ...

3.2.7 Удаление воздуха из топливной системы

3.2.7 Удаление воздуха из топливной системы Система впрыска Roto Diesel с фильтром и подогревателем Roto Diesel 1 – трубопроводы впрыска, 2 – обратные трубопроводы, 3 – корпус, 4 – болт слива воды, 5 – датчик уровня воды, 6 – фильтрующий элемент, 7 – головка фильтра, 8 – ручной топливный насос, 9 – п...

3.2.8 Снятие и установка форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Следует использовать специальный ключ 27 мм (приспособление 8.0149). 2. Установите новую огнеупорную прокладку (выпуклой поверхностью вверх) и новую медную прокладку. 3. Затяните форсунку моментом 90 Нм. ...

3.2.9 Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя

Если остановка двигателя невозможна или двигатель не удается запустить (отсутствие топлива в форсунках), то следует проверить контур электрического питания клапана, а также сопротивление его электромагнита. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките клапан (следует использовать ключ 8.0117 АЕ для элект...

3.2.10 Регулировка насоса Bosch

3.2.10 Регулировка насоса Bosch Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Bosch 1 – опорный винт расхода, 2 – опорный винт холостого хода, k = 5–6 мм Регулировка расхода и числа оборотов холостого хода с увеличенным числом оборотов (насос Bosch) 3 – рычаг, 4 –...

3.2.11 Регулировка насоса Roto Diesel

3.2.11 Регулировка насоса Roto Diesel Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Roto Diesel 1 – опорный винт минимального числа оборотов, 5 – опорный винт холостого хода Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора – насос Roto Diesel 1 – опо...

3.2.12 Снятие и установка турбокомпрессора

3.2.12 Снятие и установка турбокомпрессора Снятие турбокомпрессора (первый этап) 1 – радиатор наддува, 2 – воздушный патрубок между воздушным фильтром и турбокомпрессором, 3 – воздушный патрубок между турбокомпрессором и радиатором наддува Снятие турбокомпрессора (второй этап) 4 – патрубок возврат...

3.2.14 Снятие двигателя

3.2.14 Снятие двигателя Кронштейны подвески двигателя 1 – правый кронштейн, 2 – подушка эластичная правая, 3 – средний кронштейн, 4 – подушка эластичная левая, 5 – нижний кронштейн, 6 – зажим ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаж...

3.2.15 Установка двигателя

Для установки двигателя следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к его снятию, причем необходимо соблюдать следующие указания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заменить:       – самоконтрящиеся гайки;       – об...

3.2.16 Разборка двигателя

3.2.16 Разборка двигателя Блок цилиндров двигателя, масляный поддон и кожух привода газораспределения 1 – масляный поддон, 2 – кожухи привода газораспределения, 3 – блок цилиндров двигателя, 4, 5 – пробки, 6 – пробка слива масла Кривошипно-шатунный механизм   ...

3.2.17 Сборка двигателя

3.2.17 Сборка двигателя Размещение пробки масляного канала между фильтром и главным каналом 1 – канал между фильтром и главным каналом Размещение пробок главных масляных каналов 2, 3 – главные каналы Установка уплотнительного кольца со стороны маховика двигателя ...

3.2.18 Масляный насос

3.2.18 Масляный насос Теплообменник, оборудованый вилками, предотвращающими его вращение   1 – вилки, предотвращающие вращение, 2 – выступ на блоке цилиндров, 3 – соединитель Сравнение способов крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора а – с...

3.2.20 Система выпуска отработанных газов

3.2.20 Система выпуска отработанных газов Система выпуска отработанных газов А – двигатели без наддува, В – двигатели с турбонаддувом, 1 – коллектор, 2 – рессивер, 3 – передняя труба, 4 – глушитель, 5 – элементы переднего крепления, 6 – прокладка, 7 – кольцо, 8 – хомут, 9 – подушка подвески ...

3.2.21 Техническая характеристика

ДВИГАТЕЛИ Головка блока цилиндров Головка выполнена из алюминиевого сплава и имеет вставленные седла клапанов. В верхней части головки установлен распределительный вал. Номинальная высота 157,40 – 157,75 мм (измерение выполняется между поверхностью соединения головки и поверхностью на поперечнике уплотняющего кольца распределительного ...

automn.ru