Баварцы представили обновленный BMW X6 осенью 2014 года на парижском автосалоне. Второе поколение кроссовера отличается современным дизайном и обновленной линейкой двигателей. Кроме того БМВ икс 6 немного подрос в размерах и стал легче на 40 кг, а список предлагаемых опций ощутимо увеличился. Стоит отметить, что многие наработки в BMW X6 перекочевали из его младшего брата X5. Во всех нововведениях видна качественная работа баварских инженеров.
Обновленный дизайн BMW X6 во многом напоминает X5, рельефный капот, решетка радиатора, воздухозаборники, фары. Исключением стал передний бампер кроссовера- он оригинальный.
Сзади картина иная, в крыльях автомобиля появились воздухозаборники, задние окошки уменьшились в размерах, также изменились задние фонари. В общем и целом BMW X6 нового поколения получил современный, агрессивный, но узнаваемый облик.
Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длинна теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.
Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.
Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.
BMW X6 позаимствовал несколько двигателей у своего младшего брата:
Также присутствует M пакет, у BMW X6 он включает в себя адаптивную подвеску, спортивный салон с оригинальным рулем, сиденьями и отделкой, элементы экстерьера, придающие автомобилю спортивный характер, а также 19-дюймовые диски.
Второе поколение BMW X6 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Из года в год баварцы повышают планку демонстрируя более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.
www.motorpage.ru
BMW X6M — спортивный компактный внедорожник созданный на базе серийных полноприводных кроссоверов Х6 в партнерстве компанией BMW и отделом BMW M GmbH.
Первый кроссовер X6M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и производился до 2014-го.
1-е поколение БМВ M Х6 в кузове Е71 1-е поколение BMW X6M в кузове E71 Первое поколение BMW X6 M в кузове E71Особенностью Х6М перед серийной версией является его мощный и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а так же стандартная комплектация, в которую входит: V-образный 8-цилиндровый двигатель, спортивная подвеска которая была специально разработана для этого автомобиля, рулевое управление Servotronic и система Adaptive Drive.
Второе поколение Х6 M было представлено в Голливуде в 2014 году.
2-е поколение BMW X6 M в кузове F86 БМВ Х6 М в кузове Ф86 — 2015 Второе поколение BMW X6M в кузове F86Эта версия полноприводного автомобиля отличается от серийной модификации большей производительностью, современным дизайном и наличием новых технологических функций, которыми он укомплектован.
С технической стороны, новый X6 М поставляется с обновленным двигателем С63 ТУ, усовершенствованным шасси, улучшенной подвеской и более мощной тормозной системой.
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E71 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F86 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
E71 | F86 | |
Длина | 4876 | 4909 |
Ширина | 1983 | 1989 |
Высота | 1684 | 1689 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 205 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2340 |
Объем багажника, л. | 570-1450 | 550-1525 |
www.bimmerfest.ru
Автомобиль Х6 позиционируется как имиджевая модель. Именно поэтому ее приобретают для того, чтобы подчеркнуть свой социальный статус, а не из практических соображений. Баварский производитель в своей рекламной компании BMW Х6 заявлял, что она расходует меньше бензина. Но согласитесь, экономия двух-трех литров 95-го на сто километров пути не совсем покрывает миллионной разницы стоимости между обычным 4,4-литровым Х6 и его гибридной версией. А ведь за новую «шестерку» дилеры просят около 5 млн. руб.
Достоинства Х6
Автомобиль хорошо ведет себя на низах. Электромотор срывает модель с места сразу и только потом в дело вступает бензиновый агрегат. Отметим сразу, что машина потяжелела на 250 кг по сравнению с серийной версией. Трансмиссия гибрида заточена на максимальную экономию топлива.
О серьезной экономии и экологичности гибрида речь конечно не идет. За городом модель потребляет около 13,5 л на 100 км. Согласитесь, такой расход с натяжкой можно назвать щадящей к окружающей среде. Зато в городе расход топлива составляет ниже 10 литров.
Теперь о самом главном, о самой гибридной установке BMW X6 ActiveHybrid. Она немного отличается от той, которая была представлена японцами. Вместо одного электродвигателя на Х6 их два. Они встроены в планетарную коробку передач Two-Mode Active Transmission, которая была разработана американскими инженерами в сотрудничестве с GM и Allison. Оба мотора развивают 65 кВт мощности.
4,4-литровый двигатель внутреннего сгорания способен выдавать 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме этого, он научен вовремя отключаться. Гибридная установка помогает Х6 ActiveHybrid иметь 485 л.с.
Имидж Х6
Внешность гибрида легко узнать по фирменному голубому цвету и шильдикам ActiveHybrid на дверях BMW Х6. В салоне все примерно так же, как и в серийном купе-кроссовере. Разница только в тахометре, который имеет другую шкалу. Оцифровка идет ниже нуля оборотов. В самом низу панели находится планка off. Именно здесь и покоится стрелка при выключении зажигания. Минусовую область между планкой off и нулем тахометра занимает синяя ЖК-шкала, которая показывает работу гибридной установки. На месте бывшего прибора топливного потребления разместился новый прибор, показывающий запас хода на электричестве.
Все выше перечисленные параметры конечно хороши, но вот остается главный вопрос: «Как переносит «русскую зиму» наш гибрид?». Ответ: «К сожалению, никак». Сам производитель заявляет, что дает гарантию бесперебойной работы электрооборудования, но при условии, если столбик термометра не опускается ниже 30 градусов, что, к сожалению, не редкое явление в наших широтах. В противном случае автомобиль отключает гибридную схему и ездит исключительно на бензиновом агрегате. После прогрева бензинового мотора и салона никель-металлогидридных аккумуляторов подключает на время гибрид.
Отметим, что при 20-градусном морозе на прогрев BMW X 6 уходит около 35-40 мин. городского ритма движения. Ближе к нулю ситуация немного улучшается. А вот минут через 20 автомобиль готов экономить. В этом случае стрелка тахометра показывает ноль, и двигатель перестает урчать под капотом. В полном режиме начинает работать магнитола и другие системы. На практике получается, что немецкий гибрид требует корректного к себе обращения. Часто его покупают люди, ценящие качества Х-моделей, однако, при этом, не желающие походить на героев фильма «Бумер». В этом им помогает необычно синий окрас машины.
Приобретая БМВ, нужно подумать и о звуке в машине, штатная магнитола bmw всегда поможет достичь необходимого качества звучания. Магнитола удобна в эксплуатации, и что самое главное, не будет выделяться из общего стиля машины. Дизайнеры немецкой компании продумали все до мелочей и магнитола в БМВ не исключение.
www.rubmw.ru
Новый БМВ Х6 в кузове F16 показали в прошлом году и уже сегодня автомобиль можно купить в России. Основой для создания кросс-купе от немецкого производителя послужила модель BMW X5, о которой мы уже писали. Колесная база у машин одинакова, как и основные размеры, но форма кузова у Икс шестого более купеобразная. Из-за особенности конструкции задней части кузова задним пассажирам X6 откровенно тесно.Первое поколение БМВ Х6 появилось в 2008 году. Производят модель в США, в Россию BMW X6 попадает через Калининградское сборочное предприятие “Автотор”. Там поступившие из Америки узлы и агрегаты соединяют вместе, методом крупноузловой сборки.
Что нового мы увидели в дизайне Икс шестого второго поколения? Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед. Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера. Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6, который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль. Фотографии нового BMW X6 2015 модельного года прилагаются.
Салон BMW X6 похож на салон Х5, но отделка уровнем выше. Кругом кожа, дерево и металл. На заднем сидении, больше чем вдвоем сидеть не очень удобно. Хотя для задних пассажиров имеется своя климатическая система и мультимедийные экраны висящие на подголовниках передних сидений.
Багажный отсек BMW X6, как и у обычного лифтбека довольно вместительный, но под потолок ничего не нагрузишь слишком низко проходит линия крыши. Фотография чудо багажника Х6 ниже, а характеристики вместительности в литрах далее.
В качестве силовых агрегатов BMW X6 выступают те же бензиновые объемом 3 и 4.4 литра и дизельные двигатели объемом 3 литра. Эти двигатели стоят и на Х5, но есть некоторые отличия в динамике. Все моторы имеют турбонаддув, а топовый вариант с дизелем M50d получил тройной(!!!) наддув. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый спортивный автомат.
Все двигатели X6 делают кросс-купе весьма динамичной машиной, но обо все по порядку. Так бензиновая версия с рядным 6-цилиндровым движком с наддувом X6 хDrive35i рабочим объемом 3 литра выдает 306 лошадиных сил. Разгон до первой сотни с этим движком под капотом составляет 6.4 секунд. Официальный расход топлива в городских условиях 11.3 литра, в реальности этот показатель естественно больше. Более мощный двигатель X6 хDrive50i мощностью 450 лошадиных сил (V8 4.4 литра) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4.8 секунд! Правда и расход топлива в городе от 13 литров.
Дизельные двигатели БМВ X6 хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d имеют мощность 249, 313 и 381 лошадиных сил соответственно. Конструктивно все моторы одинаковы, имеют один рабочий объем 3 литра и рядный 6-цилиндровый блок цилиндров. Однако у одного агрегата стоит просто наддув, у другого двойной наддув, а у самого мощного, третьего движка тройной наддув! Кстати, БМВ X6 2015 модельного года, это единственный серийный автомобиль (после Икс пятого) с тройным наддувом. Что же динамика у немецких дизелей американского производства? По сведениям производителя 30d разгоняет автомобиль до сотни за 6.7 секунды, 40d за 5.8 секунд, а M50d уже за 5.2 секунды, расход топлива в смешанном режиме 6, 6.2 и 6.6 литров солярки.
В общем, если выбирать по расходу топлива, то дизельные варианты икс шестого предпочтительнее. Прошли те времена, когда дизели обладали посредственной динамикой, сегодня дизельные агрегаты не уступают бензиновым по разгонной динамике. При этом потребляя существенно меньше топлива. Характеристики габаритов Х6 смотрим ниже.
Видео тест-драйва нового поколения BMW X6 2015 модельного года. Подробный видео обзор от журналистов “Автовестей”.
Что касается цен и комплектаций нового Х6, то набор двигателей тот же, что и у Х5, но цены на автомобиль выше. Далее список актуальной стоимости той или иной версии кросс-купе.
Разница в цене между X5 и X6 объясняется не только более симпатичным кузовом, но и наполнением. Так все версии кроссовера БМВ X6 имеют кожаный салон, спортивную 8-ступенчатую трансмиссию, динамический круиз-контроль, спортивную подвеску, эксклюзивные литые диски 19 дюймов. Стоит ли за это переплачивать?
ndsm.su
BMW X6 (E71) | |
Общие данные | |
Производитель : | BMW |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Сборка: | Спартанбург, Южная Каролина, США |
Класс : | Среднеразмерный кроссовер |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Компоновка : | Переднемоторная, полноприводная компоновка Переднемоторная, заднеприводная компоновка |
Двигатели | |
3,0 л 306 л.с. (225 кВт) I6 Twin Turbo 4,4 л 407 л.с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л.с. (173 кВт) I6 дизель 3,0 л 286 л.с. (210 кВт) I6 дизельными Twin Turbo 4,4 M л 555 л.с. (410 кВт) V8 Twin Turbo | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4877 мм |
Ширина: | 1979 мм М: 1983 мм |
Высота: | 1696 мм |
Клиренс : | 212 мм |
Колёсная база : | 2933 мм |
Масса: | 2150 кг |
Динамические | |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
На рынке | |
Связанные: | BMW X5 |
Другое | |
Объём бака: | 85 |
BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хэтчбек, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля).
Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём значительно меньше места в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года.
Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).
BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом.
X6 Hybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 300 кВт (407 л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | ? | ? |
X6 M | 4395 см³ | V8 битурбо | 408 кВт (555 л.с.) при 6000 об/мин | 680 Нм при 1500-5650 об/мин | 330 км/ч | 4,7 с | 13,9 л/100 км | 325 г/км | 2380 |
xDrive30d | 2990 см³ | R6 | 173 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин | 520 Нм при 2000—2750 об/мин | 220 км/ч | 8,0 с | 8,2 л/100 км | 217 г/км | 2150 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 357 кВт (407 л.с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | 231 г/км | 2500 |
xDrive50i | 4395 см³ | V8 | 300 кВт (407 л.с.) при 5500—6400 об/мин | 600 Нм при 1750-4500 об/мин | 250 км/ч | 5,4 с | 12,5 л/100 км | 299 г/км | 2265 |
xDrive35i | 2979 см³ | R6 | 225 кВт (306 л.с.) при 5800—6250 об/мин | 400 Нм при 1300-5000 об/мин | 240 км/ч | 6,7 с | 10,9 л/100 км | 262 г/км | 2145 |
xDrive35d | 2990 см³ | R6 | 210 кВт (286 л.с.) при 4400 об/мин | 580 Нм при 1750—2250 об/мин | 240 км/ч | 7,0 с | 8,3 л/100 км | 220 г/км | 2185 |
BMW X6 вид сзади
BMW X6
BMW X6
BMW X6 интерьер
www.avtodor.su
Баварский автоконцерн анонсировал премьеру второго поколения купеобразного кроссовера БМВ Х6. Новинку продемонстрируют широкой публике в октябре в рамках парижского автосалона, а уже в декабре 2014 года BMW X6 2015 модельного года появится в продаже. Несмотря на то, что премьера пройдет только в середине осени, основная информация о новом X6 уже рассекречена, так что у нас есть возможность провести предварительное знакомство с кроссовером прямо сейчас.
Новый BMW X6 сохранит узнаваемую «купейную» внешность, но получит новые бампера, свежую оптику и переработанную решетку радиатора, которые с незначительными изменениями достались новинке от представленного ранее нового X5.В плане габаритов купе-кроссовер немного подрос. Теперь его длина составляет 4909 мм, ширина выросла до 1989 мм, а высота вытянулась до отметки 1702 мм. Без изменений осталась колесная база, как и у предыдущего поколения Х6 Е71 её длина составляет 2933 мм. Максимальная высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 212 мм. Благодаря большему объему алюминия, магния и термопластика в конструкции автомобиля – снизилась снаряженная масса нового BMW X6. Снижение составило в среднем около 40 кг.
Салон BMW X6 имеет 5-местную компоновку, а его оформление полностью «слизано» с нового X5 со всеми имеющимися в нем плюсами и минусами.
Отметим лишь, что багажный отсек БМВ Х6 прибавил 10 литров и теперь вмещает 580 литров в стандартном состоянии и порядка 1525 литров при сложенных в пропорции 40:20:40 спинках заднего ряда кресел.
Технические характеристики. Изначально новый BMW X6 получит только три мотора.Модификацию xDrive 30d оснастят 6-цилиндровым рядным турбодизелем с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом в 560 Нм.Спорт-версия M50d получит этот же мотор, но с тройным турбонаддувом, благодаря которому мощность вырастет до 381 л.с., а крутящий момент поднимется до 740 Нм.Компанию им на первом этапе продаж составит топовая бензиновая модификация xDrive 50i, оснащенная 8-цилиндровым V-образным агрегатом с двойным турбонаддувом, отдачей в 450 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 650 Нм, что позволит разгонять новинку с 0 до 100 км/час ровно за 4,8 секунды.
В следующем году линейка моторов БМВ Х6 второго поколения пополнится бензиновым 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 306 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), предназначенным для модификации xDrive 35i. Кроме того, на рынок выйдет и модификация xDrive 40d, оснащенная рядным 6-цилиндровым турбодизелем с отдачей 313 л.с. и крутящим моментом на уровне 650 Нм.
В качестве КПП ко всем двигателям прилагается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF.
Отметим, что все моторы нового BMW X6 соответствуют экологическому стандарту Евро-6, аналогичны двигателям для кроссовера X5 нового поколения и были подробно рассмотрены в обзоре последнего. Там же более детально описана и коробка передач.
BMW X6 второго поколения построен на одной платформе с X5 и получил схожую с ним подвеску. Спереди новинка опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя часть кузова поддерживается фирменной многорычажной системой Integral V. В качестве опции (стандарт для топовых исполнений) доступна установка задней пневматической подвески с самовыравнивающимся дифферентом. Кроме того, будет доступна опциональная установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости.
В России новый БМВ Х6 будет продаваться только в полноприводном исполнении, основанном на многодисковой муфте в приводе передних колёс. При желании, полный привод можно дополнить электронно-управляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, перераспределяющим тягу между колесами для более устойчивого прохождения поворотов на высоких скоростях.
Комплектация и цены. Уже в базе BMW X6 второго поколения оснастят 19-дюймовыми легкосплавными дисками с безопасными шинами Runflat и «секретками», функцией Start/Stop, биксеноновой оптикой, противотуманками, светодиодными задними фонарями, электроприводом двери багажника, динамическим круиз-контролем, электромеханическим усилителем руля, 2-зонным климат-контролем, парктроником, расширенным пакетом безопасности (включающим спутниковую противоугонную систему Professional), обогревом передних сидений и кожаным салоном.Цена на BMW X6 второго поколения для российского рынка стартует с отметки 3 млн. 508 тыс. рублей за «xDrive 30d». Старшие «братья» – бензиновый «xDrive 50i» и дизельный «M50d» предлагаются по ценам от 4 млн. 214 тыс. и 4 млн. 642 тыс. рублей, соответственно.
Отзывыauto.ironhorse.ru
BMW X6, 2016 г
Пока мой BMW X6 уже прошел 30 тысяч миль и все еще как новый. Жалоб на Х6 нет. Радует динамикой, радар и ночное видение уже не раз спасали меня, да и руль будит, когда я, засыпая, пересекаю полосы после 5-6 часов езды без остановок. В общем, даже нет вопроса в голове о полезности всех электронных нянек. Есть мелкие замечания: качество порогов — залезаешь в машину, и вроде выглядит хорошо, но при близком рассмотрении уже есть царапинки. Задний бампер уже с едва заметными царапинами, так как машина ничем не обклеена. Ощущение скорости приходит лишь после 100 миль в час. Слив под задними дверями на пластиковой отделке возле колеса постоянно выявляется грязной полоской. Джойстик неудачен тем, что работая им на +/- при динамичной езде можно случайно поставить его обратно в драйв и ненароком включить нейтраль. То есть вынуждает работать лепестками. Вот собственно и все недостатки лично для меня пока. Достоинств BMW X6 не сосчитать.
Достоинства: не сосчитать.
Недостатки: очень мало.
Игорь, Нью-Йорк
BMW X6, 2016 г
После долгих поисков мой выбор остановился на BMW X6. В комплектации есть практически все, что мне нужно, в том числе редкие опции для 3 литрового дизеля в F16 кузове — люка и расширенной отделки кожей, по цене на 1.5-2 миллиона меньше, чем, в случае если заказывать аналогичную машину по конфигуратору. На машине катаюсь уже более 2 месяцев и за это время успел к ней привыкнуть. 8 ступенчатая спортивная коробка. Кажется, что это не самый важный компонент, обычно гораздо больше уделяется внимания моторам и лошадиным силам, но в BMW X6 автомат работает идеально и заслуживает отдельных комплиментов. Во-первых, это плавность хода, если ехать в обычном городском режиме, переключение передач происходят абсолютно незаметно. Во-вторых, накат, как только отпускается педаль газа, коробка размыкает связь мотора с колесами и машина катится фактически на нейтралке, а за счет большого веса, даже на спуске с пологой горки X6 без газа - начинает ускоряться. Ну и в-третьих, это работа коробки во время режима «тапка в пол», переключения происходят именно тогда, когда это нужно, нет никаких задержек, практически с любых оборотов и с любой передачи скидывается нужное количество скоростей. Мультимедийная система NBT, закажи я машину на несколько месяцев позже, она была бы уже с новой системой NBT EVO, как на новой «семерке». Но и старая система настолько крута, что даже фанаты автомобилей других немецких марок признают за ней лидерство. Внешний вид и уважение на дорогах. Скажу, что BMW X6 классно смотрится почти во всех ракурсах и дизайн мне его нравится больше, чем старый X6, чего не скажешь про X5. Это далеко не все преимущества.
Достоинства: комплектация. Работа двигателя и автомата. Мультимедиа. Музыка.
Недостатки: не заметил.
Георгий, Москва
BMW X6, 2016 г
Купили BMW X6 новым в М-пакете, калининградский, ездим. Подбираемся к пробегу уже в 600 км. Едет в целом для такой туши весьма приятно, динамика очень приличная, но «щеки не отрывает». Жестковата, (даже на 19-х колесах) в сравнении с седанами одноимённой марки. Из новых ощущений, очень уж лёгкий руль почему-то (а владел е38/е61/ е90/ф10 даже дважды). Стеклоочистители (щётки) трут хорошо только водительскую часть, пассажирскую половину стекла очищают плоховато (но в разы лучше, чем на ф10). Убрал из багажника 25 кг лишнего веса докатки/домкрата и каких-то крепёжных приспособлений для оных, почему они идут в стоке на автомобиль с «ранфлетами», вразумительный ответ мне никто не дал. Камера заднего вида постоянно облеплена грязными каплями (а езжу только в городе) и надо протирать. Приходится возить с собой щётку для чистки брюк, при посадке обязательно зацепишь порог. Комфорт задних пассажиров весьма условный, сесть и выйти из авто (не испачкавшись) без посторонней помощи, весьма проблематично. Раскладываются задние сиденья, удобно перевозить объёмные грузы (тумбы, комоды и пуф из Икеи уже нами перемещались). На потолке отсутствуют ручки для всех пассажиров, что нахожу крайне странным и неудобным. Расход солярки между 9 и 10 литрами. Залил бак, (80 л), компьютер нарисовал 987 км. Торпеда обтянута кожей «чебурашки», кирзовые сапоги выглядят лучше. Музыка Харман Кардон - великолепна во всех диапазонах, сцена идеальная. Cалон на «тряпке» (алькантара) очень радует, комфортно и уютно. Проекцией так же доволен. НБТ ЭВО 2 с тачскрином работает исправно, почему в ней нет Apple CarPlay, не ясно. Пользуюсь, правда, по старинке через шайбу, ибо, если тыкать монитор пальцем, остаются пятна, которые плохо вытираются. Пассажиру на переднем сиденье, очень далеко тянуться до кнопки открытия/закрытия окна, фактически надо встать с кресла. Не хватает люка.
Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.
Недостатки: мелкие.
Владимир, Санкт-Петербург
BMW X6, 2016 г
Итак, BMW X6, конечно, оправдал мои ожидания. Это долгожданный мой автомобиль. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: сев за руль BMW X6 на зимней резине я ошибся впечатлениями и подумал, что кроссовер стал помягче, это немного порадовало меня, но это было не так важно, я наслаждался двигателем, коробкой и прекрасной мультимедиа. Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее (я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается). Ладно, не важно, поехали дальше. Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Поехали дальше: активный руль, ну как я мог не обратить на эту прелесть в прошлом своём автомобиле, здесь этой функции нет и чувствуешь себя водителем маршрутного автобуса, уж слишком много вращений на поворотах и это действительно напрягает. Есть и другие чувства, которые меня переполняют. Отличная динамика. У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины - это Вам говорит человек с опытом езды на ML166 3.0d и Туарег 3,0d. Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Харьков
BMW X6, 2016 г
Всем привет. Покатался на BMW X6, начал придираться. По минусам: присоски не очень, дверьми как все хлопали, так и хлопают, в Мерседесе, к примеру, толкнул дверь, она долетела и за несколько миллиметров, как будто кто-то аккуратно придержал и плавно закрыл, здесь каждый раз как по голове. Музыка - задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Шумка средняя. Звук дизеля на малых оборотах не очень. Странно работает климат, немного не так как ожидал, есть с чем сравнивать. «Поворотки» сами отключаются редко, выгляжу глупо, когда резко перестроился с «повороткой», она не выключилась, ее пытаешься вырубить и включаешь в другую сторону, а потом в обратную, сзади как будто мечусь туда-сюда. При резком торможении «аварийки» включаются, иногда выгляжу глупо, как будто извиняюсь перед кем-то, хотя повода-то и не было. Нет ощущения очень дорогого автомобиля, хотя вроде старались, кожей все вокруг обшили. Плюсы: BMW X6 едет и еще как, особенно после чипа. Она тормозит - класс. Повороты — супер. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ. На 21 колесах нормально, не жестко, так как должно быть. Расход при такой езде - считай бесплатно. В целом кайф от вождения, но расслабиться в BMW X6 не всегда удается, просто катиться тихо, как все не очень получается. Каждый поворот руля и прикосновение к педали и ты сумасшедший гонщик. Устаю иногда от этого. Вспоминаю Лексус.
Достоинства: быстро едет. Тормозит отлично. Управляемость. Навигация BMW.
Недостатки: присоски дверей. Шумоизоляция. Работа поворотников.
Максим, Москва
avto-russia.ru