Осуществляя подбор смазочных материалов необходимо учитывать требования, изложенные в инструкции по эксплуатации машины. Особое внимание стоит уделить рекомендуемому моторному маслу для Kia Cerato: заливка несоответствующего по параметрам автомасла принесет непоправимый вред мотору.
Перед покупкой смазочного материала, нужно ознакомиться с информацией, изложенной в мануале к авто. Стоит обратить внимание на следующие характеристики рекомендуемого моторного масла для Kia Cerato:
Также нужно учесть базовую основу моторной смеси для Киа Серато: синтетика, полусинтетика, минералка. Температура за бортом автомобиля играет важную роль при подборе смазки. В зависимости от сезона автолюбители выбирают автомасло, разработанное на зиму или на лето, либо всесезонные смеси.
Производителем Киа Церато для моторов 1,6L и 2,0L, рекомендовано лить моторные смеси, имеющие следующие параметры:
Вязкость моторной смеси в зависимости от температуры за бортом авто, нужно выбирать по таблице 1.
Таблица 1 Температурные диапазоны, а также рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.*1 — добиться меньшего расхода топлива можно применяя автомасло с характеристиками:
Из таблицы 1 следует использовать, к примеру, автомасла 5W-20 или 5W-30 при температуре от-300С (и менее) до +500С (и более) для бензиновых моторов. Или 20W-50 в температурном диапазоне от -60С до +500С (и более). Остальные смеси в зависимости от температурного режима подбираются аналогичным методом.
Исходя из мануала машины, для залива стоит применять смазочные материала с такими параметрами:
Вязкость масла подберите из таблицы 2 с учетом температурного диапазона, при котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Таблица 2. Температурные диапазоны и рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.*1 — снижению расхода топливной смеси способствует смазочный материал с характеристиками:
Согласно таблице 2, к примеру, для дизельных двигателей нужно применять смесь 0W-30 при температурных условиях -300С (и менее) до +80С, а жидкость 5W-30 использовать в температурном диапазоне от -250С до +400С. Остальные вязкости смесей, в зависимости от температурного режима рассчитываются аналогичным способом.
Из инструкции по эксплуатации авто для бензиновых силовых агрегатов 1,6L и 2,0L нужно применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:
По вязкостным параметрам нужную моторную жидкость необходимо выбирать из таблицы 1.
Снизить расход горючего позволяет автомасло с характеристиками:
Согласно мануалу к автомобилю, допускается лить моторные смеси соответствующие требованиям:
Подобрать автомасло по вязкости в зависимости от температурного режима, можно из таблицы 3.
Таблица 3. Температурные диапазоны, а также рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE*1 — для экономного расхода горючего лучше лить моторную жидкость:
*2 — к странам Ближнего Востока относят Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Cудан, Египет и Иран.
*3 — сократить расход горючей смеси позволяет автомасло
Из таблицы 3, к примеру, для дизельных моторов нужно применять жидкости SAE 15W-40 при температурных условиях от-170С до +500С (и более). А моторную смесь класса 0W-30 в диапазоне температур от-300С до +300С. Аналогичным способом подбираются вязкости автомасел для других температурных режимов.
Из мануала стоит лить моторные жидкости, отвечающие стандартам:
Вязкость моторной смеси необходимо выбирать по таблице 4
1 — сэкономить на расходе горючего позволяет автомасло 5W-20.
Согласно таблице 4, к примеру, для стран Европы рекомендуется лить автомасла 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40 при температуре от -300С (и менее) до +500С (и более). В таком же диапазоне температур, кроме стран Европы рекомендовано заливать смеси 5W-20 или 5W-30.
В инструкции к машине указано не только рекомендуемое моторное масло для Kia Cerato, производитель также описывает оптимальные сроки смены смазочного материала. Обращает внимание потребителей на возможность применения моторных жидкостей с обозначением Energy Conserving Oil — энергосберегающие смеси. Их использование дает возможность сократить потребление топлива за счет снижения сопротивления трения внутри автодвигателя. При этом в мануале описано, что ощутить пользу от энергосберегающих автомасел сразу не удастся, реальную экономию можно высчитать за счет суммарной экономии горючей смеси за год использования такого масла.
pro-zamenu.ru
Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — и буквально месяц назад именно заокеанский вариант первым сменил поколение. А теперь за ним последовала и версия для внутреннего корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.
Напомним, что со сменой поколений седан обрел иные, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).
Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельную скалу дисплея медиасистемы, но приборы оставили аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана. Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.
Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Если Forte оснащается тем же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.
Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.
Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л/100 км.
На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.
autoreview.ru
Новое поколение седана Kia Cerato 2018 показали в Детройте. Правда в США модель дебютировала под именем Forte, но до нас новинка доедет под привычным уже названием “Церато”. Седан Cerato имеет и 5-дверную версию хэтчбек продающуюся у нас под именем Kia Ceed. Так что примерно можно представить, как будет выглядеть Сид нового поколения, который должны представить на Женевском автосалоне этой весной.Внешне новинка серезно переработана. Совершенно новый кузов прибавил в длине аж 8 сантиметров. В ширине модель прибавила 18 мм. В конструкции полностью переработали ходовую часть, подвеску, кузов. То есть модель по сути не модернизировали, а создавали заново.
Экстерьер нового поколения Cerato вобрал в себя все последние достижения корейских машин в плане дизайна. Производитель часто подчеркивает, что внешне машина похожа на агрессивный спорткар Stinger. В модели не только совершенно другая оптика, бампера и кузовное оперение. Если сравнить с силуэтом кузова прошлого поколения. то можно заметить, что капот увеличился, а салон сдвинут назад, повышена подоконная линия. Сперва даже не понятно, что это седан. Ниспадающая крыша плавно перетекает в крышку багажника. Получился очередной фастбек, помесь хэтчбека, лифтбека и седана. Фото прилагаются.
Салон нового Cerato/Forte изрядно подправили. Полностью переработана эргономика, появились новые кресла, увеличен внутренний объем. На американской версии седана уже в базе будет установлен 8-дюймовый сенсорный монитор нависающий над центральной консолью. Естественно медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Изменился блок управления климат-контролем, появилось рулевое колесо новой формы. Модель получила совершенно новую “торпеду”. Дефлекторы воздуховодов отныне получили круглую форму. Фотографии салона прилагаются.
В техническом плане основную ставку корейский производитель сделал на вариатор, который выступит в качестве основной трансмиссии. Это первый вариатор Kia за всю историю марки. Коробка Kia Intelligent Variable Transmission (IVT) призвана экономить топливо и обеспечить отличные динамические характеристики.
В качестве силовых агрегатов выступят различные варианты сочетания коробок и моторов. Но основную ставку корейцы делают на 2-литровый 16-клапанный мотор из серии Nu, работающий по циклу Аткинсона, в сочетании с новым вариатором. По заверению инженеров Kia такое сочетание обеспечит расход топлива в смешанном режиме в районе 6.7 литра бензина.
В “заряженном” Серато под капотом появится 1.6 литровый агрегат с турбонаддувом развивающий 201 лошадиную силу. Возможно такая версия доедет и до нашего рынка. Но скорее всего в России основными двигателями, как и раньше станут атмосферные 1.6 MPI и 2.0 MPI выдающие 130 и 150 л.с. соответственно. В качестве коробок в настоящий момент доступны 6-ступенчатые механика и автомат. Возможно появится еще и новый вариатор, но совсем не скоро.
Краш-тесты предыдущей версии Cerato/Forte в США показали довольно хорошие результаты. Но корейские инженеры не стали почивать на лаврах и довели использование высокопрочной стали и горячих штамповок до 54 %. Это позволило еще сильнее увеличить жесткость кузова. Данные на кручение показали рост прочности силовой структуры на 16 процентов. Новая конструкция подрамника, рулевого управления, измененной геометрии подвески дала возможность улучшить управляемость на высоких скоростях.
Подробный видео обзор нового седана с детройтского автосалона.
В США модель появится в продаже к лету 2018 года, естественно до нашей страны модель доедет позже, возможно даже в 2019 году. На североамериканском рынке модель подорожала всего на несколько сотен долларов. Не будем забывать, что там даже базовые комплектации довольно хорошо снабжены опциями, не говоря уже о более объемных моторах.
В нашей стране, при сохранении в качестве базового 1.6 литрового атмосферника и 6-ступенчатой механики цена так же несущественно изменится. В настоящий момент купить начальную комплектацию Comfort можно за 979 000 рублей. Более дорогие версии с 2 литровым мотором в комплектации Luxe предлагаются от 1 104 900 рублей.
myautoblog.net
Kia Cerato 2 на своей южнокорейской родине начал продаваться в конце 2008 года. В РФ продажи этого авто стартовали в 2009 году.
Автомобиль располагается на чуть урезанной платформе Киа Сид. Серато 2 оснащался двумя бензиновыми агрегатами: 1.6 и 2.0 литра. Для американского варианта (который в США и в Южной Корее назывался Forte) был еще вариант с агрегатом 2.4 литра и 1.6 GDI (чуть более мощный, чем Cerato 1.6) и дизельный 1.6 с турбиной.
Двигатели Kia Cerato 2Gen:
Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 литра оснащены цепным приводом ГРМ, который у некоторых владельцев после 50-тысячного пробега слегка постукивает при запуске на холодную. Предполагаем, что этот стук издает именно цепь ГРМ.
На двигателях 1.6 литра было несколько случаев перескока цепи. Часть этих случаев закончилась печально – поршня и клапана повстречались. Виноват во всем был натяжитель цепи ГРМ. Такие же «ляпы» возникали и на Киа Сид с таким же двигателем на пробегах между 50 и 100 тысяч км.
При наступлении зимних морозов начинает периодически отказывать втягивающее реле стартера, а после 60 тысяч и сам стартер может выйти из строя, и ему потребуется переборка. Помпа и термостат также могут потребовать замены после 60 тысяч км.
Достаточно частое явление на автомобилях с объемом 2.0 литра - свист компрессора кондиционера. Проблема решается заменой подшипника компрессора. Троение при прогревании двигателя - явный признак "кончающихся" свечей зажигания. В целом двух-литровый двигатель вполне надежный и тяговитый. Но будьте готовы к его громкой работе - звуки дизеля при прогреве - конструктивная особенность этой модели ДВС. Стрекотание так же конструктивная особенность - характерный звук выдают работающие топливные форсунки.
Изначально Серато комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП. В 2010 году на автомобили стали устанавливать 6-МКПП и 6-АКПП.
При движении на задней передаче механическая коробка издает гул. С увеличением пробега этот гул будет только увеличиваться, и пик его придется на 60 тысяч км. Дилер в таком случае меняет комплект сцепления, что решает проблему. Точно такая же проблема присутствует и на Киа Сид первого поколения.
После 60 тысяч км, выжатая педаль сцепления приводит к непонятному писку. Его источником является выжимной подшипник. После замены только лишь одного подшипника шум нередко возвращается через непродолжительное время. Мы считаем, что в этом виновата вилка, которую стоило бы поменять при замене выжимного подшипника.
С АКПП практически нет проблем, разве что иногда может разорваться шланг, отводящий масло для охлаждения коробки. Эта неприятность касается только шестиступенчатых «автоматов», которые устанавливались до весны 2011 года. Данная неисправность проявлялась ближе к 50 тысячам км пробега, и была признана автопроизводителем как брак.
Что касается подвески Серато, то первые стуки можно услышать уже после 20 тысяч км пробега. Но самая распространенная проблема просто смешна – пластиковый пыльник на амортизаторе начинает гулять по штоку и издает звуки на неровностях. Этот пыльник садят на место и закрепляют хомутом, и проблема решается.
Тяги стабилизатора и втулки легко отхаживают по 50 тысяч км. Передние амортизаторы – более 40 тысяч. Задние амортизаторы обычно ходят дольше передних.
На многих моделях правая полуось может немного люфтить и дребезжать на неровностях. Вначале после массовых обращений автовладельцев дилеры по гарантии меняли всю правую полуось, а потом автопроизводитель разъяснил, что это не является дефектом, влияющим на безопасность движения, и полуось в таких случаях менять не нужно. Кстати, мы отмечали такой дефект и на правой полуоси Мазды 3 первого поколения.
Ближе к 100 тысячам начинает разрушаться пыльник наружного ШРУСа. Сам пыльник недорогой, и тянуть с его заменой категорически не стоит. Если своевременно его не заменить, то менять придется уже весь дорогостоящий ШРУС.
Многие автовладельцы жалуются на слабую заднюю подвеску, которую раскачивает и пробивает на неровностях. Стоит добавить, что при регулярной перевозке пассажиров и грузов задние пружины быстро проседают.
После 40 тысяч км может застучать что-то в рулевом управлении. Стучит либо крестовина рулевого карданчика, либо сама рейка. Иногда рейка может потечь.
Кузов этого автомобиля ничем не отличается от других такого же класса – ЛКП очень тонкое, и быстро покрывается царапинами. Машины старше трех лет редко сохранили в целостности хромированную отделку кузовных элементов. Обычно за такой срок уже: крышка багажника, задние двери, арки задних колес, стойки лобового стекла и крыша страдают от вздутия краски. Частенько отмечается появление конденсата в фарах, а стекла фар могут покрыться мельчайшими трещинками.
Габаритные размеры Киа Черато 2:
Некоторые автомобили упорно «отказывались» заправляться на АЗС. Топливо буквально выскакивало обратно. Всему виной был залипший обратный клапан, который не допускает выплескивание топлива при раскачке авто на неровностях. Но тут он не допускал и заправку топливом.
Салон Серато достаточно скрипуч. Сверчки обычно сидят в: дверных уплотнителях, пластике возле часов, в воздуховодах, в передней панели, в потолочном плафоне, в подушке безопасности водителя и возле рычага АКПП. После 15 тысяч еще некрасиво облазит руль этого автомобиля.
Уплотнитель на стеклах иногда после мойки пропускает воду, которая просачивается на дверные пороги. Все дело в том, что его длина недостаточная для полного перекрытия стекла двери, и маленькой щели вполне достаточно для прохождения воды внутрь. А вот внутри двери вода попадает на моторчик стеклоподъемника и по нему стекает через отверстия для дренажа на порог. Иногда вода попадает под передний пассажирский коврик и в технологический карман в заднем левом крыле. Не всегда понятно, как она туда попадает. Возможно это скопившийся конденсат.
Иногда отмечались проблемы и в работе электрооборудования. Типичнейшая проблема, присущая всем Киа и Хендай – неисправность включателя стоп-сигналов. В редких случаях может быть затруднен запуск автомобиля из-за плохого контакта имобилайзерной антенны. В этом случае ее приходится менять.
После 60 тысяч возможен выход из строя парковочных датчиков и электрических приводов внешних зеркал. Лампы на ближний свет могут перегореть уже через 15 тысяч км. Доподлинно неизвестно, почему это происходит так быстро.
Частенько поводки дворников могут остановиться почти на 10 см выше положенного им места. Такое происходит только если одновременно кратковременно включить омыватель стекла и щетки. Если же подержать включенным омыватель более двух секунд, то такого не происходит. Опять-таки, причина сего неизвестна.
Были зафиксированы случаи появления трещин на лобовом стекле в районе полосы обогрева. Скорее всего, эта часть стекла при прогреве подвергалась резкому перепаду температур, что приводило к появлению трещин.
Но в целом Киа Серато радует своих хозяев надежными двигателями и КПП. Все остальные проблемы, указанные выше, являются типичными для современных бюджетных автомобилей и не требуют значительных финансовых вложений в ремонт.
Подборка видео обзоров Kia Cerato 2009-2013:
Краш тест Киа Серато 2:
autoportal.pro