ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Клуб Киа Спортейдж. Двигатель киа бонго


Kia Bongo Двигатель

Kia Bongo Двигатель

KIA BONGO FRONTIER, знакомство и четыре года вместе.

9 сентября 2012, 12:38

Итак автомобиль KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD. Он же KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K3000II, цифры указывают на объем двигателя.

Знакомство началось в апреле 2008 года. Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни пользуюсь японским автопромом. Когда решил покупать двухкабиный микрогрузовик, долго выбирал, цена среди японских машин очень даже кусалась. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Выгода в сравнении с японцев была очевидна, год выпуска (2003), стоимость (324 т.р.), комфорт в кабине. Японца я себе за эти деньги купил бы не моложе 1995 года выпуска, со всеми вытекающими.

И вот купил, и вот поехал. Конечно мне было очень не привычно на левом руле, потому что проездил 12 лет на праворуких японках. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. Первые впечатления от машины были очень положительные. Пока не включил 4 WD. Передний мост не включался, точнее мост включался, не работали пневмохабы. Отогнал машину Дилеру, вроде почини. Хотя как выяснилось потом это был не ремонт, а просто аварийный вариант, после их ремонта хабы всегда были замкнуты на привод. Добились они этого тем, что пружину внутри хаба, поставили не перед шлицевой части, а за неё, вглубь хаба, тем самым заставив её быть постоянно замкнутой. Как ремонт это конечно ни как, а вот как аварийный вариант очень даже ничего. А вот на KIA BONGO III, хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, 4WD подключается вакуумом прямо в редукторе переднего моста.

Сняв хабы, а после разобрав ступицы, и кое что еще, я нашел причину неработающих хабов. 1. Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал. 2. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены. Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но закрытыми не держались, отскакивали обратно. 3. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. 4. Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники поддерживающие ШРУС в ступице. ПОПАЛ! Это все что я тогда подумал.

В 2008 во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку в Питер и Москву. В Москве то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где что найти.

Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. Но, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отключились. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Причину выяснил, вакуумный ресивер очень маленького объема для этой машины, у меня на SUZUKI JIMNY он был в три раза больше. Короче я обиделся на все это, купил механические замки от MAZDA BONGO, установил их вместо пневматики и очень доволен до сих пор. Хотя и приходится выходить что бы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.

Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Меня если честно уже начало подкидывать, «Купил блин корейское чудо техники». Причина заклинивания, порвался пыльник на тормозном поршне, как следствие коррозия вокруг, итог клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. На авторынке продавец подобрал все резинки от какого-то NISSAN, ржавчина была подчищена, все заработало.

Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать ни кто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C-306, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине. Через две недели получил и поставил. Но позже узнал что воздушный фильтр подходит от новой ГАЗЕЛИ, сам еще это не проверял правда. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Двигатель заправил полусинтетикой. Все масла марки Mobil. Если честно не очень масла себя показали на этой машине, и трансмиссионное масло мерзнет через чур сильно, моторное масло выпаривается здорово, думаю попробовать Elf или что-нибудь корейское.

На этом все неприятности с технической стороной закончились. Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают ШРУС в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся. Колеса у меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.70R14. Максимум что я нашел и купил были 195LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. При проверки по GPS, выяснилось, если на спидометре 100 км/ч, то на самом деле 89 км/ч. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось что японские диски, так распространенные у нас, не подходят ни как. Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 руб. за диск, и резину 6.50R15 по 3500 руб. за 1 шт. испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью. Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая.

Конечно же после японских машин, корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом. Сейчас на машине куча мелких сколов краски, и каждый такой скол заполнен ржавчинкой, надо машинку полировать постоянно и желательно воском. Такое ощущение что корейцы не грунтуют металл перед покраской, или грунт у них такой слабый. Также коррозия имеется на раме, там она носит пленочный характер, совсем не глубока, поверхностная, сразу под краской. Но все бы ничего, но залезла она на номер рамы, а номера рамы у корейцев пробиты очень слабо, точнее не пробиты, а нанесены лазером, очень не глубоко, для них вообще это не важная атрибутика у машины. В моем случае номер еще прочитать можно. Я его отчистил от ржавчины всяким растворителями, размягчителями ржавчины до блеска и замазал очень толстым слоем солидола. Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Так что будьте внимательны к своим авто в этом плане.

Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что то очень сильно щелкает в ногах. Потратил уйму времени что бы найти причину. Попутно выяснил что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Это смягчает работу колонки и улучает качество езды. А вот щелкала у меня кабина, раскрутился один болт на переднем креплении кабины к раме, и при торможении кабина постукивала по болту. Подтянул я его, и все остальные до кучи, но один перетянул, что привело к поскрипыванию на кочках. Пока искал что скрипит, увидел под задним сидением трещины на кабине в районе приварки кронштейна крепления к раме. трещины были засверлены, заварены, усилены. Возможна причина в перетянутых мной болтах. Будьте внимательны.

Пока искал что стучит спереди, заметил что крепеж моста к рессорам разболтан, пытался подтянуть, оборвал гайку. В итоге подобрал скобы в автомагазине, подошли от Волги. Не очень мне нравится тормозная система в заднем контуре, сделано так: доходит до регуляционного клапана под кузовом (регулирует тормозные усилия в заднем контуре в зависимости от загрузки машины, предназначен для ухода от торможения юзом задних колес, не шибко справляется если честно, но у японцев они тоже не очень), после клапана идет на заднее левое колесо с него уже на заднее правое, как на ЗиЛе. У меня хронически при торможении уходит в юз правое заднее колесо, прокачивай не прокачивай, левое нормально правое в клин. На KIA BONGO III посмотрел как сделано, там все по человечески, после клапана тройник, с него уже на колеса раздельно. Думаю купить трубки, тройник и тормозные цилиндры с тройки, поменять у себя. Другого выхода не вижу, и ни кто подсказать не может.

Расход топлива устраивает, 7-10 литров, что в городе, что на трассе, довольно маленький с учетом 3 литрового дизеля. Был чуть больше, уменьшился после отключения системы EGR, проездил с отключенной два года, потом решил попробовать включить, сравнить, но после того как увидел облако черного дыма за собой, решил, что хрен с ней с экологией, топливо у нас не того качества что бы ей пользоваться и опять заглушил. По трассе расход такой же что и по городу, а местами может быть и больше, шестую ему бы передачу.

Вообще по трассе идет довольно сносно и мягко, не легковушка конечно, но к примеру те же расстояния на SUZUKI JIMNY давались намного тяжелее, и спина болела и пятая точка побаливала. Но грузовик конечно на трассе, это шумный автомобиль. И воздух режет тупой мордой что аж свист стоит и от зеркал свист, одним словом - грузовик. Частично получилось шумоизолировать изоляцией для воздуховодов. Это фальгированная подложка с клейким слоем. Взял на пол толщиной 10 мм, на стены и двери 6 мм.

Отопление кабины как и во всех двухкабинниках страдает. Сзади прохладно, подмерзают ноги. Видел как ставят назад печки под сидение, врезают их в систему охлаждения. Вроде хорошо, но я использую пространство сзади, складываю сидение и перевожу грузы, меня такой вариант не устраивает. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет.

Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. Перед очень тяжелый, вязнет, в снегу это не очень заметно, но в песке очень. Но все же едет и едет не плохо. На заднем приводе на заснеженных и тем более обледенелых дорогах ловить нечего, машина буксует не только с места, но и на ходу, даже на 5 передаче. Так что зимой, тем более с нашими дорожниками, практически все время на полном приводе. Расход в таком режиме повышается на 2-3 литра, но зато безопасно. Так же на льду машина очень быстро теряет сцепление с дорогой и летит куда хочет, просто зимняя резина не очень спасает уже на скорости более 40 км/ч, лучше конечно ставить шиповку, что выяснил я для себя поздновато, уже после покупки новой резины. Мой совет, потрать чуть больше денег и купи шиповку, она очень здорово облегчит езду на скользкой дороге. Так же, что на мокрой дороге, что на скользкой, торможение у машины отвратительное, задние колеса сразу уходят в юз, перед еще тянется. По этой причине катаюсь зимой с тремя мешками песка в кузове у заднего борта, и вес и пригодится может вдруг. Хотя думаю что может быть проблема в передних колодках, так как ставил какие то аналоговые, а не KIA. Надо заказать родные и посмотреть как будет вести себя машина.

Двигатель у машины хороший, в моем случае это двигатель JT, 3 литровый атмосферный дизель, мощностью 90 л.с. ГРМ на шестеренках, с обыкновенным ТНВД и обычными форсунками, короче весь железный и очень простой. Вопросов к нему не было до сих пор (Тьфу, тьфу, тьфу). У KIA BONGO III двигатель J3, объем 2,9 литра, турбированый дизель, с Intercooler, мощность 129 л.с. он на ременном ГРМ, с электронным впрыском и электронным топливным насосом. У данного двигателя есть проблемы с топливной системой и все из-за нашего низкокачественного топлива. Советую тем у кого такая машина есть и тем кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70 000 – 75 000 рублей).

Ходовая часть. Спереди это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Простая, надежная и крепкая система. Сзади мост на рессорах. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Амортизаторы к стати подходят от микрогрузовиков MAZDA BONGO, но они тоньше и слабее.

Трансмиссия. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко. 4 WD включается рычагом, имеется пониженная передача.

Салон. Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по деревянному и места мало. А тут тебе и суперсалон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть довольно удобно, даже спереди. Сидения мягкие. Зимой правда примерзаешь к кожзаму :). Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения. В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии это бардачок, в разложенном сидение.

Кузов. Грузоподъемность, из разных источников, разные цифры, у меня на кузове написано 800 кг. по всем каталогам 1 тонна. Тонну возил, машина тянет нормально. Размеры кузова (ШхВхД) 165*40*185 см. Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается 225 см. Получается совсем без проблем перевозит листы ГВЛ, ГКЛ, ДСП (120х240 см). Металлопрофиль и все что длиннее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, аля ракетная установка.

kiabongo.info/

. Нас тут уже 345 человек, потихоньку накапливаем знания о ремонте и эксплуатации. Если будет что добавить, то обязательно напишу дополнительно.

Запчасти в Хабаровске для корейских автомобилей, автобусов, спецтехники: Hyundai, Kia, Daewoo, SsangYong

«Asia Komtrans»?- крупнейший поставщик запасных частей для грузовиков и автобусов Hyundai, Kia, Daewoo, SsangYong

тел:(4212) 54-47-47; 54-37-37

Запчасти для Hyundai, Kia, Daewoo, SsangYong в Хабаровске

Коммерческие автомобили Hyundai (Хёнде): автобусы и грузовики

Микрогрузовик Kia Bongo III 4 WD (Бонго 3)

Джипы и пикапы SsangYong (Ссанг Йонг): Action (Актион), Musso (Муссо), Rexton (Рекстон), Korando (Корандо)

Автотехцентр по ремонту корейских автомобилей: ремонт автобусов, грузовиков Hyundai (Хёнде), Kia (Кия), Daewoo (Дэу), SsangYong (Ссанг Йонг)

Транспортные услуги: заказать автобус, аренда автобуровой

Наша компания предлагатет различные транспортные услуги: аренда автобусов (микроавтобусов), аренда грузовиков и аренда автобуровой:

Предоставляем услуги автобуровой с манипулятором для бурения под фундамент, опоры, заборы, выкручивание свай.

тел: (4212) 54-22-33; 8-914-185-10-23

Kia Bongo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Bongo 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Bongo

Kia Bongo В характеристике Киа Bongo 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Bongo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Bongo 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Bongo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Киа будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Bongo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Kia Bongo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Bongo 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Bongo

Kia Bongo В характеристике Киа Bongo 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Bongo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Bongo 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Bongo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Bongo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Как записать видео отзыв и выложить его в интернет

Описание:

Как записать видео отзыв и выложить его в интернет. Советы Владислава Челпаченко о том, как записывать видео-отзыв.

УРОКИ ПО YouTube:

- Регистрация аккаунта на YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=n0Ywc...

- Настройка канала

https://www.youtube.com/watch?v=amcOm...

- Как правильно добавлять видео

https://www.youtube.com/watch?v=uE7rj...

=================================

СХЕМА ОТЗЫВА ДЛЯ КУРСА (ТРЕНИНГА):

=================================

1. Представится.

2. Сказать какой тренинг проходили

(который проводили Владислав Челпаченко и Алексей Морозов).

3. Что получили (знания, навыки, полезные фишки,

инструменты, схема, шаблоны, новое видение).

4. Благодарности.

5. Рекомендация другим пройти этот тренинг.

======================

Вот так легко и просто записать свой видео отзыв

kia-time.ru

Как снять двигатель на киа бонго 3 * Клуб Киа Спортейдж

Обзор двигателей J3 Euro III и Euro IV для Kia Bongo III

Как снять двигатель на киа бонго 3

как снять двигатель на киа бонго 3

Купить передний бампер от киа бонго 3 спб >> VIP-Авто

как снять двигатель на киа бонго 3

Прежде чем снимать трубку от ТНВД к рейке продуйте сжатым, протрите начисто как трубку так и вокруг неё! Статус: ——————————————— чайник-бонговод , выложи пожалуйста чертежи съемника кстати говорят что съемник форсунок подходит от камаза это правда?? Только, пожалуйста, отпишите тут какой будет ответ. Ставят с этого года.

как снять двигатель на киа бонго 3

Киа бонго 3. Как ремонтировать автомобиль?

как снять двигатель на киа бонго 3

Снятие форсунок, двигатель KIA J3. — Мои статьи — Каталог статей — Все о KIA BONGO

как снять двигатель на киа бонго 3

Купить передний бампер от киа бонго 3 спб >> VIP-Авто

как снять двигатель на киа бонго 3

устанавливаемых на бонго 3 этом нужно снять только двигатель — почти как.И двигатель, На данном двигателе, устанавливаемом на моделях Киа Бонго 3, Хендай.

как снять двигатель на киа бонго 3

А то устанем ждать… Статус: shodvit, спасибо за участие , стартер не снимал, не знаю где могут подводные камни быть, ну а с поддоном, наверное у всех он всегда был сухой — вот и помалкивают, или наоборот: «Да шо там снимать! Я вычитал про свечи накала что на одном есть а на другом нет. Статус: И все таки при покупке красавца… Статус: Дорогой MOLIK , а по ссылке переходили?

как снять двигатель на киа бонго 3

двигатель — Форум kia

как снять двигатель на киа бонго 3

Двигателя устанавливаемые на BONGO III — Форум kia

как снять двигатель на киа бонго 3

снятие форсунок. мотор J3 — Форум kia

как снять двигатель на киа бонго 3

» Киа — Бонго — 3 » Дизельный двигатель потребляет Запчасти на » Киа — Бонго — 3 » можно.Как ремонтровать автомобиль? Двигатель КПП 3 (КИА Бонго 3).

как снять двигатель на киа бонго 3

Ремонт KIA Bongo. Делай все сам в автомобиле!

как снять двигатель на киа бонго 3

Не пинайте больно новичка. Но покатавшись немного, почувствовал разницу. Эта информация стала доступна уважаемому MOLIK , за что и спасибо. Прекрасно трогается со второй первая очень короткая и наверно для достаточно груженого авто.

как снять двигатель на киа бонго 3

кто в курсе где купить передние шрузы на Киа Бонго 3 дизель. Как заплатить (Снять.3 (КИА Бонго 3): позволит вам снять перестала работать на вашем КИА Бонго 3.

как снять двигатель на киа бонго 3

Купить передний бампер от киа бонго 3 спб >> VIP-Авто

как снять двигатель на киа бонго 3

киа бонго 3 . 2.9 снять поддон из за на форсунку, а так как у.

как снять двигатель на киа бонго 3

Купить передний бампер от киа бонго 3 спб >> VIP-Авто

как снять двигатель на киа бонго 3 как снять двигатель на киа бонго 3

KIA Bongo 3 (КИА Бонго 3): снятие панели приборов, ремонт подсветки одометра и часов (видео) — Компания «КОРЕЯ 54» тел. 8 800 700 «КОРЕЯ 54» тел. 8 800 700 7654

как снять двигатель на киа бонго 3

osportage.ru

Какие двигателя стоят на киа бонго 3 * Клуб Киа Спортейдж

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Какие двигателя стоят на киа бонго 3

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Kia Bongo 2012 год, 2.7 литра, 4вд, комплектация На обеих передних дверках написано 4WD, дизель, механическая коробка передач

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Статус: Доброго дня всем! Статус: Благодарю за информацию. А вот про европейский рынок сказать не могу, по каталогам есть и более ранние модели, но я не встречал на просторах инета. Кто может это объянить.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

8 отзывов о КИА Бонго от владельцев на kia: плюсы и минусы Kia Bongo

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Двигателя устанавливаемые на BONGO III — Форум kia

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Двигатель мазда бонго

какие двигателя стоят на киа бонго 3

При этом, какие Поэтому оценку мощности двигателя дам всё о Киа Бонго Запчасти на.купил новую совсем. как себя ведет ТНВД на 2,9 ТД скажет стоят немного киа бонго 3.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Re: Поговорим о двигателях.. Моё мнение что он сильновато завинчен. При этом обороты не добавляются.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Автомобильный форум России — Kia Bongo — обзор

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Kia Bongo 2012 год, 2.7 литра, 4вд, комплектация На обеих передних дверках написано 4WD, дизель, механическая коробка передач

какие двигателя стоят на киа бонго 3

KIA BONGO 3 — Страница 7 — Форум REMZONA-EKB

какие двигателя стоят на киа бонго 3

устанавливаемых на бонго 3 форсунки нет. форсунки стоят по самого двигателя.мнения и комментарии об КИА Бонго. У меня на машине стоят так как ставил какие.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

киа бонго, двигатель J3 — стр. 1 — Дизельные двигатели автомобилей Кореи — Дизелист — Все о дизельных двигателях

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Видимо в объявлениях либо от невнимательности так пишут, либо просто округляя. Развал- схождение спецы говорят норм. Расположение и количество цилиндров. Ясно, съезжу на Ракетную в магазин приценюсь — от этого и будем плясать.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Киа Бонго 3 2012 года Притащили к нам Бонго 3 на недремлющим оком И метки 200% стоят.заливать в двигатель киа бонго 3 ветровиков на бонго 3 , стоят (выбиты) на.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Киа Бонго 3 2012 года—не заводится ! — стр. 1 — Дизельные двигатели автомобилей Кореи — Дизелист — Все о дизельных двигателях

какие двигателя стоят на киа бонго 3

сколько новые стоят Киа Бонго — 3 на Киа Бонго 3, на портер.. двигателя.Есть ли двигатель мазда бонго на На счет бензинового двигателя то они идут двух.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

какие двигателя стоят на киа бонго 3

Машина Киа Бонго 3 . Как вообще машинка,какой пробег, какие У них часто стоят мосты на.

какие двигателя стоят на киа бонго 3

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

какие двигателя стоят на киа бонго 3

osportage.ru

Бонго Киа - универсальное для России грузовое транспортное средство

Современные грузовики Бонго Киа на данный момент занимают серьезную долю современного рынка России. Среди многочисленных моделей данного производителя можно отметить автомобиль, который выпускается в разных модификациях, каждая из которых укомплектована разными полезными функциями. Можно подобрать грузовик, который идеально подойдет для тех или иных поставленных задач и для тех или иных условий эксплуатации. Все модификации грузовика оснащены мощным, работающим на дизеле двигателем, а также полным приводом.

KIA BONGO

Положительные стороны грузовика

КИА Бонго на рынке России был представлен в 2009 году. Сейчас автомобиль выигрывает конкуренцию среди многочисленных аналогов. Подобное первенство основано на том, что транспортное средство характеризуется большим количеством отличительных преимуществ. Среди основных положительных сторон можно отметить:

  1. Наличие гидроусилителя руля – обеспечивает легкость и простоту управления.
  2. Плавный набор скорости – дает хорошую маневренность.
  3. Максимально усовершенствованная трансмиссия, которая позволяет быстро осуществлять переключение передач.
  4. Высокая экономичность грузовика в процессе эксплуатации.
  5. Транспортное средство не требует особого ухода.
  6. Демократичная цена авто.

Производитель на высоком уровне организовал техническое обслуживание грузовика, благодаря чему ремонтные работы требуется проходить максимально редко, а детали корейского производителя стоят совсем недорого. Грузовик относится к категории разноплановых и это никак не отражается на качестве. Киа Бонго 3 – это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива.

Особенности конструкции

В стандартной своей модификации автомобиль Kia Bongo 3 представляет собой бортовой грузовик, который состоит из расположенных поперечно балок, которые соединены с кузовным полом. Есть также специальное оборудование, предназначенное для крепления груза. Чтобы предотвратить повреждение груза на транспортное средство установлены специальные выполненные из резины отбойники.

Модификации подобной модели удивляют своей проходимостью любого, даже самого опытного водителя. Транспортное средство в состоянии быстро преодолеть самые крутые подъемы и уровни бездорожья. Это основано на встроенной короткой базе и такому устройству, как демультипликатор. В качестве дополнения на грузовик может быть установлен задний дифференциал, который делает проходимость еще более лучше.

Видеообзор

Двигатель

У Киа грузовика Бонго двигатель разной серии. Среди самых популярных является турбодизель KIA D4CB, а также особый атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант относится к категории более мощного, он работает от 133 л.с., что не просто обеспечивает высокие показатели мощности, но также безопасности с экологической точки зрения. Второй вариант относится к категории более экономичных двигателей, расход топлива которых также минимален, так как уровень максимальной мощности составляет 80 л.с. Оба двигателя обеспечивают достаточно серьезный крутящий момент. Благодаря этому автомобиль быстро и легко стартует с места, кроме того, тяги хватает на совершение достаточно крутых подъемов, а расход топлива минимален.

Технические характеристики

Транспортное средство Kia Bongo iii характеризуется идеальными ходовыми свойствами. Можно отметить наличие встроенной мягкой подвески, которая обеспечивает комфорт в процессе передвижения. Присутствует небольшой угол производимого разворота, равный примерно 4,8 метрам. Благодаря этому обеспечивается оптимальная маневренность авто, благодаря чему авто незаменимо для городских перевозок. У Kia автомобиля марки Bongo технические характеристики следующие:

Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Колесная база 2,5 м
Общая грузоподъемность 1,2 т
Объем топливного бака 2,5 м
Количество оборотов 3800 в минуту
Расход топлива 12,3 литра на 100 км

В стандартную комплектацию автомобиля входит специальный крюк для осуществления буксировки, тканевая обивка сидений, отопитель кабины, тахометр, магнитола, часы в кабине и гидроусилитель руля. При желании можно произвести установку дополнительных функций — кондиционер, оснащенные электроприводом зеркала, три противотуманные фары.

Кабина

На высоте находится устройство кабины грузовика Киа марки Бонго 3 4х4. Водительское место отличается максимальным комфортом, стоит только размеситься на кресле и становится ясно, что производитель много работал над продумыванием эргономики. Приборный щит наглядно оцифрован и расположен в поле зрения. Взгляд падает на него без каких-либо препятствий. До всех многочисленных кнопок водитель может дотянуться рукой. У каждой функции есть краткое описание.

Особого внимания заслуживает обзорность из кабины. Большие окна создают особый эффект аквариума, по бокам расположены обзорные зеркала, которые еще более эффективно дополняют общую картину дороги и окрестностей, предоставляя водителю достоверную информацию. С правой стороны расположено зеркало, при помощи которого можно произвести парковочные действия с точностью до миллиметра. С левой стороны от руля находится кнопка, которая активизирует вал отбора мощности. Его шкив выведен в самый центр машины, если точнее, то между двойной парой левых колес. При помощи данного устройства можно активировать всевозможные внешние агрегаты – насос, бетономешалку и генератор.

КИА Бонго 2013 года выпуска

Модификации

Разнообразие моделей грузовиков Киа марки Бонго основано на величине кабина и на кузовных особенностях. Данный грузовик оснащен многофункциональным современным шасси, где при необходимости можно разместить разные виды дополнительных надстроек. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов — Standart – это стандартная кабина, Super — грузовик с удлинённой кабиной, Double — 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями. Есть также много разных модификаций кузова. Они различаются по типу производимых надстроек. Это может быть фургон, предназначенный для перевозки разнообразных строительных материалов, простой бортовой грузовик и рефрижератор. Все три характеристики и вида грузовика выбираются на основании поставленных целей.

naperevoz.ru

Какой двигатель на киа бонго 3 лучше * Клуб Киа Спортейдж

Обзор двигателей J3 Euro III и Euro IV для Kia Bongo III

kia bongo 3 подводные камни! что любит эта машина и как с ней дружить?

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Продам запчасти на Киа Бонго 3 — Форум kia

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Но покатавшись немного, почувствовал разницу. Так и идите дальше , подскажи людям где есть мосты и кто ставит в Якутске. Советую настоятельно не доводить уровень топлива в баке до лампочки,и теи более до сухого. И номера форсов посмотри — может помнишь? Дизельные двигатели автомобилей Кореи Модератор: Dizelraf.

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Двигатель Kia Bongo 3 (Киа Бонго 3) 2.5 D4CB Корейские запчасти на Киа Бонго 3 (Kia Bongo 3), г. Владивосток

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

киа бонго, двигатель J3 — стр. 1 — Дизельные двигатели автомобилей Кореи — Дизелист — Все о дизельных двигателях

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Продам запчасти на Киа Бонго 3 — Форум kia

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

11, 2014  · Продам запчасти на Киа Бонго 3: Дата: Среда, 3. Насос движок какой у тебя?.какой движок лучше у калины 1,6 Машина Киа Бонго 3 . что именно на бонго — 3 у них нет.

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Клуб владельцев корейских автомобилей. Еще раз повторюсь, мои цели -это получение информации соответствующей действительности. Дизелист — Все о дизельных двигателях.

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Какой японский двигатель можно поставить на Киа Бонго и что нужно переделать для этого? — Авто

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

KIA BONGO 3 — Страница 4 — Форум REMZONA-EKB

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Киа бонго какой двигатель лучше — Двигатель Автомобили

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Заливай лучше или, езжу на киа бонго 3 , Укажите какой двигатель стоит.» Киа — Бонго — 3 » Дизельный двигатель потребляет Запчасти на » Киа — Бонго — 3 » можно.

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Киа бонго какой двигатель лучше — Двигатель Автомобили

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Систему очистки топлива всю переделывать надо,часто перепутывают подсоединение топливопроводов на фильтр. Добавить баннер на эту площадку! Механический насос новый у тебя? Хотя было бы интересно посмотреть фото что там местные горе мастера наворотили… А где можно купить двигатель на кия бонго.

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

У меня киа бонго 3 двигатель 2.9 какой у него двигатель, кронштейн на КИА Бонго 3.устанавливаемых на бонго 3 какой двигатель надежней но кормить коня лучше все ж.

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

KIA Bongo (КИА Бонго) — обзор, комплектации, цены

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

(Киа Бонго 3) Корейские запчасти на Киа Бонго 3 Двигатель 3 (Киа Бонго 3).Сразу поменял ещё 4 шпильки и гайки на новые. Двигатель – за на какой киа бонго 3.

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

Двигатель Kia Bongo 3 (Киа Бонго 3) 2.5 D4CB Корейские запчасти на Киа Бонго 3 (Kia Bongo 3), г. Владивосток

какой двигатель на киа бонго 3 лучше какой двигатель на киа бонго 3 лучше

KIA BONGO 3 — Страница 4 — Форум REMZONA-EKB

какой двигатель на киа бонго 3 лучше

osportage.ru