ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Модельный ряд автомобильных шасси Mitsubishi FUSO. Мицубиси фусо двигатель


Mitsubishi Fuso (Мицубиси Фузо)

Mitsubishi Fuso – японская компания по производству автобусов и грузовиков, которая выпускает свою продукцию с 20-х годов прошлого века. Первым автомобилем компании стал дизельный автобус, который стал называться Fuso. Модель до сих пор используется в Японии.

История Mitsubishi Fuso

В 1932 году был выпущен первый автобус компании.

В 1934 году концерн переименовали в Mitsubishi Heavy Industries Co.

В 1937 году основные работы в компании стали выполняться в Токио.

В 1949 году была создана компания Fuso Motors Sales Co.

В 1950 году произошло разделение на три компании.

В 1952 году компанию переименовали в Mitsubishi Fuso Sales Co.

В 1964 году объединились несколько компаний концерна Мицубиси: судостроительство, производство автомобилей и Mitsubishi Fuso.

В 1970 году подписали соглашение, согласно которому Mitsubishi Motors Corporation была создана.

В 1975 году появился завод Мицубиси в Токио.

В 1980 году ввели в эксплуатацию полигон MMC Kitsuregawa.

В 2003 году была образована компания Mitsubishi Fuso, на которой сейчас выпускаются грузовые автомобили и автобусы.

История компании была не самой гладкой, но это не мешает ей делать отличные грузовики и автобусы, которыми пользуются по всему миру. Начиная с июля 2010 года, Mitsubishi Fuso выпускается на российском заводе КАМАЗ.

По всему миру выпускается несколько серий автомобилей Митсубиси Фузо:

Характеристики Mitsubishi Fuso

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Фузо в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Fuso 4.9 л.

Тип кузова Коммерческий
Длина, мм 5975
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2235
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1665
Колея задняя, мм 1660
Колесная база, мм 3410
Диаметр разворота, м 12.2
Снаряженная масса, кг 2755
Полная масса, кг 8500
Объем багажника, л
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 180/2700
Рабочий объем двигателя, см³ 4899
Крутящий момент, Н·м / оборотах 530/1600
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч 108
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/75 R17
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/3500

Фото Mitsubishi Fuso

Посмотрите фото Мицубиси Фузо в хорошем разрешении.

Mitsubishi Fuso, Мицубиси Фузо, Митсубиси Фузо Mitsubishi Fuso, Мицубиси Фузо, Митсубиси Фузо

Mitsubishi Fuso, Мицубиси Фузо, Митсубиси Фузо Mitsubishi Fuso, Мицубиси Фузо, Митсубиси Фузо

Видео Mitsubishi Fuso

В видео ниже можете посмотреть тест-драйв Митсубиси Фузо.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Canter - обзор модификаций, технические характеристики и отзывы владельцев

После начала сборки в Набережных Челнах грузовиков Mitsubishi Canter дилеры продали около трех тысяч экземпляров. Автомобиль привлекает покупателей не только своей весьма умеренной ценой, (версия шасси с промтоварным фургоном продается за полтора миллионов рублей) но и своим качеством и надежностью.

Содержание

Качество этой модели проверено временем – первые грузовики начали появляться в России с начала 90-х годов прошлого века, за эти годы из Японии было ввезено свыше 30 тысяч подержанных праворульных версий автомобилей данной модели. И, судя по отзывам владельцев, грузовик в целом, полостью оправдывает свою цену.

А ты кто такой ?!

Согласно информации аналитического агентства «Автостат» Mitsubishi Canter в нашей стране представлен, в основном, 15-23- летними грузовиками праворульной модификации. В Японии эта модель известна именно под названием Mitsubishi Canter. А имя Fuso начали раскручивать в качестве бренда только с 2007 года. С этого времени, компания Mitsubishi, по непонятным причинам, начала продвигать свой грузовик под разными названиями в разных частях света.

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter последней модификации

Так в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовики продаются под брендом Mitsubishi Fuso, а в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии – просто Fuso.

В настоящее время в России грузовик японской корпорации можно встретить под тремя названиями. Подавляющее большинство – это подержанные праворульные Mitsubishi Canter японской сборки. Значительно меньше на наших дорогах встречается Fuso, поступавший в свое время в Россию из Германии, и наконец, постепенно растущий парк Mitsubishi Fuso, сборка которого организована в Набережных Челнах.

Fuso Cnter российской сборкиПодержанные праворульные японцы, отличительной особенностью которых является наличие трех бриллиантов на облицовке радиатора, практически не встречаются в крупных автохозяйствах, в основном их владельцами являются небольшие частные компании, фермеры, предприниматели. Это самая легкая, 3,5 тонная версия грузовика может управляться водителями с правами категории В, да и таможенные пошлины на его ввоз были относительно невелики.

По своей конструкции праворульный Canter японского производства значительно отличается от своего челнинского собрата. На подержанных праворульных версиях устанавливался двигатель с механической системой впрыска, в отличие от современных агрегатов, снабженных системой электронного впрыска топлива Common Rail.

Вообще, просматривая отзывы и комментарии, невольно приходишь к выводу, что люди, купившие за 200-300 тысяч рублей праворульный Canter, живут в параллельной реальности в сравнении с теми, кто считает цену в полтора миллиона за Fuso челнинской сборки привлекательной.

Тем не менее, в какой бы реальности ни пребывали владельцы грузовиков, их общение на форумах приносит только взаимную пользу. Где еще, к примеру, можно узнать, что вовсе необязательно платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за родную японскую рессору, когда всего за семь тысяч можно взять корейскую — от Hyundai Mighty.

Помимо этого владельцы со стажем охотно делятся секретами доработок тех или иных узлов и деталей, и опыт этот весьма полезен, особенно в нынешних условиях, когда заведующие гаражами и автохозяйствами набираются из числа ныне модных «эффективных менеджеров», не отличающих болта от гайки.

Вариации на тему…

Сама по себе Mitsubishi Canter — глобальная модель, общий тираж выпуска которой составляет около 120 тысяч грузовиков в год. Машина выпускается на заводах Японии, Турции, России, Португалии, Египта, ЮАР, Малайзии, Венесуэлы и ряда других стран.Каждая модификация, выпускаемая в той или иной стране, имеет свои особенности, что создает определенные проблемы при поиске совместимых запчастей. Зачастую детали, предлагаемые официальными дилерами, не устраивают автовладельцев из-за своей высокой стоимости, а некоторых деталей до сих пор вообще невозможно найти в каталогах, предлагаемых на российском авторынке.

Парадоксально, но менее всего проблем с запчастями испытывают владельцы праворульных «японцев». Дальневосточные предприниматели давно наладили бесперебойную поставку в страну недорогих запчастей производства Японии, Южной Кореи, Китая.

Если же Canter собран в другой стране, поиски деталей для подобных модификаций могут превратиться в долгое и весьма накладное мероприятие. Поэтому владельцам этой мерки грузовика нелишним будет знать, какие модификации попадают в Россию и в чем их различия.

Самый популярный Canter TB

Самый распространенный Canter TB

Самая распространенная модификация грузовика в России, как уже было отмечено, это праворульный Canter шестого поколения, носящий заводскую индексацию ТВ. Отличить их от иных модификаций нетрудно – правый руль и японский VIN-код, начинающийся с буквы J.

На порядок меньше встречаются на наших дорогах модели седьмого поколения, с заводским индексом TD, оснащенные дигателями Common Rail, выпускающиеся с 2002 года.

Помимо TD японской сборки, изредка, можно встретить и FUSO португальского производства, пригнанные из Европы. Их серийное производство началось с 2005 года. Отличительной особенностью «португальцев» является код TYB на VIN-номере.

Fusio Canter 2002

Fusio Canter предыдущей версии

С 2010 года Mitsubishi Canter предпоследнего поколения начали собирать и в России. Машинокомплекты поступпают в Набережные Челны с головного завода концерна, расположенного в г.Каасаки префектуры Канагава.

В Набережных Челнах осуществляется сборка шасси, которые далее поступают на различные российские заводы, на которых собираются и монтируются надстройки.

При этом название автомобиля не меняется. Компания «FUSO Камаз» сумела добиться от предприятий-смежников соглашения не переименовывать грузовик после монтажа надстройки на шасси. Правда, партнеры могут присваивать готовому автомобилю собственный VIN-номер. Таким образом, челнинский VIN- код, присваемый шасси, в реестр данных не попадает.

В Набережных Челнах выпускается ограниченный перечень модификций шасси. Это заднеприводные 8,5 тонные модели с колесной базой четырех версий, оснащаемые однорядной кабиной и 4- цилиндровым двигателем объемом 4,9 литра. Производство в России укороченных 3,5 тонных моделей с рычажной подвеской, реечным рулем, дисковой тормозной системой, АККП и гибридной силовой пока не планируется.

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter в сборочном цехе автозавода

Производимый в Росси Canter, соответствующий экологическому стандарту Euro-4 по сравнению с грузовиком прежнего поколения прибавил в грузоподъемности 800 кг. При полной оснащенной массе в 8,5 тонн он может перевозить 5300 кг.груза. При этом проведения доработки и усиления рамы не потребовалось, так как она изначально разрабатывалась японцами с определенным запасом прочности.

Салон Fuso Carter

В 8,5 тонных версиях грузовиках была усилена передняя подвеска и применен более мощный силовой агрегат, прибавивший в мощности 30 л.с. и около 60 Н.м крутящего момента. По отзывам владельцев был устранен и ряд «врожденных болезней», присущих данной модели. К примеру, с осени 2011 года поставщики комплектуют российские машинокомплекты радиатором новой конструкции, на котором устранен дефект, часто становившийся причиной разгерметизации и образования протечек.

Восьмое поколение Mitsubishi Fuso Canter в конце 2011 года было продемонстрировано в Япoнии а через несколько месяцев, летом 2012 – в Европе. Производство грузовиков в Старом Свете развернул португальский завод в Трамагал, там же, нас своих мощностях, он осуществляет и сборку кабин из отштампованных в Японии элементов, а не использует полностью собранные и окрашенные как в Набережных Челны.

Пока что вероятность встретить Canter TF европейской сборки на российских дорогах ничтожно мала, так как доставить машину в Россию с учетом налогов и таможенных сборов обойдётся значительно дороже, чем купить на месте автомобиль российской сборки со вторичного рынка.

Fuso Canter

Другой вопрос, если местному перевозчику потребуется полноприводная версия Fuso или грузовик с семиместной кабиной. Тут уже российских альтернатив нет, и для приобретения подобной модификации лучше всего обращаться к официальным дистрибуторам, которые доставят машину из Японии или Португалии, да и поставят ее на гарантию.

Выпуск TF последнего поколения налажен и на турецком заводе полного цикла Temsa Global в городе Адапазары. Несмотря на относительную близость к границе России, доставка автомобилей из Турции едва ли обойдется дешевле доставки из Португалии – ведь все равно необходимо самому привозить автомобиль, растамаживать его, платить предусмотренные при этом налоги и сборы.

Возможно, в скором будущем появится вариант доставки новых Canter TF из Казахстана, находящегося в едином с Россией Таможенном Союзе. Подобный вариант освободит от выплаты утилизационных сборов. Дело в том, что Казахстан наряду с Украиной, Арменией и Грузией находится в зоне распределения турецкого завода Temsa Global. На сегодняшний день завод поставляет в Казахстан автомобили с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Euro-3, ввоз которых в Россию запрещен. С будущего года Казахстан планирует осуществить переход на Euro-4, и тогда, возможно, откроется канал доставки в Россию новых турецких FUSO. Тем более, что наиболее популярный среди перевозчиков Canter FE 711 всегда можно найти в свободной продаже в автосалонах Казахстана.

Следует обратить внимание, что буквенный индекс по номенклатуре Mitsubishi FUSO имеет определенные нюансы при поставке на рынки разных стран. Литерой F обозначается бескапотная компоновка, вторая буква индекса обозначает полн

gredx.ru

Описание, технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимаотный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

fuso-hit.ru

Модельный ряд и характеристики автомобильных шасси Mitsubishi FUSO

Технические характеристики
Модель E G H J
Количество мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способностьпреодолевать подъем(градус) 34,3
Мин. радиус разворота(м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива(Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор сизменяемой геометрией турбины и интеркулером), водянымохлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со2-ой по 6-ую - синхронизированы;шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода -постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода -5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроеннымгидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторыдвустороннего действия, установленные на передней изадней осях
Тормоз рабочий гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем иантиблокировочной системой;тормозные механизмы – дисковые или барабанные
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электр. система -батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

fuso.dakar-auto.ru

описание и характеристики грузовых автомобилей Митсубиси Фусо Кантер

МОДЕЛЬ FE85DG FE85DJ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм   МАССЫ, кг   РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   ДВИГАТЕЛЬ   ТРАНСМИСИЯ   ШАССИ   КАБИНА  
Количество посадочных мест 3
Колесная база 3870 4470
Длина 6655 7565
Ширина 2135
Высота 2250
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 215
Кабина к заднему мосту 3345 3945
Кабина к краю рамы 4985 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1640 1950
Снаряженная масса*1 2645 2690
Макс. допустимая масса 7500
Макс. скорость (км/ч)*2 104
Макс. способность преодолевать подъем (градус) 39.5
Мин. Радиус разворота (м) 6.9 7.8
Модель MITSUBISHI  FUSO  4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4.899 L
Макс. мощность 110кВ/2,700об/мин
Макс. Крутящий момент 471 Нм/1,600об,мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт 80 А
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем, и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия передаточные числа 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую - с синхронным зацеплением, 1-ая, передача заднего хода – постоянного зацепления
Редуктор 5.400-3.657-2.368-1.465-1.000-0. 711, передача заднего хода Rev. 5.400
передаточное число 5.714
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками, двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7.50R16-12PR
задние Двускатные 7.50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, с встроенным гидроусилителем
  Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия установлены на передних и задних осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система – батареи 24 Вольт, регулируемое управление - 12 Вольт x 2, 115 Ач при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x 2, 92 Ач при 5 ч. номинальном знач.
Конструкция Цельностальная сварная , откидная, с торсионным валом

fuso.avtofurgon.ru

Mitsubishi Fuso | Диагностика и ремонт грузовиков.

— Здравствуйте, это грузовой ремонт? Мне нужно шкворня поменять на десятитонном грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ).

— Здравствуйте, сможем завтра.  Работа стоит  4500 рублей за сторону. Плюс шкворня надо будет купить…

—  Шкворня у меня есть.  Мы оригинал купили.

— Ого, приятно слышать!  И сколько стоит нынче оригинал?

— 33 000 рублей.

— … Вот это да!.. И не жалко было столько денег на шкворня отдать? Обычно клиенты со скрипом соглашаются даже на не оригинальные японские шкворня по 10 000 рублей. Многие выбирают, что подешевле – китай или корею…

— Нет, мы на грузовики, которые ходят на дальняк, ставим исключительно оригинал!

— А это просто принцип такой? Или уже проверено временем, что такие затраты окупают себя?

— Проверили опытом. Мы на другой грузовик, который по месту ходит, купили китайские шкворня. Через две недели домкратим, а там люфт такой же, как был, до того как поменяли!

Представляете? Ну, разве это дело? А я на этом грузовике Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) на дальняк хожу постоянно…

— Ну, хотите сказать ,что шкворня оригинальные, так быстро  не разбивает?

— Да, я в этом уверен!

— Очень приятно иметь дело с клиентом, который понимает и видит разницу между запчастями! Ладно, что еще нужно будет сделать?

— Мне еще нужно на этой же оси заменить тормозные накладки, но я смогу машину у вас оставить только на один день

— Мы можем не успеть сделать это за день, т.к. шкворень дело не предсказуемое. Может быстро пойти, а  может  и нет.

— Ну, тогда давайте поменяем шкворня, а потом на следующей неделе я заеду и поменяем колодки.

— Но тогда вы два раза заплатите, т.е. за шкворня 9000 рублей, а потом еще за эту же ось за колодки 4000 рублей.

— Ну, значит так, у меня по-другому не выйдет…

— М-м-м-м-м…. О давайте так, вы завтра загоняете грузовик Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ). Мы сделаем только одну сторону:  и шкворень, и колодки. А когда приедете через неделю к нам, в автосервис Первый,  мы на другой стороне шкворень и колодки сразу поменяем.  Тогда и наше время, и ваши деньги сэкономим!  Как вам?

— Да, мне нравиться. Давайте делать так!

Когда мы сняли барабан, то увидели, что колодки там еще очень жирные.

Замена тормозных накладок Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) Автосервис "Первый" Владивосток

Замена тормозных накладок Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great ) Автосервис «Первый» Владивосток

А так, как они еще и японские, то  конечно мы убедили хозяина их оставить! Зачем лишние деньги тратить?

2775040.ru

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter – грузовик просто глобальных масштабов, выпускаемый тиражом около 120 тыс. экземпляров в год на заводах в Японии, Португалии, Турции, Египте, ЮАР, Венесуэле, на Филиппинах и в Малайзии, а также в ряде других стран. И уже пять лет как его производят в России. В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый российский Mitsubishi Canter. А годом раньше было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус». Однако, с января 2016 года, уже нет ни «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», ни головного ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – его название изменено на новое, ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» (ООО «ДК РУС»). А летом 2015 года в Набережных Челнах, в технопарке «Мастер», снесли внутреннюю перегородку, разделяющую прежде производство грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter. Компании объединились. Хотя стоит напомнить, что у Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation 85% акций принадлежит Daimler AG. И, допустим, на выставке IAA в Ганновере Mitsubishi Fuso Canter традиционно выставляется именно в павильоне Daimler, заполняя собой промежуток между легкими Mercedes-Benz Sprinter и более тяжелым семейством Mercedes-Benz Atego. В Ганновере, на стенде Mercedes, понимаешь, насколько широка звездная гамма.Изменения произошли не только в организационной структуре российских представительств Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – автомобили тоже меняются. Если первые российские Fuso Canter были полной массой 7,5 тонны, то с 2012 года они стали 8,5-тонные. При этом снаряженная масса практически не изменилась, прибавка пошла именно на увеличение грузоподъемности. Теперь она составляет 5,5 тонны, но в характеристиках пишут, что допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси достигает 3100 и 6000 килограммов. Получается тот же наш ЗИЛ-130 или почти ­ЗИЛ-433362, но более изящный, комфортный для водителя и экономичный.Автомобили собирают из машинокомплектов, поступающих из Японии, с головного завода Fuso в городе Кавасаки. В Набережных Челнах производят только шасси Fuso Canter, которые затем отправляют на предприятия-партнеры для монтажа надстроек. И это единственный автозавод в мире, где одновременно собирают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.Как ни странно, но японские производители очень консервативны в подходе к конструкции своих грузовиков. При этом они считают, к примеру, что нет необходимости модернизировать под европейские стандарты подвеску или серьезно подстраивать грузовик под реалии российских условий эксплуатации. Это видно и по Isuzu, и по Hino, а не только по Mitsubishi. Зато на тот же Fuso Canter в Европе серийно устанавливают современный и несомненно перспективный гибридный дизель-электрический силовой агрегат. А автоматизированная механическая коробка с двумя сцеплениями на Fuso Canter появилась раньше, чем у любого другого производителя грузовиков. Года на два обогнали Volvo FH с ее I-Shift Dual Clutch. Однако конструкция челнинских Fuso Canter пусть медленно, но все-таки меняется. Хотя за пять лет нет никакой локализации не только сложных агрегатов, но и вполне простых в производстве деталей по этому «японцу». Все только родное. Это в отличие от грузовиков Mercedes-Benz, собираемых в Набережных Челнах, где локализация потихоньку идет. Наверное, теперь, в связи со структурными изменениями в ООО «Даймлер КАМАЗ Рус», продвинется оснащение отечественными компонентами и по Fuso Canter.

reis.zr.ru