ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

3.2 Номинальный момент на валу двигателя. Момент двигателя номинальный


3. Определение мощности двигателя и его номинальной скоростей

Требуемые номинальная скорость двигателя :

;; ;,

где -заданная скорость механизма.

Момент сопротивления на валу двигателя при работе "вперед и “назад”

;

.

Для предварительного выбора двигателя необходимо знать мощность двигателя хотя бы в первом приближении. Так как в условиях задания отсутствуют сведения о месте применения электропривода и технологических особенностях, поэтому мощность определяем по следующему уравнению

,

где - коэффициент запаса; выбираем 3 варианта коэффициента запаса:;;.

Результаты расчетов сводим в табл. 2

Таблица 2

N/N

Параметры

Обозначение

Значения

Ед. изм.

Номер подварианта

1

2

3

1

Число

3,14

2

Номинальная угловая скорость механизма

51,94

1/c

3

Требуемая номинальная угловая скорость двигателя не менее

155,82

1/c

4

Требуемая номинальная скорость двигателя не менее

1488

об/мин

5

Требуемая максимальная скорость двигателя не менее

2976

об/мин

6

Момент сопротивления на валу двигателя при работе "вперед"

139,926

Нм

7

Момент сопротивления на валу двигателя при работе "назад"

50,92

Нм

8

Требуемая мощность

21,80

Квт

9

Требуемая мощность двигателя с учетом коэффициента запаса

17,44

21,80

26,16

Квт

10

Путь вала двигателя " вперед" или "назад"

565,49

565,49

565,49

рад

4. Предварительный выбор двигателя

Используя полученные результаты, из каталога выбираем двигатели для подвариантов ближайшие по мощности и скорости:

Паспортные данные двигателей постоянного тока независимого возбуждения серии 2пн приведены в табл. 3.

Таблица 3

N/N

Параметры

Обозначение

Параметры

Ед. изм.

1

Номер варианта

2

Номер подварианта

32

30

31

3

Тип двигателя

2ПН180LУХЛ4

2Пh300МУХЛ4

2Пh300LУХЛ4

4

Мощность

18,5

22

30

кВт

5

Напряжение

220

440

220

В

6

Номинальная скорость двигателя

1500

1500

1500

об/мин

7

Максимальная скорость двигателя

3500

3500

3500

об/мин

8

КПД

87

87,5

88,9

%

9

Сопротивление якорной цепи при 80 град

0,13734

0,47376

0,06426

Ом

10

Перегрузочная способность

3

3

3

11

Момент инерции

0,23

0,25

0,3

5. Расчет нагрузочной диаграммы. Предварительные расчеты

Номинальный якорный ток .

Номинальная скорость двигателя ;.

Постоянная двигателя при номинальном магнитном потоке ,

Номинальный момент двигателя .

Приведенный момент инерции электропривода .

Заданное угловое ускорение двигателя .

Динамический момент при пуске и торможении при заданном ускорении .

Максимальный пусковой (тормозной) момент при полном использовании двигателя по перегрузочной способности .

Установившаяся скорость двигателя при движении “вперед” и “назад” ,.

Результаты предварительных расчетов сводим в табл.4 .

Таблица 4

N/N

Параметры

Обозначение

Параметры

Ед. изм.

1

Номер варианта

1

2

3

2

Якорный ток

96,65

57,14

153,38

А

3

Номинальная скорость двигателя

157,08

157,08

157,08

1/c

4

Постоянная двигателя при номинальном магнитном потоке

1,32

2,63

1,34

Вс

5

Номинальный момент

117,77

140,05

190,98

Нм

6

Приведенный момент инерции электропривода

0,35

0,37

0,42

7

Заданное угловое ускорение двигателя

225,00

225,00

225,00

1/c^2

8

Динамический момент при пуске и торможении

79,75

84,25

95,50

Нм

9

Максимальный пусковой (тормозной) момент

353,31

420,15

572,94

Нм

10

Установившаяся скорость вращения двигателя "вперед" при номинальном потоке

156,07

157,78

159,42

1/c

11

Установившаяся скорость вращения двигателя "назад" при номинальном потоке

163,13

163,89

162,62

1/c

studfiles.net

Номинальный момент - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Номинальный момент - двигатель

Cтраница 1

Номинальный момент двигателя при длительных нагрузках должен быть не меньше определенного выше значения. Кратковременные пики момента могут быть преодолены двигателем с меньшим номинальным моментом благодаря способности большинства электродвигателей выдерживать примерно двукратную перегрузку и путем специальных мероприятий по форсированию режима работы, если при этом эквивалентный момент по нагреву не превысит номинального.  [1]

Номинальный момент двигателя и номинальный момент на рабочем органе уравновешиваются упругой реакцией соответствующих участков валопровода.  [2]

Номинальному моменту двигателя Мн обычно соответствует угол 0Н 25 - - 30 эл.  [3]

Номинальному моменту двигателя Мн обычно соответствует угол 9Н 25 - 30 электрических градусов.  [4]

Величина номинального момента двигателя, как следует из полученного выражения, зависит в значительной степени от выбора значения максимальной скорости вращения о ь В частности, при coi - но0 Мй - - оо.  [5]

При номинальном моменте двигателя с закороченными кольцами, для которого Rp гр, проценты скольжения равны процентам внутреннего активного сопротивления.  [6]

Маом - номинальный момент двигателя, Н м; и 2 ном - номинальная частота вращени вала, об / мин; А, - перегрузочная способность двигателя.  [7]

Мя - номинальный момент двигателя, Н - м; & м - перегрузочная способность двигателя; SH - номинальное скольжение двигателя; Лн Лн Н2 - номинальные линейное напряжение и сила тока статора и ротора; kr - коэффициент трансформации асинхронного двигателя; р - число пар полюсов двигателя.  [8]

Мн - номинальный момент двигателя; М0 - момент полюса построения; Afn - момент предварительный.  [9]

Мном - номинальный момент двигателя; Мтак - максимальный момент муфты при скорости насосного колеса, равной сон.  [10]

ЛУН - номинальный момент двигателя; нс - синхронная скорость двигателя; / - приведенный к статору ток ротора; Л - полное активное сопротивление ротора, приведенное к статору; лдн / нс - относит, скорость двигателя.  [12]

Мном - номинальный момент двигателя.  [13]

Мти - номинальный момент двигателя; - коэффициент перегрузки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Номинальный момент на валу двигателя — МегаЛекции

Рном 9550 . 20

Мном = 9550 –––––––– = ––––––––– = 200 Н.м.

n2 960

Максимальный момент Мmax = kм. Мном = 1,8 . 200 = 360 Н.м.

Критическое скольжение Sк = Sн (Км + √Км2 – 1).

Пусковой момент Мп = Кп. Мн .

Технические данные некоторых асинхронных электродвигателей трехфазного тока с короткозамкнутым ротором серии 4А приведены в таблице 28.

Таблица 28. Технические данные асинхронных электродвигателей трехфазного тока с короткозамкнутым ротором серии 4А

Тип двигателя Рном, кВт n2, об/мин ηном cos φном ki = In/Iном kn=Mn/Mном kм=Mmax/Mном
4А63А2УЗ 0,37 0,700 0,86 4,5 2,0 2,2
4А71В2УЗ 1,10 0,775 0,87 5,5 2,0 2,2
4А80В2УЗ 2,20 0,830 0,87 6,5 2,1 2,6
4А90L2УЗ 3,00 0,845 0,87 6,5 2,1 2,5
4А100L2УЗ 5,50 0,875 0,91 7,5 2,0 2,5
4А112М2УЗ 7,50 0,875 0,88 7,5 2,0 2,8
4А132М2УЗ 11,00 0,880 0,90 7,5 1,7 2,8
4А250М2УЗ 90,00 0,920 0,90 7,5 1,2 2,5
4А80В4УЗ 1,50 0,770 0,83 5,0 2,0 2,2
4А112М4УЗ 5,50 0,855 0,85 7,0 2,0 2,2
4А160S4УЗ 15,00 0,885 0,88 7,0 1,4 2,3
4А100L6УЗ 2,20 0,810 0,73 5,0 2,0 2,2
4А132М6УЗ 11,00 0,855 0,81 6,5 2,0 2,5
4А160S6УЗ 7,50 0,875 0,86 6,0 1,2 2,0
4А160М6УЗ 15,00 0,860 0,87 6,0 1,2 2,0
4А180М6УЗ 18,00 0,880 0,87 5,0 1,2 2,0
4А280М6УЗ 90,00 0,920 0,89 5,5 1,4 2,0
4А90L2СУ1 3,00 0,845 0,88 6,5 2,0 2,2
4А100L2СУ1 5,50 0,875 0,91 7,5 2,0 2,2
4А132М2СУ1 11,00 0,880 0,90 7,5 1,6 2,2
4А80В4СУ1 1,50 0,770 0,85 5,0 2,0 2,2
4А90L4СУ1 2,20 0,800 0,85 6,0 2,0 2,2
4А100L4СУ1 4,00 0,840 0,85 6,5 2,0 2,5
4А132S4СУ1 7,50 0,875 0,86 7,5 2,0 2,2
4А132М4СУ1 11,00 0,875 0,87 7,5 2,0 2,2
4АР160S4СУ 15,00 0,875 0,87 7,5 2,0 2,2
4А100L6СУ1 2,20 0,810 0,73 5,5 2,0 2,2
4А112МА6СУ 3,00 0,810 0,76 6,0 2,0 2,2
4А132М6СУ1 7,50 0,855 0,81 7,0 2,0 2,2
4АР160S6СУ 11,00 0,855 0,83 7,0 2,0 2,2
4АР160М6СУ 15,00 0,875 0,83 7,0 2,0 2,2
4АР180М6СУ 18,50 0,870 0,80 6,5 2,0 2,2

Методические указания к выполнению задачи №4

Пример типового расчёта параметров трансформатора.

Однофазный понижающий трансформатор S ном = 500В ∙А служит для питания ламп местного освещения станков. Номинальные напряжения обмоток Uном1=380В и Uном2=24В. Магнитный поток в магнитопроводе Ф m=0,005 Вб. Частота тока в сети 50 Гц. Потерями пренебречь. Определить номинальные токи в обмотках Iном1 и Iном2; коэффициент трансформации k; число витков обмоток W1 и W 2 .

 

Дано: Решение:

S=500В∙А; 1.Номинальные токи в обмотках ;

 

 

U=380В; I ном2 .

 

 

U=24В. 2.При холостом ходе Е1≈Uном1;Е2≈Uном2.Число витков находим из

 

f=50Гц формулы Е =4,44∙W ∙f∙Фm: ;

 

Рассчитать :I ном1 ;Iном2; k ;W1;W2.

 

3.Коэффициент трансформации

 

 

Читайте также:

©2015- 2018 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

 

megalektsii.ru

Номинальный момент - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Номинальный момент - двигатель

Cтраница 3

Момент механического торможения не должен превышать двукратного номинального момента двигателя. Ток при максимальной скорости вращения не должен превышать, 0 7 номинального для тихоходных и 1 6 для быстроходных двигателей.  [31]

Сравнивают полученное значение М эк с номинальным моментом двигателя Мнок.  [32]

В характеристиках за 100 % момента принят номинальный момент двигателей MTF, МТН в режиме ПВ 40 %, за 100 % скорости - синхронная скорость двигателя. Для контроллеров К 63 и ТА 161 на малые мощности двигателей характеристика 4а соответствует последнему, фиксированному положению контроллера. Механические характеристики ( так же как и при управлении силовыми кулачковыми контроллерами ККТ 60А) рассчитаны из условий обеспечения необходимых параметров ускорения привода при пуске и торможении в режиме противовключения. Для обеспечения нормального пуска в схемах всех магнитных контроллеров предусматриваются невыключаемые ступени резисторов в цепи ротора.  [34]

Таким образом, перегрузка, отнесенная к номинальному моменту двигателя, падает вдоль кинематической оси тем быстрее, чем меньше загрузка механизма. Перегрузка растет с увеличением момента, развиваемого двигателем, и зависит от распределения приведенных маховых масс по звеньям механизмов. В тех случаях, когда приняты значительные рабочие скорости, массы перемещаемого груза и тележки играют существенную роль в общем балансе кинематической энергии, и уменьшение кратности перегрузки момента вдоль кинематической оси незначительно, поэтому опасность поломки при пуске будет не только на первой зубчатой передаче, но и на последующих. При малых рабочих скоростях и больших передаточных отношениях влияние перемещаемого груза и тележки по сравнению с моментом инерции ротора незначительно.  [36]

Скольжение выбираемого двигателя при нагрузке, равной номинальному моменту заменяемого двигателя, должно быть е меньше номинального скольжения заменяемого двигателя.  [37]

При использовании двигателей с самовентиляцией допустимый по нагреву номинальный момент двигателя снижается по мере уменьшения скорости вниз от номинальной. Это снижение обычно указывается в каталогах и заводских информационных материалах. Для двигателей серий П и 2П это снижение может быть принято равным 20 % при уменьшении номинальной скорости до 0 5 ном. Для закрытых двигателей серий ПБСТ и 2ПБ номинальный момент остается постоянным при всех скоростях.  [38]

Расчетный тормозной момент принят равным 1 5 от номинального момента двигателя: Мт 1 5МН 150 кгм.  [40]

Расчетный тормозной момент принят равным 1 5 от номинального момента двигателя.  [41]

Если рассматривать влияние увеличения скольжения на кривую зависимости потребного номинального момента двигателя, то можно констатировать, что при увеличении номинального скольжения: а) точка идеального безмаховикового привода сохранит свое положение; б) точно та.  [42]

Таким образом, определяют / всего электропривода при принятом номинальном моменте двигателя Мв и скольжении SH, если пиковый момент двигателя равен Afmax. Затем по (6.13) для среднеквадратичного тока двигатель проверяют на нагревание.  [43]

Тм - электромеханическая постоянная времени электропривода; М - номинальный момент двигателя.  [44]

Независимо от типа ВОМ его элементы рассчитываются на передачу номинального момента двигателя. При конструировании ВОМ в соответствии с ГОСТ 3480 - 58 необходимо обеспечить условие: при работе двигателя на номинальном числе оборотов число оборотов ВОМ ( кроме синхронных) должно быть 540 10 в минуту, а направление вращения - по часовой стрелке, если смотреть по движению трактора.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

3.2 Номинальный момент на валу двигателя. Расчет основных элементов и характеристик асинхронного двигателя

Похожие главы из других работ:

Выбор двигателя для САУ

5. Расчет момента инерции системы, приведенного к валу двигателя

Момент инерции системы, приведенный к валу двигателя, вычисляется по следующей формуле (см...

Дифференциальные уравнения движения механической системы

2.2 Главный момент количеств движения (кинетический момент) системы

Главным моментом количеств движения (кинетическим моментом) системы относительно центра А называется величина:...

Макромоделирование асинхронных машин с учетом динамики

2.2 Вращающий момент асинхронного двигателя и гистерезис

С целью выявить факторы, требующие учета в моделировании динамических режимов асинхронных машин...

Проектирование асинхронного двигателя

11. Масса двигателя и динамический момент инерции ротора

259. Масса изолированных проводов обмотки статора, кг 270. Масса стали сердечника статора и ротора, кг 271. Масса изоляции статора, кг где bп-средняя ширина паза, мм 273. Масса конструкционных материалов двигателя со степенью защиты IP44, при h?200 мм...

Проектирование двигателя постоянного тока

4.9 Номинальный режим

- масса стали зубцов якоря - магнитные потери в зубцах - масса стали спинки якоря - магнитные потери в спинке якоря - суммарные магнитные потери в стали - потери на трение щёток о коллектор - потери на трение подшипников...

Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя c короткозамкнутым ротором

5.4 Масса двигателя и динамический момент инерции ротора

Масса проводов обмотки статора при поперечном сечении mм1, кг mм1=[7,55+1,35(s/s)2]z1?Nп1/2?lср1?c?S?10-6/2= =[7.55+1.35(1.6)2]48?36/2?911,7?2?1,327?10-6/2=19,9 Масса алюминия короткозамкнутого ротора mал2, кг mал2=2,7[z2Sстl2+2рDкл.ср?Sкл+1,1Nл(lл-lкл)hлbл]?10-6= 2,7 [38?240...

Проектирование электропривода механизма перемещения

4. Приведение моментов инерции к валу двигателя

Общий момент инерции механизма и груза, приведенный к валу двигателя определяют по формуле [6, с.10]: J = 1,3(JЯ+JМ)+JГ (28) где JЯ - момент инерции якоря двигателя, кгм2; JM - момент инерции муфты, помещенной между двигателем и редуктором...

Расчет асинхронного тороидального двигателя

3.1.1 Номинальный фазный ток

I1НОМ = А...

Расчет двигателя постоянного тока

17. Номинальный режим

17.1 Масса стали зубцов якоря с овальными полузакрытыми пазами: , кг; (148) кг. 17.2 Магнитные потери в зубцах: , Вт, (149) где =2,5 - удельные магнитные потери; ; Вт. 17.3 Масса стали спинки якоря: , кг; (150) кг. 17.4 Магнитные потери в спинке якоря: , Вт; (151) Вт. 17...

Расчет обмотки статора трехфазного асинхронного двигателя при наличии магнитопровода

12.1 Номинальный ток

Номинальный фазный ток двигателя равен произведению плотности тока на активную площадь обмоточного провода, с учетом параллельных ветвей и сечений. (45) где - плотность тока (принимаем из таблицы 10.1), А/мм2...

Техническая эксплуатация и ремонт двигателей постоянного тока

1.3 Момент двигателя постоянного тока

Если обмотку возбуждения и якорь двигателя подключить к сети постоянного тока напряжением U то, возникает электромагнитный вращающий момент Мэм...

Электрический привод мостового крана

5. Определение приведенного к валу двигателя момента инерции рабочей машины

Приведенный к валу электродвигателя момент инерции системы J кг•м2, определяется по формуле где k - коэффициент, учитывающий момент инерции механической передачи, k = 1,05-1,2; Jд - момент инерции ротора электродвигателя...

Электропривод главного движения токарного станка

3.2 Определение сил и моментов, действующих в системе электропривода. Приведение их к валу двигателя

При расчете сил и моментов, действующих в системе электропривода, использованы источники [5]. Усилие резца рассчитаем по формуле (3.8) (3.8) где - сила резания определенная по таблице[1, карта Т-5]; - коэффициент...

Электропривод пассажирского подъемника

2. Определение статических нагрузок и моментов инерции, приведенных к валу двигателя подъемника

Противовес для лифтов выбирается с таким расчётом, чтобы он уравновешивал вес подъёмного сосуда (кабины) и часть номинального поднимаемого груза: где б - коэффициент уравновешивания, обычно принимается равным 0.4 - 0.6. отсюда следует, что кг...

Электропривод перемещения моста крана с преобразователем частоты

5. Определение приведенного к валу двигателя момента инерции рабочей машины

Суммарный момент инерции системы электропривод - рабочая машина приведенный к валу электродвигателя рассчитывается по соотношению: где =1,5 - коэффициент, учитывающий моменты инерции муфты, тормозного шкива...

fis.bobrodobro.ru

Номинальный момент - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Номинальный момент - электродвигатель

Cтраница 1

Номинальный момент электродвигателей в каталогах не указывают. Поэтому в выражении ( 3 - 53) его целесообразно выразить через номинальную мощность.  [1]

В синхронном приводе лебедки номинальный момент электродвигателя согласовывается с номинальным моментом электромагнитной муфты. Индукционная электромагнитная муфта при максимальном токе возбуждения способна обеспечить передачу момента, не превышающего двухкратный от номинального.  [2]

Для плавного пуска рабочего органа вращающий момент Тм центробежной муфты должен превышать номинальный момент Тэ электродвигателя.  [3]

С Другой стороны, увеличение передаточного отношения между подъемным валом и валом электродвигателя приводит к снижению необходимого номинального момента электродвигателя, а следовательно, его массы и стоимости ( рис. 55) при некотором увеличении массы коробки скоростей.  [5]

Значение Мср изменяется в зависимости от включенных кинематических цепей, и в первом приближении можно принять следующие его значения в функции номинального момента электродвигателя / И: ЗМЯ для повышающих передач; 2М для повышающих передач и последней понижающей; 1 5 М для одной повышающей и остальных понижающих передач; Мн для понижающих передач.  [6]

Максимальный пусковой момент Мша ч пуск двигателей постоянного тока и переменного тока с фазным ротором ограничен реостатными характеристиками, максимальный момент за период пуска принимают 1.8 - 3 2 номинального момента электродвигателя.  [8]

Скручивание образца после его выбуривания происходит в период запуска электродвигателя при его реверсировании; момент скручивания должен обеспечиваться пусковым моментом привода керноотборника, который в 2 - 3 раза ниже номинального момента электродвигателя при питании прибора через каротажный кабель большого сопротивления.  [9]

Однако наравне с преимуществами синхронные электродвигатели имеют и ряд недостатков: во-первых, ограниченное применение синхронных электродвигателей для механизмов с ударной нагрузкой; во-вторых, при моменте сопротивления механизма более 40 % номинального момента электродвигателя применяются сравнительно сложные и недостаточно надежные схемы пуска.  [10]

Схему с наглухо приключенным возбудителем, если он находится на одном валу с электродвигателем, применять для приводов, у которых момент в процесса пуска требуется порядка 15 - 25 % от номинального момента электродвигателя.  [11]

Величина допустимой кратковременной перегрузки двигателей постоянного тока ограничивается появлением значительного искрения под щетками. Поэтому не допускают нагрузки двигателя постоянного тока моментом, превышающим более чем в А, 2 - ь 2 5 раза номинальный момент электродвигателя. Согласно ( 34) и ( 36) по мере уменьшения магнитного потока возрастают скорость холостого хода и наклон характеристик.  [12]

Двигатели переменного тока с короткозамкнутым и фазовым ротором, а также двигатели постоянного тока могут выполняться в виде самотормозящего электродвигателя. Тормозной момент такого тормоза обычно в 1 5 - 2 раза больше номинального момента электродвигателя.  [13]

Номинальная частота вращения вала электродвигателя при наличии промежуточной трансмиссии между валом буровой лебедки и электродвигателем может быть выбрана любой предусмотренной стандартом. Однако относительное сокращение времени разгона может достигнуть существ, величин ( 10 - 15 %) только для высших скоростей подъема, причем абс. С др. стороны, увеличение передаточного отношения приводит к снижению номинального момента электродвигателя, его массы и стоимости при нек-ром увеличении массы цепной или зубчатой коробки передач.  [14]

Сечение проводов обмотки электродвигателя зависит от величины силы тока, проходящего по ней. Сечение магнитопровода пропорционально величине магнитного потока. Таким образом, размеры электродвигателя определяются расчетными значениями тока и магнитного потока или, учитывая формулу ( 14), номинальным моментом электродвигателя.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

номинальный момент двигателя - это... Что такое номинальный момент двигателя?

 номинальный момент двигателя

 

номинальный момент двигателяМомент на валу двигателя, рассчитанный по номинальной отдаваемой мощности и номинальной частоте вращения.[ГОСТ 183-74]

Тематики

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "номинальный момент двигателя" в других словарях:

technical_translator_dictionary.academic.ru