Требуемые номинальная скорость двигателя :
;; ;,
где -заданная скорость механизма.
Момент сопротивления на валу двигателя при работе "вперед и “назад”
;
Для предварительного выбора двигателя необходимо знать мощность двигателя хотя бы в первом приближении. Так как в условиях задания отсутствуют сведения о месте применения электропривода и технологических особенностях, поэтому мощность определяем по следующему уравнению
,
где - коэффициент запаса; выбираем 3 варианта коэффициента запаса:;;.
Результаты расчетов сводим в табл. 2
Таблица 2
N/N | Параметры | Обозначение | Значения | Ед. изм. | ||||
Номер подварианта | ||||||||
1 | 2 | 3 | ||||||
1 | Число | 3,14 | ||||||
2 | Номинальная угловая скорость механизма | 51,94 | 1/c | |||||
3 | Требуемая номинальная угловая скорость двигателя не менее | | 155,82 | 1/c | ||||
4 | Требуемая номинальная скорость двигателя не менее | 1488 | об/мин | |||||
5 | Требуемая максимальная скорость двигателя не менее | 2976 | об/мин | |||||
6 | Момент сопротивления на валу двигателя при работе "вперед" | 139,926 | Нм | |||||
7 | Момент сопротивления на валу двигателя при работе "назад" | 50,92 | Нм | |||||
8 | Требуемая мощность | 21,80 | Квт | |||||
9 | Требуемая мощность двигателя с учетом коэффициента запаса | 17,44 | 21,80 | 26,16 | Квт | |||
10 | Путь вала двигателя " вперед" или "назад" | 565,49 | 565,49 | 565,49 | рад |
Используя полученные результаты, из каталога выбираем двигатели для подвариантов ближайшие по мощности и скорости:
Таблица 3
N/N | Параметры | Обозначение | Параметры | Ед. изм. | ||
1 | Номер варианта | |||||
2 | Номер подварианта | 32 | 30 | 31 | ||
3 | Тип двигателя | 2ПН180LУХЛ4 | 2Пh300МУХЛ4 | 2Пh300LУХЛ4 | ||
4 | Мощность | 18,5 | 22 | 30 | кВт | |
5 | Напряжение | 220 | 440 | 220 | В | |
6 | Номинальная скорость двигателя | 1500 | 1500 | 1500 | об/мин | |
7 | Максимальная скорость двигателя | 3500 | 3500 | 3500 | об/мин | |
8 | КПД | 87 | 87,5 | 88,9 | % | |
| Сопротивление якорной цепи при 80 град | 0,13734 | 0,47376 | 0,06426 | Ом | |
10 | Перегрузочная способность | 3 | 3 | 3 | ||
11 | Момент инерции | 0,23 | 0,25 | 0,3 | |
Номинальный якорный ток .
Номинальная скорость двигателя ;.
Постоянная двигателя при номинальном магнитном потоке ,
Номинальный момент двигателя .
Приведенный момент инерции электропривода .
Заданное угловое ускорение двигателя .
Динамический момент при пуске и торможении при заданном ускорении .
Максимальный пусковой (тормозной) момент при полном использовании двигателя по перегрузочной способности .
Установившаяся скорость двигателя при движении “вперед” и “назад” ,.
Результаты предварительных расчетов сводим в табл.4 .
Таблица 4
N/N | | Обозначение | Параметры | Ед. изм. | ||
1 | Номер варианта | 1 | 2 | 3 | ||
2 | Якорный ток | 96,65 | 57,14 | 153,38 | А | |
3 | Номинальная скорость двигателя | 157,08 | 157,08 | 157,08 | 1/c | |
4 | Постоянная двигателя при номинальном магнитном потоке | 1,32 | 2,63 | 1,34 | Вс | |
5 | Номинальный момент | 117,77 | 140,05 | 190,98 | Нм | |
6 | Приведенный момент инерции электропривода | 0,35 | 0,37 | 0,42 | ||
7 | Заданное угловое ускорение двигателя | 225,00 | 225,00 | 225,00 | 1/c^2 | |
8 | Динамический момент при пуске и торможении | 79,75 | 84,25 | 95,50 | Нм | |
9 | Максимальный пусковой (тормозной) момент | 353,31 | 420,15 | 572,94 | Нм | |
10 | Установившаяся скорость вращения двигателя "вперед" при номинальном потоке | 156,07 | 157,78 | 159,42 | 1/c | |
11 | Установившаяся скорость вращения двигателя "назад" при номинальном потоке | 163,13 | 163,89 | 162,62 | 1/c |
studfiles.net
Cтраница 1
Номинальный момент двигателя при длительных нагрузках должен быть не меньше определенного выше значения. Кратковременные пики момента могут быть преодолены двигателем с меньшим номинальным моментом благодаря способности большинства электродвигателей выдерживать примерно двукратную перегрузку и путем специальных мероприятий по форсированию режима работы, если при этом эквивалентный момент по нагреву не превысит номинального. [1]
Номинальный момент двигателя и номинальный момент на рабочем органе уравновешиваются упругой реакцией соответствующих участков валопровода. [2]
Номинальному моменту двигателя Мн обычно соответствует угол 0Н 25 - - 30 эл. [3]
Номинальному моменту двигателя Мн обычно соответствует угол 9Н 25 - 30 электрических градусов. [4]
Величина номинального момента двигателя, как следует из полученного выражения, зависит в значительной степени от выбора значения максимальной скорости вращения о ь В частности, при coi - но0 Мй - - оо. [5]
При номинальном моменте двигателя с закороченными кольцами, для которого Rp гр, проценты скольжения равны процентам внутреннего активного сопротивления. [6]
Маом - номинальный момент двигателя, Н м; и 2 ном - номинальная частота вращени вала, об / мин; А, - перегрузочная способность двигателя. [7]
Мя - номинальный момент двигателя, Н - м; & м - перегрузочная способность двигателя; SH - номинальное скольжение двигателя; Лн Лн Н2 - номинальные линейное напряжение и сила тока статора и ротора; kr - коэффициент трансформации асинхронного двигателя; р - число пар полюсов двигателя. [8]
Мн - номинальный момент двигателя; М0 - момент полюса построения; Afn - момент предварительный. [9]
Мном - номинальный момент двигателя; Мтак - максимальный момент муфты при скорости насосного колеса, равной сон. [10]
ЛУН - номинальный момент двигателя; нс - синхронная скорость двигателя; / - приведенный к статору ток ротора; Л - полное активное сопротивление ротора, приведенное к статору; лдн / нс - относит, скорость двигателя. [12]
Мном - номинальный момент двигателя. [13]
Мти - номинальный момент двигателя; - коэффициент перегрузки. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Рном 9550 . 20 Мном = 9550 –––––––– = ––––––––– = 200 Н.м. n2 960 Максимальный момент Мmax = kм. Мном = 1,8 . 200 = 360 Н.м. Критическое скольжение Sк = Sн (Км + √Км2 – 1). Пусковой момент Мп = Кп. Мн . Технические данные некоторых асинхронных электродвигателей трехфазного тока с короткозамкнутым ротором серии 4А приведены в таблице 28. Таблица 28. Технические данные асинхронных электродвигателей трехфазного тока с короткозамкнутым ротором серии 4А
Методические указания к выполнению задачи №4 Пример типового расчёта параметров трансформатора. Однофазный понижающий трансформатор S ном = 500В ∙А служит для питания ламп местного освещения станков. Номинальные напряжения обмоток Uном1=380В и Uном2=24В. Магнитный поток в магнитопроводе Ф m=0,005 Вб. Частота тока в сети 50 Гц. Потерями пренебречь. Определить номинальные токи в обмотках Iном1 и Iном2; коэффициент трансформации k; число витков обмоток W1 и W 2 .
Дано: Решение: S=500В∙А; 1.Номинальные токи в обмотках ;
U=380В; I ном2 .
U=24В. 2.При холостом ходе Е1≈Uном1;Е2≈Uном2.Число витков находим из
f=50Гц формулы Е =4,44∙W ∙f∙Фm: ;
Рассчитать :I ном1 ;Iном2; k ;W1;W2.
3.Коэффициент трансформации
Читайте также: ©2015- 2018 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. |
megalektsii.ru
Cтраница 3
Момент механического торможения не должен превышать двукратного номинального момента двигателя. Ток при максимальной скорости вращения не должен превышать, 0 7 номинального для тихоходных и 1 6 для быстроходных двигателей. [31]
Сравнивают полученное значение М эк с номинальным моментом двигателя Мнок. [32]
В характеристиках за 100 % момента принят номинальный момент двигателей MTF, МТН в режиме ПВ 40 %, за 100 % скорости - синхронная скорость двигателя. Для контроллеров К 63 и ТА 161 на малые мощности двигателей характеристика 4а соответствует последнему, фиксированному положению контроллера. Механические характеристики ( так же как и при управлении силовыми кулачковыми контроллерами ККТ 60А) рассчитаны из условий обеспечения необходимых параметров ускорения привода при пуске и торможении в режиме противовключения. Для обеспечения нормального пуска в схемах всех магнитных контроллеров предусматриваются невыключаемые ступени резисторов в цепи ротора. [34]
Таким образом, перегрузка, отнесенная к номинальному моменту двигателя, падает вдоль кинематической оси тем быстрее, чем меньше загрузка механизма. Перегрузка растет с увеличением момента, развиваемого двигателем, и зависит от распределения приведенных маховых масс по звеньям механизмов. В тех случаях, когда приняты значительные рабочие скорости, массы перемещаемого груза и тележки играют существенную роль в общем балансе кинематической энергии, и уменьшение кратности перегрузки момента вдоль кинематической оси незначительно, поэтому опасность поломки при пуске будет не только на первой зубчатой передаче, но и на последующих. При малых рабочих скоростях и больших передаточных отношениях влияние перемещаемого груза и тележки по сравнению с моментом инерции ротора незначительно. [36]
Скольжение выбираемого двигателя при нагрузке, равной номинальному моменту заменяемого двигателя, должно быть е меньше номинального скольжения заменяемого двигателя. [37]
При использовании двигателей с самовентиляцией допустимый по нагреву номинальный момент двигателя снижается по мере уменьшения скорости вниз от номинальной. Это снижение обычно указывается в каталогах и заводских информационных материалах. Для двигателей серий П и 2П это снижение может быть принято равным 20 % при уменьшении номинальной скорости до 0 5 ном. Для закрытых двигателей серий ПБСТ и 2ПБ номинальный момент остается постоянным при всех скоростях. [38]
Расчетный тормозной момент принят равным 1 5 от номинального момента двигателя: Мт 1 5МН 150 кгм. [40]
Расчетный тормозной момент принят равным 1 5 от номинального момента двигателя. [41]
Если рассматривать влияние увеличения скольжения на кривую зависимости потребного номинального момента двигателя, то можно констатировать, что при увеличении номинального скольжения: а) точка идеального безмаховикового привода сохранит свое положение; б) точно та. [42]
Таким образом, определяют / всего электропривода при принятом номинальном моменте двигателя Мв и скольжении SH, если пиковый момент двигателя равен Afmax. Затем по (6.13) для среднеквадратичного тока двигатель проверяют на нагревание. [43]
Тм - электромеханическая постоянная времени электропривода; М - номинальный момент двигателя. [44]
Независимо от типа ВОМ его элементы рассчитываются на передачу номинального момента двигателя. При конструировании ВОМ в соответствии с ГОСТ 3480 - 58 необходимо обеспечить условие: при работе двигателя на номинальном числе оборотов число оборотов ВОМ ( кроме синхронных) должно быть 540 10 в минуту, а направление вращения - по часовой стрелке, если смотреть по движению трактора. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Выбор двигателя для САУ
Момент инерции системы, приведенный к валу двигателя, вычисляется по следующей формуле (см...
Дифференциальные уравнения движения механической системы
Главным моментом количеств движения (кинетическим моментом) системы относительно центра А называется величина:...
Макромоделирование асинхронных машин с учетом динамики
С целью выявить факторы, требующие учета в моделировании динамических режимов асинхронных машин...
Проектирование асинхронного двигателя
259. Масса изолированных проводов обмотки статора, кг 270. Масса стали сердечника статора и ротора, кг 271. Масса изоляции статора, кг где bп-средняя ширина паза, мм 273. Масса конструкционных материалов двигателя со степенью защиты IP44, при h?200 мм...
Проектирование двигателя постоянного тока
- масса стали зубцов якоря - магнитные потери в зубцах - масса стали спинки якоря - магнитные потери в спинке якоря - суммарные магнитные потери в стали - потери на трение щёток о коллектор - потери на трение подшипников...
Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя c короткозамкнутым ротором
Масса проводов обмотки статора при поперечном сечении mм1, кг mм1=[7,55+1,35(s/s)2]z1?Nп1/2?lср1?c?S?10-6/2= =[7.55+1.35(1.6)2]48?36/2?911,7?2?1,327?10-6/2=19,9 Масса алюминия короткозамкнутого ротора mал2, кг mал2=2,7[z2Sстl2+2рDкл.ср?Sкл+1,1Nл(lл-lкл)hлbл]?10-6= 2,7 [38?240...
Проектирование электропривода механизма перемещения
Общий момент инерции механизма и груза, приведенный к валу двигателя определяют по формуле [6, с.10]: J = 1,3(JЯ+JМ)+JГ (28) где JЯ - момент инерции якоря двигателя, кгм2; JM - момент инерции муфты, помещенной между двигателем и редуктором...
Расчет асинхронного тороидального двигателя
I1НОМ = А...
Расчет двигателя постоянного тока
17.1 Масса стали зубцов якоря с овальными полузакрытыми пазами: , кг; (148) кг. 17.2 Магнитные потери в зубцах: , Вт, (149) где =2,5 - удельные магнитные потери; ; Вт. 17.3 Масса стали спинки якоря: , кг; (150) кг. 17.4 Магнитные потери в спинке якоря: , Вт; (151) Вт. 17...
Расчет обмотки статора трехфазного асинхронного двигателя при наличии магнитопровода
Номинальный фазный ток двигателя равен произведению плотности тока на активную площадь обмоточного провода, с учетом параллельных ветвей и сечений. (45) где - плотность тока (принимаем из таблицы 10.1), А/мм2...
Техническая эксплуатация и ремонт двигателей постоянного тока
Если обмотку возбуждения и якорь двигателя подключить к сети постоянного тока напряжением U то, возникает электромагнитный вращающий момент Мэм...
Электрический привод мостового крана
Приведенный к валу электродвигателя момент инерции системы J кг•м2, определяется по формуле где k - коэффициент, учитывающий момент инерции механической передачи, k = 1,05-1,2; Jд - момент инерции ротора электродвигателя...
Электропривод главного движения токарного станка
При расчете сил и моментов, действующих в системе электропривода, использованы источники [5]. Усилие резца рассчитаем по формуле (3.8) (3.8) где - сила резания определенная по таблице[1, карта Т-5]; - коэффициент...
Электропривод пассажирского подъемника
Противовес для лифтов выбирается с таким расчётом, чтобы он уравновешивал вес подъёмного сосуда (кабины) и часть номинального поднимаемого груза: где б - коэффициент уравновешивания, обычно принимается равным 0.4 - 0.6. отсюда следует, что кг...
Электропривод перемещения моста крана с преобразователем частоты
Суммарный момент инерции системы электропривод - рабочая машина приведенный к валу электродвигателя рассчитывается по соотношению: где =1,5 - коэффициент, учитывающий моменты инерции муфты, тормозного шкива...
fis.bobrodobro.ru
Cтраница 1
Номинальный момент электродвигателей в каталогах не указывают. Поэтому в выражении ( 3 - 53) его целесообразно выразить через номинальную мощность. [1]
В синхронном приводе лебедки номинальный момент электродвигателя согласовывается с номинальным моментом электромагнитной муфты. Индукционная электромагнитная муфта при максимальном токе возбуждения способна обеспечить передачу момента, не превышающего двухкратный от номинального. [2]
Для плавного пуска рабочего органа вращающий момент Тм центробежной муфты должен превышать номинальный момент Тэ электродвигателя. [3]
С Другой стороны, увеличение передаточного отношения между подъемным валом и валом электродвигателя приводит к снижению необходимого номинального момента электродвигателя, а следовательно, его массы и стоимости ( рис. 55) при некотором увеличении массы коробки скоростей. [5]
Значение Мср изменяется в зависимости от включенных кинематических цепей, и в первом приближении можно принять следующие его значения в функции номинального момента электродвигателя / И: ЗМЯ для повышающих передач; 2М для повышающих передач и последней понижающей; 1 5 М для одной повышающей и остальных понижающих передач; Мн для понижающих передач. [6]
Максимальный пусковой момент Мша ч пуск двигателей постоянного тока и переменного тока с фазным ротором ограничен реостатными характеристиками, максимальный момент за период пуска принимают 1.8 - 3 2 номинального момента электродвигателя. [8]
Скручивание образца после его выбуривания происходит в период запуска электродвигателя при его реверсировании; момент скручивания должен обеспечиваться пусковым моментом привода керноотборника, который в 2 - 3 раза ниже номинального момента электродвигателя при питании прибора через каротажный кабель большого сопротивления. [9]
Однако наравне с преимуществами синхронные электродвигатели имеют и ряд недостатков: во-первых, ограниченное применение синхронных электродвигателей для механизмов с ударной нагрузкой; во-вторых, при моменте сопротивления механизма более 40 % номинального момента электродвигателя применяются сравнительно сложные и недостаточно надежные схемы пуска. [10]
Схему с наглухо приключенным возбудителем, если он находится на одном валу с электродвигателем, применять для приводов, у которых момент в процесса пуска требуется порядка 15 - 25 % от номинального момента электродвигателя. [11]
Величина допустимой кратковременной перегрузки двигателей постоянного тока ограничивается появлением значительного искрения под щетками. Поэтому не допускают нагрузки двигателя постоянного тока моментом, превышающим более чем в А, 2 - ь 2 5 раза номинальный момент электродвигателя. Согласно ( 34) и ( 36) по мере уменьшения магнитного потока возрастают скорость холостого хода и наклон характеристик. [12]
Двигатели переменного тока с короткозамкнутым и фазовым ротором, а также двигатели постоянного тока могут выполняться в виде самотормозящего электродвигателя. Тормозной момент такого тормоза обычно в 1 5 - 2 раза больше номинального момента электродвигателя. [13]
Номинальная частота вращения вала электродвигателя при наличии промежуточной трансмиссии между валом буровой лебедки и электродвигателем может быть выбрана любой предусмотренной стандартом. Однако относительное сокращение времени разгона может достигнуть существ, величин ( 10 - 15 %) только для высших скоростей подъема, причем абс. С др. стороны, увеличение передаточного отношения приводит к снижению номинального момента электродвигателя, его массы и стоимости при нек-ром увеличении массы цепной или зубчатой коробки передач. [14]
Сечение проводов обмотки электродвигателя зависит от величины силы тока, проходящего по ней. Сечение магнитопровода пропорционально величине магнитного потока. Таким образом, размеры электродвигателя определяются расчетными значениями тока и магнитного потока или, учитывая формулу ( 14), номинальным моментом электродвигателя. [15]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
номинальный момент двигателяМомент на валу двигателя, рассчитанный по номинальной отдаваемой мощности и номинальной частоте вращения.[ГОСТ 183-74]
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
номинальный — 3.7 номинальный: Слово, используемое проектировщиком или производителем в таких словосочетаниях, как номинальная мощность, номинальное давление, номинальная температура и номинальная скорость. Примечание Следует избегать использования этого слова … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
номинальный входной момент (синхронного двигателя) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN nominal pull in torque … Справочник технического переводчика
номинальный вращающий момент — 3.8.6 номинальный вращающий момент: Номинальное значение вращающего момента, приложенного к ротору для обеспечения его состояния покоя, при нормальных условиях работы счетчика, при базовом токе и, соответственно, номинальном токе, и коэффициенте… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
номинальный вращающий момент TN — 3.1 номинальный вращающий момент TN (rated torque): Момент на валу двигателя, определяемый номинальной мощностью и скоростью. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52776-2007: Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные и характеристики — Терминология ГОСТ Р 52776 2007: Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные и характеристики оригинал документа: 3.7 величина полной нагрузки (full load value): Числовое значение параметра при работе машины с полной нагрузкой. Примечание … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
контрольное испытание — 3.3 контрольное испытание (verification test): Анализ, выполняемый на текучей среде в контейнере или на пробе из контейнера, которая является представительной от поставки, позволяющий проверить предельные значения химического состава кислорода.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Коллекторный электродвигатель — Коллекторный электродвигатель синхронная[1] электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и переключателем тока в обмотках является одно и то же устройство щёточно коллекторный узел … Википедия
Универсальный коллекторный двигатель — Схема одного из вариантов УКД. Допускается работа и от постоянного, и от переменного тока Универсальный коллекторный двигатель (УКД) разновидность коллекторной машины постоянного тока, которая может работать и на постоянном, и на переменном … Википедия
Пусковой ток — ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. П. т. может во много раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому возникает необходимость его ограничения посредством пускового сопротивления (См. Пусковое сопротивление).… … Большая советская энциклопедия
ГОСТ Р 52161.1-2004: Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 1. Общие требования — Терминология ГОСТ Р 52161.1 2004: Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Часть 1. Общие требования оригинал документа: 3.4.2 безопасное сверхнизкое напряжение (safety extra low voltage): Напряжение, не превышающее 42 В между… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
technical_translator_dictionary.academic.ru