ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль "ГАЗель": диагностика двигателя своими руками. Особенности, инструкция и отзывы. Газель диагностика двигателя


диагностика двигателя своими руками. Особенности, инструкция и отзывы

К сожалению, не все начинающие перевозчики могут позволить себе покупку нового коммерческого авто. А брать машину в кредит сейчас очень опасно. Единственный выход начать бизнес на рынке грузоперевозок – купить авто на вторичном рынке. Однако тут вас подстерегает масса подводных камней. И первое, с чем вы столкнетесь при покупке, – это двигатель. Поэтому так важно уметь производить диагностику силового агрегата и знать симптомы неисправностей. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя. Эта информация будет полезна не только тем, кто собирается купить коммерческую технику, но и уже бывалым автовладельцам.

Инструменты

Что нужно для того, чтобы прошла успешно диагностика двигателя? «ГАЗель-Бизнес» не нуждается в специализированном оборудовании. Подготовьте минимальный набор – рабочие перчатки, ветошь и блокнот с ручкой, куда вы будете записывать все видимые неисправности.

Внешний осмотр

Итак, первое, на что следует обратить внимание, – это масляные потеки. Часто диагностика двигателя ("ГАЗель 405") своими руками производится по причине «масложора». Однако не всегда виной тому являются кольца. Так, масло пропадает через выдавленный сальник коленчатого вала. диагностика двигателя камминз газель Напомним, что таковых здесь два. Различают передний и задний сальник. Сам по себе элемент достаточно простой и дешевый. Однако, чтобы его заменить, нужно разбирать много навесного оборудования. Даже малейшие пятна на соединениях говорят о том, что в двигателе есть проблема с масляной системой.

Если машина перегревалась (на «ГАЗелях» такое происходит из-за маленькой крыльчатки вентилятора или забитого радиатора), масло может просачиваться в местах соединения головки с блоком цилиндров. Проверьте также шланг вентиляции картерных газов. Он выглядит следующим образом: газель диагностика двигателя

Элемент должен продуваться в одну сторону. Если он продувается в обе либо вообще забит, это может служить причиной повышенного давления в системе. Как результат - выдавленный сальник коленвала и «просевшие» прокладки.

Обратите внимание на болты, которыми крепится ГБЦ к блоку. Если они имеют царапины, значит, этот мотор уже вскрывался.

Проверяем тосол

Обратите внимание на систему охлаждения. В частности, осмотрите расширительный бачок. На автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя и СОД может производиться и без применения инструментов. Достаточно осмотреть состояние расширительного бачка. диагностика двигателя камминз газель Если машина кипела, это будет видно по характерным масляным потекам и по цвету пластика. Также осмотрите сам тосол. Он не должен иметь рыжего цвета. Если это так, значит, тосол менялся в системе очень давно и уже потерял все охлаждающие свойства. Обратите внимание и на патрубки, что идут от радиатора. Они должны быть мягкими. Если резина «дубовая», значит, машине не уделяли должного внимания. Твердые патрубки могут стать причиной разгерметизации системы охлаждения. Так, в один прекрасный момент они лопаются, и из них вытекает вся жидкость. Водитель узнает о неисправности лишь тогда, когда стрелка датчика температуры резко подскочила в красную шкалу. Но уже поздно – двигатель перегрелся.

Как далее производится диагностика двигателя? "ГАЗель 405" своими руками (с ЗМЗ-405) заводим и осматриваем тосол в расширительном бачке еще раз. На холостых и при последующем наборе оборотов в нем не должно быть пузырьков или масляных капель (имеется в виду моторной смазки, поскольку тосол сам по себе тоже скользкий). Если охлаждающая жидкость пузырится - в моторе прогорела прокладка ГБЦ. Выглядит данное явление следующим образом:

диагностика двигателя газель 405 своими руками Процедура по ее замене – такая же трудоемкая операция, как и установка новых сальников коленвала. К тому же требуется соблюдать последовательность и момент затяжки болтов. Поэтому многие предпочитают «слить по дешевке» убитый двигатель.

Состояние масла

Далее диагностика двигателя ("ГАЗель 406" с ЗМЗ не исключение) сопровождается извлечением щупа из мотора. диагностика двигателя газель 406

Обратите внимание не только на его уровень, но и на состояние самого масла. Оно должно быть прозрачным. Наличие мелкой стружки говорит о явном износе кривошипа и других узлов ДВС. Также масло не должно иметь горелого запаха. Если на щупе есть пузырьки и разводы, это говорит о том, что в систему смазки попал антифриз. Здесь два варианта – пробитая прокладка либо треснутая головка блока. Причем визуально определить последний случай не всегда возможно. Ремонт может обойтись в половину стоимости мотора. Тосол – весьма едкий состав. При попадании в систему смазки он повреждает поршневые кольца и цилиндры. От покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Система зажигания

Как в этой сфере производится диагностика двигателя? «ГАЗель-Некст» с УМЗ-4216 нуждается в проверке свечей. Они находятся под бронепроводами. Свечи не должны иметь характерного налета. Если на одной из них есть трещина, значит, мотор работал со стуком. При наличии светлого налета можно судить о низком качестве используемого масла. диагностика двигателя газель бизнес

Оплавленный центральный электрод свидетельствует о пропусках или о раннем зажигании. Свечи с маслом говорят об износе поршневых колец и овальности цилиндров. Вследствие этого масло не снимается со стенок гильзы и прямиком попадает в камеру сгорания.

Как еще проверить «ГАЗель»? Диагностика двигателя на холостом ходу позволяет определить множество неисправностей. Обороты не должны падать и быть свыше/ниже нормы (оптимально – 800 в минуту). Сам мотор не должен трястись (имеются в виду излишние вибрации). Если это так, в машине не менялись подушки двигателя. Они изнашиваются к 150 тысячам. Если пробег на панели приборов меньше, значит, продавец хочет вас обмануть. Но это не единственная черта, по которой можно узнать реальный километраж. Прислушайтесь к работе мотора. Он не должен стрекотать и издавать шорох. Если это так, цепь ГРМ растянулась и нуждается в замене. Она меняется на 130-140 тысячах. На пробеге в 70 и уж тем более 50 тысяч такой проблемы не может быть в принципе.

Диагностика двигателя «Камминз»

"Газель" с дизельным мотором издает совсем другие звуки. О неисправностях скажет замер компрессии. Делается это при помощи такого прибора: диагностика двигателя газель некст

Бензиновый компрессометр не годится для замеров. Вкручивают устройство на место форсунок и отключают подачу топлива. Замер производится в три «качка». Коленвал прокручивается стартером. Нормальные показания – от 26 и выше. Таким образом выполняется диагностика двигателя. «ГАЗель-Некст» с мотором марки «Камминз» 2.8 оснащен турбиной, поэтому дополнительно осматривают и ее. Если в патрубке имеются следы масла (напомним, компрессор на «Камминзах» охлаждается без интеркулера), это свидетельствует о загрязнении фильтра либо об износе самой турбины.

Как продавец может обмануть вас с компрессией? Увеличить ее можно путем добавления вязкого трансмиссионного масла. Поэтому перед замером внимательно смотрим на щуп. Масло должно быть жидким и светлым. «Трансмиссионка» более густая и темная.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя. Как видите, все операции можно выполнить без специального оборудования и стендов. Главное – знать, на что обращать внимание.

fb.ru

Диагностика Газели – компьютерная диагностика в Москве ВАО

Все виды диагностических работ в ВАО  Москва

Диагностика автомобиля - это выверка, позволяющая определить техническое расположение машины без надобности ее разбирать. Рассмотрим основные виды проверки автомашин на неисправности.

 

Диагностирование автомобиля проводится для того, чтобы выявить какие-либо неисправности, определить причины их появления, а также установить безотказный срок службы. Для анализа всей системы и агрегатов используются всевозможные средства и методы, которые способны по температуре, вибрации, шуму или расходу топлива определить не только техническое состояние, но и работоспособность авто в целом, а также всех его механизмов и агрегатов.

 

В настоящее время существует три основных вида диагностики автомобиля.

 

В первый вид входит имитация нагрузочных и скоростных режимов, способная определить параметры, сравнивающиеся в дальнейшем со стандартными показателями. Автовладелец может провести тест либо во время работы машины, либо на специализированном стенде. Подобный вид анализа автотранспорта применяется как при общей оценке автомобиля, так и при оценке его отдельных узлов.

 

Во второй вид входит диагностика по параметрам сопутствующих процессов:

 

тепловой метод, определяет количество тепла, которое было получено в процессе сгорания, применяется контроль неисправности трансмиссии, двигателя и подшипниковых узлов;

оценка герметичности используемых объектов, основывается на том, что создается избыточная разреженность или давление, оценивается интенсивность их падения;

такой метод применяется для рассмотрения трансмиссионных узлов, цилиндропоршневой группы и пневмоприводных агрегатов;

оценка отработанных материалов, применяется для оценки износа вкладышей шатуна или коренных подшипников.

 

В третий вид проверки авто входит самый распространенный метод, визуальный осмотр и осмотр с помощью измерительных инструментов, которые могут предоставить фактическую оценку параметров, таких как люфт, свободный ход и т.д.

 

Процесс диагностирования транспорта состоит из следующих этапов:

 

измерения параметров, которые характеризует техническое состояние легкового автомобиля, механизма или агрегата;

сравнения нормативной величины с замеренным значением диагностического параметра;

составления заключения о техническом принадлежности авто;

определения срока работоспособности до предельного состояния, либо же остаточного ресурса работы.

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что диагностика – этакая форма контроля за автомобилем, позволяющая выявить его техническое состояние, спрогнозировать примерный ресурс работы двигателя.

diagnostika-gazeli.ru

ГАЗ 2705 | 3302 Газель с 1994 года, диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-406 инструкция онлайн

Диагностика технического состояния двигателя

Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки (около 2500 км), по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, расход топлива, угар масла, увеличивается мощность двигателя. Далее наступает период, при котором техническое состояние изменяется мало. По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, утечка масла через зазоры, падает компрессия в цилиндрах, давление в системе. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла.

Состояние двигателя оценивают по показаниям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы на различных режимах (равномерности, шуму), по компрессии в цилиндрах, реакции автомобиля на открытие дроссельной заслонки.

Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля со скорости 50 км/ч в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием должен быть не менее 550 м.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправной ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяют по расходу топлива при движении полностью груженого автомобиля после пробега 5000 км по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч. Для испытаний выбирают участок протяженностью 4-5 км и выполняют два заезда в противоположных направлениях. Контрольный расход не должен превышать 9,5 л /100 км.

При определении контрольного расхода бензина используют отдельный мерный бачок.

Компрессию (давление) в цилиндрах в конце такта сжатия проверяют компрессометром на прогретом до 70-85°С двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах. Карбюратор при этом должен быть без топлива.

Резиновый наконечник компрессометра вставляют в отверстие свечи, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивают стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться (но не более 10-15 с). Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах двигателя менее 960 кПа (9,6 кгс/см²)

свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см³ масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.

Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если компрессия не повысилась, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход масла на угар контролируют по количеству масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня за определенный пробег. Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, двигатель подлежит ремонту.

Давление масла в системе проверяют по контрольному манометру, присоединяемому вместо датчика аварийного давления масла (тройник на головке цилиндров слева, резьба коническая 1/4"). Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения менее 100 кПа (1 кгс/см²) и малой частоте холостого хода менее 50 кПа (0,5 кгс/см²) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Такой двигатель подлежит ремонту.

Шумность работы двигателя проверяют прослушиванием на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 мин-1, шум шестерен масляного насоса - при частоте 1000-2000 мин-1.

Двигатель должен быть прогрет до температуры 70-85°С.

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа. Допускается ровный, нерезкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.

Обнаружив неисправность не следует торопиться разбирать двигатель, попытайтесь установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции. Даже частичная разборка двигателя, как правило, нарушает уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

krutilvertel.com

OMM78

Диагностика двигателя Газели

Автомобили семейства Газель пользуются большой популярностью на территориях бывшего СНГ в качестве коммерческого транспорта в различных областях применения: от пассажирского транспорта до грузоперевозок. Для успешного ведения бизнеса очень важно быть уверенным в техническом состоянии автомобиля — ведь именно он выполняет главные функции в нем и несет основную рабочую нагрузку.Как и в любых других автомобилях двигатель Газели — самый важный силовой агрегат, его регулярная диагностика, обслуживание и своевременный ремонт являются обязательным условием нормальной работоспособности транспорта.

Компьютерная диагностика

Благодаря компьютерной диагностике можно узнать актуальную информацию о состоянии различных систем и частей агрегата:– состояние инжектора двигателя– состояние блока управления двигателем– состояние датчиков, катализатора и форсунок

С помощью этого метода собранная информация позволяет сделать вывод о необходимости ремонта той или иной системы, вышедшей из строя. Такие мероприятия проводятся при покупке или продаже автомобиля, а также при его плановом обслуживании.

Признаки необходимости диагностики двигателя:

– повышенный расход топлива при штатном использовании– появление посторонних шумов при работе двигателя и его запуске– появление сбоев запуска двигателя– появление сбоев при работе двигателя– падение мощности двигателя– изменение цвета выхлопного газа

Что входит в услугу компьютерной диагностики двигателя:

– сбор информации и расшифровка кодов неисправности– последовательная проверка работы системы зажигания– последовательная проверка работы всех форсунок– проверка показаний датчиков– проверка состояния генератора– проверка АКБ

Что входит в услугу комплексной диагностики двигателя:

— проверка компрессии в цилиндрах,— проверка давления топливного насоса,— компьютерная диагностика.

Обращайтесь к профессионалам

С течением времени техническое устройство автомобилей Газель постепенно усложняется и модернизируется, отвечая современным требованиям качества и надежности. Появляются новые узлы, механизмы и системы, точная диагностика и настройка которых невозможна с помощью бортового компьютера водителем в условиях стоянки или гаража.Мы рекомендуем осуществлять диагностику двигателя Газель только в проверенных станциях обслуживания, пользуясь помощью квалифицированных специалистов.

Благодаря наличию современного оборудования СТО ОММ 78 может предложить вам качественную и точную диагностику двигателей всего семейства Газель. Наши сотрудники имеют достаточный опыт для того, чтобы правильно установить причину неполадки и оперативно ее устранить, а наличие собственного склада деталей позволяет осуществлять ремонт в кратчайшие сроки.

Диагностика и измерения на Газель — прайс

 

Двигатель (все модели ГАЗ) — осмотр бесплатно
Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза — осмотр бесплатно
Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза — диагностика (без ремонта) 780,00 руб
Уровень всех жидкостей под капотом — проверка и долив 270,00 руб
ЭБУ (кроме двигателей 245, Камминс) — диагностика и снятие ошибок 1050,00 руб
ЭБУ двигателей 245, Камминс — диагностика и снятие ошибок 1400,00 руб
ЭБУ Камминс — регистрация форсунок 1200,00 руб
Электрика (все модели ГАЗ, автомобиль полностью) — диагностика по н/ч
Давление масла (кроме 421 Евро-3,4 Камминс) — измерение 400,00 руб
Давление масла (421 Евро-3,4 Камминс) — измерение 600,00 руб
Давление топлива (инж.) — измерение 300,00 руб
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3, Камминс, Крайслер — замер 380,00 руб
Компрессия 405 Евро-3 — замер 750,00 руб
Компрессия Камминс Газель — замер 1900,00 руб
Компрессия Крайслер — замер 1100,00 руб
Плотность охлаждающей жидкости — проверка 200,00 руб

Другие наши услуги

auto-service-gazel.ru

диагностика двигателя своими руками. Особенности, инструкция и отзывы

Автомобили 25 апреля 2017

К сожалению, не все начинающие перевозчики могут позволить себе покупку нового коммерческого авто. А брать машину в кредит сейчас очень опасно. Единственный выход начать бизнес на рынке грузоперевозок – купить авто на вторичном рынке. Однако тут вас подстерегает масса подводных камней. И первое, с чем вы столкнетесь при покупке, – это двигатель. Поэтому так важно уметь производить диагностику силового агрегата и знать симптомы неисправностей. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя. Эта информация будет полезна не только тем, кто собирается купить коммерческую технику, но и уже бывалым автовладельцам.

Инструменты

Что нужно для того, чтобы прошла успешно диагностика двигателя? «ГАЗель-Бизнес» не нуждается в специализированном оборудовании. Подготовьте минимальный набор – рабочие перчатки, ветошь и блокнот с ручкой, куда вы будете записывать все видимые неисправности.

Внешний осмотр

Итак, первое, на что следует обратить внимание, – это масляные потеки. Часто диагностика двигателя ("ГАЗель 405") своими руками производится по причине «масложора». Однако не всегда виной тому являются кольца. Так, масло пропадает через выдавленный сальник коленчатого вала. диагностика двигателя камминз газель Напомним, что таковых здесь два. Различают передний и задний сальник. Сам по себе элемент достаточно простой и дешевый. Однако, чтобы его заменить, нужно разбирать много навесного оборудования. Даже малейшие пятна на соединениях говорят о том, что в двигателе есть проблема с масляной системой.

Если машина перегревалась (на «ГАЗелях» такое происходит из-за маленькой крыльчатки вентилятора или забитого радиатора), масло может просачиваться в местах соединения головки с блоком цилиндров. Проверьте также шланг вентиляции картерных газов. Он выглядит следующим образом: газель диагностика двигателя Элемент должен продуваться в одну сторону. Если он продувается в обе либо вообще забит, это может служить причиной повышенного давления в системе. Как результат - выдавленный сальник коленвала и «просевшие» прокладки.

Обратите внимание на болты, которыми крепится ГБЦ к блоку. Если они имеют царапины, значит, этот мотор уже вскрывался.

Видео по теме

Проверяем тосол

Обратите внимание на систему охлаждения. В частности, осмотрите расширительный бачок. На автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя и СОД может производиться и без применения инструментов. Достаточно осмотреть состояние расширительного бачка. диагностика двигателя камминз газель Если машина кипела, это будет видно по характерным масляным потекам и по цвету пластика. Также осмотрите сам тосол. Он не должен иметь рыжего цвета. Если это так, значит, тосол менялся в системе очень давно и уже потерял все охлаждающие свойства. Обратите внимание и на патрубки, что идут от радиатора. Они должны быть мягкими. Если резина «дубовая», значит, машине не уделяли должного внимания. Твердые патрубки могут стать причиной разгерметизации системы охлаждения. Так, в один прекрасный момент они лопаются, и из них вытекает вся жидкость. Водитель узнает о неисправности лишь тогда, когда стрелка датчика температуры резко подскочила в красную шкалу. Но уже поздно – двигатель перегрелся.

Как далее производится диагностика двигателя? "ГАЗель 405" своими руками (с ЗМЗ-405) заводим и осматриваем тосол в расширительном бачке еще раз. На холостых и при последующем наборе оборотов в нем не должно быть пузырьков или масляных капель (имеется в виду моторной смазки, поскольку тосол сам по себе тоже скользкий). Если охлаждающая жидкость пузырится - в моторе прогорела прокладка ГБЦ. Выглядит данное явление следующим образом:

диагностика двигателя газель 405 своими руками Процедура по ее замене – такая же трудоемкая операция, как и установка новых сальников коленвала. К тому же требуется соблюдать последовательность и момент затяжки болтов. Поэтому многие предпочитают «слить по дешевке» убитый двигатель.

Состояние масла

Далее диагностика двигателя ("ГАЗель 406" с ЗМЗ не исключение) сопровождается извлечением щупа из мотора. диагностика двигателя газель 406 Обратите внимание не только на его уровень, но и на состояние самого масла. Оно должно быть прозрачным. Наличие мелкой стружки говорит о явном износе кривошипа и других узлов ДВС. Также масло не должно иметь горелого запаха. Если на щупе есть пузырьки и разводы, это говорит о том, что в систему смазки попал антифриз. Здесь два варианта – пробитая прокладка либо треснутая головка блока. Причем визуально определить последний случай не всегда возможно. Ремонт может обойтись в половину стоимости мотора. Тосол – весьма едкий состав. При попадании в систему смазки он повреждает поршневые кольца и цилиндры. От покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Система зажигания

Как в этой сфере производится диагностика двигателя? «ГАЗель-Некст» с УМЗ-4216 нуждается в проверке свечей. Они находятся под бронепроводами. Свечи не должны иметь характерного налета. Если на одной из них есть трещина, значит, мотор работал со стуком. При наличии светлого налета можно судить о низком качестве используемого масла. диагностика двигателя газель бизнес Оплавленный центральный электрод свидетельствует о пропусках или о раннем зажигании. Свечи с маслом говорят об износе поршневых колец и овальности цилиндров. Вследствие этого масло не снимается со стенок гильзы и прямиком попадает в камеру сгорания.

Как еще проверить «ГАЗель»? Диагностика двигателя на холостом ходу позволяет определить множество неисправностей. Обороты не должны падать и быть свыше/ниже нормы (оптимально – 800 в минуту). Сам мотор не должен трястись (имеются в виду излишние вибрации). Если это так, в машине не менялись подушки двигателя. Они изнашиваются к 150 тысячам. Если пробег на панели приборов меньше, значит, продавец хочет вас обмануть. Но это не единственная черта, по которой можно узнать реальный километраж. Прислушайтесь к работе мотора. Он не должен стрекотать и издавать шорох. Если это так, цепь ГРМ растянулась и нуждается в замене. Она меняется на 130-140 тысячах. На пробеге в 70 и уж тем более 50 тысяч такой проблемы не может быть в принципе.

Диагностика двигателя «Камминз»

"Газель" с дизельным мотором издает совсем другие звуки. О неисправностях скажет замер компрессии. Делается это при помощи такого прибора: диагностика двигателя газель некст Бензиновый компрессометр не годится для замеров. Вкручивают устройство на место форсунок и отключают подачу топлива. Замер производится в три «качка». Коленвал прокручивается стартером. Нормальные показания – от 26 и выше. Таким образом выполняется диагностика двигателя. «ГАЗель-Некст» с мотором марки «Камминз» 2.8 оснащен турбиной, поэтому дополнительно осматривают и ее. Если в патрубке имеются следы масла (напомним, компрессор на «Камминзах» охлаждается без интеркулера), это свидетельствует о загрязнении фильтра либо об износе самой турбины.

Как продавец может обмануть вас с компрессией? Увеличить ее можно путем добавления вязкого трансмиссионного масла. Поэтому перед замером внимательно смотрим на щуп. Масло должно быть жидким и светлым. «Трансмиссионка» более густая и темная.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя. Как видите, все операции можно выполнить без специального оборудования и стендов. Главное – знать, на что обращать внимание.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками: пошаговая инструкция и рекомендацииАвтомобили Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Многие начинающие автовладельцы часто задаются вопросами промывки форсунок в инжекторных двигателях. Вопрос состоит в том, можно ли очистить их самостоятельно или нужно обязательно обращаться на СТО к специалистам. Та...

Глубинный металлодетектор своими руками: схема, инструкция и отзывыДомашний уют Глубинный металлодетектор своими руками: схема, инструкция и отзывы

Металлодетекторы глубинного типа способны обнаружить предметы в грунте на большом расстоянии. Современные модификации в магазинах стоят довольно дорого. Однако в данном случае можно попробовать изготовить металлодетек...

Грядки из пластиковых панелей своими руками: описание, инструкция и отзывыДомашний уют Грядки из пластиковых панелей своими руками: описание, инструкция и отзывы

В преддверии дачного сезона пришла пора задуматься о рассаде. Предлагаем вам ознакомиться с видами ограждения для грядок. Зачем, из чего и как их можно сделать?Что нужно знать прежде, чем разбивать грядки?

Как облегчить маховик своими руками: особенности, преимущества и отзывыАвтомобили Как облегчить маховик своими руками: особенности, преимущества и отзывы

Сегодня существует масса способов увеличить мощность двигателя автомобиля. Любители скорости и драйва часто принимают решение облегчить маховик. Давайте посмотрим, какие плюсы можно получить от такой замены, какие осо...

Гидроизоляция цокольного этажа своими руками: особенности, способы и отзывыДомашний уют Гидроизоляция цокольного этажа своими руками: особенности, способы и отзывы

Цокольный этаж – это продолжение фундамента, который возвышается над поверхностью земли до 2 м и меньше. Он является частью дома и выступает в качестве одного из важных элементов конструкции, поэтому к его гидро...

Труба ПНД: монтаж своими руками, особенности установки и инструкцияБизнес Труба ПНД: монтаж своими руками, особенности установки и инструкция

Полиэтиленовые трубы являются универсальными благодаря отличным характеристикам материала. Все большее применение в быту находит труба ПНД. Монтаж можно производить своими руками, если все делать по правилам. Для этог...

Перетяжка кресла офисного своими руками: особенности, инструкция и рекомендацииДомашний уют Перетяжка кресла офисного своими руками: особенности, инструкция и рекомендации

Перетянуть кресло можно любым материалом, в зависимости от вкусовых предпочтений клиента, интерьерного решения или финансовых возможностей. Таковым может служить кожа, ее заменитель или иной текстильный аналог.

Как поменять щетки на генераторе своими руками - пошаговая инструкция и рекомендацииАвтомобили Как поменять щетки на генераторе своими руками - пошаговая инструкция и рекомендации

Щетки генератора представляют собой один из важных элементов, который нужен для правильной работы любого транспортного средства. Благодаря этим составляющим происходит перенаправление тока по цепи. Если щетки не будут...

Ваз 2110: замена лобового стекла своими руками. Пошаговая инструкция и рекомендацииАвтомобили Ваз 2110: замена лобового стекла своими руками. Пошаговая инструкция и рекомендации

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла – это не такое уж и редкое явление, как кажется. В процессе эксплуатации машины возможны попадания в него различных предметов (например, камней). При необходимости ...

Восстановление автомобильных аккумуляторов своими руками: технология, инструкция и рекомендацииАвтомобили Восстановление автомобильных аккумуляторов своими руками: технология, инструкция и рекомендации

Каждому водителю известно, что аккумуляторная батарея является именно той частью машины, без которой невозможна никакая езда. Именно от нее зависит его работоспособность. После выхода аккумуляторной батареи из строя к...

monateka.com

диагностика двигателя своими руками. Особенности, инструкция и отзывы

К сожалению, не все начинающие перевозчики могут позволить себе покупку нового коммерческого авто. А брать машину в кредит сейчас очень опасно. Единственный выход начать бизнес на рынке грузоперевозок – купить авто на вторичном рынке. Однако тут вас подстерегает масса подводных камней. И первое, с чем вы столкнетесь при покупке, – это двигатель. Поэтому так важно уметь производить диагностику силового агрегата и знать симптомы неисправностей. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя. Эта информация будет полезна не только тем, кто собирается купить коммерческую технику, но и уже бывалым автовладельцам.

Инструменты

Что нужно для того, чтобы прошла успешно диагностика двигателя? «ГАЗель-Бизнес» не нуждается в специализированном оборудовании. Подготовьте минимальный набор – рабочие перчатки, ветошь и блокнот с ручкой, куда вы будете записывать все видимые неисправности.

Внешний осмотр

Итак, первое, на что следует обратить внимание, – это масляные потеки. Часто диагностика двигателя ("ГАЗель 405") своими руками производится по причине «масложора». Однако не всегда виной тому являются кольца. Так, масло пропадает через выдавленный сальник коленчатого вала. диагностика двигателя камминз газель Напомним, что таковых здесь два. Различают передний и задний сальник. Сам по себе элемент достаточно простой и дешевый. Однако, чтобы его заменить, нужно разбирать много навесного оборудования. Даже малейшие пятна на соединениях говорят о том, что в двигателе есть проблема с масляной системой.

Если машина перегревалась (на «ГАЗелях» такое происходит из-за маленькой крыльчатки вентилятора или забитого радиатора), масло может просачиваться в местах соединения головки с блоком цилиндров. Проверьте также шланг вентиляции картерных газов. Он выглядит следующим образом: газель диагностика двигателя Элемент должен продуваться в одну сторону. Если он продувается в обе либо вообще забит, это может служить причиной повышенного давления в системе. Как результат - выдавленный сальник коленвала и «просевшие» прокладки.

Обратите внимание на болты, которыми крепится ГБЦ к блоку. Если они имеют царапины, значит, этот мотор уже вскрывался.

Проверяем тосол

Обратите внимание на систему охлаждения. В частности, осмотрите расширительный бачок. На автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя и СОД может производиться и без применения инструментов. Достаточно осмотреть состояние расширительного бачка. диагностика двигателя камминз газель Если машина кипела, это будет видно по характерным масляным потекам и по цвету пластика. Также осмотрите сам тосол. Он не должен иметь рыжего цвета. Если это так, значит, тосол менялся в системе очень давно и уже потерял все охлаждающие свойства. Обратите внимание и на патрубки, что идут от радиатора. Они должны быть мягкими. Если резина «дубовая», значит, машине не уделяли должного внимания. Твердые патрубки могут стать причиной разгерметизации системы охлаждения. Так, в один прекрасный момент они лопаются, и из них вытекает вся жидкость. Водитель узнает о неисправности лишь тогда, когда стрелка датчика температуры резко подскочила в красную шкалу. Но уже поздно – двигатель перегрелся.

Как далее производится диагностика двигателя? "ГАЗель 405" своими руками (с ЗМЗ-405) заводим и осматриваем тосол в расширительном бачке еще раз. На холостых и при последующем наборе оборотов в нем не должно быть пузырьков или масляных капель (имеется в виду моторной смазки, поскольку тосол сам по себе тоже скользкий). Если охлаждающая жидкость пузырится - в моторе прогорела прокладка ГБЦ. Выглядит данное явление следующим образом:

диагностика двигателя газель 405 своими руками Процедура по ее замене – такая же трудоемкая операция, как и установка новых сальников коленвала. К тому же требуется соблюдать последовательность и момент затяжки болтов. Поэтому многие предпочитают «слить по дешевке» убитый двигатель.

Состояние масла

Далее диагностика двигателя ("ГАЗель 406" с ЗМЗ не исключение) сопровождается извлечением щупа из мотора. диагностика двигателя газель 406 Обратите внимание не только на его уровень, но и на состояние самого масла. Оно должно быть прозрачным. Наличие мелкой стружки говорит о явном износе кривошипа и других узлов ДВС. Также масло не должно иметь горелого запаха. Если на щупе есть пузырьки и разводы, это говорит о том, что в систему смазки попал антифриз. Здесь два варианта – пробитая прокладка либо треснутая головка блока. Причем визуально определить последний случай не всегда возможно. Ремонт может обойтись в половину стоимости мотора. Тосол – весьма едкий состав. При попадании в систему смазки он повреждает поршневые кольца и цилиндры. От покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Система зажигания

Как в этой сфере производится диагностика двигателя? «ГАЗель-Некст» с УМЗ-4216 нуждается в проверке свечей. Они находятся под бронепроводами. Свечи не должны иметь характерного налета. Если на одной из них есть трещина, значит, мотор работал со стуком. При наличии светлого налета можно судить о низком качестве используемого масла. диагностика двигателя газель бизнес Оплавленный центральный электрод свидетельствует о пропусках или о раннем зажигании. Свечи с маслом говорят об износе поршневых колец и овальности цилиндров. Вследствие этого масло не снимается со стенок гильзы и прямиком попадает в камеру сгорания.

Как еще проверить «ГАЗель»? Диагностика двигателя на холостом ходу позволяет определить множество неисправностей. Обороты не должны падать и быть свыше/ниже нормы (оптимально – 800 в минуту). Сам мотор не должен трястись (имеются в виду излишние вибрации). Если это так, в машине не менялись подушки двигателя. Они изнашиваются к 150 тысячам. Если пробег на панели приборов меньше, значит, продавец хочет вас обмануть. Но это не единственная черта, по которой можно узнать реальный километраж. Прислушайтесь к работе мотора. Он не должен стрекотать и издавать шорох. Если это так, цепь ГРМ растянулась и нуждается в замене. Она меняется на 130-140 тысячах. На пробеге в 70 и уж тем более 50 тысяч такой проблемы не может быть в принципе.

Диагностика двигателя «Камминз»

"Газель" с дизельным мотором издает совсем другие звуки. О неисправностях скажет замер компрессии. Делается это при помощи такого прибора: диагностика двигателя газель некст Бензиновый компрессометр не годится для замеров. Вкручивают устройство на место форсунок и отключают подачу топлива. Замер производится в три «качка». Коленвал прокручивается стартером. Нормальные показания – от 26 и выше. Таким образом выполняется диагностика двигателя. «ГАЗель-Некст» с мотором марки «Камминз» 2.8 оснащен турбиной, поэтому дополнительно осматривают и ее. Если в патрубке имеются следы масла (напомним, компрессор на «Камминзах» охлаждается без интеркулера), это свидетельствует о загрязнении фильтра либо об износе самой турбины.

Как продавец может обмануть вас с компрессией? Увеличить ее можно путем добавления вязкого трансмиссионного масла. Поэтому перед замером внимательно смотрим на щуп. Масло должно быть жидким и светлым. «Трансмиссионка» более густая и темная.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобилях «ГАЗель» диагностика двигателя. Как видите, все операции можно выполнить без специального оборудования и стендов. Главное – знать, на что обращать внимание.

загрузка...

worldfb.ru

Ремонт автомобилей Газель, Соболь и Валдай г. Санкт-Петербург

Коммерческий транспорт должен быть постоянно в работоспособном состоянии, поэтому так важно не дожидаясь поломок или их симптомов быть в курсе текущего состояния всех узлов и деталей вашего автомобиля. Именно это позволяет сделать компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика двигателя Газель – процедура, позволяющая получить информацию о текущем состоянии электронных компонентов двигателя, таких как, датчики, инжектор, блок управления двигателем, форсунки, катализатор. Определить необходимость ремонта и оценить его стоимость. Компьютерная диагностика - обязательное мероприятие в случае продажи или покупки подержанного автомобиля, она позволяет получить точную картину состояния автомобиля и сопоставить ее с ценой.  Диагностика двигателя Газели необходима в случае если: Точная диагностика бензиновых и дизельных двигателей устанавливаемых в наше время на автомобили Газель возможна только профессиональным оборудованием и обученным персоналом. Времена когда самостоятельно определить неисправность двигателя прочитав ошибки "бортовым компьютером" купленном в авто магазине стремительно уходят. Обусловлено это постоянным усложнением системы управления двигателя, такими как, электронный дроссель, электронная педаль акселератора, процедуры адаптации и прописывания топливных форсунок и т.п. Эти процедуры должны выполняться специалистами которые в этом разбираются и понимают что можно делать, а что нельзя. В ходе проведения  компьютерной диагностики  двигателя  Газель наши специалисты проводят:

Наша компания занимается диагностикой и ремонтом двигателей Газель с 2010 г, мы располагаем необходимым оборудованием и опытным персоналом, с помощь которого все диагностические и ремонтные мероприятия производятся быстро и  качественно.Своевременная диагностика двигателя на Газели позволяет избежать дорогостоящего ремонта, так как благодаря ей возможные проблемы обнаруживаются еще на ранней стадии.

Услуги

Стоимость, руб 

Консультация

Диагностика двигателя Газель 405, 4216

Диагностика двигателя Газель Бизнес/Некст Cummins ISF 2.8

Диагностика двигателя Валдай Cummins ISF 3.8

       СТО Петроавтотранс проводит диагностику всех модификаций двигателей Газель (Газель Бизнес УМЗ 4216, Газель Некст, Cummins ISF 2.8 , Валдай Cummins ISF 3.8. Диагностика  занимает от 30 минут до одного часа.  Найденные неисправности и дефекты могут быть устранены на месте.

Компьютерная диагностика двигателя

Чтобы получить консультацию или записаться на диагностику двигателя позвоните по телефону: (812) 425-68-48

www.petroavtotrans.ru