Категория:
Ремонт лесозаготовительных машин
Текущий ремонт двигателейТекущий ремонт двигателей производится при наличии следующих дефектов: нарушении регулировки клапанов; неисправности прокладок крышки клапанов и головки блока; неисправности головки блока; стуке коренных и шатунных подшипников; повышенном расходе масла, пропуске газов; падении мощности; пониженном давлении масла в системе смазки двигателя. Устранение первых четырех дефектов производится без снятия двигателя с машины.
Для замены цилиндропоршневой группы, деталей кривошипно-шатунного механизма, системы смазки двигатель необходимо снимать с машины.При одновременном наличии нескольких дефектов (стуке клапанов, подшипников, падении мощности двигателя и т. д.) и наработке близкой к наработке до капитального ремонта двигатель проходит наружную мойку и направляется на склад оборотных агрегатов для сдачи на технический обменный пункт для прохождения капитального ремонта на ремонтном заводе.
Рис. 10. Стенды для сборки и разборки двигателей ЯМЗ: а — модель Р770; б — модель Р776
Разборка и сборка двигателей при текущем ремонте производятся после наружной мойки и очистки на агрегатном участке. Разборку ведут на универсальных или специализированных стендах (рис. 10).
Ремонт кривошипно-шатунного механизма. Кривошипно-шатунный механизм двигателя состоит из цилиндропоршневой и кривошипно-ша- тунных групп и включает следующие детали: цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, шатунные и коренные подшипники, маховик. Внешние признаки износа деталей этой группы — дымный выхлоп отработавших газов, повышенный расход масла, падение давления в системе смазки, стуки. Стуки возникают в результате естественного изнашивания трущихся поверхностей деталей кривошипно-шатунного механизма и увеличения зазора между ними. Увеличение^ зазора между деталями цилиндропоршневой группы приводит к снижению давления в цилиндрах (компрессии) и повышенному расходу масла. Увеличение зазора в подшипниках коленчатого вала вызывает снижение давления масла в главной масляной магистрали.
Поверхности цилиндров изнашиваются неравномерно как вдоль оси, так и по окружности. По окружности цилиндры изнашиваются сильнее в плоскости качания шатуна, а вдоль оси — в зоне компрессионных колец. Поршни и поршневые кольца, как правило, не ремонтируют, а заменяют новыми. Шатуны двигателя при наличии трещин, изгибов, скручивания, больших износов под втулку пальца и вкладыши выбраковываются и заменяются новыми. Для шатунов всех марок двигателей допускается изгиб 0,08 мм, а скручивание 0,12 мм на длине 100 мм.
Коленчатый вал изнашивается в зоне коренных и шатунных шеек. Для восстановления формы шеек и их чистоты, поверхности шлифуют под ремонтный размер. Для коленчатых валов тракторных двигателей принято четыре основных ремонтных размера с интервалом 0,75 мм для шатунных и 0,5 мм для коренных шеек. Для автомобильных валов интервал составляет 0,25 мм для коренных и шатунных шеек. При изломах, трещинах, погнутости коленчатый вал выбраковывается.
При ремонте поршни и шатуны подбираются по массе. Разность в массе приводит к дисбалансу, повышенной вибрации и снижению долговечности двигателя. Перед сборкой поршни нагревают до 75 … 85° С и соединяют с шатунами путем запрессовки пальца.
Коленчатый вал собирают в приспособлении. При сборке устанавливают шестерню привода масляного насоса. Шестерню располагают метками наружу. Масляные каналы продувают сжатым воздухом. К валу подбирают комплект шатунных и коренных вкладышей.
Ремонт головки цилиндров и деталей газораспределительного механизма. Основные дефекты головок цилиндров следующие: трещины, износ клапанных гнезд, коррозионный износ головок из алюминиевых сплавов, износ или срыв резьбы, коробление.
Крупные трещины обнаруживаются визуально, мелкие —при гидравлическом испытании давлением воды 0,4 МПа в течение 3 … 5 мин, при этом на поверхности не должно быть течи. Головка выбраковывается при трещинах, проходящих через отверстия под шпильки, направляющих клапанов или перемычки гнезд. Трещины ремонтируют электродуговой сваркой или эпоксидными смолами. При короблении плоскость прилегания головки к блоку фрезеруют и притирают на притирочной плите. Коробление плоскости допускается до 0,15 мм.
Клапанные гнезда восстанавливают фрезерованием с углом режущей кромки зенковки 15, 45 и 75°. Порядок фрезерования следующий: черновой фрезой с углом 45° снять фаску до выведения следов износа, фрезой с углом 15° снять с поверхности гнезд слой металла до образования четкой верхней кромки фаски, расположенной под углом 45°, чистовой фрезой с углом 45° зачистить фаску до получения рабочей фаски шириной 2 … 3 мм. После установки клапана фаска на его тарелке должна полностью перекрывать фаски гнезда без зазоров.
В клапанах изнашиваются фаски, тарелки и стержни по диаметру и торцу. Эти дефекты устраняются шлифовкой. После шлифовки для полного прилегания тарелки клапана к гнезду производят притирку с использованием пасты ГОИ или смеси наждачного порошка зернистостью 240 … 280 с дизельным маслом.
Ремонт системы смазки. Основные неисправности системы смазки относятся к износу и повреждению деталей масляного насоса и центрифуги. Перед разборкой масляный насос проверяется на стенде КИ-5278 или КИ-1575; при обнаружении неисправностей и утрате параметров насос подлежит разборке и замене неисправных деталей. После сборки насос проверяется на стенде и производится регулировка перепускного клапана на давление 0,6 … 0,8 МПа.
Обкатка и испытание двигателей. Собранный двигатель обкатывают и испытывают на специальных стендах. Цель обкатки — приработка трущихся поверхностей и выявление дефектов, возникающих в результате отклонений от технических условий. Основная приработка деталей двигателя происходит в первые 2 … 3 ч и полностью завершается через 40 … 60 ч. Поэтому обкатку проводят в два этапа: сначала на стендах по режиму, указанному в технических условиях для двигателя данной марки, а затем в условиях эксплуатации с пониженной нагрузкой. Автомобильные и тракторные двигатели подвергают холодной и горячей обкатке (без нагрузки и под нагрузкой) на универсальных стендах КИ-1363Б и КИ-1218А. (СМД-14, ЯМЭ-236, ЯМЭ-238, СМД-60 И др.).
Холодную обкатку автомобильных карбюраторных двигателей проводят в течение 20 мин, а дизельных — 80 … 100 мин сначала с выключенной, а затем и с включенной компрессией по режиму, установленному техническими условиями. Во время холодной обкатки проверяют давление масла в магистрали, при этом температура воды в системе охлаждения поддерживается на уровне 80° С. При обкатке не допускаются резкие шумы и стуки, а также подтекание масла, топлива и воды. После окончания холодной обкатки двигатель осматривают и подтягивают гайки крепления головки цилиндров.
При горячей обкатке включают подачу топлива и электродвигателем стенда запускают двигатель. В течение 10 … 15 мин его обкатывают без нагрузки при пониженной частоте вращения вала, а затем 10 … 15 мин при повышенной частоте вращения вала. При этом проверяется давление масла, регулируются обороты холостого хода, прослушивается стетоскопом двигатель в зонах возможных стуков.
Под нагрузкой двигатели обкатывают по режиму, установленному техническими условиями. Максимальная нагрузка не должна превышать 85% номинальной. В процессе обкатки замеряется мощность двигателя и расход топлива.
Читать далее: Текущий ремонт трансмиссии и ходовой части
Категория: - Ремонт лесозаготовительных машин
stroy-technics.ru
Cтраница 2
Характерными работами при текущем ремонте двигателей являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, вкладышей шатунных и коренных подшипников, замена уплотняющих прокладок, шестерен газораспределения, клапанов, клапанных гнезд, толкателей и их втулок, различного назначения пружин. Кроме замены деталей, выполняются подгоночные, ремонтные, контрольные и разборочно-сборочные работы. [16]
Наиболее распространенными работами при текущем ремонте двигателя являются работы по замене: головок цилиндров и их прокладок; поршневых колец; вкладышей коленчатого вала; поршней и гильз цилиндров. Для ремонта деталей головки цилиндров с двигателя снимают только головку. [17]
Какие работы производят при текущем ремонте двигателя. [18]
Какое оборудование и какие инструменты применяют при текущем ремонте двигателя. [19]
В качестве одного из примеров работ, выполняемых при текущем ремонте двигателя, ниже кратко рассматривается технологический процесс замены поршневых колец с использованием при этом стальных поршневых колец, которые находят все большее практическое применение. [20]
Потребность в замене маслоотражающих колпачков может возникнуть и ранее, до текущего ремонта двигателя. На это указывают повышенный расход масла, дымный выхлоп и замасливание свечей. Если при этом компрессия в цилиндрах нормальная, то, очевидно, что износились колпачки. [21]
Очистку системы выхлопных труб от грязи, смолы, масла и воды нужно выполнять при каждом текущем ремонте двигателя. [22]
Сопоставление данных эксплуатации автомашин, потребляющих малосернистый грозненский бензин, и машин, работающих на сернистом бензине башкирских заводов, показало, что расходы на текущий ремонт двигателей и соответствующие коэффициенты использования автомашин во времени в обоих случаях значительно различаются. [23]
Здесь приводится лишь описание способов и приемов работ, выполняемых машинистом или механиком строительных и дорожных машин, а также механиками и слесарями, на которых возложено обслуживание и текущий ремонт двигателя, допустимый в полевых условиях. [24]
При использовании сернистого топлива ( S 0 8 - 1 %) и масла без присадки общие дополнительные затраты по сравнению с применением малосернистого топлива ( S 0 2 %) составляют 2860 руб. на 1 тыс. т потребленного топлива; из них около 80 % затрачено в связи с текущими ремонтами двигателей. Применение присадки внии нп-360 к маслу при работе на сернистом топливе значительно увеличивает эффективность работы двигателей и в 10 раз уменьшает затраты на их ремонт. Экономия на ремонтных работах полностью возмещает затраты на присадку. [25]
Применение частично гидроочищенного топлива с содержанием серы до 0 5 % и масла без присадки также сопровождается большими дополнительными издержками по сравнению с использованием малосернистого топлива. Только замена деталей при потреблении 1 тыс. т топлива обходится на 705 руб. дороже. Добавка присадки цнатим-339 к частично очищенному топливу снижает дополнительные затраты на текущие ремонты двигателей в 2 5 раза. [26]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Категория:
Эксплуатация средств механизации
Текущий ремонт двигателей внутреннего сгоранияТекущий ремонт двигателей внутреннего сгорания складывается из ремонта его основных частей.
Кривошипно-шатунный механизм. Для его восстановления стремятся максимально использовать детали с ремонтными размерами. Это сокращает время ремонта и упрощает его проведение. Гильзы и коленчатые валы обрабатывают под ремонтный размер, поршни и вкладыши применяют новые, изготовленные под этот размер. Устанавливаемые детали должны быть одной размерной группы. Маркировку групп наносят на днище и торец гильзы цилиндра, бобышку поршня, внутреннюю поверхность или торец поршневого пальца и на наружную поверхность верхней головки шатуна.
Разница масс подобранных деталей не должна превышать установленную в нормативах. Массу шатуна указывают на боковой поверхности крышки. Подбор и подгонка деталей должны обеспечивать установленные техническими условиями посадки и некоторые другие показатели.
При замене поршней из-за изнашивания канавки верхнего компрессионного кольца их подбирают одной размерной группы, для каждого цилиндра отдельно. Зазор между поршнем и гильзой проверяют ленточным щупом в нижней части юбки поршня, когда он находится в верхней мертвой точке, при отсутствии колец. Если зазор больше допускаемого, то поршень заменяют.
Механизм газораспределения. Его восстанавливают путем притирки клапанов к рабочим фаскам седел с использованием паст ГОИ. Пасты № 18 и № 40 светло-зеленого цвета и предназначены для предварительной притирки. Они придают поверхности матовый цвет. Паста № 17 темно-зеленого цвета и служит для окончательной притирки, создавая на деталях чистую матовую поверхность. Ее доводят до зеркального блеска черными пастами № 1…№ 7 с зеленоватым оттенком. На притертых фасках клапанов и гнезд должны быть равные кольцевые матовые полоски, которые не должны различаться по ширине более чем на 0,5 мм. При хорошо притертых фасках нанесенные на них карандашом риски исчезают при повороте клапана на 90°.
Смазочная система. В процессе текущего ремонта допускаются уменьшение толщины нагнетающих шестерен масляных насосов за счет обработки их изношенных торцов, увеличение зазоров в подшипниках валиков насосов и в сопряжениях валиков с ведомой шестерней или ее втулкой до заданного значения. Отремонтированные масляные насосы обкатывают, регулируют клапаны и испытывают, сверяя полученные показатели (частоту вращения, давление, подачу) с приведенными в технических условиях на ремонт.Система охлаждения. Соединение торцовой поверхности опорной втулки корпуса водяного насоса с уплотняющей поверхностью шайбы сальника восстанавливают притиркой. Затем проверяют неплоскостность торца опорной втулки на краску. Образующееся при этом пятно контакта должно иметь ширину кольцевого отпечатка не менее 2 мм и занимать от притираемой поверхности не менее 80…85 %.
Выправленные кромки лопастей вентиляторов должны быть без сверхнормативных отклонений. Отремонтированные водяные насосы обкатывают и испытывают на подачу и герметичность.
Радиаторы счищают от накипи и проверяют на герметичность гидравлическим способом под давлением 0,05…0,1 МПа. Вышедшие из строя трубки заглушают (в пределах до 5 % от общего количества) или заменяют.
Читать далее: Текущий ремонт подшипников
Категория: - Эксплуатация средств механизации
stroy-technics.ru
Первый период внедрения планово-предупредительной системы ремонтов характеризовался обязательным проведением не только технического обслуживания, но и ремонтов через определенные периоды и с определенным объемом работ. Однако опыт работы водителей-стотысячников показал, что обязательным по периодичности и объему работ должно быть только техническое обслуживание, а межремонтные сроки и объемы работ по отдельным видам ремонта необходимо устанавливать как средние величины с учетом достижений передовых водителей.
Планово-предупредительная система ремонта заключается в том, что для автомобиля каждой марки и его агрегатов устанавливается минимальный межремонтный пробег. Автомобиль, прошедший установленный межремонтный пробег, не ставится в ремонт, а подвергается тщательному техническому осмотру специальной комиссией с целью установить действительную потребность в ремонте. Если оказывается, что по своему техническому состоянию автомобиль не требует ремонта, предусмотренного графиком, то он допускается к дальнейшей эксплуатации на определенный срок. По истечении этого срока автомобиль снова подвергается техническому осмотру, решается вопрос о необходимости ремонта или опять назначается дополнительный срок эксплуатации без ремонта.
При планово-предупредительной системе предусматривается ремонт трех видов:
Для планирования капитального ремонта устанавливают межремонтные пробеги для средних дорожных условий, указанные в таблице.
Таблица. Межремонтные пробеги до капитального ремонта
Автомобили и прицепы | Норма пробега в тыс. км | |
Для новых автомобилей до первого капитального ремонта | Для автомобилей, бывших в капитальном ремонте | |
Легковые автомобили | ||
Москвич | 60 | 50 |
М-20 Победа | 100 | 80 |
ЗИМ | 160 | 140 |
ЗИС-110 | 200 | 160 |
Грузовые автомобили | ||
ГАЗ-MM и все специальные автомобили на шасси ГАЗ-ММ | 60 | 50 |
ГАЗ-51 и все специальные автомобили на шасси ГАЗ-51 | 95 | 80 |
ЗИС-5 и все специальные автомобили на шасси ЗИС-5 | 85 | 70 |
ЗИС-150 и все специальные автомобили на шасси ЗИС-150 | 95 | 80 |
МАЗ-200 и все специальные автомобили на шасси МАЗ-200, а также МАЗ-205 | 95 | 80 |
Автобусы | ||
ЗИС-154 | 170 | 140 |
ЗИС-155 | 150 | 120 |
ГЗА-651 и ГЗА-653 | 120 | 100 |
Автоприцепы | ||
1-ПР-1.5 и 1-АП-1,5 | 50 | 42 |
1-АПМ-З; 1-АП-З и У2-АП-3 | 70 | 60 |
1-АП-5 и 2-АП-2 | 80 | 65 |
Для автомобилей новых моделей пробег до капитального ремонта агрегатов—Двигателя, переднего моста, рулевого управления, коробки передач и заднего моста — устанавливается равным пробегу до капитального ремонта автомобиля в целом.
Примечания:
Текущий ремонт производится только по потребности в межсменное время и заключается в устранении неисправностей, вызываемых естественным износом, а также недоброкачественным вождением и плохим техническим обслуживанием автомобиля.
Потребность в текущем ремонте выявляется шофером при эксплуатации автомобиля на линии и при техническом обслуживании.
При текущем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):
Средний ремонт производят по потребности, но не раньше пробега, установленного до среднего ремонта, который составляет 50% нормы пробега до капитального ремонта. В объем среднего ремонта автомобилей старых марок (ЗИС-5 и ГАЗ-ММ) входит капитальный ремонт двигателя, переднего моста (не ведущего) и рулевого управления; средний ремонт коробки передач и заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и механизмов. В объем среднего ремонта автомобилей новых марок (ГАЗ-51, ЗИС-150, М-20 и др.) входит средний ремонт двигателя, коробки передач и заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и механизмов.
При среднем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):
Если устранить дефекты агрегата на месте не представляется возможным, то допускается снятие агрегата с рамы.
Капитальный ремонт производят также по потребности, но не раньше установленного пробега. При капитальном ремонте автомобиль полностью разбирают на узлы и детали; детали сортируют и негодные восстанавливают или заменяют. По окончании комплектовки и испытания узлов автомобиль собирают и испытывают на ходу.
Таблица. Средние нормы времени для ремонтов различных видов
Марка автомобиля | Нормы времени в человекочасах | ||
Текущий (на 100 кв пробега) | Средний | Капитальный | |
ГАЗ-ММ | 1,2 | 250 | 495 |
ГАЗ-51 | 1 | 290 | 575 |
М-20 Победа | 0,8 | 450 | 800 |
ЗИС-5 | 1,4 | 300 | 590 |
ЗИС-150 | 1,1 | 350 | 675 |
Средние нормы времени для текущего, среднего и капитального ремонтов автомобилей приводятся в таблице.
Приведенные в таблице нормы можно корректировать в зависимости от технической оснащенности ремонтных мастерских автохозяйства.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Cтраница 1
Текущий ремонт двигателей не производится. [2]
Текущий ремонт двигателя целесообразно производить в тех случаях, когда износ гильз цилиндров и шеек коленчатого вала не достиг предельно допустимых значений. [3]
Текущий ремонт двигателей выполняют в тех случаях, когда необходимо устранить мелкие неисправности, возникшие в процессе эксплуатации. Текущий ремонт производится ремонтными рабочими с участием машиниста или механика электростанции и, как правило, совмещается с очередным техническим уходом. Целью текущего ремонта является поддержание двигателя в должном техническом состоянии до очередного капитального ремонта. [4]
Текущий ремонт двигателя производится в мастерских на месте ( на объекте, где работает электростанция) по потребности. [5]
Для текущего ремонта двигателя, выполняемого в ремонтно-механических мастерских, необходимо иметь соответствующее оборудование, инструменты и приспособления. [6]
При текущем ремонте двигателей овальность цилиндров ( гильз) чаще всего характеризуется величиной, превышающей 0 08 мм, и общим износом по диаметру более 0 12 мм. [8]
При текущем ремонте двигателя обычно заменяют и поршни. Для подбора нового поршня цилиндр замеряют в нижней, менее изношенной части. При возможности поршень выбирают из большей размерной группы. Например, у двигателя ВАЗ к изношенному цилиндру класса В может подойти поршень класса С. [10]
При текущем ремонте двигателя поршни чаще всего заменяют из-за сильного износа канавки верхнего компрессионного кольца. Для замены изношенных поршней завод поставляет комплекты поршней номинального и нескольких ремонтных размеров: первые отличаются от вторых увеличенным наружным диаметром юбки. [11]
При текущих ремонтах двигателей переменного тока нормы регламентируют проведение испытаний ( проверок) по пп. [13]
В объем текущего ремонта двигателя входит: замена смазки и измерение зазоров в подшипниках скольжения, замена или добавление смазки и осмотр сепараторов в подшипниках качения, чистка и обдувка статора и ротора от пыли при снятой задней крышке, осмотр обмоток в доступных местах. [14]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Двигатель - общие процедуры ремонта Головка блока цилиндров Разборка 1. Снимите датчик давления масла. 2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Снимите датчик положения распределительного
ПодробнееСеменов В. Н. ТНВД СЕРИИ УТН Москва Легион-Автодата 2010 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 Т49 Семенов В. Н. ТНВД серии УТН. - М.: Легион-Автодата, 2009. 80 с.: ил. ISBN 5-88850-107-7 (Код 1459) В. Н. Семёнов
ПодробнееПроверка крышки головки цилиндра. Разборка. ВНИМАНИЕ. При разборке необходимо фиксировать исходные взаимные положения деталей, с тем, чтобы обеспечить при сборке возвращение приработавшихся друг к другу
Подробнее4. Блок цилиндров, гильза цилиндра 4.1. При дефектации руководствоваться общими положениями и требованиями разделов 2, 3 и, кроме того, следующими требованиями. 4.2. Блок цилиндров. Контроль блока цилиндров
ПодробнееРегулировка зазоров в приводе клапанов Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре
ПодробнееПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (блок цилиндров демонтируется, снимаются корпус распределительных шестерен, корпус маховика, теплообменник и водяной насос) Испытательное давление 2 кг/см 2 Температура
Подробнее251 13.4. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 13.4.1 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАМЕНА 5. Ключом на 12 мм отворачиваем нижний направляющей палец суппорта. Необходимость выполнения данной операции должна быть определена
Подробнее13. Муфта сцепления 13.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 13.2. Заклепки крепления ведомого диска к фланцу ступицы должны
ПодробнееДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО В МОТОРНОМ МАСЛЕ Любая сложная техническая система требует к себе должного уважения. Не является исключением и двигатель. Если бережно к нему относится, не перегружать, поддерживать оптимальный
Подробнее12. Компрессор (рис. 12.1) 12.1. При сборке составных частей и компрессора руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 и, кроме того, следующими требованиями. 12.2. Шероховатость поверхностей
ПодробнееВал Назначение детали Предназначен для открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает процесс газообмена впуск в цилиндры свежего заряда бензиновоздушной смеси и выпуск отработавших газов. Двигатели семейства
ПодробнееИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ ЗАТОЧКИ ТОКАРНЫХ РЕЗЦОВ Методические указания к лабораторной работе по дисциплинам «Технология конструкционных материалов», «Физико-химические процессы при обработке металлов» Федеральное
ПодробнееСтр. 1 из 9 Снятие и установка насос-форсунок Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Штатив микрометра -VW 387- Насадка -3410- Насадка
ПодробнееPage 20 of 44 h. Доверните болты ещё на 90. i. Проверьте, чтобы все метки на головках болтов были теперь обращены к задней части двигателя. j. Из-под передней части газового стыка будет выдавливаться герметик.
ПодробнееБензиновый двигатель 3S-FE Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 2. Отсоедините высоковольтные
Подробнее5.1.3 Карбюратор Карбюратор Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие
ПодробнееСтр. 1 из 5 Замена маслосъемных колпачков Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Напорный шланг -VW 653/3- Свечной ключ -3122 B- Съемник
Подробнее11A-1 ГРУППА 11A ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ......... 11A-2.......... 11A-3 11A-2 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ M2112000101258 Данная модель оснащена недавно блок цилиндров
Подробнее1. модель TR-14C Масса оборудования, кг 81 Тип привода Механический Размеры вибротрамбовщика: 1) Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 740х380х1000 2) размер основания (ДхШ), мм 345х285 Характеристики вибрации:
ПодробнееООО «Трактор» Каталог запасных частей Дизельный двигатель S1100 2014 г. Часть 2. КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ 1. Блок цилиндра в сборе 2 1. Блок цилиндра в сборе Наименование запчасти Каталожный номер Количество
Подробнее10. Гидромуфта привода вентилятора 10.1. При сборке руководствоваться общими положениями и требованиями раздела 1 Руководства и, кроме того, следующими требованиями. 10.2. ЯМЗ-240БМ (рис. 10.1),-8421,-8423,-8481,-8482
Подробнее1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
ПодробнееОАО Ливгидромаш Россия 303851, г. Ливны Орловской обл., ул. Мира, 231 НАСОС РК-2 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 01 ТНП.00.000. РЭ 1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1 Назначение 1.1.1 Насос РК-2 предназначен для перекачивания
Подробнее1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Технические данные бензиновых двигателей Технические данные бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л Общие данные Данные Значение
Подробнее12.8 Разборка и сборка коробки передач Снимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см.
Подробнее034.20.06 РАЗБОРКА И СБОРКА УЗЛОВ КПП Разборка узла 1-й и задней передачи: 1) В узле ведомых шестерен 1-й передачи и заднего хода роль ступицы синхронизатора выполняет шестерня заднего хода. Выровняйте
ПодробнееИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 1 4 3 11 февраля 2015 г. ТЕМА: Замена форсунки А-04-011-00-00-01 (8.9513) на форсунку А-04-011-00-00-03 (8.9760), устанавливаемые на двигатели семейства ЯМЗ-6565, ЯМЗ-6585 производства
ПодробнееКаталог запчастей для двигателя Xinchai 485 АО «НБМ», 2015 г. СОДЕРЖАНИЕ Крышка головки блока цилиндров в сборе Головка блока цилиндров в сборе Блок цилиндров в сборе Кривошипно-шатунный механизм Газораспределительная
Подробнееdocplayer.ru
Предприятие обеспечено всем необходимым самым современным оборудованием, обеспечивающим качественный ремонт двигателей как бензиновых, так и дизельных для автомобилей иностранного и отечественного производства всех марок и моделей. Помимо капитального ремонта двигателей мы осуществляем диагностику электронных частей, ремонт отдельных деталей и замену любых деталей на аналогичные.
Выполняемые работы:
Особенности ремонта
Прежде чем начать ремонт двигателя, все его системы подвергаются тщательной диагностике, включая проверку работы датчиков и навесного оборудования. Все основные виды работ, производятся в строгом соответствии с рекомендованными технологиями с использованием оригинальных или идентичных запчастей от лучших мировых производителей. Благодаря наличию собственной мощной ремонтной базы, мы в состоянии проводить широкий спектр нестандартных работ по ремонту ДВС, включая восстановление ряда деталей и аргонодуговую сварку элементов из алюминия. Для удобства клиентов, перед началом ремонта двигателя, с заказчиком оговаривается объем работ, цена запасных частей и общая стоимость ремонта. После завершения комплекса работ, двигатель проходит регулировку и осуществляется его выходная диагностика.
Диагностика двигателя.
Текущий,капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (дизельный,бензиновый)
Перечень услуг по ремонту и ТО двигателя:
Комплексная диагностика двигателя:
. Ремонт ТНВД, форсунок ,замена(проверка ТНВД,регулировка ТНВД ,форсунок,замена распылителей форсунок,заменаплунжерных пар ТНВД,замена рем.комплекты ТНВД)
jz-service.ru