ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2.5, 2004, отзыв. Марк х двигатель


технические характеристики, фото и отзывы

В 2012 году японский концерн “Тойота” распространил информацию, а также снимки новенького седана, что был уже известен миру в 2009 году как Toyota Mark X. Только теперь он должен был предстать в обновленном варианте. Что ж, стоит признать, что данная машина действительно пользуется большой популярностью, причем не только у себя на родине, но еще и в других странах. Её активно покупают на Тайване, в Китае и на Дальнем Востоке Российской Федерации. Что ж, следует рассказать об этой модели подробнее.

toyota mark x

Вкратце об истории

Итак, в качестве небольшого вступления хотелось бы сказать пару слов непосредственно об истории модели. Стоит отметить, что на территории России, за исключением Сахалина, Хабаровска или Владивостока, этих машин нет. Собственно говоря, их так же мало, как и Toyota Mark X с левым рулем.

Первое поколение этой модели появилось более десяти лет тому назад – в 2004 году. Второе же вышло в свет спустя пять лет – в 2009-м. А через три с лишим года производители решили провести рестайлинг. Так и появилась Toyota Mark X 2012 года. И о ней теперь стоит рассказать побольше интересного.

toyota mark x цена

О габаритах

Что ж, начать следует с внешности. А точнее – с размеров. Стоит уточнить, что Toyota Mark X находится в европейском “Е”-классе, так что и строили авто на заднеприводной платформе. Её, к слову, используют в более популярном автомобиле, а именно – в Lexus GS. Касательно габаритов: в длину машина составляет 4730 миллиметров, что является довольно-таки внушительным параметром. В ширину – 1795 мм, а в высоту – 1445. Клиренс (дорожный просвет) равняется 140 мм. На этот автомобиль устанавливают низкопрофильную резину на легосплавных дисках следующих параметров: 215/60R16 – 235/45R18.

Модель получилась немаленькой. Также существует еще и спортивная версия этого седана, а называется она Mark X G’Sports. У данной модели заниженная на два сантиметра подвеска и иные колеса - 245/40R19. Так что для любителей спортивных автомобилей подойдет эта версия, которая выглядит как солидный спорткар, и на дорогах уж точно привлекает к себе внимание.

Внешность спортивной версии

Toyota Mark X 2004 выглядела хорошо. Но еще лучше – версия новая, 2012 года. Особенно спортивная. О её дизайне хотелось бы рассказать подробнее. Первым делом в глаза бросается агрессивный бампер с крупным мощным воздухозаборником и аэродинамическими накладками на порогах. Также привлекает внимание спойлер, расположенный на крышке багажника, а еще эффектный задний бампер с большим диффузором и специально сделанными в бамперных боковинах прорезями для вентиляции. Стоит отметить вниманием и спортивную выпускную систему со сдвоенными выхлопными трубами, которые разнесены по бокам кузова.

toyota mark x технические характеристики

Экстерьер “гражданской” версии

Неплохой получился у Toyota Mark X тюнинг. А точнее – её спортивный образ. Какой же вышла обычная, “гражданская” версия? Она выглядит не так напористо и агрессивно. Но это не минус. Потому что дизайн у этой модели изумительный – красивый, стильный, эффектный, элегантный. Переднюю часть разработчики выполнили весьма оригинально – оснастили её изысканными фарами головного света (совместив двойные светодиодные росчерки с ксеноном) и дизайнерской фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом “Х”, определяющим модель. К тому же они решили сделать хромированные вставки, встроить в ложи противотуманные фары, наделить передний бампер спойлером, а воздухозаборник – трапецией.

Интересно, что фигура, которую образует радиаторная решетка и нижний воздуховод, удачно перекликается с так называемым веретеном машин Lexus. Только “Тойта”, в отличие от этого автомобиля, выглядит очень лаконично. Красивый капот будто бы возвышается над передними крыльями, а его края ненавязчиво соединяются с колесными нишами, завершая этот замечательный образ.

toyota mark x тюнинг

Интерьер

О том, каков этот автомобиль изнутри, также надо поговорить. Салон этой модели большой, просторный, а интерьер оформлен в классическом стиле. Передние сиденья выполнены по особой технологии – они имеют спортивный профиль и оснащены удобными валиками боковой поддержки. Кресло водителя можно регулировать в восьми направлениях, а пассажирское – в 4-х (но людям, сидящим в салоне, большего и не надо). Если снять с передних кресел подголовники и спинки откинуть назад, то получится два вполне себе полноценных места, предназначенных для здорового сна.

Руль очень удобный, кстати, как у Prado. Хорошо оформлена и пробная панель. На центральной консоли можно видеть широкий цветной дисплей на 8 дюймов. Это – мультимедийная система, совмещенная с навигатором и с климатическим контролем (а, точнее, средство управления всем этим).

Также стоит отметить, что в базовой “Тойоте Марк Х 2013” предлагается обивка сидений из ткани, но в “богатой” – отделка из высококачественной кожи, и довольно солидное оснащение. То есть великолепная аудиосистема (12 динамиков в салоне!), электропривод рулевой колонки, а также передних зеркал, система подогрева рулевого колеса и сидений, а также радующие глаз металлические и деревянные вставки.

 toyota mark x с левым рулем

Toyota Mark X – технические характеристики нового автомобиля

Для этого седана было разработано два двигателя. Первый – V6, объемом в 2.5 литра, вырабатывающий мощность в 203 лошадиные силы. А второй – 3.5-литровый, GR-FSE. Это – более мощная версия, которая вырабатывает порядка 318 лошадиных сил! Работают эти агрегаты под управлением секвентального 6-ступенчатого “автомата”. Для той версии, которая комплектуется 2.5-литровым агрегатом, может быть предложен полный привод. Что касательно подвески – она полностью независимая. Вообще комплектация у модели неплохая. Автомобиль имеет всё необходимое – VSC, ABS, EBD, круиз-контроль, Pre-Crash и и многие другие системы, положительно влияющие на управляемость машины и в целом на её характеристики.

К слову об управляемости. Люди, владеющие данным автомобилем, отмечают этот нюанс особым вниманием. Говорят, что новенький седан от "Тойоты" в этом плане не устает радовать. На движения водителя реагирует быстро и чутко, с поворотами справляется, с неровностями - тоже, моментально сглаживая их. Даже если водитель едет по плохой дороге, в машине этого не чувствуется. Конечно, это не внедорожник, так что по горам и булыжникам на ней поездить не удастся, однако с российскими "тропами" справится запросто.

 toyota mark x 2004

Стоимость

И, наконец, еще один момент, касающийся такого автомобиля, как Toyota Mark X. Цена – вот что тоже является важным. Стоимость этого автомобиля в Японии начинается с 2 440 000 иен. Это – примерно 32 тысячи долларов (сумма указана вместе с обязательным налогом). Данная цена установлена сейчас на переднеприводный автомобиль с 2.5-литровым двигателем, вырабатывающим 203 лошадиные силы (о нем говорилось выше). Комплектация базовая – то есть никакой роскоши вроде кожаного салона и дополнительных опций ожидать не следует. Но более дорогая солидная модификация может обойтись в сумму более 50 тысяч долларов (также с налогом). Но эта цена за 3.5-литровую 318-сильную версию, причем еще и богато оснащенную, оправдает покупку. Так что если есть возможность и желание приобрести данный автомобиль, не стоит терять шанс.

fb.ru

Toyota Mark X. Кто вы, мистер Х?

Toyota Mark X. Кто вы, мистер Х?

Toyota Mark X. Кто вы, мистер Х?

Помните, в оперетте Имре Кальмана «Мистер Икс» главный герой практически все действие ходит в маске и лишь под занавес ее снимает. Так и новый Mark X загадочен, таинствен и непонятен на первый взгляд. «Тойотовцы» с самого первого дня производства этой модели так и не удосужились или не захотели полностью раскрыть таинственную завесу над этой загадочной литерой «Х» на борту автомобиля. Да-да, не удивляйтесь, ни на одном из официальных сайтов компании Toyota или ее дилеров нет точного и полного расшифровывания названия этой модификации. По одним источникам, отмечу, что эту информацию я искал на многих официальных Интернет-ресурсах компании Toyota, покупатель имеет дело уже с 10 поколением этой модели, в названии фигурирует римская цифра Х. Другие утверждают, что это не что иное, как латинская буква Х, и, следовательно, ее нужно произносить как «икс». С другой же стороны, если подумать и вспомнить школьный курс алгебры, то Х – это не римская цифра, а латинская буква, и ее смысл – «неизвестное число». То есть – загадка. В общем, заинтриговали японцы, ничего не скажешь.

Для тестов мне предложили два автомобиля: Toyota Mark X 2004 года выпуска и Toyota Mark II, сошедший с конвейера в 2000 году. О своих впечатлениях от управления этими машинами я и попытаюсь рассказать, но вначале приведу технические характеристики обеих моделей. Обе машины имеют одинаковый объем двигателя 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива VVT-i. Двигатель 1JZ-GTE выдает крутящий момент в 196 Нм при 4000 об./мин. и мощность 108 кВт, что позволяет обеспечить разгон автомобиля с места до 100 км/ч за 9,4 секунды. При этом расход топлива составляет всего лишь 8,1 литра на 100 км. Одним из основных достоинств силового агрегата является современная система очистки выхлопных газов. Зеленые могут спать спокойно – экологическая чистота двигателя соответствует требованиям Euro-4. На первый взгляд, сердце у обеих машин одинаковое, но вот тут и начинаются небольшие различия. У двигателя Mark X имеется дополнительная система D4, улучшающая работу топливной системы и позволяющая системе непосредственного впрыска топлива VVT-i выполнять свои функции более качественно. Благодаря чему с одинаковых силовых агрегатов инженерам «Тойоты» удалось снять 147 л.с. для Mark II и 215 л.с. для Mark X соответственно. Согласитесь, неплохая прибавка получается.

Последнее поколение Mark II, уступившее на конвейере место модели "X"

Теперь самое время сказать несколько слов и о внешнем виде автомобилей. Toyota Mark II выглядит более классически для седанов представительского класса. Более строгие и жесткие линии, подтянутый и деловой стиль – в общем, автомобиль для респектабельного бизнесмена или почтенного главы семейства. Mark X – прямая противоположность. Агрессивные обводы кузова, плавные переходы линий свесов и бамперов, хищная радиаторная решетка и этакие хитровато-раскосые фары-глазки. В общем, респектабельный джентльмен и хулиганистый стиляга. Такой молодежный дизайн для Mark X дизайнеры «Тойоты» выбрали неспроста. Средний возраст покупателей «маркушников» – примерно 50-55 лет. Эти люди приобретают автомобиль с расчетом на его долгую, не менее 5 лет, эксплуатацию и не склонны менять его как перчатки. Более молодое поколение покупает машину на год, от силы на два и меняет ее на новую в зависимости от тенденций автомобильной моды. Продажи Mark II в Японии неуклонно снижаются. Именно для привлечения новых клиентов и увеличения продаж дизайн «икса» сделали более спортивным и добавили немного агрессивности во внешний облик. На мой взгляд, это удалось. По сравнению со своим старшим собратом Toyota Mark X выглядит намного привлекательнее.

Интерьер Mark X выполнен в стиле техно, чему соответствует его оснащение

Попав в салон Mark X, сразу стоит отметить, что его отделка очень высокого качества. Век информационных технологий так и проглядывает из каждой щелочки. Салон напичкан всевозможной электроникой просто до неприличия. На спицах рулевого колеса вынесены клавиши управления аудиосистемой, включения системы управления бортовым компьютером, телефоном, голосовой связью и многое другое. Подсветка всех приборов, свет в салоне, да и все остальное световое оборудование салона сделано на светодиодах. От обычных лампочек отказались. Стоит отметить, что и задние фонари тоже работают на светодиодах. Кресла с подогревом и электрорегулировками, имеющими память для нескольких пассажиров, и многое другое уже ставшее привычным и не вызывающим никаких восторгов электрооборудование присутствуют. В общем, полный «фарш».

Я за рулем Mark X. Подвеска отличается изумительной энергоемкостью и одновременно мягкостью. Встречающиеся на пути ямы и колдобины она переносит легко, лишь кузов немного раскачивается, но приступов морской болезни у пассажиров нет, да их и быть не может на таком великолепном автомобиле. Мелкие неровности вообще не ощущаются. Такое чувство, что просто паришь над дорогой. Скорость на Mark X начинаешь замечать, только когда стрелка спидометра колышется в районе 150 км/ч, быстрее ехать я просто побоялся, размеры автомобиля, плавность хода и великолепная звукоизоляция скрадывают стремительность хода машины. На какой бы скорости вы ни двигались, у «Марка» всегда есть необходимый запас по мощности для стремительного рывка вперед. Работа АКП не вызывает особых нареканий. Плавные, без задержек, переключения. Что касается заднего привода, то тут дело вкуса и наличия опыта. Мастерам зимнего вождения ничего не стоит проходить повороты в управляемом заносе, а тем, кто искренне уповает на ведущий «передок», можно только посочувствовать.

Подвеска нового седана отличается изумительной энергоемкостью и одновременно мягкостью

У этого седана высота составляет 1435 мм. То есть по сравнению со своим предшественником, Mark II, машина стала ниже на 25 мм. Но можно вспомнить, что более ранние поколения Mark II имели высоту в 1400 мм, поэтому утверждать, что последний представитель линейки Mark (на сей раз уже не II, а Х) очень низкий, было бы не совсем корректно. Но почему же все-таки он не кажется таким высоким? Да лишь потому, что его дизайн выполнен по схеме «заниженный центр тяжести». Характерная линия поднимается от самого бампера, который похож на нож грейдера, ровняющего поверхность дороги, и в районе капота плавно переходит в опоясывающую линию. Эта линия, однако, не доходит до задней стенки багажника, поэтому задняя часть кузова остается как бы не связанной с самим кузовом. По этой причине передние 3-секционные блок-фары во многом определяют общий дизайн машины, а вот оформление задней части кузова не кажется чем-то уж совсем революционным. Однако задний бампер со встроенным диффузором привлекает внимание.

И снова Mark II. Его салон кажется более "дорогим", что должно многим понравиться

Кроме того, обе модели имеют в своем арсенале систему «дистанционный ключ», которая и в первом, во втором случаях дополнена «дистанционным пуском». Рядом с передними креслами предусмотрена подставка для напитков под две банки (за рычагом трансмиссии). Также имеется подставка на две банки и для пассажиров на задних креслах (на консоли). Это все элементы, общие для обеих моделей, включая даже конкретное расположение подставок. Теперь различия: в салоне Mark X солнцезащитные очки хранятся на консоли, прикрепленной к потолку салона, а в Mark II для этих целей отведено место на передней панели (справа снизу). Кстати, верхняя консоль в салоне Mark X может вместить две пары очков. Это хоть и малый, но плюс.

Оба автомобиля оборудованы монитором заднего обзора. А вот монитор бокового обзора стоит только на модели Mark X. Шесть камер создают круговую панораму и позволяют контролировать расстояние при парковке не только спереди и сзади, но и по бокам от автомобиля. Это устройство называется Intelligent Parking Assist, то есть электронный парковщик. Его предназначение – помогать вписаться в створ ворот при въезде в гараж или протиснуться через узкий, с обеих сторон заставленный машинами проезд. Опытным водителям такой «парковщик» вроде бы ни к чему, но те, кто недавно за рулем и кому подобные маневры даются нелегко, несомненно, скажут разработчикам спасибо. Это устройство, кстати, впервые было применено в автомобиле Toyota Prius. Из числа общих для обеих машин элементов оборудования следует также выделить управляемый световой пучок фар (Intelligent AFS), который поворачивается вместе с рулевым колесом и позволяет выхватить из темноты кривую предстоящего поворота.

По какому-то, не совсем понятному стечению обстоятельств, Mark X во многом схож с последними моделями семейства Nissan Skyline. Чтобы стало понятнее, скажу иначе: его характер как нельзя лучше соответствует определению «driver’s car», то есть это автомобиль, предназначенный для получения водителем удовольствия исключительно в связи и по поводу управления им на ходу. Если согласиться с такой классификацией Mark X, следует признать, что наибольшим успехом он должен пользоваться среди молодых водителей.

Mark II ориентирован на более возрастных покупателей, чем его последователь

И именно на них строятся все расчеты маркетологов. Итак, главный конкурент этой модели среди японских машин – детище компании Nissan. Если же попробовать определить круг возможных конкурентов Mark X среди импортных автомобилей, то главным среди них, как я полагаю, следует назвать BMW 3-й серии, то есть машину, характер и ходовые качества которой открываются не сразу, а сама машина может иногда удивить своего водителя чем-нибудь неожиданным. Детище компании Toyota, на которое затрачено столько сил и энергии, в своем теперешнем виде довольно существенным образом отличается от своих предшественников, то есть от Mark II. И вполне понятно, что водителям, привыкшим к тем, прежним моделям, нынешний вариант может оказаться не по душе.

Это становится тем более ясно при сравнении дизайна старого и нового салонов, не в пример тому, что, например, произошло с Toyota Crown. В частности, новая версия Crown разработана, что называется, «с чистого листа». Тем не менее связь с прошлым тут полностью не обрывается – взять хотя бы неизменную схему расположения передних сидений. А вот что касается нового представителя семейства Mark, то разработчики, похоже, решили сделать все возможное, чтобы прошлым здесь и не пахло. И при этом сосредоточить все свое внимание на улучшении ходовых качеств нового автомобиля.

Мнение специалиста. Андрей Кошельков, мастер автоцентра «Тантал-Авто».

AG: Какие особенности в эксплуатации Toyota Mark II?

– У всех «Марков», это относится и к новому Mark X, есть заводская «болезнь» – это передние нижние шаровые опоры. Причем этим «болеют» и старые, и новые модели. Опора разбивается, но этого никаким образом не видно. Нет скрипов, постукиваний, люфтов, в общем, нет ничего, а на малой скорости при крутом повороте вдруг отваливается колесо. Владелец в недоумении, ведь признаков дефекта не было, и поэтому мой совет: раз в три месяца в автосервисе проводить диагностику. Это обойдется дешевле, чем потом ремонтировать.

AG: Что необходимо заменить в купленной машине?

– Не доверяйте утверждениям продавца, что выполнена вся предпродажная подготовка. Это зачастую не так. Нужно менять все жидкости в автомобиле. Именно ВСЕ, а не только масло в двигателе. Масло в автомате, тормозная жидкость, смазка в заднем мосту, антифриз в радиаторе, рулевая рейка, редуктор и «раздатка», у кого есть, – жидкости во всех этих агрегатах должны меняться регулярно, а не когда гром грянет. Да и простая, всем привычная процедура замены масла в двигателе во многих автосервисах производится не полностью. Необходимо снимать поддон и промывать его, на днище картера образуется слой грязи и забивает сеточку. Если не делать промывку, то ваша замена масла и фильтра не даст долговременного эффекта. Грязь с поддона их снова забьет. То же самое и с автоматом. В нем та же грязь мешает правильной работе механизма, а водитель удивляется – почему плохое переключение передач, увеличился расход масла и т.д. и т.п.

AG: А что по маслам?

– В современных двигателях только современные масла. Высококачественная «синтетика» 0W50 или 5W50 – при этих условиях двигатель вашего автомобиля прослужит долго.

AG: Что вы скажете по резине?

– Здесь совет очень прост. Забудьте о всесезонной резине раз и навсегда. Летом она становится слишком мягкой и начинает «плыть». Автомобиль, теряя сцепление с дорогой, очень часто оказывается на обочине даже на новых протекторах. Зимой же ситуация зеркально противоположная. Резина перемерзает, становится слишком твердой, а эффект тот же. Нет сцепления с дорогой, и, как следствие, снова кювет, если не машина соседа по дороге. Поэтому зимой только на зимних шинах, а летом – на летних. Все просто.

AG: Что еще можно посоветовать автомобилистам?

– Не экономьте на плановом техническом обслуживании, тогда и капитальный ремонт долго не придется делать, да и стоить он будет куда как дешевле.

ag25.ru

Toyota Mark X (Тойота Марк Х), 2.5, , , 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем здравствуйте.

Хочу рассказать о своих впечатлениях о своем МаркХ.

Для начала скажу, что это третий мой Марк, поэтому сравнивать его буду с предыдущими. Первый был GX90 95 г.в., красавец автомобиль, отъездил на нем 2 года, остался очень доволен и поменял его снова на Марк, но уже JZX100 98г.в. Он у меня был 1,5 года, потрясающая динамика после 90-го, подешевле отделка салона, но в целом тоже остался доволен. Поэтому когда появилась возможность обновить автомобиль, то очень хотелось что-то Маркообразное, но 110-й и Веросса не нравились внешне, Кроун великоват, других производителей не рассматривал. И вот увидел объявления и статьи про нового МаркХ.

Сразу понравился внешне, в нем есть та стремительность и легкость, как в 90-х и 100-х кузовах. В интернете информации об это машине было очень мало, отзывов практически не было, поэтому на покупку созревал долго, к тому же цены по началу просто отпугивали. Окончательно решился на покупку после визита на барахолку, посидев в Марке, подергав ручки, понял что это остался действительно Марк, другой двигатель, коробка, но посадка и чуство за рулем те же.

В общем собрал деньги и направился в аукционную фирму. Заказал Марка в фирме JapanStart (в Новосибирске ООО "АлСиб", Максим Осипов). На следующий день после подписания договора были представлены несколко вариантов под мои требования и деньги, через два дня машина была куплена. Обещали привести за 2 месяца, привезли за 1,5. Отдельное спасибо Максиму за оперативность.

Машина была куплена с оценкой "4,5В", 2004 год, комплектация "250G", пробег 30000, родное литье, цвет серебро, ксенон, кожанный руль с управлением магнитолы, оба передних сиденья электрические. Из доп. опций все.

При внешнем осмотре состояние кузова дествительно на отлично, в салоне есть загрязнения и царапины, но видимо за это и оценка "В".

Первые впечатления - машина кажется меньше, но при ближайшем рассмотрении и сев во внутрь понимаешь, что она стала больше 90 и 100 точно. Очень красивая оптика, ксенон светит широко и очень ярко, был бы корректор фар (на 100-м был), можно было бы опускать в городе, чтоб не слепить встречных. Задние фонари на диодах, видно далеко, даже при сильном загрязнении.

Очень удобная посадка, кресла имеют боковую поддержку и достаточно глубокие. При росте 188 см я привык опускать сиденье вниз и отодвигать до упора назад, так здесь запас большой, что до крайнего положения не отодвигаюсь. При долгой езде спина практически не затекает. Есть удобная подкачка под колени, при долгой езде помогает размять ноги. В 100-м сиденья не нравились своей жесткостью и высотой, в МаркХ устраивает на 100%. Из минусов - дешевая обивка сидений, конечно несравнимо лучше европейских машин, но это уже не тот вечный велюр, что был на 90-х Марках.

Передняя панель красива, удобна, все на местах, где должно быть, к качеству материалов и сборке претензий нет. Панель приборов красибо плавно зажигается при запуске двигателя, все показания четко видно, рулем не перекрываются. Руль достаточно удобный, с клавишами управления магнитолой.

По ходовой части машина заметно жестче обычных Марков, но не так как Турер или Хонда. Машину не раскачивает на поворотах и плавных кочках, но на рельсах и мелких ямках чуствуешь ощутимую дрожь. Очень похоже по ощущениям на BMW, ездил как-то на 318d неделю, очень похоже по подвеске и рулению. Руль достаточно резкий, не хватает изменения усилия на скорости как на BMW. Жескость подвески сглаживает высокая резина 215/60/16. Я думаю на 18 колесах будет еще жестче.

Двигатель работает громче 1G и 1JZ, но динамика просто потрясает. Плюс коробка работает побыстрее, чем на предыдущих. В итоге разгон с места или ускорение со 100 км/ч дается одинаково легко. На 3-х литрах, я думаю, еще лучше, но мне пока хватает и этого. Коробка 6-ти ступенчатая, переключения плавные. На скорости 100 км/ч - 2000 об/мин, на 140 - 2500 об/мин. В итоге расход по трассе 8,6 литра у меня получился (Новосибирск-Павлодар 600 км при скорости 120-140 км/ч). В городе - 13. Заливаю 98-й бензин, хотя из Павлодара ехал на 96-м, разницы не заметил.

Всего за 2 месяца проехал 4000 км, пока полет нормальный.

Из затрат - только общее ТО перед зимой:

Замена акуммулятора (дохлый был) 2800р

Замена масла (Castrol 5W30 6л) + фильтр  2800

Замена масла в заднем редукторе (Castrol) 1200

Замена антифриза (Castrol 8л)     2600р

Свечи, ремни в порядке. Осталась шипованная резина и к зиме готов.

Из минусов для себя отметил только более низкую шумоизоляцию по сравнению с предыдущими моделями, двигатель и шум колес слышно на любой скорости, но опять же в нем гораздо тише, чем например в Пассате или Премио. И меньший обзор - стойки стали шире, плюс двери имеют рамки, из-за этого обзор хуже, но это требование современных машин по безопасности, лучше я думаю не будет.

В общем машина стоящая, всем любителям Марков, желающих обновить автомобиль, рекомендую. Жена у меня тоже Марковод, переездила на всех моих Марках, от этого в полном восторге.

Отвечу на любые вопросы по машине. Всем удачи и правильного выбора.

autoback.ru

Обзор автомобиля Toyota Mark X :: SYL.ru

Toyota Mark X – сравнительно новая модель японской компании «Тойота». Она пришла на смену хорошо известной всем «Марк-2». Появившаяся в 2004 году, к настоящему времени она уже имеет два поколения. Но обо всем по порядку.

Возникновение идеи

Более сорока лет японский автопроизводитель «Тойота» поставлял на автомобильный рынок свою модель «Марк-2». Она принесла компании немалую популярность и существенную прибыль. Но к началу двухтысячных руководство столкнулось с важным для себя вопросом. Было принято решение о снятии данной модели с производства. На замену ей было задумано выпустить новую модель. Но отказываться от названия «Марк», которое имело хорошие показатели, они не собирались. Удивил факт, что вместо ожидаемой всеми цифры «3» была использована буква «Х» в названии. Она означала единство трех автомобилей, которые были взяты за основу:

Изначально Toyota Mark X планировалось производить только для японского авторынка. Позже модель начали поставлять и в другие страны. Она стала альтернативой известной многим «Камри».

Появление на рынке

Представлена зрителям Toyota Mark X была в автосалоне Токио в 2004 году. Известна она была с кодом «X120».

В качестве основы для строительства была выбрана платформа, на которой ранее собирались «Тойота-Кроун», Lexus IS и GS. В качестве силового агрегата был выбран двигатель GR с двумя вариантами: 2,5 или 3,0 литра. Вместе с ними устанавливались на полный привод автоматическая коробка передач с пятью передачами и на задний привод 6АКПП. От механической коробки отказались полностью. Ее не предлагали даже в качестве дополнительной опции.

В 2006 году автомобиль претерпел некоторые изменения внешности. Изменена форма решетки, закрывающей радиатор. На боковые зеркала перенесены повторители указателей поворотов (до этого они находились на крыльях).

Второе поколение Toyota Mark X, известное с кодом «Х130», появилось спустя пять лет. Здесь также предлагалось два варианта мотора: 2,5 или 3,5 литра. Коробка передач автоматическая с шестью передачами. Привод на выбор: задний или полный.

В 2007 году появилось семейство минивэнов Toyota Mark X Zio с тремя рядами сидений.

Первое поколение

Как уже упоминалось выше, в 2004 году автолюбители познакомились с первым поколением праворукой Toyota Mark X. Левый руль встречается, но очень редко. Таких вариантов единицы.

На автомобиль устанавливались силовые агрегаты 4GR-FSE или 3GR-FSE на выбор (2,5 или 3,0 литра соответственно).

Выпускалось четыре комплектации:

В качестве дополнительных функций можно выбирать:

Обзор экстерьера автомобилей второго поколения

Седан «Тойота Марк Х» появился в 2009 году. По европейским стандартам он относится к классу «Е». Это стильный, оригинальный автомобиль. Передняя оптика представлена ксеноновыми лампами, расположенными в обрамлении из светодиодов. На переднем бампере расположен воздухозаборник трапециевидной формы. По краям от него – противотуманные фары. Образ автомобиля сзади представлен элегантной оптикой, превосходно очерчены линии бампера, есть симпатичный спойлер на крышке багажника.

Таковы основные отличия внешности Toyota Mark X. Тюнинг, как видим, и не нужен вовсе. Такой безумно стильный экстерьер не требует каких-либо дополнений.

Интерьер

В сравнении с классической внешностью салон выдержан в более строгом исполнении. Может создаться впечатление, что производителям не хватило времени на разработку интерьера для Toyota Mark X. Отзывы покупателей в данном отношении практически одинаковы.

Передние кресла раскладываются, создавая практически ровное место для сна. Нужно только снять подголовники. Задний ряд сидений удобен и комфортен. Правда, для двух пассажиров. Третьему будет мешать удобно разместиться выпуклость, под которой прячется трансмиссия. Спинка регулируется для каждого пассажира отдельно.

Выпускается «Тойота Марк Х» в различных комплектациях. Также можно выбрать дополнительные функции, ассортимент которых очень обширен.

Характеристики силового агрегата для «Марк Х»

Новое поколение укомплектовывалось следующими силовыми агрегатами:

Габариты у «Марк Х» впечатляют: длина 4,85 м, ширина 1,79 м, высота 1,46 м, колесная база 2,854 м. Высота клиренса для заднеприводных вариантов 15,5 см, для полноприводных – 15 см.

Автомобиль содержит многие системы, улучшающие его динамику и управляемость. Последняя, к слову, является одним из наиболее привлекательных моментов автомобиля, по мнению пользователей «Марк Х».

Данный автомобиль в базовой комплектации стоит порядка 32 тысяч долларов в России с учетом всех налогов. Более «навороченные» комплектации обойдутся в 50 тысяч долларов. Но характеристики и функции автомобиля стоят этих денег.

Автомобиль из Японии "Марк Х" - прекрасный выбор для любителей шикарных седанов с задним приводом. Его отличают от аналогов качество сборки, стильный и привлекательный внешний вид, хорошая маневренность, превосходная управляемость.

www.syl.ru