ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL 1.8 л. M271 двигатель


Двигатель Mercedes M271

 

Двигатель Mercedes M 271 - это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3. Существует четыре основные модификации двигателя М271 для:

  1. С180 Kompressor
  2. C200 Kompressor
  3. C230 Kompressor
  4. C200 CGI

Первые три модели обозначаются, как М271 КЕ 18 ML, двигатель у C200 CGI имеет внутреннее обозначение M271 DE 18ML. Вариант М271 KE и М271 DE отличаются способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры  на модификации М271 КЕ смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 DE топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Модификации М271 КЕ, имеющие различные обозначения 180, 200 или 230 ,отличаются давлением наддува, формой поршней, степенью сжатия и программами блока управления .

Двигатели оборудуются системами впрыска SIM 4 KE для типа М271КЕ и SIM 4 DE для моторов М271DE ,где S - Siemens (фирма-изготовитель), I - Integrierte (интегрированная) , M- Motorsteuerung (система управления двигателем), KE -KanalEinspritzer (впрыск во впускной коллектор), DE - DirectEinspritzer (непосредственный впрыск в цилиндры).

Что же такое CGI? 

Это сокращение от Stratified Charged Gasoline Injection (впрыск топлива с расслоенной смесью и наддувом). Смесь образуется непосредственно в камере сгорания. В зависимости от режима работы двигателя давление впрыска составляет 50-120 бар. Для полного сгорания бедной смеси воздух в цилиндр поступает по двум каналам впускного коллектора и с помощью специального профилированного днища поршня закручивается и направляется вверх на свечу зажигания. Это позволяет снизить расход топлива на 19% и значительно перекрыть нормы Евро 4.

Специально разработанный катализатор-накопитель для окислов азота аккумулирует NOx при работе на бедной смеси и затем, в фазе регенерации они высвобождаются и смешиваются с другими продуктами сгорания .В результате реакции высвобождается обычный азот . Для достижения оптимального эффекта за состоянием катализатора-накопителя следит специальный датчик  NOx. Двигатель устанавливался на типы  203 и 209 только в варианте с 6-ступенчатой роботизированной механической КПП. Для работы двигателя необходим только высококачественный бензин с пониженным содержанием серы и октановым числом минимум 98, поэтому данные модификации продаются только на рынках Германии, Австрии, Швеции и Норвегии.

Что до технической части, то блок цилиндров отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами и идентичен для модификаций КЕ и DE. В нижней части блока установлен уравновешивающий механизм Ланчестера с двумя балансирными валами и интегрированным масляным насосом. В области выпускного коллектора отлит канал, по которому происходит подача вторичного воздуха для продувки катализатора на варианте М271 КЕ. На варианте M271 DE этот канал используется также и для рециркуляции отработанных газов.

Алюминиевая головка блока для вариантов КЕ и DE отличается конструкцией в области привалочного фланца впускного коллектора. Кроме того, на варианте КЕ свеча расположена в центре камеры сгорания, в варианте DE - между впускными каналами. Двигатель с прямым впрыском имеет два впускных канала, т.е. поток воздуха делится на две струи, а двигатель с обычным впрыском - один впускной канал.

Высота головки блока - 114,9-115,1мм.

Механизм Ланчестера расположен ниже коленчатого вала двигателя и приводится в движение цепью привода ГРМ. Предназначен для сглаживания колебаний 2-го порядка. Два балансировочных вала с противовесами вращаются навстречу друг другу со скоростью в два раза превышающей скорость вращения коленвала. Корпус механизма создает необходимую жесткость блоку цилиндров.

Для правильного позиционирования валов необходимо , чтобы стрелки обоих валов смотрели влево по ходу движения автомобиля (уравновешивающие массы - вниз).

Для уменьшения передачи шумов (рокота) от механизма на корпус прилегающие поверхности обрезинены.

Масляный насос интегрирован в корпус механизма Ланчестера и приводится от левого балансировочного вала через понижающий редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Давление масла составляет 2,5-3,0 бар.

В отличие от всех предыдущих двигателей Mercedes-Benz на М271 применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах .Формы кулачков на вариантах КЕ и DE отличаются кривыми поднятия клапана .На носке каждого из распредвалов установлен механизм изменения фаз , который приводится давлением масла через масляный канал распредвала .

Аналогично двигателям М111EVO и М137, на распредвалах М271 установлены 180о-сегменты, при помощи которых блок управления двигателем уже при включении зажигания распознает положение распредвала (функция True Power-On). Гидрокомпенсаторы используются от типа ОМ668 .Кулачки - с роликами на подшипниках. Как и на M111 EVO, на M271 установлено два верхних распредвала (DOHC).

Кулачки выпускного распредвала на DE-двигателе имеют смещенные фазы. Клапана, таким образом, открываются неодновременно. Это позволяет оптимизировать состав отработанных газов перед катализатором. Формы кулачков на KE- и DE-вариантах различаются - имеют различные кривые поднятия клапана.

Для бесконтактного определения положения распредвалов на двигатель установлено два датчика Холла:

  1. датчик Холла впускного распредвала В6/4 с технологией ТРО (True Power On)
  2. датчик Холла выпускного распредвала В6/5 (без технологии ТРО)

Положение распредвала распознается по 180о сегменту на нем . Сигнал датчика равен 12 В при прохождении сегмента мимо датчика и 0 В в следующие 180о.

Датчики нельзя путать - в этом случае двигатель будет работать в аварийном режиме и загорится лампа OBD;

Для управления центробежным исполнительным механизмом доворота распредвала. в центральный крепежный болт вмонтирован поршень . Этот болт крепит звездочку распредвала. Питание исполнительного механизма доворота распредвала маслом производится через масляный канал соответствующего распредвала.

Вентиляция картера:

Двигатель M271 оснащен двумя системами вентиляции:

  1. Вентиляция на средних нагрузках с маслоотделителем для средних нагрузок
  2. Вентиляция на высоких нагрузках с маслоотделителем для высоких нагрузок

Вентиляцию на средних нагрузках на двигателе не видно. Она является частью блока цилиндров, закрыта черной крышкой, являющейся также частью вентиляции.

Маслоотделитель имеет вид центробежного сепаратора. Проходящие картерные газы закручиваются по спирали, и масло отделяется за счет центробежной силы и стекает в картер. Разрежение в канал вентиляции подается по трубке от дроссельной заслонки. Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впускном коллекторе.

Вентиляция при высоких нагрузках с соответствующим маслоотделителем расположена в крышке клапанного механизма. Масло отделяется от газов в три этапа: - объемный сепаратор - канальный сепаратор - спиральный сепаратор.

Масло также стекает в картер. Необходимое разрежение подается по трубке от впускного канала на входе в компрессор.

Модификации двигателей М271 Е18
 Двигатель  Мощность  Крут. момент  Степень сжатия  Устанавливался на:  Период выпуска
 M271.940  163 л.с. при 5500 об/мин  240 Нм при 3000 об/мин.  9.5  Mercedes-Benz  C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209  2002 — 2008
 M271.941  163 л.с. при 5500 об/мин  240 Нм при 3000 об/мин.  9.5  Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT  2002 — 2006
 M271.942  170 л.с. при 5500 об/мин
 250 Нм при 3500 об/мин
 10.5  Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209  2003 — 2005
 M271.944  163 л.с. при 5500 об/мин  240 Нм при 3000 об/мин.  9.5  Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171  2004 — 2008
 M271.946  143 л.с. при 5200 об/мин  220 Нм при 2500 об/мин  10.2  Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor W203  2002 — 2011
 M271.948  192 л.с. при 5800 об/мин  260 Нм при 3500 об/мин  9  Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203  2002 — 2005
 M271.950  184 л.с. при 5500 об/мин  250 Нм при 2800 об/мин  9.3  Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204  2007 — 2010
 M271.951  156 л.с. при 5000 об/мин  240 Нм при 3000 об/мин  9.3  Mercedes-Benz Sprinter W906  2008 — н.в.
 M271.952  156 л.с. при 5200 об/мин  230 Нм при 2600 об/мин  9.3  Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204  2007 — 2008
 M271.954 184 л.с. при 5500 об/мин  250 Нм при 2800 об/мин  9.3  Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171  2008 — 2011
 M271.955  184 л.с. при 5500 об/мин 250 Нм при 2800 об/мин  9.3  Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203  2007 — 2011
 M271.956  184 л.с. при 5500 об/мин  250 Нм при 2800 об/мин  9.3  Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211  2006 — 2009
 M271.860  204 л.с. при 5500 об/мин  310 Нм при 2000 об/мин  9.3 Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207  2009 — н.в.
Модификации двигателей М271 Е16
 Двигатель  Мощность  Крут. момент  Степень сжатия  Устанавливался на:  Период выпуска:
 M271.910  156 л.с. при 5200 об/мин  230 Нм при 3000 об/мин.  10  Mercedes-Benz  C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY W204  2008 — 2010
 M271.911  129 л.с. при 5000 об/мин  220 Нм при 2500 об/мин  10  Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor BlueEFFICIENCY CL203  2009 — 2011

 

Наиболее частые проблемы двигателя Mercedes M271:

  1. Повреждение шланга системы вентиляции картера (При этом мотор ведет себя со всеми проявлениями подсоса воздуха: неустойчивая работа, глохнет, трудности с холодным пуском; слышно шипение из-под корпуса воздушного фильтра)
  2. Зависание выпускных клапанов (Дефект как правило проявляется на скорости - теряется мощность, загорается "Check engine". После остановки мотор подтряхивает. Суть в том, что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов). Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695. На последующих моторах дефект устранен заменой клапанов на оные с кромкой для снятия нагара).
  3. Износ цепи или звездочек (непонятно как, но цепь изнашивается за 50-60 тыс км! Для сравнения тот же М113й мотор ходит до 300 000)

benz-club.org

Mercedes M271 E18 | Ремонт, проблемы, масло, тюнинг

Характеристики двигателя М271

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M271
Годы выпуска 2002-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия
9-10.5(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-192/5200-5800(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-260/1500-3500(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг ~167
Расход  топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204) — город — трасса — смешан. 9.55.56.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
При замене лить, л ~5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 250+200-210
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203Mercedes-Benz C 250 W204Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C209Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211Mercedes-Benz E 200 W212Mercedes-Benz E 250 W212Mercedes-Benz E 200 Coupe C207Mercedes-Benz E 250 Coupe C207Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171Mercedes-Benz SLK 200 R172Mercedes-Benz SLK 250 R172Mercedes-Benz Sprinter W906Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL203Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor CL203

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е18 1.8 л.

Mercedes M271 EVOОчередная серия рядных четверок вышла в 2002 году и благодаря широкой гамме модификаций главного представителя, под названием М271 Е18, он смог заменить сразу всех представителей 111-го семейства (М111 Е18, М111 Е20, М111 Е22 и М111 Е23). В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066. Кроме того несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Вместе с этим силовым агрегатом выпускался и младший 1.6-литровый под названием М271 Е16.

Следующее поколение четырехцилиндровых двигателей М274/М270 появилось в 2011 году и стало активно вытеснять 271-ю серию, на смену слабым версиям М271 Е18 пришел М274 Е16/М270 Е16, а более мощные вариации уступают место М274 Е20/М274 Е20.

Модификации двигателей М271 Е18

1. M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz  C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.2. M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.3. M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz  C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.4. M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.5. M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.6. M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.7. M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3,  мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.8. M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин.9. M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин.10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.11. M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для  Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203.12. M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.13. M271.820 (2009 — н.в.) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.14. M271.860 (2009 — н.в.) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е18

1. Глохнет, неустойчивая работа. Зачастую данные неисправности вызваны лопнувшим шлангом вентиляции картера, характерным признаком чего является шипение из под корпуса воздушного фильтра. Замена патрубков и обратного клапана устранит проблему.2. Потеря мощности, троит на холостом ходу. Одна из самых часто встречающихся неисправностей на М271, причиной которой является закоксовка штоков клапанов. Проблема устраняется заменой выпускных клапанов вместе с пружинами на такие же новой конструкции.3. Шум двигателя при пуске. На М271 устанавливалась ненадежная однорядная цепь ГРМ, которая имела неприятную особенность изнашиваться к 60-70 тыс. км и посторонние звуки зачастую связаны именно с этим явлением.Кроме того, на рестайлинговых версиях EVO существует проблема увеличения уровня масла за счет попадания туда бензина, со всеми вытекающими проблемами. В остальном двигатель весьма хорош и при использовании качественного бензина и масла, имеет отличный ресурс.

Тюнинг двигателя Мерседес М271

Чип-тюнинг

Серия М271, благодаря использованию наддува, имеет отличный задел для увеличения мощности двигателя. Одним из самых простых методов в данном направлении, это замена шкива компрессора, установка фильтра пониженного сопротивления и спортивная прошивка. Все это в комплекте позволит повысить мощность до ~210 л.с. Вместе со спортивной выпускной системой, отдача возрастет еще на 10-15 л.с.Версии EVO дорабатываются путем замены интеркулера на увеличенный, выхлопа на спортивный и прошивки в Stage 2. На выходе 200-210 л.с., для М271.860 это 230-250 л.с.Менять стандартные турбины на модифицированные либо какие то другие невыгодно, гораздо проще купить другой Mercedes-Benz, C350 например, с двигателем M272 DE35/M276 DE35.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

модификации, ремонт, характеристики, неисправности, обслуживание

Двигатель Mercedes M271 — силовой агрегат от немецкого производителя, который пришёл на смену двигателям М111 в 2002 году. Имеет два варианта выполнения — 1.6 и 1.8 литра. Мотор получил широкое распространение на транспортные средства Мерседес.

Описание

Первым увидел мир двигатель М271 Е18. В отличие от предшественника, на новое поколение автомобилей Мерседес был разработан совершенно новый мотор с алюминия, в который устанавливаются чугунные гильзы. Механизм газораспределения уравновешивающий, и состоит из двух валов.

Мерседес с двигателем М271

Мерседес с двигателем М271

Головка блока выполнена также из алюминия. В неё установлены два распредвала и по 4 клапана на каждый из цилиндров. Присутствуют гидрокомпенсаторы, что не требует частой регулировки клапанов.

На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределённый впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.

Ещё одним позитивным моментом стало то, что используется цепь, что снижает вероятность её обрыва, а соответственно гнутые клапана. В качестве нагнетателя воздуха используется компрессор Eaton M65.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей серии М271. Начнём с младшей версии 1.6, а затем посмотрим на старшую — 1.8 литра.

Мотор Мерседес М271

Двигатель Мерседес М271

М271 Е16

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М271

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

129-156 л.с.

Диаметр цилиндра

82

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203

М271 Е18

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М271

Объём

1.8 литра (1796 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-192 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8-16

Расход топлива

6.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203Mercedes-Benz C 250 W204Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C209Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211Mercedes-Benz E 200 W212Mercedes-Benz E 250 W212Mercedes-Benz E 200 Coupe C207Mercedes-Benz E 250 Coupe C207Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171Mercedes-Benz SLK 200 R172Mercedes-Benz SLK 250 R172Mercedes-Benz Sprinter W906Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL203Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor CL203

Модификации мотора

Для каждого типа мотора М271 имеется ряд модификаций, которые только улучшали силовой агрегат.

Модификации двигателей М271 Е16:

Замена ГРМ М271

Процесс замены цепи ГРМ на М271

Модификации двигателей М271 Е18

Вывод

Двигатели Мерседес М271 пришли на смену устаревшим М111. Обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто. Межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега, но рекомендуется его сократить до 10 000 км — для увеличения срока эксплуатации.

avtodvigateli.com

Ремонт Двигателя Мерседес M271 - Замена Цепи ГРМ

Двигатель Мерседес M271 EVOЧетырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 - при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация - с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ.

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 - это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие - загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива - мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными - вплоть до капитального ремонта.

dvigatel mercedes 271 remont

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Начало работ по ремонту Двигатель Мерседес M271 Съем верхней крышки Получаем доступ к звезде и цепи

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Звезды и цепь подлежат замене Новые запасные части Новая цепь ГРМ Новая звезда муфта ГРМ

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Новая звезда ГРМ для двигателя М271 Фиксируем валы спец. инструментом Съем звезд ГРМ на моторе Мерседес M271 Старые звезды повторно использовать нельзя

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Цепь меняется методом протяжки Новая цепь ГРМ установлена на мотор Установили новые муфты и цепь Используем только новые сальники и резинки

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Гарантия на ремонт 271 двигателя 1 год Сборка мотора и подготовка к пуску Двигатель M271 отремонтирован Ремонт был произведен за 1 рабочий день

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

До ремонта двигатель прошел 43 000 км Новые расходники и новое моторное масло Мерседес С180 готов к эксплуатации Меняем трубку вентиляции картерных газов

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

mbdvigatel.ru

Двигатель Mercedes M274

 

Двигатель Mercedes M274 - четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. 

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine - весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная - конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе - длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

benz-club.org

Двигатель M271 Mercedes – модификации и проблемы

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками.

Модификации мотора M271 Mercedes

Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой компрессорного надува, а на моторы с индексом DE оборудуются турбонадувом.

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это цепь и звезды ГРМ.

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

Основные проблемы двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Основные проблемы двигателя M271

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.

Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.

Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.

Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  1. Качество масла определяет ресурс двигателя;
  2. Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  3. Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  4. При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  5. Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  6. Рекомендуется использовать качественное моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

Мастера нашего автосервиса делают качественный комплексный ремонт автомобилей марки «Мерседес» и не только (цены у нас ниже, чем у дилера)

Ремонт автомобиля марки «Мерседес-Бенц» в Пушкине

Обращайтесь в наш автосервис Автомастерская «21» по адресу:СПб, Пушкин, Железнодорожная ул., 82, ж/д станция «21 км»

Телефоны: 925-7793, 925-7794

xn--21-6kcaakw4bptzkche7s.xn--p1ai


Смотрите также