ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ecotec. Экотек двигатель


9 самых эффективных средств 2013 года / Surfingbird

Наш эксперт перечисляет самые полезные новинки уходящего года, которые пригодятся тебе для ухода за волосами и кожей. 

Бьюти-блогер Юля Гребенкина рассказывет о вышедших в 2013 году средствах, которые она настоятельно рекомендует не списывать со счетов, а смело взять с собой в новый, 2014-й.

Лицо

Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream

В 2013 году мне исполнилось 30 лет, я много работала и все время недосыпала. А чтобы замаскировать последствия, пользовалась довольно плотным корректором, который, к сожалению, сушил нежную кожу вокруг глаз. Почему-то ни один крем для области вокруг глаз не мог избавить меня от тонкой сеточки морщин, и от Clinique я не ждала ничего особенного. А он взял… и избавил. Почти за год я этому крему так и не изменила ни с каким другим. Это удивительное постоянство для меня.

Philab Cleanse Ultra Gentle Exfoliating Cream

У меня очень чувствительная кожа, склонная к акне. Эксперименты с отшелушиванием при таких данных могут быть опасными (прошлой зимой, например, кожа покрылась красными пятнами на месяц). Крем Philab оказался идеальным вариантом: мягкий и при этом эффективный.

Макияж

Guerlain Tenue de Perfection

В первый раз за долгое время мне понравился тональный крем: у новинки Guerlain хорошая средняя покрывающая способность и потрясающая стойкость – жарким летом спасал только он.

Clarins 3-Dot Liner

Влюбилась в этот “трезубец” еще осенью 2012-го, а в этом году после добавления ингредиентов, способствующих росту ресниц, он вошел в постоянный ассортимент. Это лучшее средство, чтобы заполнять меж­ресничный контур и рисовать стрелки.

Волосы

Nioxin Intensive Treatment Deep Repair Hair Masque

Nioxin специализируется на средствах от выпадения волос, и эта маска попала мне в руки случайно. Но оказалась приятнейшим открытием. Всего пять минут – и текстура прядей улучшается.

L’Oréal Professionnel Instant Clear Pure

Я уже почти профессио­нальный тестировщик шампуней от перхоти: трихолог поставил мне диагноз “себорея”. Новинка L’Oréal Professionnel пока самая эффективная: перхоти нет, голова не чешется, а лимонная кислота в составе помогает лучше очистить кожу.

Тело

Lemongrass House Thai Herbs Milk Bath

Я не большой любитель средств для тела и редко вижу разницу между ними. А вот в молочко для ванн Lemongrass House с лемонграссом влюбилась, как кот в валерьянку. В состав входят молочные протеины, поэтому при добавлении вода в ванне становится белой. А головокружительный аромат остается и на коже.

Less is More Bodywash Grapefruit Cardamom

В геле для душа для меня главное – запах. И тут он такой, что впервые я пойду покупать вторую банку. Аромат грейпфрута и кардамона согревает и в то же время бодрит. Ну и то, что это органический бренд, греет душу.

Капли для губ Lip Tar

У нас в магазинах нет этого бренда и, судя по всему, в ближайшее время он не появится. Но это одна из лучших помад, которые я только встречала. Малюсенькой капли Lip Tar достаточно, чтобы закрасить все губы (а большой капли хватило бы на все лицо – настолько он пигментирован), цвет плотный и яркий, полуматовый, стойкость просто феноменальная. При этом не сушит губы и по составу подходит даже для веганов. Идеал!

9 самых эффективных средств 2013 года

 L’Oreal Professionnel Instant Clear Pure L’Oreal Professionnel Instant Clear Pure

surfingbird.ru

ecotec Википедия

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI MPI MPI MPI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

ecotec - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система  — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI DI DI DI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

Ссылки[ | ]

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid

ecotec Вики

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI MPI MPI MPI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

Ссылки[ | код]

Примечания[ | код]

ru.wikibedia.ru

Ecotec — Википедия РУ

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI MPI MPI MPI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

http-wikipediya.ru

Ecotec — википедия орг

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI MPI MPI MPI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

www-wikipediya.ru

Ecotec — википедия фото

Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:

Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]

В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.

В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.

В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.

Параметры X18XE1 Z18XE Z18XEL Z18XER Z18XEQ A18XER
Рабочий объём цилиндров, [см3]: 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3 1796 см3
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: 85кВт/116лс при 5400 об/мин 92кв./125лс при 6000 об/мин 81кВт/110лс при 5600 об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин 103кВт/140лс при 6300 при об/мин 103кВт/140лс при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: 170 Н*м при 3400 об/мин 170 Н*м при 3800 об/мин 167 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин 175 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, мм: 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм: 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2 88.2
Межцилиндровое расстояние, мм: 86 86 86 86 86 86
Степень сжатия, кГс/см2: 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1 10.5:1
Даты выпуска: 1998-2000 2001-2009 2001-2002 2006-2009 2008-2015
Экологический стандарт: Euro-2 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-4 Euro-5
Система подачи топлива: MPI MPI MPI MPI MPI MPI
Система управления: Simtec-56.5/70 Simtec-71/71.1 Simtec-75.1 Simtec-75.1/75.5 Simtec-75.1/75.3 Simtec-75.1/75.3
Система рециркуляции отработанных газов: EGR + - - - - -
Система изменения геометрии впускного коллектора: VIS VIS VIS VIS VIS VIS
Система изменения фаз газораспределения: - - - CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск CVCP впуск/выпуск
Наличие гидрокомпенсаторов: + + + - -
Октановое число бензина (RON): 95 (91-98) 95(91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98) 95 (91-98)
Качество моторного масла: ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 ACEA-A3 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3
Класс вязкости масла (SAE): 0W-40..5W-50 0W-40..5W-50 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40 0W-40..5W-40
Расход масла [л/1000 км]: 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6
Интервал замены моторного масла для России: 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км 1год / 15000км
Ресурс двигателя:

Применение:

org-wikipediya.ru


Смотрите также