Наш эксперт перечисляет самые полезные новинки уходящего года, которые пригодятся тебе для ухода за волосами и кожей.
Бьюти-блогер Юля Гребенкина рассказывет о вышедших в 2013 году средствах, которые она настоятельно рекомендует не списывать со счетов, а смело взять с собой в новый, 2014-й.
В 2013 году мне исполнилось 30 лет, я много работала и все время недосыпала. А чтобы замаскировать последствия, пользовалась довольно плотным корректором, который, к сожалению, сушил нежную кожу вокруг глаз. Почему-то ни один крем для области вокруг глаз не мог избавить меня от тонкой сеточки морщин, и от Clinique я не ждала ничего особенного. А он взял… и избавил. Почти за год я этому крему так и не изменила ни с каким другим. Это удивительное постоянство для меня.
У меня очень чувствительная кожа, склонная к акне. Эксперименты с отшелушиванием при таких данных могут быть опасными (прошлой зимой, например, кожа покрылась красными пятнами на месяц). Крем Philab оказался идеальным вариантом: мягкий и при этом эффективный.
В первый раз за долгое время мне понравился тональный крем: у новинки Guerlain хорошая средняя покрывающая способность и потрясающая стойкость – жарким летом спасал только он.
Влюбилась в этот “трезубец” еще осенью 2012-го, а в этом году после добавления ингредиентов, способствующих росту ресниц, он вошел в постоянный ассортимент. Это лучшее средство, чтобы заполнять межресничный контур и рисовать стрелки.
Nioxin специализируется на средствах от выпадения волос, и эта маска попала мне в руки случайно. Но оказалась приятнейшим открытием. Всего пять минут – и текстура прядей улучшается.
Я уже почти профессиональный тестировщик шампуней от перхоти: трихолог поставил мне диагноз “себорея”. Новинка L’Oréal Professionnel пока самая эффективная: перхоти нет, голова не чешется, а лимонная кислота в составе помогает лучше очистить кожу.
Я не большой любитель средств для тела и редко вижу разницу между ними. А вот в молочко для ванн Lemongrass House с лемонграссом влюбилась, как кот в валерьянку. В состав входят молочные протеины, поэтому при добавлении вода в ванне становится белой. А головокружительный аромат остается и на коже.
В геле для душа для меня главное – запах. И тут он такой, что впервые я пойду покупать вторую банку. Аромат грейпфрута и кардамона согревает и в то же время бодрит. Ну и то, что это органический бренд, греет душу.
У нас в магазинах нет этого бренда и, судя по всему, в ближайшее время он не появится. Но это одна из лучших помад, которые я только встречала. Малюсенькой капли Lip Tar достаточно, чтобы закрасить все губы (а большой капли хватило бы на все лицо – настолько он пигментирован), цвет плотный и яркий, полуматовый, стойкость просто феноменальная. При этом не сушит губы и по составу подходит даже для веганов. Идеал!
9 самых эффективных средств 2013 года
L’Oreal Professionnel Instant Clear Puresurfingbird.ru
Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:
Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]
В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.
В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.
В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.
Рабочий объём цилиндров, [см3]: | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: | 85кВт/116лс при 5400 об/мин | 92кв./125лс при 6000 об/мин | 81кВт/110лс при 5600 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 при об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: | 170 Н*м при 3400 об/мин | 170 Н*м при 3800 об/мин | 167 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм: | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм: | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 |
Межцилиндровое расстояние, мм: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Степень сжатия, кГс/см2: | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Даты выпуска: | 1998-2000 | 2001-2009 | 2001-2002 | 2006-2009 | 2008-2015 | |
Экологический стандарт: | Euro-2 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-5 |
Система подачи топлива: | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI |
Система управления: | Simtec-56.5/70 | Simtec-71/71.1 | Simtec-75.1 | Simtec-75.1/75.5 | Simtec-75.1/75.3 | Simtec-75.1/75.3 |
Система рециркуляции отработанных газов: | EGR | + - | - | - | - | - |
Система изменения геометрии впускного коллектора: | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS |
Система изменения фаз газораспределения: | - | - | - | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск |
Наличие гидрокомпенсаторов: | + | + | + | - | - | |
Октановое число бензина (RON): | 95 (91-98) | 95(91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) |
Качество моторного масла: | ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 | ACEA-A3 GM-LL-A-025 | ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | |
Класс вязкости масла (SAE): | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | |
Расход масла [л/1000 км]: | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Интервал замены моторного масла для России: | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | |
Ресурс двигателя: |
Применение:
wikiredia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:
Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]
В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.
В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.
В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.
Рабочий объём цилиндров, [см3]: | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: | 85кВт/116лс при 5400 об/мин | 92кв./125лс при 6000 об/мин | 81кВт/110лс при 5600 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 при об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: | 170 Н*м при 3400 об/мин | 170 Н*м при 3800 об/мин | 167 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм: | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм: | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 |
Межцилиндровое расстояние, мм: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Степень сжатия, кГс/см2: | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Даты выпуска: | 1998-2000 | 2001-2009 | 2001-2002 | 2006-2009 | 2008-2015 | |
Экологический стандарт: | Euro-2 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-5 |
Система подачи топлива: | MPI | MPI | MPI | DI | DI | DI |
Система управления: | Simtec-56.5/70 | Simtec-71/71.1 | Simtec-75.1 | Simtec-75.1/75.5 | Simtec-75.1/75.3 | Simtec-75.1/75.3 |
Система рециркуляции отработанных газов: | EGR | + - | - | - | - | - |
Система изменения геометрии впускного коллектора: | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS |
Система изменения фаз газораспределения: | - | - | - | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск |
Наличие гидрокомпенсаторов: | + | + | + | - | - | |
Октановое число бензина (RON): | 95 (91-98) | 95(91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) |
Качество моторного масла: | ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 | ACEA-A3 GM-LL-A-025 | ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | |
Класс вязкости масла (SAE): | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | |
Расход масла [л/1000 км]: | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Интервал замены моторного масла для России: | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | |
Ресурс двигателя: |
Применение:
encyclopaedia.bid
Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:
Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]
В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.
В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.
В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.
Рабочий объём цилиндров, [см3]: | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: | 85кВт/116лс при 5400 об/мин | 92кв./125лс при 6000 об/мин | 81кВт/110лс при 5600 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 при об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: | 170 Н*м при 3400 об/мин | 170 Н*м при 3800 об/мин | 167 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм: | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм: | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 |
Межцилиндровое расстояние, мм: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Степень сжатия, кГс/см2: | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Даты выпуска: | 1998-2000 | 2001-2009 | 2001-2002 | 2006-2009 | 2008-2015 | |
Экологический стандарт: | Euro-2 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-5 |
Система подачи топлива: | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI |
Система управления: | Simtec-56.5/70 | Simtec-71/71.1 | Simtec-75.1 | Simtec-75.1/75.5 | Simtec-75.1/75.3 | Simtec-75.1/75.3 |
Система рециркуляции отработанных газов: | EGR | + - | - | - | - | - |
Система изменения геометрии впускного коллектора: | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS |
Система изменения фаз газораспределения: | - | - | - | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск |
Наличие гидрокомпенсаторов: | + | + | + | - | - | |
Октановое число бензина (RON): | 95 (91-98) | 95(91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) |
Качество моторного масла: | ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 | ACEA-A3 GM-LL-A-025 | ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | |
Класс вязкости масла (SAE): | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | |
Расход масла [л/1000 км]: | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Интервал замены моторного масла для России: | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | |
Ресурс двигателя: |
Применение:
ru.wikibedia.ru
Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:
Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]
В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.
В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.
В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.
Рабочий объём цилиндров, [см3]: | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: | 85кВт/116лс при 5400 об/мин | 92кв./125лс при 6000 об/мин | 81кВт/110лс при 5600 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 при об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: | 170 Н*м при 3400 об/мин | 170 Н*м при 3800 об/мин | 167 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм: | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм: | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 |
Межцилиндровое расстояние, мм: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Степень сжатия, кГс/см2: | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Даты выпуска: | 1998-2000 | 2001-2009 | 2001-2002 | 2006-2009 | 2008-2015 | |
Экологический стандарт: | Euro-2 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-5 |
Система подачи топлива: | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI |
Система управления: | Simtec-56.5/70 | Simtec-71/71.1 | Simtec-75.1 | Simtec-75.1/75.5 | Simtec-75.1/75.3 | Simtec-75.1/75.3 |
Система рециркуляции отработанных газов: | EGR | + - | - | - | - | - |
Система изменения геометрии впускного коллектора: | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS |
Система изменения фаз газораспределения: | - | - | - | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск |
Наличие гидрокомпенсаторов: | + | + | + | - | - | |
Октановое число бензина (RON): | 95 (91-98) | 95(91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) |
Качество моторного масла: | ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 | ACEA-A3 GM-LL-A-025 | ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | |
Класс вязкости масла (SAE): | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | |
Расход масла [л/1000 км]: | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Интервал замены моторного масла для России: | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | |
Ресурс двигателя: |
Применение:
http-wikipediya.ru
Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:
Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]
В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.
В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.
В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.
Рабочий объём цилиндров, [см3]: | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: | 85кВт/116лс при 5400 об/мин | 92кв./125лс при 6000 об/мин | 81кВт/110лс при 5600 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 при об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: | 170 Н*м при 3400 об/мин | 170 Н*м при 3800 об/мин | 167 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм: | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм: | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 |
Межцилиндровое расстояние, мм: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Степень сжатия, кГс/см2: | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Даты выпуска: | 1998-2000 | 2001-2009 | 2001-2002 | 2006-2009 | 2008-2015 | |
Экологический стандарт: | Euro-2 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-5 |
Система подачи топлива: | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI |
Система управления: | Simtec-56.5/70 | Simtec-71/71.1 | Simtec-75.1 | Simtec-75.1/75.5 | Simtec-75.1/75.3 | Simtec-75.1/75.3 |
Система рециркуляции отработанных газов: | EGR | + - | - | - | - | - |
Система изменения геометрии впускного коллектора: | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS |
Система изменения фаз газораспределения: | - | - | - | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск |
Наличие гидрокомпенсаторов: | + | + | + | - | - | |
Октановое число бензина (RON): | 95 (91-98) | 95(91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) |
Качество моторного масла: | ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 | ACEA-A3 GM-LL-A-025 | ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | |
Класс вязкости масла (SAE): | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | |
Расход масла [л/1000 км]: | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Интервал замены моторного масла для России: | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | |
Ресурс двигателя: |
Применение:
www-wikipediya.ru
Ecotec (торговая марка ECOTEC, сокращение от 'Emissions Control Optimization TEChnology') принадлежит корпорации General Motors (GM) и относится к серии технологий экологических стандартов, которые были осуществлены в целом ряде двигателей GM. ECOTEC может относиться к дизельным и бензиновым двигателям внутреннего сгорания, производимых General Motors:
Двигатели семейства Ecotec были разработаны на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте[1]. В моделях может присутствовать система изменения геометрии впускного коллектора (англ. Variable Intake System, VIS ), или система Twinport — изменения сечения канала впускного коллектора.[2]
В обновлении линейки двигателей Ecotec, наблюдается спокойная модернизация. Так например, двигатели 1.8 литра: X18XE, Z18XE, Z18XEL, Z18XER, Z18XEQ[3] A18XER, обладают одним диаметром цилиндров (80.5 мм), единым расстоянием между ними (86 мм), одинаковой высотой блока, одинаковым ходом поршня (88.2 мм), единой степенью сжатия (10,5 кГс/см2) и множеством других общих параметров и узлов, что упрощает массовое производство.
В направлении модернизаций отмечаются следующие основные изменения: — повышение мощности и максимального крутящего момента, при увеличенной частоте вращения, с сохранением её максимального значения; — повышение экологического стандарта; — отказ от системы электронного управления рециркуляции выхлопных газов EGR; — внедрение устройств фазирования распределительных валов; — переход от обычного распределённого впрыска к непосредственному.
В таблице представлена модификации двигателей 1.8 литра Ecotec Family 1 с единым объёмом, рабочим ходом и степенью сжатия.
Рабочий объём цилиндров, [см3]: | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 | 1796 см3 |
Номинальная мощность двигателя, [кВт], [лс]: | 85кВт/116лс при 5400 об/мин | 92кв./125лс при 6000 об/мин | 81кВт/110лс при 5600 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин | 103кВт/140лс при 6300 при об/мин | 103кВт/140лс при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, [Н*м]: | 170 Н*м при 3400 об/мин | 170 Н*м при 3800 об/мин | 167 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин | 175 Н*м при 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра, мм: | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм: | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 | 88.2 |
Межцилиндровое расстояние, мм: | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 |
Степень сжатия, кГс/см2: | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Даты выпуска: | 1998-2000 | 2001-2009 | 2001-2002 | 2006-2009 | 2008-2015 | |
Экологический стандарт: | Euro-2 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-4 | Euro-5 |
Система подачи топлива: | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI | MPI |
Система управления: | Simtec-56.5/70 | Simtec-71/71.1 | Simtec-75.1 | Simtec-75.1/75.5 | Simtec-75.1/75.3 | Simtec-75.1/75.3 |
Система рециркуляции отработанных газов: | EGR | + - | - | - | - | - |
Система изменения геометрии впускного коллектора: | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS | VIS |
Система изменения фаз газораспределения: | - | - | - | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск | CVCP впуск/выпуск |
Наличие гидрокомпенсаторов: | + | + | + | - | - | |
Октановое число бензина (RON): | 95 (91-98) | 95(91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) | 95 (91-98) |
Качество моторного масла: | ACEA-A2-96 ACEA-A3-96 | ACEA-A3 GM-LL-A-025 | ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | dexos2 GM-LL-A-025 ACEA-A3 | |
Класс вязкости масла (SAE): | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-50 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | 0W-40..5W-40 | |
Расход масла [л/1000 км]: | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 |
Интервал замены моторного масла для России: | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | 1год / 15000км | |
Ресурс двигателя: |
Применение:
org-wikipediya.ru