ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения. Ошибки двигателя


Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Всем привет! Сегодня в рубрике "Полезные советы", мы поговорим о "страшном" индикаторе под названием Check Engine. Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master.ru, не пришлось долго бродить по просторам Интернета, мы подадим вам всю необходимую информацию об этой ошибке, как говорится, на подносе. Поехали!

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine - это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как "смерть" силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь "пофигист" или убежденный оптимист.

Изначально "Чек Энджин" следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с "карбом". Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое "Чек Энджин" и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только... Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый "метод тыка", который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят "откуда растут ноги" и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление "Чека" норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками "MIN" и "MAX", хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор "троит" или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина "Чека" кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта... Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа "в пол", вместо динамики, я получил провал, мотор "давился и троил", после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на "приборке" надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но "Чек" по-прежнему горел... До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть "-" клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде "Чека". Решается проблема сливом "каки" и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде "Чек Энджин".
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен - замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи - "Чек Энджин". Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится "Чек Энджин". Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор "мертв" - придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать "Чек Энджин", особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся.
  9. Топливный фильтр и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть "Чек". В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ

Код

Расшифровка кода ошибки

Р0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171

Система топливоподачи, слишком бедная смесь

Р0172

Система топливоподачи, слишком богатая смесь

Р0201

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217

Температура двигателя выше допустимой

Р0230

Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263

Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266

Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269

Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272

Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

Р0342

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351

Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0352

Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0353

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

Р0685

Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123

Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124

Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140

Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171

Низкий уровень СО потенциометра

P1172

Высокий уровень СО потенциометра

Р1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386

Ошибка теста канала детонации

P1410

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

P1425

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502

Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

P1509

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

P1541

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

mypriora.com

Коды ошибок OBD-2 для Elm327

Коды ошибок - это закодированные названия неисправностей и проблем, обнаруженных компьютером в работе Вашего автомобиля. Elm327 позволяет не только считывать и расшифровывать их, но и удалять из памяти компьютера автомобиля. Конечно, сбрасывать ошибки не обязательно, только если Вас раздражает горящая лампа "Check Engine". Но в любом случае Вы узнаете точно что именно сломалось без помощи спецов, лишних затрат времени и денег.

 

 

Первый азряд:

P - код ошибок двигателя и/или АКППB - код ошибок "кузовных систем" (SRS, ЦЗ, стеклоподъемники)C - код ошибок шасси (ходовой части)U - код ошибок взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Второй разряд:

0         - общий код для стандартного протокола OBD-II 1 и 2   - код производителя автомобиля3          - резерв

Третий разряд - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача    2 - топливная система или воздухоподача3 - система зажигания                                         4 - вспомогательный контроль5 - холостой ход                                                      6 - ECU или его цепи7 - трансмиссия                                                      8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

 

  Описание ошибок стандарта OBDII на русском языке

КОД   Описание ошибкиP0100   Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0101   Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаP0102   Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0103   Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0105   Неисправность датчика давления воздухаP0106   Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаP0107   Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0108   Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0110   Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0111   Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаP0112   Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0113   Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115   Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116   Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117   Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118   Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120   Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"P0121   Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазонаP0122   Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0123   Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0125   Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130   Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131   Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0132   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133   Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135   Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенP0136   Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенP0137   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0138   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0139   Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0140   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0141   Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0142   Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправенP0143   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0144   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0145   Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0146   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0147   Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенP0150   Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправенP0151   Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0152   Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0153   Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0154   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0155   Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправенP0156   Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправенP0157   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0158   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0159   Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0160   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0161   Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенP0162   Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправенP0163   Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0164   Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0165   Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0166   Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0167   Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171   Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0172   Слишком богатая смесьP0173   Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2P0174   Смесь блока цилиндров №2 слишком беднаяP0175   Смесь блока цилиндров №2 слишком богатаяP0176   Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенP0177   Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаP0178   Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0179   Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180   Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"P0181   Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазонаP0182   Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"P0183   Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"P0185   Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"P0186   Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазонаP0187   Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"P0188   Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"P0190   Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0191   Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0192   Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0193   Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194   Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195   Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателеP0196   Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаP0197   Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0198   Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0199   Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеP0200   Неисправность цепи управления форсункамиP0201   Неисправность цепи управления форсункой №1P0202   Неисправность цепи управления форсункой №2P0203   Неисправность цепи управления форсункой №3P0204   Неисправность цепи управления форсункой №4P0205   Неисправность цепи управления форсункой №5P0206   Неисправность цепи управления форсункой №6P0207   Неисправность цепи управления форсункой №7P0208   Неисправность цепи управления форсункой №8P0209   Неисправность цепи управления форсункой №9P0210   Неисправность цепи управления форсункой №10P0211   Неисправность цепи управления форсункой №11P0212   Неисправность цепи управления форсункой №12P0213   Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1P0214   Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2P0215   Неисправность соленоида выключения двигателяP0216   Неисправность цепи контроля времени впрыскаP0217   Перегрев двигателяP0218   Перегрев трансмиссииP0219   Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)P0220   Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"P0221   Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазонаP0222   Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"P0223   Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"P0224   Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"P0225   Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"P0226   Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"P0227   Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"P0228   Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"P0229   Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"P0230   Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)P0231   Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаP0232   Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаP0233   Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235   Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"P0236   Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазонаP0237   Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"P0238   Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"P0239   Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"P0240   Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазонаP0241   Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"P0242   Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"P0243   Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"P0244   Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазонаP0245   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открытP0246   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрытP0247   Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"P0248   Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазонаP0249   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открытP0250   Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрытP0251   Неисправность насоса впрыска турбины"A"P0252   Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазонаP0253   Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"P0254   Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"P0255   Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"P0256   Неисправность насоса впрыска турбины "B"P0257   Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазонаP0258   Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"P0259   Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"P0260   Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"P0261   Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землюP0262   Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12VP0263   Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсункиP0264   Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землюP0265   Форсунка цилиндра №2 - обрыв или замыкание на +12VP0266   Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсункиP0267   Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землюP0268   Форсунка цилиндра №3 - обрыв или замыкание на +12VP0269   Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсункиP0270   Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землюP0271   Форсунка цилиндра №4 - обрыв или замыкание на +12VP0272   Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсункиP0273   Форсунка цилиндра №5 - замыкание на землюP0274   Форсунка цилиндра №5 - обрыв или замыкание на +12VP0275   Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсункиP0276   Форсунка цилиндра №6 - замыкание на землюP0277   Форсунка цилиндра №6 - обрыв или замыкание на +12VP0278   Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсункиP0279   Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землюP0280   Форсунка цилиндра №7 - обрыв или замыкание на +12VP0281   Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсункиP0282   Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землюP0283   Форсунка цилиндра №8 - обрыв или замыкание на +12VP0284   Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсункиP0285   Форсунка цилиндра №9 - замыкание на землюP0286   Форсунка цилиндра №9 - обрыв или замыкание на +12VP0287   Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсункиP0288   Форсунка цилиндра №10 - замыкание на землюP0289   Форсунка цилиндра №10 - обрыв или замыкание на +12VP0290   Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсункиP0291   Форсунка цилиндра №11 - замыкание на землюP0292   Форсунка цилиндра №11 - обрыв или замыкание на +12P0293   Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсункиP0294   Форсунка цилиндра №12 - замыкание на землюP0295   Форсунка цилиндра №12 - обрыв или замыкание на +12VP0296   Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсункиP0300   Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1P0302   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0303   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3P0304   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4P0305   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5P0306   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6P0307   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7P0308   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8P0309   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9P0310   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10P0311   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11P0312   Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12P0320   Неисправноcть цепи распределителя зажиганияP0321   Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаP0322   Сигнал распределителя зажигания отсутствуетP0323   Сигнал распределителя зажигания перемежающийсяP0325   Неисправность цепи датчика детонации №1P0326   Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазонаP0327   Низкий уровень сигнала датчика детонации №1P0328   Высокий уровень сигнала датчика детонации №1P0329   Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1P0330   Неисправность цепи датчика детонации №2P0331   Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазонаP0332   Низкий уровень сигнала датчика детонации №2P0333   Высокий уровень сигнала датчика детонации №2P0334   Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2P0335   Ошибка датчика положения коленвала"A"P0336   Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)P0337   Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"P0338   Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A"P0339   Перемежающийся сигнал ДПКВ "A"P0340   Неисправность датчика распределительного валаP0341   Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазонаP0342   Низкий уровень сигнала датчика распределительного валаP0343   Высокий уровень сигнала датчика распределительного валаP0344   Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияP0351   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"P0352   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"P0353   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"P0354   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"P0355   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "E"P0356   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания" F"P0357   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"P0358   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "H"P0359   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "I"P0360   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "J"P0361   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "K"P0362   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "L"P0370   Неисправность сигнала А таймераP0371   Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372   Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373   Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374   Нет импульсов сигнала А таймераP0375   Неисправность сигнала B таймераP0376   Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377   Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378   Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379   Нет импульсов сигнала А таймераP0380   Неисправность свечи накаливания или цепи нагреваP0381   Неисправность свечи накаливания или индикатора нагреваP0385   Неисправность цепи датчика положения коленвала "B"P0386   Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазонаP0387   Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В"P0388   Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В"P0389   Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B"P0400   Неисправность системы рециркуляции отработанных газовP0401   Неэффективность системы рециркуляции отработанных газовP0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)P0403   Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовP0404   Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаP0405   Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГP0406   Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГP0407   Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГP0408   Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГP0410   Неисправность системы вторичной подачи воздухаP0411   Некорректный поток через систему вторичной подачи воздухаP0412   Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A"P0413   Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открытP0414   Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрытP0415   Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В"P0416   Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открытP0417   Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрытP0420   Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0421   Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0422   Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаP0423   Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0424   Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0430   Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаP0431   Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаP0432   Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаP0433   Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0434   Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440   Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0441   Плохая продувка системы улавливания паров бензинаP0442   Небольшая утечка в системе улавливания паров бензинаP0443   Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаP0444   Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0445   Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытP0446   Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровP0447   Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открытP0448   Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытP0450   Неисправность датчика давления паров бензинаP0451   Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаP0452   Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0453   Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0454   Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0455   Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460   Неисправность цепи датчика уровня топливаP0461   Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаP0462   Низкий уровень сигнала датчика уровня топливаP0463   Высокий уровень сигнала датчика уровня топливаP0464   Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаP0465   Неисправность цепи датчика потока воздуха продувкиP0466   Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаP0467   Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0468   Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0469   Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470   Неисправность датчика давления выхлопных газовP0471   Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0472   Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0473   Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0474   Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0475   Неисправность клапана датчика давления выхлопных газовP0476   Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0477   Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0478   Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0479   Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480   Неисправность цепи управления реле вентилятораP0500   Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501   Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502   Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503   Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505   Неисправность регулятора холостого ходаP0506   Неисправность регулятора холостого хода - низкие оборотыP0507   Неисправность регулятора холостого хода - высокие оборотыP0510   Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520   Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521   Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаP0522   Низкое напряжение датчика давления маслаP0523   Высокое напряжение датчика давления маслаP0530   Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531   Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532   Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533   Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534   Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550   Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551   Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552   Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553   Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554   Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560   Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561   Напряжение питания системы нестабильноеP0562   Низкое напряжение питания системыP0563   Высокое напряжение питания системыP0565   Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566   Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567   Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568   Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569   Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570   Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571   CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572   Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573   Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574   Неисправность системы круиз-контроляP0575   Неисправность системы круиз-контроляP0576   Неисправность системы круиз-контроляP0577   Неисправность системы круиз-контроляP0578   Неисправность системы круиз-контроляP0579   Неисправность системы круиз-контроляP0580   Неисправность системы круиз-контроляP0600   Неисправность при связи с системойP0601   Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602   Программная ошибка блока управленияP0603   Ошибка внешнего ОЗУP0604   Ошибка внутреннего ОЗУP0605   Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606   Неисправность процессора PCMP0607   Неисправность канала детонацииP0608   Неисправность датчика VSS "A" блока управленияP0609   Неисправность датчика VSS "В" блока управленияP0620   Неисправность в цепи управления генератораP0621   Неисправность в цепи лампы "L" генератораP0622   Неисправность в блоке "F" генератораP0650   Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654   Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655   Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656   Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700   Неисправность системы контроля трансмиссииP0701   Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702   Электрическая система контроля трансмиссииP0703   Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704   Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705   Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707   Низкий показатель датчика трансмиссииP0708   Высокий показатель датчика трансмиссииP0709   Неисправность датчика трансмиссииP0710   Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712   Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713   Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714   Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715   Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717   Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718   Неисправность датчика оборотов турбиныP0719   Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720   Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722   Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723   Неисправность датчика частоты вращения валаP0724   Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725   Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726   Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727   Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728   Неисправность датчика оборотов двигателяP0730   Неправильно отрегулирована коробка передачP0731   Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732   Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733   Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734   Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735   Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736   Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740   Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741   Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742   Повреждена муфта сцепленияP0743   Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744   Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745   Неисправность в цепи соленоида давленияP0746   Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747   Поврежден соленоид давленияP0748   Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749   Неисправность соленоида давленияP0750   Неисправность переключателя А соленоидаP0751   Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752   Повреждение переключателя А соленоидаP0753   Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754   Неисправность переключателя А соленоидаP0755   Неисправность переключателя B соленоидаP0756   Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757   Повреждение переключателя B соленоидаP0758   Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759   Неисправность переключателя B соленоидаP0760   Неисправность переключателя C соленоидаP0761   Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762   Повреждение переключателя C соленоидаP0763   Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764   Неисправность переключателя C соленоидаP0765   Неисправность переключателя D соленоидаP0766   Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767   Повреждение переключателя D соленоидаP0768   Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769   Неисправность переключателя D соленоидаP0770   Неисправность переключателя E соленоидаP0771   Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772   Повреждение переключателя E соленоидаP0773   Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774   Неисправность переключателя E соленоидаP0780   Неисправность переключателяP0781   Неисправность 1-2 переключателейP0782   Неисправность 2-3 переключателейP0783   Неисправность 3-4 переключателейP0784   Неисправность 4-5 переключателейP0785   Неисправность соленоидаP0786   Неправильный показатель / не отрегулирован соленоидP0787   Низкий показатель датчика соленоидаP0788   Высокий показатель датчика соленоидаP0789   Неисправность соленоидаP0790   Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801   Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803   Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804   Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Коды, устанавливаемые производителями. Зависят от марки автомобиля.P1000   OBD II Monitor не проходит тестP1001   Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER abortedP1100   Mass Air Flow (MAF) sensor intermittentP1101   Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test rangeP1102   Низкое сопротивление подогревателя датчика кислородаР1106   Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Р1107   Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1110   Switch over valve solenoidP1111   Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1112   Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1113   Switch over valve 2P1114   Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1115   Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1116   О2 Sensor heater Circuit (Open) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестированиеP1117   Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittentP1120   Датчик положения дросселя (TP) out of range lowP1121   Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1122   Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1123   Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)P1124   Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self - Test range Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)P1125   Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittentP1127   Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)P1128   Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)P1129   Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankP1130   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)P1131   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))P1132   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1133   Датчик 1 HO2SP1134   Таймер включения датчика HO2SP1136   Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)P1137   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)P1138   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1140   Неверный сигнал нагрузкиP1150   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)P1151   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1152   Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1157   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1158   Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1171   Низкий уровень сигнала СО-потенциометраP1172   Высокий уровень сигнала СО-потенциометраP1174   02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)P1176   02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)P1200   Цепь управления форсункойP1220   Series Throttle Control system malfunctionP1224   Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test rangeP1229   Power Supply Relay Primary Circuit Voltage HighP1230   Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage LowP1231   Fuel pump relay circuit low with high speed pump onP1232   Low speed Fuel Pump primary circuit malfunctionP1233   Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1234   Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1235   Fuel Pump control out of Self - Test rangeP1236   Fuel Pump control out of Self - Test range Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)P1237   Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1238   Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1260   Попытка угона - запуск заблокированP1270   Engine RPM or vehicle speed limiter reachedP1285   Неисправность датчика температуры ГБЦP1288   Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test rangeP1289   Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low inputP1290   Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high inputP1299   Engine over temperature conditionP1326   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1P1327   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2P1328   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3P1329   Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4P1350   Запасная линия мониторингаP1351   Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunctionP1356   PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turningP1357   Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not definedP1358   Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test rangeP1359   Spark output circuit malfunctionP1361   Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)P1374   Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)P1380   Неисправность в системе - невозможно считать данныеP1386   Knock control TestpulseP1390   Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test rangeP1400   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedP1401   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detectedP1405   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or pluggedP1406   Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)P1408   Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test rangeP1409   Canister purge valve power stage (malfunction) Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunctionP1410   Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relayP1411   Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detectedP1413   Secondary Air Injection system monitor circuit low voltageP1414   Secondary Air Injection system monitor circuit high voltageP1425   Canister purge valve power stage (low) Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землюP1426   Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывP1441   Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) P1442   Evaporative emission control system small leak detectedP1443   Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunctionP1444   Purge Flow (PF) Sensor circuit low inputP1445   Purge Flow (PF) Sensor circuit high inputP1449   Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)P1450   Unable to bleed up fuel tank vacuumP1452   Unable to bleed up fuel tank vacuumP1455   Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)P1460   Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunctionP1461   Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low inputP1462   Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high inputP1463   Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure changeP1464   Air Condition (A/C) demand out of Self - Test rangeP1469   Low air conditioning cycling periodP1473   Fan secondary high with fan(s) offP1474   Low Fan Control primary circuit malfunctionP1479   High Fan Control primary circuit malfunctionP1480   Fan secondary low with low fan onP1481   Fan secondary low with high fan onP1483   Power to fan circuit over currentP1484   Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)P1500   Неисправность цепи реле топливного насосаP1501   Иммобилайзер - нет кода или неправильный код Реле топливного насоса - замыкание на землюP1502   Реле топливного насоса - замыкание на +12V Иммобилайзер - нет сигналаP1503   Иммобилайзер - неправильный сигналP1504   Idle Air Control (IAC) circuit malfunctionP1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clipP1506   Idle Air Control (IAC) overspeed errorP1507   Idle Air Control (IAC) under speed errorP1509   Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаP1512   Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)P1513   Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землюP1514   Цепь управления регулятором холостого хода - обрывP1516   Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)P1517   Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)P1518   Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)P1519   Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)P1520   Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunctionP1530   Air Condition (A / C) clutch circuit malfunctionP1537   Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)P1538   Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)P1539   Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentP1541   Цепь управления реле бензонасоса, обрывP1550   Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test rangeP1554   Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1570   Обрыв цепи иммобилизатораP1600   Нет связи с иммобилизатором Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)P1601   ECM Box Temperature HighP1602   Пропадание напряжения контроллера Модуль контроля детонацииP1603   Ошибка EEPROMP1604   Устройство контроля детонацииP1605   Устройство контроля детонацииP1606   Устройство контроля детонацииP1612   Ошибка сброса процессораP1619   Electrical Thermostat Control powerstage (too high)P1620   Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)P1621   Ошибка OЗУP1622   Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)P1625   B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunctionP1626   B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction Потеря сигнала от топливной системыP1629   Не поступает сигнал от топливной системыP1635   Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1639   2 цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1640   Устройство контроля детонации или модуль полного приводаP1641   Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)P1650   Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test rangeP1651   Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunctionP1652   Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1654   Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)P1655   Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля ChevroletP1662   Цепь системы круиз-контроляP1663   Контрольная лампа перезарядкиP1671   Контрольная лампа замены маслаP1672   Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675   Контрольная цепь соленоида системы

www.maxbay-zgr.ru

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения |

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения

Практически каждая современная иномарка имеет странную для некоторых лампочку - check engine, значение которой некоторые узнают когда она загорается и получают вместе со знаниями массу неприятных проблем, а некоторые могут всю свою жизнь ездит, но так и не увидеть как горит check engine.

Так что же такое check engine и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Лампочка-индикатор check engine в дословном переводе с аглийского обозначает — «Проверьте двигатель», она расположена на панели приборов. Если загорелся check engine это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые "Чек Энджин" были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем "обязанностей" у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.

Загорелся check engine — возможные причины и способы решенияСовременные блоки управления check engine имеют отношение: к составу горючей смеси, оборотам двигателя, зажиганию и многим другим параметрам. В результате причин по которым загорелся check engine стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно.

Что делать если горит check engine?

Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен. Если же лампочка check engine загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и "махать рукой" на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения

Загорелся check engine — возможные причины

Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного — устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь на СТО, помощь профессионалов "вооруженных" специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания "Чека".

Загорелся check engine — возможные причины и способы решенияЕсли работа мотора "ровная", при этом горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания. Причиной загорания "Чек Энджин" нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны.

Как я уже говорил, причин по которым лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно.

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

  1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
  2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
  3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
  4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
  5. Катализатор. Решение: замена.
  6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
  7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
  8. Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.

Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

avtopulsar.ru


Смотрите также