Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine - это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как "смерть" силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь "пофигист" или убежденный оптимист.
Изначально "Чек Энджин" следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с "карбом". Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.
Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое "Чек Энджин" и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.
Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только... Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый "метод тыка", который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят "откуда растут ноги" и точно укажут на неисправность.
Для начала не лишним будет уяснить, когда появление "Чека" норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.
Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.
Из личного опыта... Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа "в пол", вместо динамики, я получил провал, мотор "давился и троил", после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на "приборке" надписи Чек Энджин.
Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но "Чек" по-прежнему горел... До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть "-" клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.
Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:
ford-master.ru
Код | Расшифровка кода ошибки |
Р0030 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0031 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0032 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0036 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0037 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0038 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0112 | Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
Р0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи, слишком бедная смесь |
Р0172 | Система топливоподачи, слишком богатая смесь |
Р0201 | Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления |
Р0202 | Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления |
Р0203 | Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления |
Р0204 | Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления |
Р0217 | Температура двигателя выше допустимой |
Р0230 | Неисправность цепи реле бензонасоса |
Р0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
Р0263 | Неисправность драйвера форсунки 1 |
Р0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
Р0266 | Неисправность драйвера форсунки 2 |
Р0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
Р0269 | Неисправность драйвера форсунки 3 |
Р0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
Р0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0272 | Неисправность драйвера форсунки 4 |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0326 | Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 | Датчик положения коленвала, замыкание на массу |
P0338 | Датчик положения коленвала, обрыв цепи |
Р0342 | Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала |
Р0346 | Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0351 | Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления |
Р0352 | Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления |
Р0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
Р0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
Р0363 | Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
Р0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р0445 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть |
Р0480 | Реле вентилятора, обрыв цепи управления |
Р0481 | Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
Р0506 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
Р0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
Р0511 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
Р0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0627 | Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
Р0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
Р0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0650 | Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна |
Р0654 | Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна |
Р0685 | Главное реле, обрыв цепи управления |
Р0686 | Главное реле, замыкание цепи управления на массу |
Р0687 | Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0691 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу |
Р0692 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода |
P1115 | Неисправная цепь нагрева датчика кислорода |
P1123 | Богатая смесь в режиме холостого хода |
P1124 | Бедная смесь в режиме холостого хода |
P1127 | Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1128 | Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1135 | Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание |
P1136 | Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1137 | Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1140 | Измеренная нагрузка отличается от расчета |
P1141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора |
P1171 | Низкий уровень СО потенциометра |
P1172 | Высокий уровень СО потенциометра |
Р1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
Р1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1386 | Ошибка теста канала детонации |
P1410 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В |
P1425 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю |
P1426 | Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв |
P1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 | КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 | Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу |
P1514 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв |
P1541 | Цепь управления реле бензонасоса обрыв |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания |
Р1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р1616 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
Р1617 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
Р2301 | Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2303 | Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2305 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р2307 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть |
mypriora.com
Коды ошибок - это закодированные названия неисправностей и проблем, обнаруженных компьютером в работе Вашего автомобиля. Elm327 позволяет не только считывать и расшифровывать их, но и удалять из памяти компьютера автомобиля. Конечно, сбрасывать ошибки не обязательно, только если Вас раздражает горящая лампа "Check Engine". Но в любом случае Вы узнаете точно что именно сломалось без помощи спецов, лишних затрат времени и денег.
Первый азряд:
P - код ошибок двигателя и/или АКППB - код ошибок "кузовных систем" (SRS, ЦЗ, стеклоподъемники)C - код ошибок шасси (ходовой части)U - код ошибок взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Второй разряд:
0 - общий код для стандартного протокола OBD-II 1 и 2 - код производителя автомобиля3 - резерв
Третий разряд - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль5 - холостой ход 6 - ECU или его цепи7 - трансмиссия 8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки
Описание ошибок стандарта OBDII на русском языке
КОД Описание ошибкиP0100 Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаP0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0105 Неисправность датчика давления воздухаP0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаP0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаP0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазонаP0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенP0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенP0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправенP0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенP0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправенP0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправенP0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправенP0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенP0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправенP0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0172 Слишком богатая смесьP0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком беднаяP0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатаяP0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенP0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаP0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива "А"P0181 Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазонаP0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А"P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива "В"P0186 Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазонаP0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В"P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателеP0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаP0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеP0200 Неисправность цепи управления форсункамиP0201 Неисправность цепи управления форсункой №1P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2P0215 Неисправность соленоида выключения двигателяP0216 Неисправность цепи контроля времени впрыскаP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазонаP0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C"P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C"P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаP0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаP0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A"P0236 Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазонаP0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A"P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A"P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B"P0240 Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазонаP0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B"P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B"P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A"P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазонаP0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открытP0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрытP0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B"P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазонаP0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открытP0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрытP0251 Неисправность насоса впрыска турбины"A"P0252 Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазонаP0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A"P0256 Неисправность насоса впрыска турбины "B"P0257 Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазонаP0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B"P0261 Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землюP0262 Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12VP0263 Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсункиP0264 Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землюP0265 Форсунка цилиндра №2 - обрыв или замыкание на +12VP0266 Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсункиP0267 Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землюP0268 Форсунка цилиндра №3 - обрыв или замыкание на +12VP0269 Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсункиP0270 Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землюP0271 Форсунка цилиндра №4 - обрыв или замыкание на +12VP0272 Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсункиP0273 Форсунка цилиндра №5 - замыкание на землюP0274 Форсунка цилиндра №5 - обрыв или замыкание на +12VP0275 Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсункиP0276 Форсунка цилиндра №6 - замыкание на землюP0277 Форсунка цилиндра №6 - обрыв или замыкание на +12VP0278 Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсункиP0279 Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землюP0280 Форсунка цилиндра №7 - обрыв или замыкание на +12VP0281 Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсункиP0282 Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землюP0283 Форсунка цилиндра №8 - обрыв или замыкание на +12VP0284 Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсункиP0285 Форсунка цилиндра №9 - замыкание на землюP0286 Форсунка цилиндра №9 - обрыв или замыкание на +12VP0287 Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсункиP0288 Форсунка цилиндра №10 - замыкание на землюP0289 Форсунка цилиндра №10 - обрыв или замыкание на +12VP0290 Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсункиP0291 Форсунка цилиндра №11 - замыкание на землюP0292 Форсунка цилиндра №11 - обрыв или замыкание на +12P0293 Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсункиP0294 Форсунка цилиндра №12 - замыкание на землюP0295 Форсунка цилиндра №12 - обрыв или замыкание на +12VP0296 Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсункиP0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажиганияP0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаP0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствуетP0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийсяP0325 Неисправность цепи датчика детонации №1P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазонаP0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазонаP0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A"P0336 Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба)P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A"P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A"P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ "A"P0340 Неисправность датчика распределительного валаP0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазонаP0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного валаP0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного валаP0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "E"P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания" F"P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "H"P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "I"P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "J"P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "K"P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "L"P0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала А таймераP0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагреваP0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагреваP0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала "B"P0386 Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазонаP0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В"P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В"P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B"P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газовP0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газовP0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовP0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаP0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГP0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГP0407 Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГP0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГP0410 Неисправность системы вторичной подачи воздухаP0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздухаP0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A"P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открытP0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрытP0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В"P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открытP0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрытP0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаP0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаP0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаP0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаP0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензинаP0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензинаP0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаP0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытP0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровP0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открытP0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытP0450 Неисправность датчика давления паров бензинаP0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаP0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460 Неисправность цепи датчика уровня топливаP0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаP0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топливаP0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топливаP0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаP0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувкиP0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаP0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газовP0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480 Неисправность цепи управления реле вентилятораP0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505 Неисправность регулятора холостого ходаP0506 Неисправность регулятора холостого хода - низкие оборотыP0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие оборотыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561 Напряжение питания системы нестабильноеP0562 Низкое напряжение питания системыP0563 Высокое напряжение питания системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 Неисправность системы круиз-контроляP0575 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0577 Неисправность системы круиз-контроляP0578 Неисправность системы круиз-контроляP0579 Неисправность системы круиз-контроляP0580 Неисправность системы круиз-контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка внешнего ОЗУP0604 Ошибка внутреннего ОЗУP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0607 Неисправность канала детонацииP0608 Неисправность датчика VSS "A" блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS "В" блока управленияP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератораP0622 Неисправность в блоке "F" генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность системы контроля трансмиссииP0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Неправильно отрегулирована коробка передачP0731 Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732 Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733 Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734 Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735 Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736 Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность 1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоидP0787 Низкий показатель датчика соленоидаP0788 Высокий показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Коды, устанавливаемые производителями. Зависят от марки автомобиля.P1000 OBD II Monitor не проходит тестP1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER abortedP1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittentP1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test rangeP1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислородаР1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1110 Switch over valve solenoidP1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1112 Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1113 Switch over valve 2P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестированиеP1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittentP1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range lowP1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self - Test range Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittentP1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankP1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1133 Датчик 1 HO2SP1134 Таймер включения датчика HO2SP1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1140 Неверный сигнал нагрузкиP1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометраP1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометраP1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)P1200 Цепь управления форсункойP1220 Series Throttle Control system malfunctionP1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test rangeP1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage HighP1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage LowP1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump onP1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunctionP1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1235 Fuel Pump control out of Self - Test rangeP1236 Fuel Pump control out of Self - Test range Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1238 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1260 Попытка угона - запуск заблокированP1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reachedP1285 Неисправность датчика температуры ГБЦP1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test rangeP1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low inputP1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high inputP1299 Engine over temperature conditionP1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4P1350 Запасная линия мониторингаP1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunctionP1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turningP1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not definedP1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test rangeP1359 Spark output circuit malfunctionP1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)P1380 Неисправность в системе - невозможно считать данныеP1386 Knock control TestpulseP1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test rangeP1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedP1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detectedP1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or pluggedP1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self - Test rangeP1409 Canister purge valve power stage (malfunction) Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunctionP1410 Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relayP1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detectedP1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltageP1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltageP1425 Canister purge valve power stage (low) Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землюP1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывP1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) P1442 Evaporative emission control system small leak detectedP1443 Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunctionP1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low inputP1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high inputP1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1452 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunctionP1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low inputP1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high inputP1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure changeP1464 Air Condition (A/C) demand out of Self - Test rangeP1469 Low air conditioning cycling periodP1473 Fan secondary high with fan(s) offP1474 Low Fan Control primary circuit malfunctionP1479 High Fan Control primary circuit malfunctionP1480 Fan secondary low with low fan onP1481 Fan secondary low with high fan onP1483 Power to fan circuit over currentP1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)P1500 Неисправность цепи реле топливного насосаP1501 Иммобилайзер - нет кода или неправильный код Реле топливного насоса - замыкание на землюP1502 Реле топливного насоса - замыкание на +12V Иммобилайзер - нет сигналаP1503 Иммобилайзер - неправильный сигналP1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunctionP1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clipP1506 Idle Air Control (IAC) overspeed errorP1507 Idle Air Control (IAC) under speed errorP1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаP1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) Цепь управления регулятором холостого хода - замыкание на землюP1514 Цепь управления регулятором холостого хода - обрывP1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunctionP1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunctionP1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentP1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрывP1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test rangeP1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1570 Обрыв цепи иммобилизатораP1600 Нет связи с иммобилизатором Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)P1601 ECM Box Temperature HighP1602 Пропадание напряжения контроллера Модуль контроля детонацииP1603 Ошибка EEPROMP1604 Устройство контроля детонацииP1605 Устройство контроля детонацииP1606 Устройство контроля детонацииP1612 Ошибка сброса процессораP1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)P1620 Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)P1621 Ошибка OЗУP1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunctionP1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction Потеря сигнала от топливной системыP1629 Не поступает сигнал от топливной системыP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileP1640 Устройство контроля детонации или модуль полного приводаP1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test rangeP1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunctionP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileP1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля ChevroletP1662 Цепь системы круиз-контроляP1663 Контрольная лампа перезарядкиP1671 Контрольная лампа замены маслаP1672 Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675 Контрольная цепь соленоида системы
www.maxbay-zgr.ru
Так что же такое check engine и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Лампочка-индикатор check engine в дословном переводе с аглийского обозначает — «Проверьте двигатель», она расположена на панели приборов. Если загорелся check engine это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые "Чек Энджин" были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем "обязанностей" у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.
Современные блоки управления check engine имеют отношение: к составу горючей смеси, оборотам двигателя, зажиганию и многим другим параметрам. В результате причин по которым загорелся check engine стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно.
Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен. Если же лампочка check engine загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и "махать рукой" на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.
Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного — устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь на СТО, помощь профессионалов "вооруженных" специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания "Чека".
Если работа мотора "ровная", при этом горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания. Причиной загорания "Чек Энджин" нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны.
Как я уже говорил, причин по которым лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно.
Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.
В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.
avtopulsar.ru