Все началось с того, что при очередной замене свечей было обнаружено масло в свечных колодцах. Эта неисправность может привести к ухудшению запуска двигателя 1KR-FE, потери мощности ввиду пропусков в зажигании, привести в негодность свечи зажигания и т.д.
Начинаем процедуру замены прокладки крышки клапанов.
Понадобиться
1. 4 часа свободного времени
2. Прокладка крышки клапанов 1 ШТ, в районе 500 рублей за оригинал.
3. Иридиевые свечи 3 ШТ, в районе 1500 рублей комплект.
4. Герметик, около 60 рублей.
5. Пенный очиститель двигателя, около 150 рублей за баллон.
6. Инструменты: плоская отвертка, свечной ключ на 16, ключи на 10 и 12, головки на 10 и 12.
Приступаем. Первым делом откручиваем крышку воздушного фильтра
Видим везде масло. Отсоединяем разъемы катушок зажигания
Откручиваем трос дроссельной заслонки
Откручиваем болты крепления катушек зажигания
Снимаем катушки зажигания и видим масло в свечных колодцах
Теперь откручиваем болты и гайки крышки клапанов
Откручиваем все датчики от корпуса воздушного фильтра (сзади, ключ на 10)
Отсоединяем клипсы крепления проводки от корпуса воздушного фильтра (справа)
За тем, оставшуюся косу электропроводки, которая идет через верх крышки к генератору освобождаем от клипс крепления и отводим слева от крышки
Теперь снимаем саму крышку клапанов
Ниже на фото видим крупным планом масло в свечном колодце
Старая прокладка нам больше не пригодится, выкидываем ее
Удаляем остатки масла в свечных колодцах до выкручивания свечей зажигания
А теперь выкручиваем сами свечи
Окончательно вытираем остатки масла в свечных колодцах. Удобно использовать салфетку и обезжириватель. Свечи выглядят убитыми
Это новые свечи, ни в какое сравнение не идут со старыми свечами
Катушки зажигания тоже все в масле
И их наконечники
Все, включая крышку, было 3 раза обильно залито пеной для очистки двигателя
Отчищаем поверхность головки в местах соприкасания с крышкой от всего, чтобы блестело. Мыл тоже обезжиривателем.
Достаем новую прокладку крышки клапанов
Втыкаем прокладку в пазы на крышке клапанов. Поставить ее неправильно невозможно
Теперь наносим две горошины герметика в места соединения левой боковой крышки ГРМ и головки (отмечены стрелками), как написано в инструкции
За тем устанавливаем крышку клапанов на свое место
Прикручиваем крышку клапанов
Устанавливаем катушки зажигания, подключаем к ним разъемы, собираем обратно провода, устанавливаем датчик в корпус воздушного фильтра
Теперь осталось установить крышку воздушного фильтра
toyota-engine.ru
...Двигатель трех цилиндрах, сделан из легких металлов, легкий, компактный, очень шустрый и тяговитый (четыре лба без потери мощности)...
Модель (Engine Code): 1KR-FE Бензиновый (Gasoline) Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R3; DOHC, 12 Valve Объем двигателя, см3 (Displacement (cc): 996 Мощность двигателя (Power), лс / при оборотах (bhp/rpm): 71/6000 Крутящий момент (torque), нм/об.мин (ft/lbs/rpm): 127/3600 (94/3600) Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71.0/83.0; VVT-i
Устанавливаеся:
Toyota Passo / Daihatsu Boon Toyota Aygo Toyota Vitz / Yaris (2005) Toyota iQ Daihatsu Cuore L276 (2007-) Daihatsu Sirion M300 Subaru Justy (2008) Citroen C1 (Toyota Aygo) Peugeot 107 (Toyota Aygo)
Три горшка, один литр 1kr-fe пять подряд занимает номинацию лучший двигатель меньше 1л. Свечи: DENSO K20HR-U11, зазор 1,1мм. Зазоры в клапанах: впускной 0,145-0,235мм, выпускной-0,275-0,365мм. Объём масла в двигателе: с фильтром 3,1л, без фильтра 2,9л. Объём охлаждающей жидкости: 4,5л.
Та на работе хлопец на ярисе ездит на такой штуке, но жалуется, что не погоняешь. Для спокойной городской езды вроде нормально, это мое мнение как пассажира.
Собственно возникает пара вопросов, а какой объем оптимален для города, ну если эмоции отбросить. Высказывалось мнение, что для машины веса жигулей-гольфа это 1,6. Но тут мнения полярны.
Но были ж фиесты 1,1 недаром конструкция экобуста изобретена. И там и там объем литр или около того, три цилиндра, в бусте правда, наддув. Буст будут ставить на В-МАХ, это микровен.
Расход топлива вроде не крошечный, у коллеги с работы точно (7-9л), у матизов он тоже не такой, какой ожидаешь. Ибо чтобы ехать, нужно крутить моторчик, а это и смесь побогаче на открытом дросселе, и количество ее из-за оборотов больше, отсюда и расход, наверное.
В чем прикол этих моторов, литровые которые, в чем прикол трех стаканов (цилиндров), ну и по экобусту, кто сталкивася м.б., что за оно такое есть.
ford-talks.ru
Books
Audiobooks
News & Magazines
Sheet Music
Search
UploadSign inJoinclose user settings menuOptions
0.0 (0)
www.scribd.com