ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Проект Фиеста. Двигатель 1kr


Двигатели Тойота - 1KR-FE Фото-отчет о замене прокладки крышки клапанов

Все началось с того, что при очередной замене свечей было обнаружено масло в свечных колодцах. Эта неисправность может привести к ухудшению запуска двигателя 1KR-FE, потери мощности ввиду пропусков в зажигании, привести в негодность свечи зажигания и т.д.

Начинаем процедуру замены прокладки крышки клапанов.

Понадобиться

1. 4 часа свободного времени

2. Прокладка крышки клапанов 1 ШТ, в районе 500 рублей за оригинал.

3. Иридиевые свечи 3 ШТ, в районе 1500 рублей комплект.

4. Герметик, около 60 рублей.

5. Пенный очиститель двигателя, около 150 рублей за баллон.

6. Инструменты: плоская отвертка, свечной ключ на 16, ключи на 10 и 12, головки на 10 и 12.

Приступаем. Первым делом откручиваем крышку воздушного фильтра

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

 

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Видим везде масло. Отсоединяем разъемы катушок зажигания

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Откручиваем трос дроссельной заслонки

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Откручиваем болты крепления катушек зажигания

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Снимаем катушки зажигания и видим масло в свечных колодцах

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Теперь откручиваем болты и гайки крышки клапанов

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Откручиваем все датчики от корпуса воздушного фильтра (сзади, ключ на 10)

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Отсоединяем клипсы крепления проводки от корпуса воздушного фильтра (справа)

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

За тем, оставшуюся косу электропроводки, которая идет через верх крышки к генератору освобождаем от клипс крепления и отводим слева от крышки

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Теперь снимаем саму крышку клапанов

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Ниже на фото видим крупным планом масло в свечном колодце

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Старая прокладка нам больше не пригодится, выкидываем ее

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Удаляем остатки масла в свечных колодцах до выкручивания свечей зажигания

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

А теперь выкручиваем сами свечи

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Окончательно вытираем остатки масла в свечных колодцах. Удобно использовать салфетку и обезжириватель. Свечи выглядят убитыми

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

 

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Это новые свечи, ни в какое сравнение не идут со старыми свечами

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Катушки зажигания тоже все в масле

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

И их наконечники

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Все, включая крышку, было 3 раза обильно залито пеной для очистки двигателя

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

 

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Мыть можно хоть чем, но из-того, что операция проходила в закрытом пространстве, то мыть бензином было бы очень не комфортно. Теперь вкручиваем новые свечи

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Отчищаем поверхность головки в местах соприкасания с крышкой от всего, чтобы блестело. Мыл тоже обезжиривателем.

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Достаем новую прокладку крышки клапанов

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Втыкаем прокладку в пазы на крышке клапанов. Поставить ее неправильно невозможно

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Теперь наносим две горошины герметика в места соединения левой боковой крышки ГРМ и головки (отмечены стрелками), как написано в инструкции

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

За тем устанавливаем крышку клапанов на свое место

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Прикручиваем крышку клапанов

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Устанавливаем катушки зажигания, подключаем к ним разъемы, собираем обратно провода, устанавливаем датчик в корпус воздушного фильтра

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

Теперь осталось установить крышку воздушного фильтра

Замена крышки клапанов на двигателе 1KR-FE

 

toyota-engine.ru

Проект Фиеста • Просмотр темы

Двигатель (одноразовый) 1KR-FE V 1л (71лс)

...Двигатель трех цилиндрах, сделан из легких металлов, легкий, компактный, очень шустрый и тяговитый (четыре лба без потери мощности)...

Модель (Engine Code): 1KR-FE Бензиновый (Gasoline) Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R3; DOHC, 12 Valve Объем двигателя, см3 (Displacement (cc): 996 Мощность двигателя (Power), лс / при оборотах (bhp/rpm): 71/6000 Крутящий момент (torque), нм/об.мин (ft/lbs/rpm): 127/3600 (94/3600) Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71.0/83.0; VVT-i

Устанавливаеся:

Toyota Passo / Daihatsu Boon Toyota Aygo Toyota Vitz / Yaris (2005) Toyota iQ Daihatsu Cuore L276 (2007-) Daihatsu Sirion M300 Subaru Justy (2008) Citroen C1 (Toyota Aygo) Peugeot 107 (Toyota Aygo)

Три горшка, один литр 1kr-fe пять подряд занимает номинацию лучший двигатель меньше 1л. Свечи: DENSO K20HR-U11, зазор 1,1мм. Зазоры в клапанах: впускной 0,145-0,235мм, выпускной-0,275-0,365мм. Объём масла в двигателе: с фильтром 3,1л, без фильтра 2,9л. Объём охлаждающей жидкости: 4,5л.

Та на работе хлопец на ярисе ездит на такой штуке, но жалуется, что не погоняешь. Для спокойной городской езды вроде нормально, это мое мнение как пассажира.

Собственно возникает пара вопросов, а какой объем оптимален для города, ну если эмоции отбросить. Высказывалось мнение, что для машины веса жигулей-гольфа это 1,6. Но тут мнения полярны.

Но были ж фиесты 1,1 недаром конструкция экобуста изобретена. И там и там объем литр или около того, три цилиндра, в бусте правда, наддув. Буст будут ставить на В-МАХ, это микровен.

Расход топлива вроде не крошечный, у коллеги с работы точно (7-9л), у матизов он тоже не такой, какой ожидаешь. Ибо чтобы ехать, нужно крутить моторчик, а это и смесь побогаче на открытом дросселе, и количество ее из-за оборотов больше, отсюда и расход, наверное.

В чем прикол этих моторов, литровые которые, в чем прикол трех стаканов (цилиндров), ну и по экобусту, кто сталкивася м.б., что за оно такое есть.

ford-talks.ru

Двигатель 1KR-FE

ScribdExplore

Explore Scribd

Bestsellers

Explore interests

Career & Money

Personal Growth

Politics & Current Affairs

Science & Tech

Health & Fitness

Lifestyle

Entertainment

Biographies & History

Fiction

Explore formats

BestsellersBack

Search

UploadSign inJoinclose user settings menu

Options

Uploaded by Юрий Бережняк

Rating and Stats

0.0 (0)

Document Actions

Download

Share or Embed Document

Sharing Options

www.scribd.com


Смотрите также