ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Шесть в ряд: Mercedes-Benz представил долгожданные новые двигатели. M256 двигатель


Новые двигатели Mercedes-Benz в 2017 году

Новая бензиновая рядная «шестёрка» с индексом M256, как заявили в компании, представляет собой новый этап электрификации силовых агрегатов за счёт внедрения 48-вольтной подсистемы и «интеллектуального турбонаддува с электрическим турбокомпрессором и интегрированным стартером-генератором».

На фото: двигатель M256

На фото: двигатель M256

Правомерно говорить о том, что этот «боекомплект» силовой установки инновационный лишь для моделей Mercedes-Benz. Напомним, впервые в серийном исполнении такая схема появилась на новом Audi SQ7, правда, основой в случае с «заряженным» кроссовером послужил «дизель». В Мерседесе отметили, что новый V6 обеспечит производительность не хуже, чем V8 (свыше 408 л.с. и 500 Нм), но будет при этом «гораздо экономичнее».

M256 появится на обновлённом Mercedes-Benz S-Class в 2017 году.

Umfassende Motorenoffensive bei Mercedes-Benz: Stärker, sparsamer und sauberer

На фото: двигатель M256

Семейство дизельных агрегатов пополнится новым флагманом под индексом OM656 с двуступенчатым турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения Camtronic, применённой впервые на «дизелях», которая призвана сократить потребление топлива и уровень вредных выбросов. В компании сообщили, что мощность нового OM656 превысит 313 л.с., в то время как текущий OM654 выдаёт 258 л.с. Тем не менее, аппетит у новинки на 7% скромнее.

На фото: двигатель OM656

На фото: двигатель OM656

Ещё одна премьера в 2017 году — новый M176 — «один из самых экономичных бензиновых V8 в мире» (реализованы системы деактивации части цилиндров при малых нагрузках и изменения фаз газораспределения). С четырёх литров рабочего объёма «восьмёрки» сняли свыше 476 л.с. и порядка 700 Нм. Текущая версия менее мощная — 455 л.с., и более прожорливая — примерно на 10%.

Этот двигатель будет установлен на обновлённом S-Class ‘2017.

На фото: двигатель M176

На фото: двигатель M176

Бензиновая «четвёрка» объёмом 2.0 литра и удельной мощностью под 136 л.с. имеет индекс M264. Особенности мотора — двойная «улитка» (твинскролл), 48-вольтные стартер-генератор и помпа, система Camtronic, также был использован комплекс технологических мер по снижению трения.

На фото: двигатель M264

На фото: двигатель M264

Во время презентации представители компании заявили, что M256 и M176, а также M264 будут в стандартной комплектации оснащаться фильтрами с твёрдыми частицами. Напомним, Мерседес — первый в мире производитель, который начал оснащать бензиновые двигатели сажевыми фильтрами в серийном масштабе.

 

www.kolesa.ru

передовые двигатели Mercedes-Benz / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

На минувшей неделе в Калифорнии прошла важная для Volkswagen премьера: немецкий бренд представил автомобиль, который специально разрабатывался для рынка Северной Америки. Компания возлагает на новинку особые надежды: несмотря на все усилия, по продажам в США Volkswagen все еще заметно уступает не только местным, но и японским, а также корейским производителям. Не помог даже адаптированный под местные приоритеты удешевленный Passat, а из-за разгоревшегося прошлой осенью экологического скандала (так называемый «Дизельгейт») спрос на Volkswagen вновь пошел вниз. Но огромные убытки, вызванные махинациями с занижением объема вредных выбросов, не заставили компанию отказаться от разработки большого кроссовера Volkswagen Atlas.

Прежде чем перейти к рассмотрению визуальных и технических особенностей новинки, пару минут уделим изучению того, почему этот автомобиль вообще появился на свет и для чего немецкая компания столько времени и сил вложила в его разработку. До последнего времени у Volkswagen было всего два кроссовера: Tiguan и Touareg. Первый из них был слишком компактным, а второй фактически залез в премиум-сегмент. При этом обе модели создавались с прицелом на европейскую публику, поэтому неудивительно, что в США они так и не достигли коммерческого успеха. Так что немецкому бренду требовался достаточно большой, технически простой и недорогой кроссовер. Такой, чтобы он мог составить конкуренцию Ford Explorer, Toyota Highlander и Honda Pilot: именно эти автомобили наиболее востребованны в данном сегменте. Volkswagen Atlas — именно такой, и это первый автомобиль компании, который изначально разработан специально для США (если не считать упрощенных версий Passat, Jetta и так далее).

Визуально новинка выполнена в стиле концепта Volkswagen CrossBlue Crossover. Он был представлен почти четыре года назад — это свидетельствует о том, что немцы давно вынашивали план выпуска большого паркетника. А вот списать на этот же фактор относительно скучную внешность новинки не получится: производитель изначально старался сделать экстерьер максимально консервативным, и отсрочка выхода серийной модели никак не повлияла на конечный результат. Сдержанный дизайн немного разбавляют рельефные подштамповки кузова. Столь же пресным оказался и салон. Интерьер напоминает внутреннее убранство недавно обновленного пикапа Amarok. Все элементы уже хорошо знакомы и по легковым моделям компании.

Длина «Атласа» перевалила за пять метров — она составляет 5 037 мм. На этом фоне Touareg кажется компактным, если не сказать маленьким. Даже Ford Explorer чуть-чуть короче! Столь внушительные габариты потребовались для создания просторного семиместного салона и вместительного багажника. Но, несмотря на размеры, ближайшим родственником Volkswagen Atlas окажется не Touareg, а куда более мелкий Tiguan. Как так получилось?

Все дело в технических особенностях платформ, которые влияют на конечную цену автомобиля. Приближенный к премиум-сегменту Touareg получил продольно установленный мотор — такое расположение характерно в основном для больших и дорогих машин. В то же время Tiguan базируется на архитектуре MQB, которая предполагает поперечное расположение ДВС. В целях удешевления Volkswagen Atlas тоже построили на базе MQB. Потребовалось лишь существенно растянуть ее во всех направлениях.

Силовые агрегаты новинки тоже адаптированы под вкусы местной публики. На Volkswagen Atlas будет устанавливаться не только двухлитровый турбомотор TSI, но и старый добрый «атмосферник» VR6 объемом 3,6 литра. Отдача первого составит 238 лошадиных сил, второй будет немного мощнее — 280 «лошадок». В целом «Атлас» соответствует ключевым конкурентам: на том же Ford Explorer, который является лидером сегмента, применяются схожие ДВС. Не менее удивительно, что «Атлас» обойдется без роботизированных трансмиссий, которые повсеместно распространились на европейских моделях бренда: новинка будет поставляться исключительно с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Покупатели смогут выбрать как передний, так и полный привод.

Использование «автомата» и атмосферных моторов может натолкнуть на мысль о том, что Volkswagen Atlas чужды современные технологии, но это не так. К примеру, он по умолчанию оснащается полностью светодиодными фарами. Также производитель предложит развлекательную систему Volkswagen Car-Net с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Любителям качественного звука адресована аудиосистема Fender с 12 динамиками и усилителем мощностью 480 Вт.

Производство большого кроссовера будет начато на собственной фабрике Volkswagen в штате Теннесси в декабре текущего года. Новинка также будет производиться и в других странах. К примеру, уже анонсирован выход на рынок Китая. Правда, там паркетник будет носить имя Teramont (что органично вписывается в семейство из Tiguan, Touareg и еще не вышедшего компакта Taigun). Не исключено, что автомобиль можно будет купить и в России. Правда, на локализацию надеяться не приходится: слишком уже скромным окажется спрос, чтобы вкладываться в местное производство.

Второй большой новинкой прошлой недели стал Hyundai Grandeur. На прошлой неделе мы уже обращали внимание, что с появлением суббренда Genesis, метящего в премиум-сегмент, Grandeur становится флагманским седаном Hyundai. От схожего по размерам Genesis G80 новинка отличается прежде всего компоновкой: если все автомобили марки Genesis обладают задним или полным приводом, то Grandeur доступен только в переднеприводном исполнении.

Производитель заявляет, что Hyundai Grandeur выполнен в новом фирменном стиле. И хотя на боках седана остались рельефные наплывы, в целом экстерьер стал куда более сдержанным: передние фары теперь не растянуты на полкапота. Задние фонари по традиции связаны между собой перемычкой: тыльная оптика была оформлена схожим образом еще на первых поколениях Hyundai Grandeur, которые представляли собой переименованные седаны Mitsubishi.

Внутри большого седана тоже заметны грандиозные перемены. В салоне не осталось и следа от «струящихся линий» предшественника. Из утонченного стиля выбивается лишь большая рамка центрального дисплея с вписанными в нее аналоговыми часами. Кстати, обратите внимание на кнопки переднего пассажирского сиденья: его можно сложить или подвинуть вперед. Это сделано потому, что у себя на родине Hyundai Grandeur нередко используется в качестве представительского авто.

В отличие от внешности, начинка седана развивается в эволюционном ключе. На Hyundai Grandeur будут устанавливаться атмосферные бензиновые моторы объемом 2,4 (190 лошадиных сил) и 3,3 литра (270 лошадиных сил). В качестве альтернативы можно будет выбрать 2,2-литровый дизельный двигатель (202 лошадиных силы) или даже трехлитровый V6 (235 лошадиных сил), работающий на газе. Все версии будут оснащаться автоматической трансмиссией, но восемь передач будет только у старшей бензиновой и дизельной модели (в остальных случаях будет устанавливаться «автомат» с шестью скоростями). В качестве опций для Hyundai Grandeur будут предложены светодиодные фары и камеры кругового обзора, а девять подушек безопасности включены в базовую комплектацию.

⇡#Автомобильные технологии

Многие производители уже продемонстрировали желание развиваться в сторону электрокаров. К примеру, Mercedes-Benz недавно представил концепт Generation EQ, предвещающий появление первого электрического кроссовера марки и даже создание отдельного суббренда, который будет специализироваться только на экологически чистых машинах. Тем не менее немецкая компания продолжает инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания. И на прошлой неделе было представлено сразу четыре новых двигателя Mercedes-Benz. Все они должны оказаться мощнее, но при этом экономичнее, легче и компактнее существующих моделей. Производитель уверен, что его моторам удастся стать новым эталоном для конкурентов сразу в нескольких классах.

Несмотря на то, что все силовые агрегаты обладают разным количеством цилиндров, различаются по объему и вообще работают на разном топливе, у них все же много общего. Все моторы не случайно разрабатывались вместе и представлены одновременно: в их основе лежит общая модульная архитектура. Да, теперь это понятие используется не только для автомобильных платформ, где автопроизводителям удается путем «растягивания» одной «тележки» получать совершенно разные модели, но и для ДВС.

В основе всех моторов лежит единый размер цилиндра: его объем составляет 0,5 литра. Складывая их вместе, можно получить ДВС требуемой конфигурации: четырех-, шести- или восьмицилиндровый. Первый сюрприз заключается в том, что «шестерки» будут рядными: компания Mercedes-Benz уже когда-то использовала такую компоновку, но затем перешла к более распространенной V6.

Одним из самых интересных агрегатов сами немцы называют как раз «шестерку» — трехлитровый бензиновый мотор M 256. Количество передовых технологий в нем зашкаливает! Как вам встроенный в маховик 48-вольтовый стартер-генератор, который не только заменяет сразу два агрегата (собственно отдельные стартер и генератор), но и осуществляет рекуперацию энергии во время движения накатом или торможения? А еще от этой же электросети с напряжением 48 В питаются помпа и компрессор кондиционера: теперь пропала необходимость в использовании ремня навесных агрегатов. Все это позволило не только повысить эффективность работы, но и уменьшить общую длину ДВС. А ведь в 90-х годах инженеры Mercedes-Benz отказались от рядных «шестерок» именно из-за больших габаритов.

Но это еще не все возможности интегрированного стартера-генератора. В некоторых режимах он способен работать в режиме электромотора и добавлять около 20 лошадиных сил к мощности ДВС. Получается, что все автомобили с новым бензиновым двигателем M 256 по умолчанию будут гибридами начального уровня. Такая схема не только лишний раз положительно скажется на общей эффективности работы, но и позволит избежать провала на малых оборотах. А уже с 1 000 оборотов в минуту в дело вступит электрический компрессор производства BorgWarner. Ему требуется всего 0,3 секунды, чтобы раскрутиться до 70 000 оборотов в минуту. Затем давление начнет повышать традиционная турбина twin-scroll. Схожая схема используется в Audi SQ7 TDI, который весной этого года стал первым в мире автомобилем с электрическим наддувом.

Столь сложная схема позволила поднять отдачу до уровня V8: трехлитровый бензиновый M 256 обеспечивает до 408 лошадиных сил и 500 Н·м. При этом новинка будет на 15 % экономичнее предшественника. В плюсе должна остаться и экология, тем более что на M 256 будет использоваться сажевый фильтр: до 2016 года этот элемент применялся только на дизельных агрегатах.

Не меньший интерес представляет дизельная рядная «шестерка» OM 656. Она тоже получила ряд инновационных технологий. К примеру, здесь впервые используется система изменения фаз газораспределения Camtronic. Также в двигателе OM 656 применяется комбинация из алюминиевого блока со стальными поршнями. Для снижения трения используется специальное покрытие Nanoslide — на стенки цилиндров напыляется железо. Впрочем, это уже не новинка: Nanoslide применяется на моторах линейки AMG с 2006 года.

Зато Mercedes-Benz называет OM 656 самым мощным дизельным мотором, который когда-либо устанавливался на легковые автомобили марки: отдача составляет 313 лошадиных сил и 650 Н·м. Впрочем, Audi и BMW уже давно предлагают трехлитровые дизельные двигатели с более впечатляющими показателями.

Также были представлены бензиновые моторы M 264 объемом два литра и M 176 объемом четыре литра. Мощность старшего составит 476 лошадиных сил. Рядная «четверка» будет выдавать около 260 «лошадок», но точные значения пока не сообщаются. К тому же у M 264 наверняка будет множество версий, различающихся по выходным характеристикам. Работающие на бензине M 176 и M 264 получили меньше инноваций, чем рассмотренные выше агрегаты с шестью цилиндрами. Двухлитровая версия тоже оснащена стартером-генератором, питающимся от линии 48 В, но он будет установлен снаружи и приводиться в движение ремнем. К тому же базовому мотору не положен электрический наддув. А четырехлитровый V8 и вовсе обделили. Да, здесь есть и система изменения фаз газораспределения CAMTRONIC, и возможность отключения половины цилиндров при малой нагрузке, так что в целом это достаточно современный мотор. Однако передовые разработки Mercedes-Benz пока обошли его стороной. Зато расход топлива должен снизиться на 10 % в сравнении с 4,7-литровым предшественником M 278.

Впервые новые двигатели будут представлены на обновленном флагмане: премьера рестайлинговой версии S-Класса намечена на весну. По официальным данным, в разработку анонсированных силовых агрегатов было вложено около трех миллиардов евро. Эта баснословная для автомобильной отрасли сумма свидетельствует о том, что в концерне Daimler AG не верят в скорый уход двигателей внутреннего сгорания на покой.

От торжества немецкой инженерии перейдем к гению американской коммерческой мысли. Конечно, мы подразумеваем Элона Маска (Elon Musk): несмотря на все споры вокруг его личности, ему удается осуществлять поистине грандиозные проекты. Еще десять лет назад было крайне сложно представить, что созданная с нуля компания станет одним из лидеров автомобильной отрасли, а в гонку за ее электрокарами включатся самые крупные производители. А как насчет SpaceX c ракетой Falcon 9, первая ступень которой способна не просто вернуться на землю, а производить вертикальную посадку на плавучую платформу (пусть и не всегда удачно)? Так что любой проект Маска приходится изучать с особой внимательностью: вдруг готовится очередная революция? Однако после анонса батарей Tesla Powerwall весной прошлого года мы ни разу не возвращались к этой теме. Но даже без особой шумихи в прессе спрос превышает предложение. Уже в мае 2015 года за Powerwall выстроилась очередь до середины 2016-го, а, согласно последней статистике, общая емкость всех уже установленных модулей составляет 300 МВт·ч (по состоянию на октябрь 2016 года). Если учитывать, что емкость одного модуля составляет 7 кВт·ч, то по миру уже разошлось свыше 40 000 комплектов. Анонс Powerwall 2 должен лишь подстегнуть продажи.

С момента появления Tesla Powerwall производитель уже вносил небольшие коррективы. К примеру, в марте 2016 года были остановлены продажи старшей модификации емкостью 10 кВт·ч: с тех пор можно было приобрести только батарею на 7 кВт·ч. В компании такое решение объяснили желанием покупателей: основной спрос приходился на базовую версию. К тому же теперь представители Tesla Motors могут с чистой совестью говорить об удвоении ключевых показателей: общий запас энергии вырос до 13,5 кВт·ч. При этом максимальная мощность подключенных потребителей может составить до 5 кВт в постоянном режиме и 7 кВт при пиковых нагрузках (прежде — 2 и 3 кВт соответственно). 

Вес модулей Tesla Powerwall 2 был увеличен до 122 кг, но при этом они стали тоньше: толщина корпуса составляет 15,5 см против 18 см у первого поколения. К тому же изменилась форма батарей: они стали более прямоугольными. Почти вдвое увеличилась и цена. За второе поколение Powerwall просят 5 500 долларов, в то время как первое обходилось покупателям в 3 500. Однако необходимо учитывать, что отныне в единый блок встроен инвертор. Раньше приходилось не только приобретать его отдельно, но и раскошеливаться на установку.

Производство Tesla Powerwall 2 начнется в декабре текущего года, а установки в дома американцев — в январе следующего. Работы по монтажу оцениваются в 1 000 долларов. На батарею распространяется десятилетняя гарантия, при этом количество циклов заряда не ограничено. По данным компании, одного модуля Powerwall 2 будет достаточно, чтобы в течение всего дня питать большой дом с четырьмя спальнями, в котором используется освещение, холодильник и кое-что по мелочи. Впрочем, согласно статистике издания Businessinsider, средний американец сжигает за день около 30 кВт·ч.

Блог electrek.co уже провел заочное сравнение Tesla Powerwall 2 с конкурирующими решениями производства LG Chem и sonnenBatterie. Предложение американской компании выгоднее оппонентов как по общей стоимости системы, так и по эксплуатационным затратам, не говоря уже о двукратном отрыве по емкости.

Одновременно с Powerwall 2 Элон Маск представил модули Powerpack 2, предназначенные для офисной эксплуатации. Их емкость возросла с 100 до 210 кВт·ч. Но и это не все: на прошедшей 28 октября презентации были продемонстрированы солнечные панели, разработанные совместно с SolarCity. От предложений конкурентов они отличаются внешним видом и прочностью. Благодаря специальному текстурированному стеклу фотоэлектрические преобразователи могут искусно имитировать черепицу (при этом уже представлено четыре варианта оформления). А еще модули производства SolarCity должны быть более прочными, чем существующие решения.

Пока цена солнечных батарей не уточняется. По словам Элона Маска, стоимость новых панелей, которые будут маскироваться под черепицу, не должна превышать цену традиционной крыши и затраты на электричество.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Mercedes-Benz представил долгожданные новые двигатели — журнал За рулем

1 ноября 2016 года

Спустя двадцать лет рядные «шестерки» возвращаются в Штутгарт. Первым новые двигатели получит седан S-класса.

В 1997 году рядные шестицилиндровые двигатели Mercedes-Benz уступили место достаточно надежным моторам M112 с V-образным блоком цилиндров. Отказ от многолетней схемы был обусловлен компоновочными соображениями, а возвращение продиктовано в том числе… экологическими требованиями. Но обо всем по порядку.

Итак, в следующем году Mercedes-Benz S-класса получит новый бензиновый агрегат M 256, с полным правом претендующий на звание прорывного среди собратьев. Три литра объема (у мотора модульные 500-кубовые «котлы»), свыше 400 л.с. и более 500 Нм. Но куда интереснее вот что: двигатель имеет электрический наддув (подобный девайс уже применяется на дизельном спорткроссовере Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel с 4,0-литровой «восьмеркой»), ассистирующий турбонагнетателю на малых оборотах и питающийся от 48-вольтовой батареи. На нее же завязан и стартер-генератор для запуска двигателя и рекуперации энергии при торможении. В общей сложности выигрыш по чистоте выхлопа составляет 15%, в том числе благодаря сажевому фильтру. Кстати, в следующем году в Старом Свете нынешние малореалистичные сертификационные замеры NEDC сменит методика WLTP, которая куда ближе к действительности.

Следом идет новый дизель OM 656 — самый мощный мотор с воспламенением от сжатия для легковых Mercedes-Benz в истории, идущий на смену V6 OM 642 объемом 3,0 л. Литраж тот же, но мощность — 313 л.с. против 258 «лошадей» у предшественника, а потребление топлива на 7% ниже. Блок цилиндров алюминиевый, поршни стальные, стенки цилиндров с плазменным напылением железа (технология Nanoslide). А еще впервые на мерседесовском дизеле применена система изменения фаз газораспределения.

Обкатав 4,0-литровые «восьмерки» с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров на спорткарах Mercedes-AMG GT/GT S и вседорожнике G 500, компания дарует двигатель модификации S 500, которая ныне оснащается 4,7-литровым V8 мощностью 455 л.с. В следующем году «пятисотый» получит агрегат M 176 с системой изменения фаз газораспределения и отключением половины цилиндров на малых нагрузках, выдаст 476 л.с., около 700 Нм при 2000 об/мин и порадует владельцев снижением аппетита на 10%. Наконец, анонсирован и бензиновый четырехцилиндровый двигатель M 264 объемом 2,0 л — с сажевым фильтром, турбонагнетателем twin-scroll и 48-вольтовой сетью, стартер-генератором, но без электрического наддува. Его мы, очевидно, увидим на самых разных моделях Mercedes-Benz.

  • Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило суперседан E63/ E63 S. Теперь он оснащен 4,0-литровым наддувным двигателем V8 и выдает 571 и 612 л.с. соответственно.
  • Гамма Mercedes-Benz E-класса пока окончательно не сформирована: компания готовит вариант с кузовом купе и кабриолет.
Фото: Mercedes-BenzПерейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Новые моторы Mercedes-Benz 2017

Штутгартский автопроизводитель рассказал о новых моторах, которые появятся в гамме автомобилей бренда в 2017 году. Будет не менее четырёх новинок, одна из которых охарактеризована как «инновационная».

Новая бензиновая рядная «шестёрка» с индексом M256, как заявили в компании, представляет собой новый этап электрификации силовых агрегатов за счёт внедрения 48-вольтной подсистемы и «интеллектуального турбонаддува с электрическим турбокомпрессором и интегрированным стартером-генератором».

Новые моторы Mercedes-Benz 2017На фото: двигатель M256

Актуальные автоновости 

Шкода Кодиак 2016: фото, комплектации и цена для РоссииШкода Кодиак 2016: фото, комплектации и цена для России Дебют Skoda Octavia 2017: что нового после рестайлинга?Дебют Skoda Octavia 2017: что нового после рестайлинга? Rat-look или ржавые авто в модеRat-look или ржавые авто в моде УАЗ Патриот 2017 модельного года: видео-обзорУАЗ Патриот 2017 модельного года: видео-обзор

Правомерно говорить о том, что этот «боекомплект» силовой установки инновационный лишь для моделей Mercedes-Benz. Напомним, впервые в серийном исполнении такая схема появилась на новом Audi SQ7, правда, основой в случае с «заряженным» кроссовером послужил «дизель». В Мерседесе отметили, что новый V6 обеспечит производительность не хуже, чем V8 (свыше 408 л.с. и 500 Нм), но будет при этом «гораздо экономичнее».

M256 появится на обновлённом Mercedes-Benz S-Class в 2017 году.

Новые моторы Mercedes-Benz 2017На фото: двигатель M256

Семейство дизельных агрегатов пополнится новым флагманом под индексом OM656 с двуступенчатым турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения Camtronic, применённой впервые на «дизелях», которая призвана сократить потребление топлива и уровень вредных выбросов. В компании сообщили, что мощность нового OM656 превысит 313 л.с., в то время как текущий OM654 выдаёт 258 л.с. Тем не менее, аппетит у новинки на 7% скромнее.

Новые моторы Mercedes-Benz 2017На фото: двигатель OM656

Актуальные автоновости 

Mazda CX-3 и Mazda Demio/Mazda2 2017 представлены официальноMazda CX-3 и Mazda Demio/Mazda2 2017 представлены официально Genesis G90: цена и комплектации в РоссииGenesis G90: цена и комплектации в России Обзор бюджетных зимних шин 2017 (175/65R14)Обзор бюджетных зимних шин 2017 (175/65R14) Mahindra или BAIC: новый дизельный двигатель для УАЗ Патриот 2017Mahindra или BAIC: новый дизельный двигатель для УАЗ Патриот 2017

Ещё одна премьера в 2017 году — новый M176 — «один из самых экономичных бензиновых V8 в мире» (реализованы системы деактивации части цилиндров при малых нагрузках и изменения фаз газораспределения). С четырёх литров рабочего объёма «восьмёрки» сняли свыше 476 л.с. и порядка 700 Нм. Текущая версия менее мощная — 455 л.с., и более прожорливая — примерно на 10%.

Этот двигатель будет установлен на обновлённом S-Class ‘2017.

Новые моторы Mercedes-Benz 2017На фото: двигатель M176

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениямиШтрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минутыШтрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты Тест аккумуляторов 2016: импорт против нашихТест аккумуляторов 2017: импорт против наших C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГОC одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

Бензиновая «четвёрка» объёмом 2.0 литра и удельной мощностью под 136 л.с. имеет индекс M264. Особенности мотора — двойная «улитка» (твинскролл), 48-вольтные стартер-генератор и помпа, система Camtronic, также был использован комплекс технологических мер по снижению трения.

Новые моторы Mercedes-Benz 2017На фото: двигатель M264

Во время презентации представители компании заявили, что M256 и M176, а также M264 будут в стандартной комплектации оснащаться фильтрами с твёрдыми частицами. Напомним, Мерседес — первый в мире производитель, который начал оснащать бензиновые двигатели сажевыми фильтрами в серийном масштабе.

 

mir-auto24.ru

Aston Martin Vantage может получить новый двигатель Mercedes-Benz

Как сообщает австралийское издание Wheels, главный инженер Aston Martin Мэтт Бекер во время проведения автосалона в Женеве заявил, что компания рассматривает возможность расширения моторной гаммы купе Vantage за счёт рядных «шестёрок» M256, которыми оснащаются Mercedes-AMG CLS 53. Речь идёт о трёхлитровых моторах с отдачей в 435 лошадиных сил, которые работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, улучшающим экономичность автомобиля, питая бортовую электронику и систему кондиционирования в условиях городских пробок.

1 / 2

На фото: Aston Martin Vantage

2 / 2

На фото: Aston Martin Vantage

Mercedes-AMG CLS 53 с этим мотором разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 километров в час. При этом средний расход топлива составляет 8,5 литров на 100 километров пути.

Мэтт Беккер прокомментировал такую возможность постоянно растущими экологическими требованиями, и по его мнению, немецкая силовая установка отличается отличными показателями мощности и экономичностью.

На фото: двигатель Mercedes-AMG серии M256. Этот же мотор может "прописаться" и под капотом у автомобилей Aston Martin

На фото: двигатель Mercedes-Benz серии M256. Этот же мотор может «прописаться» и под капотом у автомобилей Aston Martin

Впрочем, повадки этого двигателя под капотом у Vantage будут не такими, как у Mercedes-AMG. Мэтт Беккер заявил, что у компании есть все возможности для того, чтобы перенастроить этот мотор, а также установить в паре к нему иную коробку передач с другими передаточными числами.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что очень редкий Aston Martin продадут с молотка.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz представил четыре новых двигателя для семейства S-Class

Немецкая компания Mercedes-Benz поделилась техническими подробностями о новой линейке силовых агрегатов для семейства S-Class.

Для своего флагманского семейства немецкая компания решила разработать совершенно новую линейку двигателей. На данный момент все четыре силовых агрегата все еще находятся на стадии разработки, однако это не помешало пресс-службе Mercedes-Benz рассказать о том, что именно будет установлено под капотом S-Class.

Так, из моторной гаммы обновленной версии S-Class в следующем году уйдет старый 4,7-литровый V8 мощностью 455 л.с. (700 Нм), а ему на смену придет новая V-образная бензиновая «восьмерка» с кодовым именем M176. Точных данных о нем пока нет, однако в компании утверждают, что новинка будет, как минимум, на 5% мощнее своего предшественника (около 478 л.с.). Вместе с тем, уровень потребления топлива, благодаря системе выборочного отключения цилиндров на малых оборотах (от 900 до 3 250 об./мин.), напротив, сократится на 10%.

Также, S-Class получит новый 6-цилиндровый рядный M256 на бензиновом топливе, который, по словам разработчиков, будет обладать мощностью, сравнимой с 8-цилиндровым двигателем, а расход топлива будет находится на одном уровне с 4-цилиндровыми агрегатами. Предполагается, что отдача нового M256 составит около 400 л.с. (500 Нм), а задержка при работе на низких оборотах будет компенсироваться нагнетателем, питающимся от 48-вольтового электропривода – впервые такая схема была применена ближайшим конкурентом Mercedes-Benz из «большой тройки» немецких автопроизводителей – компанией Audi на дизельном 8-цилиндровом моторе кроссовера SQ7.

Еще один новый бензиновый двигатель – это рядный 4-цилиндровый M264, в конструкции которого будет применен 48-вольтовый стартер-генератор, система двойного турбонаддува, сажевый фильтр, а также специальный блок цилиндров с особым покрытием на внутренних стенках, которое призвано уменьшить коэффициент трения поршней. Ожидается, что новый двигатель будет развивать не менее 135 л.с..

Кроме того, обновленный S-Class станет первым автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz, который получит самый мощный силовой агрегат на тяжелом топливе за всю историю компании – рядный 6-цилиндровый «дизель» мощностью около 310 л.с.. Он заменит собой старый дизельный V6, который способен выдать всего 257 л.с.. Для облегчения всей конструкции, блок цилиндров нового «дизеля» будет выполнен полностью из алюминия. Предполагается, что уровень потребления топлива этого мотора будет на 7% ниже, чем у старого V6.

www.motorpage.ru

Новые двигатели из Штутгарта | 5koleso.ru

Компания Mercedes-Benz представила новые бензиновые и дизельные моторы, отличающиеся большей мощностью и экономичностью. В серийное производство они будут запущены в 2017 году.

Все новые агрегаты, в том числе бензиновые, оснастили специальными сажевыми фильтрами, чтобы отвечать экологическим нормативам, которые в ближайшем будущем вновь могут быть ужесточены. 

OM 656

Дизельная трехлитровая рядная «шестерка» OM 656, придет на замену экземпляру OM 642. Новый мотор выдает 313 сил, что на 65 «лошадей» больше, чем предшественник. Вместе с тем, он на 7% экономичнее. В силовой установке применили улучшенное покрытие цилиндров, двухступенчатый турбокомпрессор, систему изменения фаз газораспределения и динамическую рециркуляции отработавших газов.

M 256

Рядный бензиновый трехлитровый шестицилиндровый M 256 оснастили электрическим компрессором и встроенным стартер-генератором. Система впервые применяется на моторах Mercedes-Benz. Мощность агрегата составила 408 сил и 500 Нм крутящего момента. Как заявляют в компании, двигатель отличается эффективной рекуперацией энергии и низкими выбросами СО2: на 15% меньше, чем предшественник.

M 264

Двухлитровая бензиновая «четверка» M 264 также укомплектована 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который работает по гибкому алгоритму. Кроме того, мотор получил электрический водяной насос и может похвастаться низким уровнем шума, малыми внутренними потерями, а также способностью рекуперировать до 12,5 кВт мощности в электрическую энергию. Мощность двигателя пока не раскрывается. 

M 176

Наконец, четвертый из новых силовых агрегатов - битурбированный четырехлитровый V8 M 176. Его отличительной чертой является «горячий» коллектор в развале блока, система CAMTRONIC (недооткрытие впускных клапанов, если мотор не нагружен) и деактивация цилиндров при частичной нагрузке. Двигатель на 10% экономичнее своего предшественника — 455-сильного 4,6-литрового M 278. При этом, мощность нового мотора достигает 476 сил и 700 Нм крутящего момента.

5koleso.ru


Смотрите также