Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
Pratt & Whitney JT8D — двухконтурный турбовентиляторный двигатель с низкой степенью двухконтурности (0,96—1,06). Выпускался американской компанией Pratt & Whitney с февраля 1963 года и впервые был применён на Boeing 727. В дальнейшем получил широкое распространение среди узкофюзеляжных самолётов, включая B727, B737, DC-9 и MD-80, став основной рабочей лошадкой среди авиационных двигателей в 60-80-е годы.
Двигатель JT8D является дальнейшим развитием J52 используемого на Grumman A-6 Intruder. Разработки начались в 1960 году, а 9 февраля 1963 года установленный на Boeing 727—100 двигатель JT8D впервые поднялся в воздух. В классическом семействе JT8D насчитывается 8 моделей, имеющих силу тяги от 12 250 до 17 400 фунтов и устанавливавшихся на самолётах Boeing 727, 737-100/-200 и Douglas DC-9. Всего было выпущено около 14 тысяч двигателей, которые использовались в трёх с половиной сотнях авиакомпаний, что делает JT8D самым массовым в истории двигателем с низкой степенью двухконтурности. В 1980 году были представлены двигатели семейства JT8D-200, имеющих силу тяги от 18 500 до 21 700 фунтов и использовавшихся на самолётах DC-9-80 (MD-80).
По лицензии в Швеции выпускается модификация данного двигателя под обозначением Volvo RM8, которая применяется на истребителях Saab 37 Viggen. Также двигатели JT8D-M-9 выпускает японская фирма Mitsubishi.
Двигатель JT8D-219 применяется в мобильных газотурбинных станциях.
Pratt & Whitney JT8D Информация Видео
Pratt & Whitney JT8D Просмотр темы.Pratt & Whitney JT8D что, Pratt & Whitney JT8D кто, Pratt & Whitney JT8D объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
Volvo RM8 |
Pratt & Whitney |
www.turkaramamotoru.com
Pratt & Whitney JT8D — двухконтурный турбовентиляторный двигатель с низкой степенью двухконтурности (0,96—1,06). Выпускался американской компанией Pratt & Whitney с февраля 1963 года и впервые был применён на Boeing 727. В дальнейшем получил широкое распространение среди узкофюзеляжных самолётов, включая B727, B737, DC-9 и MD-80, став основной рабочей лошадкой среди авиационных двигателей в 60-80-е годы.
Двигатель JT8D является дальнейшим развитием J52 используемого на Grumman A-6 Intruder. Разработки начались в 1960 году, а 9 февраля 1963 года установленный на Boeing 727—100 двигатель JT8D впервые поднялся в воздух. В классическом семействе JT8D насчитывается 8 моделей, имеющих силу тяги от 12 250 до 17 400 фунтов и устанавливавшихся на самолётах Boeing 727, 737-100/-200 и Douglas DC-9. Всего было выпущено около 14 тысяч двигателей, которые использовались в трёх с половиной сотнях авиакомпаний, что делает JT8D самым массовым в истории двигателем с низкой степенью двухконтурности. В 1980 году были представлены двигатели семейства JT8D-200, имеющих силу тяги от 18 500 до 21 700 фунтов и использовавшихся на самолётах DC-9-80 (MD-80).
По лицензии в Швеции выпускается модификация данного двигателя под обозначением Volvo RM8, которая применяется на истребителях Saab 37 Viggen. Также двигатели JT8D-M-9 выпускает японская фирма Mitsubishi.
Двигатель JT8D-219 применяется в мобильных газотурбинных станциях.
Pratt & Whitney JT8D Информация Видео
Pratt & Whitney JT8D Просмотр темы.Pratt & Whitney JT8D что, Pratt & Whitney JT8D кто, Pratt & Whitney JT8D объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
Volvo RM8 |
Pratt & Whitney |
www.turkaramamotoru.com
Турбовентиляторный двигатель JT8D в разрезе, модель AE-06
Характеристики двигателя в разрезе:
Отсек нагнетателя вентилятора:
Отсек турбины:
Отсек компрессора:
Отсек камеры сгорания:
Быстросменный блок
Спецификации двигателя:
www.aerotraincorp.com