ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рейтинг топ блогов рунета. Кертинг двигатель


Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Кертинг

Cтраница 1

Кертинг, предназначенной специально для О. Горелка работает след, обр.  [1]

Кертинга имеется самодействующий смешивающий клапан, за ним дроссельная заслонка, передвигаемая регулятором для регулирования количества заряда. В двигателях свыше 20 л. с. в цилиндре имеется пусковой клапан сжатого воздуха, обслуживаемый от руки или в больших двигателях управляемый. В двигателе газомоторной фабрики Дейтц регулирование производится переменным ходом впускного клапана ( фиг.  [2]

Исправлены инжекторы Кертинга № 7 для питания котлов путем вставки на резьбу новых конусов в старые.  [3]

Горизонтальные двигатели Дизеля строят завод Кертинга в Ганновере и завод Дейтца.  [4]

Переустроена система труб для питания котлов, поставлены два новых инжектора Кертинга, появилась возможность питать котлы насосом и инжекторами, холодной водой, конденсационной и в случае необходимости их смесью.  [5]

Наибольшее распространение при очистке и охлаждении газа получили центробежные форсунки Григорьева-Поляка, Кертинга, Лехлера и эвольвентные форсунки ( рис. 38), в которых образуется полый факел.  [7]

Lang-Reinhardt a, работающая примерно по тому же принципу, что и горелка Кертинга, где а - сопла для подачи воз духа, б-форсунка, б - трубопровод, подводящий жидкое топливо к форсунке б, г-подводка необходимого для горения воздуха от вентилятора, д-регулятор горения; е-шамотный муфель, ж-шамотная обмуровка задней стенки чугунного секционного котла.  [8]

Такая форсунка дает более длинный факел и более крупное распыливание, чем форсунки Григорьева-Поляка и Кертинга.  [10]

На рис. 42 приведена конструктивная схема шнековой форсунки, известной в литературе под названием форсунка Кертинга.  [11]

Эта форсунка имела распылитель с винтовыми каналами ( рис. 71), как впоследствии и форсунка Кертинга, которая широко использовалась в топливо-подготовительной системе паровых котлов фирмы Бабкок-Вилькокс. Угол факела в форсунках с винтовой вставкой устанавливается путем регулирования шага винта.  [12]

В верхнюю зону реактора, непосредственно под циклоном в купольной части была введена форсунка типа распылителя Кертинга с отверстием выкидного сопла d - 20 см. Форсунка выкидным соплом была обращена вниз к зеркалу кипящего слоя катализатора и помещалась в зоне центральной оси сосуда реактора, непосредственно у стояка циклона. Мазут под давлением сырьевого насоса прокачивался через подогревательную печь в форсунку Кертинга и распыливался зонтообразно сверху вниз в верхней части отстойного пространства реактора навстречу потоку паров и газов из кипящего слоя катализатора.  [13]

Для охлаждения закалочных жидкостей применяются охладители различных систем - барабанные с ввальцованными в днище трубками ( типа Кертинга), охладители труба в трубе и, наконец, наиболее совершенные пластинчатые охладители, монтируемые индивидуально на закалочных баках.  [14]

Русский дизель и др.; за границей - фирмами Крупп ( Кгирр), Вортингтон ( Wor-thington), Поляр ( Polar), Кертинг ( Korting), Венц ( Benz), Дейц ( Deutz) н др. Эта схема является одной из самых распространенных в стационарных двигателях средней и малой мощности. Верхний ряд окон управляется клапаном, в нек-рых конструкциях золотником, открывающимся примерно в одно время или несколько позже начала открытия нижних продувочных окон. Клапан закрывается позже закрытия поршнем верхних продувочных окон, что указывает на наличие фазы наддува. Эта схема осуществляется фирмой Зульцер. В СССР подобная схема выполняется на заводе Русский дизель.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Вопрос по двигателем Кертинга

Архив записей в блогах:

Уверен, сегодня будет много разговоров о том, что в России было принято решение о "добровольном" переселении украинских беженцев, спасавшихся от кровавой хунты в братской россиюшке, в Сибирь. Кто-то будет осуждать действия россиян, ведь все мы понимаем, что это такое "добровольное перес ...

Я ж еще не рассказывала, как Жорик с BMW судится. В прошлом марте он купил BMW X6 2009 года, я тут про это писала. Казалось бы, такая классная и, так скажем, не самая дешевая машинка, да? Первый раз она поломалась то ли через 3 недели, то ли через 5 после ...

что за услуга у билайна FEE_RBT_RUSSIA ,за которую почти каждый день списывает 1,67 ...

poohmargo все записи автора 15 очччень полезных наречий) 1. approximately - приблизительно 2. beforehand - заранее, заблаговременно 3. deliberately - преднаме ...

16 жовтня 2010 року в суботу о 16.00 у Гостомелі відбудеться «Операція «Очищення», або зробимо Гостомель чистішим! Рімейк». З 16:00 до 18:00 десятки мешканців Гостомеля і не тільки приберуть з вулиць селища сміття. Просимо підтримати наші заходи у ...

yablor.ru

История двигателей

БЕНЗИНОВЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Первый бензиновый двигатель построен в России в 1884 г. моряком русского флота Игнатием Стефановичем Костовичем для дирежабля, полет которого не состоялся из-за пожара на строительной верфи. Этот двигатель имел восемь цилиндров. Каждые два циоиндра лежали на одной оси и имели общую камеру сгорания. Поршни в цилиндрах одной пары были связаны с одним и тем же кривошипом коленчатого вала при помощи качающихся балансиров. Цилиндры и клапанные коробки выполнялись из бронзы, цилиндры охлаждались, а клапанные коробки нет.

Первым продемонстрировал двухтактный двигатель на выставке 1902 г. в Дюссельдорфе В. Эхельгейзер из Германии. У двигателя после завершения расширения продуктов сгорания открываются органы выпуска отработавших газов из цилиндра, и в конце их истечения через впускные окна начинают нагнетать в цилиндр воздух. Этот воздух, частично смешиваясь с отработавшими газами, вытесняет их и заполняет пространство цилиндра. После этого осуществляется такт сжатия.

На той же выставке 1902 г. Э.Кертинг (Германия) демонстрирует двухтактный двигатель двойного действия. Мощность этого двигателя была почти в 4 раза выше мощности четырехтактного двигателя.

Решающий вклад в создание бензинового двигателя традиционно приписывают немецким инженерам Юлиусу Готлибу Даймлеру и Вильгельму Майбаху. В начале Даймлер работал над созданием двухтактного автомобильного двигателя, но надежды на двухтактный двигатель не оправдались. Большой эффект могла дать повышение частоты вращения вала. Но этот путь упирался в проблему обеспечения требуемой частоты воспламенения смеси. В 1883 г. Даймлер предложил производить воспламенение смеси от раскаленной полой трубочки, открытой в цилиндр. Даймлеру удалось установить, что при правильно подобранной степени сжатия воспламенение смеси от трубочик происходит всегда в мертвой точке поршня. Это позволило повысить частоту вращения вла почти в 5 раз. Автомобильный двигатель, построенный Даймлером и Майбахом, развивал частоту вращения 900 об/мин и мощность 0.5 л.с. при объеме 250 см3, и был легок по тем временам. Это был первый автомобильный двигатель.

Повышение частоты требовало решения и других проблем. На первых дигателях применялись так называемые автоматические впускные клапана. В момент впуска в цилиндре возникало разрежение и клапаны, преодолевая сопротивление пружины, открывались. Как только поршень достигал нижней мертвой точки и начиналось сжатие, клапаны закрывались. Такие клапаны не требовали механизма газораспределения, но они открывались с запаздыванием, в результате чего ухудшалось заполнение цилиндров свежей смесью. Пришлось применить клапаны с управлением от распределительного вала.

Оставался открытым вопрос - как получать качественную топливно-воздушную смесь. Чаще всего бензин испаряли в специальных испарителях теплом охлаждающй воды или отработавших газов, а затем пары бензина смешивали с воздухом, подобно смешиванию воздуха с газом. По аналогии с керосиновыми лампами применяли фитили для насыщения воздуха парами бензина. Предлагался и збалтывающий карбюратор. Настоящую революцию в двигателестроении вызвало изобретение распыливающих карбюраторов.

Донат Банки и Янош Чонк получили 18 октября 1893 г. патент на распыливающий карбюратор под названием "Усовершенствование бензиновых моторов". Идея карбюратора заключается в том, что если бензин достаточно мелко распылить в воздухе, то это обеспечит его равномерное распределение между цилиндрами, а испарение произойдет в цилиндрах под действием тепла сжатия. Для обеспечения распыливания Банки предложил всасывать бензин в поток воздуха через дозирующий жиклер, а для постоянства состава смеси предложил поддерживать перед жиклером постоянный уровень столба бензина. Жиклер выполнялся в виде бокового отверстия ( или отверстий) в трубке, расположенной перпендикулярно потоку, а для поддержания напора был предусмотрен маленький бачок с поплавком, который сохранял уровень на заданной высоте (поплавковая камера). Количество всасываемого бензина, если пренебречь некотырыми факторами, пропорционально количеству всасываемого воздуха. Банки предложил методику расчета простейшего карбюратора.

Описание карбюратора Банки-Чонка появилось задолго до выдачи ему патента. А 17 августа 1893 г. Майбах получил французкий патент на сходное устройство. Поскольку патент Майбаху был выдан раньше, это послужило поводом для долгих патентных тяжб.

Fund KOAP Fund KOAPP Family Tree LIBINFO
Яндекс цитирования SpyLOG TopList Rambler's Top100 ремонт металлической двериСайт управляется системой uCoz

dvpt.narod.ru

Körting — Циклопедия

Körting

Компания

Körting.png
Год основания 1889
Основатели Max Korting, Wilhelm Mathiesen
Ключевые фигуры Макс Кёртинг, Вильгельм Матиссен

Körting (по-русски произносится Кёртинг) — Европейский производитель малой и крупной бытовой техники, а также климатического оборудования для дома. Продукция Körting соответствует всем стандартам ЕС, имеет высокий класс энергоэффективности и многоуровневую систему контроля качества. Большая часть ассортимента Körting производится в Европе, небольшая часть, включая климатическую технику - в Азии.

Сегодня компания Körting выпускает отдельно стоящую (посудомоечные машины, микроволновые печи) и встраиваемую бытовую технику для кухни (холодильники, вытяжки, варочные поверхности, духовые шкафы, микроволновые печи, посудомоечные машины), встраиваемые стиральные машины, климатическое оборудование (мобильные кондиционеры, сплит-системы, вентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы, керамические тепловентиляторы, воздухоочистители), водонагреватели. В 2014 году компания представила на рынке средства бытовой химии, предназначенные для ухода за домашней техникой.

[править] Награды и достижения

cyclowiki.org

Кертинг - это... Что такое Кертинг?

  • Кертинг — Известны следующие личности по фаилии Кёртинг (нем. Körting): Эрхарт Кёртинг (Ehrhart Körting; р. 1942), немецкий политик Эрнст Кёртинг (Ernst Körting; 1842–1921), немецкий инженер и предприниматель Хейкедин Кёртинг (Heikedine Körting; р. 1945),… …   Википедия

  • Кертинг Г. — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… …   Википедия

  • Кертинг, Иоганн Готлиб — книгопродавец иностранных книг в СПб., до 1786 г. {Половцов} …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кертинг, Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… …   Википедия

  • Кертинг Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… …   Википедия

  • Густав Кертинг — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… …   Википедия

  • Войковский район — Термины «Войковский», «Войковское» имеют и другие значения. Войковский район Муниципальное образование Войковское Герб …   Википедия

  • Тринклер, Густав Васильевич — [12 (24) апр. 1876 4 февр. 1957] сов. ученый и изобретатель, специалист по двигателям внутреннего сгорания. В 1894 поступил в Петербург. технологич. ин т. В 1898, будучи студентом, разработал бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Веселовский, Александр Николаевич — историк литературы; родился в 1838 г. в Москве, где получил первоначальное образование и прошел университетский курс на словесном факультете, занимаясь главным образом под руководством проф. Буслаева, Бодянского и Кудрявцева. По окончании курса… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Отопление* — искусственное нагревание пространства внутри зданий. Преимущественно О. применяется к зданиям, предназначенным для пребывания людей, но устраивается и в зданиях иного назначения, как например: в оранжереях, в помещениях для животных… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • dic.academic.ru

    "Мы построили корабль, который полностью отвечает заданию..."

    "Мы построили корабль, который полностью отвечает заданию..."

    Германия всерьез приступила к созданию подводного флота только в начале 1916 года. Однако, ко всеобщему удивлению, атаки немецких подводников весной 19)7 года поставили Англию на грань катастрофы. После войны такое развитие событий дало повод для жестокой критики германского военно-морского ведомства. Хотя внимательное изучение истории доказывает как раз его дальновидность. На протяжении десятилетий немцы пристально следили за развитием подводного плавания в других странах и, видя, что подводные лодки — это маленькие слабые корабли, могущие ползать лишь неподалеку от берега, отказывались финансировать их постройку. Но когда подводная лодка вышла из колыбели, когда возникла возможность создать мореходную лодку, способную к дальним переходам, они приступили к интенсивному строительству подводного флота.

    Но действительность оказалась гораздо сложнее, чем она рисовалась немцам в 1907 году, когда U-1 — первая германская подводная лодка — еще ни разу не выходила в море...

    Когда Крупп при заключении контракта на постройку трех подводных лодок подарил России свою первую экспериментальную лодку «Форель» (26), он знал: этот широкий жест окупится с лихвой. Так и получилось на самом деле. Наши подводники консультировали крупповских инженеров, учили, как надо плавать. Русскими деньгами был оплачен первый германский подводный опыт, и первая подводная лодка германского флота U-1 практически ничем не отличалась от построенных для России «Карпа» (31), «Карася» и «Камбалы».

    С самого начала отказавшись от взрыво- и пожароопасных бензиновых моторов, Крупп вынужден был искать двигатель, работающий на безопасном тяжелом топливе. Выбор здесь оказался небогатым: керосиновые двигатели Кертинга с калильной головкой да недавно появившиеся дизели. Поначалу двигатели Кертинга казались более подходящими. Хотя фирма раньше выпускала моторы мощностью до 8 л. с., она бралась довести ее до 200 л. с. в то время, как дизель был еще непроверенной новинкой. Кертинг выполнил свои обещания: «построить корабль, который полностью отвечает заданию...» Его моторы были установлены на четырех лодках германского флота. Конструкторы скоро убедились, что при скорости 15/10,5 узла водоизмещение лодки не может быть меньше 500 т, а мощность установки меньше 1000— 1200 л. с. Поэтому они поначалу пытались удовлетворить этим требованиям простым увеличением количества кертинговых двигателей. В 1907 году Крупп заложил лодки U-5 — U-8 водоизмещением 400/500 т. Эти лодки, вошедшие в историю как первые лодки, вооруженные артиллерией (1—55-мм пушка), не развили требуемой скорости. В 1908 году были заложены U-9 — U-12 водоизмещением 520/650 т. В 1909—1910 годах были заложены 6 последних лодок с двигателями Кертинга U-13 — U-18 на 640/800 т.

    "Акула", Россия, 1906-1911 гг.

    "Акула", Россия, 1906-1911 г.г. Самой лучшей из подводных лодок Балтийского флота к началу первой мировой войны была «Акула» прямая предшественница знаменитых «Барсов». Особенностью «Акулы» являлось очень мощное вооружение: 8 торпедных аппаратов - 2 носовых, 2 кормовых и 4 наружных решетчатых. Водоизмещение: 370/468 т. (надводное/подводное положение) Тип двигателя: дизель-электрический Мощность: 3Х300/1Х300 л.с. Скорость: 10,7/6,4 узлов Длина: 56 м. Ширина: 3,7 м. Высота: 3,4 м. Глубина погружения: 50 м. Вооружение: 8 торпедных аппаратов;1 пулемет. Дальность плавания: 1000/28 миль

    Накануне войны закончилась разработка немецкой лодки так называемого основного типа, предназначенного для торпедирования боевых кораблей противника. Но война пошла совсем не так, как планировали морские стратеги, и потребовала серьезных корректив в отношении и количества и качества немецких подводных лодок. Заново пришлось немцам создавать и подводные минные заградители, поскольку любой подводный корабль, вознамерившийся ставить мины у неприятельских берегов, был обречен на верную гибель. Зато лодки других типов— крейсерские, береговой обороны — немцам пришлось заново разрабатывать и строить уже в ходе боевых действий. Так, для усиления береговой обороны и для операций в Ла-Манше и в Северном и Балтийском морях были спешно заложены лодки типа UB. Лодки первой серии UB-1—UB-17 начали строиться в сентябре 1914 года, их водоизмещение составляло 127/142 т и вооружение состояло из двух носовых торпедных аппаратов. За первой серией последовала вторая UB-18 — UB-47 водоизмещением 254/295 т. С весны 1915 года начинают строиться наиболее удачные из лодок береговой обороны UB-48 — UB-155 (42) водоизмещением 520/670 т. Вместе с лодками U-3 — U-12 лодки типа UB составили к концу войны самый многочисленный отряд в германском подводном флоте — 156 штук.

    К концу войны, когда выступление США против Германии стало неизбежным, немцы начали лихорадочно разрабатывать дальние подводные крейсеры, способные действовать против транспортов с войсками и грузами, идущих из США в Европу. Прототипом первой серии таких крейсеров U-151 — U-157 (44) послужила грузовая подводная лодка «Дойчланд», которая в 1916 году доставила германскому послу в США новый шифр, взамен прежнего, расшифрованного союзниками. Подводные крейсеры этого типа водоизмещением 1510/1870 т были вооружены двумя 150-мм орудиями и несли 12 торпед.

    По подсчетам Лобефа, самым многочисленным типом подводных лодок в германском флоте были лодки береговой обороны — 168 (из них недостроенных 12), за ними шли минные заградители — 134, далее подводные лодки основного типа — 112 (из них 22 недостроенных) и дальше крейсеры — 23 (из них 11 недостроенных). Вступив в войну с 60 готовыми и строящимися лодками, Германия за время войны построила и заложила в шесть раз большее количество их — 377.

    Какова же судьба этого огромного флота? 202 лодки погибли в ходе боевых действий и от несчастных случаев, 186 лодок Германия передала союзникам, остальные были уничтожены на стапелях.

    Германские подводные лодки

    41. U-161 (Германия, 1918 г.) 42. UB-103 (Германия, 1918 г) 43. UC-97 (Германия, 1918 г.) 42. UB-103 (Германия, 1918 г.) 45. U-13S (Германия, 1918 г.)

    Г. Смирнов

    См. отсканированную версию текста и рисунков статьи

    "Мы построили корабль, который полностью отвечает заданию..."

    navy-collection.narod.ru

    Кертинг Г. - это... Что такое Кертинг Г.?

  • Кертинг — (Густав Körting) немецкий филолог; род. в 1845 г.; профессор в Мюнстере, потом в Киле. Написал: Ueber die Quellen des Roman de Rou (Лейпциг, 1867), Dictys und Dares (Галле, 1874), Wilhelms von Poitiers Gesta Guilelmi ducis Normannorum et regis… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Кертинг — Известны следующие личности по фаилии Кёртинг (нем. Körting): Эрхарт Кёртинг (Ehrhart Körting; р. 1942), немецкий политик Эрнст Кёртинг (Ernst Körting; 1842–1921), немецкий инженер и предприниматель Хейкедин Кёртинг (Heikedine Körting; р. 1945),… …   Википедия

  • Кертинг, Иоганн Готлиб — книгопродавец иностранных книг в СПб., до 1786 г. {Половцов} …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кертинг, Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… …   Википедия

  • Кертинг Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… …   Википедия

  • Густав Кертинг — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… …   Википедия

  • Войковский район — Термины «Войковский», «Войковское» имеют и другие значения. Войковский район Муниципальное образование Войковское Герб …   Википедия

  • Тринклер, Густав Васильевич — [12 (24) апр. 1876 4 февр. 1957] сов. ученый и изобретатель, специалист по двигателям внутреннего сгорания. В 1894 поступил в Петербург. технологич. ин т. В 1898, будучи студентом, разработал бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Веселовский, Александр Николаевич — историк литературы; родился в 1838 г. в Москве, где получил первоначальное образование и прошел университетский курс на словесном факультете, занимаясь главным образом под руководством проф. Буслаева, Бодянского и Кудрявцева. По окончании курса… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Отопление* — искусственное нагревание пространства внутри зданий. Преимущественно О. применяется к зданиям, предназначенным для пребывания людей, но устраивается и в зданиях иного назначения, как например: в оранжереях, в помещениях для животных… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • dic.academic.ru


    Смотрите также