Cтраница 1
Кертинг, предназначенной специально для О. Горелка работает след, обр. [1]
Кертинга имеется самодействующий смешивающий клапан, за ним дроссельная заслонка, передвигаемая регулятором для регулирования количества заряда. В двигателях свыше 20 л. с. в цилиндре имеется пусковой клапан сжатого воздуха, обслуживаемый от руки или в больших двигателях управляемый. В двигателе газомоторной фабрики Дейтц регулирование производится переменным ходом впускного клапана ( фиг. [2]
Исправлены инжекторы Кертинга № 7 для питания котлов путем вставки на резьбу новых конусов в старые. [3]
Горизонтальные двигатели Дизеля строят завод Кертинга в Ганновере и завод Дейтца. [4]
Переустроена система труб для питания котлов, поставлены два новых инжектора Кертинга, появилась возможность питать котлы насосом и инжекторами, холодной водой, конденсационной и в случае необходимости их смесью. [5]
Наибольшее распространение при очистке и охлаждении газа получили центробежные форсунки Григорьева-Поляка, Кертинга, Лехлера и эвольвентные форсунки ( рис. 38), в которых образуется полый факел. [7]
Lang-Reinhardt a, работающая примерно по тому же принципу, что и горелка Кертинга, где а - сопла для подачи воз духа, б-форсунка, б - трубопровод, подводящий жидкое топливо к форсунке б, г-подводка необходимого для горения воздуха от вентилятора, д-регулятор горения; е-шамотный муфель, ж-шамотная обмуровка задней стенки чугунного секционного котла. [8]
Такая форсунка дает более длинный факел и более крупное распыливание, чем форсунки Григорьева-Поляка и Кертинга. [10]
На рис. 42 приведена конструктивная схема шнековой форсунки, известной в литературе под названием форсунка Кертинга. [11]
Эта форсунка имела распылитель с винтовыми каналами ( рис. 71), как впоследствии и форсунка Кертинга, которая широко использовалась в топливо-подготовительной системе паровых котлов фирмы Бабкок-Вилькокс. Угол факела в форсунках с винтовой вставкой устанавливается путем регулирования шага винта. [12]
В верхнюю зону реактора, непосредственно под циклоном в купольной части была введена форсунка типа распылителя Кертинга с отверстием выкидного сопла d - 20 см. Форсунка выкидным соплом была обращена вниз к зеркалу кипящего слоя катализатора и помещалась в зоне центральной оси сосуда реактора, непосредственно у стояка циклона. Мазут под давлением сырьевого насоса прокачивался через подогревательную печь в форсунку Кертинга и распыливался зонтообразно сверху вниз в верхней части отстойного пространства реактора навстречу потоку паров и газов из кипящего слоя катализатора. [13]
Для охлаждения закалочных жидкостей применяются охладители различных систем - барабанные с ввальцованными в днище трубками ( типа Кертинга), охладители труба в трубе и, наконец, наиболее совершенные пластинчатые охладители, монтируемые индивидуально на закалочных баках. [14]
Русский дизель и др.; за границей - фирмами Крупп ( Кгирр), Вортингтон ( Wor-thington), Поляр ( Polar), Кертинг ( Korting), Венц ( Benz), Дейц ( Deutz) н др. Эта схема является одной из самых распространенных в стационарных двигателях средней и малой мощности. Верхний ряд окон управляется клапаном, в нек-рых конструкциях золотником, открывающимся примерно в одно время или несколько позже начала открытия нижних продувочных окон. Клапан закрывается позже закрытия поршнем верхних продувочных окон, что указывает на наличие фазы наддува. Эта схема осуществляется фирмой Зульцер. В СССР подобная схема выполняется на заводе Русский дизель. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Архив записей в блогах:
Уверен, сегодня будет много разговоров о том, что в России было принято решение о "добровольном" переселении украинских беженцев, спасавшихся от кровавой хунты в братской россиюшке, в Сибирь. Кто-то будет осуждать действия россиян, ведь все мы понимаем, что это такое "добровольное перес ...
Я ж еще не рассказывала, как Жорик с BMW судится. В прошлом марте он купил BMW X6 2009 года, я тут про это писала. Казалось бы, такая классная и, так скажем, не самая дешевая машинка, да? Первый раз она поломалась то ли через 3 недели, то ли через 5 после ...
что за услуга у билайна FEE_RBT_RUSSIA ,за которую почти каждый день списывает 1,67 ...
poohmargo все записи автора 15 очччень полезных наречий) 1. approximately - приблизительно 2. beforehand - заранее, заблаговременно 3. deliberately - преднаме ...
16 жовтня 2010 року в суботу о 16.00 у Гостомелі відбудеться «Операція «Очищення», або зробимо Гостомель чистішим! Рімейк». З 16:00 до 18:00 десятки мешканців Гостомеля і не тільки приберуть з вулиць селища сміття. Просимо підтримати наші заходи у ...
yablor.ru
БЕНЗИНОВЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Первый бензиновый двигатель построен в России в 1884 г. моряком русского флота Игнатием Стефановичем Костовичем для дирежабля, полет которого не состоялся из-за пожара на строительной верфи. Этот двигатель имел восемь цилиндров. Каждые два циоиндра лежали на одной оси и имели общую камеру сгорания. Поршни в цилиндрах одной пары были связаны с одним и тем же кривошипом коленчатого вала при помощи качающихся балансиров. Цилиндры и клапанные коробки выполнялись из бронзы, цилиндры охлаждались, а клапанные коробки нет.
Первым продемонстрировал двухтактный двигатель на выставке 1902 г. в Дюссельдорфе В. Эхельгейзер из Германии. У двигателя после завершения расширения продуктов сгорания открываются органы выпуска отработавших газов из цилиндра, и в конце их истечения через впускные окна начинают нагнетать в цилиндр воздух. Этот воздух, частично смешиваясь с отработавшими газами, вытесняет их и заполняет пространство цилиндра. После этого осуществляется такт сжатия.
На той же выставке 1902 г. Э.Кертинг (Германия) демонстрирует двухтактный двигатель двойного действия. Мощность этого двигателя была почти в 4 раза выше мощности четырехтактного двигателя.
Решающий вклад в создание бензинового двигателя традиционно приписывают немецким инженерам Юлиусу Готлибу Даймлеру и Вильгельму Майбаху. В начале Даймлер работал над созданием двухтактного автомобильного двигателя, но надежды на двухтактный двигатель не оправдались. Большой эффект могла дать повышение частоты вращения вала. Но этот путь упирался в проблему обеспечения требуемой частоты воспламенения смеси. В 1883 г. Даймлер предложил производить воспламенение смеси от раскаленной полой трубочки, открытой в цилиндр. Даймлеру удалось установить, что при правильно подобранной степени сжатия воспламенение смеси от трубочик происходит всегда в мертвой точке поршня. Это позволило повысить частоту вращения вла почти в 5 раз. Автомобильный двигатель, построенный Даймлером и Майбахом, развивал частоту вращения 900 об/мин и мощность 0.5 л.с. при объеме 250 см3, и был легок по тем временам. Это был первый автомобильный двигатель.
Повышение частоты требовало решения и других проблем. На первых дигателях применялись так называемые автоматические впускные клапана. В момент впуска в цилиндре возникало разрежение и клапаны, преодолевая сопротивление пружины, открывались. Как только поршень достигал нижней мертвой точки и начиналось сжатие, клапаны закрывались. Такие клапаны не требовали механизма газораспределения, но они открывались с запаздыванием, в результате чего ухудшалось заполнение цилиндров свежей смесью. Пришлось применить клапаны с управлением от распределительного вала.
Оставался открытым вопрос - как получать качественную топливно-воздушную смесь. Чаще всего бензин испаряли в специальных испарителях теплом охлаждающй воды или отработавших газов, а затем пары бензина смешивали с воздухом, подобно смешиванию воздуха с газом. По аналогии с керосиновыми лампами применяли фитили для насыщения воздуха парами бензина. Предлагался и збалтывающий карбюратор. Настоящую революцию в двигателестроении вызвало изобретение распыливающих карбюраторов.
Донат Банки и Янош Чонк получили 18 октября 1893 г. патент на распыливающий карбюратор под названием "Усовершенствование бензиновых моторов". Идея карбюратора заключается в том, что если бензин достаточно мелко распылить в воздухе, то это обеспечит его равномерное распределение между цилиндрами, а испарение произойдет в цилиндрах под действием тепла сжатия. Для обеспечения распыливания Банки предложил всасывать бензин в поток воздуха через дозирующий жиклер, а для постоянства состава смеси предложил поддерживать перед жиклером постоянный уровень столба бензина. Жиклер выполнялся в виде бокового отверстия ( или отверстий) в трубке, расположенной перпендикулярно потоку, а для поддержания напора был предусмотрен маленький бачок с поплавком, который сохранял уровень на заданной высоте (поплавковая камера). Количество всасываемого бензина, если пренебречь некотырыми факторами, пропорционально количеству всасываемого воздуха. Банки предложил методику расчета простейшего карбюратора.
Описание карбюратора Банки-Чонка появилось задолго до выдачи ему патента. А 17 августа 1893 г. Майбах получил французкий патент на сходное устройство. Поскольку патент Майбаху был выдан раньше, это послужило поводом для долгих патентных тяжб.
dvpt.narod.ru
Körting
Компания
Год основания | 1889 |
Основатели | Max Korting, Wilhelm Mathiesen |
Ключевые фигуры | Макс Кёртинг, Вильгельм Матиссен |
Körting (по-русски произносится Кёртинг) — Европейский производитель малой и крупной бытовой техники, а также климатического оборудования для дома. Продукция Körting соответствует всем стандартам ЕС, имеет высокий класс энергоэффективности и многоуровневую систему контроля качества. Большая часть ассортимента Körting производится в Европе, небольшая часть, включая климатическую технику - в Азии.
Сегодня компания Körting выпускает отдельно стоящую (посудомоечные машины, микроволновые печи) и встраиваемую бытовую технику для кухни (холодильники, вытяжки, варочные поверхности, духовые шкафы, микроволновые печи, посудомоечные машины), встраиваемые стиральные машины, климатическое оборудование (мобильные кондиционеры, сплит-системы, вентиляторы, конвекторы, масляные радиаторы, керамические тепловентиляторы, воздухоочистители), водонагреватели. В 2014 году компания представила на рынке средства бытовой химии, предназначенные для ухода за домашней техникой.
cyclowiki.org
Кертинг — Известны следующие личности по фаилии Кёртинг (нем. Körting): Эрхарт Кёртинг (Ehrhart Körting; р. 1942), немецкий политик Эрнст Кёртинг (Ernst Körting; 1842–1921), немецкий инженер и предприниматель Хейкедин Кёртинг (Heikedine Körting; р. 1945),… … Википедия
Кертинг Г. — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… … Википедия
Кертинг, Иоганн Готлиб — книгопродавец иностранных книг в СПб., до 1786 г. {Половцов} … Большая биографическая энциклопедия
Кертинг, Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… … Википедия
Кертинг Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… … Википедия
Густав Кертинг — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… … Википедия
Войковский район — Термины «Войковский», «Войковское» имеют и другие значения. Войковский район Муниципальное образование Войковское Герб … Википедия
Тринклер, Густав Васильевич — [12 (24) апр. 1876 4 февр. 1957] сов. ученый и изобретатель, специалист по двигателям внутреннего сгорания. В 1894 поступил в Петербург. технологич. ин т. В 1898, будучи студентом, разработал бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания… … Большая биографическая энциклопедия
Веселовский, Александр Николаевич — историк литературы; родился в 1838 г. в Москве, где получил первоначальное образование и прошел университетский курс на словесном факультете, занимаясь главным образом под руководством проф. Буслаева, Бодянского и Кудрявцева. По окончании курса… … Большая биографическая энциклопедия
Отопление* — искусственное нагревание пространства внутри зданий. Преимущественно О. применяется к зданиям, предназначенным для пребывания людей, но устраивается и в зданиях иного назначения, как например: в оранжереях, в помещениях для животных… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
dic.academic.ru
"Мы построили корабль, который полностью отвечает заданию..."
Германия всерьез приступила к созданию подводного флота только в начале 1916 года. Однако, ко всеобщему удивлению, атаки немецких подводников весной 19)7 года поставили Англию на грань катастрофы. После войны такое развитие событий дало повод для жестокой критики германского военно-морского ведомства. Хотя внимательное изучение истории доказывает как раз его дальновидность. На протяжении десятилетий немцы пристально следили за развитием подводного плавания в других странах и, видя, что подводные лодки — это маленькие слабые корабли, могущие ползать лишь неподалеку от берега, отказывались финансировать их постройку. Но когда подводная лодка вышла из колыбели, когда возникла возможность создать мореходную лодку, способную к дальним переходам, они приступили к интенсивному строительству подводного флота.
Но действительность оказалась гораздо сложнее, чем она рисовалась немцам в 1907 году, когда U-1 — первая германская подводная лодка — еще ни разу не выходила в море...
Когда Крупп при заключении контракта на постройку трех подводных лодок подарил России свою первую экспериментальную лодку «Форель» (26), он знал: этот широкий жест окупится с лихвой. Так и получилось на самом деле. Наши подводники консультировали крупповских инженеров, учили, как надо плавать. Русскими деньгами был оплачен первый германский подводный опыт, и первая подводная лодка германского флота U-1 практически ничем не отличалась от построенных для России «Карпа» (31), «Карася» и «Камбалы».
С самого начала отказавшись от взрыво- и пожароопасных бензиновых моторов, Крупп вынужден был искать двигатель, работающий на безопасном тяжелом топливе. Выбор здесь оказался небогатым: керосиновые двигатели Кертинга с калильной головкой да недавно появившиеся дизели. Поначалу двигатели Кертинга казались более подходящими. Хотя фирма раньше выпускала моторы мощностью до 8 л. с., она бралась довести ее до 200 л. с. в то время, как дизель был еще непроверенной новинкой. Кертинг выполнил свои обещания: «построить корабль, который полностью отвечает заданию...» Его моторы были установлены на четырех лодках германского флота. Конструкторы скоро убедились, что при скорости 15/10,5 узла водоизмещение лодки не может быть меньше 500 т, а мощность установки меньше 1000— 1200 л. с. Поэтому они поначалу пытались удовлетворить этим требованиям простым увеличением количества кертинговых двигателей. В 1907 году Крупп заложил лодки U-5 — U-8 водоизмещением 400/500 т. Эти лодки, вошедшие в историю как первые лодки, вооруженные артиллерией (1—55-мм пушка), не развили требуемой скорости. В 1908 году были заложены U-9 — U-12 водоизмещением 520/650 т. В 1909—1910 годах были заложены 6 последних лодок с двигателями Кертинга U-13 — U-18 на 640/800 т.
|
"Акула", Россия, 1906-1911 г.г. Самой лучшей из подводных лодок Балтийского флота к началу первой мировой войны была «Акула» прямая предшественница знаменитых «Барсов». Особенностью «Акулы» являлось очень мощное вооружение: 8 торпедных аппаратов - 2 носовых, 2 кормовых и 4 наружных решетчатых. Водоизмещение: 370/468 т. (надводное/подводное положение) Тип двигателя: дизель-электрический Мощность: 3Х300/1Х300 л.с. Скорость: 10,7/6,4 узлов Длина: 56 м. Ширина: 3,7 м. Высота: 3,4 м. Глубина погружения: 50 м. Вооружение: 8 торпедных аппаратов;1 пулемет. Дальность плавания: 1000/28 миль |
Накануне войны закончилась разработка немецкой лодки так называемого основного типа, предназначенного для торпедирования боевых кораблей противника. Но война пошла совсем не так, как планировали морские стратеги, и потребовала серьезных корректив в отношении и количества и качества немецких подводных лодок. Заново пришлось немцам создавать и подводные минные заградители, поскольку любой подводный корабль, вознамерившийся ставить мины у неприятельских берегов, был обречен на верную гибель. Зато лодки других типов— крейсерские, береговой обороны — немцам пришлось заново разрабатывать и строить уже в ходе боевых действий. Так, для усиления береговой обороны и для операций в Ла-Манше и в Северном и Балтийском морях были спешно заложены лодки типа UB. Лодки первой серии UB-1—UB-17 начали строиться в сентябре 1914 года, их водоизмещение составляло 127/142 т и вооружение состояло из двух носовых торпедных аппаратов. За первой серией последовала вторая UB-18 — UB-47 водоизмещением 254/295 т. С весны 1915 года начинают строиться наиболее удачные из лодок береговой обороны UB-48 — UB-155 (42) водоизмещением 520/670 т. Вместе с лодками U-3 — U-12 лодки типа UB составили к концу войны самый многочисленный отряд в германском подводном флоте — 156 штук.
К концу войны, когда выступление США против Германии стало неизбежным, немцы начали лихорадочно разрабатывать дальние подводные крейсеры, способные действовать против транспортов с войсками и грузами, идущих из США в Европу. Прототипом первой серии таких крейсеров U-151 — U-157 (44) послужила грузовая подводная лодка «Дойчланд», которая в 1916 году доставила германскому послу в США новый шифр, взамен прежнего, расшифрованного союзниками. Подводные крейсеры этого типа водоизмещением 1510/1870 т были вооружены двумя 150-мм орудиями и несли 12 торпед.
По подсчетам Лобефа, самым многочисленным типом подводных лодок в германском флоте были лодки береговой обороны — 168 (из них недостроенных 12), за ними шли минные заградители — 134, далее подводные лодки основного типа — 112 (из них 22 недостроенных) и дальше крейсеры — 23 (из них 11 недостроенных). Вступив в войну с 60 готовыми и строящимися лодками, Германия за время войны построила и заложила в шесть раз большее количество их — 377.
Какова же судьба этого огромного флота? 202 лодки погибли в ходе боевых действий и от несчастных случаев, 186 лодок Германия передала союзникам, остальные были уничтожены на стапелях.
|
41. U-161 (Германия, 1918 г.) 42. UB-103 (Германия, 1918 г) 43. UC-97 (Германия, 1918 г.) 42. UB-103 (Германия, 1918 г.) 45. U-13S (Германия, 1918 г.) |
Г. Смирнов
См. отсканированную версию текста и рисунков статьи
"Мы построили корабль, который полностью отвечает заданию..."navy-collection.narod.ru
Кертинг — (Густав Körting) немецкий филолог; род. в 1845 г.; профессор в Мюнстере, потом в Киле. Написал: Ueber die Quellen des Roman de Rou (Лейпциг, 1867), Dictys und Dares (Галле, 1874), Wilhelms von Poitiers Gesta Guilelmi ducis Normannorum et regis… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Кертинг — Известны следующие личности по фаилии Кёртинг (нем. Körting): Эрхарт Кёртинг (Ehrhart Körting; р. 1942), немецкий политик Эрнст Кёртинг (Ernst Körting; 1842–1921), немецкий инженер и предприниматель Хейкедин Кёртинг (Heikedine Körting; р. 1945),… … Википедия
Кертинг, Иоганн Готлиб — книгопродавец иностранных книг в СПб., до 1786 г. {Половцов} … Большая биографическая энциклопедия
Кертинг, Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… … Википедия
Кертинг Густав — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… … Википедия
Густав Кертинг — Густав Кёртинг (нем. Gustav Körting; 25 июня 1845, Дрезден 1 февраля 1913, Киль) немецкий филолог. Профессор в Мюнстере, затем в Киле. Опубликовал: «Ueber die Quellen des Roman de Rou» (Лейпциг, 1867), «Dictys und Dares» (Галле, 1874), «Wilhelms… … Википедия
Войковский район — Термины «Войковский», «Войковское» имеют и другие значения. Войковский район Муниципальное образование Войковское Герб … Википедия
Тринклер, Густав Васильевич — [12 (24) апр. 1876 4 февр. 1957] сов. ученый и изобретатель, специалист по двигателям внутреннего сгорания. В 1894 поступил в Петербург. технологич. ин т. В 1898, будучи студентом, разработал бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания… … Большая биографическая энциклопедия
Веселовский, Александр Николаевич — историк литературы; родился в 1838 г. в Москве, где получил первоначальное образование и прошел университетский курс на словесном факультете, занимаясь главным образом под руководством проф. Буслаева, Бодянского и Кудрявцева. По окончании курса… … Большая биографическая энциклопедия
Отопление* — искусственное нагревание пространства внутри зданий. Преимущественно О. применяется к зданиям, предназначенным для пребывания людей, но устраивается и в зданиях иного назначения, как например: в оранжереях, в помещениях для животных… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
dic.academic.ru