Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Кертинг
Cтраница 1
Кертинг, предназначенной специально для О. Горелка работает след, обр. [1]
Кертинга имеется самодействующий смешивающий клапан, за ним дроссельная заслонка, передвигаемая регулятором для регулирования количества заряда. В двигателях свыше 20 л. с. в цилиндре имеется пусковой клапан сжатого воздуха, обслуживаемый от руки или в больших двигателях управляемый. В двигателе газомоторной фабрики Дейтц регулирование производится переменным ходом впускного клапана ( фиг. [2]
Исправлены инжекторы Кертинга № 7 для питания котлов путем вставки на резьбу новых конусов в старые. [3]
Горизонтальные двигатели Дизеля строят завод Кертинга в Ганновере и завод Дейтца. [4]
Переустроена система труб для питания котлов, поставлены два новых инжектора Кертинга, появилась возможность питать котлы насосом и инжекторами, холодной водой, конденсационной и в случае необходимости их смесью. [5]
Наибольшее распространение при очистке и охлаждении газа получили центробежные форсунки Григорьева-Поляка, Кертинга, Лехлера и эвольвентные форсунки ( рис. 38), в которых образуется полый факел. [7]
Lang-Reinhardt a, работающая примерно по тому же принципу, что и горелка Кертинга, где а - сопла для подачи воз духа, б-форсунка, б - трубопровод, подводящий жидкое топливо к форсунке б, г-подводка необходимого для горения воздуха от вентилятора, д-регулятор горения; е-шамотный муфель, ж-шамотная обмуровка задней стенки чугунного секционного котла. [8]
Такая форсунка дает более длинный факел и более крупное распыливание, чем форсунки Григорьева-Поляка и Кертинга. [10]
На рис. 42 приведена конструктивная схема шнековой форсунки, известной в литературе под названием форсунка Кертинга. [11]
Эта форсунка имела распылитель с винтовыми каналами ( рис. 71), как впоследствии и форсунка Кертинга, которая широко использовалась в топливо-подготовительной системе паровых котлов фирмы Бабкок-Вилькокс. Угол факела в форсунках с винтовой вставкой устанавливается путем регулирования шага винта. [12]
В верхнюю зону реактора, непосредственно под циклоном в купольной части была введена форсунка типа распылителя Кертинга с отверстием выкидного сопла d - 20 см. Форсунка выкидным соплом была обращена вниз к зеркалу кипящего слоя катализатора и помещалась в зоне центральной оси сосуда реактора, непосредственно у стояка циклона. Мазут под давлением сырьевого насоса прокачивался через подогревательную печь в форсунку Кертинга и распыливался зонтообразно сверху вниз в верхней части отстойного пространства реактора навстречу потоку паров и газов из кипящего слоя катализатора. [13]
Для охлаждения закалочных жидкостей применяются охладители различных систем - барабанные с ввальцованными в днище трубками ( типа Кертинга), охладители труба в трубе и, наконец, наиболее совершенные пластинчатые охладители, монтируемые индивидуально на закалочных баках. [14]
Русский дизель и др.; за границей - фирмами Крупп ( Кгирр), Вортингтон ( Wor-thington), Поляр ( Polar), Кертинг ( Korting), Венц ( Benz), Дейц ( Deutz) н др. Эта схема является одной из самых распространенных в стационарных двигателях средней и малой мощности. Верхний ряд окон управляется клапаном, в нек-рых конструкциях золотником, открывающимся примерно в одно время или несколько позже начала открытия нижних продувочных окон. Клапан закрывается позже закрытия поршнем верхних продувочных окон, что указывает на наличие фазы наддува. Эта схема осуществляется фирмой Зульцер. В СССР подобная схема выполняется на заводе Русский дизель. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Вопрос по двигателем Кертинга
Архив записей в блогах:
Уверен, сегодня будет много разговоров о том, что в России было принято решение о "добровольном" переселении украинских беженцев, спасавшихся от кровавой хунты в братской россиюшке, в Сибирь. Кто-то будет осуждать действия россиян, ведь все мы понимаем, что это такое "добровольное перес ...
Я ж еще не рассказывала, как Жорик с BMW судится. В прошлом марте он купил BMW X6 2009 года, я тут про это писала. Казалось бы, такая классная и, так скажем, не самая дешевая машинка, да? Первый раз она поломалась то ли через 3 недели, то ли через 5 после ...
что за услуга у билайна FEE_RBT_RUSSIA ,за которую почти каждый день списывает 1,67 ...
poohmargo все записи автора
15 очччень полезных наречий)
1. approximately - приблизительно
2. beforehand - заранее, заблаговременно
3. deliberately - преднаме ...
16 жовтня 2010 року в суботу о 16.00 у Гостомелі відбудеться «Операція «Очищення», або зробимо Гостомель чистішим! Рімейк». З 16:00 до 18:00 десятки мешканців Гостомеля і не тільки приберуть з вулиць селища сміття. Просимо підтримати наші заходи у ...
yablor.ru
История двигателей
БЕНЗИНОВЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Первый бензиновый двигатель построен в России в 1884 г. моряком
русского флота Игнатием Стефановичем Костовичем для дирежабля, полет которого
не состоялся из-за пожара на строительной верфи. Этот двигатель имел восемь
цилиндров. Каждые два циоиндра лежали на одной оси и имели общую камеру сгорания.
Поршни в цилиндрах одной пары были связаны с одним и тем же кривошипом коленчатого
вала при помощи качающихся балансиров. Цилиндры и клапанные коробки выполнялись
из бронзы, цилиндры охлаждались, а клапанные коробки нет.
Первым продемонстрировал двухтактный двигатель на выставке
1902 г. в Дюссельдорфе В. Эхельгейзер из Германии. У двигателя после завершения
расширения продуктов сгорания открываются органы выпуска отработавших газов
из цилиндра, и в конце их истечения через впускные окна начинают нагнетать
в цилиндр воздух. Этот воздух, частично смешиваясь с отработавшими газами,
вытесняет их и заполняет пространство цилиндра. После этого осуществляется
такт сжатия.
На той же выставке 1902 г. Э.Кертинг (Германия) демонстрирует
двухтактный двигатель двойного действия. Мощность этого двигателя была почти
в 4 раза выше мощности четырехтактного двигателя.
Решающий вклад в создание бензинового двигателя традиционно
приписывают немецким инженерам Юлиусу Готлибу Даймлеру и Вильгельму Майбаху.
В начале Даймлер работал над созданием двухтактного автомобильного двигателя,
но надежды на двухтактный двигатель не оправдались. Большой эффект могла дать
повышение частоты вращения вала. Но этот путь упирался в проблему обеспечения
требуемой частоты воспламенения смеси. В 1883 г. Даймлер предложил производить
воспламенение смеси от раскаленной полой трубочки, открытой в цилиндр. Даймлеру
удалось установить, что при правильно подобранной степени сжатия воспламенение
смеси от трубочик происходит всегда в мертвой точке поршня. Это позволило
повысить частоту вращения вла почти в 5 раз. Автомобильный двигатель, построенный
Даймлером и Майбахом, развивал частоту вращения 900 об/мин и мощность 0.5
л.с. при объеме 250 см3, и был легок по
тем временам. Это был первый автомобильный двигатель.
Повышение частоты требовало решения и других проблем. На
первых дигателях применялись так называемые автоматические впускные клапана.
В момент впуска в цилиндре возникало разрежение и клапаны, преодолевая сопротивление
пружины, открывались. Как только поршень достигал нижней мертвой точки и начиналось
сжатие, клапаны закрывались. Такие клапаны не требовали механизма газораспределения,
но они открывались с запаздыванием, в результате чего ухудшалось заполнение
цилиндров свежей смесью. Пришлось применить клапаны с управлением от распределительного
вала.
Оставался открытым вопрос - как получать качественную топливно-воздушную
смесь. Чаще всего бензин испаряли в специальных испарителях теплом охлаждающй
воды или отработавших газов, а затем пары бензина смешивали с воздухом, подобно
смешиванию воздуха с газом. По аналогии с керосиновыми лампами применяли
фитили для насыщения воздуха парами бензина. Предлагался и збалтывающий карбюратор.
Настоящую революцию в двигателестроении вызвало изобретение распыливающих
карбюраторов.
Донат Банки и Янош Чонк получили 18 октября 1893 г. патент
на распыливающий карбюратор под названием "Усовершенствование бензиновых
моторов". Идея карбюратора заключается в том, что если бензин достаточно мелко
распылить в воздухе, то это обеспечит его равномерное распределение между
цилиндрами, а испарение произойдет в цилиндрах под действием тепла сжатия.
Для обеспечения распыливания Банки предложил всасывать бензин в поток воздуха
через дозирующий жиклер, а для постоянства состава смеси предложил поддерживать
перед жиклером постоянный уровень столба бензина. Жиклер выполнялся в виде
бокового отверстия ( или отверстий) в трубке, расположенной перпендикулярно
потоку, а для поддержания напора был предусмотрен маленький бачок с поплавком,
который сохранял уровень на заданной высоте (поплавковая камера). Количество
всасываемого бензина, если пренебречь некотырыми факторами, пропорционально
количеству всасываемого воздуха. Банки предложил методику расчета простейшего
карбюратора.
Описание карбюратора Банки-Чонка появилось задолго до выдачи
ему патента. А 17 августа 1893 г. Майбах получил французкий патент на сходное
устройство. Поскольку патент Майбаху был выдан раньше, это послужило поводом
для долгих патентных тяжб.